pp gf30 пластик чем паять
СПРАВОЧНИК ПОЛИМЕРОВ
В справочнике вы найдете основные авто-, мото- и бытовые полимеры, их характеристики и свойства, таблицы свариваемости по каждому полимеру, а также варианты прутков Фюлен Полимер и их назначение
Воспользуйтесь навигацией вверху страницы для поиска нужного вам полимера
Виды сечений полимеров для сварки
Треугольное
Треугольное сечение позволяет глубоко заполнить шов, обеспечивая наилучшую адгезию. Треугольный пруток удобен для укладки в шов, позволяет сваривать детали без снятия краски (достаточно предварительно прихватить паяльником и прочистить фрезой), отлично проходит повороты и изгибы.
Круглое
Круглое сечение применяется для сварки тонких деталей и микротрещин. Позволяет восстановить целостность даже самого тонкого крепежа и сварить самый тонкий пластик. Видеоинструкция ремонта тонких деталей из полипропилена по ссылке >>
Плоское
Плоский профиль применяется для изготовления замков (в тех местах где порыв уходит в край детали), а также для восстановления крепежей и отсутствующих частей. Увеличивает площадь контакта на конечных участках шва, повышает механическую прочность и снижает термическое воздействие на деталь
PP полипропилен
Синий и красный цвета профиля полипропилена, в отличие от чёрного, контрастны, что позволяет увидеть степень проникновения в свариваемый материал и оценить качество работы.
Полимер чёрного цвета позволяет восстановить деталь без покраски, то есть благодаря чёрному цвету ремонт может быть выполнен достаточно скрытно, при этом шов будет качественным.
>PP PP+EPDM PP+GF(до 30%) PP+T(TD)(до 15%) TPO TEO PPE PP+MD(до 15%) PP+VD(до 15%)
Чем эффективно и надежно склеить полипропилен
Специальный клей для полипропилена способен выполнить такую трудную задачу, как прочное соединение деталей, выполненных из этого полимера. Обычные клеящие составы не могут обеспечить надежного соединения для данного материала, поэтому для полиэтилена и полипропилена, PP-пластика приходится применять особые средства.
Что нужно знать о склеивании полипропилена
Вопрос, чем можно клеить полипропилен с собой, очень важен, когда речь идет о ремонте полипропиленовых труб и других изделий из ППР и ПВХ. Этот полимерный материал с трудом поддается склеиванию, поэтому для получения надежного шва требуется специальный клей для ПП.
Если шов подвергается динамическим нагрузкам, то часто выбирают сварку или пайку. Но хороший водостойкий клей для полипропиленовых труб позволяет обойтись без паяльника, нагревания, а при необходимости ППР можно склеить с металлом или с другими материалами без пайки.
Типы клеев для полипропилена
Сегодня существует множество различных клеев, которые предназначены для того, чтобы заклеить полипропиленовую трубу и провести другие ремонтные работы. Эти средства делятся на следующие виды:
В зависимости от использования отвердителя клеи подразделяются на:
Классификация клеев облегчает выбор типа, который лучше всего подходит для решения задачи и наиболее удобен для работы в конкретных условиях.
Пошаговый порядок действий при склеивании
Сегодня выбор средств, подходящих, чтобы склеить полипропилен между собой или провести ремонт пластиковых труб и фитингов, очень велик. Подробная инструкция выполнения склейки приводится на каждой упаковке. Общие правила можно сформулировать следующим образом:
Все составы очень токсичны, поэтому работать лучше в перчатках. Также рекомендуется защитить глаза очками – это обезопасит их от микроскопических брызг. Рассеянно потереть глаза руками, контактировавшими с клеем, очки тоже не дадут.
Чем склеить полипропилен с другими материалами
Выбирать клей для склеивания разнородных материалов приходится особенно тщательно. Процесс выбора сам по себе прост: нужно внимательно читать описание продукта. Там обязательно указывается, к каким веществам с их помощью можно приклеить ППР: к металлу, дереву, полиэтиленовым деталям и т. д.
Универсальный вариант – это механическое крепление. Но в этом случае необходимо сверлить отверстия и использовать крепеж, что не всегда приемлемо.
На выбор клея также влияют конструкционные особенности скрепляемых деталей. Например, потолочные плинтуса, крыша, автомобильные панели, уплотнители и прокладки, детали аккумуляторных отсеков, приборные панели нуждаются в разных клеях, так как швы испытывают разные нагрузки.
Металл и пластик хорошо соединяет клей 3M Ultra-Clean Laminating Adhesive 502FL. Шов, сформированный с его помощью, может выдерживать температуру окружающей среды до 350°С. Двухкомпонентные средства, такие как 3M Scotch-Weld и 3M VHB, тоже хорошо справляются с этой задачей.
В качестве универсального решения можно выбирать Dow Corning 7091, WEICON Easy-Mix PE-PP, Cosmoplast 500, Момент клей-герметик для полипропилена.
Эти средства справляются и с такой сложной задачей, как необходимость клеить EPDM-пластик.
Как еще можно клеить полипропилен
Одним из весьма распространенных методов, при помощи которого производится склеивание полипропилена, является горячая сварка. Этот метод часто применяется в тех случаях, когда необходимо склеить полипропиленовые листы.
Скрепить листовой полимерный материал утюгом или паяльником не получится. Приходится применять либо термоклей, либо специальный способ сварки.
К самым распространенным методам относятся:
Наиболее подходящий способ сварки определяется размерами соединяемых деталей, сложностью формы и нагрузками, которые должен выдерживать шов.
Метод ремонта труб из ППР
Для того чтобы склейка полипропиленовых труб была надежной, нужно использовать соответствующие материалы и инструменты. В обязательный набор входят:
Склеивание полипропиленовых труб состоит из стандартной последовательности действий:
Через сутки (но не раньше) необходимо провести проверку свежих швов на герметичность.
Основные характеристики самых популярных клеев
Современные производители предлагают богатейший ассортимент средств, с помощью которых легко можно отремонтировать любое пластмассовое изделие, устранить порез на пластиковой трубе, и склеить полипропилен намертво в домашних условиях. Наибольшей востребованностью пользуются следующие составы.
Cosmoplast 500
Удобное однокомпонентное цианакрилатное средство для широкого бытового и промышленного использования. Обеспечивает мощное сцепление, поэтому с его помощью можно фиксировать детали даже под углом в 45°. Благодаря почти мгновенной прочной первичной фиксации и способности выдерживать сложные внешние условия используется при производстве пластиковых окон, игрушек, моделей (тракторов, самолетов, танков и других).
Первое схватывание происходит уже через 3 секунды, а окончательная полимеризация при температуре воздуха около +20°С происходит через 16 часов.
Dow Corning 7091
Однокомпонентное средство Dow Corning 7091 является клеем, если толщина наложенного слоя не превышает 5 мм, и герметиком – при толщине слоя 5-25 мм. Предназначено для однородных материалов. Образует эластичные швы, хорошо переносит воздействие масел и воды. Соединение сохраняет прочность при внешних температурах от –55°С до +180°С.
WEICON Easy-Mix PE-PP
Двухкомпонентный конструкционный клей WEICON Easy-Mix PE-PP основан на метилакриле. Представляет собой универсальное решение для склеивания пластика. Подходит для работы с ППР, ПВХ, стекловолокном и другими материалами. Также им можно клеить вспененный полиэтилен к оштукатуренным поверхностям. Обеспечивает отличную адгезию. Для полного застывания при обычной комнатной температуре требуется около 24 часов.
Дихлорэтан
Дихлорэтан хорошо склеивает различные пластмассы, дерево, ткани. Чтобы это вещество стало клеем, в него необходимо добавить либо 10% полистирола, либо 2% полиметилметакрилата (оргстекла).
В жидком состоянии издает очень резкий запах, поэтому работать рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении либо на открытом воздухе. Из-за токсичности и сравнительной трудоемкости приготовления в бытовых целях используется весьма редко.
Согласно действующим правилам, все без исключения клеи снабжаются подробными пошаговыми инструкциями, а также исчерпывающим списком материалов, которые можно скреплять с их помощью. Внимательное изучение описания исключает ошибку при выборе. Нарушение инструкции использования может приводить не только к плохому качеству соединения, но и вредить здоровью.
Тема: Пайка бамперов
Опции темы
Пайка бамперов
Ну че, мужики, будем делиться опытом по пайке бамперов? Кто чем и как.
Ответ: Пайка бамперов
Ну с тебя пожалуй и начнём
Ответ: Пайка бамперов
Ответ: Пайка бамперов
.
Ответ: Пайка бамперов
Да не вопрос. Лечу паяльной станцией для микросхемм. Очень удобно. Стоит около 2500.
1. С помощью фена даешь форму бамперу.
2. Убираешь всю краску в месте пайки.
3. Бормашинкой и фрезой выбираю пластик по трещине.
4. нарезаю электроды квадратного сечения из такого же пластика. Марка написана внутри.
5. Прогреваю одновременно трещину и электрод температурой примерно 360° и в момент плавки материалов опускаю нажатием элетрод в трещину. Все лишнее выходит наружу.
Паяю совсем недавно. Кто шарит, скажите в чем я не прав.
И не надо пустых слов! Давайте по теме.
Ответ: Пайка бамперов
ну кто как.можно просто паяльником за 200 рублей по всей длине трещины
Ответ: Пайка бамперов
а кто нибудь пользовался карсистемовскими компонентами? есть опыт?
Ответ: Пайка бамперов
Использую материал 3м.Получается весьма прилично.Время уходит 1ч.
Стоимость 250р на трещину 15см.Можно сделать и следа не найдеш.
Ответ: Пайка бамперов
Да не вопрос. Лечу паяльной станцией для микросхемм. Очень удобно. Стоит около 2500.
1. С помощью фена даешь форму бамперу.
2. Убираешь всю краску в месте пайки.
3. Бормашинкой и фрезой выбираю пластик по трещине.
4. нарезаю электроды квадратного сечения из такого же пластика. Марка написана внутри.
5. Прогреваю одновременно трещину и электрод температурой примерно 360° и в момент плавки материалов опускаю нажатием элетрод в трещину. Все лишнее выходит наружу.
Паяю совсем недавно. Кто шарит, скажите в чем я не прав.
И не надо пустых слов! Давайте по теме.
когда сделана одна сторона, вторую аналогично разделка и запайка
Ответ: Пайка бамперов
А у нас в регионе просто ездят в китайские мастерские, быстро и недорого.
Ответ: Пайка бамперов
на 2108 паяли паяльником обычным, потом сверху шпакло из стекловолокна, а красили обычным черным матом, получалось супер и держится уже 4 года
Ответ: Пайка бамперов
2 amigo86 не хочу показаться грубым но 99% бамперов 2108 паяльником непояются, пластик крошится а не плавится
Ответ: Пайка бамперов
ну как то ж сварагнили, и бампер не крошился, а гнулся, и пласти хорошо прогревать надо было.
Ответ: Пайка бамперов
Ремонтирую по разному, ибо бампера разные и приходят. Смотря какой пластик, или стекловолокно. если PPS то беру чаще всего кусок с донера, далее режим проволочку для армирования ремонтного места, и паяльничком делаем швы, проволку втело бампера, потом кусочком заливаем переплавляя данны донер))) и уаля, шкурочка, ровняем, и отдаем маляру)))
Ответ: Пайка бамперов
гдето читал, нихромовой проволокой сшивают, потом подают ток на проволоку, она вплавляется в бампер.
Ответ: Пайка бамперов
наносим шпаклю и маркеруем
грунтуем
и красим
и под лак
Ответ: Пайка бамперов
Ответ: Пайка бамперов
Ответ: Пайка бамперов
без фоток вкратце то что делал, по зиме налетел на кучу снега, собрал все части бампера 21130(около 3 штук) купил сетки для ремонта бамперов.
Вначале пробовал на газе сетку греть, херь полная, после начал впаивать ее 100 ватным паяльником изнутри, снаружи как бы заглублялся в щель паяльником потом им же заплавлял, пока ни чем не обрабатывал, пару раз стукался об бардюры, чуть трещинка пошла снаружи. а так крепко))))
Ответ: Пайка бамперов
Ужас мужики, как вы бампера калечите. У меня тесть давно уже занимается варкой бамперов, все делает с помощью промышленного фена, никакие скотчи, металлическая сетка, вставки левые, все это абсолютно не нужно, только подходящий по составу пластик. Реально приходят бампера по второму разу, трещина идет не по месту варки а в других местах, настолько качественный получается шов.
Ответ: Пайка бамперов
Купил такую насадку
http://www.steinel-russia.ru/catalog. 94/item_21372/ (надеюсь не сочтут за рекламу, просто еще не освоил как вставить фото)
на строительный фен и прутки ABS и PP
Трещины заделываются на порядок быстрее и качественнее чем паяльником никакой сетки не надо. Только фен обязательно с плавной регулировкой температуры (лучше с электронной). Если перегреваешь пластик коробит да и шов хрупкий получается.
Ответ: Пайка бамперов
Можно поподробнее, что за материал и годится ли для полиэтилена или полипропилена?
Re: Пайка бамперов
Дорогие друзья! Откройте журнал Кузов весна-лето 2007 и я больше чем уверен что Вы все забудите свои паяльники, сетки и прочие не нужные приблуды т.к.там доходчиво описан весь процесс ремонта пластмасс
Re: Пайка бамперов
Re: Пайка бамперов
Помоему на некоторые машины проще купить новый бампер 🙂
Re: Пайка бамперов
Mark82,Может и проще, но гораздо дороже. Вот в чем проблема.
Re: Пайка бамперов
Re: Пайка бамперов
u menia BMW E30 s abvesom Mtech1 i peredni spoiler nujdaetsa v restavracii no izgotovlena s kakota izdeliam katorii ne podaetsa paiki i kak mne retavrirovat mojet ktoto podskajet :S
Re: Пайка бамперов
Никого не хочу обидеть но клей и чисто паяльник эт кажись фигня,на вид будет вроде целое а на самом деле прочного соединения не выйдет,у меня на машине после покупки заметил на заднем бампере трещину ну думаю фиг с ней,а потом,когда взялся его все-таки делать-обнаружил что край бампера абсолютно другого происхождения нежели сам бампер,т.е. кусок возможно потерялся после дтп вот потом из пластика выпилили несколько кусков,что-бы изгибы были нужные,и все это дело паяльником спаяли,зашпаклевали и покрасили,вот он и потрескался.Так что сетка рулит,хотя я впаивал стекловолокно,причем с обеих сторон,сперва пропаивал сам шев чтобы пластик хоть чуток схавтился потом стекловолокно впаивал с нанаружной тоненькое а сзади потолще,потом сзади заливал эпоксидкой и еще пару слоев стеклоткани сверху,вот это действительно крепко получается. и нет никаких особых затрат.Нащет пайки феном даже не знаю,не сталкивался,хотя есть у меня такое мнение и неоднократный опыт что пластик спаять нормально нельзя,при небольшой нагрузке на это место он может снова лопнуть,поэтому я сторонник армирывания поврежденной части.
Re: Пайка бамперов
Можно простой ЭДП клеить со стекловолокном с обратной стороны, стягивая проволкой. Я так клеил 4 бампера. Прошло 5 лет до сих пор держится
Craft Janser
Инструмент магазин
Инструкция по сварке пластика
Таблица на корпусе аппаратов Leister Triac S ( Лястер Триак С ), Leister Triac AT ( Лястер Триак АТ), показывает нам возможности аппарата при использовании разных видов насадок и температуры.
Ошибки при сварки пластика.
В таблице представлены основные ошибки при сварке пластика.
Аппарат был не прогрет, процесс не завершен до конца, о чем говорит недоваренный шов.
Слишком сильно давили на сварной пруток. В конце сварки слишком много остаточного прутка. Может понадобиться шлифовка.
Температура сварки была слишком велика, об этом нам говорят сильно оплавленные края шва. Перегретый пластик становится хрупким.
Причина ошибок.
Плохое проникновения прутка в шов/плохая адгезия.
— Плохая подготовка шва для сварки.
— Слишком большая скорость сварки/ температура слишком мала.
— Сварка происходит не соответствующими материалами.
— Нужно больше практики.
Причины ошибок и их устранение
Неравномерная толщина сварки
— Растягивается сварной шнур ( может быть из-за слишком высокой температуры и неравномерной сварки: аппарат нужно вести плавно, без рывков)
— Неравномерное давление при сварке.
Обугленный сварной шнур
— Скорость сварки слишком мала
— Температура сварки слишком велика
Деформация поверхности
— Ремонтируемая деталь перегрета
— Пластик находился в напряжении
— Плохая подготовка шва для сварки
Сварка/шлифовка
Хорошо сваренный шов слегка поднимается над поверхностью детали, мягкий, ровный наплыв и вплавленный сварной шнур на всем протяжении сварки детали. Шлифовка детали должна происходить только после того как сварной шов остыл, теплый пластик быстро засоряет абразивный материал.
Помните, что пластик – мягкий материал и хорошо поддается шлифовке. Первоначальная шлифовка начинается с зерна 120, далее 180 и завершить зерном 320, возможно использование более мелкой шкурки для финишной шлифовки. Всегда используйте новый абразивный материал. Шлифовать следует с отступом 7 – 10 см вокруг сварного шва, для того чтобы впоследствии подготовить место для покраски. Будьте внимательны при шлифовке, чтобы не «снять» слишком много материала.
Существует множество технологи для правильно покраски пластиковых деталей. В некоторых случаях нужно обращаться к производителю для уточнения.
Подготовка поверхность осуществляется абразивом с наименьшим зерном и впоследствии место покраски должно быть обработано специальным веществом, чтобы повысить сцепление краски с окрашиваемой поверхностью. Очищающие вещества, должны соответствовать схеме покраски, которую Вы выбрали.
Затем отремонтированная деталь должна быть перекрашена, чтобы скрыть следы ремонта.
Законченная деталь должна обладать теми же эксплуатационными свойствами как у новой детали.
Правильный процесс сварки – мягкий шнур проходит сквозь насадку и затягивает за собой еще не прогретый шнур. Шнур вплавляется в шов, оставляя по краям небольшие наплывы. Не сваривайте слишком быстро – не будет образование наплывов, а соответственно адгезия будет слабой. Не сваривайте слишком медленно, есть риск перегреть материал и свариваемую деталь. Помните, перегретый пластик становится хрупким. По окончанию сварки, даже если остался еще неиспользованный шнур, пропустите его быстро через насадку. После того как сварной шов остыл, срежьте остаток шнура как можно ближе к шву. Успешно произведенная сварка выглядит как равномерно вплавленный шнур с хорошо видимыми небольшими наплывами по краям, что подтверждает хорошее сцепление между пластиками.
В процессе сварки могут быть выявлены другие повреждения того же характера. Их нужно также подготовить к сварке, а затем сварить.
Если сварка прошла успешно, укрепляющая сварка может производить непосредственно поверх произведенной, подготовка должна быть такая же, как и при первичной сварке.
Таблица соответствия видов пластика и температурных режимов
(температура выставляется по таблице на корпусе аппарата и показаниях на переключателе )
Насадка для расшивки шва
Насадка для прутка 3мм
Насадка для прутка 5,7мм
ABS/PC
PA 400
PE hard (HDPE)
PE soft (LDPE)
PP EPIDM
PUR Thermoplastic
300/350
3,0/3,4
3,0/3,4
3,3/4,0
3,5/4,2
PVC hard
PVC soft
XENOY (PC Alloy)
Сварка пластиковых деталей при помощи стандартной насадки.
В случае, если приходится варить углы или компоненты сложной формы, где нет возможности использовать насадку для прутка, можно использовать стандартную насадку.
Перед сваркой, шов нужно так же подготовить вручную, сделав V образную канавку для проникновения прутка. Угол канавки должен быть в диапазоне 80-90 градусов. В начале сварки немного разогрейте пруток и канавку, прислоните пруток к началу шва с небольшим усилием, порядка 2,5 кг. Шнур и свариваемая поверхность должны немного подплавиться в точке соединения. Продолжайте надавливать на пруток под 90 градусов к свариваемой поверхности, нагревать до точки расплавления обоих материалов.
Подбор пластикового прутка для сварки.
В своем большинстве в авто производстве используется термопластик. При нагреве термопластику можно придать форму или сварить его. Ниже приведены различные виды термопластика, каждый имеет свои параметры при сварке(см. таблицу температур при сварке), при сварке нужно подбирать соответствующий пруток.
Коды пластика
Подбор путем пробы.
Если информация о ремонтируемом материале отсутствует, то необходимо попробовать прутки из тестового пучка на незаметной части детали.
1) Подберите подходящую насадку для сварки
пластика для фена Leister Triac S
( Лястер Триак С ).
2) Выставить температуру на аппарате в соответствии со взятым для тестирования материалом прутка. ( смотри таблицу соответствия ). Дайте время аппарату для достижения необходимой температуры.
3) Очистите поверхность от загрязнений.
4) Пропустите выбранный Вами пруток через насадку для сварки до соприкосновения с поверхностью
5) Следуйте инструкции по сварке, проварите 2 см тестируемого прутка на тестируемой поверхности пластика.
6) Быстро вытяните остаток прутка через насадку для сварки пластика.
7) Отрежьте пруток, оставляя «хвост» не приваренного прутка длиной 2см.
8) Дайте остыть приваренному прутку к поверхности и постарайтесь оторвать приваренный пруток. Если пруток можно оторвать от поверхности, попробуйте проделать то же самое с прутком другого вида пластика. Если пруток не оторвать, то это именно тот вид пластика, который Вам нужен для ремонта.
Полимерные сплавы ABS
Polybutylen Terephtalate (полибутилентерефталат)
Полипропилен / Ethylenediene резиновые
Полиуретан ( PUR не все св ариваемый)
Стекловолокна усиленные
(Не свариваемый)
Подготовка поверхности пластика к сварке
Следуйте простой рекомендации по подготовке ремонтируемой поверхности, чтобы убедиться в успешном результате.
Если повреждение детали проходит через какой либо декоративный элемент, этот элемент должен быть демонтирован для полного доступа к повреждению. Обычно такие элементы крепятся на клей, который можно размягчить путем нагрева с помощью фена. Демонтаж декоративного элемента на «холодную» может повредить этот элемент.
Аппарат горячего воздуха Leister Triac S ( Лястер Триак С ) способе расходовать 230 литров воздуха в минуту с его точным нагревом от 20 до 700 градусов. Для демонтажа декоративных деталей, аппарат Leister Triac S ( Лястер Триак С ) используется без каких либо дополнительных насадок, температуру аппарата следует выставить на 300 градусов. Таблица на корпусе аппарата показывает соответствие температурного режима с цифрами на потенциометре, что позволяет точно выставить температуру. В процессе работы сопло аппарата очень сильно нагревается, никогда не ставьте аппарат так, чтобы сопло фена касалось поверхности. Для демонтажа декоративных деталей, водите аппарат ровно над поверхностью, чтобы размягчить клей. Равномерное распределение тепла помогает избежать взбухания материала. Когда клей размягчится, аккуратно отделите деталь от поверхности, чтобы было возможно ее дальнейшее применение.
Подготовка шва для сварки.
Для того чтобы подготовить шов к сварке необходимо в нем проделать V образную канавку под углом 90 градусов.
Для начала необходимо удалить краску с поверхности детали вокруг повреждения с помощью шлифовальный машинки.
Вполне достаточно зачистить область 10-15 см от повреждения.
V образная канавка может быть проделана подходящей формой напильника, но самый лучший способ – это прямо шлифовальная машинка, с торцевой фрезой. Таким образом, с легкостью делается V образная канавка под 90 градусов, а так же в процессе работы сглаживаются все возможные трещины. Глубина проделываемой канавки должна быть не более чем 2/3 толщины материала.
Лучший результат достигается с применением высоко оборотистой дрели или прямо шлифовальной машинкой. При применении низко оборотистого инструмента фреза может постоянно стремиться вылететь из проделываемого шва.
Используйте защитные очки и маску от пыли в процессе подготовки шва, для предотвращения попадания стружки пластика в глаза и органы дыхания. По окончанию подготовки шва, примерьте пруток, он должен заходить в шов и оставлять над поверхностью 1-2 мм.
Такой тест проводится при сварке бамперов профильным прутком 5мм. Если используется 3 мм пруток, возможно будет необходимо произвести больше чем один проход при сварке. Если свариваются тонкие материалы, то одного прохода сварки прутком 3мм будет вполне достаточным.
Предотвращение распространения трещин.
После демонтажа декоративных деталей, в начале и в конце трещины необходимо сделать отверстия диаметром не более 3мм, для предотвращения дальнейшего распространения трещины. Помните, пластиковая стружка настолько же абразивна для глаз, как и металлическая. Пользуйтесь защитными средствами.
Если в детали не хватает части пластика, например дыры, возможно вваривание куска такого же пластика путем подрезки его под форму. Успех такого процесса в большей степени зависит от количества пластика, которого можно использовать и квалификации мастера.
Расшивка шва с помощью насадки 28
Сварка происходит в два этапа. Первый, расшивка шва специальной насадкой. Тепло связывает и выравнивает обе стороны трещины вместе.
Насадка для расшивки шва 28 ( Применяется со стандартной насадкой для фена Leister Triac S ( Лястер Триак С). Для правильной установки температуры с этой насадкой, используйте таблицу соответствия на корпусе аппарата. Лучше всего – это проделать канавку в один заход в каждой V образной канавке. Опустите насадку на материал так, чтобы «мысок» вошел в канавку, а «пятка» была немного приподнята. Корпус насадки должен находиться под углом не превышающим 20 градусов к поверхности. В процессе насадка разогревает пластик, а пятка соединяет размягченный материал вместе. Не давите сильно на материал. Допускается небольшая неровность между двумя сторонами детали. Эта неровность может быть скорректирована, пока материал не остыл.
После каждой процедуры чистите насадку с помощью щетки. Возможно повышение температуры аппарата для удаления особо запекшегося пластика, чтобы размягчить и удалить его.
Процесс cварки пластика.
Наиболее важное правило при сварке пластика, что его можно сварить только одним и тем же видом пластика. Отсюда следует, что необходимо тщательно выбирать материал для сварки и подбирать под него соответствующий пруток для сварки.
Сварка начинается с подготовки прутка. Начало прутка необходимо зачистить, придать ему вид карандаша, это поможет лучше заполнить начало подготовленного V образного шва для сварки в детали и предотвратить образование излишков материала.
Наденьте насадку для шнура 5.7 мм или 7мм на стандартную насадку, закрепленную на аппарате Leister Triac S ( Ляйстер Триак С ), установите необходимую температуру в соответствии с выбранным материалом и насадкой.
Несколько секунд разогрейте пластик насадкой.Просуньте через насадку подготовленный шнур, чтобы он выходит из нижней части насадки порядка 5мм. Держите аппарат так, чтобы насадка находилась вдоль подготовленной канавки и параллельно поверхности материала.Когда пластик начнет немного плавиться начинайте двигать насадку по канавке, «мысок» насадки должен лежать на шнуре, а зазор между
107553, г. Москва, Б. Черкизовская, дом 24А, стр. 1
- с днем рождения интеллектуальные картинки
- selinux android что это такое