power virtual agents что это
Предоставьте каждому возможность легко создавать интеллектуальных чат-ботов
Оперативно удовлетворяйте потребности тысяч клиентов и сотрудников, используя интеллектуальных чат-ботов с Power Virtual Agents. И никакого программирования.
Microsoft Ignite: узнайте о новых возможностях и усовершенствованиях Power Virtual Agents, включая совместное комментирование и упреждающие сообщения в Microsoft Teams.
Послушайте выступление Lili Cheng, первого вице-президента отдела разговорного ИИ, о будущем создания ботов и о том, как Power Virtual Agents поддерживает сводные команды.
Получите нужную помощь
Легко создавайте собственных чат-ботов
Создавайте многофункциональных чат-ботов и управляйте ими в удобном графическом интерфейсе. Программировать и обучать ИИ не нужно.
Действуйте
Удобно интегрируйте чат-ботов с продуктами и службами, которые вы используете каждый день. Ищите записи, персонализируйте разговоры, передавайте разговоры агентам и вызывайте API. Выбирайте из сотен готовых соединителей, создавайте настраиваемые бизнес-процессы с помощью Power Automate или сложные сценарии с помощью Microsoft Bot Framework.
Создавайте интеллектуальных ботов
Получайте рекомендации по темам для обсуждения, создавайте расширенные и персонализированные разговоры, используя распознавание естественной речи и извлечение сущностей, а также отслеживайте и повышайте эффективность своих чат-ботов с помощью ИИ и аналитических выводов на основе данных.
Предоставляйте сотрудникам новые возможности чат за чатом
Трансформируйте работу сотрудников в своей организации. Предоставьте им средства, с помощью которых они смогут быстро создавать чат-ботов и автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы и повторяющиеся бизнес-процессы — без дополнительной оплаты — в Microsoft Teams.
Реальные клиенты. Реальные результаты.
Игровой день стал еще лучше
Miami Dolphins создали чат-бота, который ответил на 97% вопросов от 40 000 болельщиков и существенно повысил их удовлетворенность.
Борьба с последствиями пандемии в городах
В японском городе Кобе создали чат-бота, чтобы мгновенно информировать жителей о COVID-19. Это сократило количество звонков на 90%.
Мгновенное предоставление персонализированной поддержки
Когда в San Diego Workforce Partnership столкнулись с наплывом уволенных сотрудников, виртуальный агент на базе ИИ помог организации обработать 75% входящих запросов.
Поддержание качества обслуживания на уровне
ÖBB, австрийская железнодорожная компания, создала чат-бота с ИИ, чтобы автоматизировать базовые взаимодействия с клиентами и освободить агентов для более сложных обращений.
Забота о клиентах и газонах
Компания TruGreen создала виртуального чат-бота на базе ИИ всего за два дня, чтобы обрабатывать рутинные запросы и принимать меры в соответствии с намерениями клиента.
Нам доверяют большие и малые компании
Расширьте возможности Power Virtual Agents с помощью Azure
Удобно расширяйте возможности чат-ботов с помощью кода по мере необходимости. Применяйте навыки Bot Framework, вызывайте службы Azure Cognitive Services и используйте имеющихся чат-ботов на платформе Bot Framework вместе с Power Virtual Agents.
Ознакомьтесь с дополнительными ресурсами
Ознакомьтесь с рекомендациями по началу работы и узнайте, как быстро создавать эффективных чат-ботов.
Прочитайте обзор и рекомендации по началу работы с Power Virtual Agents.
Получите рекомендации по созданию эффективных чат-ботов с помощью Power Virtual Agents.
Один инструмент — хорошо. Вместе еще лучше.
Power Apps
За считаные часы создавайте приложения, которые легко подключаются к данным и используют логические выражения (как в Excel), и публикуйте результаты на сайтах, платформах iOS и Android.
Power BI
Объединяйте данные из нескольких источников для создания интерактивных, иммерсивных информационных панелей и отчетов, которые предоставляют ценную практическую информацию и повышают эффективность бизнеса.
Power Automate
Эффективно автоматизируйте рабочие процессы непосредственно в приложениях без необходимости писать код. Это позволит подключаться к сотням популярных приложений и служб.
Power Virtual Agents
С легкостью создавайте чат-ботов, которые будут в диалоговой форме взаимодействовать с клиентами и сотрудниками. Навыки программирования для этого не требуются.
Обратитесь за поддержкой и советами к сообществу
Общайтесь с десятками тысяч участников сообщества Power Virtual Agents по всему миру. Получайте ценные аналитические сведения и советы от команды Power Virtual Agents.
Приложение Power Virtual Agents в Microsoft Teams
Выберите версию Power Virtual Agents, которую вы используете, здесь:
См. раздел Важная информация для конкретных деталей использования.
Power Virtual Agents доступно как приложение в Microsoft Teams, что означает, что вы можете легко создавать собственных чат-ботов, которые отвечают на вопросы, заданные другими сотрудниками или участниками команды.
Вы можете добавить приложение Power Virtual Agents из магазина приложений Microsoft Teams и начать создавать, создавать, тестировать и публиковать своего бота непосредственно для команд, и все это в интерфейсе Microsoft Teams. Вы также можете посетить https://aka.ms/PVAForTeams, чтобы напрямую установить или открыть приложение.
Так как Power Virtual Agents полностью интегрировано как приложение, вы можете применять настройки Teams, такие как высокая контрастность и темный режим в разделе Teams Параметры.
Некоторые сценарии, в которых может понадобиться чат-бот Power Virtual Agents в Microsoft Teams:
Приложение Power Virtual Agents в Microsoft Teams позволяет легко реализовать любой сценарий, особенно те, которые возникают внутри организации. Если вы хотите создать чат-бота, которым можно поделиться за пределами вашей организации, например, тот, который взаимодействует с клиентами за пределами вашей организации, см. версию веб-приложения Power Virtual Agents этой темы.
С Power Virtual Agents в Microsoft Teams можно выполнять следующие действия:
Чтобы увидеть возможности Power Virtual Agents в Microsoft Teams, см. наше руководство по созданию образца бота отдела кадров. Бот может помочь сотрудникам с вопросами, связанными с нерабочим временем, например, оплачиваемым отпуском или государственными праздниками. Он также обращается к специалисту по поддержке из отдела кадров, когда не может помочь с вопросами о продленном отпуске.
Чтобы начать создавать ботов в Teams Power Virtual Agents с немедленно, см. тему Создание первого бота или загрузите и используйте шаблоны, которые помогут вам создавать, разрабатывать и публиковать чат-ботов с Power Virtual Agents.
Power Virtual Agents в настоящее время не поддерживает тарифные планы облака US Government Cloud.
Важная информация
Веб-приложение Power Virtual Agents
Выберите версию Power Virtual Agents, которую вы используете, здесь:
См. раздел Важная информация для конкретных деталей использования.
Power Virtual Agents позволяет создавать мощных чат-ботов, которые можно создавать с помощью управляемого графического интерфейса без кода — и без участия специалистов по данным или разработчиков.
Преимущества использования графического интерфейса без кода помогают:
С помощью Power Virtual Agents можно:
Вы можете узнать больше о Power Virtual Agents или приступить к созданию ботов прямо сейчас по следующей ссылке:
Основные сведения о Power Virtual Agents
Быстрое начало работы. Power Virtual Agents — это предложение «программное обеспечение как услуга» (SaaS). Он позволяет вам легко зарегистрироваться, создать свой бот и встроить его в свой веб-сайт всего несколькими щелчками мыши. Нет инфраструктуры для обслуживания или сложных систем для развертывания.
Расширение возможностей ваших экспертов. С помощью Power Virtual Agents вы находитесь на месте водителя. Ваши эксперты могут быстро и легко создавать боты, используя новый, интуитивно понятный графический интерфейс без написания кода, что устраняет необходимость в опыте работы с искусственным интеллектом или в командах разработчиков.
Обеспечение насыщенных естественных разговоров. Мощные возможности искусственного интеллекта от Microsoft позволяют вашим конечным пользователям вести многошаговые разговоры, которые быстро приведут их к правильному решению. И, в отличие от большинства продуктов на рынке, нет необходимости в переобучении моделей искусственного интеллекта. Просто предоставьте несколько коротких примеров темы, с которой вы хотите, чтобы бот работал, создайте диалог, используя наш графический редактор, и ваш бот готов обрабатывать запросы клиентов по этому поводу. Вы даже можете опробовать свои изменения в режиме реального времени на тестовой панели!
Разрешите ботам действовать. Боты, которые могут общаться с вашими пользователями, великолепны, но боты, которые могут действовать от их имени, еще лучше. С Power Virtual Agents вы можете легко интегрироваться со службами и серверными системами «из коробки» или с помощью сотен легко добавляемых пользовательских соединителей, используя Power Automate. Это упрощает создание бота, который не только отвечает на запросы пользователя, но и предпринимает действия от его имени.
Мониторинг и улучшение производительности ботов. Power Virtual Agents позволяет следить за тем, как работают ваши боты, используя мощные показатели и панели мониторинга, управляемые ИИ. Вы можете легко увидеть, какие темы работают хорошо, а где бот можно улучшить, и быстро внести коррективы для повышения производительности.
Лучше вместе. Power Virtual Agents работает рука об руку с Dynamics 365 Customer Service Insights чтобы, обеспечить целостное представление о ваших операциях обслуживания клиентов. Вы можете использовать Customer Service Insights и Power Virtual Agents вместе, чтобы определить, какие темы являются популярными или потребляют ресурсы поддержки, а затем легко их автоматизировать.
Важная информация
Краткое руководство: создание и развертывание бота Power Virtual Agents в Интернете
Выберите версию Power Virtual Agents, которую вы используете, здесь:
Power Virtual Agents позволяет рабочим группам быстро и легко создавать мощные боты, используя графический интерфейс без написания кода — и все это без необходимости в специалистах по данным или разработчиках.
Это краткое руководство знакомит вас с сквозным опытом создания бота в первый раз, добавления тем в ваш бот, тестирования изменений содержимого в реальном времени, развертывания бота на тестовой странице и анализа производительности вашего бота после того, как он был развернут.
Предварительные условия
Создание первого бота
Перейдите на вводный сайт Power Virtual Agents в вашем браузере, чтобы начать. Поддерживаемые браузеры включают Microsoft Edge, Chrome и Firefox. На сайте выберите Начать бесплатно, а затем войдите со своим рабочим адресом электронной почты. Обратите внимание, что личные учетные записи Microsoft в настоящее время не поддерживаются.
Далее вы выберете имя для своего бота. Это может быть что-то общее для вашей компании или специфическое для сценария, для которого вы подготавливаете своего бота.
Ваш бот создается в среде Power Apps по умолчанию, которая была создана для вас, когда вы зарегистрировались. Для большинства пользователей этого достаточно. Однако если вы хотите указать пользовательскую среду Power Apps для вашего Power Virtual Agents, вы можете сделать это, развернув меню Дополнительно и выбрав другую среду.
Power Virtual Agents поддерживается только в местах, перечисленных в теме о поддерживаемых местоположениях данных, при этом данные хранятся в соответствующих центрах обработки данных. Если ваша компания находится за пределами поддерживаемых местоположений данных, вам необходимо создать пользовательскую среду, в которой для параметра Регион установлено поддерживаемое местоположение данных, прежде чем вы сможете создать свой бот. Дополнительные сведения о порядке создания пользовательской среды Power Apps см. в разделе Работа со средами.
После выбора Создать процесс создания первого бота в новой среде может занять до 15 минут. Последующие боты будут созданы намного быстрее.
Через несколько минут вы попадете на домашнюю страницу и сможете поиграть с ботом в режиме только для чтения. В течение этого времени вы не можете сохранять изменения, но вы можете изучить общий пользовательский интерфейс, посмотреть темы, поэкспериментировать с предварительно загруженными пользовательскими и системными темами и поработать с вашим ботом с помощью тестового холста. За это время вы можете просмотреть дополнительную документацию по разработке тем в вашем боте. См. раздел Ключевые понятия разработки.
Когда процесс создания бота завершится, баннер изменится. Теперь у вас есть полная функциональность в боте, и вы можете изменить любую пользовательскую или системную тему, протестировать изменения содержимого или выполнить развертывание своего бота.
Создание темы
Теперь, когда у вас есть полная функциональность в вашем боте, вы можете создать свою собственную тему, — или, другими словами, дерево диалога, указывающее, как ваш бот отвечает на вопрос пользователя.
Начните с выбора Темы на боковой панели навигации, затем выберите Создать тему в верхней части страницы.
Теперь вы можете назвать свою тему и включить несколько триггерных фраз для этой темы. Триггерные фразы — это примеры типов пользовательских вопросов или высказываний, которые помогают научить бот отвечать с использованием этого диалога.
В качестве примера, давайте создадим тема под названием «Персональный привет, мир» и добавим «привет, мир» в качестве триггерной фразы. Выберите Сохранить тему, чтобы добавить тему в список тем.
После сохранения вашей темы выберите Перейти на холст разработки. Это графический редактор деревьев диалогов, который позволяет вам определять ответы ботов и общий разговор ботов.
Начните с ввода «Привет! Я создам персональное приветствие для вас». в первый узел Сообщение.
Затем нажмите на + ниже узла и добавьте узел Задать вопрос, выбрав его в меню. Введите текст вопроса «Где вы живете?» в поле Задать вопрос. Чтобы дать клиенту выбор между различными ответами, выберите Параметры с несколькими вариантами выбора под надписью Определить.
Добавьте два варианта для пользователя, выбрав + Новый вариант. Введите «Сиэтл» и «Бельвю» в текстовых полях под названием «Параметры для пользователя». Каждый вариант представлен пользователю как кнопка с несколькими вариантами выбора.
Холст разработки создает отдельные пути в беседе, в зависимости от ответа клиента. Путь диалога приводит клиента к соответствующему разрешению для каждого ответа пользователя.
В разветвленном пути разговора каждый узел автоматически проверял «Сиэтл» в одном пути и «Бельвю» в другом пути, чтобы выполнить соответствующий следующий шаг.
Наконец, нажмите + ниже каждого из узлов условия, чтобы добавить узел Сообщение в каждой ветке. Добавьте простое сообщение типа «Привет, Сиэтл!» в ветке для Сиэтла и «Привет, Бельвю!» в ветке для Бельвю. Выбрать Сохранить наверху.
Теперь у вас есть очень простое ветвящееся дерево диалога, поздравляем! Вы можете начать создавать более сложные версии этого дерева, включив переменные, сущности и потоки Power Automate.
Проверка содержимого в режиме реального времени
Теперь, когда у вас есть содержимое, созданное в дереве диалога, пришло время проверить это в режиме реального времени, чтобы увидеть, работает ли оно так, как вы ожидали. Для этого вы будете использовать панель тестирования бота.
Если тестовый бот не отображается на экране, выберите Проверить свой бот в нижней части боковой панели навигации.
Вы можете попробовать свое вновь созданное дерево диалога, введя текст в окне тестирования бота. Включите Отслеживать смену тем вверху, что позволяет вам следить за ботом, когда он выполняет диалог. Вы начнете видеть части вашего дерева диалога выделенными, когда бот доберется до этой части диалога.
Наберите «привет мир» в окне чата и отправьте сообщение боту. Вы увидите верхнюю часть вашего дерева диалога, выделенную зеленым цветом, и вы увидите варианты Сиэтл и Бальвю, представленные как пользовательские варианты в окне тестирования бота. Бот теперь ждет вашего ответа и предоставил предложения о том, как ответить. Эти кнопки предложений отражают то, что вы создали в дереве диалога в узле «Задать вопрос». В тестовом боте вы можете либо выбрать эти кнопки предложений, чтобы продолжить, либо ввести свой ответ в окне чата.
Вы можете продолжить диалог, выбрав ветку Сиэтла. Вы увидите остановку чата, когда достигнете нижней части этой ветки. Если вы создадите больше содержимого, диалог будет продолжен, но, поскольку мы создали только очень простое и маленькое диалоговое дерево, мы можем очень быстро достичь конца содержимого.
Этот опыт тестирования позволяет вам быстро создавать и тестировать беседу, чтобы гарантировать, что беседа будет проходить так, как ожидалось. Если диалог не отражает ваших намерений, вы можете изменить диалог и сохранить его. Последнее содержимое будет загружено в тестовый бот, и вы можете попробовать его снова. Ничто из этого не меняет опубликованную версию бота, так что не стесняйтесь поэкспериментировать с вашим содержимым, пока вы не будете довольны им.
Публикация бота
Как только вы будете довольны своим содержимым, созданным в вашем боте, вы можете опубликовать свой бот на веб-сайте. Начните с выбора вкладки Опубликовать на боковой панели навигации.
Выберите Опубликовать, чтобы активировать свой бот одним кликом. Если публикация прошла успешно, зеленый баннер в верхней части страницы будет указывать на это.
Затем нажмите на ссылку демонстрационного веб-сайта под заголовком Поделитесь своим ботом, чтобы посмотреть его в действии на демонстрационном веб-сайте. Открывает новое окно в вашем браузере. Если это не происходит автоматически, проверьте, активирован ли блокировщик всплывающих окон, и, если это так, разрешите открытие окон. Обычно вы можете разрешить всплывающие окна непосредственно из поля URL-адреса. Это веб-страница, которая демонстрирует, как ваш бот выглядит для конечного пользователя, который заходит на вашу веб-страницу. Холст бота находится внизу. Вы можете взаимодействовать с ним, введя текст в окне или выбрав начальную фразу из представленных вариантов. Это ваш бот в действии.
Для получения дополнительной информации о публикации вашего бота на других каналах см. документацию под названием Основные понятия публикации.
Анализ производительности вашего бота
После того, как ваш бот завершил взаимодействие с пользователями, статистика доступна на вкладке Аналитика на боковой панели навигации. Здесь вы можете найти ключевые показатели эффективности (КПЭ), показывающие объем сеансов, которые ваш бот обработал, насколько эффективно ваш бот был способен вовлекать конечных пользователей и решать проблемы, уровень эскалации для передачи агентам-людям и уровень отказов от разговоров во время разговоров. Вы также найдете информацию об удовлетворенности клиентов на уровне КПЭ, а также на вкладке Удовлетворенность клиентов.
Вы также можете просмотреть подробную историю сеансов и расшифровки, выбрав Сеансы на вкладке Аналитика. Это позволяет вам загрузить файл CSV с полной расшифровкой сеанса. Это может быть полезным способом настройки производительности вашего бота и изменения содержимого в ваших темах для повышения эффективности вашего бота.
Дополнительные сведения см. в разделе Основные понятия аналитики.
Заключение
Теперь вы создали бот, создали свою собственную тему, протестировали его, опубликовали на демонстрационном веб-сайте и узнали, как анализировать производительность вашего бота. Поздравляем! Помимо этого, у вашего бота много возможностей, поэтому попробуйте его и поэкспериментируйте с расширенными функциями.
По вопросам, не указанным в документации по продукту, а также по идеям для возможностей, посетите наше сообщество и отправьте вопросы.
Мы также хотели бы узнать о ваших идеях по Power Virtual Agents. Посетите нашу доску идей и опубликуйте свои идеи.