прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

Содержание фильма «Прекрасная эпоха». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

28 ноября 2019 года в российский прокат выходит фильм «Прекрасная эпоха».

Комедийная драма от режиссера Николя Бедо.

Что если бы вы могли отправиться в любое время в прошлом по своему выбору? Именно такую услугу предоставляет компания, которая готова скрупулёзно восстановить детали любой эпохи на заказ. Одним из ее клиентов становится талантливый художник, переживающий кризис в отношениях со своей любимой женой. Он использует этот шанс, чтобы снова пережить тот день, когда много лет назад он встретил любовь всей своей жизни.

кадры из фильма «Прекрасная эпоха»

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

Оригинальное название: Belle époque, La;
Режиссер: Николя Бедо;
Сценарист: Николя Бедо;
Оператор: Николя Больдюк;
Композитор: Анн-Софи Верснайен;
Художник: Стефан Розенбаум;
Продюсеры: Дени Пино-Валансьен, Франсуа Краус (иcп.);
Кастинг-директор: Эмманюэль Прево;
Страна: Франция;
Производство: Les Films du Kiosque,Pathé Films, Orange Studio, France 2 Cinéma;
Год: 2019;
Премьера: 20 мая 2019 (МКФ в Каннах,Франция), 6 ноября 2019 (Франция), 28 ноября 2019 (Россия).

Источник

Новый фильм «Прекрасная эпоха» (2019) расскажет о судьбе художника Виктора, жизнь которого кардинально преображается, когда преуспевающий антрепренёр Антуан предлагает ему принять участие в необычном аттракционе. Умело сочетая театральную постановку с исторической реконструкцией, компания Антуана предлагает клиентам уникальный шанс на время вернуться в прошлое в выбранный ими период жизни. Виктор решает перенестись на сорок лет назад и заново пережить самую запоминающуюся неделю, когда он встретил любовь всей своей жизни… Актеры фильма «Прекрасная эпоха» (с датой выхода в 2019) поделились в интервью о съемках, работе над фильмом и своими персонажами.

Интервью с Даниелем Отоем

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

Почему Вы согласились на роль в фильме «Прекрасная эпоха»?

Несмотря на быстротечность времени, внутренне мы не меняемся. Я искренне верю в это.

Прелесть фильма «Прекрасная эпоха» в том, что Николя рассказывает о времени, в котором не жил, но по которому, тем не менее, скучает. Это – очень личный, но при этом легкий фильм, в котором каждый из зрителей найдёт что-то своё. Помимо прочего, у меня появился шанс вновь встретиться с Фанни [Ардан]. Так что я принял предложение сыграть эту роль с большим удовольствием.

Как бы Вы описали вашего героя Виктора?

Он выпал из времени и периодически хочет всё бросить. У него завидный профессиональный и жизненный опыт. Он знает, что значит искренне и страстно любить, и убеждён, что ничего в жизни нет сильнее. Виктор чувствует, что сваливается в кювет с дороги жизни. Решаясь вернуться в прошлое в своеобразной машине времени и пережить заново важный момент своей жизни, он понимает, что не было ничего важнее встречи с женщиной, на которой он женился. Я работал над двумя эмоциями одновременно: разочарованием и надеждой, которая появляется в тот момент, когда, кажется, всё пропало.

Маленькой искорки достаточно, чтобы разжечь пламя.

Мне особенно понравилось в этом персонаже то, что он по-настоящему влюбляется в актрису, которая играет его жену в исторической реконструкции. Он остаётся всё тем же человеком и не меняется с течением времени. В одной из песен Джонни Холлидея есть строчка: «Мужчины не взрослеют, мужчины стареют». Я полностью согласен с этим.

Расскажите о работе Николя Бедоса на съёмочной площадке?

Он всегда предельно точен и крайне чувствителен. В его манере общаться с актёрами, особенно с такими старыми актёрами, как я (смеётся), не было никакого напряжения или чего бы то ни было вызывающего раздражение. Он очень умён, у него есть вкус, и хорошо развита интуиция. Появляется чувство, что ты работаешь под началом настоящего режиссёра. А это встречается не так часто, как хотелось бы. Он относится к той категории режиссёров, которые искренне любят актёров. Когда режиссёр смотрит на тебя с воодушевлением и восхищением, невольно начинаешь доверять этому человеку и стремишься выкладываться на съёмочной площадке.

Если бы у Вас появилась возможность заново прожить какой-то период своей жизни, какой бы период Вы выбрали бы?

Я бы прожил всю жизнь с самого начала, поскольку она у меня была не такой уж плохой. (смеётся)

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

Интервью с Гийомом Кане

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

Что привлекло Вас в роли в фильме «Прекрасная эпоха»?

Начать с того, что мне понравился фильм «Он и Она». Я оценил то, как Бедос общается с актёрами, но больше всего мне импонировала его манера изложения в сценарии и режиссура фильма. Всё свидетельствовало о том, что он настоящий режиссёр. Поэтому, когда Николя предложил мне роль в фильме «Прекрасная эпоха», я, разумеется, был польщён, поскольку знал, как тщательно он подбирает актёров. Я был приятно удивлён, узнав, что ему нравятся мои роли, и что он хочет поработать со мной. Но если честно я опасался, что мы не поладим. Зная, какой темперамент у него и какой – у меня, я боялся, что мы можем не сойтись характерами. Я сразу ему об этом сказал, но он меня успокоил. Еще в сценарии Николя меня подкупил его взгляд на ностальгию. Я и сам периодически испытываю приступы ностальгии.

Меня беспокоит то, какой образ жизни навязывается обществом. Мы всё больше и больше полагаемся на смартфоны и Интернет. Например, мы больше не напрягаем память, чтобы что-то вспомнить.

Я отнюдь не воинственный противник прогресса, но ностальгирую по описываемому прошлому, которое стремится вновь пережить Виктор; прошлому, когда мы иначе относились к времени. Вообще, меня воодушевляет всё, что так или иначе связано с моим детством. Наверное, поэтому сценарий оказал на меня такое воздействие, не говоря уж о том, что он качественно написан.

Раз уж мы заговорили об этом, как именно Николя Бедос трактует ностальгию?

С долей иронии, бескомпромиссного цинизма и остроумия, не оставляющих места для дешёвого выдавливания из зрителей слёз. Но самое главное – он показывает ностальгию через призму двух замечательных любовных линий. Одна, любовная линия моего персонажа, наполнена радостью и страстью. В другой от страсти не осталось и следа. Николя виртуозно переплёл эти две линии, напоминая о том, что никогда нельзя терять настоящее чувство из виду. Это только в нашей власти. Только нам решать, стоит ли противостоять догмам современного мира и сбрасывать скорость стремительно летящей жизни. «Прекрасная эпоха» не оглядывается назад со скорбным «вот-раньше-было-лучше». Картина привязана к современности, это захватывает и вдохновляет.

Близок ли Вам герой?

Разумеется, и отчасти поэтому я решился отправиться в это приключение. В нём сочетаются черты характера Николя и мои – он очень требователен и к себе, и к другим. Так что мне даже не пришлось себя слишком менять, чтобы вжиться в этот образ. Во время съёмок мне нравилось незаметно наблюдать за поведением Николя на площадке. Это меня вдохновляло. (смеётся)

Что Вы можете сказать о работе Николя на съёмочной площадке? Каковы его главные качества в общении с актёрами?

До знакомства с ним я считал, что Николя любит конфликтовать. На самом деле всё было совсем наоборот! Я увидел режиссёра, который общается с актёрами с вниманием и участием. К работе каждого он относится с большим уважением. Невольно чувствуешь его стремление показать тебя в лучшем свете, помочь выложиться на все 100%, но делает он это в тёплой рабочей атмосфере.

У Николя есть ещё одно ценное, с моей точки зрения, качество. Он прямолинеен, а это очень экономит время. Если ему что-то не нравится, он об этом заявляет без обиняков, не ходит вокруг да около. Словно дирижер предельно точен.

Он живёт и дышит фильмом изо дня в день, и эта любовь к работе поднимает настроение всем вокруг на съёмочной площадке.

Если бы у Вас появился шанс заново прожить какой-то период из прошлого, какой бы Вы выбрали?

Наверное, время, когда родилась моя дочь. Я хорошо помню рождение сына и его первые годы, а первые шаги дочери пропустил, поскольку был занят на съёмках фильма «Маленькие секреты большой компании». Разумеется, я переживаю из-за того, что упустил что-то очень важное. Есть много других моментов в жизни, которые я бы хотел прожить заново. Именно эта идея Николя мне кажется гениальной.

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

Дория Тилье о своей роли

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

Ожидали ли Вы, что вновь встретитесь с Николя после фильма «Он и Она»?

Во всяком случае, у меня не было сомнений, что наши творческие пути пересекутся вновь. Мы сами формируем свой круг общения и круг коллег в артистичной сфере. Случайности практически исключены. Мне кажется, у нас с Николя схожее мировидение и «профессиональные ценности».

Я бы согласилась на любую предложенную Николя роль, даже не читая сценарий.

Мне нравятся все его работы, без исключения. Кроме того, это потрясающие история и диалоги! Это похоже на какой-то деликатес с обилием соуса и различных ароматических добавок (не понимаю, откуда у меня взялась эта кулинарная аналогия, но так уж вышло).

Опишите свою героиню. Чем Вам понравилась эта роль?

Марго – актриса. Играть эту роль было очень интересно, потому что предстояло появляться в различных качествах и менять голос.

При этом Марго не получает ролей, о которых мечтает. И она влюблена. Но влюблена в мужчину, с которым не может ужиться.

Она страстная, а когда жизнь прижмёт, может быть и жестокой. Мне нравится моя героиня. Вообще, очень трудно признавать, что у тебя много общего с твоим персонажем. Я всегда тешила себя надеждой, что не похожа на неё, но во время съёмок периодически ловила себя на мысли: «Погодите-ка, а вот это на меня похоже…»

Что изменилось в стиле работы Николя Бедоса со времени работы над предыдущим фильмом? А в Вашем?

Николя стал более спокойным. В этом фильме он сам не снимался и был полностью сфокусирован на режиссуре. Он твёрдо знал, чего хочет, был очень расслаблен и, казалось, наслаждался процессом ещё больше, чем раньше. При этом он всё проверял и перепроверял.

Мне было приятно встретиться с ним вновь. Мы научились работать вместе и понимали друг друга с полуслова. Я стала немножко более уверенной в себе. Мне кажется, нам обоим понравилось работать.

Насколько Вам близка тема ностальгии?

Тема ностальгии близка и мне, и Николя. Он очень трепетно относится к прошлому, романтизирует всё то, что нам уже, увы, не доступно – наша юность, та эпоха, о которой говорится в фильме… Всё это стало священным и удивительным. Я сочла его идею просто фантастичной, потому что она открывала великое множество способов раскрытия сюжетной линии. Может ли имитация прошлого заменить истинные воспоминания? Чего нам больше всего в них не хватает?

Если бы у Вас был шанс заново прожить какой-то период из прошлой жизни, какой бы Вы выбрали?

Я к прошлому отношусь очень трепетно, как к чему-то святому. Мне было бы очень трудно выбрать! Вот ведь. Наверное, я бы хотела пережить заново каждый день, даже каждый час.

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

Источник

Комедийная драма «Прекрасная эпоха»: интригующее возвращение в прошлое

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

Отношения немолодого художника Виктора и его жены Марианны давно зашли в тупик. Из-за кризиса в семье женщина постоянно в каких-то делах, а мужу все время приходится скучать по прошлому.

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры© Kinopoisk

Антуан предлагает Виктору воспользоваться его услугой – вернуть прошлое. Художник все-таки решается на этот шаг. Поэтому он просит Антуана окунуться в 1974 год, когда он только встретил свою настоящую любовь. Именно в то время Виктор провел с Марианной самые лучшие моменты жизни.

Премьера фильма в мире: 20 мая 2019 года.
Дата выхода в России: 28 ноября 2019 года.
Премьера в Украине: 1 января 2020 года.
Жанр: комедия, драма.
Страна-производитель: Франция.

В главных ролях: Гийом Кане, Даниель Отой, Дория Тилье, Пьер Ардити, Фанни Ардан, Дени Подалидес, Микаэль Коэн, Бруно Раффаэлли, Бертранд Понсет и другие.

Режиссер: Николя Бедос.

Сценарист: Николя Бедос.

Продюсировали проект: Мартин Мец, Франсуа Краус, Дени Пино-Валенсьенн.

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры© IMDb

Интересно знать:

Источник

Прекрасная эпоха (2019)

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

Прекрасная эпоха

La Belle Époque

Что, если бы Вы могли отправиться в любое время в прошлом по своему выбору? Именно такую услугу предоставляет компания, которая готова скрупулёзно восстановить детали любой эпохи на заказ. Одним из ее клиентов становится талантливый художник, переживающий кризис в отношениях с любимой женой. Он использует этот шанс, чтобы снова пережить тот день, когда много лет назад он встретил любовь всей своей жизни.

Видео к фильму «Прекрасная эпоха», 2019

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

Постеры фильма «Прекрасная эпоха», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Смотреть картинку прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Картинка про прекрасная эпоха актеры 2019 актеры. Фото прекрасная эпоха актеры 2019 актеры

Отзывы критиков о фильме «Прекрасная эпоха», 2019

Неприятные ощущения от фильма

Решили мы с женой отдохнуть и посмотреть хороший приятный фильмец. На глаза попалась эта французская картина с высоким рейтингом и, что очень важно, без Дэни Буна в главной роли. Сюжет тоже показался интересным, мы любим фильмы с временными коллизиями и т. п.

Из отзывов можно было почерпнуть такие характеристики фильма:

«отличная французская комедия»

«давно я так от души не смеялся»

«кино настолько волнующе чудесно, что в нем хочется остаться навсегда»

«именно французы могут говорить о сложных вещах без драмы, легко и с юмором»

«советую посмотреть в компании вашей второй половинки»

«тот редкий случай, когда позитивный финал, да и общий настрой фильма, не раздражают»…

Что может быть лучше? Поехали! На 3 минуте фильма нам показывают сцену, в которой чернокожий мужчина в засос целует белого и при этом, кажется, выкусывает и выплевывает на пол его язык. Как вам? По-моему, не очень приятно. Я лично, чуть не подавился. Но это оказался не сам фильм, а всего лишь фильм, который снял один из героев. Вопрос — по другому никак нельзя было начать, чтобы показать зрителю, что сын главного героя снимает кино?

Смотрим дальше. Почему-то снова не смешно. Главный герой старичок и лошара, жена его откровенно презирает, позорит при всех и вскоре выставляет за дверь. А он, настолько сентиментальный, что после этого пинка под зад решил зачем-то воссоздать картину своего романтичного знакомства с этой стервой. Он уже давно по сути мертв, живет на полном автомате, ему некуда идти, нет работы, нет денег. И вот в такой ситуации он решает, что ему лучше всего оказаться погруженным в события 40 летней давности, где он и она только познакомились. Это сразу после того, как жена сказала ему, что он уже давно должен был покончить с собой, но она, видимо, этого так и не дождется… Вот такая романтичная, чисто комедийная завязка у фильма.

Ну, да ладно. Все-таки интересно, что же за такая волшебная встреча у них произошла в 74 г., что он столько лет о ней вспоминает? А встреча тоже так себе оказалась. Прокуренный бар, женушка его будущая пришла на встречу к другому пареньку, распевающему какую-то пошлятину о том, как он мечтает затащить в постель официантку. Разве такое можно забыть? Нет, ни в коем случае. Нужно воссоздать в мельчайших подробностях: чтобы паренек этот был один в один, чтобы песню ту же пел дурацкую и чтобы телефон дисковый вовремя зазвонил. Все это архиважно! А то, что герой наш с самого начала в курсе, что все это абсолютно нереально, просто актеры перед ним устраивают спектакль, да еще и лажают с текстом постоянно, это все, конечно, не так важно. И тем более неважно, что его избранницу прекрасную играет какая-то истеричная актриса, у которой мысли заняты режиссером этого пошлого мероприятия.

Хотя, что я пересказываю? Может быть, вы все еще сами захотите посмотреть эту легкую интригующую комедию? Я бы конечно не советовал, но дело ваше…

Говоря о своих ощущениях, я могу выделить лишь раздражение и отвращение.. Сценарий и его реализация очень слабые. Тут на Кинопоиске под описанием фильма перечислены «похожие», которые также могут понравиться. Среди них «Холоп» и «Игра». Совершенно не похожие. В Холопе герой и в самом деле думал, что оказался в прошлом, а не в реконструкции событий — а это совершенно другие ощущения. «Игру» давно смотрели, но там тоже сценарий на порядок лучше этого. Даже сравнивать нечего.

Вдобавок, не обошлось и без пошлятины. Такое ощущение, что у авторов был чек-лист с количеством орально-ректальных упоминаний. Ну а как без этого современное кино снимать? Фильм совершенно не зацепил, смотрится отстраненно, никому из героев не хочется сопереживать.

Хотя, возможно, я не прав, просто надо фильму ставить ограничение по возрасту 65+. Наверное, я просто слишком молод для того, чтобы понять весь гениальный замысел, мне всего-то 46. Так что, прошу меня простить, если мой отзыв показался вам слишком резким и приятного просмотра!

Где счастье, бро?

Милое, романтичное, с искрометным юмором французское кино.

Похоже, именно французы могут говорить о сложных вещах без драмы, легко и с юмором, и, как истинные гедонисты, размышлять о том, что такое «прекрасная эпоха», и даже продавать её за деньги.

Попадая в ресурсное для себя состояние, Виктор вновь обретает жизненную энергию для того, чтобы жить дальше, и даже снова становится привлекательным для своей жены, с которой они прожили около 40 лет.

И здесь важно всё. Например, как он вообще оказался в таком плачевном состоянии? Ответ достаточно прост и хорошо проявлен в фильме. Некогда успешный талантливый художник-карикатурист, сталкиваясь с новой цифровой реальностью, обижается на эту реальность и отказывается искать себе в ней место. В результате мир уходит вперед, а Виктор застревает в «прошлом веке», полностью теряет интерес к этому миру, теряет свою собственную ценность и попадает в тяжелую затяжную депрессию.

Вывод: не стоит «назло маме отмораживать уши». Мир стремительно меняется, и попытка удержаться за старое еще никого счастливым не делала. Как бы это банально не звучало, но умение идти в ногу со временем — архиважная штука, и без них никуда. Нет смысла цепляться за прошлое — оно уже в прошлом, важно отпускать его вовремя. Не стоит жить будущим — вы пропустите самый важный момент своей жизни — сегодня, где вы есть, и вы настоящий, и вы дышите, а значит существуете.

Отказ Виктора принять новую реальность усиливается ярким стремлением ко всему новому его жены и сына — успешных и модных персонажей, активно использующих все блага цифрового мира. И если в случае с сыном это выглядит вполне аутентично, то в отношении его жены Марианны — довольно карикатурно. Как будто она таким образом отчаянно сопротивляется своему возрасту. И, конечно же, старомодный Виктор ее запредельно раздражает, напоминая всем своим видом о том, от чего она так отчаянно бежит.

Объединяет их одно — оба они пытаются убежать от реальности. И если Виктор уходит в прошлое, в дни давно минувшей молодости, то Марианна бросается в объятия молодого любовника в попытках скинуть пару десятков лет. Оба они в итоге сталкиваются с бессмысленностью своих стратегий. Оба, упираясь в несостоятельность своих аллюзий, возвращаются в свое настоящее, во временном и психологическом смысле.

И тогда становится понятным и очень ценным посыл фильма: прекрасна эпоха та, в которой мы счастливы. А наше счастье в наших руках. И оно может быть только в переживании момента здесь и сейчас. Просто потому, что счастье — это чувство. И чтобы его почувствовать, нужно находиться в настоящем моменте. Ни вчера, ни завтра — сейчас! Только так вы соединитесь со своими чувствами и состоянием удовлетворения.

Почему Виктор влюбился в Марго? Потому, что она не играла роль, а была собой. При этом она так же, как и его жена Марианна, очень живая, яркая, харизматичная свободолюбивая женщина, что, по-видимому, очень привлекает Виктора в женщинах, отражая его подавленную витальность и романтичную сексуальность. Противоположности притягиваются, но находиться вместе рядом им очень сложно и тяжело. Это судьба всех комплиментарных браков: они одновременно тянутся друг к другу и раздражают до бешенства. Второй проявляет то, что подавленно в первом, и наоборот. И требуется очень много мудрости для того, чтобы понимать зачем и для чего они вместе. Чтобы ценить, а не убивать друг друга.

Почему Виктор вновь становится привлекательным для своей жены? Конечно, можно говорить о том, что у Марианны взыграла ревность, и сработал собственнический инстинкт. Но идея гораздо глубже. Он снова стал живым. Стал тем Виктором, у которого горят глаза, и который творит и рисует очень талантливые и настоящие вещи. Из сонного растерянного старикашки он превратился в горящего и романтичного Творца, в которого когда-то и влюбилась Марианна.

А вот что его сподвигло проснуться и начать творить — это и есть самый главный гешефт всей истории. Он отправился в эту историю за ностальгией. Но своенравность Марго, плохо выучившей роль, вместе с ресурсом периода, в который отправился Виктор, дали тот самый ошеломляющий эффект, который мы с удовольствием наблюдаем на протяжении почти всего фильма. Игра, нарушенные правила, искромётный юмор, предвкушение, некая доля озорства и легкий настрой сделали свое дело и включили то, что давно было выключено и сломалось.

А еще сценаристы фильма шикарно сыграли на одном важном правиле — выход там же, где и вход. Если человек попал в тупик и бродит по лабиринту препятствий, сомнений, депрессии или отчаяния — нужно вспомнить, как он в этот тупик/лабиринт попал. Где, когда и каким образом. Похоже, в той точке было принято неверное решение. И задача вернуться туда и принять «правильное».

Ну и, конечно же, французы не могли обойтись одной любовной линией, и на фоне главных героев Виктора и Марианны разворачивается вторая любовная линия Антуана и Марго. Не менее страстная и не менее горячая. И так же, как Марианна смотрит глазами Марго на Виктора, так же Антуан смотрит глазами Виктора на Марго, возвращая себе потерянную ценность и значимость партнера…

А вообще в фильме очень много смыслов, много мыслей и много инсайтов. А также искрометных диалогов, прекрасной игры актеров, красивых декораций и романтики. Очень добрый, легкий, романтичный и мудрый фильм.

И стареющий юноша в поисках кайфа…

Французское кино претерпевало разные времена, а нынче оно покоится на останках былого величия. Тот пласт, куда ворвалась американская машина коммерции, лежит мертвым грузом, а единичные отростки от старых побегов нуждаются в культивации. «Прекрасная эпоха» — это лишь тень французского духа, но поданная с душой. Замысловатый сюжет приводит к самой банальной развязке, но созданная атмосфера намекает зрителю, что процесс важнее итога. Развитие сюжета происходит между двух зон конфликта: сценариста компании и его актрисы, и художника с его женой. Любовный треугольник наполнен ревностью и яркими эмоциями, а сцены показаны с ракурса «Шоу Трумана», где, однако, люди добровольно подписываются на некое подобие «Дома-2», чтобы восполнить пустоту в своей жизни. Это сказка для взрослых, проживших ни один десяток лет в отношениях, потерявших былую страсть, пытающихся найти новую цель в жизни.

Аудитория фильма нацелена на людей, кто знаком с Фанни Ардан, знает Даниеля Отоя и скорее всего вышел как минимум из 80х, но даже при этой выборке фильм может показаться интересным более юным поколениям, в нем совершенно нет отторгающей сути вещей. Но, несмотря на все приятные моменты, по своему характеру кино проиграет «Молодости» Паоло Соррентино, где угасающая страсть показана в ключе столь же банальном, но художественно оформленном. Приятный ли фильм на один раз или на два — решать зрителю, но если нет сверхожиданий, то не будет и разочарований.

Отличная французская комедия

Трава зеленее, пломбир вкуснее, девки краше, и никакого ревматизма — примерно так помнит молодость главный герой фильма, скажем дипломатично, вышедший за грань среднего возраста художник. У него даже нет смартфона, а жена и сын пугают его словами типа «пилот вебизода приквела мини-серий». Отношения с ними уже доходят до критической точки, но тут ему дарят замечательную возможность — выбрать любой день из прошлого, и, пусть и с помощью актёров и декораций, но пережить его ещё раз. За дикие тысячи евро, конечно, но это уже мелочи — у настоящей романтики ведь нет цены. Выйдет ли из этого ухода от реальности что-то хорошее?

Прекрасная комедия про усталость в отношениях и вздыхания по более молодому возрасту.

Смотреть, если не боитесь переругаться с половинкой на фоне накопившихся претензий.

Магия кино в действии

Много ли для вас значит кино?

Для меня это целый мир, путешествие, уникальный опыт, вид искусства. Да, я тоже иногда смотрю комедии, чисто отдохнуть, но все остальное время я с удовольствием ищу шедевры, и радуюсь, как ребёнок, когда нахожу.

Сказать, что я кайфанула от этого фильма — это ничего не сказать! За два часа ты не успеваешь заскучать ни на секунду. Весь спектр чувств от сожаления до смеха. Но обо всем по порядку.

Сюжет. Талантливый художник-карикатурист уже немолод, без работы и в депрессии. Его жена — адепт всего нового, не желает стареть. Она ездит на Тесла, зависает в Интернете, медитирует в очках дополненной реальности и спит со своим пациентом, конечно же моложе ее. Казалось бы обычная семейная драма, скучно. НО! Художник получает билет в прошлое, шанс вернуться в счастливые мгновения. И дело не в машине времени, а в магии кино.

Одна компания специализируется на воссоздании любой эпохи. И нет, не виртуально, а с масштабом, включая декорации, актеров, звуки и даже запахи на настоящей киностудии! Жена выгоняет художника из дома, и он понимает, что терять нечего, пора воспользоваться подарком сына и окунуться в те счастливые дни, когда они с женой только познакомились и были без ума друг от друга. Но вместо того, чтобы грустить он влюбляется в молодую актрису… которая в свою очередь разрывается между ним и молодым режиссером.

Актеры. Аплодирую стоя. Даниель Отой, Фанни Ардан, Гийом Кане уже атланты французского кино. Менее известная Дория Тилье тоже великолепна. Нет вопросов к исполнению, ни одного. Браво!

Изюминка/Мораль. Быть здесь и сейчас. Любить другого таким, какой он есть, а не воспоминания о нем. Жить. Творить. Ошибаться. Просить прощения. Прощать. Быть собой.

Мне кажется в этом фильме каждый найдёт свои оттенки, их здесь миллион. В этом вся прелесть. Ни одна рецензия не передаст эту магию, нужно просто посмотреть. Если вы ещё не видели этот фильм, я вам сильно завидую.

У каждого из нас есть такое время La Belle еpoque

«Я сижу у окна. Вспоминаю юность.

Улыбнусь порою, порой отплюнусь». (с) Бродский.

Этот фильм вызвал настоящий фурор для ценителей прекрасного. Элегическая мелодрама французского режиссера Николя Бедоса «Прекрасная эпоха» получилась очаровательным и чарующим фильмом. Кино на столько волнующи чудесно, что в нем хочется остаться навсегда.

И Даниель Отой, и Фанни Ардан — две выдающиеся личности и величайшие актеры театра и кино. Они первые лица французского кинематографа, и мы смотрели с ними так много потрясающих и любимых фильмов. Когда-тто давно они уже играли вместе, и вот опять мы их видим вновь вместе на экране.

Сложно передать ощущение от просмотра этого кино-обаяния. Есть в нем что-то максимально душевное и некая ностальгия по былому, по времени той прекрасной эпохи, которая была у каждого из нас.

Что если можно вернуться в прошлое? В любов время вашей жизни? Одна компания этим и занимается. Профессионалы могут детально восстановить ваше прошлое и ваши любимые моменты, как например главный герой из этой истории Виктор решил снова пережить первую встречу с любимой. Сейчас отношения спустя сорок лет у Виктора и Марианны полны всего плохого, и Марианна очень жестока с ним, но когда-то они были молоды и любили друг друга, и именно туда и отправляется главный герой…

«Так пользуйтесь же своей молодостью, пока она не ушла. Не тратьте понапарсну золотые дни, слушая нудных святош, не пытайтесь исправлять то, что неисправимо, не отдавайте свою жизнь невеждам, пошлякам и ничтожествам, следуя ложным идеям и нездоровым стремлениям нашей эпохи. Живите! Живите той чудесной жизнью, что скрыта в вас. Ничего не упускайте, вечно ищите все новых ощущений! Ничего не бойтесь!»

Классная история и оригинальная задумка. Думаю, что американский кинематограф обязательно захочет сделать своей ремейк по этой милой и прелестной истории. На самом деле огромное удовольствие получаешь от просмотра этого фильма. Затем о нем еще долгое время думаешь, все анализируешь и вспоминаешь. В этом фильме есть нечто сердечное и такое теплое, что зритель хорошо прочувствовал.

Отой и Ардан не были единственными хорошими актерами здесь. Гийом Кане и Дория Телье здесь также изумительно хороши. Если Гийон талантливый актер, и это мы давно знаем, то этот фильм подарил мру Дорию Телье, и мы узнали о существовании этой красивой начинающей актрисы.

Самые коронные фразы и забавные были у героини Фанни Ардан. Эти сцены с разборками мужа и жены смотрелись и невероятно смешно, и одновременно драматично. Испытываешь различную гамму эмоций, и в этом и прелесть этого фильма.

Концовка здесь была идеальной, и ее можно пересматривать и пересматривать. Хочется этот фильм отложить в отдельную стопу особенных кинолент, заслуживающих самого пристального внимания.

«Прекрасная эпоха» — французская, идеальная мелодрама в жанре трагикомедии 2019 года. Итог, невероятно атмосферное, теплое и красивое кино. Хочется сказать «спасибо».

Как молоды мы были..

Ребята, лет ми спик фром май харт, как говорится. «Прекрасная эпоха» — это просто глоток свежего воздуха. Корю себя за то, что временами незаслуженно обделяю вниманием европейское кино. К своему стыду знаю здесь только прелестную Фанни Ардан. Да, даже я не идеальна. Как и герои нашего сегодняшнего романа.

Ты думаешь, что устал от своей второй половины? Вы так давно вместе, что все надоело? Или не так уж и давно, но тоже надоело. Он совсем не тот, что был раньше? Она уже не та милая девушка? Просто вспомните как всё началось, за что вы его/ее полюбили, и как вам хорошо было вместе. Машина времени у каждого из нас в голове, всегда с собой, без выходных и перерывов на обед. Пользуйтесь, чтобы вернуться в свою прекрасную эпоху.

Наивный Виктор и ультрасовременная Марианна пошли разными путями, когда в их жизнь пробрался кризис, но в итоге поняли одно — они нужны друг другу. И нам это интересно рассказали. Фильм легкий к просмотру и в то же время глубокий по содержанию. В меру грустный, в меру смешной. Местами откровенный, но не пошлый. Ну могут же, когда хотят, да? И не скучно, и без голливудских клише.

Смотреть вдвоем, смотреть одному, в любом случае вам понравится. Возможны побочные эффекты в виде приступов внезапной ностальгии по былой любви. И не говорите потом, что я вас не предупреждала.

french delorian

Мы все состоим из воспоминаний. Хороших, плохих — неважно. Наш горький опыт, наша радость побед. И, конечно, наша первая любовь. Многие отдали бы все деньги, лишь бы вернуться в ничем не примечательный для остальных день какого-нибудь 74-го, когда мы были молоды, ветрены и оставались силы для бесконечного веселья.

В фильме «Прекрасная эпоха» одна компания реализует такое желание людей. Можете отправиться куда угодно: хоть в эпоху Марии Антуанетты, хоть поучаствовать в Мюнхенском соглашении, а то и влюбиться заново впервые.

Последний вариант приглянулся Виктору (Даниэль Отёй), когда-то популярному художнику комиксов, который, как и многие, не успел попасть в струю времени и решил, что почувствует желание творить и чувствовать лишь в бутафорской середине семидесятых.

И вместе с Виктором мы тоже получаем уникальный опыт. Опыт того, что мы так хотим пережить, но получится только в кино.

«Прекрасная эпоха» — это определённо новая и недосягаемая вершина зрительского французского кино: простой истории с уникальной идеей и просто неповторимой реализацией. Своим очарованием эта картина влюбляет в себя точно так же, как и влюбляли в своё время «1+1» и «Амели».

Это путешествие во времени, которое учит не цепляться за прошлое, а просто лучше изучать настоящее. Ведь любовь, которая всем так нужна, совсем не тридцать лет назад. Она здесь и сейчас. В самой прекрасной эпохе.

Выдержанное, как пыльная бутылка красного полусухого вина — вскружит только слегка голову с приятным послевкусием, без слащавой белиберды. Для настоящих Романтиков.

Давно не писал рецензии на фильмы. 4 года, если быть точнее, с тех пор, как обзавелся семьей и переехал в… Да и мало интересного кино в последнее время, сами знаете. Как и все киноманы, я, конечно, очень страдаю.

Это фильм не просто о Любви и Жизни. Это кино об упущенных возможностях. О прошлом. Но за которое не надо держаться мертвой хваткой. О прекрасных моментах, которых уже не будет. Но будут и другие. В том и дело — ВСЁ можно исправить. Или начать заново. Сделать лучше себя и все вокруг. Для того нужно совсем немного. Поднять задницу с дивана и сделать первый шаг.

Это легкое и поверхностное лишь на первый взгляд кино — на самом деле глубже и сложнее. Оно для думающих, зрелых, опытных людей. Для тех, кто уже давно испытал влюбленность, первую любовь, первое разочарование, первую разлуку, первую депрессию, семейные проблемы, быт…

Для молодежи или любителей «геймофтронс» это фильм покажется пресным и старпёрским. Но, он, прежде всего, для настоящих Романтиков, если такие еще не перевелись на нашей Земле…

Хорошее, высококачественное французское кино. Выдержанное, как пыльная бутылка красного полусухого вина — вскружит только слегка голову с приятным послевкусием, без слащавой белиберды.

P.S. Всегда обожал Даниеля Отой, мастер, что тут скажешь. Но вот Гийом Кане приятно удивил. Отличная актерская игра!

Вечное сияние чистого разума

Да, в последнее время нечасто попадаются на глаза прямо со всех уголков душевные фильмы, из-за которых потом чуть ли не жить захочется навсегда, любовь встретить, душу там очистить от грехов. Французские фильмы во многом способны крыша задеть за живое, что ходить после просмотра эмоционально выхолощенным невероятное плёвое дело. Кто бы мог, мел, подумать, что новенькое французское творение так прицельно попадёт прямиком в место, где те бабочки порхают вовсю. Теперь остаётся улыбаться да вспоминать лучшие моменты из кино.

Беспрекословно лучший, волнующий, занимательный, животворящий момент для нас-то был в сцене вечеринки с кучей настоящей качественной травки, на которую грустными обреченными глазами смотрели ассистенты режиссёра. Начинает играть до того часа полностью незнакомый хит испанского дуэта Baccara «Yes sir, I can Boogie». Актриса, которая ярко изображает первую и единственную любовь главного героя, блестяще двигает телом под ритм песни. Потом сверху падают лепестки роз, главный герой в полной эйфории. Мы обезоружены и поражены.

Праздник какой-то! Чего уж, ма, говорить о миленьком старичке в исполнении Даниеля Отой! То, что начиналось, как невинная забава с полным пониманием касаемо происходящего, блестяще и неотвратимо переходит в нечто существенное и важное, чего так не хватало в опостылевшей жизни. Персонажи придут к здравым решениям, пересмотрят перспективы, приведут в порядок мысли. Это касается и режиссера с актрисой, которые со своими темпераментами умудрились жить в браке. При всей простоте сюжет все равно выносит мораль, что лишь в плюсы.

Может показаться, что фильмец лучше прочувствовать смогут бывалые старики, которые давно забыли о своей первой влюбленности. Многие, если не каждый, проходили через этот незабываемый путь великолепного чувства, когда каждый день-так на вес золота, когда в мозгах сплошное счастье, когда нет пресыщения жизнью. Интересно, отказался бы кто вернуться в тот первый день, когда всё начиналось с робких шагов?! Влюбиться просто так, без остатка, без страха, без сомнений. Тем самым вкусив самый сладкий плодик.

Прямо так и хочется пересматривать ту сцену с песней «Yes sir, I can Boogie». Она так умело и эротично воссоздает позабытое и в то же время знакомое ощущение окрылённой молодости и закономерной беззаботности. Да, циники отметят, что вся катавасия с реконструкцией целого дня из давно минувших лет отдаёт бесталанным эскапизмом, мол, старик лучше бы о смерти и болезнях думал. Мол, разыграли детский спектакль почти на 2 часа, обманывая-то зрителей. Как грубо! Любви все хотят. А в кино она раскрывается на полную. Весна же! Любите!

Для чего нужен рождественский шар?

«Мелочи становятся огромными после сорока лет знакомства».

На мой взгляд, на экраны всё реже и реже выходит стоящее, качественное французское кино: то, которое завораживает лёгкостью; притягивает атмосферностью; манит колоритом; опьяняет музыкой; убеждает актёрской игрой. Во многом по этой причине, радость после нахождения подобного «бриллианта» многократно усиливается, приобретая гипертрофированную окраску. Совсем недавно мне повезло отыскать такой драгоценный камень, который я советую посмотреть в компании вашей второй половинки.

«Прекрасная эпоха» не просто органично вобрала в себя все перечисленные выше характеристики, но и сдобрила всё это душевностью, искренностью и чувственностью. Николя Бедос — режиссёр и автор сценария — за счёт прекрасного кастинга и замечательной игры актёров мастерски играет на струнах души зрителей, в независимости от их возраста и гендерной принадлежности.

Каждый в «Прекрасной эпохе» находит что-то своё, смотря на происходящее глазами различных персонажей. Зритель может быть сыном главных героев или многоликой актрисой Марго; художником, переживающим творческий и семейный кризис, или его деятельной и энергичной женой; хромым и ранимым постановщиком «старой жизни» или его неуверенной помощницей. Но главное, он вовлечён в процесс, с ностальгией впитывая романтические воспоминания Виктора.

«Прекрасная эпоха» пытается донести до зрителя тот неоспоримый факт, что, несмотря на время, возраст и мелочи, которые становятся огромными после сорока лет знакомства, иногда для возвращения былых чувств и понимания необходимо взять свою жизнь в руки, словно рождественский шар, и сильно-сильно встряхнуть его, дабы всё внутреннее пространство заполнилось снегом! И в тот момент, когда значимые, ценные, неповторимые воспоминания в виде парящих снежинок начнут кружиться в голове весёлым потоком, попытаться рассмотреть каждое из них, вспомнив, всё то хорошее, что было и навечно осталось между двумя людьми, на время забывших об этом.

— Скоро! Время летит, знаете ли…».

Время никогда не стоит на месте: наша жизнь скоротечна и чем старше мы становимся, тем ясней это понимаем. А раз так, зачем тратить драгоценные минуты на депрессию, поиски несуществующей чёрной кошки в тёмной комнате, взаимных упрёках и обидах? Вместо этого нужно крепко обнять друг друга, взять в руки общий рождественский шар и со всей силы встряхнуть его, да так, чтобы теплота совместных воспоминаний всколыхнула будничную серость повседневной рутины.

У каждой семейной пары есть знаковые вехи их совместной жизни, и, порой, воспоминаниях о них могут восстановить то, что казалось разрушенным навсегда. Спешите жить, умейте прощать, смотрите не только на свою половинку, но и на себя, ибо вы и есть один неразрывный общий организм, который не сможет нормально функционировать, потеряв одну из своих половин.

Не верите? Посмотрите «Прекрасную эпоху» и, быть может, она убедит вас в этом. Меня убедила.

Живи сейчас

Фильм достаточно известный, обсуждаемый и награжденный. Конечно, премия Сезар не Оскар (что может быть и к лучшему), но преподносит сюрпризы. В этом году все крутилось вокруг скандала с Полански и некоторыми чувствительными дамами. Ну не суть. Рассматриваемый фильм был номинирован во множестве номинаций и хоть явным фаворитом не был, но не затерялся среди киноновинок года.

О чем. Представьте. Вы мизантроп и перфекционист в возрасте. Человек одаренный и творческий. Человек требовательный и серьезный. Но Вы выпали из времени. Новый ритм и формы Вас пугают и неприемлемы. Они кажутся Вам временными и легковесными. Прибавьте сюда очень прогрессивную и сексуальную супругу, которой Вы поднадоели своим бурчанием и жалобами на мир до такой степени, что среди ночи Вас отправляют на улицу в пижаме. Работы Вы лишились. Сын возможно не гордится Вами и даже слишком успешен в этом мире. Кажется природе и социуму Вы уже больше ненужны. Представили?

Вот так встретил свой день рождения и вообще новый день Виктор, бывший карикатурист газеты и художник комиксов. Все изменит подарок сына, который позволит Виктору вернуться в прошлое, где он был счастлив и молод. Никакой магии. Только современные средства коммуникаций и немного театра. Вот так ненавистное настоящее помогло вернуть, пусть и ненадолго, прекрасное прошлое. Дальше все закрутилось. Радость от жизни вернулась. Виктор не наивен. Он видит разницу между реконструкцией и правдой. Скорее он просто наслаждается представлением. Он снова объект внимания. Он общается с молодой красивой женщиной и слегка опьянен. Словно каникулы для души. Это время и для его семьи подумать о том, что он значил в их жизни.

Тот редкий случай, когда позитивный финал, да и общий настрой фильма, не раздражают и не кажутся лубочными. Фильм без сомнения относится к так называемому «легкому кино». Хоть я и не верю в такое определение. Фильм либо хороший, либо нет. Ну есть конечно и шедевры.

Прекрасная эпоха, не шедевр, но крепкая отлично снятая европейская драма с элементами комедии. Так легко об очень сложных и болезненный вещах могут говорить только французы. Только у французов факты измены жены с твоим другом, который выгнал тебя с работы, не являются препятствием к тому, чтобы все сохранили свою толику счастья. Только французы могут ностальгировать по ушедшим прекрасным эпохам так иронично и без кровоточащих ран.

Однако, кесарю кесарево, только французам и позволено быть такими «легкими» с вопросами, которые становятся с возрастом критически важными. Как быть если ты не поспеваешь за жизнью. Если все убежали вперед, а ты еще только перевариваешь свое новое положение. Как не потерять профессию, социальный статус, контакт с внешним миром. В каком возрасте мы уже не понимаем о чем говорят молодые люди и чем они заняты. Другой язык, новые занятия, иной образ жизни. Тем более все ужесточается, когда конфликт времен попадает и в семью. Ты не понимаешь близких, а они тебя. Ответ один. Ты должен убрать снобизм и попытаться понять и принять. Пусть твоя собственная прекрасная эпоха осталась в прошлом. Помни о ней, но живи настоящим.

Ну если я еще не соблазнил Вас на просмотр фильма, тогда даже не знаю.

В настоящее время технологии виртуальной реальности настолько убедительны, что антиутопии и фантастические фильмы на эту тему стали, ну, почти обыденности. Но что стоит за виртуальной реальностью в её исконном понимании? Мир иллюзий и «Прекрасная эпоха» как раз об этом. Пускай тут нет высоких технологий, идея выдуманной реальности в этой киноленте принимает буквальное значение: по сюжету во Франции существует некий сервис, с помощью которого состоятельным клиентам помогают организовать этакий визит в прошлое. Актеры, реквизит и декорации прилагаются. Хотите провести вечер с Марией Антуанеттой? Выпить с Эрнестом Хэмингуэем? Поручкаться с Гитлером?

Пока иные романтические комедии (как правило именно французские) растрачивают свои высокие идеи зазря, «Прекрасная эпоха» возводит в абсолют вышеупомянутый сюжет. По сценарию главный герой Виктор, стареющий художник на пенсии, получивший возможность «вернуться в прошлое», решает не выбирать себе роль и даже отказывается от экзотических эпох. Всё, что ему надо — вновь ощутить времена своей молодости. Конкретно — 1974-й год, в день, когда Виктор встретил свою жену в первый раз в шумном лионском кафе.

Поскольку по сюжету эти тщательно детализированные представления являются этакой версией театральной постановок, в сюжете появляются актеры и даже режиссер. У них есть свои проблемы и целая сюжетная линия. В конце концов невротический и хромой режиссер, находящийся за кулисами, не может не завершить фантазию. Всё усугубляется тем, что актриса, играющая молодую версию жены Виктора, имеет с режиссером сложные отношения, а сам Виктор влюбляется в эту женщину-мечту.

Хотя на бумаге всё это выглядит чем-то вроде стереотипа, на экране это не так. Сценарий наделяет каждого из героев «Прекрасной эпохи» удивительно специфическими чертами личности, легко узнаваемыми из реального мира. Особенно удалось это в описании Марианны — жены Виктора, причем её современной версии. Когда между Виктором и его женой разгораются споры, всё это выглядит очень натуралистично и реально.

И, по сути, именно в сюжете и человеческих взаимоотношениях таится волшебство «Прекрасной эпохи». Вообще фильм куда более прозорливый, чем кажется. Виктор, например, не растворяется в мире иллюзий, не начинает думать, что он снова молодой человек, да и «Шоу Трумэна» тут не пахнет. Виктор добровольно принимает эту иллюзию, как и мы в целом добровольно принимаем мир кинематографа. Показателен момент, когда Виктор игнорирует пространство за декорациями, организаторов шоу, бродящих то тут, то там. При этом сценарий интересно обыгрывает, что художественное вдохновение неотделимо связано с отношениями за кадром.

В итоге «Прекрасная эпоха» — интересный мейнстримовый французский фильм, который снят вполне в европейском стиле: легко представить, что нечто подобное сняли в 1970-х — 1980-х, а затем — переделали в Голливуде. Дни подобных фильмов давно прошли: редко, когда современная комедия можем быть остроумной, сексуальной и оригинальной, которая затрагивает многие аспекты человеческих отношений.

ДУШЕВНОЕ КИНО НА ВЕЧЕР

Потрясающий французский фильм с его очарованием, легкостью, добротой, юмором, красотой кадров и мудростью диалогов, блестящими актерами, сценарием и музыкой — в каждом кадре. А для меня еще и очень тантричный к тому же.

Про то, как важно женщине видеть реализацию в своем мужчине, его открытость миру, стремление к развитию и жизни. «Сначала было действие!» — повторяет в отчаянье снова и снова главная героиня, не видя этого в своем муже, пребывающем в депрессии и отрицании реальности.

Про то, что другой человек неидеален, так же, как и мы сами, и никогда не сделает нас счастливыми, но только мы сами, когда научимся отделять свои проекции и ожидания от живых людей.

Про то, как влюбленность, концентрат всего лучшего, что могло бы случиться с вами в lovestory, пускай и всего на несколько дней в человека, с которым вы пусть и никогда не будете вместе, способна вернуть уставшему, потерянному по жизни улыбку, уверенность и желание мечтать и творить!

Про важность разрушения иллюзий, когда так и хочется остаться жить в сказке, но приходится вернуться в реальность, повернув внимание на свое настоящее. Увидеть по-новому своего мужа или жену, открыться, захотеть узнать заново — таким, каким видели его в вашу первую встречу, когда были влюблены, были счастливы.

Очень доброе кино, которое хочется рекомендовать абсолютно каждому.

Французская романтическая комедия

Что может быть лучше, чем возможность отправиться в любую историческую эпоху, и, к примеру, поболтать и выпить с Хемингуэем или оказаться на званом балу у Наполеона Третьего?! Да пожалуй, ничего, разве что очутиться в собственном прошлом, и заново пережить все самые важные и волнительные моменты или наоборот, что-то изменить или исправить. Но, к сожалению, в реальности такие путешествия невозможны. В тоже время, одна компания во главе с талантливым «кукловодом-дирижёром» Антуаном (Гийом Кане), готова воссоздать в своих павильонах всё, что вашей душе угодно. А специально нанятые артисты разыграют для вас любой спектакль.

Виктор Дрюмон (Даниель Отой) пожилой художник-карикатурист, переживающий кризис в отношениях со своей женой Марианной (Фанни Ардан), решает воспользоваться услугами этой компании и вернуться в самый прекрасный день своей жизни — день, когда он повстречал удивительную рыжеволосую девушку, впоследствии ставшей его половинкой. Режиссер фильма Николя Бедос переносит нас в далекие 70-е, которые являются лишь декорацией, но делает это настолько умело, что подчас создается ощущение, что это и правда, путешествие во времени. То же самое случается и с Виктором, который забывает о реальности и влюбляется в актрису (Дория Тилье), играющую его молодую жену. Впрочем, любовные линии и их переплетения ожидают здесь каждого из героев картины.

«Прекрасная эпоха» — поразительно легкая, смешная и увлекательная картина, которая умудряется не столько поностальгировать по давно ушедшим временам, сколько донести до зрителя, что как бы не было грустно, прошлое не вернешь и нужно ценить настоящее и любить тех, кто тебя окружает прямо сейчас. Однако ни морализаторства, ни нравоучений здесь нет и в помине, а вся эта серьезность читается лишь между строк. Фильм наполнен великолепным юмором, остроумными диалогами и прочими забавными ситуациями (например, подтрунивает над современной компьютеризированной эпохой, где никто не читает газет и ни секунды не может прожить без какого-либо гаджета), которые лишний раз доказывают, что такое кино могут снимать только во Франции. Эта романтическая комедия воплощает в себе всю ту изысканность и пленительность, что мы привыкли величать французским шармом. Поэтому поход на нее в кинотеатр гарантирует вам заряд положительных эмоций на ближайшие несколько дней.

Прекрасная эпоха: можно ли вернуть свою юность?

«Прекрасная эпоха» Николя Бедоса — едкая французская комедия о том, почему так важно помнить свое прошлое и иногда заходить еще глубже в свою зону комфорта. Ведь там иногда прячется так много всего интересного.

Если бы вам предложили на день перенестись в любой день, время и эпоху, куда бы вы отправились?

Виктор — уставший от digital-мира человек, который не понимает новых сериалов, платформ и гаджетов. Он любит рисовать на бумаге и разговаривать без телефонов. Но увы, даже на фоне своей ровесницы-жены он выглядит безнадежно отставшим от мира старпёром. В итоге, после жесткой ссоры он уходит в ночь, чтобы отправиться в лучший день своей жизни. В день, когда он встретил рыжеволосую девушку из 70-х.

Режиссер Николя Бедос так описал ведущую тему своего фильма: «Я хотел показать физическое и ментальное перерождение усталого, запутавшегося человека, помочь ему вернуть его очарование и желание улыбаться.»

В первые же полчаса вспоминаешь, за что все так любят французское кино — за неуловимое и практически необъяснимое очарование, легкость (даже в философских дебатах или семейных ссорах) и, конечно, красоту — в каждом кадре для людей любого возраста.

Такое кино хочется советовать всем и каждому:)

Комедия Прекрасная эпоха на большом экране с 2019 года, его режиссером является Николя Бедос. Кто снимался в кино, актерский состав: Урбен Канселье, Тобиаш Лихт, Даниель Отой, Пьер Ардити, Фанни Ардан, Дени Подалидес, Бруно Раффаэлли, Клод Офор, Гийом Кане, Кристиана Милле, Пьер Форест, Юрген Цвингель, Микаэль Коэн, Эрик Фрей, Anne Aor.

В то время как во всем мире собрано 14,384,206 долларов. Производство стран Франция и Бельгия. Прекрасная эпоха — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *