правила жизни в группе

Занятие «Правила нашей группы»

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группе Людмила Лузгина
Занятие «Правила нашей группы»

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группе

Цель: Развить у детей понимание необходимости законов (правил) общения, желание их узнавать и выполнять.

Воспитывать эмоционально- нравственную культуру поведения, развивать положительные, личностные качества (умение договариваться).

Развивать навыки толерантности (терпимости) отношения друг к другу и окружающим.

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группе

Активизация словаря: правило, щедрый, неприятность, вежливость, авария, беда, жадный.

Подзываю детей и говорю: «Я хочу с вами поговорить. Я огорчена, что у нас часто случаются неприятности. Давайте обсудим. Я предлагаю посмотреть мультфильм («Ну, погоди!»)».

Вопросы: Что случилось на дороге? (авария, беда, неприятность)

Почему это произошло? (волк не знал правил, поэтому произошла неприятность).

Получилась ли игра? Почему? (потому что вы мешали и не слышали ведущего, не получилась игра, не получилась фигура).Надо ли соблюдать правила в игре? Зачем?

Мольберт.Давайте рассмотрим ситуацию: Что произошло с мальчиками во время встречи? Кто из них нравится больше? Почему? Как можно назвать мальчиков (один жадный, другой – щедрый).

А вы делитесь своими угощениями в группе, дома? Молодцы, значит вы щедрые, добрые дети.

Мы говорим сегодня о правилах. Когда соблюдаются правила, нет неприятностей, всем весело и хорошо, все дружно живут. А вы хотите, чтоб в нашей группе было все по правилам? Давайте сами себе их и составим.

Для этого мы должны ещё вспомнить волшебные слова, вежливые. Помогают ли эти слова нам общаться? Кто знает вежливое слово?

Спасибо. Что означает это слово?

Здравствуйте, до свиданья, пожалуйста (вспомнить рассказ Осеевой «Волшебное слово»).

Для того чтобы договориться о наших правилах, мы разбирём разные ситуации:

1. Нельзя обижать девочек

2. Уступать дорогу девочкам и старшим

4. Помогать младшим

(работа по подгруппам)

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группе

Вы умеете находить правильное решение в разных ситуациях.

Для того чтобы помнить о них мы нарисуем плакаты с правилами (дети рисуют на одном ватмане- что можно делать, на другом- что нельзя).

Итог: Давайте назовем, что можно будет делать гномикам, а что нельзя.

««Добрые слова не лень

Повторять мне целый день

Только выйду за ворота –

Всем идущим на работу:

Кузнецу, ткачу, врачу –

«Добрый день!»— кричу я в след

Всем идущим на обед.

Всех домой спешащих к чаю…»»

Включить песню «Барбарики»

Игра «Правила пожарной безопасности» Игра по правилам пожарной безопасности в загадках «Знай и соблюдай!»Цель: Научить детей среди опасных предметов узнавать те, которые очень.

Источник

Как ввести правила жизни в группе

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группе Юлия Волгина
Как ввести правила жизни в группе

Для того, чтобы задать правильный тон всему дошкольному обучению и убедиться в том, что все дети чувствуют себя вовлеченными в учебный процесс и ничего не бояться, очень важно научить их правильно себя вести. Детский сад для некоторых детей является первым погружением в коллектив. Поэтому важно не требовать от детей многого и объяснить все правила поведения в самом начале учебного года.

Как ввести правила жизни в группе.

1. Если в группе произошла какая-либо ситуация, связанная с нарушением правил, то сразу или спустя некоторое время, но не позже, чем через день после нарушения, следует обсудить случившееся. Спросить, что другие дети, не участвующие в нарушении, думают об этом, хотели бы они попасть в такую ситуацию.

2. Обратить внимание инициатора нарушения на реакцию и чувства других детей.

4.Спросить детей: «Ребята, а что же нам делать в следующий раз, если кто—то нарушит наше правило?» Ответы демонстративно записать, обсудить, отказаться от заведомо неприемлемых вариантов и оставить конструктивные решения. Внести своё предложение, например, установить «кресло размышления», на котором ребенок, нарушивший правило, должен сидеть в течение трёх минут (для малышей) и пяти минут (для детей постарше). Придумать как можно больше вариантов того, что ему поможет это правило не нарушать. Время засекается при помощи песочных часов в пределах видимости воспитателя и ребенка. По истечении времени воспитатель просит подойти и обсудить с ним то, что ребенок для себя решил.

Почему размышление над способам самопомощи работает более эффективно, нежели обычное наказание? Классическое наказание, например постановка угол, освобождает ребёнка от ответственности и контроля за своими действиями в будущем. То есть, он отбыл своё время в углу или на стульчике и освободился от чувства вины, необходимости корректировать своё поведение. Время для размышлений и задача самостоятельно придумать способы самопомощи не унижает достоинство ребенка и не освобождает его от ответственности.

В нашем дошкольном учреждении начинается работа по внедрению проекта «Добрые соседи», одной их форм организации которого является проведение «Клуба по интересам». Суть этого мероприятия заключается в том, что дети могут в течение одного часа свободно перемещаться по всему зданию детского сада, соблюдая определённые правила поведения, и по звонку колокольчика возвращаются в группу. Поэтому проведению этого мероприятия предшествует большая подготовительная работа. Непосредственно перед проведением «Клуба по интересам» дети обсуждают все правила. Даётся инструкция: «Дети, вы можете в течение одного часа перемещаться по всему зданию, соблюдая правила поведения. И по звонку колокольчика (бубна) вы возвращаетесь в группу».

Правила поведения детей во время «Клуба по интересам»:

— «Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу»;

«Если взял игрушку поиграть – положи ее на место, когда уходишь»;

«Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми»;

— «Помогай проводить занятие, если оно проходит во время «Клубного часа»;

«Возвращайся в группу по сигналу звонка»;

— «Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал»;

Вероятно, не все дети могут соблюдать правила, поэтому целесообразно использование системы «Трёх кружков». Каждому ребёнку на время проведения «Клуба по интересам» выдается по три кружка, которые он кладет специально изготовленный им самим конверт (медальон, сумочка и т. п.). Кружки может забрать любой взрослый, если ребёнок не соблюдает правила поведения во время «Клуба по интересам». Если у ребёнка забирают три кружка, то ребёнок возвращается в свою группу, «Клуб по интересам» он пропускает.

На рефлексии по окончании мероприятия ребёнок выкладывает перед собой кружки, при нехватке которых он рассказывает, кто и за что их у него забрал. Если у ребёнка забирают три кружка, то ребёнок возвращается в свою группу, «Клуб по интересам» он пропускает.

Из опыта внедрения технологии в ДОО г.Москва:

«Что такое правила

Педагог предложил детям образовать круг, сидя на полу. Важно помнить, что не следует прерывать и перебивать ребёнка,давать какие-либо оценки давать какие-либо оценки типа: «молодец», «умница»,

Педагог попросил детей по кругу высказать своё ощущение, поделиться со всеми своим настроением.Затем задал ребятам вопрос: «Как вы думаете, что такое правила. Дети не давали определения этому слову, а начали называть, какие правила знают: «Нельзя переходить дорогу на красный свет», «Нельзя обижать маленьких» и т. д.Педагог попросил припомнить: «А есть ли в вашей семье какие-то правила. Некоторые дети желали высказаться и называли те правила, которые установлены в их семьях,например: «Нельзя проходить в обуви в комнаты». Затем педагог задал ещёвопрос: «Для чего вообще правила нужны? Что будет, если их не соблюдать?». Дети сделали вывод, что жизнь протекает по правилам. Есть правила в семье, в магазине, в стране, в мире.Дети вместе с педагогом проговорили: «Если

правила нарушить, то всё смешается и встанет с ног на голову. Поэтому соблюдать правила необходимо«.

«Правила в нашей группе».

Педагог пригласил детей образовать круг, сидя на полу, и поставил в центр свечу. Попросил детей по кругу передать жёлтый клубок –хорошее настроение: «Посмотри другу в глаза, скажи приятное слово и

передай клубочек». Педагог попросил детей припомнить, о чём они говорили на прошлом круге. Дети по очереди называли то, что запомнили.Затем педагог задал вопрос: «Как вы думаете, а в нашей группе есть правила. Дети называли те правила, которые они соблюдают в группе: «Мыть руки перед едой», «Здороваться друг с другом, когда приходим в детский сад». Затем педагог попросил выбрать 5-7 правил, которые

никогда нельзя будет нарушать. Каждый из детей высказал своё мнение о том, какое правило самое важное,начиная это предложение со слов: «По моему мнению.». В конце «круга» педагог предложил поразмышлять о том, как можно оформить правила так, чтобы они были напоминанием для всех.

Ежедневно в течение первых двух недель проводились рефлексивные круги, на которых воспитатель беседовал с детьми о правилах поведения в группе, давал задания родителям через детей.

Например, предлагалось написать на отдельном листе бумаги, какие правила поведения есть в семье, как распределяются обязанности в семье у детей и взрослых.

В результате проделанной работы к концу второй недели дети совместно с педагогом вывели пять основных правил: то, что можно делать с разрешения взрослого в свободной деятельности ребенка, и то, чего делать ни в коем случае нельзя. Эти правила в виде небольших карточек были наклеены в каждой группе и в каждом кабинете. Дети проговорили с воспитателем о том, что можно и нельзя и

В группе появился стул для размышлений с песочными часами на 5 минут для тех воспитанников, кто нарушил правила поведения. Совместно с родителями был изготовлен коврик примирения, на котором детей учили решать конфликты и мириться вначале при помощи взрослого, а затем самостоятельно.

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группеФотоотчет «Правила дорожные важны. Правила дорожные нужны» Хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о проведенном в нашем ДОУ мероприятии в рамках мини проекта по ПДД «Красный, желтый. зеленый».

Конспект НОД в средней группе «Правила дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

НОД в старшей группе «Правила поведения на дорогах» Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Программные задачи: 1. Продолжать учить детей правилам поведения на улице, правилам.

Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группеПроект в старшей группе «Правила дорожного движения» Проект: «Правила дорожного движения» в старшей группе Технологии: проектная деятельность, игра, моделирование. Вид проекта: творческо-информационный.

Проект в старшей группе «Правила дорожные, правила надёжные!» Проект в старшей группе «Правила дорожные, правила надёжные!» Подготовила и провела: Кузнецова Е. А. Вид проекта: краткосрочный с 4 по 8.

Конспект занятия «Сезонных изменениях в жизни диких животных, их повадках, внешнем виде, образе жизни в зимний период» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №3 «Петушок» городского округа Стрежевой Автор:.

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группеЭти правила нужны, эти правила важны! Азбуку города Помни всегда, Чтоб не случилось С тобою беда…. Для того чтобы сделать ребенка самостоятельным и социализированным, задача.

Занятие-прогулка «Помни правила ГАИ. Это правила твои» Цель: расширить знания о правилах поведения на улице; научить различать и понимать, что обозначают дорожные знаки. Форма проведения: целевая.

Источник

Правила жизни

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группе

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группе

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группе

Правила жизни запись закреплена

ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ СТИХ.

Я всё ещё верю в хороших людей,
Наверное, это не лечится…
В душе натоптали немало моей,
Показать полностью.
Но мысль наивная мечется,
Что это от боли они, не со зла,
Что просто безумно несчастные…
Я счастьем делиться бы с ними могла,
Но счастья понятия разные…

Я всё ещё верю в хороших людей,
Но ценности так отличаются.
Ведь кто-то так счастлив в машине своей,
А кто-то женой восхищается.
Кому-то за счастье айфон номер семь,
Кому-то – чтоб жили родители.
Добро и любовь загрустили совсем,
Их губят тела-потребители…

Я всё ещё верю в хороших людей,
В сердца золотые, открытые.
С годами становится сердце черствей,
А люди простые – элитами.
И здесь чудеса начинаются вдруг…
Меняется будто сознание.
Теперь ради выгоды преданный друг
Тебя же отдаст на заклание.

Я всё ещё верю в хороших людей,
Что к ближнего бедам внимательны…
Но выберет мужа жена поновей,
Его посчитав состоятельней.
И выберет муж помоложе жену,
Сменив, как запчасть, что изношена…
Когда прославляют с экранов войну –
Так хочется верить в хорошее…

Я всё ещё верю, что есть доброта,
И искренность, и сострадание.
Ещё от любви расцветают сердца,
Забыв про минуты отчаянья.
Вновь бренды штампует из Библии змей,
А в бонус – души омертвление…
Любите не вещи, а близких людей.
Я верю, что в этом спасение.

Приглашаем подписаться ►Правила жизни
У нас для вас еще много интересного! правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группе

Источник

Правила жизни в группе

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группе

Правила группы не оспариваются и не обсуждаются. Администрация группы оставляет за собой право изменения и дополнения данного свода правил поведения и общения в группе

1. Общие правила для группы.

Администрация группы оставляет за собой право:
1. Без предупреждения удалять и редактировать любые сообщения и комментарии, которые не соответствуют правилам группы.
2. Без предупреждения закрывать доступ в группу за нарушение правил группы.
3. Не объяснять участникам дискуссии мотивы, по которым совершаются те или иные действия в группе.
4. Без предупреждения и причины удалять посты любого содержания.

Группа является модерируемой. За соблюдением правил следят администраторы.
Администрация осуществляет только текущий контроль группы без предварительной цензуры и, в силу этого, не несет ответственности за форму и содержание конкретных сообщений и комментариев.
В случае, если Вы не согласны с действиями администратора, не устраивайте публичных дискуссий по этому поводу. Все вопросы можно решить через Личные сообщения.

1. Всё то, что по каким-либо причинам не было указано в данных правилах, остается на усмотрение администрации группы.
2. Если у Вас есть какие-то предложения или вопросы по содержанию правил нашей группы, направляйте их администрации группы.

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группе

Пояснение к настоящим правилам поведения в беседе.

Источник

Конспект занятия «Правила на всю жизнь»

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группе Екатерина Клименко
Конспект занятия «Правила на всю жизнь»

Цель закрепить знания об основных правилах, по которым живут люди; учить быть честным и мужественным; уметь признаваться в своих некрасивых поступках;формировать высшие моральные качества личности: доброту, честность, критическое отношение к своему » Я».

Материал: чудесные листочки с правилами, сердечки, куклы (мальчик и девочка, конфеты и хлеб (нарезанный).

Ход занятия.

Ребята вы скоро расстанетесь с детским садом и будете ходить в школу, но надолго останутся в вашей памяти друзья, игрушки, вы будете помнить, как мы вас воспитывали, учили правилам, по которым надо жить. Какие вы запомнили правила?

Чтобы вы их лучше запомнили, давайте повесим чудесные листья с правилами в группе и прочитаем их.

Правила:

-Люби животных и растения;

-будь любознательным и наблюдательным;

-помогай маленьким и слабым;

-будь вежливым и гостеприимным;

Ребята посмотрите ещё раз внимательно на правила и запомните их на всю жизнь. Кто запомнит их будет умным, а кто их будет ещё и применять в жизни будет мудрым. Правила нужны нам не только в детском саду ну и в школе, институте, когда вы будете взрослыми, когда сами будете мамами и папами, вы научите этим правилам своих детей.

-Ребята, а были в вашей жизни случаи, когда вы знали эти правила,но не выполняли их? (ответы детей)

— Делали ли вы что-то плохое заранее зная, что это плохо? (ответы детей)

Психогимнастика: » Выйди к свету»

(Ребята усаживаются удобно на ковре). Представьте что вы находитесь в холодном подземелье, вам тяжело дышать, не хватает воздуха. В подземелье одиноко и неуютно,вам хочется скорее выйти отсюда, но впереди нет хода. Вы идёте по длинному туннелю, которому не видно конца. И вдруг вдали мелькнул какой-то свет, это луч солнца проник сквозь тяжёлое подземелье. Вы быстро побежали, раскидали камни и вдруг яркое, лучистое солнце хлынуло на вам своим светом. Теплый ветерок стал трепать ваши волосы, вы вдохнули свежий воздух и радостью наполнилась ваша грудь. И вы почувствовали себя свободным и счастливым.

— Ребята, что вы почувствовали в тёмном подземелье? (ответы детей)

— Какие чувства испытывает любой человек, когда кривит душой, когда совершает плохие поступки. На душе у него также не уютно, темно, страшно? (ответы детей)

-А какие чувства вы испытывали, когда вышли на свет? (ответы детей)

Сейчас ребята я вам хочу прочитать небольшой отрывок из сказки » Мальчик-звезда» О. Уайльда. Затем провожу беседу по этой сказке.

-Кому понравился мальчик-звезда (ответы детей)

— Кому понравилась нищенка? (ответы детей)

Ребята подарите свои сердечки тому герою, который вам понравился. Ребята, а герои сказки тоже приготовили вам подарки. Возьмите себе тот гостинец, который сами захотите, но только у того героя который вам понравился. (мальчик-звезда угощает конфетами, а нищенка- хлебом)Воспитатель смотрит совпал ли выбор в 1-ои и во 2-ом случае и делает вывод. Затем читаю второй отрывок из сказки и провожу беседу с детьми.

-Ребята, вы ещё дошкольники и поступать правильно надо ещё учиться, говорить слова легко, а делать дело сложно. Но у вас чуткие, добрые, честные сердца и старайтесь чтобы мудрые правила жизни навсегда остались с вами. и тогда вы будете хорошими людьми.

Бал-посвящение малышей в жизнь ДОУ Музыкальный руководитель Абдуллаева М. В. Звучит «Марш» П. Чайковского из балета «Щелкунчик». ВЕДУЩАЯ: Детский бал, шумный бал, В гости.

Час здоровья «Жизнь — это движение!» Цель: Дать возможность детям ощутить радость движения. Развивать их двигательные способности. Воспитывать чувство коллективизма, выносливость,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Правила на всю жизнь» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Правила на всю жизнь» Интеграция образовательных.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ЭОР по теме: «Правила дорожные очень важны, правила дорожные знать все должны» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Учить детей избегать опасных ситуаций на дорогах. Уточнить.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Правила на всю жизнь» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Правила на всю жизнь» Интеграция образовательных.

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группеКонсультация для родителей «Познаем вместе все правила движения, и будет жизнь у всех без огорчения» По улицам и дорогам движутся автомобили с большой скоростью, которые представляют опасность. Статистика дорожно – транспортных происшествий.

План-конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста в рамках недели «Наши защитники» по теме дня «День настоящих мужчин» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»,.

правила жизни в группе. Смотреть фото правила жизни в группе. Смотреть картинку правила жизни в группе. Картинка про правила жизни в группе. Фото правила жизни в группеФотоотчет «Правила дорожные каждому нужны, правила дорожные для каждого важны» Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчёт проведённой работы по изучению правила дорожного движения. С помощью родителей приобрели методическую.

«Жизнь воспитателя». Мои стихи Жизнь воспитателя по мотивам детского писателя Сергея Михалкова. В одном переулке стояли дома. В один из домов приходила Рузиля. И утром.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *