pre pack что это

Pre pack что это

pre pack что это. Смотреть фото pre pack что это. Смотреть картинку pre pack что это. Картинка про pre pack что это. Фото pre pack что это

Особенность конструкции:

Запатентованное решение, отвечающее концепции Ready To Sale (RTS). Упаковка сразу готова к продаже, что ускоряет оборачиваемость продукции в сфере ретейла. Она размещается на полу торгового зала и позволяет эффективно демонстрировать и продвигать товар. Конструкция изготавливается из многослойного листового гофрокартона. Его марка и прочность соответствуют ожидаемым нагрузкам и специфике эксплуатации.

Задачи, которые решает RTS-упаковка PRE PACK:

Особенность конструкции

Упаковка «Пре пак» имеет интегрированный гофроподдон в основании конструкции. Вскрытие происходит с фронтальной части тары по линиям перфорации. Чтобы обеспечить более выгодную демонстрацию товара, предусмотрены полки-разделители. При размещении в торговом зале гофроящик устанавливается без деревянного поддона, что повышает эстетичность выкладки. Возможны разные исполнения этого решения в зависимости от пожеланий заказчика.

pre pack что это. Смотреть фото pre pack что это. Смотреть картинку pre pack что это. Картинка про pre pack что это. Фото pre pack что это

Заполнение на линии производителя товара упрощает упаковочный процесс, снижает нагрузку на мерчандайзеров, исключает лишние операции по загрузке и разгрузке.

pre pack что это. Смотреть фото pre pack что это. Смотреть картинку pre pack что это. Картинка про pre pack что это. Фото pre pack что это

Эффективное совмещение функций транспортной тары и торгового оборудования оптимизирует логистику, минимизирует затраты на выкладку.

pre pack что это. Смотреть фото pre pack что это. Смотреть картинку pre pack что это. Картинка про pre pack что это. Фото pre pack что это

Равен 1/4 европалеты. Четыре контейнера соответствуют заполнению одного стандартного места 800х1200 мм. Стандартные размеры гарантируют удобство перевозки и складирования. Конструкция компактна и легко устанавливается даже в стесненных условиях.

pre pack что это. Смотреть фото pre pack что это. Смотреть картинку pre pack что это. Картинка про pre pack что это. Фото pre pack что это

Отличный маркетинговый инструмент по продвижению и повышению потребительского спроса. Привычный товар всегда располагается в определённом месте и в нужном количестве. Можно разработать красочный дизайн под определённый бренд. Это позволит привлечь покупателя и повысить продажи.

pre pack что это. Смотреть фото pre pack что это. Смотреть картинку pre pack что это. Картинка про pre pack что это. Фото pre pack что это

Транспортная тара PRE PACK подходит для реализации штучного продукта малого и среднего веса. В ней можно эффектно разместить любые фасованные товары (крупы, кофе, чай, соки, быстрые завтраки, сухое молоко, печенье и т. д.).

На основе PRE PACK Вы всегда можете заказать упаковку, оптимизированную под решение конкретных задач.

Источник

Препак — драйвер продаж и решение «последней мили»

В условиях высокой конкуренции и кризисных волн ритейлеры вынуждены постоянно работать над повышением прибыльности, эффективности промоакций, пробовать различные технологии увеличения выручки и объемов продаж. Актуальные тренды на европейском рынке подсказывают, что одно из решений кроется в мерчандайзинге — в использовании такого прогрессивного инструмента, как препак.

Почему промоакции проходят неэффективно?

Промоакции стали одним из основных инструментов повышения продаж не только в России. По данным исследований Institute of Grocery Distribution (IGD), 29% объема продаж европейских ритейлеров обеспечивается за счет промоакций. Увы, их эффективность оставляет желать лучшего. Результаты 61% промоакций европейские ритейлеры признают неудовлетворительными, а сами акции — продлеваются. При этом каждая пятая промоакция (20%) признается неэффективной в принципе.

Почему промо не дают нужного результата, если ценовое предложение выгодно для потребителя?

pre pack что это. Смотреть фото pre pack что это. Смотреть картинку pre pack что это. Картинка про pre pack что это. Фото pre pack что это

Потери из-за Out-of-Stock

Ответ кроется в том, что происходит с товаром в торговом зале. Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются поставщики и сами ритейлеры, — это дефицит продукции на витрине. Причем не потому, что этого товара нет в наличии, а потому что в пик продаж он закончился на полке и его просто не успели выложить. О последствиях этой ситуации «рассказывают» опросы покупателей: 21% клиентов признались, что идут в другой магазин, если нужного им товара нет на полке, 35% заявили, что купят продукт другого бренда, если не нашли тот, который покупают обычно.

70% клиентов принимают решение о покупке, находясь в магазине.

Проблема наполнения полок в магазине — особенно в период акций — это результат высокой загрузки персонала, высокого трафика и необходимости в мерчандайзинге. Решить эти проблемы в комплексе помогают препаки — эффективная упаковка, которая может сыграть решающую роль в борьбе за клиента.

Что такое препак?

Препак (pre-pack — «предупакованная продукция») — упаковка товара, которая представляет собой красиво брендированную мобильную витрину с уже уложенной продукцией. Он поставляется от производителя кросс-докингом (без размещения в зоне хранения) сразу в магазин, где его целиком размещают в торговом зале без какой-либо дополнительной выкладки. Марко Салорт Понс, директор по развитию бизнеса CHEP (ЧЕП), называет препаки «решением последней мили» – решающим способом убедить покупателя приобрести товар непосредственно в магазине.

Причем товар на препаке не обязательно должен предлагаться со скидкой. Красивая витрина, доступная со всех сторон, привлекает внимание и позволяет повысить продажи даже при сохранении среднего уровня цен. Именно поэтому до 90% магазинов в Евросоюзе используют препаки для стимулирования продаж в торговом зале.

По данным компании CHEP, мирового лидера по предоставлению услуг пулинга оборотной тары, в год на европейском рынке используется 70 млн паллет CHEP для препаков — 30 млн четверть-паллет и 40 млн полупаллет. Ежегодно эта цифра увеличивается на 11%!

pre pack что это. Смотреть фото pre pack что это. Смотреть картинку pre pack что это. Картинка про pre pack что это. Фото pre pack что это

5 преимуществ препаков для розницы

1. Препаки повышают эффективность работы персонала, ускоряют выкладку товара, снижают затраты на мерчандайзинг и возможную порчу товара при выкладке. Предупакованную витрину с продукцией, установленную на паллету, достаточно вывезти в торговый зал с помощью ручной гидравлической тележки, поставить в нужное место и открыть. Это самый быстрый и простой способ восполнить запас товара в зале. Когда товар на препаке закончится, нужно привезти со склада новый препак. Это повышает доступность товара, снижает вероятность дефицита и упущенных продаж.

2. Используя препаки, можно быстро и качественно оформить товарную категорию в зале. Из препаков легко сформировать остров и торец гондолы. Препаки на компактных полу- и четверть-паллетах дают возможность выставить в одной секции много разнообразных товаров. Выполненные в брендовой стилистике они улучшают узнаваемость торговых марок.

3. Стимул для импульсных покупок. Красивые дисплеи притягивают внимание покупателя и выделяют товар на фоне остальных. Выложенный в препаках товар воспринимается клиентами как более привлекательный и выгодный – даже без специальных ценовых предложений.

4. Инструмент кросс-продаж. Во-первых, уже на производстве на одном препаке можно разместить дополняющие друг друга товары, например, станки и средства для бритья. Во-вторых, мобильный препак можно переместить в любое место магазина. Например, препак с вином поставить рядом с рыбной витриной, чипсы подвинуть к пиву и так далее. Даже передвигая препак по магазину в течение дня, можно увеличить продажи категории: например, если поставить препак со снеками поближе к кассам в обеденное время, когда за сэндвичами и готовыми обедами приходят сотрудники офисов.

5. Инструмент мобильной выкладки. Перемещая препрепаки, установленные на паллеты, персонал может быстро реорганизовать пространство в торговом зале для смены выкладки, например, сезонной, или для проведения промоакций.

Преимущества препаков для поставщиков:

pre pack что это. Смотреть фото pre pack что это. Смотреть картинку pre pack что это. Картинка про pre pack что это. Фото pre pack что это

Почему препак должен быть на паллете?

Это самое эффективное, надежное, долговечное и с учетом стоимости жизненного цикла экономичное решение. Именно такие мобильные витрины используют успешные ритейлеры, в частности уже сегодня российские ритейлеры начинают заказывает новые препаки исключительно на паллетах.

Очевидно, что главные преимущество препака на четверть- и полупаллетах – мобильность и удобство транспортировки. Но есть и другие плюсы. Установленный на паллету картонный дисплей служит дольше, поскольку приподнимается над полом, защищен от грязи и влаги.

Помощник в проведении промо

Специально для проведения промоакций компания CHEP (ЧЕП), которая предоставляет паллеты в аренду на основе системы пулинга, разработала демонстрационную пластиковую четверть-паллету. Ее устройство упрощает комплектацию препаков (копакинг), уход за мобильными витринами в магазине и даже помогает в проведении промо-акций.

pre pack что это. Смотреть фото pre pack что это. Смотреть картинку pre pack что это. Картинка про pre pack что это. Фото pre pack что это

Картонный дисплей на такой четверть-паллете надежно крепится при помощи запатентованного соединения Blue Click: даже если препак наклонить, он не упадет с паллеты. Кроме того, в Европе четверть-паллеты CHEP могут быть оснащены электронным чипом. Новая технология заключается в том, что паллеты можно подключить к мобильному приложению магазина и использовать для дополнительного стимулирования клиентов прямо в зале: проходящий мимо покупатель получит на свой телефон пуш-уведомление с предложением купить размещенный на паллете товар со скидкой, кешбэком или на других выгодных условиях.

Почти 100 % промоакций в магазинах Германии проводится на четверть-паллетах CHEP.

Промоакции в цепочке поставок

Приобретать и самостоятельно обслуживать технологичные паллеты недешево и ресурсоемко. Но сегодня это и не нужно. Европейские ритейлеры пользуются пулингом – арендой оборотной тары, позволяющей переложить на партнера все операции, связанные с учетом, хранением и обслуживанием оборудования. В России компания CHEP предоставляет услугу пулинга по следующей схеме. Сначала производитель, поставщик или копакер (производитель препаков) получает необходимое количество паллет, делает препаки и отправляет их ритейлеру. Когда паллеты освобождаются, их сбор и возврат, а также ремонт и утилизацию компания CHEP берет на себя. По расчетам CHEP, экономия административных и операционных издержек при использовании арендованной тары может составлять до 30%.

В условиях, когда ритейл борется даже за незначительное повышение эффективности, спрос на технологичные решения возрастает. Опыт европейского рынка показывает, что препаки, четверть-паллеты, пулинг оборотной тары — это инструменты успешных ритейлеров, которые дают конкурентное преимущество.

Источник

pre pack что это. Смотреть фото pre pack что это. Смотреть картинку pre pack что это. Картинка про pre pack что это. Фото pre pack что это

Как мы можем вам помочь?

Хотите узнать больше о Stora Enso?

Как мы можем вам помочь?

Не то, что вы искали?

Посетите нашу страницу контактов, и мы поможем вам.

Что такое Препак?

Препак (pre-pack — «предупакованный») — упаковка товара, которая представляет собой красиво брендированный дисплей-стенд с заранее уложенной в него продукцией. Он поставляется со склада производителя на распределительный центр или сразу в магазин, где его целиком размещают в торговом зале без лишних операций выкладки на полку. Сегодня Препаки – одно из самых эффективных средств в торговом маркетинге с точки зрения демонстрации индивидуальности и уникальности предлагаемого рынку продукта. Рекламный Препак-дисплей является продолжением упаковки продукта, средством позиционирования и дифференциации в торговом зале. Препак привлекает и фокусирует внимание потребителя как яркая, отдельно стоящая точка продажи в зале магазина, создавая дополнительный импульс к покупке как акционного товара, так и любого товара повседневного спроса.

5 преимуществ препаков, созданных полностью из гофрокартона:

pre pack что это. Смотреть фото pre pack что это. Смотреть картинку pre pack что это. Картинка про pre pack что это. Фото pre pack что это

Почему владельцы брендов выбирают краткосрочные промо-дисплеи типа «Препак»?

Мы опросили клиентов и вот, что они говорят о преимуществах Препака:

«Возможность увеличить объем продаж, показать весь ассортимент и коллекционность (кросс-коммуникация с потребителем)»

«Усиливается роль импульсной покупки и покупки дополнительных товаров из Препаков в момент контакта потребителя с продуктом»

«Основное преимущество – абсолютное выделение товара в магазине»

«Компактность, удобство. У производителя идет сразу фасовка, в сети сразу выставляется. Нет лишних манипуляций, не нужны транспортные коробки»

«В любом случае Препаки – это дополнительное торговое оборудование с размещением своих товаров по всей его высоте, в том числе на уровне глаз покупателя, можно не задействовать полки, за которые надо платить»

«Можно продвигать новые продукты, их не надо «листить». В Препаке можно ставить товар, который дополняет то, что основное стоит на полке»

«Хорошо использовать для ввода новых продуктов в сети»

Больше информации о Препаках с описанием видов конструкций, примерами использования и ориентировочными ценами можно получить из нашей презентации.

Для ее получения заполните форму.

Получить презентацию

Поделитесь

Будучи частью биоэкономики, компания Stora Enso — мировой лидер по возобновляемым решениям в области упаковки, биоматериалов, деревянного строительства и бумаги. На предприятиях Stora Enso занято около 23 000 человек. Акции компании котируются на биржах Хельсинки (STEAV, STERV) и Стокгольма (STE A, STE R).

Источник

Prepack: Мысли о фасовке

Я услышал сегодня в Твиттере о prepack и решил выяснить, что это было. Просматривая документацию, а также примеры, казалось, что основные идеи инструмента были отклонены теорией по теме, а не тем, как его можно было бы использовать для более быстрого Интернета.

Я хотел знать, как вам удалось прочитать значения, а не только инструмент, который вы для этого использовали. Я хотел знать, как лежащая в основе логика prepack взаимодействует друг с другом; такие как чтение, оценка и (замена кода) с общей точки зрения. Наконец, я хотел узнать, как этот инструмент помогает сделать Интернет более быстрым и загружать некоторые демонстрационные файлы.

Кроме того, поздравляю с выпуском, инструмент выглядит потрясающе! Этот вопрос является необязательной обратной связью, но я чувствую, что он может дать вам некоторое представление о первоначальных мыслях об инструменте.

Резюме, исправления необязательны! :

Все 17 Комментарий

Мне нужны конкретные примеры с реалистичными вариантами использования и тесты. А пока я буду избегать этого.

Я понимаю разницу между JIT и предварительной оптимизацией.

Я прошу провести надлежащий бенчмаркинг на реальных примерах. 50 мс при нагрузке 150 мс можно перевести в 80 мс при нагрузке 2000 мс. И хотя V8 приходится усерднее работать, чтобы выполнять свою работу, я с трудом могу найти сценарии на современных устройствах, где он работает медленно. Это уместный вопрос, если я рассматриваю инструмент, который может пожертвовать моей способностью легко отслеживать ошибки.

Твердые показатели реального мира заставят меня заткнуться очень быстро.

Фактически, существующие библиотеки минификации (например, https://github.com/mishoo/UglifyJS2, которые я использую) уже имеют встроенные в них методы оптимизации, отчасти похожие на этот инструмент. И они уже полностью совместимы со скриптами, которые ссылаются на DOM. Фактически, многие из этих методов отключены по умолчанию, поскольку агрессивная оптимизация JS может привести к предполагаемым последствиям.

Предварительная оптимизация / минификация и т. Д. Должны идти рука об руку в одной сборке развертывания, иначе вам придется иметь дело с еще одной исходной картой, которая нарушит существующие методы сообщения об ошибках.

@jaredly Трудно связать этот раздел, не запутавшись. Я думаю, вы учитываете, что предполагаете, что делает каждый инструмент, все также знают

Верно, но я говорю не только с точки зрения непонимания концепций CS, но и о попытках упростить вещи, чтобы люди, не являющиеся родными, могли понять, что выражается. Это довольно важно и относительно.

Итак, вы имеете в виду, что перепишите его как непрерывное объяснение на высоком уровне («сделай это, затем это»), а не как набор пунктов («мы используем это, а также это, это должно быть очевидно для вы, что между ними и как они работают вместе «).

Не говоря уже о том, чтобы вырезать его, но было бы неплохо включить небольшой фрагмент описания этих типов инструментов, их расширенных возможностей и помочь людям лучше понять контекст. Исходя из личного опыта, конечно, может только я так думаю

Не могли бы вы привести пример инструмента или концепции, которые вы бы хотели расширить на странице?
Искренне пытаюсь помочь. 🙂

Я только что перечитал «Как это работает?» раздел, и в нем упоминается только Вавилон:

Prepack работает на уровне AST, используя Babel для синтаксического анализа и генерации исходного кода JavaScript.

Все остальные инструменты являются деталями реализации. Даже объяснение того, что такое АСТ, не особенно важно. Тот факт, что он сначала анализирует код в абстрактную модель, сам по себе является деталью реализации.

В общем, хотелось бы, чтобы раздел «О нас» был более понятным с точки зрения читабельности, вот и все. Примером являются все остальные пункты списка, которые поначалу несколько трудно понять 🙂

@ jpike88

Фактически, многие из этих методов отключены по умолчанию, поскольку агрессивная оптимизация JS может привести к [непредвиденным] последствиям.

Точно. На самом деле Prepack находится в таком положении, когда он может оптимизировать сверх того, что могут сделать существующие минификаторы. Даже если эта оптимизация приведет к сокращению кода «всего» на 5% и ускорению запуска на 5%, это все равно 5%, которые виртуальной машине не придется делать каждый раз при запуске приложения.

Более того, он позволяет программистам писать код, который легко понять и поддерживать, но будет неэффективен для выполнения. DWIM.

@ ev1stensberg Извините, если мой ответ показался пренебрежительным! Я определенно не имел в виду этого. Ридми дает низкоуровневую перспективу, я попробую среднеуровневую.

Оглядываясь назад, я не уверен, что это вообще понятно, но я надеюсь, что это поможет!

В настоящее время существует множество генераторов клиентов API, которые берут ваши определения Swagger / OpenAPI и генерируют клиент API.

Хотя генерация кода эффективна, ее сложно отлаживать из-за дополнительных шагов, вводимых шаблонами (см. Https://www.youtube.com/watch?v=EmGfdlixQHo).

С частичным оценщиком вы можете написать код, который динамически генерирует клиент API, но оптимизирует его с помощью prepack в ваших производственных сборках. Таким образом, вам не придется загружать весь файл Swagger в клиентские приложения, но вы все равно будете иметь легко понятный код JavaScript без дополнительных синтаксических издержек, вносимых шаблонами. Дает тот же результат, что и генерация кода, но более приятным способом.

Источник

Преимущества упаковки PRE PACK

Компания «Упаковочные решения», которая специализируется на разработке уникальной упаковки для крупного производства, представляет вниманию клиентов современную упаковку PRE PACK.

Это запатентованное решение, которое отвечает концепции RTS (Ready To Sale). За счет того, что упаковка уже готова к продаже, оборачиваемость продукции в сфере ретейла значительно ускоряется. Тара размещается на полу торгового зала, эффективно демонстрируя и продвигая товар. Изготавливается конструкция из многослойного листового гофрокартона, марка и прочность которого соответствуют специфике эксплуатации и ожидаемым нагрузкам.

RTS-упаковка PRE PACK решает следующие задачи: минимизация затрат, ускорение выкладки, повышение удобства складской логистики, ликвидация пустот в местах установки, сохранность продукта, отсутствие пересортицы, увеличение продаж и потребительского спроса.

Упаковка PRE PACK имеет интегрированный гофроподдон в основании конструкции. Вскрытие производится по линиям перфорации с фронтальной части конструкции. Наличие полок-разделителей обеспечивает более выгодную демонстрацию товара. При размещении в торговом зале тара устанавливается без деревянного поддона для повышения эстетичности выкладки. Данное решение может иметь разные исполнения в зависимости от требования заказчика.

Справка о компании:

ООО «Упаковочные решения» (г. Москва) является крупным производителем упаковочных материалов. Компания успешно реализует современные решения по изготовлению тары для транспортировки хозяйственных товаров и продуктов питания с 2011 года. Здесь работают лучшие специалисты в области гофропроизводства: инженеры, конструкторы, технологи, маркетологи и логисты, которые решают задачи любой сложности, связанные с упаковкой и ее жизненным циклом.

Нестандартный подход в обработке материалов и проектирование по индивидуальным требованиям клиента – вот основное преимущество компании «Упаковочные решения». На счету производителя множество престижных наград, есть один международный и двадцать восемь национальных патентов.

Ознакомиться с решениями компании можно на официальном сайте https://iq-pack.ru/

ООО «Упаковочные решения»

Адрес: 123182, г. Москва, ул. Маршала Василевского, дом 13, корпус 3, офис 12

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *