power bi что можно сделать
Руководство по Power Bi: начало работы
Microsoft Power BI — это коллекция программных служб, приложений и соединителей, которые взаимодействуют друг с другом, чтобы превратить разрозненные источники данных в согласованные, визуально иммерсивные и интерактивные аналитические сведения. Сегодня мы делимся с вами начальным руководством по этому бесплатному инструменту. Из руководства вы узнаете следующее:
Введение
Представлены ли ваши данные простой книгой Microsoft Excel или коллекцией облачных и локальных гибридных хранилищ данных, Power BI позволяет легко подключаться к источникам данных, визуализировать (или выявлять) важные аспекты и предоставлять общий доступ к результатам всем, кому это необходимо.
Power BI может работать просто и быстро, формируя краткие аналитические сведения на базе книги Excel или локальной базы данных. Однако Power BI также является надежным продуктом корпоративного уровня, который пригоден не только для масштабного моделирования в режиме реального времени, а также для разработки индивидуальных решений. Таким образом, он может выступать в качестве вашего личного средства визуализации и ведения отчетов, а также служить подсистемой аналитики и принятия решений для групповых проектов, отделений или целых организаций.
Если вы только начинаете знакомиться с Power BI, этот модуль поможет вам начать работу. Если же вы уже опытный пользователь Power BI, то этот модуль поможет установить взаимосвязи между основными понятиями и устранить имеющиеся пробелы в знаниях.
Компоненты Power BI
Power BI состоит из классического приложения для Microsoft Windows — Power BI Desktop, веб-службы SaaS (программное обеспечение как услуга), называемой службой Power BI, и мобильных приложений Power BI, доступных на смартфонах и планшетах Windows, а также на устройствах Apple iOS и Google Android.
Эти три элемента (Desktop, служба и мобильные приложения) позволяют людям создавать, использовать аналитические бизнес-сведения и обмениваться ими наиболее эффективно с точки зрения личных или служебных задач.
Взаимосвязь Power BI с вашей ролью
Подход к использованию Power BI может зависеть от вашей роли в проекте или в рабочей группе. Другие люди, занимающие другие должности, могут использовать Power BI иначе, и в этом нет ничего страшного.
Например, вы можете просматривать отчеты и информационные панели в службе Power BI, и, возможно, этим ваше использование Power BI ограничится. А ваш коллега, занимающийся обработкой числовых данных и составлением бизнес-отчетов, может активно использовать Power BI Desktop (и публиковать отчеты в службу Power BI, которые вы затем просматриваете). Другой коллега из отдела продаж может отдавать предпочтение приложению Power BI для телефона, отслеживая ход выполнения своего плана продаж и изучая новые данные о потенциальных клиентах.
Вы также можете использовать каждый из элементов Power BI в разное время в зависимости от поставленных целей и вашей роли в проекте или прилагаемых усилий.
Например, вы можете просматривать сведения о запасах и ходе производства с помощью информационной панели реального времени в службе, а также создавать в Power BI Desktop статистические отчеты для своей команды о взаимодействии с клиентами. Подход к использованию Power BI может зависеть от того, какой компонент или какая функция Power BI являются оптимальными в сложившейся ситуации. При этом вам всегда доступны все компоненты Power BI, что и делает этот продукт таким гибким и привлекательным.
Позднее мы подробнее рассмотрим каждый из этих компонентов: Desktop, службу и мобильные приложения. В последующих блоках и модулях мы также создадим отчеты в Power BI Desktop, осуществим общий доступ к ним в службе и проанализируем их на своем мобильном устройстве.
Последовательность работы в Power BI
Общая последовательность работы в Power BI начинается с Power BI Desktop, где создается отчет. Затем этот отчет публикуется в службе Power BI, после чего с этими данными могут работать пользователи мобильных приложений Power BI Mobile.
Хотя это и не всегда происходит описанным образом. Но мы будем использовать именно такой порядок, чтобы помочь вам освоить различные компоненты Power BI и понять, как они дополняют друг друга.
Теперь, когда вы получили общее представление в модуле о продукте Power BI и трех его основных элементах, давайте посмотрим, как именно строится работа с Power BI.
Использование Power BI
Теперь, когда вы знаете основы Microsoft Power BI, давайте перейдем к практическим знаниям и пошаговому руководству.
По мере того как вы будете знакомиться с функциями Power BI, учитывайте, что все эти действия и весь анализ в Power BI обычно выполняются в общей последовательности. Общая последовательность действий в Power BI представляет собой следующее:
Как упоминалось ранее, вы можете ограничиться использованием службы Power BI для просмотра визуальных элементов и отчетов, которые были созданы другими пользователями. Это абсолютно нормально. Кто-то другой из вашей команды может проводить все свое время в Power BI Desktop, что тоже хорошо. Мы представим полный спектр возможностей Power BI, чтобы помочь вам разобраться. Затем вы сможете решить, как использовать этот инструмент наиболее эффективно.
Итак, давайте начнем осваивать все это на практике. Компаниям в первую очередь необходимо узнать об основных стандартных блоках Power BI, что послужит основой для изучения процесса преобразования данных в отчеты и визуальные элементы в Power BI.
Следующие части изучайте на нашем сайте Microsoft learn:
Как работать с Power BI и зачем?
Многие не любят аналитику, потому что не понимают, как с ней работать и зачем. Сегодня на примере системы Microsoft Power BI расскажем, как знание простой программы для аналитики может облегчить жизнь любому бизнесу. И не важно, аналитик вы или маркетолог.
Если хотя бы раз в жизни вам нужно было сделать красивый отчет, вы знаете, что это отнимает очень много времени. Нужно найти данные, проанализировать, скомпоновать и красиво визуализировать. Для упрощения процесса и жизни маркетологов/аналитиков/предпринимателей Microsoft придумали Power BI.
Эта бесплатная программа умеет распознавать и подключать более чем к 70 источникам данных. Например, xlsx, csv файлы, txt, данные из баз SQL. Также она может очистить данные или обработать их и привести весь миллион табличек к единой модели данных. Или вы можете задать собственные нестандартные метрики, которые используются конкретно в вашей компании.
Главный и огромный плюс Power BI — она позволяет делать графические красивые и понятные отчеты. Варианты на любой запрос — гистограммы, диаграммы, таблицы, срезы, карточки и т.д. Потом все это можно сохранить в специальном облачном сервисе онлайн-службы Power BI Service и «допиливать» отчёт вместе с коллегами.
Итак, есть 5 составляющих, по которым система работает:
Это же своего рода алгоритм работы программы. То есть сначала нам нужно получить необходимые данные как раз в одноименном окне. У нас откроется окно, где нужно выбрать данные для подключения. Их можно вытащить из штатных баз данных, например MySQL, из табличек Excel или из интернет-ресурсов типа MailChimp, Facebook и других.
Когда мы выбрали нужное, появится два окна: слева будут указаны выбранные ранее параметры, справа — сами данные. Сразу можно нажать «загрузить» и начать делать отчеты. Либо выбрать «правка», которая как раз откроет редактор Power Query.
Редактор отобразится отдельным окном. В нем мы можем упорядочить все, что на нас свалилось. На первый взгляд окно редактора чем-то напоминает Word/Excel и другие программы: сверху — панель с нужными инструментами, слева — все запросы, справа — окно «параметры запросов». В этом окне будут отображаться все операции, которые вы проделывали с данными — удаляли строки, переименовывали что-то.
По логике отдаленно похоже на работу со слоями в фотошопе. В целом, в редакторе мы можем чистить, обрабатывать, приводить данные к единому виду, если они были из разных источников, что-то объединить или разъединить.
Основная рабочая зона с данными будет посередине. После того, как вы сформируете все запросы, нужно нажать «сохранить и применить». Тогда вы вернетесь обратно в рабочее окно, а программа запомнит все сформированные вами запросы. Дальше, если вы будете обновлять данные, все манипуляции обработки исходных данных будут происходить автоматически.
Дальше мы приступаем к режиму «связи». Кстати, если данные уже подготовлены, можно не проделывать все вышеописанное и сразу приступить к связям.
Тут все относительно просто — мы можем устанавливать связи между столбцами разных таблиц, сформировать им направленность (однонаправленные/двунаправленные связи), также можем связать несколько таблиц между собой. Здесь, конечно, нужно изучать инструментарий, чтобы на выходе было понятно, точно и красиво. Хотя то же самое касается инструментов редактора.
Режим «данные» создан, чтобы вы могли дополнить текущие модели данных какими-то расчетами — меры, таблицы, столбцы. И тут важный момент — все расчеты создаются через строку формул на специальном языке DAX. Это язык функций и формул, который разработали Microsoft для своих продуктов. Скорее всего, вы встречались с ним, если когда-нибудь работали в Excel.
Наконец, мы пришли к самому главному — режим «Отчеты». Тут уже все приобретает презентабельный и реально понятный вид. Все варианты отчетов содержатся в графе «визуализации». Еще есть панель «фильтры», благодаря которой вы можете отфильтровать какие-то данные с конкретной страницы или уровня отчета.
Вообще, режим «отчеты» — самый простой уровень из всех, что есть у Power BI. Тут вы просто перетаскиваете нужный вариант графика в поле отчета или накладываете фильтр.
На самом деле есть масса вариантов, кому может пригодиться знание этой программы. Ей пользуются продуктовые аналитики, SEO-специалисты, разработчики и тестировщики. Power BI будет одинакова полезна как в IT-компании, так и в e-commerce. Ведь всегда лучше полагаться на реальные цифры, чтобы понять, куда сделать шаг для дальнейшего развития.
Минимальный вариант использования —просматривать готовые отчеты коллег, чтобы сделать выводы или посмотреть количество текущих запасов. В программе есть информационная панель реального времени.
Маркетолог может посмотреть прибыльность разных каналов продаж, чтобы усилить какие-то из них или совсем отключить. Кстати, Power BI можно подключить к Google Analytics и посмотреть, например, количество посещений сайта.
Также специалист по продажам может ориентироваться на отчеты, чтобы понимать свою эффективность или изучать данные о новых клиентах. Руководителям компаний в принципе необходимо смотреть и разбираться в отчетах, чтобы понять, что вообще происходит. К слову, посмотреть отчеты можно даже из приложения, удобно во время командировок.
Ну а созданием этих отчетов может заниматься кто угодно – коммерческий директор, руководитель отдела продаж и т.д. Конечно, на более глубоком и профессиональном уровне это делают аналитики.
Power BI — настоящий спасатель в мире огромного количества данных, которые нужно красиво и понятно упорядочить. Самое важное, что можно сделать это с любыми типами данных и привести их к единому виду. Объединить отчет из Google Analytics и MySQL.
Программа довольно проста в использовании, поэтому изучить функционал полезно будет не только аналитикам. Все отчеты, созданные в программе, могут находиться в облачном хранилище. То есть их можно смотреть в любое время, в любом месте и делать нужные выводы.
Начните работу с Power BI
Оперативно делайте практичные выводы из своих данных, чтобы принимать более обоснованные бизнес-решения или легко создавать подробные визуальные отчеты.
Выбирайте, что хотите сделать
Делитесь содержимым, взаимодействуйте и совместно работайте над отчетами, основанными на ваших данных, чтобы находить необходимые аналитические сведения, тенденции и критически важную бизнес-аналитику.
1. Выбор релевантных отчетов
Зарегистрируйтесь в Power BI и получите доступ к полезному содержимому, в том числе созданные вами отчеты и отчеты, созданные вашими коллегами или участниками сообщества Power BI.
2. Извлечение важных аналитических сведений из отчетов
Анализируйте отчеты, чтобы получать краткую аналитику и принимать более взвешенные бизнес-решения.
3. Совместное использование аналитических сведений
Совместно работайте над отчетами с коллегами, а затем с легкостью делитесь ими и аналитическими данными, когда и как хотите: в рабочих областях, в Интернете, в приложениях или с помощью Microsoft Teams.
Легко подключайтесь к источникам информации, а затем моделируйте и визуализируйте данные с помощью Power BI Desktop: создавайте отчеты c аналитическими сведениями, которые помогают принимать более взвешенные решения.
1. Подключение к данным
Легко импортируйте данные из любого места (книг Excel, локальных баз данных или облака) и преобразовывайте их для анализа.
2. Создание отчета
Создавайте свои истории на основе импортированных данных. С помощью функции перетаскивания вы можете легко разрабатывать и форматировать визуальные элементы, которые помогают представлять данные убедительным и информативным образом.
3. Публикация отчета
Предоставляйте отчеты и аналитику тем сотрудникам, которым они нужны. Начните работу с Power BI, чтобы сохранять и публиковать отчеты.
Начало работы с Power BI Desktop
Добро пожаловать в руководство по началу работы с Power BI Desktop. Этот обзор знакомит вас с принципами работы и возможностями Power BI Desktop. В нем также показано, как создавать надежные модели данных и потрясающие отчеты, чтобы повысить эффективность бизнес-аналитики.
Чтобы быстро получить представление о том, как работает Power BI Desktop, просмотрите снимки экрана в этом руководстве. Это займет всего несколько минут. Для более глубокого понимания прочтите каждый раздел, выполните приведенные в нем инструкции и создайте свой собственный файл Power BI Desktop для публикации в службе Power BI и совместного использования с другими пользователями.
Вы также можете просмотреть видео по началу работы с Power BI Desktop и скачать книгу Excel с образцом финансовых данных, на которую можно опираться в процессе просмотра видео.
Обновление и выпуск Power BI Desktop осуществляется на ежемесячной основе, включая отзывы клиентов и новые функции. Поддерживается только самая последняя версия Power BI Desktop; клиентам, которые обращаются в службу поддержки Power BI Desktop, будет предложено выполнить обновление до последней версии. Вы можете получить последнюю версию Power BI Desktop из Магазина Windows или в виде одного исполняемого файла, содержащего все поддерживаемые языки для загрузки и установки на компьютер.
Принципы работы Power BI Desktop
С Power BI Desktop доступны следующие возможности.
В Power BI Desktop интегрированы проверенная подсистема обработки запросов, система моделирования данных и технологии визуализации. Специалисты по анализу данных и другие пользователи могут создавать коллекции запросов, подключений к данным, моделей и отчетов, которые легко могут использоваться совместно с другими пользователями. Благодаря сочетанию приложения Power BI Desktop и службы Power BI становится гораздо проще моделировать, строить, совместно использовать и расширять новые идеи из мира данных.
Power BI Desktop централизует, упрощает и ускоряет то, что в противном случае могло бы представлять собой разрозненный, неупорядоченный и достаточно сложный процесс проектирования и создания репозиториев и отчетов бизнес-аналитики. Готовы попробовать? Давайте приступим.
Для данных и отчетов, которые должны оставаться в локальной среде, существует отдельная специализированная версия Power BI, которая называется Сервер отчетов Power BI. Сервер отчетов Power BI использует отдельную специализированную версию Power BI Desktop, которая называется Power BI Desktop для Сервера отчетов Power BI. Она работает только с версией «Сервер отчетов Power BI». В этой статьей описывается стандартная версия Power BI Desktop.
Установка и запуск Power BI Desktop
Чтобы скачать Power BI Desktop, перейдите на страницу скачивания Power BI Desktop и нажмите кнопку Скачать бесплатно. Чтобы просмотреть варианты скачивания, выберите Просмотреть варианты языковых версий или варианты скачивания.
Power BI Desktop можно также скачать из службы Power BI. Щелкните значок скачивания в верхней строке меню, а затем выберите пункт Power BI Desktop.
На странице Microsoft Store нажмите Получить и следуйте указаниям, чтобы установить Power BI Desktop на компьютере. Запустите Power BI Desktop из меню Пуск или с помощью значка на панели задач Windows.
При первом запуске Power BI Desktop отображается экран приветствия.
На экране приветствия можно получить данные, просмотреть последние источники, открыть последние отчеты, открыть другие отчеты или выбрать другие ссылки. Чтобы закрыть экран приветствия, щелкните значок закрытия.
По левому краю окна Power BI Desktop находятся значки для выбора одного из трех представлений Power BI Desktop: Отчет, Данные и Модель (сверху вниз). Текущее представление обозначается желтой полосой слева от значка. Чтобы сменить представление, щелкните другой значок.
Если вы используете навигацию с помощью клавиш, нажмите CTRL+F6, чтобы переместить фокус на эти кнопки в окне. Дополнительные сведения о специальных возможностях и Power BI см. в статьях о специальных возможностях.
По умолчанию выбрано представление Отчет.
В Power BI Desktop есть также Редактор Power Query, который открывается в отдельном окне. В Редакторе Power Query можно создавать запросы и преобразовывать данные, а затем загружать уточненные модели данных в Power BI Desktop для создания отчетов.
Подключение к данным
После установки Power BI Desktop вы готовы подключиться к непрерывно расширяющейся среде данных. чтобы просмотреть множество типов источников данных, выберите получить данные больше на вкладке Power BI Desktop главная и в окне получение данных прокрутите список всех источников данных. В этом кратком обзоре вы будете подключаться к нескольким разным источникам данных в Интернете.
Представьте, что вы работаете специалистом по анализу данных в компании, занимающейся розничной продажей солнцезащитных очков. Вы хотите помочь компании организовать адресную реализацию там, где солнце больше светит. На сайте Bankrate.com на странице Best and worst states for retirement (Лучшие и худшие штаты для пенсионеров) есть интересные данные по этой теме.
В диалоговом окне из Интернета вставьте адрес в поле URL- адрес и нажмите кнопку ОК.
При появлении запроса на экране Доступ к веб-содержимому нажмите кнопку Подключение, чтобы использовать анонимный доступ.
Функция запроса Power BI Desktop активируется и обратится к веб-ресурсу. В окне Навигатор отображается найденное на веб-странице. В данном случае это HTML-таблица Ranking of best and worst states for retirement (Рейтинг лучших и худших штатов для пенсионеров) и пять других рекомендуемых таблиц. Вас интересует HTML-таблица, поэтому выберите ее, чтобы выполнить предварительный просмотр.
На данном этапе можно нажать кнопку Загрузить, чтобы загрузить таблицу, или кнопку Преобразовать данные, чтобы внести изменения в таблицу перед ее загрузкой.
Если нажать кнопку Преобразовать данные, запустится Редактор Power Query с представлением таблицы. Справа находится область Параметры запроса. Чтобы она отображалась постоянно, в Редакторе Power Query на вкладке Просмотр нажмите кнопку Параметры запроса.
Дополнительные сведения о подключении к данным см. в статье Подключение к данным в Power BI Desktop.
Формирование данных
Теперь, когда вы подключились к источнику данных, можно настроить данные нужным образом. Для формирования данных в Редакторе Power Query указываются пошаговые инструкции для настройки данных по мере их загрузки и отображения в редакторе. Это влияет не на исходный источник данных, а только на данное конкретное представление.
Табличные данные, используемые в этом руководстве, могут со временем изменяться. Поэтому действия, которые необходимо выполнить, могут отличаться, и вам потребуется творчески подойти к настройке шагов или результатов. Дерзайте, ведь это делает процесс обучения увлекательным.
Формирование может означать преобразование данных, например переименование столбцов или таблиц, удаление строк или столбцов либо изменение типов данных. В Редакторе Power Query эти действия регистрируются по очереди в разделе Примененные шаги области Параметры запроса. Эти действия выполняются каждый раз, когда запрос подключается к источнику данных, чтобы данные всегда были заданы указанным вами способом. Это происходит, когда вы используете запрос в Power BI Desktop или когда кто-либо другой использует ваш открытый для общего доступа запрос, например в службе Power BI.
Обратите внимание, что в разделе Примененные шаги области Параметры запроса уже есть несколько действий. Вы можете выбрать каждое из них и посмотреть, как это отразится на Редакторе Power Query. Сначала вы указали веб-источник, а затем просмотрели таблицу в окне Навигатор. На третьем шаге (Измененный тип) приложение Power BI распознало импортируемые данные как целочисленные и автоматически изменило исходный тип данныхТекст на Целое число.
Если необходимо изменить тип данных, выберите нужный столбец или столбцы. Чтобы выбрать несколько смежных столбцов, удерживайте нажатой клавишу SHIFT. Чтобы выбрать несмежные столбцы, удерживайте нажатой клавишу CTRL. Щелкните заголовок столбца правой кнопкой мыши, выберите пункт Тип изменения и выберите новый тип данных в меню либо откройте раскрывающийся список Тип данных в группе Преобразование на вкладке Главная страница и выберите новый тип данных.
Доступные задачи в Редакторе Power Query в Power BI Desktop выбираются на ленте или в контекстных меню. Почти все действия, которые можно выбрать на вкладках Главная страница и Преобразование, также доступны в контекстном меню, которое появляется, если щелкнуть элемент правой кнопкой мыши.
Теперь вы можете применить собственные изменения и преобразования к данным и увидеть их в разделе Примененные шаги.
Например, для продаж солнцезащитных очков наиболее важен рейтинг погоды, поэтому вы решаете отсортировать таблицу по столбцу Weather (Погода), а не Overall rank (Общий рейтинг). Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с заголовком Weather и выберите пункт Сортировка по возрастанию. Теперь данные будут отсортированы по рейтингу погоды, а в разделе Примененные шаги появится действие Сортированные строки.
Продавать солнцезащитные очки в штатах с самым плохим климатом особого смысла нет, поэтому вы решаете удалить их из таблицы. На вкладке Главная выберите сократить строки Удалить строки Удалить нижние строки. В диалоговом окне Удалить нижние строки введите число 10 и нажмите кнопку ОК.
Из таблицы удалятся 10 нижних строк, соответствующих штатам с наихудшим климатом, а в разделе Примененные шаги появится действие Удаленные нижние строки.
Вы считаете, что в таблице много лишней информации, поэтому вы решаете удалить столбцы Affordability (Уровень цен), Crime (Преступность), Culture (Культура) и Wellness (Здоровье). Выберите заголовок каждого столбца, который необходимо удалить. Чтобы выбрать несколько смежных столбцов, удерживайте нажатой клавишу SHIFT. Чтобы выбрать несмежные столбцы, удерживайте нажатой клавишу CTRL.
Затем на вкладке Главная страница в группе Управление столбцами нажмите кнопку Удалить столбцы. Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши один из выбранных заголовков столбцов и выбрать в меню пункт Удалить столбцы. Выбранные столбцы удалятся, а в разделе Примененные шаги появится действие Удаленные столбцы.
Спустя некоторое время вам приходит в голову мысль, что столбец Affordability (Уровень цен) может иметь значение для торговли солнечными очками. Вы хотите вернуть его. Последнее действие в разделе Примененные шаги можно легко отменить, щелкнув рядом с ним значок удаления X. Теперь повторите действие, выбрав только те столбцы, которые не нужны. Для большей гибкости каждый столбец можно удалить по отдельности.
Любое действие в разделе Примененные шаги можно щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы удалить его, переименовать, переместить вверх или вниз в списке либо добавить или удалить шаги после него. В случае с промежуточными действиями в Power BI Desktop появится предупреждение о том, что изменение может повлиять на последующие действия и нарушить работу запроса.
Например, если таблицу больше не нужно сортировать по столбцу Weather, можно попытаться удалить действие Сортированные строки. Power BI Desktop выдаст предупреждение о том, что удаление этого действия может привести к сбою запроса. Вы удалили 10 нижних строк после сортировки по столбцу Weather, поэтому при отмене сортировки удаленными окажутся разные строки. Предупреждение также появится, если выбрать действие Сортированные строки и попытаться добавить вместо него промежуточное действие.
Наконец, необходимо изменить заголовок таблицы так, чтобы в нем говорилось о продажах солнцезащитных очков, а не об условиях для пенсионеров. В области Параметры запроса в разделе Свойства замените заголовок на Лучшие штаты для продаж солнцезащитных очков.
Готовый запрос будет выглядеть так:
Дополнительные сведения об оформлении данных см. в статье Формирование и объединение данных в Power BI Desktop.
Объединение данных
Эти данные о различных штатах представляют интерес и будут использоваться для создания дополнительных аналитических исследований и запросов. Однако есть одна проблема: в большей части данных здесь используется не полное название штата, а его двухбуквенный код. Для использования этих данных вам нужно каким-либо способом связать названия штатов с их кодами.
К счастью, имеется другой общедоступный источник данных, который делает именно это, но данные потребуют изрядного формирования, прежде чем можно будет объединить их с таблицей.
В окне Навигатор выберите таблицу Codes and abbreviations for U.S. states, federal district, territories, and other regions (Коды и сокращения для названий штатов США, федеральных округов, территорий и других регионов) и нажмите кнопку ОК. Таблица откроется в Редакторе Power Query.
Удалите все столбцы, кроме Name and status of region (Название и статус региона), Name and status of region (Название и статус региона) и ANSI. Чтобы оставить только эти столбцы, выделите их, удерживая нажатой клавишу CTRL. Затем щелкните правой кнопкой мыши заголовок одного из столбцов и выберите пункт Удалить другие столбцы либо на вкладке Главная страница в группе Управление столбцами выберите команду Удалить другие столбцы.
Раскройте стрелку рядом с именем и состоянием region_1 заголовок столбца и выберите фильтры равно. В диалоговом окне Фильтрация строк откройте раскрывающийся список Введите или выберите значение рядом с полем равно и выберите пункт State (Штат). Выберите ОК.
После удаления лишних значений, таких как Federal district (Федеральный округ) и island (остров), вы получите список 50 штатов с их официальными сокращениями из двух букв. Чтобы сделать заголовки столбцов понятнее, можно переименовать их, например Название штата, Статус и Сокращение. Для этого щелкните заголовок правой кнопкой мыши и выберите команду Переименовать.
Обратите внимание, что все эти действия записываются в разделе Примененные шаги области Параметры запроса.
Сформированная таблица теперь выглядит так:
Переименуйте таблицу в Коды штатов в поле Свойства области Параметры запроса.
Теперь, когда вы сформировали таблицу Коды штатов, можно объединить две таблицы в одну. Так как полученные таблицы являются результатом выполнения запросов к данным, они также называются запросами. Существует два основных способа объединения запросов: слияние и дополнение.
Когда имеется один или несколько столбцов, которые вы хотите добавить в другой запрос, вы сливаете запросы. При наличии дополнительных строк данных, которые нужно добавить в существующий запрос, выполняется дополнение запроса.
В данном случае необходимо выполнить слияние запроса Коды штатов с запросом Лучшие штаты для продаж солнцезащитных очков. Для этого перейдите к запросу Лучшие штаты для продаж солнцезащитных очков, выбрав его в области Запросы в левой части Редактора Power Query. Затем на вкладке Главная страница ленты в группе Объединить выберите команду Объединить запросы.
В окне Слияние в поле с раскрывающимся списком выберите запрос Коды штатов. Выберите столбцы, которые необходимо сопоставить между таблицами. В данном случае это столбец State (Штат) из запроса Лучшие штаты для продаж солнцезащитных очков и столбец Название штата из запроса Коды штатов.
Если появится диалоговое окно Уровни конфиденциальности, установите флажок Пропустить проверки уровней конфиденциальности для этого файла и нажмите кнопку Сохранить. Выберите ОК.
В правой части таблицы Лучшие штаты для продаж солнцезащитных очков появится новый столбец Коды штатов. Он содержит запрос «Коды штатов», который был объединен слиянием с запросом «Лучшие штаты для продаж солнцезащитных очков». Все столбцы из объединенного запроса собраны в столбец Коды штатов. Вы можете развернуть объединенную таблицу и включить только нужные столбцы.
Чтобы развернуть объединенную таблицу и выбрать столбцы для включения, щелкните значок развертывания в заголовке столбца. В диалоговом окне развертывания выберите только столбец Сокращение. Снимите флажок Использовать исходное имя столбца как префикс, а затем нажмите кнопку ОК.
Вы можете опробовать разные способы добавления таблицы Коды штатов. Немного поэкспериментируйте, а если вас не устроит результат, просто удалите соответствующий шаг из списка Примененные шаги в области Параметры запроса. Это можно повторять сколько угодно, пока процесс развертывания не будет происходить так, как нужно.
Подробное описание действий по формированию и объединению данных см. в статье Формирование и объединение данных в Power BI Desktop.
Теперь у вас есть один запрос (таблица), объединяющий два источника данных, каждый из которых сформирован так, как вам нужно. Этот запрос может служить основой для большого количества дополнительных подключений к представляющим интерес данным, таким как демографические данные, уровень благосостояния или рекреационные возможности в разных штатах.
Теперь у вас достаточно данных для создания интересного отчета в Power BI Desktop. так как это веха, примените изменения в редакторе Power Query и загрузите их в Power BI Desktop, нажав кнопку закрыть применить на вкладке главная ленты. Вы также можете выбрать команду Применить, чтобы оставить запрос открытым в Редакторе Power Query во время работы в Power BI Desktop.
После загрузки таблицы в Power BI Desktop можно внести дополнительные изменения и перезагрузить модель, чтобы применить их. чтобы повторно открыть редактор Power Query из Power BI Desktop, выберите преобразовать данные на вкладке главная ленты Power BI Desktop.
Создание отчетов
В представлении Отчет в Power BI Desktop можно создавать визуализации и отчеты. Представление Отчет содержит шесть основных областей.
Области Фильтры, Визуализации и Поля можно развертывать и свертывать с помощью стрелки вверху каждой области. Свернув панель, можно получить больше места на холсте для разработки визуализаций.
Чтобы создать простую визуализацию, просто выберите любое поле в списке полей или перетащите поле из списка Поля на холст. Например, перетащите поле State (Штат) из запроса Best states for sunglass sales (Лучшие штаты для продаж солнцезащитных очков) и посмотрите, что произойдет.
Как видите, приложение Power BI Desktop распознало, что поле State содержит данные о географическом положении, и автоматически создало визуализацию на основе карты. На ней показаны точки данных для 40 штатов из модели данных.
В области Визуализации представлены сведения о визуализации, и можно изменять ее.
Элементы, доступные на вкладках Поля и Формат, зависят от типа визуализации и данных.
Вы хотите, чтобы на карте отображались только первые 10 штатов по рейтингу климата. Чтобы отобразить только первые 10 штатов, в области Фильтры наведите указатель мыши на поле State (все) и щелкните появившуюся стрелку. В раскрывающемся списке Тип фильтра выберите пункт Ведущие N. В разделе Показать элементы выберите пункт Снизу, так как нужно показывать элементы с наименьшим числовым рейтингом, а затем в следующем поле введите число 10.
Перетащите поле Weather из области Поля в поле По значению и щелкните Применить фильтр.
Теперь на карте видны только первые 10 штатов по рейтингу климата.
Измените название визуализации, щелкнув значок Формат в области Визуализации, выбрав элемент Название и введя в поле Текст названия текст Лучшие 10 штатов по климату.
Чтобы добавить визуализацию, в которой отображаются названия первых 10 штатов по рейтингу климата и их рейтинг от 1 до 10, выберите пустое место на холсте, а затем в области Визуализации щелкните значок Гистограмма. В области Поля выберите поля State и Weather. На гистограмме отображаются 40 штатов из запроса, упорядоченные по числовому рейтингу в порядке убывания, то есть от худшего климата к лучшему.
Чтобы изменить очередность штатов так, чтобы штат с рейтингом 1 был первым, щелкните значок Дополнительные параметры в виде многоточия в правом верхнем углу визуализации, а затем выберите в меню пункт Сортировка по возрастанию.
Чтобы оставить на гистограмме только первые 10 штатов, примените тот же фильтр, что и к карте.
Переименуйте гистограмму так же, как карту. Кроме того, в разделе Формат панели » визуализация » измените Название оси оси Y с » Погода » на » рейтинг погоды «, чтобы сделать его более понятным. Затем установите селектор оси Y в положение Выкл. Установите ползунок масштабирования в положение Вкл. и Метки данных в положение Вкл. Наконец, отрегулируйте положение ползунка масштабирования вдоль оси Y таким образом, чтобы расположенные стопкой столбцы заполнили диаграмму.
Теперь первые 10 штатов с лучшим климатом отображаются по порядку вместе с числовыми рейтингами.
Вы можете создать аналогичные или другие визуализации для полей Affordability и Overall ranking или объединить несколько полей в одну визуализацию. Присутствуют все виды интересных отчетов и визуализаций, которые вы можете создать. На этих визуализациях типа Таблица и График и гистограмма с группировкой показаны первые 10 штатов по рейтингу климата вместе с уровнем цен и общим рейтингом:
На разных страницах отчета можно использовать разные визуализации. Чтобы добавить страницу, щелкните символ + рядом с имеющимися страницами в строке страниц или выберите команду +>> на вкладке Главная страница ленты. Чтобы переименовать страницу, дважды щелкните ее имя в строке страниц или щелкните имя правой кнопкой мыши и выберите команду Переименовать страницу, а затем введите новое имя. Чтобы перейти на другую страницу отчета, выберите ее в строке страниц.
Из группы Вставка на вкладке Главная страница на страницы отчета можно добавлять текстовые поля, изображения и кнопки. Чтобы задать параметры форматирования для визуализации, выберите ее, а затем в области Визуализации щелкните значок Формат. Чтобы настроить размер, фон и другие параметры страницы, щелкните значок Формат, когда визуализация не выбрана.
Завершив создание страниц и визуализаций, выберите файл сохранить и сохраните отчет.
Дополнительные сведения об отчетах см. в статье Представление отчетов в Power BI Desktop.
Совместное использование работы
Теперь, когда у вас есть отчет Power BI Desktop, вы можете поделиться им с другими пользователями. Сделать это можно несколькими способами. Вы можете распространить файл PBIX отчета как любой другой файл, отправить файл PBIX из службы Power BI или опубликовать отчет непосредственно из Power BI Desktop в службе Power BI. Для публикации отчетов в службе Power BI или отправки отчетов в нее необходима учетная запись Power BI.
Чтобы выполнить публикацию в службе Power BI из Power BI Desktop, на вкладке Главная страница ленты нажмите кнопку Опубликовать.
Вам может быть предложено выполнить вход в Power BI или выбрать место назначения.
Когда процесс публикации завершится, отобразится следующее диалоговое окно:
при выборе ссылки для открытия отчета в Power BI отчет откроется на сайте Power BI в разделе » отчеты орабочей области».
На следующей странице выберите Получить в разделе Файлы.
На следующей странице выберите Локальный файл. Выберите файл PBIX Power BI Desktop и нажмите Открыть.
после импорта файла его можно увидеть в разделе мои отчеты рабочей области в левой области службы Power BI.
Если выбрать файл, появится первая страница отчета. Выбрать другие страницы можно с помощью вкладок в левой части отчета.
Чтобы сохранить изменения, выберите файл сохранить копию.
В отчете в службе Power BI можно создавать любые визуальные элементы, а затем закреплять их на панели мониторинга. Дополнительные сведения о панелях мониторинга в службе Power BI см. в рекомендациях по проектированию идеальной панели мониторинга. Дополнительные сведения о создании, изменении панелей мониторинга и предоставлении общего доступа к ним см. в разделе Совместное использование панели мониторинга.
Выполните необходимые действия на экране Общий доступ к отчету или Общий доступ к панели мониторинга, чтобы отправить сообщение электронной почты или получить ссылку, позволяющую предоставить доступ к отчету или панели мониторинга другим пользователям.
С помощью Power BI Desktop и службы Power BI можно создавать множество впечатляющих гибридных веб-приложений и визуализаций на основе данных.
Дальнейшие действия
Power BI Desktop поддерживает подключение к порту диагностики. Этот порт обеспечивает подключение других средств для выполнения трассировки в целях диагностики. При использовании порта диагностики внесение в модель изменений не поддерживается. Изменения модели могут привести к повреждению и потере данных.
Дополнительные сведения о многочисленных возможностях Power BI Desktop см. в следующих ресурсах: