presentmon x64 что это

NVIDIA FrameView SDK Service — что это за служба? (nvfvsdksvc_x64.exe)

Привет ребята. Значит смотрите, служба идет от NVIDIA, думаю и так понятно, а вот работает она под процессом nvfvsdksvc_x64.exe, который запускается из этой папки:

C:\Program Files\NVIDIA Corporation\FrameViewSDK\

Ну и зачем нужна эта служба? Чтобы ответить на этот вопрос, думаю логично будет сперва определиться с тем, что такое вообще NVIDIA FrameView… а полное название этой штуки — NVIDIA GeForce FrameView.

Покопавшись в интернете, вот что я понял — NVIDIA GeForce FrameView это ребята некое ПО, позволяющее измерять частоту смену кадров, уровень энергопотребления и уровень производительности видеокарты. То есть не драйвера как бы, но утилита, которая может вам пригодиться, можете узнать частоту кадров, как понимаю это имеется ввиду FPS. Еще оказывается, что полноценно работает программа только на операционке Windows 10.

NVIDIA GeForce FrameView — рассмотрим немного детальнее

Эта программа работает как для видеокарт NVIDIA, так и для видеокарт AMD. Вот только показатель энергопотребления видеокарт AMD будет не совсем точным — потому что выводится промежуточное значение мощности видеочипа и платы.. в общем не совсем понятно. Но понятно другое — показатель энергопотребления видеокарт AMD может быть не таким точным, как у видеокарт NVIDIA.

Скачать эту программу можно вот по этой ссылке:

Это официальный веб-сайт, все дела, все безопасно))

У вас скачается архив. Внутри него будут две папки FrameView_x64 и FrameView_x86. Вам нужно выбрать папку, которая соответствует вашей разрядности системы.. если у вас оперативки например больше 4 гига стоит — то у вас точно 64-битная виндовс и нужно выбирать папку FrameView_x64, а в остальном случае конечно уже выбирайте папку FrameView_x86. Разрядность ПК узнать легко, если что — посмотрите в интернете, ну реально легко очень, через туже панель управления и значок в ней система, собственно уже способ и написал)) Ну а вот собственно содержимое папки с программой для 64-битной системы (для 32 бит почти все также) — вот этот файл FrameView_x64.exe, как понимаю он и запускает саму программу:

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Да, все верно. Чтобы запустить программу — нужно нажать по файлу правой кнопкой мышки и выбрать пункт запуск от администратора, после чего увидите окно программы:

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Здесь видим две основные настройки:

Стоит учесть, что сама программа тоже требует немного ресурсов для работы. Но как говорят разработчики — это сведено к минимуму. А также непонятно, учитывается ли это при отображении данных или нет. Но судя по тому что пишут в интернете — эта программа отображает данные более точно.

Теперь рассмотрим некоторые значение, которые показывает программа:

Теперь рассмотрим значения энергопотребления:

Ну а вот собственно как и отображает данные программы в игре:

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Вот кстати порт USB-C на видеокарте, наверно такие порты могут присутствовать на реально современных моделях:

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Кстати результаты отображения этой производительности могут быть сохранены в файле CSV, и видимой в той папке, которую можно указать после запуска программы, как понимаю это папка, которая указывается в Benchmark folder location. А файл CSV можно открыть в Экселе или PresentMon, зачем? Ну например таких файлов может быть несколько, от разных видеокарт и открыв файлы можно сравнить производительность разных видеокарт, и кстати тут может быть особенно полезным показатель PPW.

В общем программа неплохая, если ее использовать для видеокарт NVIDIA, а вот с AMD — данные могут быть уже не совсем точные, особенно это касается данных энергопотребления.

По поводу NVIDIA FrameView SDK Service

Теперь про эту службу. Значит тут важно понимать следующее:

Ну вот ребята на этом и все. Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Источник

Как контролировать свой FPS в играх UWP на Windows 10

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

PresentMon бесплатен, но требует небольшой работы

PresentMon — это инструмент с открытым исходным кодом, созданный разработчиком в Intel. Он использует трассировку событий для мониторинга операционной системы Windows на предмет «присутствующих» команд и записывает информацию о них. Это позволяет ему отслеживать производительность игр DirectX 10, DirectX 11 и DirectX 12. Он работает, даже если эти приложения являются приложениями универсальной платформы Windows (UWP), которые распространяются через Магазин Windows. Другими словами, этот инструмент работает, потому что ему не нужно взаимодействовать с приложением UWP — ему нельзя это делать. Он контролирует Windows на более низком уровне.

Это приложение командной строки, так что нет красивого графического интерфейса. Предприимчивый разработчик может создать графический инструмент, построенный на этой программе командной строки, чтобы упростить это в будущем.

К сожалению, на данный момент требуется определенная работа. Вам нужно будет посетить страницу хранилища PresentMon и нажать «Загрузить ZIP», чтобы загрузить хранилище. Затем вам нужно скачать бесплатную версию Visual Studio Express Community Edition от Microsoft. Установите Visual Studio и дайте ему возможность обновляться.

Разархивируйте загруженный файл репозитория PresentMon и дважды щелкните файл «PresentMon.sln», чтобы открыть его в Visual Studio. Visual Studio предложит скачать компилятор.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

После завершения загрузки и установки необходимого программного обеспечения вы можете открыть файл PresentMon.sln в Visual Studio и собрать приложение. Просто нажмите Build> Build Solution, чтобы собрать его.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Затем вы получите каталог x64, предполагая, что вы используете 64-битную версию Windows 10 (которой вы, вероятно, являетесь). Он содержит команду PresentMon64.exe, которую вы можете использовать. Вы можете поместить этот файл в более удобный каталог, например, на рабочий стол или в папку «Загрузки», если хотите.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Вам нужно будет использовать идентификатор процесса приложения UWP для его мониторинга. Сначала запустите игру. Затем откройте диспетчер задач, нажав Ctrl + Alt + Escape.

Щелкните правой кнопкой мыши заголовок на вкладке «Процессы» и включите столбец «PID». Если вы не видите вкладку «Процессы», нажмите «Подробнее».

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Найдите запущенную игру UWP, которую вы хотите отслеживать, и запишите ее номер PID. Этот идентификационный номер процесса будет меняться при каждом запуске приложения, поэтому вам придется искать его снова, если вы закроете и снова откроете игру.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Вам нужно будет открыть окно командной строки от имени администратора, чтобы выполнить эту команду. Для этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» или нажмите Windows + X, а затем выберите параметр «Command Propmt (Admin)».

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Перейдите в каталог, содержащий команду PresentMon64.exe. Просто введите «cd», а затем путь к каталогу, в котором вы храните файл PresentMon64.exe.

Затем выполните следующую команду, заменив #### идентификатором процесса приложения, которое вы хотите отслеживать.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Вы увидите FPS указанного вами приложения в окне командной строки. Он не будет перекрывать игру, поэтому вам придется нажать Alt + Tab здесь, когда вы захотите проверить это.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Dxtory гладкий и легкий, но стоит денег

Dxtory — более удобная альтернатива. Как и PresentMon, Dxtory получает свои данные с более низкого уровня в Windows. ему не нужно напрямую взаимодействовать с игровым приложением, а значит, оно работает с этими играми UWP. Вам потребуется загрузить «последнюю» сборку, а не «стабильную» сборку — по крайней мере, сборку 2.0.134 — поскольку последние сборки устраняют проблемы совместимости с приложениями DirectX 12.

В отличие от PresentMon, он предлагает графический интерфейс пользователя. Он может даже наложить свой счетчик FPS на игры UWP. Это больше настоящая альтернатива FRAPS, со всеми прибамбасами.

Это приложение платное, хотя есть пробная версия, которую вы можете использовать. Разработчик взимает 3800 JPY за лицензию, что составляет около 34,50 долларов США.

Просто запустите приложение Dxtory и затем запустите — или Alt + Tab, чтобы вернуться к — вашей игре UWP. Счетчик FPS будет наложен на верхний левый угол игры UWP.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Вы также можете переключиться обратно в приложение Dxtory, чтобы увидеть больше информации и изменить настройки. Но вам не нужно делать ничего особенного, чтобы настроить это — откройте Dxtory, запустите игру UWP, и она будет просто работать. Если вы хотите избавиться от счетчика FPS, просто закройте приложение Dxtory.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

В будущем может быть обновлено больше игровых инструментов, таких как ShadowPlay от NVIDIA, чтобы они работали вместе с новой платформой приложений Microsoft. На данный момент работает всего несколько инструментов, и вам придется приложить все усилия, чтобы использовать их с играми UWP. Платформа Microsoft UWP все еще находится в стадии разработки, и нигде это не проявляется так очевидно, как в случае компьютерных игр.

Источник

Как отслеживать FPS в играх UWP в Windows 10

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Такие инструменты, как FRAPS и ShadowPlay от NVIDIA, отлично подходят для мониторинга производительности вашей игры в Windows, но они не работают с играми Microsoft Universal Windows Platform (UWP). К счастью, несколько инструментов позволят вам отслеживать ваши частоты кадров и тесты производительности для новой платформы приложений Windows 10.

Некоторые отдельные игры могут иметь интегрированные счетчики FPS, которые вы можете использовать вместо этого, но большинство нет. Инструменты здесь позволят вам следить за FPS в играх, таких как Квантовый разлом, Gears of War: Ultimate Edition, Forza Motorsport 6: Apex, а также версию Windows Store Восстание разбойника-гробницы.

PresentMon бесплатно, но требует небольшой работы

Это приложение командной строки, поэтому нет красивого графического интерфейса. Предприимчивый разработчик мог бы создать графический инструмент, построенный на этой командной строке, чтобы сделать это проще в будущем.

К сожалению, на данный момент требуется определенная работа. Вам нужно будет посетить страницу репозитория PresentMon и нажать «Загрузить ZIP», чтобы загрузить репозиторий. Затем вам нужно загрузить бесплатную версию Visual Studio Express Community Edition от Microsoft. Установите Visual Studio и позвольте ему обновить себя.

Разархивируйте загруженный файл репозитория PresentMon и дважды щелкните файл «PresentMon.sln», чтобы открыть его в Visual Studio. Visual Studio предложит загрузить компилятор.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Когда будет выполнена загрузка и установка необходимого программного обеспечения, вы можете открыть файл PresentMon.sln в Visual Studio и создать приложение. Просто выберите «Build»> «Build Solution», чтобы создать его.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Затем вы получите x64-каталог, предполагая, что вы находитесь в 64-разрядной версии Windows 10 (что вы, вероятно, есть). Это содержит команду PresentMon64.exe, которую вы можете использовать. Если хотите, вы можете поместить этот файл в более удобный каталог, например, папку «Рабочий стол» или «Загрузки».

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Вам нужно будет использовать идентификатор процесса приложения UWP для его мониторинга. Сначала запустите игру. Затем откройте диспетчер задач, нажав Ctrl + Alt + Escape.

Щелкните правой кнопкой мыши заголовок на вкладке «Процессы» и включите столбец «PID». Если вы не видите вкладку «Процессы», нажмите «Подробнее».

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Найдите запущенную игру UWP, которую вы хотите контролировать, и обратите внимание на ее номер PID. Идентификатор этого процесса будет меняться каждый раз при запуске приложения, поэтому вам придется найти его снова, если вы закроете и снова откроете игру.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Вам нужно будет открыть окно командной строки в качестве администратора для запуска этой команды. Для этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» или нажмите «Windows + X», а затем выберите «Командный вызов Propmt (Admin)».

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Перейдите в каталог, содержащий команду PresentMon64.exe. Просто введите «cd», за которым следует путь к каталогу, в котором вы храните файл PresentMon64.exe.

cd C:path oPresentMon-masterx64Debug

Затем запустите следующую команду, заменив #### идентификационным номером процесса приложения, которое вы хотите контролировать.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Вы увидите FPS указанного вами приложения в окне командной строки. Он не будет накладывать игру, так что вам придется вернуться к Alt + Tab, когда вы захотите ее проверить.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Dxtory Slick и Easy, но стоит денег

В отличие от PresentMon, он предлагает графический интерфейс пользователя. Он может даже накладывать свой счетчик FPS на игры UWP. Это скорее настоящая альтернатива FRAPS, со всеми колокольчиками и свистами.

Это приложение является платным программным обеспечением, хотя есть пробная версия, которую вы можете использовать. Разработчик взимает 3800 иен за лицензию, которая составляет около 34,50 долларов США.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

Вы также можете вернуться к приложению Dxtory, чтобы просмотреть дополнительную информацию и настроить свои настройки. Но вам не нужно делать ничего особенного, чтобы настроить этот открытый Dxtory, запустить UWP-игру, и он просто сработает. Если вы хотите избавиться от счетчика FPS, просто закройте приложение Dxtory.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что это

В будущем больше инструментов для игр, таких как ShadowPlay от NVIDIA, может быть обновлено, чтобы работать вместе с новой платформой приложений Microsoft. Пока что работает только несколько инструментов, и вам нужно будет изо всех сил использовать их в играх с UWP.Платформа UWP от Microsoft по-прежнему работает, и нигде это не является более очевидным, чем в играх с ПК.

Источник

Не могу избавиться от вируса-майнера

Здравствуйте! Сразу прошу прощения за столько текста – хочу подробнее описать ситуацию. Окончательно замучал вирус майнер. Не пойму, откуда у него конкретно растут ноги… Началось это давно. Есть у меня два ноутбука и два модема для подключения Интернета. Провайдер украинский – Интертелеком. Использовались они раздельно по парах. Почти год назад нужда в двух модемах отпала – пользовались одним только на своём, а когда нужно было – раздавал интернет со своего ноута через прогу VirtualRouter. И тут один раз я заметил, что что-то грузит систему на 52-54%. Захожу в Диспетчер задач – ничего. Нагрузка тоже падает моментально до нормальной. Закрываю Диспетчер, и нагрузка снова повышается до вышеуказанной. Если же открыть Диспетчер и не трогать ноут, то через какое-то время Диспетчер сам закроется, и майнер опять запустится. Мучился я с этим неделю. В конце концов переустановил Винду. Скажу сразу – образ Windows оригинальный, чистый, безо всяких дополнений.
После переустановки подключил тем же способом Интернет, а вечером опять всё повторилось. Почитав много инфы, пришёл к выводу, что вирус залез в бут-сектор и самовосстанавливается. Отформатировал я диск, пофиксил MBR через /FixMbr и /FixBoot. Думал, что всё позади. Поставил всё заново, подрубил Инет и оставил на ночь включенным. А утром опять то же самое: загрузка на 53%. Потом был момент – поставил Norton Security – он находил вирусы и удалял. Но после окончания лицензии, на третий день всё по новой. Уже не знаю, что делать… А добило сегодня то, что на втором ноуте тоже эта зараза появилась. Но прикол в том, что второй ноут где-то почти год не подключался к Интернету через модем – все время ловил только Wi-Fi или от первого ноута (через прогу VirtualRouter), на котором уже была эта зараза, или от смартфонов. А как только сегодня впервые после такого перерыва подключил к нему модем – вирус объявился буквально через часа три. Ниже прикрепил лог.

P.S. В ходе борьбы с вирусом я находил и удалял некоторые его части. Если это делать, то он словно «взбешивался», и начинали открываться куча процессов: «Eter.exe», «cmd.exe», «svchost.exe». Доходило до 200 с хвостиком процессов иногда… Если нужно, могу поподробнее потом описать, где и какие именно «сидят».

P.P.S. Первый раз его файлы были в папках Program Files (… x86)/Internet Explorer/bin. Также в файле «hosts» были добавлены различные адреса, типа «xxx.yourmotherfuc*er», «123.xx. hopheylalaley» и т.п. Сейчас этого нет. Подозреваю, что либо новая версия майнера, либо вообще другой майнер, но с тем же принципом.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что этоНе могу избавиться от вируса майнера. notepad.exe
Здравствуйте, обнаружился на компьютере вирус майнер, Dr. Web cureit нашел 2 файла и я их удалил.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что этоНе могу избавиться от вируса Neshta
Прошу помочь, недавно(вчера), подхватил Нешту. Провёл проверку Vba32Check, сделал всё как сказано.

Помогите, не могу избавиться от вируса!
Помогите, не могу избавиться от вируса! Антивирусник не находит, не могу скачать музыку, выдаёт.

presentmon x64 что это. Смотреть фото presentmon x64 что это. Смотреть картинку presentmon x64 что это. Картинка про presentmon x64 что это. Фото presentmon x64 что этоНе могу избавиться от вируса, т.к. он запускается до старта антивируса
Распаковал архив, в нем оказался вирус. Из за него при старте хрома открывается страница mail.ru, а.

Источник

Presentmon x64 что это

PresentMon is a tool to capture and analyze ETW events related to swap chain presentation on Windows. It can be used to trace key performance metrics for graphics applications (e.g., CPU and Display frame durations and latencies) and works across different graphics APIs, different hardware configurations, and for both desktop and UWP applications.

While PresentMon itself is focused on lightweight collection and analysis, there are several other programs that build on its functionality and/or helps visualize the resulting data. For example, see

Copyright (C) 2017-2021 Intel Corporation

Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy of this software and associated documentation files (the «Software»), to deal in the Software without restriction, including without limitation the rights to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to the following conditions:

The above copyright notice and this permission notice shall be included in all copies or substantial portions of the Software.

THE SOFTWARE IS PROVIDED «AS IS», WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.

Binaries for main release versions of PresentMon are provided on GitHub:

See CONTRIBUTING for information on how to request features, report issues, or contribute code changes.

Command line options

PresentMon needs to be run by a user who is a member of the «Performance Log Users» user group, or to be run with administrator privilege. If neither of these are true, you will get an error «failed to start trace session (access denied)».

To add a user to the «Performance Log Users» user group:

If PresentMon is not run with administrator privilege, it will not have complete process information for processes running on different user accounts. Such processes will be listed in the console and CSV as «», and they cannot be targeted by name.

Capture Target Options

-captureallRecord all processes (default).
-process_name nameRecord only processes with the provided exe name. This argument can be repeated to capture multiple processes.
-exclude nameDon’t record processes with the provided exe name. This argument can be repeated to exclude multiple processes.
-process_id idRecord only the process specified by ID.
-etl_file pathConsume events from an ETW log file instead of running processes.
-output_file pathWrite CSV output to the provided path.
-output_stdoutWrite CSV output to STDOUT.
-multi_csvCreate a separate CSV file for each captured process.
-no_csvDo not create any output file.
-no_topDon’t display active swap chains in the console
-qpc_timeOutput present time as a performance counter value.
-qpc_time_sOutput present time as a performance counter value converted to seconds.
-track_mixed_realityCapture Windows Mixed Reality data to a CSV file with «_WMR» suffix.

Comma-separated value (CSV) file output

The following values are used in the PresentMode column:

PresentModeDescription
Hardware: Legacy FlipIndicates the app took ownership of the screen, and is swapping the displayed surface every frame.
Hardware: Legacy Copy to front bufferIndicates the app took ownership of the screen, and is copying new contents to an already-on-screen surface every frame.
Hardware: Independent FlipIndicates the app does not have ownership of the screen, but is still swapping the displayed surface every frame.
Composed: FlipIndicates the app is windowed, is using «flip model» swapchains, and is sharing its surfaces with DWM to be composed.
Hardware Composed: Independent FlipIndicates the app is using «flip model» swapchains, and has been granted a hardware overlay plane.
Composed: Copy with GPU GDIIndicates the app is windowed, and is copying contents into a surface that’s shared with GDI.
Composed: Copy with CPU GDIIndicates the app is windowed, and is copying contents into a dedicated DirectX window surface. GDI contents are stored separately, and are composed together with DX contents by the DWM.
Composed: Composition AtlasIndicates use of DirectComposition.

For more information on the performance implications of these, see:

Windows Mixed Reality

Note: Windows Mixed Reality support is in beta, with limited OS support and maintenance.

See GitHub Issues for a current list of reported issues.

Analyzing OpenGL and Vulkan applications

Applications that do not use D3D9 or DXGI APIs for presenting frames (e.g., as is typical with OpenGL or Vulkan applications) will report the following:

In this case, TimeInSeconds will represent the first time the present is observed in the kernel, as opposed to the runtime, and therefore will be sometime after the application presented the frame (typically

0.5ms). Since msUntilRenderComplete and msUntilDisplayed are deltas from TimeInSeconds, they will be correspondingly smaller then they would have been if measured from application present. msBetweenDisplayChange will still be correct, and msBetweenPresents should be correct on average.

Measuring application latency

PresentMon doesn’t directly measure the latency from a user’s input to the display of that frame because it doesn’t have insight into when the application collects and applies user input. A potential approximation is to assume that the application collects user input immediately after presenting the previous frame. To compute this, search for the previous row that uses the same swap chain and then:

Shutting down PresentMon on Windows 7

Some users have observed system stability issues when forcibly shutting down PresentMon on Windows 7. If you are having similar issues, they can be avoided by using Ctrl+C in the PresentMon window to shut it down.

About

Tool for collection and processing of ETW events related to frame presentation on Windows.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *