постройки в нашей жизни

Презентация по ИЗО 1 класс УМК «Школа России» «Постройки в нашей жизни»

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПОСТРОЙКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ Учитель начальных классов Терехова И.В. МБОУ «СОШ№34» г.Кемерово

Двери в нем, Окошки в нем, Мы уютно в нем живем.

Из каких материалов строят дома?

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДОМА

ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ ДОМИКА

1. Общий чертеж дома

2. Контуры крыши и дверей

4. Добавляем больше деталей в рисунок дома

5. Заключительный этап

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Номер материала: ДБ-113130

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

В России создали сообщество активных родителей

Время чтения: 2 минуты

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

В России создадут национальный центр физики и математики

Время чтения: 1 минута

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по изобразительному искусству на тему: «Постройки в нашей жизни» (1 класс)

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Описание презентации по отдельным слайдам:

Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нем. строители

Цели: познакомиться с архитектурой и дизайном, многообразием архитектурных построек; развивать воображение формировать представления о существовании самых разных типов построек; познакомиться с Мастером Постройки; овладеть новой техникой изображения.

Постройки в нашей жизни

Я со строителем знаком, Который строил этот дом. Не строил – нет, а возводил, Как песню пел, как хлеб растил. Кирпич сначала гладил, Потом к другому ладил. И с домом сам, и с домом сам Он поднимался к небесам. Дом наконец под крышу встал, Ждать новоселов после стал. И тот, кто этот дом возвел, Он тоже в доме новосел. К. Мурзалиев – О чем это стихотворение? – Как вы думаете, легко или трудно построить дом или другое любое здание? Почему? – Приходилось ли вам самим что-нибудь строить?

Пусть не сердятся родители, Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит! И неважно, что пока Этот домик из песка! Б. Заходер – О ком говорится в стихотворении? Из чего строят ребята? – Строят не только здания, но и предметы, создавая для них необходимую форму. Назовите созданные человеком предметы.

Человек научился создавать и удобную красивую мебель, и машины, и различные упаковки для покупок.

Три Брата-Мастера Мастер Изображения Мастер Украшения Мастер Постройки

Из каких основных частей состоят дома?

Физкультминутка Мы ногами топ, топ Мы руками хлоп, хлоп Мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик Раз сюда, два сюда Повернись вокруг себя Раз присели, два привстали Сели, встали, сели, встали Словно ванькой-встанькой стали А потом пустились вскачь Будто мой упругий мяч Раз, два, раз, два Вот и кончилась игра.

Практическая работа Пофантазируем над конструкцией и внешним видом дома, в котором вы бы хотели жить: какой он формы, высоты, цвета он может быть. Придумайте и нарисуйте сказочный дом для себя или своих друзей. Рисовать печатками.

НАШ ДОМ У нас теперь просторный светлый дом, Живут покой и радость в доме том. И у ворот – кусты цветущих роз, И встретит вас лохматый добрый пес. Живет в том доме наша вся семья: Дед, мама, папа, бабушка и я! С. Говил

Расскажите о своих домиках, которые вы нарисовали. Чей дом вам понравился? Что нового узнали сегодня на уроке? Чему учились на уроке?

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Номер материала: ДВ-323229

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку

Время чтения: 1 минута

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Стартовала запись российских школьников на бесплатные курсы по программированию

Время чтения: 2 минуты

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Каникулы для школьников в Орловской области продлят до 15 ноября

Время чтения: 1 минута

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Постройки в нашей жизни» 1 класс

Конспект урока изобразительного искусства в 1-м классе

по теме » Постройки в нашей жизни».

Предмет: изобразительное искусство.

Тема: «Постройки в нашей жизни».

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цель: создание условий для ознакомления обучающихся с архитектурой и дизайном, многообразием архитектурных построек.

-дидактическая: познакомиться с Мастером Постройки;

развивающие: развитие воображения; формирование представления о существовании самых разных типов построек;

воспитательные: воспитание любви и интереса к предмету.

Предметные: формирование умения изображать архитектурные образы; закрепление навыка работы с акварелью.

-Регулятивные: формирование умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.

-Коммуникативные: развитие умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

-Познавательные: развитие умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные: формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; формирование умения обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; развитие умения обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Оборудование: проектор, компьютер, презентация, акварель, кисти, альбом для рисования;

Здравствуйте, дети! Садитесь, пожалуйста. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку.

Здороваются с учителем, проверяют готовность к уроку.

2. Введение в тему урока.

Мы уютно в нем живем. (дом)

Я со строителем знаком,

Который строил этот дом.

Не строил – нет, а возводил,

Как песню пел, как хлеб растил.

Кирпич сначала гладил,

Потом к другому ладил.

И с домом сам, и с домом сам

Он поднимался к небесам.

Дом, наконец, под крышу встал,

Ждать новоселов после стал.

И тот, кто этот дом возвел,

Он тоже в доме новосел.

– О чем это стихотворение? (О строительстве дома).

Отгадывают загадку, отвечают на вопросы учителя.

К: развитие умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

П: развитие умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

3.Определение темы. Постановка учебных задач.

-Давайте предположим, чем мы будем заниматься на уроке?

-Проверим ваше предположение.

Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока.

Р: формирование умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

4.Работа по теме урока.

— Какие бывают дома по размеру? (Большие и маленькие)

— По высоте? (Высокие и низкие)

— По расположению на местности? (Городские и деревенские)

— Из каких материалов строят дома и как они называются?

— Если дом построен из кирпичей, то это какой дом? (Кирпичный)

— Если дом построен из панелей, то он какой? (Панельный)

— Если дом построен из бревен, то он какой? (Бревенчатый)

— Из каких основных частей состоит дом? (фундамент, стены, крыша, окна, дверь).

– Как вы думаете, легко или трудно построить дом или другое любое здание? Почему?

– Какие постройки нас окружают?

– Приходилось ли вам самим что-нибудь строить? Например, из снега, кубиков, конструктора?

— С помощью чего можно строить на уроке? ( Краски, карандаши, цветная бумага).

Отвечают на вопросы учителя.

Р: формирование умения оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.

К: развитие умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

П: развитие умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

У оленя дом большой,

Он глядит в свое окошко.

Зайка серенький бежит,

В дом к нему стучит:

«Стук, стук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой!»

«Зайка, зайка, забегай!

5.Продолжение работы по теме урока. Практическая деятельность учащихся.

Посмотрите на работы детей (на слайде).

Представьте внешний вид здания, которое вы будете изображать, какой оно формы, высоты, цвета? Составьте план работы. В какой последовательности будете выполнять работу?

Рисовать будете акварелью. Используйте в рисунках прямые линии и геометрические фигуры. Наброски делайте простым карандашом. После этого работайте красками.

Продумывают свою работу, выполняют работу.

Пр: формирование умения изображать архитектурные образы; закрепление навыка работы с акварелью.

6. Итог урока. Экспресс – выставка детских работ.

Несколько детей выходят и показывают свои работы.

-Расскажите о постройках, которые вы нарисовали.

– Чей дом вам понравился?

– Что в нем наиболее удачно, интересно?

Демонстрируют свои работы. Отвечают на вопросы учителя.

К: развитие умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

– Что нового узнали сегодня на уроке?

– Чему учились на уроке?

тот, кто испытывал трудности на уроке- присядет.

Отвечают на вопросы учителя.

Оценивают свою деятельность на уроке.

К: развитие умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Л: формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; формирование умения обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; развитие умения обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

План-конспект урока ИЗО по теме «ПОСТРОЙКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ», 1 класс, Школа России

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

Содержимое разработки

Урок 20
Постройки в нашей жизни

художественные материалы: гуашь одного цвета, коробок, ластик, колпачок от ручки в качестве печатки, шероховатая бумага;

зрительный ряд: фотографии различных архитектурных построек, мультимедийная презентация, подготовленная учителем самостоятельно;

литературный ряд: стихи К. Мурзалиева, Б. Заходера и др.;

музыкальный ряд: детские песенки о строителях-фантазерах.

1. Знакомство с Мастером Постройки.

2. Беседа «Мастер Постройки – архитектор».

3. «Сказочный дом для себя и своих друзей». Творческая практическая деятельность учащихся.

4. «Мир, который нас окружает, легче понять через собственные рисунки и зрительные образы». Рефлексия.

Цели: познакомить с архитектурой и дизайном, с многообразием архитектурных построек; развивать воображение и формировать представления о существовании самых разных типов построек; познакомить с Мастером Постройки; помочь овладеть новой техникой изображения.

Задачи художественного развития учащихся:

 формирование навыков работы гуашью;

 формирование эстетического отношения к постройкам и предметному миру, созданному человеком, их формам и украшениям.

Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.

УУД (умение учиться).

Регулятивные: создает рисунок домика по собственному замыслу, используя выразительные свойства гуаши, оценивает результат своего труда.

Познавательные: знакомится с Мастером Постройки, понимает значение и роль Мастера Постройки в жизни каждого человека и общества; знакомится с архитектурой и дизайном, многообразием архитектурных построек; развивает воображение и формирует представления о существовании самых разных типов построек; овладевает новой техникой изображения.

Личностные: формирование навыков работы красками, умения использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.

Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

I. Организационный момент. Личностные УУД.

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.

– Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним мастером. Его имя вы узнаете позже. Еще я покажу вам разные типы построек, а затем вы нарисуете дом для себя и своих друзей.

III. Введение в тему урока.

Познавательные и коммуникативные УУД.

1. Эвристическая беседа.

– Послушайте небольшое стихотворение:

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

И неважно, что пока

Этот домик из песка!

– О ком говорится в стихотворении? Из чего строят ребята?

– Приходилось ли вам самим что-нибудь строить? Например, из снега, кубиков, конструктора?

Я со строителем знаком,

Который строил этот дом.

Не строил – нет, а возводил,

Как песню пел, как хлеб растил.

Кирпич сначала гладил,

Потом к другому ладил.

И с домом сам, и с домом сам

Он поднимался к небесам.

Дом наконец под крышу встал,

Ждать новоселов после стал.

И тот, кто этот дом возвел,

Он тоже в доме новосел.

– О чем это стихотворение? (О строительстве дома.)

– Как вы думаете, легко или трудно построить дом или любое другое здание? Почему?

Мультимедийная презентация фотографий различных архитектурных построек и предметов современного дизайна.

– Всем людям, кто строит или создает новые вещи, во всем помогает волшебный художник – Мастер Постройки. Теперь вы знаете всех мастеров: Мастер Изображения, Мастер Украшения, Мастер Постройки.

Мастер Постройки – это тот же архитектор, который представляет и придумывает, каким быть дому.

Какие вы видели здания в нашем городе? (Ответы детей.)

2. Работа по учебнику.

– Откройте с. 70–71 учебника. Посмотрите, какие удивительные постройки создал человек, а помогал ему Мастер Постройки. Обратите внимание на внешний вид зданий, их форму. Для чего они построены? (Ответы детей.)

– Да, это театры, административные здания, жилые дома. Из каких основных частей состоят дома? (Стены, крыша, окна, фундамент.)

– Какие памятные постройки прошлых лет вы встречали в нашем городе? Чем они отличаются от современных сооружений?

постройки в нашей жизни. Смотреть фото постройки в нашей жизни. Смотреть картинку постройки в нашей жизни. Картинка про постройки в нашей жизни. Фото постройки в нашей жизни

У оленя дом большой, Дети изображают

Он глядит в свое окошко. руками дом, окно.

Зайка серенький бежит, Дети, сжав руку

В дом к нему стучит: в кулачок, стучат.

«Стук, стук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой!» Изображают зайку,

«Зайка, зайка, забегай! оленя.

Лапу мне давай». Протягивают руку.

IV. Творческая практическая деятельность учащихся.

Регулятивные и личностные УУД.

1. Предварительная работа.

– Давайте пофантазируем над конструкцией и внешним видом дома, в котором вы бы хотели жить: какой он формы, высоты, цвета?

– Придумайте и нарисуйте сказочный дом для себя и своих друзей. Может быть, он будет таким, о каком говорится в стихотворении.

У нас теперь просторный светлый дом,

Живут покой и радость в доме том.

И у ворот – кусты цветущих роз,

И встретит вас лохматый добрый пес.

Живет в том доме наша вся семья:

Дед, мама, папа, бабушка и я!

– О чем это стихотворение?

– Какие чувства у вас возникли?

– Что вам понравилось в этом доме?

– Какой дом придумали вы?

2. Инструктаж (показ учителя).

– Рисовать будете красками, но при рисовании я предлагаю вам использовать различные колпачки от ручек, ластик, крышку от коробка. На маленькой тарелочке разведите немного краски, опустите в краску колпачок, крышку или ластик, а теперь оставьте след-отпечаток от этого предмета на бумаге.

Дети тренируются на отдельном листе бумаге.

– Возьмите цветную бумагу, краски, нужные предметы, пофантазируйте и придумайте свой дом. Посмотрите рисунок домика, который предлагает Мастер Постройки в учебнике на с. 73.

V. Итог урока. Рефлексия.

Коммуникативные и личностные УУД.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– Расскажите о своих домиках, которые вы нарисовали.

– Чей дом вам понравился больше всего?

– Что в нем наиболее удачно, интересно?

– Что нового вы узнали сегодня на уроке? (Узнали о различных постройках, познакомились с Мастером Постройки.)

– Вы узнали о многообразии архитектурных построек, о том, что строят не только дома, но и каждую вещь, придумывая ей форму, чтобы она была удобной и красивой.

Чему учились на уроке? (Использовать печатки в рисунке.)

3. Уборка рабочего места. Личностные УУД.

Источник

Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе Тема: « Постройки в нашей жизни» учитель Шулика Марина Владимировна

урока изобразительного искусства в 1 классе

Тема: « Постройки в нашей жизни»

Цель урока: познакомить с архитектурой и многообразием архитектурных построек нашего города.

— обучающие : овладевать техникой проведения прямых линий в разных направлениях, начальные навыки и умения изображения дома и его элементов;

— развивающие: развивать эстетический вкус, формировать представления о существовании самых разных типов построек;

-воспитательные: воспитывать любовь к городу, в котором живём, уважение и гордость к его истории; бережное отношение к природе.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Результаты освоения учебного предмета :

личностные: учащийся созерцает и любуется реальными зданиями своего города, выясняют роль художника в архитектуре;

метапредметные : учащийся участвует в диалоге и в обсуждении работы, закрепляет знания по композиции и цветоведению;

предметные : учащийся изображает знакомые архитектурные образы своего города; закрепляет навыки работы с цветными карандашами.

Основные понятия: Мастер Изображения, Мастер Украшения, Мастер Постройки – архитектор; основные части дома: фундамент, стены, крыша, окна, дверь.

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку. ( Слайд )

II. Введение в тему урока.

Мы уютно в нем живем. (дом)

Я со строителем знаком,

Который строил этот дом.

Не строил – нет, а возводил,

Как песню пел, как хлеб растил.

Кирпич сначала гладил,

Потом к другому ладил.

И с домом сам, и с домом сам

Он поднимался к небесам.

Ждать новоселов после стал.

И тот, кто этот дом возвел,

Он тоже в доме новосел.

– О чем это стихотворение? (О строительстве дома.)

III . Определение темы. Постановка учебных задач.

— Каких мастеров мы с вами знаем? (Мастер Изображения и Мастер Украшения) А ещё есть мастер, который помогает всем людям, кто строит или создаёт новые вещи. Предположите, как его зовут? ( Слайд )

— По какой теме будем работать на уроке? ( Слайд ) Какие задачи перед собой поставим?

IV . Работа по теме урока.

Какие бывают дома по размеру? (Большие и маленькие)

По высоте? (Высокие и низкие)

По расположению на местности? (Городские и деревенские)

Из каких материалов строят дома и как они называются?

Если дом построен из кирпичей, то это какой дом? (Кирпичный)

Если дом построен из панелей, то он какой? (Панельный)

Если дом построен из бревен, то он какой? (Бревенчатый)

А ещё дома бывают сказочные. Из каких сказок домики?( Слайд )

Из каких основных частей состоит дом? ( Слайд )

– Как вы думаете, легко или трудно построить дом или другое любое здание? Почему?

– Какие постройки нас окружают?

– Приходилось ли вам самим что-нибудь строить? Например, из снега, кубиков, конструктора?

— С помощью чего можно строить на уроке? ( Краски, карандаши, цветная бумага)

Тетрадь страница 30-31.

Беседа о постройках нашего города.

— Откройте учебник на странице 70 – 71. Посмотрите, какие удивительные постройки создал человек, а помогал ему Мастер Постройки – Архитектор.

— А в нашем городе встречаются такие постройки? К какому празднику готовится Печора? Сколько лет исполнится ей 18 января? Почему этот день считается Днём рождения города Печора? Какие памятные постройки встречали в нашем городе? (Слайд)

Обратите внимание на внешний вид зданий, их форму.

– Для чего они построены?

– Это учебные заведения, объекты культуры и отдыха, административные здания, жилые дома.

— Какая постройка вам нравится? Что хотите нарисовать: жилой дом, в котором вы живёте, или другое здание? Почему?

V . Физкультурная минутка.

У оленя дом большой,

Он глядит в свое окошко.

Зайка серенький бежит,

В дом к нему стучит:

«Стук, стук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой!»

«Зайка, зайка, забегай!

VI . Продолжение работы по теме урока. Практическая деятельность учащихся.

Представьте внешний вид здания, которое вы будете изображать, какой оно формы, высоты, цвета? Составьте план работы. В какой последовательности будете выполнять работу?

Рисовать будете цветными карандашами. Используйте в рисунках прямые линии и геометрические фигуры. Наброски делайте простым карандашом. После этого работайте цветными карандашами.

Самостоятельная работа детей.

VII . Итог урока. Экспресс – выставка детских работ.

– Расскажите о постройках, которые вы нарисовали.

– Чей дом вам понравился?

– Что в нем наиболее удачно, интересно?

VIII . Обобщение. Рефлексия.

– Что нового узнали сегодня на уроке?

– Чему учились на уроке?

Используя знаки (смайлики) оцените свои достижения на уроке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *