pre campaign что такое

Пост компейн в медиапланировании (Post campaign )

После реализации медиаплана клиенту предоставляется медиаотчет, в котором документально фиксируются факты выхода рекламных сообщений.

Документы для медиаотчета

Соответственно необходимо иметь:

– эфирные справки с телеканалов и радиостанций о выходе рекламных сообщений;

– экземпляры печатных носителей с размещенной в них рекламой (газеты, журналы и т.д.);

– фотографии объектов транзитной рекламы с указанием даты съемки, справки владельцев объектов (щитов, вагонов и т.д.) со сроками начала и конца размещения;

Также в медиаотчет входит анализ реализованного медиаплана ( post campaign ), оценивающий, насколько удалось реализовать запланированное:

– задачи (охват, частота, цена за тысячу и т.д.),

– план размещения ( schedule evaluation ),

– эффективность СМИ ( media efficiency ),

Виды медиаотчета

Медиаотчет должен быть как можно более полным и наглядным, описывающим как успешно решенные задачи, так и нерешенные полностью или решенные частично. Причины расхождения медиаплана с результатами должны быть внятно объяснены.

Создание медиаотчета может потребовать определенного времени, т.к. рекламная кампания может быть достаточно длительной. Однако, могут быть созданы промежуточные медиаотчеты, анализирующие ход рекламной кампании помесячно, поквартально или раз в полгода.

При национальной рекламной кампании отчеты могут представлены в общем виде и в разбивке по городам.

pre campaign что такое. Смотреть фото pre campaign что такое. Смотреть картинку pre campaign что такое. Картинка про pre campaign что такое. Фото pre campaign что такоеСкорость создания медиаотчета во многом зависит от возможностей мониторинга выхода рекламных сообщений в тех или иных медиа. Результаты эффективности медиаплана можно получать как из стандартных, так и из специальных исследований.

Анализу может подвергаться как полностью выполненный медиаплан, так и его тестируемая часть.

Пост-анализ медиаразмещения дает рекламодателю возможность найти повторяющиеся факторы, чтобы далее установить общие тенденции и принципы, а также «точки», воздействуя на которые, можно еще более усилить эффективность рекламы.

Анализируя результаты тестирования после публикации, рекламодатель приходит к пониманию, что ему нужно поменять: само рекламное объявление или рекламоноситель, в котором оно было размещено.

Источник

Что такое IPO и раунды инвестиций

pre campaign что такое. Смотреть фото pre campaign что такое. Смотреть картинку pre campaign что такое. Картинка про pre campaign что такое. Фото pre campaign что такое

Что такое раунд привлечения инвестиций

Венчурный рынок переживает период глобальных изменений. Инвесторы предпочитают вкладывать больший объем средств в меньшее число проектов. Увеличивается средний чек, размер фондов. Становится больше крупных игроков, которым интересны зрелые проекты на поздних стадиях, а бизнес-ангелов, сфокусированных на ранних стадиях, — меньше.

Раундом называется этап финансирования проекта инвесторами. При делении на этапы учитывается стадия развития компании. Для каждой стадии характерен свой диапазон оценок и свой тип инвестора. Финансирование по раундам помогает разделить и минимизировать риски и упорядочить процесс вложения.

Pre-seed (предпосевной раунд)

На этом этапе проект еще не является проектом в полном смысле этого слова. У основателя есть лишь идея, а представление о том, что он будет делать и с кем, находится еще в процессе формирования. Разработка первого образца продукта только начинается, и если хватит финансовой поддержки и упорства, может появиться прототип продукта. Участники будущего проекта обычно полны энтузиазма. Они охотно рассказывают про идею всем, кто может сам ее купить или помочь ее реализовать.

Инвесторами на этом этапе становятся близкие основателя — семья, друзья или такие же эмоциональные энтузиасты, которые заразились идеей. Обычно их описывают классической триадой FFF — Friends, Fools, Family.

pre campaign что такое. Смотреть фото pre campaign что такое. Смотреть картинку pre campaign что такое. Картинка про pre campaign что такое. Фото pre campaign что такое

Seed (посевной раунд)

С него начинается общепринятая классификация раундов финансирования. Посевной раунд один из самых длинных и сложных в жизни проекта — он может длиться год-полтора, с несколькими перезапусками. Основатели тестируют бизнес-модель, и если она перспективная, проект начинает расти и привлекать интерес инвесторов — бизнес-ангелов и венчурных фондов ранних стадий. В благополучные годы на этот этап приходилось до 40% сделок в количественном выражении. В денежном — доля меньше.

pre campaign что такое. Смотреть фото pre campaign что такое. Смотреть картинку pre campaign что такое. Картинка про pre campaign что такое. Фото pre campaign что такое

Среди ключевых причин, которые мешают стартапу перейти на следующий этап:

Ангельские инвестиции

Бизнес-ангелы — люди, заинтересовавшиеся развитием идеи в основе стартапа — могут инвестировать в проект и на предыдущем этапе. Посевной и ангельский раунды часто объединены, если проект находит инвестора и ментора в одном лице. Главное отличие этого раунда от посевного в том, что помимо финансовой поддержки проект особенно нуждается в наставничестве. Поэтому для успешного перехода к следующему раунду бывает трудно понять, чего именно не хватает — финансирования или ментора. Лучшие бизнес-ангелы делятся с проектом такими возможностями в организации проекта, управлении средствами, по сравнению с которыми размер инвестиций может оказаться вторичен.

Раунд А

Раунд В

Источник

Pre campaign: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция

Произношение и транскрипция

Перевод по словам

prefix: заранее, до-, пред-, впереди

noun: кампания, поход, кампания печи

verb: агитировать, проводить кампанию, участвовать в походе

Предложения с «pre campaign»

In the pre-dawn hours of today, Israel widened its military campaign with the invasion of the city of Al-Khalil.В предрассветные часы сегодня Израиль расширил свою военную кампанию, осуществив вторжение в город Аль-Халил.
Pursuant to the Constitution of Georgia, Saakashvili resigned on 25 November to launch his pre-election campaign for early presidential polls.Согласно Конституции Грузии, Саакашвили подал в отставку 25 ноября, чтобы начать свою предвыборную кампанию по досрочным президентским выборам.
Universal took the lengthy pre-production period to carefully plan the Jurassic Park marketing campaign.Universal потребовался длительный предпродажный период, чтобы тщательно спланировать маркетинговую кампанию Парка Юрского периода.
The German navy used its pre-dreadnoughts frequently in the Baltic campaign.Германский флот часто использовал свои дредноуты в Балтийской кампании.
However, the largest number of pre-dreadnoughts was engaged at the Gallipoli campaign.Однако наибольшее количество преддредноутов было задействовано в Галлиполийской кампании.
However, the pre-war morality campaign was largely ineffective.Однако довоенная моральная кампания была в значительной степени неэффективной.

Copyright © 2009-2021. All Rights Reserved.

Источник

Postcampaign – анализ эффективности рекламной кампании

«В отношении деятельности опыт, по-видимому, ничем не отличается от искусства; мало того, мы видим, что имеющие опыт преуспевают больше, нежели те, кто обладает отвлечённым знанием, но не имеет опыта. Причина этого в том, что опыт есть знание единичного, а искусство — знание общего, всякое же действие и всякое изготовление относится к единичному: ведь врачующий лечит не человека вообще, разве лишь привходящим образом, а Каллия или Сократа или кого-то другого из тех, кто носит какое-то имя, — для кого быть человеком есть нечто привходящее. Поэтому если кто обладает отвлечённым знанием, а опыта не имеет и познает общее, но содержащегося в нем единичного не знает, то он часто ошибается в лечении, ибо лечить приходится единичное».

Не будет очевидным, что пролог, обозначенный словами Аристотеля, намекает на тему последующего текста, однако, взаимосвязь все же есть. Надеюсь, эта взаимосвязь откроется читателю по завершении прочтения статьи. На этот раз хочется остановиться на рассмотрении отчета, знакомого многим рекламодателям. В каждом городе этот отчет может предоставляться рекламодателю в несколько иной обертке, но суть его остается неизменна.Речь пойдет о Postcampaign («Посткампэйн») анализе.

В первую очередь этот текст обращен к новым рекламодателям, которые еще не использовали данный аналитический инструмент. Мы подробно рассмотрим пример отчета, который формируется ВИ-Томск, и разберемся, как с ним работать.

«Postcampaign анализ» – это анализ по факту проведенной рекламной кампании. Это фактические данные о том, где выходили Ваши рекламные сообщения, а также как их смотрели люди из интересующей целевой аудитории (все данные предоставляются компанией-исследователем «TNS Россия», обрабатываются маркетологом ВИ).

В первую очередь, это инструмент оценки качества планирования проведенной рекламной кампании, а также возможность, основываясь на собственном опыте, корректировать будущие рекламные кампании. Кроме того, анализ фактических данных дает возможность попробовать связать фактические медиа-показатели с Вашими реальными маркетинговыми целями и опытным путем вывести собственную формулу успешных решений этих целей. Так, например, опытным путем Вы можете выяснить, что для увеличения оборота нового продукта в 1,5 раза, Вам необходимо охватить рекламным сообщением 60% целевой аудитории, причем каждый из этих людей должен увидеть Вашу рекламу минимум 5 раз.

В городе Томске мы предоставляем Postcampaign анализ в следующем виде:

Рассмотрим подробно структуру отчета:

pre campaign что такое. Смотреть фото pre campaign что такое. Смотреть картинку pre campaign что такое. Картинка про pre campaign что такое. Фото pre campaign что такое
Здесь обозначены:

Период, для которого был составлен отчет (в данном случае это весь январь 2012 года).

Целевая аудитория, для которой был рассчитан отчет, в данном случае это 25+ (мужчины и женщины старше 25ти лет, их количество – 360 240 человек, s 133 означает количество респондентов, принимавших участие в исследовании).

Город, для которого рассчитаны данные.

Логотип компании ВИ-Томск. Нажав на логотип в отчете, вы можете перейти по ссылке на сайт ВИ-Томск, где можно найти актуальную информацию о компании, новости медиабизнеса, полезные ссылки и материалы.

Основная часть отчета.

Каналы, на которых выходили рекламные сообщения.

Количество выходов рекламного сообщения (Quantity).

Общий набранный рекламным сообщением рейтинг (Суммарный рейтинг, GRP).

Количество контактов представителей целевой аудитории с рекламным сообщением в тысячах (Audience).

Средняя частота контактов с рекламным сообщением (Frequency).

Охват рекламным сообщением целевой аудитории в процентах (Reach %).

Все представленные статистики рассчитаны для условий, обозначенных в шапке (период, целевая аудитория, рекламодатель, город) по каждому из телеканалов, а также суммарно по всем каналам (Total).

pre campaign что такое. Смотреть фото pre campaign что такое. Смотреть картинку pre campaign что такое. Картинка про pre campaign что такое. Фото pre campaign что такое
Для дополнительного анализа Вы можете проставить бюджеты Вашей рекламной кампании по каждому телеканалу в графе «Стоимость размещения», обозначенной зеленым цветом. В таблице произойдет автоматический расчет цены контакта представителя целевой аудитории с рекламным сообщением по каждому телеканалу и средняя цена за контакт в строке Total.

Под пунктом 5 обозначена компания-исследователь, предоставляющая статистические данные (в нашем случае это всегда компания «TNS Россия» и ее проект – «TV Index»).

В этом пункте Вы можете посмотреть более подробную расшифровку статистических показателей Вашей рекламной кампании по всем телеканалам (Total).

Таким образом, в доступном виде мы можем получить полную информацию о проведенной рекламной кампании (поканально и в сумме): количество выходов рекламного ролика, охват целевой аудитории, средняя частота контактов, общее количество контактов и суммарно набранный рейтинг, посчитать цену за контакт представителя целевой аудитории с Вашей рекламой. Это стандартный набор, если Вас интересует другая статистика, мы рассчитаем ее в удобном для Вас виде. Данный набор характеристик позволяет дать оценку качеству Вашей рекламной кампании, медиа-планированию и дает Вам возможность более качественно проводить будущие кампании.

Для принятия решения о действиях в определенной ситуации важен опыт каждой подобной ситуации. У нас есть возможность предоставить Вам данные по каждой проведенной рекламной кампании.

pre campaign что такое. Смотреть фото pre campaign что такое. Смотреть картинку pre campaign что такое. Картинка про pre campaign что такое. Фото pre campaign что такое

Гавриленко Павел,
маркетолог ВИ-Томск

Источник

Что такое IPO и раунды инвестиций?

Знакомы ли Вы со стадиями развития проекта? В данной статье мы расскажем Вам о том, как происходит рост потенциально успешного проекта.

Что такое раунд?

Раунд — фаза проекта, которая поддерживается сторонними инвестициями заинтересованных людей. При делении на этапы учитывается стадия развития компании. Каждая стадия может быть охарактеризована собственным диапазоном оценок и своим типом инвесторов. Финансирование по раундам помогает разделить и минимизировать риски и упорядочить процесс вложения.

Большой объем средств на данном этапе могут внести криптовалютный энтузиасты, которые наименьшим образом заинтересованы в диверсификации портфолио.

Таким образом, становится больше крупных игроков, которым интересны зрелые проекты на поздних стадиях, а бизнес-ангелов, сфокусированных на ранних стадиях, — меньше.

Что такое Pre-Seed?

Pre-Seed — предпосевной раунд, когда у основателя есть лишь идея, а представление о том, что он будет делать, находится еще в процессе формирования.

Инвестором на данном этапе может быть исключительно близкий круг лиц собственника проекта — семья, друзья или такие же эмоциональные энтузиасты, которые заразились идеей. Обычно их описывают классической триадой FFF — Friends, Fools, Family.

Профессиональные инвесторы очень редко вкладываются во время предпосевной фазы, так как его проходят >10% стартаперов.

Что такое Seed?

Seed — посевной раунд, который является наиболее продолжительным по сравнению с остальными, во время него основатели тестируют бизнес-модель, и если она перспективная, проект начинает расти и привлекать интерес инвесторов — бизнес-ангелов и венчурных фондов ранних стадий.

Во время данной фазы возникают первые настоящие трудности. Одна из них — «долина смерти». На эмоциональном уровне это период высокой неопределенности, когда приходится искать ответы на вопросы, правильно ли развивается стартап, получится ли из него настоящий бизнес.

Среди ключевых причин, которые мешают стартапу перейти на следующий этап:

Что такое ангельские инвестиции?

Ангельские инвесторы — люди, заинтересовавшиеся развитием идеи в основе стартапа, которые могут инвестировать в проект в том числе на предыдущем этапе.

Главное отличие этого раунда от посевного в том, что помимо финансовой поддержки проект особенно нуждается в наставничестве.

В чем отличие раундов A и B?

Раунд А является завершающим этапом для предыдущих фаз финансирования проектов.

Зачастую венчурные фонды предпочитают создать коллаборацию, чтобы провести сделку. Конверсия в следующий этап достигает 40%, при этом по сравнению с этапом Pre-seed отсеивается 95% проектов.

Раунд B позволяет компании развиваться уже с несколькими ангельскими инвесторами или даже фондами в капитале. Размер конверсии определяют в том числе особенности рынка — компании достигают предела развития.

Что происходит во время IPO и на поздних этапах развития проекта?

Более поздние этапы считаются фактической подготовкой к проведению проектом IPO. Раунды C и D трудно разделить и оценить среднюю сумму сделки, так как бизнесы достигают разных показателей.

Первичное публичное размещение акций — один из способов выйти из инвестиций. Чтобы обеспечить стабильность котировок на бирже, инвесторы продают свой пакет постепенно, в течение нескольких лет. Помимо IPO инвестор может выйти через продажу прямому инвестору.

Желаем Вам успешной торговли вместе с OKEx!

Следите за обновлениями OKEx

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *