ппф страхование жизни личный кабинет вход для физических лиц
Оплатить страховой взнос
Внести очередной платеж по Вашему полису страхования возможно следующими способами:
Вы можете внести очередной платеж по Вашему договору страхования, настроить «Автоплатеж» или распечатать заполненную квитанцию для оплаты договора по Почте России.
Внести очередной платеж Вы можете через наше приложение PPF Life Client, установив его на свое мобильное устройство. Для вашего удобства, оплата платежей через мобильное приложение PPF Life Client доступна как для авторизованных пользователей, так и без авторизации (т.е. без входа в само приложение).
Мобильное приложение PPF Life Client доступно для скачивания в:
На платёжной странице Сбербанка доступна оплата с использованием сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.
Оплатить страховой взнос Вы можете в следующих системах приема платежей:
Платежные системы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общество с ограниченной ответственностью «ППФ Страхование жизни» | |
Получатель платежа | ООО ППФ Страхование жизни |
ИНН Получателя платежа | 7744001803 |
Расчетный счет | 40701810400000000273 |
Наименование банка | АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» Г. МОСКВА |
БИК | 044525700 |
Корреспондентский счет | 30101810200000000700 |
Назначение платежа: номер договора страхования (10 символов) Перечисление денежных средств в пользу оплаты страхового взноса по полису № (номер договора страхования), ФИО страхователя.
Общество с ограниченной ответственностью «ППФ Страхование жизни» | |
Получатель платежа | ООО ППФ Страхование жизни |
ИНН Получателя платежа | 7744001803 |
Расчетный счет | 40701810400000000273 |
Наименование банка | АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» Г. МОСКВА |
БИК | 044525700 |
Корреспондентский счет | 30101810200000000700 |
Назначение платежа: номер договора страхования (10 символов) Перечисление денежных средств в пользу оплаты страхового взноса по полису № (номер договора страхования), ФИО страхователя.
Мы стремимся к тому, чтобы Ваше сотрудничество с нами было максимально комфортным для Вас, и хотели бы напомнить о возможности оплаты премий в пользу компании ООО «ППФ Страхование жизни» банковским переводом.
При наличии дебетового карточного счета в ООО «ХКФ Банк» перевод может быть осуществлен через Интернет-Банк. Это бесплатный и самый быстрый способ оплаты, который позволяет осуществить перевод день в день, при условии проведения платежа до 20:00 мск. Платежи, произведенные после 20:00 мск, будут исполнены следующим днем.
Платеж без дополнительной комиссии может быть внесен на счет ООО «ППФ Страхование жизни» в любом офисе ООО «ХКФ Банк» при наличии в банке счета, открытого на Ваше имя.
Важно! При оформлении перевода обязательно проверяйте номер полиса. В противном случае, поступивший платеж не может быть идентифицирован компанией, и оплата не будет зачислена или будет зачислена с задержкой.
Важно! Обязательно проверяйте корректность написания названия страховой компании. В случае ошибки, платеж будет зачислен с опозданием, возникнет необходимость ручной проверки платежа и коммуникации с Вами, что, несомненно, скажется на сроке привязки платежа к Вашему полису.
Важно! В случае проведения платежа через систему интернет-банк, после отправки обязательно убедитесь в том, что платеж принят банком к исполнению. Для этого необходимо отследить появление соответствующего статуса.
Уважаемые клиенты!
При возникновении вопросов, связанных с оплатой или прохождением платежа, просим Вас обращаться в Центральный офис Компании (по телефону горячей линии 8 800 775 82 00, в Онлайн-чат или через форму Обратной связи на сайте Компании).
Оплатить страховой взнос
Внести очередной платеж по Вашему полису страхования возможно следующими способами:
Вы можете внести очередной платеж по Вашему договору страхования, настроить «Автоплатеж» или распечатать заполненную квитанцию для оплаты договора по Почте России.
Внести очередной платеж Вы можете через наше приложение PPF Life Client, установив его на свое мобильное устройство. Для вашего удобства, оплата платежей через мобильное приложение PPF Life Client доступна как для авторизованных пользователей, так и без авторизации (т.е. без входа в само приложение).
Мобильное приложение PPF Life Client доступно для скачивания в:
На платёжной странице Сбербанка доступна оплата с использованием сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.
Оплатить страховой взнос Вы можете в следующих системах приема платежей:
Платежные системы | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Общество с ограниченной ответственностью «ППФ Страхование жизни» | |
Получатель платежа | ООО ППФ Страхование жизни |
ИНН Получателя платежа | 7744001803 |
Расчетный счет | 40701810400000000273 |
Наименование банка | АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» Г. МОСКВА |
БИК | 044525700 |
Корреспондентский счет | 30101810200000000700 |
Назначение платежа: номер договора страхования (10 символов) Перечисление денежных средств в пользу оплаты страхового взноса по полису № (номер договора страхования), ФИО страхователя.
Общество с ограниченной ответственностью «ППФ Страхование жизни» | |
Получатель платежа | ООО ППФ Страхование жизни |
ИНН Получателя платежа | 7744001803 |
Расчетный счет | 40701810400000000273 |
Наименование банка | АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» Г. МОСКВА |
БИК | 044525700 |
Корреспондентский счет | 30101810200000000700 |
Назначение платежа: номер договора страхования (10 символов) Перечисление денежных средств в пользу оплаты страхового взноса по полису № (номер договора страхования), ФИО страхователя.
Мы стремимся к тому, чтобы Ваше сотрудничество с нами было максимально комфортным для Вас, и хотели бы напомнить о возможности оплаты премий в пользу компании ООО «ППФ Страхование жизни» банковским переводом.
При наличии дебетового карточного счета в ООО «ХКФ Банк» перевод может быть осуществлен через Интернет-Банк. Это бесплатный и самый быстрый способ оплаты, который позволяет осуществить перевод день в день, при условии проведения платежа до 20:00 мск. Платежи, произведенные после 20:00 мск, будут исполнены следующим днем.
Платеж без дополнительной комиссии может быть внесен на счет ООО «ППФ Страхование жизни» в любом офисе ООО «ХКФ Банк» при наличии в банке счета, открытого на Ваше имя.
Важно! При оформлении перевода обязательно проверяйте номер полиса. В противном случае, поступивший платеж не может быть идентифицирован компанией, и оплата не будет зачислена или будет зачислена с задержкой.
Важно! Обязательно проверяйте корректность написания названия страховой компании. В случае ошибки, платеж будет зачислен с опозданием, возникнет необходимость ручной проверки платежа и коммуникации с Вами, что, несомненно, скажется на сроке привязки платежа к Вашему полису.
Важно! В случае проведения платежа через систему интернет-банк, после отправки обязательно убедитесь в том, что платеж принят банком к исполнению. Для этого необходимо отследить появление соответствующего статуса.
Уважаемые клиенты!
При возникновении вопросов, связанных с оплатой или прохождением платежа, просим Вас обращаться в Центральный офис Компании (по телефону горячей линии 8 800 775 82 00, в Онлайн-чат или через форму Обратной связи на сайте Компании).
Форма обратной связи
Мы всегда на связи и готовы помочь! Вы можете направить нам обращение (вопрос, жалобу, предложение или благодарность) следующими способами:
Обращение (жалоба) – направленная в страховую организацию получателем страховых услуг в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации по оказанию страховых услуг.
При оформлении обращения(жалобы) рекомендуется указывать следующую информацию и прикладывать документы при наличии последних:
Ответ на обращение (жалобу), не дается в следующих случаях:
Обращения (жалобы), поступающие в Компанию установленным способом, подлежат обязательной регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их получения.
Предельный срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 (тридцать) дней с даты поступления в компанию, за исключением случаев, когда для ответа требуется проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций. О необходимости продления срока рассмотрения страховая организация дополнительно уведомляет получателя страховых услуг в установленный для рассмотрения обращения (жалобы) срок. Срок рассмотрения обращения, направленного в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в электронном виде по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы финансового уполномоченного, если со дня заявленного в обращении нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней, составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям, внимательно и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения (жалобы) по существу.
Отзывы о страховой компании «ППФ Страхование жизни»
Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.
Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.
С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.
Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные. Читать далее
С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.
Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные достоинства, мы всегда можем к ней обратиться, даже сейчас она была в отпуске и все равно подготовила нам все документы. Я не советую то, в чем не уверена потому что какой смысл врать, ведь денег я за этот отзыв не получу, поэтому рекомендую компанию.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, а также за то, что доверили нам защиту Вашей жизни и здоровья.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
PPF Страхование жизни
Спасибо за то, что поделились опытом сотрудничества с нашей компанией. Всегда рады видеть Вас нашим клиентом.
Желаем Вам всего доброго!
С уважением,
PPF Страхование жизни.
Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.
23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками. Читать далее
Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.
23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками страховой компании, где был застрахован. Мне помогли оформить документы и быстро получить выплату(в двух недельный срок). Кстати, по страховке выплатили 125 тыс. рублей.
По-моему, очень приличная сумма, которая поможет полностью восстановить здоровье и приобрести все необходимые лекарства. Второй раз, совсем недавно, я получил травму ноги, выплата по этому событию произошла так же быстро как и в первый раз, теперь абсолютно ясно, что это стандартное отношение компании к своим клиентам. Особенно благодарен директору агентства PPF Страхование жизни в Подольске О.К-ой, а также офис-менеджеру Р. Ц-ой. Спасибо вам за работу и внимательное отношение к клиентам!
Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что страховая программа нашей компании помогает Вам сохранять благополучие и стабильность в непредвиденных обстоятельствах.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего доброго!
С уважением,
PPF Страхование жизни
Добрый день! Я из Магнитогорска. Хочу выразить большую благодарность Вашей компании! В 2017 году оформила на себя и дочку договор «Солнышко» LC1 ****. Консультанты С-на О. и Б. Е. всё мне очень подробно и доступно объяснили, на все вопросы ответили. В 2019 году при диагностировании заболевания, попадающего в страховой список, мне очень быстро (недели за три с момента подачи документов) выплатили деньги. Я даже не ожидала такой оперативности!
В 2020 году посоветовалась со своим консультантом С-ной О.В. и оформила ещё один договор «Гранде», т.к. не надеюсь на наше государство и на гос. пенсию! В этом году, когда дочь сломала фалангу пальца, выплату получила за неделю. И я не понимаю тех людей, которые предъявляют претензии к Вашей компании! Многие забывают, что Вы в первую очередь страхуете жизнь и здоровье, а не занимаетесь денежными вкладами и не должны выплачивать по истечении срока договора всю сумму, внесенную за несколько лет, да ещё и с процентами! Желаю Вам успехов! И здоровья Вам и Вашим клиентам.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, а также за то, что доверили нам защиту Вашей жизни и здоровья.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
PPF Страхование жизни
В 2011 мой папа оформил страхование в «дженерали», оплачивали раз в квартал, за 10 лет внесли около 130 тыс, вернули нам около 65 тыс, тут ладно(сами недопоняли полис, там в принципе была указана сумма по дожитию) хотя у консультанта не раз спрашивал какую сумму конкретно мы заберём, в ответ отговорки,ничего конкретного.
По истечению 10 лет приехали с документами подавать на возврат, и тут началось. ещё раз задали вопрос. Читать далее
В 2011 мой папа оформил страхование в «дженерали», оплачивали раз в квартал, за 10 лет внесли около 130 тыс, вернули нам около 65 тыс, тут ладно(сами недопоняли полис, там в принципе была указана сумма по дожитию) хотя у консультанта не раз спрашивал какую сумму конкретно мы заберём, в ответ отговорки,ничего конкретного.
По истечению 10 лет приехали с документами подавать на возврат, и тут началось. ещё раз задали вопрос какую все таки сумму мы получим? опЯть же никто ничего не говорит.
После, начинаются уговоры оформить ещё одно страхование на год(что то около 500 р за месяц), папа отказался, после того как приехали домой, через дня 3 зачисляется сумма, из неё 8 тыс куда то списываются просто. Звоним консультанту, она опять ничего конкретного не говорит, потом сама перезвонила и сказала что она оформила страхование на год. Просто ШОК! Какое она имела право?!
Мои родители пенсионеры, к сожалению я не ездила с ними на эту лжесделку. Я сказала родителям, что сделаем возврат страховки! Когда они сообщили решение консультанту, та сразу давай уговаривать, что это супер страхование и тд, что для возврата вам придётся приехать, а на горячей линии вам тоже не помогут и тд. мама просто просила ей не писать и забрать уже себе эти деньги! После разговора у мамы подскочило давление. и в конце консультант сказала что страховая вернёт деньги! Я представляю скольких людей она уже обманула.
Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.
1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни. Читать далее
Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.
1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни в чем себе не отказываю.
Я ж застрахован. Плачу регулярно страховые премии, когда какие-где травмы-заявляю=получаю страховые премии.
Клиент же подал новый страховой случай, чем и подписал себе приговор. Успокоившись, я восстановил все события заключения договоров и вспомнил, что никаких анкет в глаза не видел и соответственно ничего не подписывал. Их за меня подписали видимо уже в ЦО в Москве. Я подстраховался и сделал экспертизу подписи,которая будеточень востребована в ЦБ-контролере всех страховщиков. Естественно экспертиза установила что подписи в анкете мне не принадлежат. Не буду описывать все перепитии судебного процесса, скину ссылку на все значимые документы. Но вот на чем я хочу заострить внимание.
1.ППФ по ходу процесса проносит следующую мысль –клиент не указал в анкете свое истинное состояние здоровья, нас обманул, мы оценили риск как минимальный, продали ему страховку, а тут он начал травмироваться, как из рога изобилия. Но при ближайшем рассмотрении документов видно, что дата заполнения в одной из тех анкет стоит 15.04.2019, а сам полис начал действовать с 00 ч 00 мин этой же даты. То есть анкета, была составлена вообще после вступления договора в силу.
2.Такой интересный вопрос есть в п.26 анкеты – «другие болезни, операции, госпитализации … несчастные случаи за последние 5 лет». В моей анкете также стоит отрицательный ответ в этом разделе. При заключении
договора, даже если вы сами читаете и подписываете анкету, вы вряд ли обратите внимание на этот пункт или вспомните болели ли вы «другими болезнями» за последние 5 лет. Но наличие отрицательного ответа сделает вас уязвимым. Ведь сложно себе представить что человек за 5 лет ничем не болел. На суде даже судья спросил у юриста ППФ, мол «ну а вас то ничего не насторожило в таком идеальном состоянии здоровья, человека которому было 45 лет? Нет говорит юрист, «мы работаем с клиентами на доверии».
Банк Открытие3.Если по изучать анкету, то в ней окажутся ответы, которые точно должны были дать ППФ основания напрячься. Например на вопрос анкеты ко второму более позднему полису «есть ли у вас страховка в ППФ? Ответ «нет»! Как нет то, если это уже второй полис в самом же ППФ.
4.В анкете много раз используется слово «болезнь», «заболевание», но никакой расшифровки этому термину в анкете нет. То есть человек заполняющий анкету считает, что «пятнистый лишай» или «вросший ноготь»
совсем не болезнь, а в юридическом смысле может оказаться, что очень даже болезнь и потом будет использоваться против вас. Все вышесказанное означает, что никакого серьезного значения эти анкеты для ППФ не имели и не имеют, а являются инструментом для расторжения полисов при необходимости.
Помимо анкет тоже были интересные моменты в ходе процесса.
А)В выписке ТФОМС есть коды заболевания, которые наоборот расшифровываются, как отсутствие заболевания или не подтвердившееся заболевание (например код Z03),однако юристы ППФ с маниакальной настойчивостью публиковали в каждом своем документе эти коды заболевания, как мои обращения в мед. учреждения именно по поводу болезней, видимо для создания впечатления у суда масштабности сокрытых заболеваний.
Б)Также поразило искажение вопросов которые есть в анкете и переформулированы юристами ППФ в судебных документах. Так в анкете написано: «Болели ли вы когда-нибудь следующими заболеваниями: п.19 Лор заболевания, снижение зрения (близорукость, дальнозоркость БОЛЕЕ 6 ДИОПТРИЙ) или заболевания глаз»; в тексте иска слова «более 6 диоптрий» опущены и наличие у меня миопии со значениями «-2,5-2,75», преподносится суду тоже, как сокрытое заболевание. На этом месте передаю юристам ППФ отдельный привет. Ну вы ребята даете!
В)Несмотря на наличие в полисах опции непризнания случая страховым, (если выяснится, что не указанная вами болезнь/травма стала причиной страхового случая, то он просто не будет признан страховым), ППФ тем не менее ею не пользуется, а продолжает идти по пути расторжения договоров.
Г)Все мои случившиеся страховые случаи, являются несчастным случаем – это внезапное, кратковременное, непредвиденное, непреднамеренное внешнее событие. То есть они по идее никак не связаны с наличием заболеваний, которые я якобы от них скрыл, тем не менее ППФ на процессе прямо увязывает якобы сокрытые мною заболевания с несчастными случаями, опять же настаивая на расторжении договоров.
Остальные моменты читайте по ссылке на юридически значимые документы и решения обоих судов (выложу дополнительно, пока только ссылку на решение суда 1-й инстанции, как все отсканирую, документы добавлю).
PPF Страхование жизни
PPF Страхование жизни (ООО «ППФ Страхование жизни») основана в 2002 г.
Основными направлениями деятельности компании являются накопительное и пенсионное страхование жизни, страхование от несчастных случаев и болезней.
Круглосуточная бесплатная горячая линия:
8 800 775-82-00
PPF Страхование жизни запись закреплена
Пенсия — то самое неизбежное событие, которое происходит в жизни каждого. Для многих — это время ассоциируется с ограничениями: нужно менять свой уровень жизни и довольствоваться малым. Но мы уверены, что это золотая пора жизни. И знаем, как подготовить для нее финансовую базу.
Сегодня мы расскажем о наших пенсионных программах.
Цель программ данного направления — накопить сумму, которая, с учетом официальной пенсии, поможет вам сохранить комфортный уровень жизни и не беспокоиться о деньгах.
Показать полностью.
У нас есть две целевые пенсионные программы — «Гранде» и «Перспектива». Ежемесячный взнос — от 1000 рублей.
Но самое важное — вы можете регулировать все условия договора:
Только вы определяете размер вашей дополнительной пенсии.
Только вы выбираете периодичность и срок, когда вам будет удобно получать свои накопления.
Вы можете включить в программу защиту здоровья (НС и последствия).
Если вдруг за время действия договора вы потеряете работоспособность в результате НС или болезни (I группа инвалидности) и не сможете оплачивать взносы, мы возьмем это на себя. А вы получите полную пенсию по окончании периода накопления.
PPF Страхование жизни — компания № 1 в России по пенсионному портфелю.
Наши клиенты доверяют нам. А мы помогаем им с уверенностью смотреть в будущее и жить с удовольствием.
Хотите узнать о программах подробнее? Обращайтесь в агентство в вашем городе: ppfinsurance.ru/contacts
PPF Страхование жизни запись закреплена
Продолжаем рассказывать о страховании жизни. Теперь поговорим о том, что в любом случае произойдет.
Например, то, что наши дети вырастут. И перед нами возникнет вопрос, какое будущее мы хотим нашим детям? Счастливое и обеспеченное. Чтобы они получили хорошее образование и нашли свое место в жизни независимо от того, сможем ли мы быть рядом и поддержать.
Показать полностью.
Сегодня мы расскажем о программах, которые помогут финансово защитить ваших детей.
Цель программ данного направления — помочь родителям заранее подготовиться к такому важному событию, как вступление ребенка во взрослую жизнь.
С программой “Солнышко” вы сможете накопить на важные цели: к совершеннолетию ребенок получит сумму, необходимую ему для старта. Ее можно потратить на образование, запуск бизнеса или покупку квартиры.
Все мы знаем: дети довольно часто болеют и с легкостью получают травмы. Страховой полис помогает получить деньги на лечение и реабилитацию в экстренной ситуации, а значит, вам не придется тратить на это свои сбережения.
Также эта программа защищает здоровье не только ребенка, но и взрослого: вы получите финансовую поддержку в случае диагностирования серьезного заболевания у вас или у ребенка. А если во время действия договора родитель станет нетрудоспособным, компания продолжит вносить за него взносы. И ребенок получит запланированные накопления, даже если родителей не будет рядом.
«Вариант Детский» — годовая программа, компенсирующая затраты на восстановление здоровья ребенка после несчастных случаев. Травмы, ожоги, падения — мы предусмотрели все.
«Звездочка» — максимально доступная программа с полноценной финансовой поддержкой в случае проблем со здоровьем. По окончанию договора семье возвращается часть взносов, вложенных родителями в защиту ребенка. Бонус может составлять до 75% взносов, вложенных в страхование ребенка.
С нами копят на будущее детей 60 000 семей по всей России. Присоединяйтесь!
- сколько в мытищах заболевших коронавирусом на сегодняшний день
- Укажите чем вызывается состояние монотонности