посол персии в анжелике актер
«Анжелика и король»: королевское внимание, персидский злодей и истинная любовь
Продолжение цикла статей о фильмах про Анжелику по романам Анн и Сержа Голон, поставленных французским режиссером Бернаром Бордери.
Третий фильм цикла об Анжелике, «Анжелика и король», вышедший в 1965 году, поставлен по третьему одноименному роману Анн и Сержа Голон «Анжелика и король «.
Яркое противостояние двух сильных натур закончилось победой Анжелики. Казалось бы, жить да поживать новоиспеченным супругам, но де Плесси-Белльер погибает в сражении, и Анжелика удаляется в свое поместье. Однако, король Людовик XIV поручает ей дипломатическую миссию в отношении персидского посла Бахтиари-бея.
Дипломат вскоре влюбляется в молодую женщину, но этот красивый восточный мужчина представляет чрезвычайную угрозу для Анжелики: он патологически жесток и коварен. Мало того, что Анжелику ждут опасные приключения на дипломатическом поприще, из-за внимания короля она подвергается большой опасности со стороны особы, близкой к Людовику XIV, маркизы де Монтеспан.
В этом фильме много экранного времени отведено блистательному Жаку Тожа, играющему короля. Этот актер сыграл 28 ролей в фильмах и сериалах, и хорошо известен ценителям французского театрального искусства, так как играл на сцене знаменитого театра «Комеди Франсэз», и на его счету 130 ролей. Связав с этим театром свою судьбу, Жак вошел в руководство и был исполнительным директором.
Кстати, с режиссером Бернаром Бордери они хорошо поработали ранее в 1961 году. Жак Тожа играл Арамиса в двух фильмах Бордери «Три мушкетера: Подвески королевы» и «Три мушкетера: Месть миледи».
От него глаз не оторвать в фильмах про Анжелику, такой он по-королевски властный, по-мужски красивый и влюбленный, как простой человек. Многие зрительницы задавались вопросом: как можно было не связать свою судьбу с таким королем? Однако, мы знаем, что Анжелика преданно любила своего первого мужа, Жоффрея де Пейрака.
Мишель Мерсье как всегда хороша, и в этом фильме ей убедительно удались проникновенные моменты, связанные с любовью всей ее жизни. Глаза героини наполняются слезами и светятся благодарностью, когда король возвращает ей замок де Пейрака.
С огромным волнением Анжелика входит в заброшенные комнаты, где они были так счастливы с мужем, и вскрикивает, увидев. Жоффрея? И переводит дыхание с глубоким вздохом, это всего лишь портрет в полный рост. Продолжать можно долго, но лучше полюбоваться на Мишель Мерсье, ее отличную драматическую игру и великолепные наряды, посмотрев этот фильм.
Появится еще один красивый и мужественный мужчина, принявший горячее участие в судьбе Анжелики. пусть сохранится интрига, почувствует ли что-то героиня к нему.
Как и в первых двух частях, Дегре, начальник полиции,помогает Анжелике, оставаясь ее верным другом и телохранителем. Замечательный Жан Рошфор играет, как всегда, на высоте!
Зрителям обычно нравится и роскошь декораций, все-таки съемки проходили в Версале, а также в старинных замках и поместьях Франции. Интерьеры и костюмы, сделанные с вниманием к деталям, тоже радуют глаз.
По замкам фильма про Анжелику
Трудно найти человека на постсоветском пространстве,который не смотрел приключения прекрасной Анжелики в фильмах про неукротимую маркизу,не восхищался красотой актрисы Мишель Мерсье,мужеством храброго Николя,благородством графа де Пейрака,исторической презентацией времен Людовика Х!У.
Сегодня мы погуляем по старинным замкам и монастырям,где проходили съемки фильмов об Анжелике,мой рождественский подарок читательницам нашего Клуба.
1.Замок Мариньи-ле-Кауэ — замок барона Сансе де Монтелу
Но внешность обманчива, граф – человек глубокого ума и тонкого чувства юмора, ученый, полный обаяния и необъяснимого магнетизма, который со временем покоряет не только сердца зрителей, но и сердце неприступной Анжелики. Но счастье влюбленных длится недолго и вот Жоффрей уже арестован и приговорен к сожжению на Гревской площади по абсурдному обвинению в колдовстве.
Основными владельцами были лорды Монтекки(знаковая фамилия) королевских кровей, затем в порядке наследования,брака,продаж замков владели семьи Де ла Бом-де-Монтревель, господа Брессансы Фау де Пиброк, Лангедокские, то Лоренше Бон и Бодри в Виленье де Десмонд. и.т.д.
Именно в этом замке, снимались несколько фильмов, включая знаменитый «Анжелика- маркиза ангелов» в 1964 году, «Клерембо», «Ни видели незнакомку» в качестве одной из многих версий «Трех мушкетеров».
Актера, сыгравшего мужественного Николя, друга детства Анжелики, а впоследствии главаря банды разбойников Каламбредена, нельзя назвать «актером одной роли». Возможно, часть российских зрителей и может так сказать, но успешных ролей, притом в разных амплуа и в разных жанрах у итальянца Джулиано Джемма (Giuliano Gemma) полный набор. Такой же обширный, как и список его наград. Даже, если почитать комментарии об актере на замечательном сайте www.kino-teatr.ru, то мы обнаружим, что в отличии от Тожа и Жиро, посетители знакомы с творчеством Джулиано по разным фильмам, а не только об Анжелике. Джемма начинал в кино, как каскадер. В 60-х гг. приобрел популярность в итальянских вестернах, с чего и начался взлет его карьеры.
2. Замок Танле — декор замка графа Жоффрея де Пейрака
Фильм рассказывает о ее долгом пути наверх, полный лишений, трудностей и крушений надежд. Новые встречи, новые открытия, ожившие тайны прошлого. Анжелика добивается своего, но какой ценой?!
Замок Танле задействован и в первой части,когда Анжелика приехала после свадьбы с Жоффреем в его поместье,когда она полюбила и была любима,где злой рок и зависть короля разлучили их.
Оссейн прекрасно вписался в этот образ. Постепенно, по ходу фильма первое, довольно посредственное впечатление о графе де Пейраке меняется и усиливается по ходу раскрытия характера персонажа, его внутреннего мира. Наблюдая за его поступками, говорящими взглядами, манерой разговаривать, его галантностью и умением смеяться над предрассудками общества он покоряет наши сердца. Типичный пример верности изречения «не судить людей по внешности»: за некрасивой оболочкой может быть красивый «изнутри» человек, так же и наоборот, милая красавица может оказаться истинной фурией. Но все-таки, на мой взгляд, Оссейн и со шрамом прекрасен внешне. но,это мой взгляд
Замок Танле — один из красивейших памятников эпохи французского Возрождения в Бургундии (Bourgogne). На месте замка Танле была крепость.
В 1533 году земля перешла к вдове маршала Гаспара де Колиньи, а в 1550-м ее сыновья Франсуа де Колиньи д’Андело и адмирал Гаспар де Колиньи начали возведение нового замка.
Сегодня, глядя на этот нарядный дворец, трудно представить, что в его судьбе и жизни его обитателей были трагичные страницы. Тем не менее это так: в эпоху религиозных войн Танле был центром сопротивления гугенотов.Замок принадлежал семье знаменитого адмирала де Колиньи, вождя гугенотов, убитого во время резни в Варфоломеевскую ночь. Та смутная эпоха не оставила следов во внешнем облике замка, и нынешние хозяева наслаждаются его спокойной красотой.
Работы по обустройству имения продолжались не одно десятилетие, а свой нынешний облик оно приобрело в XVII веке. В 1642 году Танле купил суперинтендант финансов Франции, который пригласил архитектора Пьера Ле Мюэ (Pierre Le Muet) для завершения работ в поместье. Ле Мюэ значительно расширил замок, оформив его в стиле поздний ренессанс, окружил основные постройки глубоким рвом с водой и создал сады во французском стиле.
В 1704 году имение перешло к Жану Тевенену, получившему титул маркиза Танле, и с тех пор здесь живут его потомки.
Архитектурный комплекс Танле состоит из двух дворцов: малого (Petit château), стоящего на дорожке перед рвом, и большого (Grand château), который представляет собой П-образное сооружение с основным корпусом и двумя крыльями меньшей высоты.
Углы всех зданий оформлены цилиндрическими башнями, увенчанными куполами-фонарями. В архитектуре замка сильно итальянское влияние, оно прослеживается в обелисках на мосту и в роскошных галереях с тосканскими арками, колоннадами и нишами, украшенными статуями и барельефами римских императоров, богов и мифических героев.
Этот снимок из аббатства Фонтевро
Одно из самых интересных помещений замка — башня Лиги (tour de la Ligue), потолок которой расписан по заказу семьи Колиньи фресками, изображающими двор Генриха II и Екатерины Медичи.
Вельможи на фресках разбиты на две группы — миролюбивые гугеноты и воинственные католики. Другие интерьеры Танле путешественники могли видеть в кино: замок послужил декорацией к известному фильму «Анжелика, маркиза ангелов», где выступал в «роли» родового гнезда Пейраков.
3. Замок Эсклимон — замок маркиза де Плесси-Белльера;
Замок Эсклимон (Esclimont) был основан в 1543 году архиепископом города Тур, Этьеном де Понше. Филипп Юро, граф де Шеверни стал его владельцем в 1580 году. Несколько позже замок был выставлен на продажу и приобретён Парламентским советником при Генрихе IV – Клодом Буйоном. Следующими и последними владельцами замка, с 1807 по 1981 год, стала семья Ля Рошфуко.
Замок расположен в парке площадью 60 гектар и окружён рвами с водой. На территории дворцового парка находится озеро, а сам замок состоит из зданий Сторожевой Башни, Трианона и Дома Охотничьих Трофеев. В главном здании расположены роскошные залы для приёмов, с видом на парк. В замке находится ресторан, в котором готовят традиционную французскую кухню, винный погреб, открытый подогреваемый бассейн, а также 2 теннисных корта.
Это романтичное место является идеальным вариантом для тех, кто предпочитает спокойный и размеренный отдых на лоне идиллической природы.Здесь Анжелика вышла замуж за своего кузена де Плесси Белльера.
Но острые углы его необузданности постепенно стираются любовью к Анжелике. Плесси-Белльер бесконечно предан своему государю и когда он осознает, что король влюблен в его жену – сам ищет смерти на поле боя.Роль молодого красавца сыграл актер кино и телевидения Клод Жиро (Claude Giraud). Так же, как и Жак Тожа он входил в состав труппы театра «Комедии-Франсез». Много снимался, был популярен во Франции. Образом Филиппа он завоевал расположение женской части населения страны. Успехом отмечено его участие в комедии с Луи де Финесом «Приключения раввина Якова» (1973). Клод, как обладатель приятного голоса часто озвучивает телевизионные и кинопроекты.
Роскошные классические интерьеры замка, великолепные залы для приёмов, из окон которых отрываются чудесные виды на парк, подлинные произведения искусства, украшающие номера, неизменно впечатляют гостей замка Эсклимон.
4.Версаль
В 1966г. выходит третий фильм «Анжелика и Король». Второй муж Анжелики Филипп де Плюси Бельер погибает на войне. Король Людовик 14, покоренный красотой Анжелики еще с их первой встречи в доме Пейраков, страстно влюблен в нее. Да, его слово – закон, но он хочет получить не только тело маркизы, но и душу, но Анжелика не отвечает взаимностью, обвиняя его в смерти своего первого мужа. На что Король заявляет, что Жоффрей не был сожжен на Гревской площади, казнили другого осужденного по его приказу, но при попытке побега Пейрак все равно погиб.
Видя заметный интерес Людовика к Анжелике, фаворитка короля мадам де Монтеспан готова на все, чтобы устранить соперницу, вплоть до отравления. К тому же, Монтеспан участвует в черных мессах с жертвоприношением младенцев, надеясь таким способом навечно «привязать» к себе Короля, о чем случайно узнает Анжелика.
Не перечесть сколько образов Людовика 14 мы видели в различных фильмах! Образ, созданный французским актером Жан Жаком Тожа (Jacques Toja), один из самых ярких когда-либо воплощенных на экране. Его Людовик настолько многогранен, сочетая в себе все качества присущие истинному королю, что он невольно очаровывает нас своей грациозностью, величественностью и неподражаемой манерой держать себя.
В фильмах об Анжелике король показан нам больше не со стороны могущественного государя, деятельного политика, а со стороны своей человеческой натуры, полной страстей, кипящих в нем, как и в любом обычном человеке. Большинство сцен с ним не содержат активного действия, в основном это разговоры, краткие фразы, зачастую просто многозначительные взгляды.
Король-эгоист, но на то он и король что может поступать так, как считает нужным, его действия не обсуждаются. Он страстно влюблен в Анжелику, но когда она приходит к нему просить о помиловании мужа, его преждевременная радость от ее посещения сменяется гневом, молнии сверкают в глазах, так как она опять осмеливается напомнить ему, что привязана к этому «уродцу», что это ее выбор, а он для нее никто.
О самом Версале есть отдельные подробные мои посты-
У Галочки есть чудесный пост из серии «Дивы в шляпах» о Мишель Мерсье-
Иногда мы наблюдаем редкую, но счастливую улыбку, играющую на губах короля, в основном при появлении нашей героини, когда она жила при дворе – тогда он расцветает.
Но чаще в глазах Людовика читается пожирающая его душу страсть, создается впечатление, что порой он еле сдерживает себя, чтоб не наброситься на соблазнительную девушку. И все эти эмоции Жак Тожа передает с помощью жестов и взглядов, что довольно сложно в плане актерской игры.
Жак Тожа обучался драматическому искусству в консерваториях Ниццы и Парижа. Дебютировал в кино в 29 лет в фильме «Нельская Башя» по роману Александра Дюма. Жак стал актером, а позже и генеральным директором старейшего парижского театра «Комедии-Франсез» (Comedie-Francaise), который, как ни парадоксально, основан декретом короля Людовика XIV. В 1961г. он блестяще справился с ролью Арамиса в двух успешных фильмах Б. Бордери о приключениях мушкетеров. В возрасте 67 лет актер Жан Жак Тожа скончался от тяжелой болезни.
5.Аббатство де Фонтене
Фонтене — аббатство во Франции, один из самых старинных и наиболее сохранившихся монастырей ордена цистерцианцев. Основано в 1118 году святым Бернардом Клервоским.
Жаль расставаться со сказкой,она когда-то заканчивается. а память остается,как о недосягаемой красивой мечте,как память о Мишель Мерсье и Роберте Оссейне и вере в ту любовь,которую они нам подарили
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Анжелика и король (1965)
Анжелика и король
Angélique et le roy
Король Людовик XIV дает Анжелике задание: уговорить персидского посла подписать договор с Францией. Решив, что цель оправдывает средства, она использует все свое очарование. Посол соглашается на сделку, но взамен требует прекрасную Анжелику.
Видео к фильму «Анжелика и король», 1965
Отзывы критиков о фильме «Анжелика и король», 1965
Жаль, на две части не разбили
В экранизации немного изменили чашу весов. Трамплин от отношений с Филиппом к признанию короля заменили трамплином собственно от уже самого короля к прошлому Анжелики. У фильма, видать, свой взгляд на такие вещи. Чтобы, наверное, «не вылетел» за кадр яркий персонаж из предыдущей части (который книжную версию пропустил).
Смущал немного монтаж. Например, за служанкой с окровавленной сорочкой сразу была сцена с весёленькой музычкой. За ночным происшествием с карликом последовал тоже задорный эпизод. Поэтому фильм иногда шёл не на одной волне.
Историю с королём раскрыли ничего так. Только главный, последний диалог с ним не впечатлил. Чтобы простые разговоры были на «Ах!» их порой сопровождают силами природы. Ну там, молнии, громы… Только что-то они в книге были, и книжный разговор с королём под громы и молнии воспринял действительно, как громы и молнии. В фильме же он прошёл вскользь.
Вообще, спасибо, что облегчили от обилия действующих лиц Версаля. От одних только Монпасье и Монтеспан голова гудела, вспоминая, кто есть кто. Дворцовые интриги, правда, мигом улетучились. Но зато шикарность осталась. И все кульминации с королём. Посол Персии, мадам де Монтеспан (фаворитка короля), принц Венгрии… — все яркие и красивые.
Если книга, это скорее «Анжелика и Филипп. Анжелика и король», то тут именно «…король». Не оставив в 60-е запечатленным на экране волнительную (и бурную) историю взаимоотношений Анжелики с её вторым мужем Филиппом, я рад, что авторы поняли свою ужасную ошибку. И уже следующую, четвёртую книгу («Неукротимая Анжелика») разбили на два фильма. По хорошему, так нужно было поступать с каждой частью саги. Это вам не «Гарри Поттера», «Сумерки» или «Голодные игры» разбить на две серии, ради финансовой выгоды. В отличие от них, все анжеликовские приключения (и злоключения) каждой отдельной книги невозможно впихнуть в один фильм. Поэтому два последних фильма являются моими любимыми… Но последними. Нет ничего горестнее брать в руки пятую, масштабную книгу, и осознавать, что уже никогда мы не увидим на экране Мишель Мерсье в роли бунтующей Анжелики…
Фильм поразил до кончиков пяток, до глубины души, до боли в сердце.
Знакома с детства с эпопеей об Анжелике, но уверена, что благодаря этому фильму фанатов сиквела станет в разы больше. Не разделяю никаких отрицательных рецензий насчет фильма!
Нора прекрасна — безупречно воплотила волевую стойкость духа и прекрасно передала любовную гамму чувств.
По поводу возраста графа Пейрака: даже если ему по книге около 30, режиссер вправе утвердить актера такого возраста, какого он считает нужным. Тем более в те времена мужчины и женщины быстро старели.
А вся суть конечно же не в затянувшейся, как некоторые отмечают постельной сцене, и не в актерской игре, а конечно же в жертвенной, ослепляющей, нежной, страстной любви, о перипетиях, которые бесподобно сняты в этой кино-ленте, о доблести и чести, о взаимоуважении и вере в правое дело!
Мелодрама снята по всем канонам: зрелищно, содержательно и безумно печально.
Бесподобное кино! Почаще бы такие качественное фильмы показывались в кинотеатрах и на телеэкранах!
Желанная Анжелика самим королем, персидский посол и парижские сатанисты…
Данный костюмированный исторический фильм получился восхитительной и утонченной мелодрамой, не посмотреть которую, означает действительно потерять многое. В этом фильме все прекрасно: начиная от музыки, и кончая самой главной героиней этой знаменитой историей. Фильм смотрится на одном дыхании и оставляет приятные впечатления после просмотра. Некоторые сцены меня впечатлили на всю жизнь и хорошо запомнились. Например, сцена с отравленным платьем и сектой людей, поклоняющихся дьяволу. Мелодрама эта просто замечательная, и она спустя много лет становится только лучше.
Мишель Мерсье красивая и талантливая французская актриса, и в истории об Анжелике она была просто прекрасна. Мишель сыграла свою героиню чудесно, и от нее просто невозможно оторваться в этом фильме. Ее Анжелика олицетворяет саму женственность, красоту, очарование и шарм. Посмотрите «Angelique et le roy» (Анжелика и король) и этот третий фильм о прекрасной Анжелике унесет Вас в далекие времена Франции, когда любовь была настоящей, а честь и достоинства стояли у людей на первом месте.
Анжелика и король
Неоднократно слышала от самых разных людей, что многие считают фильм «Анжелика и король» самым ярким из всей серии. Действительно, этот фильм словно выделяется среди остальных и стоит особняком и его можно рассматривать как самостоятельное произведение. В моём понимании, это самый лучший фильм из всей серии. Потрясающие съёмки в Версале, роскошь и красота, восточная экзотика, исторически достоверные костюмы и украшения на персонажах, интерьеры, природа, а также замки и поместья Франции, в которых снимался фильм, — всё это совершенно незабываемо и надолго остаётся в памяти. Не говоря уже о том, что просто испытываешь ни с чем не сравнимое эстетическое наслаждение, любуясь такой красотой и такой великой культурой.
В этом фильме идеальный подбор всех артистов и их игра. Мишель Мерсье в моём сознании прочно ассоциируется с образом Анжелики, и из всех фильмов — именно в этом. Именно в этом фильме у неё зрелая, совершенная красота, обаяние и сексуальность, именно в этом фильме я верю в то, что теперь Анжелика может одним взглядом, одним своим присутствием покорить любого мужчину. Так же актриса демонстрирует уверенное, зрелое актёрское мастерство, взглядом, мимикой лица играя, передавая все чувства и эмоции своей героини. Вот Анжелика приезжает среди ночи в заброшенный замок Пейрака, который только что вернул ей король, и бродит по его полупустым, притихшим комнатам, и воспоминания об утраченном счастье захлёстывают её. Вот она случайно видит одну из статуй, которые так любил Жоффрей, дотрагивается до неё и, как наяву видит своего возлюбленного, и у актрисы на лице написаны все воспоминания и чувства её героини. Вот она случайно обернулась, вздрогнула всем телом и отпрянула назад, потом осознаёт, что это портрет Пейрака во весь рост, медленно подходит и долго смотрит на портрет своего любимого, и долго сдерживаемые слёзы всё-таки прорываются наружу и появляются на её совершенном лице. Вот опять меняется выражение лица и глаз актрисы, когда её Анжелика замечает блуждающий огонёк свечи в доме, и в ней просыпается надежда, что Жоффрей жив. Из таких мельчайших, казалось бы, штрихов, деталей, создаёт на протяжении всего фильма свою роль гениальная без преувеличения французская актриса Мишель Мерсье, за драматической игрой которой очень интересно наблюдать, а полюбоваться в который раз на её совершенную красоту, костюмы и украшения её героини, — одно сплошное удовольствие.
Французские короли — это слабость и любовь всей моей жизни, а Людовик XIV — один из любимейших французских королей, если не самый любимый. Мне очень нравится, КАКОЙ в этом фильме король Людовик XIV: по-королевски царственный и властный, по-мужски сногсшибательно красивый, по-человечески человечный и… влюблённый! — и всё это с таким непередаваемым словами чисто французским шармом и изяществом! Никогда не понимала, КАК можно уехать от ТАКОГО короля (каким он предстаёт в фильме)?! Когда я смотрю на замечательного артиста знаменитого французского театра «Комеди-Франсэз» Жака Тожа и его игру в роли короля, мне по-настоящему жалко, что по сюжету нельзя было оставить Анжелику с королём. Какая пара!
Мне вообще очень нравятся почти все мужчины, окружающие Анжелику в этом фильме, почти все актёры-мужчины подобраны очень грамотно и профессионально, и прекрасно справились со своими ролями, все на своих местах (за исключением одного — в моём личном понимании).
Обожаю Дегре, например, который является одним из главных действующих лиц многих книг и фильмов цикла. (Про замечательную игру Жана Рошфора я вообще молчу, обожаю этого гениального артиста в очень многих французских фильмах).
Сцены с Ракоци (Фред Уильямс), например, — одни из моих самых любимых сцен в фильме, — по-моему, снято всё очень красиво, тонко, изящно, профессионально, самое настоящее произведение искусства, сейчас уже так никто кино не умеет снимать, — и он красив просто до умопомрачения. Очень нравится Бачиари-Бей (Семи Фрей), например. Пыталась смотреть роли этого артиста в некоторых других фильмах, но не смогла, перед моим мысленным взором встаёт его роль из Анжелики.
Очень нравится персонаж Баркароль и артист, его играющий. Очень нравится Савари и артист, его сыгравший. Очень жаль, что в фильме мало второго мужа Анжелики — маркиза Филиппа де Плесси-Белльера в исполнении ещё одного разбивателя женских сердец — Клода Жиро. В книгах сюжетную линию Анжелики и Филиппа читать было очень интересно.
Очень нравится актриса Эстелла Блен в роли маркизы де Монтеспан. Кроме Анжелики и Монтеспан, других крупных женских ролей в фильме нет, но все эпизодические женские роли тоже нравятся, все актрисы подобраны и играют прекрасно.
Говоря о фильме об Анжелике, нельзя не отметить изумительную, гениальную, красивейшую музыку композитора Мишеля Маня. Часто слушаю эту прекрасную музыку даже отдельно от фильма, а тем более в контексте фильма. Я очень много в жизни слушаю классической музыки, поэтому всегда отмечаю, какая музыка звучит в кино. Музыка Мишеля Маня к Анжелике — это один из редких случаев музыки для кино, когда музыку можно поставить в один ряд с величайшими шедеврами классической музыки.
Неоднократно замечала, как на меня действует сам сюжет об Анжелике. Анжелика не просто будит мою фантазию и рождает мечты, этот фильм не просто радует глаз, Анжелика всегда поднимает мне настроение, всегда вселяет веру в лучшее, уверенность в завтрашнем дне, придаёт силы преодолеть трудности и жить дальше. Я, например, вижу в этих книгах и фильмах незаурядную женскую судьбу неординарной сильной женщины-Личности, которая, несмотря ни на какие потери и разрушения в её жизни, всегда умеет найти что-то хорошее в жизни, всегда умеет радоваться жизни и продолжить жить, всегда умеет сама, своими руками, восстановить свою жизнь и начать всё сначала. И, несмотря ни на какие потери и разрушения, в душе Анжелики живёт детская радость жизни и вера в чудеса — очень редкий дар, который сохранить в душе дано далеко не каждому человеку.
Шедевр французского киноискусства на все времена. Сейчас такое кино уже не снимают даже французы, и вряд ли когда-нибудь кто-нибудь снимет.
Огромное спасибо и Франции, и режиссёру Бернару Бордери, и всей съёмочной группе, за этот шедевр, который можно пересматривать постоянно на протяжении всей жизни и никогда не надоест.
«Красота не спасает»
Книга «Анжелика и король» — моя любимая во всей серии. Поэтому я начала смотреть фильмы об Анжелике именно с этого. Меня постигло двойное разочарование.
Во-первых, ну какая же это Анжелика? Да, без сомнения, Мерсье воплощение красоты и женственности, но этого мало, чтобы сыграть Анжелику. Нужно, как минимум, иметь тот же цвет волос и глаз, что описан в книге, ведь внешность для героини романа — это половина образа. И глупо, на мой взгляд, было пренебречь этими тонкостями, снимая фильм.
Во-вторых (хотя это первый пункт по важности), я практически впала в депрессию, когда поняла, что половина книги уместилась в две фразы в самом начале фильма. Как можно было проигнорировать историю Анжелики и Филиппа? Как? Это был мужчина, который укротил ее и которого укротила она. Мужчина, от которого она родила ребенка. Мужчина, ради которого она перестала считать себя женой Жоффрея. Я просто в недоумении, и из-за перечисленных недостатков (для меня, разумеется), я так и не нашла в фильме ничего, что мне понравилось бы, поэтому исключительно за красоту Мишель Мерсье
«Мадам, Вы совершенно невозможны. Но всё-таки оставайтесь такой, какая Вы есть».
Это сказал сам король. И какой же мужчина не будет сражён зрелым очарованием этой Анжелики? И какая же женщина хотя бы раз в жизни, хотя бы на мгновение не хотела бы, не мечтала заглянуть в Лувр или в Версаль, как Анжелика?
Красивейшие натурные съёмки, красивейшие костюмы, красивые сильные чувства и события — за сюжетом этого фильма следишь с неослабевающим интересом, и хотя всё знаю наизусть, не перестаю восхищаться мужеством и красотой Анжелики и сопереживать!
Этот фильм обладает удивительно позитивной энергетикой: он всегда вселяет в меня уверенность, всегда придаёт сил, всегда поднимает настроение и всегда учит верить в лучшее и добиваться целей!
Режиссёру Бернару Бордери уже надо ставить памятник за великую без преувеличения режиссуру, ибо кто мог подумать ещё в прошлом веке, что натурные съёмки Лувра 60-х годов — сегодня это уже история, и где ещё сегодня можно увидеть исторический Лувр, не испорченный стеклянной пирамидой? И когда я пересматриваю этот с детских лет любимый фильм, мне плакать хочется (или кого-нибудь не по-киношному убить), когда сегодня я вхожу в Лувр, и там всё непривычно-стеклянно-современное, как в каком-то супермаркете, сущий кошмар наяву.
Фильм «Анжелика и Король» я бесконечно люблю и уважаю. Это любимый фильм моего детства и юности. Это до сих пор мой самый любимый фильм, хотя прошло несколько десятилетий. Этот фильм сам по себе в целом очень сильный и по сюжету, и очень красивый, и его всегда интересно смотреть и пересмотреть.
Хотя кто знает, может, я просто нахожусь под действием чар гениальной красавицы Мишель Мерсье? Мадам, Вы совершенно невозможны. Но всё-таки оставайтесь такой, какая Вы есть!
Она все так же невероятна. И пусть она всегда остается такой.
И вновь блистательная Анжелика продолжает бороться за свое счастье и за личную свободу. Третий фильм по атмосфере ближе к первому, поскольку здесь Анжелика узнает невероятную новость — ее муж, Жоффер, жив! Но прежде она должна пройти нелегкий путь: от похищения кузена короля и любви представителя иранского шаха до предательства и покушения.
Мне этот фильм мне очень понравился. Мишель Мерсье как всегда великолепна, как в принципе и всегда. Образ короля Людовига, воплощенный Жаком Тожа, выглядит весьма убедительно. Ну а появление Робера Оссейна для меня лично было не только большим сюрпризом, но и огромной радостью.
Мне неважно, как реагируют другие, сравнивая этот фильм с книгой. Лично для меня «Анжелика и король» навсегда останется одним из лучших фильмов когда-либо мной отсмотренных.
Классика французского кинематографа
Один из моих самых любимых фильмов. Красивый, характерный, трогающий девичье сердце. Я люблю этот фильм за романтику, живописные виды Парижа (Лувр 60х годов, не испорченный стеклянной пирамодой- это нечто!), красивейшие костюмы (чего стоят только лишь платья самой Анжелики), за бурю сильнейших чувств с экрана, и конечно же за саму Мишель Мерсье. Она красива, кокетлива, эмоциональна, в меру ветренна и очень целеустремлённа.
Я благодарна Бернару Бордери (да, именно режиссёру) за то, что после просмотра фильма я заряжаюсь необузданной решимостью, во мне умирают сомненья и любая цель становится по плечу. Хотя, кто знает, возможно это заслуга Мерсье…
Конечно фильм мало соответствует книге, однако это и не к чему. Ведь книга- лишь пустой роман о ветренной и упрямой женщине, тогда как фильм- гимн всем сильным женщинам.
Мелодрама Анжелика и король появился на свет в далеком 1965 году, более полувека тому назад, его режиссером является Бернар Бордери. Кто играл в фильме: Сами Фре, Мишель Галабрю, Робер Оссейн, Жан Рошфор, Доминик Зарди, Андре Каньяр, Фред Уильямс, Дани Жаке, Жан Деграв, Жан Паредес, Жан Лефевр, Робер Фавар, Мишель Томасс, Мишель Мерсье, Клод Жиро.
Производство стран Франция, Италия и Германия (ФРГ). Анжелика и король — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
- Турновер что это с сосиской
- самые уютные рестораны москвы для дня рождения