pre campaign что такое
Пост компейн в медиапланировании (Post campaign )
После реализации медиаплана клиенту предоставляется медиаотчет, в котором документально фиксируются факты выхода рекламных сообщений.
In the pre-dawn hours of today, Israel widened its military campaign with the invasion of the city of Al-Khalil. | В предрассветные часы сегодня Израиль расширил свою военную кампанию, осуществив вторжение в город Аль-Халил. |
Pursuant to the Constitution of Georgia, Saakashvili resigned on 25 November to launch his pre-election campaign for early presidential polls. | Согласно Конституции Грузии, Саакашвили подал в отставку 25 ноября, чтобы начать свою предвыборную кампанию по досрочным президентским выборам. |
Universal took the lengthy pre-production period to carefully plan the Jurassic Park marketing campaign. | Universal потребовался длительный предпродажный период, чтобы тщательно спланировать маркетинговую кампанию Парка Юрского периода. |
The German navy used its pre-dreadnoughts frequently in the Baltic campaign. | Германский флот часто использовал свои дредноуты в Балтийской кампании. |
However, the largest number of pre-dreadnoughts was engaged at the Gallipoli campaign. | Однако наибольшее количество преддредноутов было задействовано в Галлиполийской кампании. |
However, the pre-war morality campaign was largely ineffective. | Однако довоенная моральная кампания была в значительной степени неэффективной. |
Copyright © 2009-2021. All Rights Reserved.
Postcampaign – анализ эффективности рекламной кампании
«В отношении деятельности опыт, по-видимому, ничем не отличается от искусства; мало того, мы видим, что имеющие опыт преуспевают больше, нежели те, кто обладает отвлечённым знанием, но не имеет опыта. Причина этого в том, что опыт есть знание единичного, а искусство — знание общего, всякое же действие и всякое изготовление относится к единичному: ведь врачующий лечит не человека вообще, разве лишь привходящим образом, а Каллия или Сократа или кого-то другого из тех, кто носит какое-то имя, — для кого быть человеком есть нечто привходящее. Поэтому если кто обладает отвлечённым знанием, а опыта не имеет и познает общее, но содержащегося в нем единичного не знает, то он часто ошибается в лечении, ибо лечить приходится единичное».
Не будет очевидным, что пролог, обозначенный словами Аристотеля, намекает на тему последующего текста, однако, взаимосвязь все же есть. Надеюсь, эта взаимосвязь откроется читателю по завершении прочтения статьи. На этот раз хочется остановиться на рассмотрении отчета, знакомого многим рекламодателям. В каждом городе этот отчет может предоставляться рекламодателю в несколько иной обертке, но суть его остается неизменна.Речь пойдет о Postcampaign («Посткампэйн») анализе.
В первую очередь этот текст обращен к новым рекламодателям, которые еще не использовали данный аналитический инструмент. Мы подробно рассмотрим пример отчета, который формируется ВИ-Томск, и разберемся, как с ним работать.
«Postcampaign анализ» – это анализ по факту проведенной рекламной кампании. Это фактические данные о том, где выходили Ваши рекламные сообщения, а также как их смотрели люди из интересующей целевой аудитории (все данные предоставляются компанией-исследователем «TNS Россия», обрабатываются маркетологом ВИ).
В первую очередь, это инструмент оценки качества планирования проведенной рекламной кампании, а также возможность, основываясь на собственном опыте, корректировать будущие рекламные кампании. Кроме того, анализ фактических данных дает возможность попробовать связать фактические медиа-показатели с Вашими реальными маркетинговыми целями и опытным путем вывести собственную формулу успешных решений этих целей. Так, например, опытным путем Вы можете выяснить, что для увеличения оборота нового продукта в 1,5 раза, Вам необходимо охватить рекламным сообщением 60% целевой аудитории, причем каждый из этих людей должен увидеть Вашу рекламу минимум 5 раз.
В городе Томске мы предоставляем Postcampaign анализ в следующем виде:
Рассмотрим подробно структуру отчета:
Здесь обозначены:
Период, для которого был составлен отчет (в данном случае это весь январь 2012 года).
Целевая аудитория, для которой был рассчитан отчет, в данном случае это 25+ (мужчины и женщины старше 25ти лет, их количество – 360 240 человек, s 133 означает количество респондентов, принимавших участие в исследовании).
Город, для которого рассчитаны данные.
Логотип компании ВИ-Томск. Нажав на логотип в отчете, вы можете перейти по ссылке на сайт ВИ-Томск, где можно найти актуальную информацию о компании, новости медиабизнеса, полезные ссылки и материалы.
Основная часть отчета.
Каналы, на которых выходили рекламные сообщения.
Количество выходов рекламного сообщения (Quantity).
Общий набранный рекламным сообщением рейтинг (Суммарный рейтинг, GRP).
Количество контактов представителей целевой аудитории с рекламным сообщением в тысячах (Audience).
Средняя частота контактов с рекламным сообщением (Frequency).
Охват рекламным сообщением целевой аудитории в процентах (Reach %).
Все представленные статистики рассчитаны для условий, обозначенных в шапке (период, целевая аудитория, рекламодатель, город) по каждому из телеканалов, а также суммарно по всем каналам (Total).
Для дополнительного анализа Вы можете проставить бюджеты Вашей рекламной кампании по каждому телеканалу в графе «Стоимость размещения», обозначенной зеленым цветом. В таблице произойдет автоматический расчет цены контакта представителя целевой аудитории с рекламным сообщением по каждому телеканалу и средняя цена за контакт в строке Total.
Под пунктом 5 обозначена компания-исследователь, предоставляющая статистические данные (в нашем случае это всегда компания «TNS Россия» и ее проект – «TV Index»).
В этом пункте Вы можете посмотреть более подробную расшифровку статистических показателей Вашей рекламной кампании по всем телеканалам (Total).
Таким образом, в доступном виде мы можем получить полную информацию о проведенной рекламной кампании (поканально и в сумме): количество выходов рекламного ролика, охват целевой аудитории, средняя частота контактов, общее количество контактов и суммарно набранный рейтинг, посчитать цену за контакт представителя целевой аудитории с Вашей рекламой. Это стандартный набор, если Вас интересует другая статистика, мы рассчитаем ее в удобном для Вас виде. Данный набор характеристик позволяет дать оценку качеству Вашей рекламной кампании, медиа-планированию и дает Вам возможность более качественно проводить будущие кампании.
Для принятия решения о действиях в определенной ситуации важен опыт каждой подобной ситуации. У нас есть возможность предоставить Вам данные по каждой проведенной рекламной кампании.
Гавриленко Павел,
маркетолог ВИ-Томск
Что такое IPO и раунды инвестиций?
Знакомы ли Вы со стадиями развития проекта? В данной статье мы расскажем Вам о том, как происходит рост потенциально успешного проекта.
Что такое раунд?
Раунд — фаза проекта, которая поддерживается сторонними инвестициями заинтересованных людей. При делении на этапы учитывается стадия развития компании. Каждая стадия может быть охарактеризована собственным диапазоном оценок и своим типом инвесторов. Финансирование по раундам помогает разделить и минимизировать риски и упорядочить процесс вложения.
Большой объем средств на данном этапе могут внести криптовалютный энтузиасты, которые наименьшим образом заинтересованы в диверсификации портфолио.
Таким образом, становится больше крупных игроков, которым интересны зрелые проекты на поздних стадиях, а бизнес-ангелов, сфокусированных на ранних стадиях, — меньше.
Что такое Pre-Seed?
Pre-Seed — предпосевной раунд, когда у основателя есть лишь идея, а представление о том, что он будет делать, находится еще в процессе формирования.
Инвестором на данном этапе может быть исключительно близкий круг лиц собственника проекта — семья, друзья или такие же эмоциональные энтузиасты, которые заразились идеей. Обычно их описывают классической триадой FFF — Friends, Fools, Family.
Профессиональные инвесторы очень редко вкладываются во время предпосевной фазы, так как его проходят >10% стартаперов.
Что такое Seed?
Seed — посевной раунд, который является наиболее продолжительным по сравнению с остальными, во время него основатели тестируют бизнес-модель, и если она перспективная, проект начинает расти и привлекать интерес инвесторов — бизнес-ангелов и венчурных фондов ранних стадий.
Во время данной фазы возникают первые настоящие трудности. Одна из них — «долина смерти». На эмоциональном уровне это период высокой неопределенности, когда приходится искать ответы на вопросы, правильно ли развивается стартап, получится ли из него настоящий бизнес.
Среди ключевых причин, которые мешают стартапу перейти на следующий этап:
Что такое ангельские инвестиции?
Ангельские инвесторы — люди, заинтересовавшиеся развитием идеи в основе стартапа, которые могут инвестировать в проект в том числе на предыдущем этапе.
Главное отличие этого раунда от посевного в том, что помимо финансовой поддержки проект особенно нуждается в наставничестве.
В чем отличие раундов A и B?
Раунд А является завершающим этапом для предыдущих фаз финансирования проектов.
Зачастую венчурные фонды предпочитают создать коллаборацию, чтобы провести сделку. Конверсия в следующий этап достигает 40%, при этом по сравнению с этапом Pre-seed отсеивается 95% проектов.
Раунд B позволяет компании развиваться уже с несколькими ангельскими инвесторами или даже фондами в капитале. Размер конверсии определяют в том числе особенности рынка — компании достигают предела развития.
Что происходит во время IPO и на поздних этапах развития проекта?
Более поздние этапы считаются фактической подготовкой к проведению проектом IPO. Раунды C и D трудно разделить и оценить среднюю сумму сделки, так как бизнесы достигают разных показателей.
Первичное публичное размещение акций — один из способов выйти из инвестиций. Чтобы обеспечить стабильность котировок на бирже, инвесторы продают свой пакет постепенно, в течение нескольких лет. Помимо IPO инвестор может выйти через продажу прямому инвестору.
Желаем Вам успешной торговли вместе с OKEx!
Следите за обновлениями OKEx
- Что значит когда мужчина делает комплимент женщине
- smart stb что это