повторение по теме жизнь первобытных людей

Контрольно-обобщающий урок в 5 классе по теме: «Жизнь первобытных людей» Урок-игра

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей г. Зернограда

«Жизнь первобытных людей»

Подготовил и провел:

1. Повторить и обобщить знания учащихся по теме;
2. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, здорового соревнования; интерес к предмету.

Учитель: Здравствуйте ребята! Вот мы и завершили с вами большую тему «Жизнь первобытных людей» и на сегодняшнем уроке мы с вами должны выяснить как вы усвоили пройденную тему. Для этого мы с вами сегодня поиграем.

Для начала вы должны разбиться на 3 команды или родовые общины будет сказать правильнее, выбрать старейшину вашей общины и придумать название.

Класс делится на команды, выбирает старейшину, придумывает название.

Учитель: Молодцы! А теперь мы приступаем к первому конкурсу.

1 конкурс: «ВОПРОС-ОТВЕТ»

Учитель: Молодцы, справились с заданием. Следующий конкурс:

2 конкурс: «КОЛДОВСКОЙ ОБРЯД»

Учитель: Каждая родовая община получает лист бумаги, на котором с обратной стороны написано название животного. Через минуту вы должны нарисовать это животное с обратной стороны. Кто точнее и быстрее это сделает, та родовая община получит 5 баллов.

Учитель: Какие рисунки у вас получились замечательные. Следующий конкурс.

3 конкурс: «КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ»

Учитель: Для следующего мне нужно по одному игроку от каждой общины (мальчики). На столе вы видите, лежат карточки. Выбрав любую, вы через минуту должны ответить для чего первобытный человек использовал то или иное орудие для охоты. Кто точнее опишет и расскажет, как выглядело, из чего было сделано, принесет своей команде 3 балла.

Копье (охота)

Гарпун (рыбная ловля)

Лук и стрелы (охота)

Учитель: Молодцы. Для следующего конкурса мне уже понадобятся девочки от каждой общины. На столе вы видите, лежат карточки. Выбрав любую, вы через минуту должны ответить для чего первобытный человек использовал то или иное орудие труда. Кто точнее опишет и расскажет, как выглядело, из чего было сделано, принесет своей команде 3 балла.

4 конкурс: «КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ».

Учитель: Умницы! Следующий конкурс.

5 конкурс «УБИТЬ МАМОНТА».

Учитель: На стене вы видите, изображен мамонт, мне от каждой команды нужно по одному человеку. Каждый из вас по очереди будет кидать в мамонта дротики, всего 3, кто попадет больше, принесет команде 5 баллов.

Дети бросают дротики.

Учитель: Молодцы! Следующий конкурс.

6 конкурс: «СОСТЯЗАНИЕ СТАРЕЙШИН».

Учитель: Уважаемые старейшины мы должны проверить соответствуете ли вы этому почетному званию. Для этого вы должны выбрать карточку, которые лежат на столе и дать полное определение того термина который вам попадется. Кто правильнее даст ответ принесет своей общине 5 баллов.

Учитель: Молодцы старейшины. А мы продолжаем.

7 конкурс: «РАЗГАДАЙ КРОССВОРД».

1. Материк, где, по предположениям ученых, жили древнейшие люди.

4. Занятие первобытных людей, позволяющее добывать мясную пищу.

5. Сверхъестественное существо, в которое верили древние люди; обитает в каждом человеке.

6. Самое крупное животное, на которое охотились первобытные люди.

7. Рогатый зверь, которого часто изображали первобытные художники.

9. Занятие первобытных людей, позволяющее добыть, в основном, растительную пищу.

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Ребята разгадывают кроссворд.

Учитель: Ну, вот и подошел к концу наш обобщающий урок по теме: «Жизнь первобытных людей». Я вижу, что все вы усвоили эту важную тему. Молодцы.

Источник

«Жизнь первобытных людей» Урок повторение. План урока. 5 класс

Тема: «Жизнь первобытных людей»

Тип урока: обобщающий.

Форма урока: урок-игра.

обучающая: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков полученных при изучении темы: «Жизнь первобытных людей»

развивающая: развивать навыки самостоятельной работы и в группах, умение определять, сравнивать и объяснять понятия, даты, ставить и решать проблемы, продолжение формирования навыков работы с картой;

воспитывающая: воспитание чувства уважения к историческому наследию человечества

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал.

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Учитель делит класс на 2-4 команды (в зависимости от количества учащихся) и объявляет правила игры (игра представляет путешествие по станциям «Картово», «Задачкино», «Кроссвордово», «Терминово», «Отгадайкино»).

После каждого задания объявляет промежуточные итоги, а в конце игры определяет победившую команду.

В начале путешествия учитель ставит задачу для учащихся, которую они должны выполнить к станции «Отгадайкино»

Гповторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людейруппам раздаются карточки с картами (рекомендуется раздавать карты по отдельности – всего их три) Учащиеся выполняют работу на знание материала и умение пользоваться картой.

1) Покажите материк, на котором найдены кости и орудия труда древнейших людей.

2) Покажите предполагаемую область прародины человечества.

3) Покажите древнейший район земледелия.

Сповторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людейповторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людейтанции 2. «Задачкино».

На станции «Задачкино» решаются творческие задачи:

Одно из первобытных племен не оставило археологических памятни­ков. Но известно, что в языке племени были слова, обозначавшие «кре­мень», «копье», «корзина», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш».

Можно ли на этом основании сделать выводы о быте и умениях племени? Докажите свою мысль.

Ответ: Можно. Сами слова рассказывают о занятиях древних людей.

Известно, что древние люди первоначально пользовались ручным ру­билом без рукоятки, а затем научились прикреплять рубило к деревянной рукоятке. Впоследствии люди изобрели плот.

Как появление топора с ру­кояткой подготовило изобретение плота?

Ответ: Сумев соединить топор с рукояткой, человек попробовал соеди­нить и бревна. Так появился плот.

Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди.

Ответ: Следы очага, орудий труда, рисунки на стенах пещеры.

До недавнего времени коренные жители Австралии были отсталыми в хозяйственном и культурном отношении людьми. Они не умели читать, писать, не знали металлов. Вместе с тем австралийцы прекрасно разбира­лись в природе: они различали более двухсот видов пригодных в пищу ди­ких растений, около ста видов съедобных улиток и более двадцати видов съедобных рыб.

Чем объяснить, что большинство современных горожан и даже сельских жителей гораздо хуже австралийцев разбирается в окружа­ющей природе.

Ответ: На протяжении двух млн. лет собирательство и охота были глав­ными занятиями людей.

Станция 3. «Кроссвордово»

Учитель раздает кроссворд и просит его разгадать. (слайд 7). После заполнения кроссворда учитель совместно с учениками проверяет правильность ответов учащихся.

По горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. 7. Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее живот­ное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10. Первый металл, открытый человеком. 11. Связанные вместе бревна (для передвижения на воде). 12. Знатный человек, возглавлявший войско. 13. Несколько родов.

По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской общине.

Ответы: 1. Собака. 2. Ледник. 3. Археология. 4. Род. 5. Надел. 6. Жертва. 7. Бо­рона. 8. Мамонт. 9. Лук. 10. Медь. 11. Плот. 12. Вождь. 13. Племя.

Источник

Повторительно – обобщающий урок по теме «Жизнь первобытных людей».

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Описание презентации по отдельным слайдам:

Жизнь первобытных людей

рассказов задач Терминов Кроссвордов Разминка Логика Путешествие по станциям.

Рассказов задач Терминов Кроссвордов Путешествие по станциям.

Древнейние люди жили в холодных странах, где не бывает лета. В восточной Африке археологи находят кости людей живших более 2 млн. лет назад. Древнейший человек был похож на бабочку. У него были большие и яркие крылья, а на голове длинные усики. Люди еще не умели разговаривать. Жили люди не группами, а в одиночку.

Древнейние люди жили в холодных странах, где не бывает лета. В восточной Африке археологи находят кости людей живших более 2 млн. лет назад. Древнейший человек был похож на бабочку. У него были большие и яркие крылья, а на голове длинные усики. Люди еще не умели разговаривать. Жили люди не группами, а в одиночку.

Как мы узнали, что первые люди появились в Африке? Откуда мы знаем как выглядел древнейший человек?

Загадок Терминов Кроссвордов Путешествие по станциям.

ЗАДАЧА 1. Одно из первобытных племен не оставило археологических памятников. Но известно, что, в языке племени были слова, обозначавшие «кремень», «копье», «корзина», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш». Можно ли на этом основании сделать выводы о быте и умениях племени? Докажите свою мысль.

ЗАДАЧА 2. Иногда в наши дни ученые называют старейшин в родовых общинах «первобытными библиотеками».Почему?

ЗАДАЧА 3. Все знают поговорку: «Что посеешь, то и пожнешь». Между тем, ученые утверждают, что некогда люди жали серпами то, что не сеяли. Правы ли ученые? Обоснуйте ответ.

Терминов Кроссвордов Логика Путешествие по станциям.

Нам предстоит проверить насколько хорошо мы знаем исторические термины. А поможет нам в этом схема на доске. Задача расставить стрелки 1.Предметы, несущие информацию о прошлом а)ремесло 2.Изготовление орудий труда и предметов быта б)оружие 3.Инструменты для работы, облегчающие труд в) религия 4.Вера в сверхъестественное г)исторические источники 5.Инструменты для физического уничтожения живого д)орудия труда 6.Развитие от простого к сложному е)эволюция 7.Совместное проживание нескольких семей на территории ж) община

Терминов История Старейшина Вождь Религиозные верования Идол

Кроссвордов Логика Путешествие по станциям.

Определите последовательность событий. А. Появление соседской общины. Б. Объединение общин в племя. В. Формирование родовой общины. Г. Образование человеческого стада. Д. Появление первых государств.

Кроссвордов Путешествие по станциям.

Кроссвордов По горизонтали:1.Первое домашнее животное. 2.Толстый слой льда. 4.Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6.Подарок людей идолу. 7.Древнее орудие для рыхления почвы. 8.Древнее животное, переносящее холодный климат. 9.Гибкий прут, стянутый тетивой. 10.Первый металл, открытый человеком. 11.Связанные вместе брёвна (для передвижения на воде).12.Знатный человек, возглавлявший войско. 13.Несколько родов. По вертикали: 1.Занятие древних людей. 3.Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5.Участок земли в соседской общине.

Подведение итогов Выставление оценок. Домашнее задание.

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Курс повышения квалификации

Методика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» с учётом реализации ФГОС ООО

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Номер материала: ДБ-1274260

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки

Время чтения: 1 минута

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

В России в науке и образовании женщин больше, чем мужчин, но ученых степеней у них меньше

Время чтения: 1 минута

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Российским школьникам проведут бесплатные профориентационные тесты

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по истории древнего мира Итоговое повторение темы «Жизнь первобытных людей» (5 класс)

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Описание презентации по отдельным слайдам:

История Древнего мира. 5 класс Тема «Жизнь первобытных людей» повторение пройденного. Учитель истории и обществознания Савостеня О.Е. Шабурновская СОШ

Цель урока: Систематизация и контроль по пройденному материалу.

1 раунд тема вопросы 1.древнейшие люди 10 20 30 50 70 2.Древнейшие орудия труда 10 20 30 50 70 3.Возникновение земледелия и скотоводства 10 20 30 50 70 4. Появление неравенства и знати 10 20 30 50 70

1. 10 баллов. Вопрос: В Восточной Африке древнейшие люди жили (когда)? Ответ: более 2 миллионов лет назад

1. 20 баллов. Вопрос: Чем внешне древнейший человек был похож на обезьян? Ответ:грубое лицо, приплюснутый нос, уходящий назад лоб, выступающие надбровные дуги, покрыт шерстью, руки ниже колен, походка полусогнутая

1. 30 баллов. Вопрос: Назови это занятье, Когда целый день-деньской Плоды, ягоды, коренья – Что имеет вид съестной, Люди первые искали Стадом всем потом съедали. Ответ: собирательство

1. 70 баллов. Вопрос: Коллектив близких родственников, имели общее жилье, запасы пищи, очаг где горел огень, сообща охотились – это… Ответ: родовая община

2. 10 баллов. Вопрос: Человек взял палку, камень И связал. И ему не лень Им работать целый день. Он деревья рубит им. Чем? Спеши назвать каким? Ответ: каменный топор

2. 20 баллов. Вопрос: Назови орудье то, Что придумано давно Человеком самым первым. А для нас сейчас оно Вовсе даже не нужно. Ответ: дубина, палка-копалка,зарстренный камень

2. 70 баллов. Вопрос: Ответ: плуг

3. 10 баллов. Вопрос: Человек взял кость иль древо, Расщепил его слегка. И в расщеп тот очень ловко Вставил камушки. Рука Брала его осторожно, Чтоб колосья срезать им. Так орудием каким, До сих пор известным всем, Мог работать он один? Ответ: серп

3. 30 баллов. Вопрос: Какое первое животное приручил человек? Ответ:собака

3. 50 баллов. Вопрос: Когда возникло земледелие в Западной Азии? Ответ: более 10 тысяч лет назад

3. 70 баллов. Вопрос: Перечислите какие ремесла появились у первобытных людей. Ответ: прядение, ткачество, гончарное дело, обработка металлов, строительство лодок

4. 20 баллов Вопрос: Самого опытного и мудрого человека в общине, который знал повадки животных, свойства растений, древние предания и правила поведения выбирали… Ответ: старейшиной

4. 30 баллов. Вопрос: из какого металла древние люди свои орудия труда? Ответ: медь

4. 50 баллов. Вопрос: Что позволило перейти от родовой общины к соседской? Ответ: с изобретением плуга, использованием животных при обработке земли, появлении медных орудий отпала необходимость в совместном труде

2 раунд тема вопросы 1.Я знаю слово 20 40 60 80 100 2. Найди лишнее 20 40 60 80 100 3.Верно, неверно 20 40 60 80 100 4.всякая всячина 20 40 60 80 100

1. 20 баллов. Вопрос: Живут в пределах местности одной Они, как брошенное в землю семя, Собравшись несколько родов, Они образовали … Ответ: племя

1. 40 баллов. Вопрос: Людей живших до изобретения письма, до появления государств называют … Ответ: первобытными

1. 60 баллов. Вопрос: сверхестественное существо обитающее в человеке – это … Ответ: душа

1. 80 баллов. Вопрос: Глава племени, выбирался для ведения военных действий с соседями, а также для защиты от врагов – это … Ответ: вождь

1. 100 баллов. Вопрос: В пещерах Испании при раскопках была обнаружена наскальная живопись, название пещеры … Ответ: Альтамира

2. 20 баллов. Вопрос: Основными занятиями людей 40 тысяч лет назад были: Собирательство Скотоводство Охота Рыбная ловля Ответ: скотоводство

2. 40 баллов. Вопрос: 1.Молитва 2. Вождь 3. Жертва 4. идолы Ответ вождь

2. 60 баллов. Вопрос: Ткачество Гончарное дело Охота Ювелирное дело Ответ: охота

2. 80 баллов. Вопрос: Гарпун Мотыга Серп Охота Ответ: охота

2. 100 баллов. Вопрос: Бизоны Мамонты Пещерные медведи Шерстистые носороги Ответ: бизоны

3. 20 баллов. Вопрос: В отличие от живущих ныне людей, первобытные люди считали, что все в природе является живым и одушевленным? Ответ: верно

3. 40 баллов. Вопрос: Древнейшим способом охоты была охота с примененим лука и стрел. Ответ: неверно, охотились с помощью дубинок и заостренных камней

3. 60 баллов. Вопрос: Верно ли что знатность в племенах передаваласть по наследству, от отца к сыну? Ответ: верно

3. 80 баллов. Вопрос: В соседской общине семьи имели общий скот, поля для обработки, и весь урожай делился между членами общины поровну. Ответ: неверно, это признаки родовой общины

3. 100 баллов Вопрос: одним из отличий человека «разумного» от древнейших людей было возникновение членораздельной речи? Ответ: верно

4. 40 баллов. Вопрос: старейшина и вождь это одно и тоже? Ответ: нет, старейшина выбирался в родовой общине, а вождь выбирался в соседской общине, а потом его власть передавалась по наследству

4. 80 баллов. Вопрос: старейшина и вождь это одно и тоже? Ответ: нет, старейшина выбирался в родовой общине, а вождь выбирался в соседской общине, и потом его власть стала передаваться по наследству

4. 100 баллов. Вопрос: Почему не могло быть богатых и бедных среди охотников на мамонтов? Ответ: среди охотников на мамонтов все делилось поровну, все делалось сообща.

3 раунд Тема раунда: «Религиозные верования»

Подведение итогов викторины

Использованные интернет-ресурсы: Картинка на титульном слайде: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=9&img_url=http%3A%2F%2Fcs4463.userapi.com%2Fg16000362%2Fa_4b2c76ec.jpg кубок: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&noreask=1&pos=158&rpt=simage&lr=9&img_url=http%3A%2F%2Flestroismousquetons.free.fr%2Fimages%2Ftrophy.png

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Итоговое повторение темы «Жизнь первобытных людей» проводится в форме игры-викторины по форме «Своя игра»

2.Древнейшие орудия труда

3. Возникновение земледелия и скотоводства

4. Появление неравенства и знати

игру начинают по жребию. ученик выбирает тему и уровень сложности вопроса. если ответ верный он записывает себе заработанные баллы. если ответ не верный вопрос передается тому кто первый поднял руку.далее по порядку (следующий кто сидит далее). выигрывает тот кто набрал наибольшее количество баллов. оценки выставляются по принципу кто набрал сколько баллов.

Номер материала: ДБ-1361842

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

В московском метро появились наклейки для потерявшихся детей

Время чтения: 1 минута

повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть фото повторение по теме жизнь первобытных людей. Смотреть картинку повторение по теме жизнь первобытных людей. Картинка про повторение по теме жизнь первобытных людей. Фото повторение по теме жизнь первобытных людей

Родным языкам в школах КБР будут обучать по обновленным учебникам

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *