познание и жизнь неотделимы тире ставится

Укажите предложение, в котором Нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым 1)волк коню не товарищ 2)жизнь прожить не поле перейти 3)познание и жизнь неотделимы 4)красота есть обещание счастья?

Укажите предложение, в котором Нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым 1)волк коню не товарищ 2)жизнь прожить не поле перейти 3)познание и жизнь неотделимы 4)красота есть обещание счастья.

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

Нужны пословицы о дружбе где подлежащее и сказуемое через тире?

Нужны пословицы о дружбе где подлежащее и сказуемое через тире.

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

1. укажите предложение в котором между подлежащим и сказуем нужно пставить тиреа)подлежащее и сказуемое это главнын члены предложенияв)Она красиваяс)старый парк очень красивд)он хороший поэт?

1. укажите предложение в котором между подлежащим и сказуем нужно пставить тире

а)подлежащее и сказуемое это главнын члены предложения

с)старый парк очень красив

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

Укажите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?

Укажите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

2)Чай пить не дрова рубить.

3)Человек есть украшение мира.

4)Леса, безусловно, легкие планеты.

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

В каких предложениями нужно поставить тире : Толпа и народ__это не одно и то же Понимать___значит предвидеть Волк коню___не товарищ?

В каких предложениями нужно поставить тире : Толпа и народ__это не одно и то же Понимать___значит предвидеть Волк коню___не товарищ.

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

Помогите пожалуйста, нужно 6 предложений с тире между подлежащим и сказуемым?

Помогите пожалуйста, нужно 6 предложений с тире между подлежащим и сказуемым.

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

Найдите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым : а) жизнь прекрасна и удивительна б) жизнь как сон в) у сильного всегда бессильный виноват г) жизнь прожить не поле пе?

Найдите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым : а) жизнь прекрасна и удивительна б) жизнь как сон в) у сильного всегда бессильный виноват г) жизнь прожить не поле перейти.

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

Скажите предложение : тире между подлежащим и сказуемым, но подлежащие и сказуемое должны быть числительными?

Скажите предложение : тире между подлежащим и сказуемым, но подлежащие и сказуемое должны быть числительными.

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

Составьте предложения, в которых следует поставить тире между подлежащим и сказуемым, употребляя следующие слова?

Составьте предложения, в которых следует поставить тире между подлежащим и сказуемым, употребляя следующие слова.

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ Дидактический материал Г?

ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ Дидактический материал Г.

В. АРЖАНИКОВ, Плохое выступает врагом хорошему.

Переделайте предложения так, чтобы между подлежащим и сказуемым нужно было поставить тире.

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

Я люблю вглядываться в лица людей и стараться понять, о чем они думают, чем занимаются. Конечно, точно я узнать не могу, что они думают. Вот у этого парня крепкие мышцы, мозолистые руки, наверняка он спортсмен. При его росте хорошо играть в баскет..

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

Источник

Разработка урока на тему: «Тире между подлежащим и сказуемым»

Муниципальное казенное образовательное учреждение
« Акушинская СОШ №1»
МО «Акушинский район»

Русский язык в 8 классе

« Тире между подлежащим и сказуемым »

Выполнила – учительница русского языка

Магомедова Шахризат Абдуллаевна

Тема: «Тире между подлежащим и сказуемым».

Цели урока: 1) познакомить с правилами постановки тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении, 2) научить интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой, 3) графически объяснять условия выбора тире.

Проверка усвоения темы «Виды сказуемого».

Проверяется и оценивается работа учителем после уроков. На работу затрачивается не более 15 минут.

Задание: заполните таблицу примерами из текста В. П. Астафьева.

Все вокруг было величаво, спокойно. Предчувствие долгого сна таилось в лесах, и шорох облетающих листьев уже начинал усыплять их, нашептывая об осенних дождях, о глубоких снегах и о весне, которую надо долго и терпеливо ждать, потому что все живое на земле, и леса тоже, живет вечным ожиданием весны и радости. Очарованные печальной музыкой осени, обнажались леса, роняя листья в светлые ручьи, застилали зеркала их, чтобы не видеть там отражении своей неприютной наготы.

Тире между подлежащим и сказуемым

Если логическое ударение падает на личное местоимение, то тире между и может ставиться: Ты лучший человек на свете.

II. Тренировочные упражнения.

1. Учащиеся выполняют упр. 115 на с. 58, ставят, где надо, разделительные тире, графически обозначают повышение тона и паузу по образцу.

2. Конструирование: в упр. 118 на с. 59 учащиеся составляют 4 предложения, употребив сочетания слов с собственными существительными в качестве подлежащих, а с нарицательными в качестве сказуемых. Восьмиклассники делают вывод на основе упр. 117 и 118, зависит ли от характера успешность деятельности человека, его вклад в науку, искусство, влияние на историю.

3. В упр. 119 на с. 59 учащиеся выполняют задания творческого характера.

• Ребята дописывают предложения, характеризуя великих соотечественников. Рекомендации учителю: накануне урока по данной теме предложить учащимся сделать сообщения о великих соотечественниках: М. И. Кутузове, П. С. Нахимове, Н. М. Пржевальском, М. И. Глинке, Г. К. Жукове, Ю. А. Гагарине, М. В. Ломоносове.

• Восьмиклассники употребляют в предложениях по упр. 119 именные сказуемые с различными связками: нулевой, связками есть, был, стал, является.

III. Контроль дифференцированного характера : I группа — диктант; II группа — тестовые задания.

Перед диктантом (упр. 120) учащиеся объясняют употребление тире, обращая внимание на знаки препинания в сложном предложении.

1. Найдите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

А. Красота есть обещание счастья.

Б. Познание и жизнь неотделимы.

В. Жизнь прожить не поле перейти.

Г. Волк коню не товарищ.

Д. Голова без ума что фонарь без света.

2. Укажите неверное утверждение.

Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке:

а) ставится, если перед сказуемым стоят слова это, значит, вот ;

б) не ставится, если перед сказуемым стоят слова будто, словно, как ;

в) ставится, если перед сказуемым стоит частица не ;

г)может ставиться, если подлежащее — личное место имение.

3. Найдите предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

В. Умный смех как прекрасный источник энергии.

В. Эти равнины словно бескрайнее море.

Г. Бедность не порок.

Е. Байкал самое глубокое озеро на планете.

• Индивидуальные задания для учащихся по карточке.

Подчеркните подлежащее и сказуемое. Поставьте, где нужно, тире. Объясните свой выбор.

1) Плохой товарищ не подмога.

2) Сердце не камень.

3) Назначение искусства помогать людям полюбить жизнь.

4) И неподкупный голос мой был эхо русского народа.

5) Точность и краткость вот первые достоинства прозы.

6) Друга любить себя не щадить.

7) Земля как будто глобус.

8) Счастье умов благородных видеть довольство вокруг.

9) Дома города точно груды грязного снега. Земля под ними черная, голая. Деревья садов как бугры.

10) Он скептик и материалист.

11) Глаза словно два лучика.

V. Домашнее задание дифференцированного характера:

а) § 22, учить правило по таблице на с. 57; 6) выполнить письменно упр. 116; в) выписать из словаря пословиц и поговорок 5—6 предложений с тире, графически объяснить его постановку; г) записать устойчивые обороты, соединив части по обе стороны черты.

Белый как снег, рыба, зеница ока, убитые, перышко

Источник

Тест по русскому языку

2. Найдите словосочетание, соответствующее схеме: глаг. + сущ. в В. п.

а) относится по-товарищески;

г) преодолеть препятствие;

е) бежать по дорожке.

3. Укажите словосочетание со значением «действие и его признак».

а) пасмурно по-осеннему;

б) аплодировать артистам;

в) произвести расчет;

г) одеться по-зимнему;

4. Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка и употреблении предлога и падежа существительного.

а) ругать за беспечность;

в) согласно предписанию;

г) оплатить за квартиру,

д) радоваться успехам;

е) осудить на казнь.

а) разговаривал улыбаясь;

в) стану космонавтом;

г) освоение космоса;

е) настойчиво просить.

6. Найдите неверное утверждение.

а) предложение выражает законченную мысль;

б) в предложении обязательно должны быть подлежащее и сказуемое;

в) восклицательным может быть любое по цели высказывания предложение;

г) в простом предложении может быть больше одного подлежащего;

д) в предложении связь между его членами может быть и подчинительной, и сочинительной.

7. Укажите повествовательные предложения.

а) Не оставь меня, кум милый!

б) До чего красиво в весеннюю пору в березовой роще!

в) Что ты поникла, зеленая ивушка?

г) Спой, светик, не стыдись.

д) Зазеленел, зашелестел столетний дуб.

е) Почему же ты молчишь?

8. Найдите предложение, в котором неверно выделено подлежащее.

а) Опоздавшие пассажиры спешили занять свои места.

б) Мы с тобой поедем к морю.

в) У этого мастера золотые руки.

г) Город Тамбов расположен на реке Цна.

9. Найдите предложение с составным глагольным сказуемым.

а) Я не мог думать об этом.

б) Я буду ходить в бассейн.

в) Я поехал бы в город.

г) Он был тверже стали.

10. Укажите верное утверждение. Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке не ставится:

а) если подлежащее выражено существительным в И. п., а сказуемое — словосочетанием числительного в И. п.

б) если подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое — существительным;

в) при наличии частицы не перед сказуемым;

г) если подлежащее и сказуемое выражены неопределенной формой глагола.

11. Найдите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

а) Красота есть обещание счастья.

б) Познание и жизнь неотделимы.

в) Жизнь прожить не поле перейти.

г) Волк коню не товарищ.

д) Голова без ума что фонарь без света.

12. В каком предложении неверно подчеркнуты подлежащие и сказуемые?

а) Уметь слушать — это великое искусство.

б) Дежурный сегодня Семенов.

в) Это против нашего закона — поминать старое.

г) Первый долг человека в жизни — передавать другим свое ремесло.

д) Стать художником — мечта моего сына.

13. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределенной форме.

а) Мать велела поставить чайник.

б) Мы решили укрыться от дождя.

в) Желание учиться овладело мальчиком.

14. Укажите неверное утверждение. Тире между подлежащим и сказуемым.

а) ставится только тогда, когда опущена связка;

б) ставится, если подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи;

в) не ставится при наличии частицы не перед именной частью сказуемого;

г) не ставится, если перед сказуемым стоит сравнительный союз.

15. Найдите предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

б) Умный смех как прекрасный источник энергии.

Источник

Учебник «Грамоты»: пунктуация

Тире между подлежащим и сказуемым

Выберите правильные варианты ответов. Для проверки выполненного задания нажмите кнопку «Проверить».

Тире между подлежащим и сказуемым

Существует несколько случаев, когда для интонационно-логического членения фразы между подлежащим и сказуемым необходимо поставить тире.

1. Если оба главных члена выражены существительными в именительном падеже, например:
Тамань – самый скверный городишко из всех приморских городов России (Лермонтов).

2. Если оба главных члена выражены глаголами в неопределенной форме (инфинитивами), например: Ученого учить – только портить (пословица).

3. Если оба главных члена выражены числительными, например: Пятью три – пятнадцать.

4. А также если подлежащее и сказуемое выражены всеми возможными сочетаниями этих частей речи:

5. Кроме этого, тире ставится перед сказуемым, выраженным фразеологическим оборотом: Пирог – пальчики оближешь; Ночь – хоть глаз выколи.

6. Если в составе сказуемого есть указательные слова ЭТО, ВОТ или ЗНАЧИТ, тире надо ставить перед ними всегда, вне зависимости от того, какой частью речи выражены главные члены предложения. Например: Париж – это столица Франции; Понять – значит простить; Все прошедшее, настоящее, будущее – это мы, а не слепая сила стихий (Горький).

1. Перед сказуемым, которое выражено существительным, числительным или фразеологическим оборотом, стоит отрицательная частица НЕ, например: Старость не радость (посл.).
Обратите внимание: это не касается предложений со сказуемым-инфинитивом (например: Чай пить – не дрова рубить) и предложений со словами ЭТО, ВОТ, ЗНАЧИТ (например: Аналогия – это не доказательство);

2. Перед сказуемым стоит сравнительный союз (КАК, СЛОВНО, БУДТО), например: Закат словно зарево пожара.

3. Между подлежащим и сказуемым-существительным стоит вводное слово, обстоятельство или дополнение, а также союз или частица: Грач, конечно, птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет (Паустовский); Москва теперь порт пяти морей; Этот ручей лишь начало реки.

Источник

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Двусоставные предложения

Главные члены предложения

Урок 23. Тире между подлежащим и сказуемым (§ 22)

Цели урока: 1) познакомить с правилами постановки тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении, 2) научить интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой, 3) графически объяснять условия выбора тире.

I. Проверка усвоения темы “Виды сказуемого”. Проверяется и оценивается работа учителем после уроков. На работу затрачивается не более 15 минут.

Задание: заполните таблицу (см. с. 68) примерами из текста В. П. Астафьева.

Всё вокруг было величаво, спокойно. Предчувствие долгого сна таилось в лесах, и шорох облетающих листьев уже начинал усыплять их, нашёптывая об осенних дождях, о глубоких снегах и о весне, которую надо долго и терпеливо ждать, потому что всё живое на земле, и леса тоже, живёт вечным ожиданием весны и радости. Очарованные печальной музыкой осени, обнажались леса, роняя листья в светлые ручьи, застилали зеркала их, чтобы не видеть там отражения своей неприютной наготы.

II. Тренировочные упражнения.

1. Учащиеся выполняют упр. 115 на с. 69, ставят, где надо, разделительные тире, графически обозначают повышение тона и паузу по образцу.

Тире между подлежащим и сказуемым

1) познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

Пшеничное поле как огромное море;

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

2) познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

3) познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

4) ___ — это, вот перед познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

Если логическое ударение падает на личное местоимение, то тире между ____ и познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится________________­___________________ может ставиться: познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

2. Конструирование: в упр. 118 на с. 70 учащиеся составляют 4 предложения, употребив сочетания слов с собственными существительными в качестве подлежащих, а с нарицательными — в качестве сказуемых. Восьмиклассники делают вывод на основе упр. 117 и 118, зависит ли от характера успешность деятельности человека, его вклад в науку, искусство, влияние на историю.

3. В упр. 119 на с. 71 учащиеся выполняют задания творческого характера.

• Ребята дописывают предложения, характеризуя великих соотечественников. Рекомендации учителю: накануне урока по данной теме предложить учащимся сделать сообщения о великих соотечественниках: М. И. Кутузове, П. С. Нахимове, Н. М. Пржевальском, М. И. Глинке, Г. К. Жукове, Ю. А. Гагарине, М. В. Ломоносове.

• Восьмиклассники употребляют в предложениях по упр. 119 именные сказуемые с различными связками: нулевой, связками есть, был, стал, является.

III. Контроль дифференцированного характера: I группа — диктант; II группа — тестовые задания.

Перед диктантом (упр. 120) учащиеся объясняют употребление тире, обращая внимание на знаки препинания в сложном предложении.

1. Найдите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

A. Красота есть обещание счастья.

Б. Познание и жизнь неотделимы.

B. Жизнь прожить не поле перейти.

Г. Волк коню не товарищ.

Д. Голова без ума что фонарь без света.

2. Укажите неверное утверждение.

Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке:

а) ставится, если перед сказуемым стоят слова это, значит, вот;

б) не ставится, если перед сказуемым стоят слова будто, словно, как;

в) ставится, если перед сказуемым стоит частица не;

г) может ставиться, если подлежащее — личное местоимение.

3. Найдите предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

Б. Умный смех как прекрасный источник энергии.

B. Эти равнины словно бескрайнее море.

Г. Бедность не порок.

Е. Байкал самое глубокое озеро на планете.

• Индивидуальные задания для учащихся по карточке.

Подчеркните подлежащее и сказуемое. Поставьте, где нужно, тире. Объясните свой выбор.

Образец: познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть фото познание и жизнь неотделимы тире ставится. Смотреть картинку познание и жизнь неотделимы тире ставится. Картинка про познание и жизнь неотделимы тире ставится. Фото познание и жизнь неотделимы тире ставится

1) Плохой товарищ не подмога.

2) Сердце не камень.

3) Назначение искусства помогать людям полюбить жизнь.

4) И неподкупный голос мой был эхо русского народа.

5) Точность и краткость вот первые достоинства прозы.

6) Друга любить себя не щадить.

7) Земля как будто глобус.

8) Счастье умов благородных видеть довольство вокруг.

9) Дома города точно груды грязного снега.

10) Он скептик и материалист.

11) Глаза словно два лучика.

V. Домашнее задание дифференцированного характера: а) § 22, учить правило по таблице на с. 69; б) выполнить письменно упр. 116; в) выписать из словаря пословиц и поговорок 5—6 предложений с тире, графически объяснить его постановку; г) записать устойчивые обороты, соединив части по обе стороны черты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *