ппф страхование жизни оплатить взнос банковской картой второй
Полезная информация
Со всеми возможными способами оплаты Вашего договора страхования можно ознакомиться в разделе Клиентская поддержка/Оплата страхового взноса.
После совершения оплаты, на указанный клиентом адрес электронной почты или мобильный телефонный номер, Страховщик направляет электронный кассовый чек. При этом, зачисление платежа на договор страхования, в зависимости от способа оплаты, может составлять до 5 рабочих дней с даты осуществления платежа клиентом. Как только платеж по договору поступит Страховщику, данная информация будет отражена в Личном кабинете и Мобильном приложении.
Вам доступно изменение данных по оплате: частично изменить набор полей (снять галочки) и/или изменить сумму платежа при необходимости.
После нажатия на кнопку «Оплатить» откроется окно со способами оплаты и полем e-mail для получения документов, подтверждающих оплату (в т.ч. фискальный чек). Если поле e-mail не заполнено, Вы можете указать его, нажав кнопку «Изменить».
При оплате взноса банковской картой необходимо «Перейти к оплате картой», далее откроется окно оплаты через сервис Сбербанка, в нем ввести данные банковской карты для оплаты и нажать на кнопку «Оплатить». На мобильный телефон, привязанный к банковской карте, придет СМС с кодом подтверждения операции, который необходимо ввести на следующем окне и нажать «Подтвердить».
При удачной оплате произойдет автоматический переход на главную страницу Личного Кабинета.
Оплатить страховые взносы по договору в Личном кабинете можно двумя способами:
1. С главной страницы «Мои договоры» (кнопка «Оплатить»):
2. Со страницы детальной информации по договору, нажав кнопку «Внести платеж по договору»:
Далее появится диалоговое окно, в котором Вам будет предоставлена информация по оплате:
Вариативность данных на странице зависит текущего баланса договора:
Вам доступно изменение данных по оплате: можно частично изменить набор полей (снять галочки) и/или изменить сумму платежа при необходимости.
Также, на данной странице у Вас есть возможность настроить сервис «Автоплатеж». Ознакомиться с условиями предоставления данного сервиса можно здесь.
После нажатия на кнопку «Оплатить» откроется окно со способами оплаты и полем e-mail для получения документов, подтверждающих оплату (в т.ч. фискальный чек). Если поле e-mail не заполнено, Вы можете указать его, нажав кнопку «Изменить»:
При оплате взноса банковской картой необходимо выбрать на странице «Перейти к оплате картой». Там же Вы сможете оплатить взнос онлайн с помощью сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.
Далее откроется окно оплаты через сервис Сбербанка, в нем необходимо ввести данные банковской карты для оплаты и нажать на кнопку «Оплатить». На мобильный телефон, привязанный к банковской карте, придет СМС с кодом подтверждения операции, который необходимо ввести на следующем окне и нажать «Подтвердить».
При удачной оплате произойдет автоматический переход на главную страницу Личного Кабинета.
Оплатить страховые взносы по договору через мобильное приложение PPF Life Client можно двумя способами:
При оплате, после ввода необходимых данных, происходит переадресация на платежную страницу Сбербанка. Там Вы вводите данные Вашей карты и производите оплату без комиссии.
Оплатить через Киви-кошелек возможность есть. Для этого в меню «Платежи» нужно найти нашу компанию (в строке «Поиск» введите «ППФ», и Вы увидите наш логотип), указать номер полиса в назначении платежа и произвести оплату. Деньги поступят на Ваш полис в течение 3 рабочих дней. По поступлении платежа Вы получите уведомление выбранным Вами способом. Также можно отследить платеж в Вашем Личном кабинете или позвонить в наш Колл-Центр по номеру 8 800 775 82 00.
Для регистрации в Личном кабинете необходимо:
Восстановить логин и пароль для входа в Личный кабинет можно самостоятельно через функции «Забыли логин?»/«Забыли пароль?»:
При возникновении проблем с восстановлением данных можно обратиться на «горячую линию» компании по телефону 8800-775-82-00.
Для того, чтобы посмотреть финансовую информацию по договору, необходимо на главной странице «Мои договоры» нажать на выбранный полис, после этого откроется вся детальная информация по Вашему договору.
На странице «Мой профиль» Вы можете самостоятельно изменить свои контактные данные (мобильный, рабочий и домашний телефоны, e-mail).
В случае иных изменений персональных данных (адрес, ФИО, смена страхователя/выгодоприобретателя) Вы можете скачать бланк Заявления в разделе «Изменение персональных данных». При смене ФИО к Заявлению в обязательном порядке необходимо приложить копию паспорта (развороты с фотографией и местом жительства). Заполненное заявление можно направить любым удобным способом: по электронной почте info@ppfins.com в отсканированном виде; по факсу: (495) 785 82 09; по Почте России по адресу: Киевское ш. 22-й км, домовл. 6, стр.1, п. Московский, а/я 2290, г. Москва, Россия, 108811.
В Личном кабинете (страница «Страховой случай») Вы можете скачать для заполнения заявление на получение страховой выплаты, а также ознакомиться с пошаговой инструкцией о необходимых действиях клиента ООО «ППФ Страхование жизни» при наступлении страхового случая.
Изменять параметры договора можно 1 раз в год на годовщину полиса. Для этого Вы можете связаться со своим финансовым консультантом, он поможет произвести расчет и, при необходимости, оформить документы. Обращаем Ваше внимание, для того чтобы изменения вступили в силу, необходимо за месяц до годовщины прислать в компанию заявление на изменение программы страхования. А при подключении индексации заявление должно поступить за 6 месяцев до годовщины.
Скачать заявление на изменение условий полиса можно в разделе «Внести изменения в полис».
Страхование по полису действует в любой стране мира.
Да, будет. Страхование по договору действует 24 часа в сутки, в том числе во время участия Застрахованного в соревнованиях и спортивных мероприятиях.
Исключение составляет страховой случай, который произошел во время занятий любым видом спорта на профессиональном уровне, включая соревнования и тренировки, а также (по продуктам Солнышко и Детский Вариант) во время занятий следующими видами спорта на любительской основе: авто-, мотоспорт, любые виды конного спорта, воздушные виды спорта, альпинизм, боевые единоборства, стрельба, бейсджампинг, прыжки со скал, парашютный спорт, подводный спорт (на глубинах более 40 метров, апноэ), кейвдайвинг, горнолыжный спорт вне официальных трасс, сноуборд вне официальных трасс, велоспорт — BMX, велоспорт-маунтинбайк, прыжки на лыжах с трамплина, спелеология, паркур, занятия руфрайдингом.
Соответственно, страховая выплата будет произведена, если страховой случай произошел с ребенком не во время занятий спортом на профессиональном уровне, а также если он не занимается на любительском уровне теми видами спорта, которые перечислены в исключениях.
Как правило, права на получение страховой выплаты не конфискуются и не подлежат аресту, не делятся по наследству и при разводе. Все это выгодно отличает страховые программы от других финансовых инструментов.
Вы можете отказаться от договора страхования и осуществить возврат уплаченной страховой премии (страхового взноса) при условии, что заявление об отказе от договора страхования было подано в течение 14-ти календарных дней с даты заключения договора страхования, и при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Отказ страхователя от договора страхования после истечения 14-ти календарных дней с даты его заключения происходит в соответствии с Правилами и Условиями страхования, прилагаемыми к Вашему договору страхования.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете связаться с нами по номеру Горячей линии 8-800-775-82-00.
Ппф страхование жизни оплатить взнос банковской картой второй
Необходимо войти по ссылке в Сбербанк онлайн
Далее набрать логин и пароль или зарегистрироваться, нажав на «Регистрация»:
После успешного входа в «Сбербанк онлайн» перейдите на вкладку “Переводы и платежи”:
В открывшемся меню необходимо выбрать раздел «Здоровье»:
Находим «ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ»:
Также, на каждом экране раздела “Переводы и платежи” есть возможность поиска по наименованию, ИНН или номеру расчетного счета компании:
После нажатия на кнопку «ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» (или после успешного поиска через строку поиска (по наименованию, ИНН или номеру расчетного счета компании), открывается окно оплаты, здесь нужно ввести номер договора или заявления (10 цифр). Далее → ПРОДОЛЖИТЬ
Далее указываете сумму платежа:
Сформированный платеж подтверждаете:
После успешного проведения платежа можно распечатать чек и подключить регулярный автоплатеж:
Настройка услуги «Автоплатеж» через личный кабинет на сайте «Сбербанк онлайн»:
Перейти по ссылке «Подключить автоплатеж» в разделе «Переводы и платежи».
Найти в списке нашу компанию и перейти по ссылке «ППФ Страхование жизни»:
Выбрать, с какой из Ваших карт будут списываться средства.
Ввести номер Вашего договора страхования и нажать кнопку «Продолжить»:
Вы попадёте на страницу настройки параметров автоплатежа.
. Важно: тип автоплатежа необходимо выбрать как «Регулярный на фиксированную сумму».
Далее вводите название Вашего автоплатежа, выбираете период оплаты, дату ближайшего списания средств (дата начала автоплатежей) и сумму одного списания:
В результате нажатия на кнопку «Подключить» Вы попадаете на страницу подтверждения включения новой услуги:
Подтверждаете по SMS, после успешного подтверждения услуга подключена! Вносить изменения в текущий автоплатеж\отключать свои автоплатежи Вы можете в разделе «Мои автоплатежи».
Инструкция по оплате через устройства самообслуживания Сбербанка
Инструкция по оплате наличными или с дебетовой (кредитной) карты, эмитированной сбербанком через терминалы Сбербанка
Выберите пункт меню “ПЛАТЕЖИ” (отмечен на рисунке снизу красной стрелкой)
После входа в этот пункт меню, Вам предлагается выбрать, будете ли Вы осуществлять платеж наличными или с карты, эмитированной Сбербанком.
ВНИМАНИЕ! Платеж наличными без карты возможен только в размере до 15 000 рублей.
После того как вы нажали пункт меню ОПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ, на экране нужно выбрать «ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ»:
Далее выберите пункт меню «ИНВЕСТИЦИИ И СТРАХОВАНИЕ»:
На следующем экране выберите пункт меню «СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ»:
Также, на каждом экране раздела “Переводы и платежи” есть возможность поиска по наименованию, ИНН или номеру расчетного счета компании:
На следующем экране также выберите пункт меню «СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ»:
На открывшемся экране перейдите на страницу 2 (на рисунке ниже обозначено красной стрелкой):
На странице 2 находится пункт меню «ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ», нажмите на него:
Отобразится экран, как показано на рисунке ниже. Вам следует нажать на кнопку «СОГЛАСЕН»:
Далее Вы попадаете на стандартный экран начала работы с оплатой договора страхования:
Также Вы можете воспользоваться поиском «ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» через ИНН компании, номер расчетного счета или название.
Для этого, после выбора пункта меню «ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ», на следующем экране выбрать пункт «ПОИСК ОРГАНИЗАЦИИ, ОПЛАТА ПО ШТРИХ КОДУ»
При этом, пункт «Поиск по штрих коду» не нужно использовать (только по ИНН, по расчетному счету компании и наименованию).
Если вначале выбран пункт меню «ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ», то на следующем экране Вы увидите приглашение:
Далее, вставив карту, введите ПИН код:
После того как вы нажали пункт меню ОПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ, на экране нужно выбрать «ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ»:
Пролистайте страницу вниз до конца и выберите пункт меню «СТРАХОВАНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ»
На следующем экране выберите «ДРУГИЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ»:
Пролистайте открывшуюся страницу вниз до конца и выберите пункт меню «ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ»:
Далее Вы попадаете на стандартный экран начала работы с оплатой договора страхования:
При оплате картой Вы также можете воспользоваться поиском «ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» через пункт меню «ПОИСК УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЙ».
После ввода ПИН найдите этот пункт и нажмите на него:
Поиск осуществляется по любому сочетанию слов из названия компании (включая ppf латинскими буквами):
Итак, Вы ввели номер договора или заявления на страхование
Далее возможны следующие варианты:
Если вы успешно ввели номер договора или заявления, при необходимости ввели ФИО плательщика и сумму платежа, то далее Вы должны подтвердить платеж, нажав на кнопку «ОПЛАТИТЬ»:
После успешного проведения платежа Вы сможете распечатать чек.
При необходимости можно подключить автоплатеж (в случае если Вы оплачивали с банковской карты) – т.е. списание определенной Вами суммы с Вашей карты в счет уплаты страховых взносов с выбранной Вами регулярностью будет происходить автоматически («ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОПЛАТЕЖ»:
ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем ксерокопировать полученные после оплаты чеки, потому что цифры на той бумаге, на которой напечатаны чеки из терминала СБЕРБАНКА, через какое-то время уже полностью выцветают и различить их бывает невозможно.
Отзывы о страховой компании «ППФ Страхование жизни»
Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.
Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.
С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.
Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные. Читать далее
С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.
Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные достоинства, мы всегда можем к ней обратиться, даже сейчас она была в отпуске и все равно подготовила нам все документы. Я не советую то, в чем не уверена потому что какой смысл врать, ведь денег я за этот отзыв не получу, поэтому рекомендую компанию.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, а также за то, что доверили нам защиту Вашей жизни и здоровья.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
PPF Страхование жизни
Спасибо за то, что поделились опытом сотрудничества с нашей компанией. Всегда рады видеть Вас нашим клиентом.
Желаем Вам всего доброго!
С уважением,
PPF Страхование жизни.
Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.
23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками. Читать далее
Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.
23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками страховой компании, где был застрахован. Мне помогли оформить документы и быстро получить выплату(в двух недельный срок). Кстати, по страховке выплатили 125 тыс. рублей.
По-моему, очень приличная сумма, которая поможет полностью восстановить здоровье и приобрести все необходимые лекарства. Второй раз, совсем недавно, я получил травму ноги, выплата по этому событию произошла так же быстро как и в первый раз, теперь абсолютно ясно, что это стандартное отношение компании к своим клиентам. Особенно благодарен директору агентства PPF Страхование жизни в Подольске О.К-ой, а также офис-менеджеру Р. Ц-ой. Спасибо вам за работу и внимательное отношение к клиентам!
Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что страховая программа нашей компании помогает Вам сохранять благополучие и стабильность в непредвиденных обстоятельствах.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего доброго!
С уважением,
PPF Страхование жизни
Добрый день! Я из Магнитогорска. Хочу выразить большую благодарность Вашей компании! В 2017 году оформила на себя и дочку договор «Солнышко» LC1 ****. Консультанты С-на О. и Б. Е. всё мне очень подробно и доступно объяснили, на все вопросы ответили. В 2019 году при диагностировании заболевания, попадающего в страховой список, мне очень быстро (недели за три с момента подачи документов) выплатили деньги. Я даже не ожидала такой оперативности!
В 2020 году посоветовалась со своим консультантом С-ной О.В. и оформила ещё один договор «Гранде», т.к. не надеюсь на наше государство и на гос. пенсию! В этом году, когда дочь сломала фалангу пальца, выплату получила за неделю. И я не понимаю тех людей, которые предъявляют претензии к Вашей компании! Многие забывают, что Вы в первую очередь страхуете жизнь и здоровье, а не занимаетесь денежными вкладами и не должны выплачивать по истечении срока договора всю сумму, внесенную за несколько лет, да ещё и с процентами! Желаю Вам успехов! И здоровья Вам и Вашим клиентам.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, а также за то, что доверили нам защиту Вашей жизни и здоровья.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
PPF Страхование жизни
В 2011 мой папа оформил страхование в «дженерали», оплачивали раз в квартал, за 10 лет внесли около 130 тыс, вернули нам около 65 тыс, тут ладно(сами недопоняли полис, там в принципе была указана сумма по дожитию) хотя у консультанта не раз спрашивал какую сумму конкретно мы заберём, в ответ отговорки,ничего конкретного.
По истечению 10 лет приехали с документами подавать на возврат, и тут началось. ещё раз задали вопрос. Читать далее
В 2011 мой папа оформил страхование в «дженерали», оплачивали раз в квартал, за 10 лет внесли около 130 тыс, вернули нам около 65 тыс, тут ладно(сами недопоняли полис, там в принципе была указана сумма по дожитию) хотя у консультанта не раз спрашивал какую сумму конкретно мы заберём, в ответ отговорки,ничего конкретного.
По истечению 10 лет приехали с документами подавать на возврат, и тут началось. ещё раз задали вопрос какую все таки сумму мы получим? опЯть же никто ничего не говорит.
После, начинаются уговоры оформить ещё одно страхование на год(что то около 500 р за месяц), папа отказался, после того как приехали домой, через дня 3 зачисляется сумма, из неё 8 тыс куда то списываются просто. Звоним консультанту, она опять ничего конкретного не говорит, потом сама перезвонила и сказала что она оформила страхование на год. Просто ШОК! Какое она имела право?!
Мои родители пенсионеры, к сожалению я не ездила с ними на эту лжесделку. Я сказала родителям, что сделаем возврат страховки! Когда они сообщили решение консультанту, та сразу давай уговаривать, что это супер страхование и тд, что для возврата вам придётся приехать, а на горячей линии вам тоже не помогут и тд. мама просто просила ей не писать и забрать уже себе эти деньги! После разговора у мамы подскочило давление. и в конце консультант сказала что страховая вернёт деньги! Я представляю скольких людей она уже обманула.
Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.
1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни. Читать далее
Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.
1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни в чем себе не отказываю.
Я ж застрахован. Плачу регулярно страховые премии, когда какие-где травмы-заявляю=получаю страховые премии.
Клиент же подал новый страховой случай, чем и подписал себе приговор. Успокоившись, я восстановил все события заключения договоров и вспомнил, что никаких анкет в глаза не видел и соответственно ничего не подписывал. Их за меня подписали видимо уже в ЦО в Москве. Я подстраховался и сделал экспертизу подписи,которая будеточень востребована в ЦБ-контролере всех страховщиков. Естественно экспертиза установила что подписи в анкете мне не принадлежат. Не буду описывать все перепитии судебного процесса, скину ссылку на все значимые документы. Но вот на чем я хочу заострить внимание.
1.ППФ по ходу процесса проносит следующую мысль –клиент не указал в анкете свое истинное состояние здоровья, нас обманул, мы оценили риск как минимальный, продали ему страховку, а тут он начал травмироваться, как из рога изобилия. Но при ближайшем рассмотрении документов видно, что дата заполнения в одной из тех анкет стоит 15.04.2019, а сам полис начал действовать с 00 ч 00 мин этой же даты. То есть анкета, была составлена вообще после вступления договора в силу.
2.Такой интересный вопрос есть в п.26 анкеты – «другие болезни, операции, госпитализации … несчастные случаи за последние 5 лет». В моей анкете также стоит отрицательный ответ в этом разделе. При заключении
договора, даже если вы сами читаете и подписываете анкету, вы вряд ли обратите внимание на этот пункт или вспомните болели ли вы «другими болезнями» за последние 5 лет. Но наличие отрицательного ответа сделает вас уязвимым. Ведь сложно себе представить что человек за 5 лет ничем не болел. На суде даже судья спросил у юриста ППФ, мол «ну а вас то ничего не насторожило в таком идеальном состоянии здоровья, человека которому было 45 лет? Нет говорит юрист, «мы работаем с клиентами на доверии».
Банк Открытие3.Если по изучать анкету, то в ней окажутся ответы, которые точно должны были дать ППФ основания напрячься. Например на вопрос анкеты ко второму более позднему полису «есть ли у вас страховка в ППФ? Ответ «нет»! Как нет то, если это уже второй полис в самом же ППФ.
4.В анкете много раз используется слово «болезнь», «заболевание», но никакой расшифровки этому термину в анкете нет. То есть человек заполняющий анкету считает, что «пятнистый лишай» или «вросший ноготь»
совсем не болезнь, а в юридическом смысле может оказаться, что очень даже болезнь и потом будет использоваться против вас. Все вышесказанное означает, что никакого серьезного значения эти анкеты для ППФ не имели и не имеют, а являются инструментом для расторжения полисов при необходимости.
Помимо анкет тоже были интересные моменты в ходе процесса.
А)В выписке ТФОМС есть коды заболевания, которые наоборот расшифровываются, как отсутствие заболевания или не подтвердившееся заболевание (например код Z03),однако юристы ППФ с маниакальной настойчивостью публиковали в каждом своем документе эти коды заболевания, как мои обращения в мед. учреждения именно по поводу болезней, видимо для создания впечатления у суда масштабности сокрытых заболеваний.
Б)Также поразило искажение вопросов которые есть в анкете и переформулированы юристами ППФ в судебных документах. Так в анкете написано: «Болели ли вы когда-нибудь следующими заболеваниями: п.19 Лор заболевания, снижение зрения (близорукость, дальнозоркость БОЛЕЕ 6 ДИОПТРИЙ) или заболевания глаз»; в тексте иска слова «более 6 диоптрий» опущены и наличие у меня миопии со значениями «-2,5-2,75», преподносится суду тоже, как сокрытое заболевание. На этом месте передаю юристам ППФ отдельный привет. Ну вы ребята даете!
В)Несмотря на наличие в полисах опции непризнания случая страховым, (если выяснится, что не указанная вами болезнь/травма стала причиной страхового случая, то он просто не будет признан страховым), ППФ тем не менее ею не пользуется, а продолжает идти по пути расторжения договоров.
Г)Все мои случившиеся страховые случаи, являются несчастным случаем – это внезапное, кратковременное, непредвиденное, непреднамеренное внешнее событие. То есть они по идее никак не связаны с наличием заболеваний, которые я якобы от них скрыл, тем не менее ППФ на процессе прямо увязывает якобы сокрытые мною заболевания с несчастными случаями, опять же настаивая на расторжении договоров.
Остальные моменты читайте по ссылке на юридически значимые документы и решения обоих судов (выложу дополнительно, пока только ссылку на решение суда 1-й инстанции, как все отсканирую, документы добавлю).