ппф страхование жизни страховой случай
Отзывы о страховой компании «ППФ Страхование жизни»
Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.
Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.
С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.
Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные. Читать далее
С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.
Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные достоинства, мы всегда можем к ней обратиться, даже сейчас она была в отпуске и все равно подготовила нам все документы. Я не советую то, в чем не уверена потому что какой смысл врать, ведь денег я за этот отзыв не получу, поэтому рекомендую компанию.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, а также за то, что доверили нам защиту Вашей жизни и здоровья.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
PPF Страхование жизни
Спасибо за то, что поделились опытом сотрудничества с нашей компанией. Всегда рады видеть Вас нашим клиентом.
Желаем Вам всего доброго!
С уважением,
PPF Страхование жизни.
Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.
23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками. Читать далее
Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.
23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками страховой компании, где был застрахован. Мне помогли оформить документы и быстро получить выплату(в двух недельный срок). Кстати, по страховке выплатили 125 тыс. рублей.
По-моему, очень приличная сумма, которая поможет полностью восстановить здоровье и приобрести все необходимые лекарства. Второй раз, совсем недавно, я получил травму ноги, выплата по этому событию произошла так же быстро как и в первый раз, теперь абсолютно ясно, что это стандартное отношение компании к своим клиентам. Особенно благодарен директору агентства PPF Страхование жизни в Подольске О.К-ой, а также офис-менеджеру Р. Ц-ой. Спасибо вам за работу и внимательное отношение к клиентам!
Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что страховая программа нашей компании помогает Вам сохранять благополучие и стабильность в непредвиденных обстоятельствах.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего доброго!
С уважением,
PPF Страхование жизни
Добрый день! Я из Магнитогорска. Хочу выразить большую благодарность Вашей компании! В 2017 году оформила на себя и дочку договор «Солнышко» LC1 ****. Консультанты С-на О. и Б. Е. всё мне очень подробно и доступно объяснили, на все вопросы ответили. В 2019 году при диагностировании заболевания, попадающего в страховой список, мне очень быстро (недели за три с момента подачи документов) выплатили деньги. Я даже не ожидала такой оперативности!
В 2020 году посоветовалась со своим консультантом С-ной О.В. и оформила ещё один договор «Гранде», т.к. не надеюсь на наше государство и на гос. пенсию! В этом году, когда дочь сломала фалангу пальца, выплату получила за неделю. И я не понимаю тех людей, которые предъявляют претензии к Вашей компании! Многие забывают, что Вы в первую очередь страхуете жизнь и здоровье, а не занимаетесь денежными вкладами и не должны выплачивать по истечении срока договора всю сумму, внесенную за несколько лет, да ещё и с процентами! Желаю Вам успехов! И здоровья Вам и Вашим клиентам.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, а также за то, что доверили нам защиту Вашей жизни и здоровья.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
PPF Страхование жизни
В 2011 мой папа оформил страхование в «дженерали», оплачивали раз в квартал, за 10 лет внесли около 130 тыс, вернули нам около 65 тыс, тут ладно(сами недопоняли полис, там в принципе была указана сумма по дожитию) хотя у консультанта не раз спрашивал какую сумму конкретно мы заберём, в ответ отговорки,ничего конкретного.
По истечению 10 лет приехали с документами подавать на возврат, и тут началось. ещё раз задали вопрос. Читать далее
В 2011 мой папа оформил страхование в «дженерали», оплачивали раз в квартал, за 10 лет внесли около 130 тыс, вернули нам около 65 тыс, тут ладно(сами недопоняли полис, там в принципе была указана сумма по дожитию) хотя у консультанта не раз спрашивал какую сумму конкретно мы заберём, в ответ отговорки,ничего конкретного.
По истечению 10 лет приехали с документами подавать на возврат, и тут началось. ещё раз задали вопрос какую все таки сумму мы получим? опЯть же никто ничего не говорит.
После, начинаются уговоры оформить ещё одно страхование на год(что то около 500 р за месяц), папа отказался, после того как приехали домой, через дня 3 зачисляется сумма, из неё 8 тыс куда то списываются просто. Звоним консультанту, она опять ничего конкретного не говорит, потом сама перезвонила и сказала что она оформила страхование на год. Просто ШОК! Какое она имела право?!
Мои родители пенсионеры, к сожалению я не ездила с ними на эту лжесделку. Я сказала родителям, что сделаем возврат страховки! Когда они сообщили решение консультанту, та сразу давай уговаривать, что это супер страхование и тд, что для возврата вам придётся приехать, а на горячей линии вам тоже не помогут и тд. мама просто просила ей не писать и забрать уже себе эти деньги! После разговора у мамы подскочило давление. и в конце консультант сказала что страховая вернёт деньги! Я представляю скольких людей она уже обманула.
Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.
1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни. Читать далее
Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.
1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни в чем себе не отказываю.
Я ж застрахован. Плачу регулярно страховые премии, когда какие-где травмы-заявляю=получаю страховые премии.
Клиент же подал новый страховой случай, чем и подписал себе приговор. Успокоившись, я восстановил все события заключения договоров и вспомнил, что никаких анкет в глаза не видел и соответственно ничего не подписывал. Их за меня подписали видимо уже в ЦО в Москве. Я подстраховался и сделал экспертизу подписи,которая будеточень востребована в ЦБ-контролере всех страховщиков. Естественно экспертиза установила что подписи в анкете мне не принадлежат. Не буду описывать все перепитии судебного процесса, скину ссылку на все значимые документы. Но вот на чем я хочу заострить внимание.
1.ППФ по ходу процесса проносит следующую мысль –клиент не указал в анкете свое истинное состояние здоровья, нас обманул, мы оценили риск как минимальный, продали ему страховку, а тут он начал травмироваться, как из рога изобилия. Но при ближайшем рассмотрении документов видно, что дата заполнения в одной из тех анкет стоит 15.04.2019, а сам полис начал действовать с 00 ч 00 мин этой же даты. То есть анкета, была составлена вообще после вступления договора в силу.
2.Такой интересный вопрос есть в п.26 анкеты – «другие болезни, операции, госпитализации … несчастные случаи за последние 5 лет». В моей анкете также стоит отрицательный ответ в этом разделе. При заключении
договора, даже если вы сами читаете и подписываете анкету, вы вряд ли обратите внимание на этот пункт или вспомните болели ли вы «другими болезнями» за последние 5 лет. Но наличие отрицательного ответа сделает вас уязвимым. Ведь сложно себе представить что человек за 5 лет ничем не болел. На суде даже судья спросил у юриста ППФ, мол «ну а вас то ничего не насторожило в таком идеальном состоянии здоровья, человека которому было 45 лет? Нет говорит юрист, «мы работаем с клиентами на доверии».
Банк Открытие3.Если по изучать анкету, то в ней окажутся ответы, которые точно должны были дать ППФ основания напрячься. Например на вопрос анкеты ко второму более позднему полису «есть ли у вас страховка в ППФ? Ответ «нет»! Как нет то, если это уже второй полис в самом же ППФ.
4.В анкете много раз используется слово «болезнь», «заболевание», но никакой расшифровки этому термину в анкете нет. То есть человек заполняющий анкету считает, что «пятнистый лишай» или «вросший ноготь»
совсем не болезнь, а в юридическом смысле может оказаться, что очень даже болезнь и потом будет использоваться против вас. Все вышесказанное означает, что никакого серьезного значения эти анкеты для ППФ не имели и не имеют, а являются инструментом для расторжения полисов при необходимости.
Помимо анкет тоже были интересные моменты в ходе процесса.
А)В выписке ТФОМС есть коды заболевания, которые наоборот расшифровываются, как отсутствие заболевания или не подтвердившееся заболевание (например код Z03),однако юристы ППФ с маниакальной настойчивостью публиковали в каждом своем документе эти коды заболевания, как мои обращения в мед. учреждения именно по поводу болезней, видимо для создания впечатления у суда масштабности сокрытых заболеваний.
Б)Также поразило искажение вопросов которые есть в анкете и переформулированы юристами ППФ в судебных документах. Так в анкете написано: «Болели ли вы когда-нибудь следующими заболеваниями: п.19 Лор заболевания, снижение зрения (близорукость, дальнозоркость БОЛЕЕ 6 ДИОПТРИЙ) или заболевания глаз»; в тексте иска слова «более 6 диоптрий» опущены и наличие у меня миопии со значениями «-2,5-2,75», преподносится суду тоже, как сокрытое заболевание. На этом месте передаю юристам ППФ отдельный привет. Ну вы ребята даете!
В)Несмотря на наличие в полисах опции непризнания случая страховым, (если выяснится, что не указанная вами болезнь/травма стала причиной страхового случая, то он просто не будет признан страховым), ППФ тем не менее ею не пользуется, а продолжает идти по пути расторжения договоров.
Г)Все мои случившиеся страховые случаи, являются несчастным случаем – это внезапное, кратковременное, непредвиденное, непреднамеренное внешнее событие. То есть они по идее никак не связаны с наличием заболеваний, которые я якобы от них скрыл, тем не менее ППФ на процессе прямо увязывает якобы сокрытые мною заболевания с несчастными случаями, опять же настаивая на расторжении договоров.
Остальные моменты читайте по ссылке на юридически значимые документы и решения обоих судов (выложу дополнительно, пока только ссылку на решение суда 1-й инстанции, как все отсканирую, документы добавлю).
Отзывы о страховой компании «ППФ Страхование жизни»
Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.
Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.
С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.
Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные. Читать далее
С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.
Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные достоинства, мы всегда можем к ней обратиться, даже сейчас она была в отпуске и все равно подготовила нам все документы. Я не советую то, в чем не уверена потому что какой смысл врать, ведь денег я за этот отзыв не получу, поэтому рекомендую компанию.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, а также за то, что доверили нам защиту Вашей жизни и здоровья.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
PPF Страхование жизни
Спасибо за то, что поделились опытом сотрудничества с нашей компанией. Всегда рады видеть Вас нашим клиентом.
Желаем Вам всего доброго!
С уважением,
PPF Страхование жизни.
Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.
23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками. Читать далее
Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.
23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками страховой компании, где был застрахован. Мне помогли оформить документы и быстро получить выплату(в двух недельный срок). Кстати, по страховке выплатили 125 тыс. рублей.
По-моему, очень приличная сумма, которая поможет полностью восстановить здоровье и приобрести все необходимые лекарства. Второй раз, совсем недавно, я получил травму ноги, выплата по этому событию произошла так же быстро как и в первый раз, теперь абсолютно ясно, что это стандартное отношение компании к своим клиентам. Особенно благодарен директору агентства PPF Страхование жизни в Подольске О.К-ой, а также офис-менеджеру Р. Ц-ой. Спасибо вам за работу и внимательное отношение к клиентам!
Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что страховая программа нашей компании помогает Вам сохранять благополучие и стабильность в непредвиденных обстоятельствах.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего доброго!
С уважением,
PPF Страхование жизни
Добрый день! Я из Магнитогорска. Хочу выразить большую благодарность Вашей компании! В 2017 году оформила на себя и дочку договор «Солнышко» LC1 ****. Консультанты С-на О. и Б. Е. всё мне очень подробно и доступно объяснили, на все вопросы ответили. В 2019 году при диагностировании заболевания, попадающего в страховой список, мне очень быстро (недели за три с момента подачи документов) выплатили деньги. Я даже не ожидала такой оперативности!
В 2020 году посоветовалась со своим консультантом С-ной О.В. и оформила ещё один договор «Гранде», т.к. не надеюсь на наше государство и на гос. пенсию! В этом году, когда дочь сломала фалангу пальца, выплату получила за неделю. И я не понимаю тех людей, которые предъявляют претензии к Вашей компании! Многие забывают, что Вы в первую очередь страхуете жизнь и здоровье, а не занимаетесь денежными вкладами и не должны выплачивать по истечении срока договора всю сумму, внесенную за несколько лет, да ещё и с процентами! Желаю Вам успехов! И здоровья Вам и Вашим клиентам.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, а также за то, что доверили нам защиту Вашей жизни и здоровья.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
PPF Страхование жизни
В 2011 мой папа оформил страхование в «дженерали», оплачивали раз в квартал, за 10 лет внесли около 130 тыс, вернули нам около 65 тыс, тут ладно(сами недопоняли полис, там в принципе была указана сумма по дожитию) хотя у консультанта не раз спрашивал какую сумму конкретно мы заберём, в ответ отговорки,ничего конкретного.
По истечению 10 лет приехали с документами подавать на возврат, и тут началось. ещё раз задали вопрос. Читать далее
В 2011 мой папа оформил страхование в «дженерали», оплачивали раз в квартал, за 10 лет внесли около 130 тыс, вернули нам около 65 тыс, тут ладно(сами недопоняли полис, там в принципе была указана сумма по дожитию) хотя у консультанта не раз спрашивал какую сумму конкретно мы заберём, в ответ отговорки,ничего конкретного.
По истечению 10 лет приехали с документами подавать на возврат, и тут началось. ещё раз задали вопрос какую все таки сумму мы получим? опЯть же никто ничего не говорит.
После, начинаются уговоры оформить ещё одно страхование на год(что то около 500 р за месяц), папа отказался, после того как приехали домой, через дня 3 зачисляется сумма, из неё 8 тыс куда то списываются просто. Звоним консультанту, она опять ничего конкретного не говорит, потом сама перезвонила и сказала что она оформила страхование на год. Просто ШОК! Какое она имела право?!
Мои родители пенсионеры, к сожалению я не ездила с ними на эту лжесделку. Я сказала родителям, что сделаем возврат страховки! Когда они сообщили решение консультанту, та сразу давай уговаривать, что это супер страхование и тд, что для возврата вам придётся приехать, а на горячей линии вам тоже не помогут и тд. мама просто просила ей не писать и забрать уже себе эти деньги! После разговора у мамы подскочило давление. и в конце консультант сказала что страховая вернёт деньги! Я представляю скольких людей она уже обманула.
Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.
1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни. Читать далее
Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.
1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни в чем себе не отказываю.
Я ж застрахован. Плачу регулярно страховые премии, когда какие-где травмы-заявляю=получаю страховые премии.
Клиент же подал новый страховой случай, чем и подписал себе приговор. Успокоившись, я восстановил все события заключения договоров и вспомнил, что никаких анкет в глаза не видел и соответственно ничего не подписывал. Их за меня подписали видимо уже в ЦО в Москве. Я подстраховался и сделал экспертизу подписи,которая будеточень востребована в ЦБ-контролере всех страховщиков. Естественно экспертиза установила что подписи в анкете мне не принадлежат. Не буду описывать все перепитии судебного процесса, скину ссылку на все значимые документы. Но вот на чем я хочу заострить внимание.
1.ППФ по ходу процесса проносит следующую мысль –клиент не указал в анкете свое истинное состояние здоровья, нас обманул, мы оценили риск как минимальный, продали ему страховку, а тут он начал травмироваться, как из рога изобилия. Но при ближайшем рассмотрении документов видно, что дата заполнения в одной из тех анкет стоит 15.04.2019, а сам полис начал действовать с 00 ч 00 мин этой же даты. То есть анкета, была составлена вообще после вступления договора в силу.
2.Такой интересный вопрос есть в п.26 анкеты – «другие болезни, операции, госпитализации … несчастные случаи за последние 5 лет». В моей анкете также стоит отрицательный ответ в этом разделе. При заключении
договора, даже если вы сами читаете и подписываете анкету, вы вряд ли обратите внимание на этот пункт или вспомните болели ли вы «другими болезнями» за последние 5 лет. Но наличие отрицательного ответа сделает вас уязвимым. Ведь сложно себе представить что человек за 5 лет ничем не болел. На суде даже судья спросил у юриста ППФ, мол «ну а вас то ничего не насторожило в таком идеальном состоянии здоровья, человека которому было 45 лет? Нет говорит юрист, «мы работаем с клиентами на доверии».
Банк Открытие3.Если по изучать анкету, то в ней окажутся ответы, которые точно должны были дать ППФ основания напрячься. Например на вопрос анкеты ко второму более позднему полису «есть ли у вас страховка в ППФ? Ответ «нет»! Как нет то, если это уже второй полис в самом же ППФ.
4.В анкете много раз используется слово «болезнь», «заболевание», но никакой расшифровки этому термину в анкете нет. То есть человек заполняющий анкету считает, что «пятнистый лишай» или «вросший ноготь»
совсем не болезнь, а в юридическом смысле может оказаться, что очень даже болезнь и потом будет использоваться против вас. Все вышесказанное означает, что никакого серьезного значения эти анкеты для ППФ не имели и не имеют, а являются инструментом для расторжения полисов при необходимости.
Помимо анкет тоже были интересные моменты в ходе процесса.
А)В выписке ТФОМС есть коды заболевания, которые наоборот расшифровываются, как отсутствие заболевания или не подтвердившееся заболевание (например код Z03),однако юристы ППФ с маниакальной настойчивостью публиковали в каждом своем документе эти коды заболевания, как мои обращения в мед. учреждения именно по поводу болезней, видимо для создания впечатления у суда масштабности сокрытых заболеваний.
Б)Также поразило искажение вопросов которые есть в анкете и переформулированы юристами ППФ в судебных документах. Так в анкете написано: «Болели ли вы когда-нибудь следующими заболеваниями: п.19 Лор заболевания, снижение зрения (близорукость, дальнозоркость БОЛЕЕ 6 ДИОПТРИЙ) или заболевания глаз»; в тексте иска слова «более 6 диоптрий» опущены и наличие у меня миопии со значениями «-2,5-2,75», преподносится суду тоже, как сокрытое заболевание. На этом месте передаю юристам ППФ отдельный привет. Ну вы ребята даете!
В)Несмотря на наличие в полисах опции непризнания случая страховым, (если выяснится, что не указанная вами болезнь/травма стала причиной страхового случая, то он просто не будет признан страховым), ППФ тем не менее ею не пользуется, а продолжает идти по пути расторжения договоров.
Г)Все мои случившиеся страховые случаи, являются несчастным случаем – это внезапное, кратковременное, непредвиденное, непреднамеренное внешнее событие. То есть они по идее никак не связаны с наличием заболеваний, которые я якобы от них скрыл, тем не менее ППФ на процессе прямо увязывает якобы сокрытые мною заболевания с несчастными случаями, опять же настаивая на расторжении договоров.
Остальные моменты читайте по ссылке на юридически значимые документы и решения обоих судов (выложу дополнительно, пока только ссылку на решение суда 1-й инстанции, как все отсканирую, документы добавлю).
Отзывы о страховой компании «ППФ Страхование жизни»
Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.
Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.
С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.
Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные. Читать далее
С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.
Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные достоинства, мы всегда можем к ней обратиться, даже сейчас она была в отпуске и все равно подготовила нам все документы. Я не советую то, в чем не уверена потому что какой смысл врать, ведь денег я за этот отзыв не получу, поэтому рекомендую компанию.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, а также за то, что доверили нам защиту Вашей жизни и здоровья.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
PPF Страхование жизни
Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.
23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками. Читать далее
Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.
23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками страховой компании, где был застрахован. Мне помогли оформить документы и быстро получить выплату(в двух недельный срок). Кстати, по страховке выплатили 125 тыс. рублей.
По-моему, очень приличная сумма, которая поможет полностью восстановить здоровье и приобрести все необходимые лекарства. Второй раз, совсем недавно, я получил травму ноги, выплата по этому событию произошла так же быстро как и в первый раз, теперь абсолютно ясно, что это стандартное отношение компании к своим клиентам. Особенно благодарен директору агентства PPF Страхование жизни в Подольске О.К-ой, а также офис-менеджеру Р. Ц-ой. Спасибо вам за работу и внимательное отношение к клиентам!
Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что страховая программа нашей компании помогает Вам сохранять благополучие и стабильность в непредвиденных обстоятельствах.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего доброго!
С уважением,
PPF Страхование жизни
Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.
1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни. Читать далее
Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.
1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни в чем себе не отказываю.
Я ж застрахован. Плачу регулярно страховые премии, когда какие-где травмы-заявляю=получаю страховые премии.
Клиент же подал новый страховой случай, чем и подписал себе приговор. Успокоившись, я восстановил все события заключения договоров и вспомнил, что никаких анкет в глаза не видел и соответственно ничего не подписывал. Их за меня подписали видимо уже в ЦО в Москве. Я подстраховался и сделал экспертизу подписи,которая будеточень востребована в ЦБ-контролере всех страховщиков. Естественно экспертиза установила что подписи в анкете мне не принадлежат. Не буду описывать все перепитии судебного процесса, скину ссылку на все значимые документы. Но вот на чем я хочу заострить внимание.
1.ППФ по ходу процесса проносит следующую мысль –клиент не указал в анкете свое истинное состояние здоровья, нас обманул, мы оценили риск как минимальный, продали ему страховку, а тут он начал травмироваться, как из рога изобилия. Но при ближайшем рассмотрении документов видно, что дата заполнения в одной из тех анкет стоит 15.04.2019, а сам полис начал действовать с 00 ч 00 мин этой же даты. То есть анкета, была составлена вообще после вступления договора в силу.
2.Такой интересный вопрос есть в п.26 анкеты – «другие болезни, операции, госпитализации … несчастные случаи за последние 5 лет». В моей анкете также стоит отрицательный ответ в этом разделе. При заключении
договора, даже если вы сами читаете и подписываете анкету, вы вряд ли обратите внимание на этот пункт или вспомните болели ли вы «другими болезнями» за последние 5 лет. Но наличие отрицательного ответа сделает вас уязвимым. Ведь сложно себе представить что человек за 5 лет ничем не болел. На суде даже судья спросил у юриста ППФ, мол «ну а вас то ничего не насторожило в таком идеальном состоянии здоровья, человека которому было 45 лет? Нет говорит юрист, «мы работаем с клиентами на доверии».
Банк Открытие3.Если по изучать анкету, то в ней окажутся ответы, которые точно должны были дать ППФ основания напрячься. Например на вопрос анкеты ко второму более позднему полису «есть ли у вас страховка в ППФ? Ответ «нет»! Как нет то, если это уже второй полис в самом же ППФ.
4.В анкете много раз используется слово «болезнь», «заболевание», но никакой расшифровки этому термину в анкете нет. То есть человек заполняющий анкету считает, что «пятнистый лишай» или «вросший ноготь»
совсем не болезнь, а в юридическом смысле может оказаться, что очень даже болезнь и потом будет использоваться против вас. Все вышесказанное означает, что никакого серьезного значения эти анкеты для ППФ не имели и не имеют, а являются инструментом для расторжения полисов при необходимости.
Помимо анкет тоже были интересные моменты в ходе процесса.
А)В выписке ТФОМС есть коды заболевания, которые наоборот расшифровываются, как отсутствие заболевания или не подтвердившееся заболевание (например код Z03),однако юристы ППФ с маниакальной настойчивостью публиковали в каждом своем документе эти коды заболевания, как мои обращения в мед. учреждения именно по поводу болезней, видимо для создания впечатления у суда масштабности сокрытых заболеваний.
Б)Также поразило искажение вопросов которые есть в анкете и переформулированы юристами ППФ в судебных документах. Так в анкете написано: «Болели ли вы когда-нибудь следующими заболеваниями: п.19 Лор заболевания, снижение зрения (близорукость, дальнозоркость БОЛЕЕ 6 ДИОПТРИЙ) или заболевания глаз»; в тексте иска слова «более 6 диоптрий» опущены и наличие у меня миопии со значениями «-2,5-2,75», преподносится суду тоже, как сокрытое заболевание. На этом месте передаю юристам ППФ отдельный привет. Ну вы ребята даете!
В)Несмотря на наличие в полисах опции непризнания случая страховым, (если выяснится, что не указанная вами болезнь/травма стала причиной страхового случая, то он просто не будет признан страховым), ППФ тем не менее ею не пользуется, а продолжает идти по пути расторжения договоров.
Г)Все мои случившиеся страховые случаи, являются несчастным случаем – это внезапное, кратковременное, непредвиденное, непреднамеренное внешнее событие. То есть они по идее никак не связаны с наличием заболеваний, которые я якобы от них скрыл, тем не менее ППФ на процессе прямо увязывает якобы сокрытые мною заболевания с несчастными случаями, опять же настаивая на расторжении договоров.
Остальные моменты читайте по ссылке на юридически значимые документы и решения обоих судов (выложу дополнительно, пока только ссылку на решение суда 1-й инстанции, как все отсканирую, документы добавлю).
Мой общий вывод такой-если вы прибыльный для ППФ клиент, все нормально. Но если вы приносите убытки, то есть повод искать возможность разорвать с вами договор или уклониться от выплаты.
P.S. Это то что вам обязательно нужно знать о «ППФ страхование жизни».
https://cloud.mail.ru/public/CzcU/Q3dHvNWd7
Хочу рассказать о молниеносной выплате. Страховку получили через 3 дня. Выплата за перелом лучевой и локтевой кости составила 37500.
P.s. это. Читать далее
Хочу рассказать о молниеносной выплате. Страховку получили через 3 дня. Выплата за перелом лучевой и локтевой кости составила 37500.
P.s. это не проблема первая выплата все предыдущие были в течение недели. Спасибо
Я живу сейчас в Израиле, имею полис в страховой компании ППФ уже достаточно долго.
Недавно получила травму головы. После 10 выходных, взятых за свой счет, в стране начался второй тотальный карантин. Так я оказалась без работы и без дохода вообще. В довершение всего, я заразилась коронавирусом.
Тем не менее, находясь в Израиле в условиях самоизоляции, оставшись без дохода, с трудом общаясь с врачами из-за языкового. Читать далее
Я живу сейчас в Израиле, имею полис в страховой компании ППФ уже достаточно долго.
Недавно получила травму головы. После 10 выходных, взятых за свой счет, в стране начался второй тотальный карантин. Так я оказалась без работы и без дохода вообще. В довершение всего, я заразилась коронавирусом.
Тем не менее, находясь в Израиле в условиях самоизоляции, оставшись без дохода, с трудом общаясь с врачами из-за языкового барьера с врачами, я смогла получить страховые выплаты от ППФ. Для этого не пришлось не то что ехать в Петербург для этого, но даже не пришлось никуда звонить.
Отправила емейл менеджеру ППФ и выслала оригиналы медицинских документов заказным письмом. Через несколько дней после того, как письмо прибыло в ППФ, я получила страховую выплату. Надо добавить, что страховая выплата оказалась даже существенно больше, чем я ожидала.
Я не первый раз получаю страховые выплаты от ППФ, и всегда это было очень легко и быстро. Но я не ожидала, что эта процедура не почти не изменится, когда я за тысячи километров. Из дополнительных действий только отправка заказного письма и перевод документов. Мне было очень приятно и важно получить такое быстрое и положительное решение. Очень благодарна сотрудникам.
Жена в сентябре 2019 застраховала меня и дочку по продукту «Солнышко», номер договора LC1 1134287712. Признаться честно, я был против, так как считаю, что страховые берут деньги, а потом, чтобы получить выплату, нужно собрать кучу документов, и еще сто раз придеруться.
В феврале 2020 года дочка каталась на качелях и слезая с нее, ударилась о железку, сильно разбухла губа и появился синяк. Мы пошли к педиатру, в принципе все обошлось, с. Читать далее
Жена в сентябре 2019 застраховала меня и дочку по продукту «Солнышко», номер договора LC1 1134287712. Признаться честно, я был против, так как считаю, что страховые берут деньги, а потом, чтобы получить выплату, нужно собрать кучу документов, и еще сто раз придеруться.
В феврале 2020 года дочка каталась на качелях и слезая с нее, ударилась о железку, сильно разбухла губа и появился синяк. Мы пошли к педиатру, в принципе все обошлось, с зубами все хорошо, просто большой ушиб. Врач назначила нам через неделю повторный прием, через неделю мы пришли, получили справку и отдали ее в ППФ через своего фин.консультанта, она заполнила заявление и буквально на 4 день нам пришла выплата.
Я даже не думал, что так быстро сработает компания. Теперь я считаю, что жена все правильно сделала, деньги в момент неожиданных событий нужны, и если ты застрахован, то они будут всегда.
«буквально на 4 день нам пришла выплата» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru выписку по счету на ваше имя, в которой отражена данная выплата (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
30.03.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Спасли друзья и доктор, я хожу, моя семья выжила. Но со страховыми предложениями ко мне лучше не обращаться. Разорвал страховой договор «Солнышко» №1092****16 от 29.11.2014 и еще четыре договора у родственников, в своем автосервисе повесил «Рекламу» ППФ страхование. Клиенты должны знать правду.
Мы сожалеем о травме, перенесенной Вами, и сообщаем, что в соответствии с условиями договора LR1 №109****618 при наступлении страхового случая по риску «Телесные повреждения Застрахованного» страховая выплата осуществляется в соответствии с Таблицей размеров страховых выплат в связи со страховыми случаями «Телесные повреждения в результате несчастного случая» (далее – Таблица выплат), рассчитанная исходя из страховой суммы по этому страховому риску.
Поскольку указанный в предоставленных Вами для подтверждения страхового случая документах диагноз отсутствует в Таблице выплат, у ООО «ППФ Страхование жизни» отсутствуют основания для осуществления страховой выплаты по заявленному событию.
С уважением,
PPF Страхование жизни.
Согласно договору в течении 14 ней страховая компания должна принять решение о выплате денежных средств,об отказе в выплате,либо назначить дополнительную проверку.В установленные сроки ответа не последовало.Нами была. Читать далее
Согласно договору в течении 14 ней страховая компания должна принять решение о выплате денежных средств,об отказе в выплате,либо назначить дополнительную проверку.В установленные сроки ответа не последовало.Нами была составлена досудебная претензия ответ на которую мы получили через 1 месяц из чего следовало что назначена дополнительная мед.экспертиза.
Спустя некоторое время нами было получено заказное письмо с двухдневным опозданием с указаной датой,временем и адресом проведения доп. мед.экспертизы.Через 1 месяц мы получили второе письмо в котором было указано дата,время и адрес доп.экспертизы так же с опозданием.
Результаты проведенной проверки по Вашему обращению не выявили нарушения сроков рассмотрения заявленного события. При возникновении вопросов, мы готовы ответить на них по тел. +7 (800) 775-8200.
С уважением,
PPF Страхование жизни.
В августе 2017 года решила оформить страховку в данной компании. Заполнила анкету, первый взнос отправила (15 747 руб.). 15 сентября мне приходит отказ в ближайшие три месяца оформить страховку по состоянию моего здоровья. Ладно, понимаю. Я решаю забрать свои денежные средства, а не оставлять их в обороте компании. 18 сентября сотрудник компании Светлана М. отправила заявление на возврат денег обычным письмом. Оно потерялось. 2 октября Светлана отправила заявление уже заказным письмом.
Сегодня, 18 октября, я звоню в компанию и узнаю, что заказное письмо к ним тоже не приходило. Мне предлагают ехать в какое-то агентство и что-то согласовывать, я даже дослушивать этот бред не стала. Прошло больше месяца, а сотрудники компании всё кормят «завтраками». Разумеется, ни о каком возобновлении сотрудничества через три месяца не может быть и речи, я просто хочу вернуть наконец свои деньги.
Номер полиса 1112487714.
Здравствуйте, хотелось бы поделиться своим опытом в «получении» страхового возмещения с страховой компании «ППФ Страхование Жизни».
Итак по порядку: я давно подумывал застраховать свою жизнь и здоровье, так как на предприятии, где я работаю, официальные зарплаты минимальные, соответственно больничные листы начисляются с них, на такие деньги жену с ребенком не обеспечишь. При выборе данной компании сыграла роль сумма страхового покрытия. Читать далее
Здравствуйте, хотелось бы поделиться своим опытом в «получении» страхового возмещения с страховой компании «ППФ Страхование Жизни».
Как показало время, как в воду глядел, решив застраховаться, 28.04.2017 года около 21.00 в результате несчастного случая произошедшего со мной в деревне Корюзино Смоленской области Смоленского района, где я помогал другу с ремонтом частного дома, оступился на строительных лесах,потерял равновесие и упал, приземлившись на обе ноги,мне был причинен вред здоровью: закрытый 2х ладыжечный перелом правой голени, а так же перелом левой пяточной кости. Данный диагноз был поставлен мне в ОГБУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи» Травмотологический пункт, расположенный по адресу г. Смоленск ул. Тенишевой д.9, куда я незамедлительно обратился после полученной травмы. В Травмотологическом пункте мне были сделаны снимки рентгена и наложен гипс на обе ноги. Мое пребывание на больничном составило с 28.04.2017г. по 20.07.2017г.
Исходя из пункта 8.1. Страховщик был извещен о наступлении страхового случая по телефону,в 30-дневный срок с момента его наступления, читая негативный отзыв своего земляка и собрата по несчастью, решил подстраховаться и записывал все телефонные разговоры на диктофон. По телефону горячей линии, мне сказали приходить в офис Смоленского филиала после окончания больничного и выписки. на больничном я пробыл около 3х месяцев, получив зарплату по больничному листу чуть больше 21000р., при этом потратив на лечение более 42 000р., на все имеются чеки, особо по этому поводу не переживал, занял денег на лечение и жизнь у родственников, так как думал, что застрахован в серьезной компании, проблемы в получении страхового возмещения не будет, а исходя из таблицы с перечнем выплат по травмам, сумма страхового покрытия должна быть внушительной.
21.07.2017г. меня выписали с больничного и я обратился к своему страховому агенту С-вой Т.В. с заявлением о наступлении страхового случая. Страховой агент запросил у меня следующие документы: оригинальные снимки рентгена, больничный лист, выписку из медицинской карты, копию медицинской карты заверенную главным врачом Травмотологического пункта. Все эти документы были предоставлены мною 21.07.2017г., о чем была выдана копия заявления с перечнем принятых от меня документов. 24.07.2017. мне позвонили из офиса страховой компании и попросили принести копию больничного листа заверенную работодателем, которая были затребованы службой безопасности для проверки. 28.07.2017г. копия больничного листа, заверенная работодателем, была предоставлена страховому агенту, о чем мне была выдана соответствующая копия. На мой вопрос нужно ли что-то еще, мне сказали, что ничего не нужно, мною был сдан полный комплект.
Исходя из приложения №2 к полису Вариант,таблице страховых выплат в связи со страховыми случаями «Телесные повреждения» (размер страховой выплаты рассчитывается в процентах от страховой суммы по страховому риску «Телесные повреждения застрахованного», в моем полисе страховая сумма составляет 1500000рублей), мною были получены повреждения: раздел 21. голеностопный сустав 84. перелом костей голени на уровне нижней трети в) перелом обеих лодыжек – 10% от страховой суммы 1 500 000р.,что эквивалентно 150 000р. – данная травма получена мною на правой ноге; а так же раздел 22. стопа, пальцы стопы 87. перелом кости (костей) стопы б) перелом трех и более костей, пяточной кости – 10% от страховой суммы 1 500 000р., что эквивалентно 150 000р. – эта травма получена мною на левой ноге.
Исходя из пункта 8.18. договора страхования в течение 14 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов, указанных в пункте 8.13. – все документы были предоставлены, страховщик принимает решение о страховой выплате. В моем случае датой предоставления полного пакета документов является 28.07.2017г. Я многократно звонил на телефон горячей линии и своему страховому агенту, поинтересоваться в какие сроки будет рассмотрен мой страховой случай, на что мне было сказано, что назначена дополнительная проверка страхового события, запрошены дополнительные документы из компетентных органов, когда будет принято решение внятного ответа я не получил. Устав ожидать и не услышав не одного внятного ответа, о сроке принятия решения, 16.08.2017г. я обратился за юридической помощью. Изучив договор юристы, усмотрели нарушение сроков выплаты прописанных в договоре и составили до судебную претензию.
17.08.2017г. претензия была отдана мной офис Смоленского филиала, а также отправлена по почте в Москву, в головной офис. 24.08.2017г. я позвонил на телефон горячей линии в Москву, узнать получили ли мою претензию, и не рассмотрено ли мое страховое дело,на что мне ответили, что претензию они получили, а так же 18.08.2017г. получили необходимые документы из компетентных органов, запрошенные по дополнительной проверке и попросили подождать 14 рабочих дней, для принятия окончательного решения, сказав, что в этот день получен полный комплект документов необходимых для принятия решения, а конечным сроком принятия решения является 06.09.2017г. 06.09.2017г. я позвонил в Москву, для уточнения информации по моему случаю, сказав, что по их словам сегодня последний день для принятия решения, на что мне ответили, что 30.08.2017г была назначена еще одна дополнительная проверка, направлен запрос в компетентные органы и ожидается ответ от них. На мой вопрос почему нельзя было направить запросы во все интересующие инстанции сразу, одновременно, не затягивать это на месяца, противореча своему договору,назначая одну проверку за другой, внятного ответа я не получил.
На 10.09.2017г. мой страховой случай не рассмотрен, что является грубым нарушением договора страхования, а назначая одну дополнительную проверку за другой, страховая компания искусственно затягивает сроки и пытается уклониться от причитающейся мне выплаты, за вред здоровью полученный мною. По поводу якобы дополнительных проверок тоже вопрос странный, документы из больницы и с работы подтверждающие полученные мною травмы были отданы страховщику в полном объемы, оригиналы: 6 снимков рентгена, выписка из амбулаторной карты; копии: амбулаторной карты заверенной главным врачом Травмпункта, 3х страниц больничного листа, с отметками о моем посещении лечебного учреждения за время нетрудоспособности, копии 3х страниц больничного листа заверенные работодателем. Данные документы в полном объеме отображают страховой случай, факт его наступления и причину. я понимаю, что в нашей стране без бюрократии и проволочек ни как, но действия этой страховой, переходят всякие границы. жду еще неделю, после чего буду вынужден обратиться в суд.