последний вздох актеры россии
Йог спокоен под водой
Фильм про Наталью Молчанову «Один вдох» являет собой очень, очень вольный пересказ ее биографии, поэтому немудрено, что имя главной героини изменили. Марина Гордеева, сыгранная Викторией Исаковой, переживает болезненное расставание с мужем, и, чтобы развеяться, отправляется на курорт. Где знакомится с дредастым качком, которого играет Владимир Яглыч. Он ей: «Привет», она ему: «Привет», он ей: «Хорошо плаваешь, глубоко ныряешь», и так, слово за слово, сразу обозначает необходимую по законам драматургии активную цель, как бы между прочим упоминая, что ни одна женщина еще на сто метров не ныряла без акваланга. Мол, слабо? И она такая: вот он, смысл жизни, спасибо, дредастый качок, давай с тобой дружить! По возвращении Марина Гордеева выигрывает чемпионат России и перебирается в Москву, чтобы устроиться там в институт физкультуры и совершать дальнейшие шаги на пути к заветным ста метрам.
Помимо отца у Марины Гордеевой из близких родственников лишь двое почти взрослых детей, мальчик и девочка. И если мальчик хобби матери с энтузиазмом поддерживает и, более того, вскоре сам втягивается, то сестра его не столь благосклонна, а вернее сказать и вовсе недовольна, потому что хочет ли она в Москву переезжать, ее не спросили, и вообще все напрочь забыли про нее, в холодильнике пусто, есть нечего, сидят в своем бассейне пузыри пускают, злые вы, уйду я от вас. Но в какой-то момент она просто резко перестает ныть и принимается как ни в чем не бывало за мать искренне болеть. Ох уж это волшебство сценария.
Разумеется, как в любой российской спортивной драме (и необязательно спортивной), в «Одном вдохе» есть Злой Чиновник. Ну, знаете, таких еще обычно Андрей Смоляков играет, но поскольку в данном случае этот персонаж совсем уж необязательный, вместо Смолякова взяли Артема Ткаченко. Он тут в роли директора института физкультуры, где работает Марина Гордеева. Директор мешает ей в свободное от работы время по ночам заниматься фридайвингом, так как в институте физкультуры можно заниматься исключительно олимпийскими видами спорта.
В чем состоит теоретическая часть методики, сказать трудно, но зато практическая часть необычайно зрелищна и своеобразна, с густым оттенком садизма. Например, Морфеус-Суханов встречается с Мариной Гордеевой в закрытом на реконструкцию павильоне ВДНХ №70 и заставляет ее там ходить босиком по идеально ровной дорожке из раскаленных углей. Оставим вопросы о том, как там оказались эти угли (он что, в одиночку их таскал?), и о том, зачем в принципе фридайверу ходить по раскаленным углям. Заметим лишь, что фридайверы действительно применяют в своей деятельности некоторые техники йогов (в фильме это, правда, не поясняется), но преимущественно дыхательные.
В России сняли художественный фильм про фридайвинг – «Один вдох». Что в нем не так?
В этом году на экраны вышел художественный фильм «Один вдох». По сюжету главная героиня Марина Гордеева отправляется в отпуск в Турцию, где знакомится с фридайвингом (подводное плавание с задержкой дыхания). Новое увлечение захватывает Марину и она, через разные препятствия и страхи, идет к титулу чемпионки и мировому рекорду.
Фильм посвящен памяти легендарной Натальи Молчановой — 22-кратной чемпионки мира, обладательницы 41 рекорда по фридайвингу. Наталья пропала без вести в августе 2015 года во время погружения в Средиземном море у берегов Ибицы.
Корреспондент «Матч ТВ» Михаил Кузнецов обсудил картину с сыном Молчановой — Алексеем. В этом материале:
— Когда вы узнали, что собираются снимать такой фильм?
— В 2015 году мы встречались и разговаривали с продюсером фильма. Но это была общая идея, абстрактная. Наверное, в 2017-м режиссер Елена Хазанова связалась со мной с уточненным сценарием. Тогда мы уже поняли, что проект будут снимать. Наша федерация фридайвинга подключилась. Эксперты, судьи, медики консультировали их. Я тоже читал сценарий и предлагал свои правки. Естественно, мы понимали, что это художественный фильм, поэтому не можем исправлять его под свой вкус. Чем могли — помогли. Наши ребята снимались в качестве дублеров, актеров второго плана. Также была техническая поддержка — гидрокостюмы, снаряжение.
— К вам не обращались с тем, чтобы главную героиню звали Наталья Молчанова?
— Нет. У героини изначально было имя Марина Гордеева. Фильм посвящен памяти мамы, но не про нее, чтобы иметь свободу интерпретации истории. Наверное, самое важное наблюдение от людей, которые знали маму, что в фильме главная героиня борется со своими страхами. В реальности у мамы таких страхов не было, ныряние происходило на позитиве. Она была очень счастливым человеком. Эта разница между Мариной Гордеевой и Натальей Молчановой заметна на контрасте последних кадров, когда в конце фильма показывают архивные съемки мамы. Там видно, что мама всегда улыбалась.
— Что у Марины Гордеевой и Натальи Молчановой есть общего?
— Целеустремленность. В фильме очень хорошо показан настрой на нырок. Когда у мамы шла подготовка к рекорду, то всегда присутствовал самоконтроль и сильная концентрация. Это в фильме передано очень здорово.
— У героини, как и у Натальи Молчановой, двое детей: сын и дочь. Вы себя ассоциировали с сыном из фильма?
— На удивление, очень хорошо подобран актер. Многие, кто смотрел, отметили, что он на меня похож, в том числе по характеру. Дочь героини — намного меньше приближена к моей сестре. Да, Оксана тоже играла на скрипке, но, например, я это делал немного дольше. И не было такого в реальной жизни, чтобы они с мамой ругались.
— Понятно, что фильм художественный и не про Наталью Молчанову. Но вы же наверняка понимали, что многие будут проецировать эту историю на историю вашей семьи. У вас не было внутреннего протеста, что она так показана: что главная героиня угрюмая, что ее дочь постоянно с ней конфликтует?
— Протест есть, но он минимальный. В любом случае фильм помогает привлечь внимание к фридайвингу. Думаю, если все заинтересовавшиеся после фильма поищут интервью мамы в интернете, информацию о ней, то это будет уже здорово. Да, люди проецируют историю в фильме на нашу семью. Но лучше пусть они будут узнавать о маме и фридайвинге так, чем не узнавать вообще.
— Насколько хорошо в фильме показана внутренняя кухня фридайвинга?
— Очень хорошо. Есть, конечно, и художественные приукрашивания. Например, на соревнованиях менеджер соперницы поставил героине глубину на 10 метров больше, чем она заявила. Таких злодеев в нашем сообществе нет. Однако подобная история была с французом Гийомом Нери. Это произошло из-за недосмотра судей — веревку поставили больше чем нужно. Но было сделано случайно, а не специально. Думаю, кто-то из наших ребят рассказал историю сценаристам, и ее решили воплотить в фильме. Также в картине больше показана одна сторона — рекорды, стремление к результату. Мамина философия фридайвинга была в том, чтобы делать акцент на удовольствии, а не на результатах.
— Перейдем к частностям. Главная героиня начинает заниматься фридайвингом в Турции и на первом же погружении спокойно плавает на глубине 35 метров. Насколько реально то, что новичок с ходу берет такой результат?
— Это утрирование. 35 метров — большая глубина. С ходу можно взять 15-20 метров, но чтобы преодолеть больше 30 — надо учиться и иметь классную технику плавания. В принципе глубина в 35 метров доступна абсолютно любому человеку, но это требует практики. Необходимо знать какие-то основы продувания и расслабления грудной клетки. На 30 метрах тебя сжимает в четыре раза. Надо понимать, что с этим давлением делать.
— Как проходит обучение в вашей школе? Сначала теория, а потом практика?
— Да, но практика идет в тот же день, что и теория. Перед заходом в воду мы объясняем про дыхание, про продувку. На первом занятии в воде мы задерживаем дыхание без движения в комфортных условиях. Первые шаги простые. Глубина наращивается очень медленно. Сначала в бассейне. У нас в «Чайке» глубина 5 метров. Затем мы ездим в 12-метровый бассейн МЧС. Дальше выезжаем на озера, реки, моря. Около Москвы есть 20-25-метровые водоемы. Если проехать подальше, то можно тренироваться в озере на глубине 50 метров.
— Пять метров в «Чайке» новички легко берут?
— Да. Большинство людей ныряют на дно в первый же день.
— Если неподготовленный человек внезапно телепортируется на глубину 35 метров, что с ним будет?
— Скорее всего, у него будет паника и страх. В бассейне безопасно. Подняв голову, ты понимаешь, что тебе нужно проплыть 1-2 метра наверх — и ты дышишь. А тут тебе необходимо плыть до поверхности достаточно далеко. Это вызовет большой стресс. Поэтому случайно на такой глубине люди не оказываются. Они к этому результату проходят постепенно через адаптацию. Когда я подходил к 100 метрам, то очень много до этого нырял 90, 91, 92 метров и так далее. Какие-то отметки перескакивал, но все равно шажки были очень маленькими. Так же и с 30 метрами. На покорение этой глубины человеку достаточно недели тренировок, может, кому-то две. Но это не месяцы и не годы.
— В фильме есть загадочный человек, который учит героиню технике деконцентрации внимания. Есть ли такая техника на самом деле?
— У этого героя есть реальный прототип — Олег Бахтияров. У него есть методика, которая позволяет работать с вниманием. Ты одновременно стараешься растянуть внимание по всему полю зрения, при этом не фокусируясь ни на одну точку. У тебя все становится немного размытым. Когда мы перестаем фокусироваться на объектах, то гораздо больше уделяем внимания внутренним ощущениям, расслаблению, дыханию, находим все лишние напряжения. В этом смысл техники для фридайвинга. Вообще, у этой методики много применений и в других сферах.
— Ваша мама пришла во фридайвинг уже в зрелом возрасте. Есть ли верхний и нижний возрастной предел у вас в школе?
— Он очень широкий. В нашей детской школе обучение проходит с пяти лет, а с 16 начинается взрослая программа. Приходят люди 60-70 лет, обучаются, развиваются, даже выступают на чемпионатах России. У меня есть знакомый фридайвер на Гавайях, которому 80. Он ныряет на глубину 80 метров и задерживает дыхание на 8 минут. Здесь нет необходимости в какой-то взрывной силе, которая присуща молодости. Тут все делается расслабленно, за счет самоконтроля. Поэтому этим спортом можно заниматься в любом возрасте.
— На каждом соревновании, которое показано в фильме, кто-то обязательно теряет сознание. Как часто это происходит в жизни?
— Потери сознания бывают, но, конечно, не обязательно на каждом соревновании. Есть крутой турнир на Багамах, который длится 9 дней. Каждый день выступает по 45-50 человек. То есть около 400 стартов за весь период. Из этих 400 будут спортсмены, которые не рассчитали свои силы и превысили доступные возможности. Обычно эти случаи происходят на последних метрах при всплытии, то есть у самой поверхности. Команда страхующих сразу помогает. В фильме это нагнетается и выглядит опасно, а в реальной жизни человек может потерять сознание, когда у него кислород не израсходован даже 50 процентов. Просто срабатывает предохранительный механизм организма. Люди еще путают потерю сознания с остановкой сердца. Здесь все не так страшно. Сердце бьется, в легких остается еще большой запас кислорода.
— Вы сами теряли сознание?
— Конечно. В основном это было по молодости, когда я пытался показать результат выше, чем мог. Хотел быстрее прогрессировать. Сейчас оцениваю свои возможности намного лучше. Может, раз в пару лет такое случается из-за определенных обстоятельств.
— Какие опасности есть во фридайвинге? Какие травмы чаще всего случаются?
— Если неправильно продуть уши, то можно растянуть или повредить барабанные перепонки. Наверное, это основная травма. Если понимать, как правильно дышать, и не доводить себя до предела с задержкой дыхания, то риск потери сознания практически сходит к нулю. Это что касается любительского фридайвинга. В профессиональном, на больших глубинах, можно повредить легкие. Тут необходимо правильно тренироваться. Тогда легкие адаптируются и станут более гибкими и эластичными.
— Друг героини фильма «Один вдох» Игнат погибает через несколько часов после погружения от отека легких. Это придумка сценаристов или был подобный случай?
— Такое невозможно. Отек легких происходит сразу, когда человек глотнул воды. Это больше художественный вымысел. После того, как человек на соревнованиях всплывает, ему сразу дают кислород, чтобы он мог подышать.
— Что еще несет угрозу для фридайверов? Акулы, например?
— Акулы обычно представляют опасность в мутной воде. Поэтому фридайверы совершенно спокойно с ними ныряют. У них бывают проблемы с серферами, когда из-за плохой видимости акулы путают их с черепахами или котиками. Конечно, у фридайверов есть места, которые не рекомендуются для погружений. Обычно ты узнаешь о возможных опасностях и правилах поведения от местных гидов и фридайверов.
— Чтобы попасть на чемпионат мира, героине фильма нужно найти деньги на стартовый взнос — 15 тысяч долларов. Она в итоге выигрывает 25 тысяч долларов в конкурсе-челендже от рекламной компании. Насколько реальны суммы?
— Таких стартовых взносов не бывает. Они значительно меньше — до тысячи долларов, в зависимости от уровня соревнований. В любительских турнирах могут быть 200-300 долларов. А вот призовые бывают достаточно крупные. В ОАЭ проходят соревнования, которые организует принц Дубая. Там за первые места дают Range Rover, призовой фонд — 100 тысяч долларов. Мы организовывали соревнования на Ибице — «Molchanova Grand-Prix». Призовой бюджет составлял 70 тысяч долларов. Поэтому есть турниры с классными призами. Они, может, проходят не так часто, но мы потихонечку развиваемся, соревнований становится больше.
— В фильме есть «пасхалка» — мемориальная табличка на берегу «Natalya Molchanova 1962-2015». Как вы на это отреагировали?
— Она неожиданная, но абсолютно понятная. Мне показалось это интересной идеей. Не было какого-то неприятного ощущения.
— В реальности где-то есть подобная табличка или что-то подобное?
— В турецком городе Каша. Это место, где проходит чемпионат мира по фридайвингу. Там они решили поставить небольшой мемориал. Есть и в других местах. Один из наших ребят сделал табличку со стихами мамы и поставил где-то в России на горе. То ли в Сибири, то ли вообще на Камчатке. Не помню.
— А в месте, где она пропала без вести, что-то есть?
— Пока нет. Когда мы делали там соревнования, обсуждали эту идею с местными властями. Нужно все согласовать и реализовать.
— Фильм «Один вдох» сыграл для фридайвинга больше в плюс или минус?
— В целом сыграл в плюс. К нам в школу приходят люди и говорят, что посмотрели фильм, все почитали и пришли учиться. Даже если фильм немножко мрачный и не в полной мере показывает позитивную, основную, часть фридайвинга, все равно зрители начинают изучать, углубляться в тему.
— Как думаете, понравился бы фильм вашей маме?
— Тут вопрос открытый. В нем фридайвинг показан больше не с положительной, радостной стороны, которую она пропагандировала. Хотя там есть и красивая сторона: ныряние к кораблю, приключения, красочные проплывы. Для мамы также всегда было важно продвижение фридайвинга. И то, что фильм эту функцию исполняет, ей бы понравилось.
Последние роли: советские и российские актеры, погибшие на съемках
В истории советского и российского кино всегда были трагические страницы, когда актеры или режиссер погибали прямо во время съемочного процесса. Каждый такой случай – всегда большая потеря не только для коллег и близких, но и для зрителей.
Андрей Краско, 48 лет
Актер дебютировал в кино еще в начале 80-х годов. Но популярность пришла к нему только в 2000-е после участия в «Брате», «Олигархе», но особенно – в «72 метрах», где он сыграл капитана подводной лодки «Славянка». Краско удавались любые роли, – что эпизоды, как в «Питер FM», что главные, как в «Я остаюсь». Он еще долго мог бы сниматься в кино.
Микаэлла Дроздовская, 41 год
Так случилось, что Микаэлла осталась фактически одна в гостинице на краю Орджоникидзе, ныне Владикавказ. Группа отправилась кутить в город, – был праздник, 7 ноября. Топить в здании еще не начали, было холодно. Актриса решила погреться и включила прожекторы, которые киношники хранили тут же. Задремала, а когда проснулась на ней уже горело одеяло. С обширными ожогами Дроздовскую увезли в больницу, – сначала местную, потом отправили в Москву. Спустя еще семь дней Микаэлла скончалась. Ее дочкам тогда было 8 и 12 лет.
Юрий Гусев, 54 года
Актер начал сниматься в кино в 31 год. Он пришел в профессию, когда уже вполне состоялась в другой специальности, – работал техником в исследовательских институтах. Несмотря на поздний старт, Гусев быстро стал востребованным. Его можно увидеть в «Двух капитанах», «Пропавшей экспедиции» и даже в «Экипаже», где он стал одним из участников совещания.
Евгений Урбанский, 33 года
Яркая звезда 50-х, – слава к актеру пришла сразу после окончания школы-студии МХТ. Тогда на экраны вышел фильм «Коммунист», в котором Урбанский сыграл главную роль. Картина понравилась зрителям и критикам, даже получила международный диплом в Венеции. Позже актер несколько раз снимался у Григория Чухрая, получал призы и звания, – всего известно его 10 ролей в кино.
Урбанский погиб в 1965 году. Ему было всего 33 года. Снимали картину «Директор» о первопроходцах советского автомобилестроения. В пустынях Средней Азии машины СССР соревновались с зарубежными. Специально был установлен пандус, – подпрыгнув на нем, машина Урбанского должна была приземлиться и спокойно катиться дальше. Но что-то пошло не так. Автомобиль ударился бампером и перевернулся. Когда актера вытащили, он был без сознания. Его срочно доставили в ближайшую больницу, но врачи не смогли ничего сделать. Урбанский на мгновение пришел в себя, пожаловался на сильную боль и умер. Его жена была беременна, спустя полгода она родила дочку.
Инна Бордученко, 21 год
Актриса, несмотря на юный возраст, а к моменту смерти ей был всего 21 год, уже успела прославиться. В советском антирелигиозном фильме «Иванна» она сыграла главную роль, – зрители ее, тогда еще студенту третьего курса театрального вуза в Киеве, заметили и запомнили. Режиссеры тоже. В новой картине «Цветок на камне» Анатолий Слесаренко позвал Бордученко на одну из главных ролей. Картина состояла из двух частей. Во второй – героиня Инны Христина оказывается в пресвитерианской секте, откуда ей помогает освободиться молодой комсомолец Арсен.
Снимали эффектную сцену, как персонаж Бордученко выносит из горящего барака красное знамя. Стоял жаркий август, – огонь разгорелся слишком сильно, крыша не выдержала и рухнула прямо на актрису. Пока съемочная группа пребывала в шоке, из массовки выскочил рядовой шатер и бросился в огонь. Он вытащил Инну и сам получил многочисленные ожоги. Девушку отправили в больницу. Весь Донецк выстроился в очередь сдать кровь для пострадавшей. Но ничего не помогло, и через две недели артистка умерла. Режиссера Слесаренко отправили под суд и дали 5 лет колонии. Фильм смонтировал и выпустил Сергей Параджанов.
Сергей Бодров-младший, 30 лет
Сына знаменитого режиссера Сергея Бодрова-старшего стали узнавать после съемок в картине отца «Кавказский пленник», за эту работу актер получил множество наград на кинофестивалях. Еще большая известность пришла после участия в фильме Алексея Балабанова «Брат» и сиквеле «Брат 2», съемки которого частично проходили в США. В 2001 году Бодров представил публике свой режиссерский дебют под названием «Сестры», работа также была отмечена на кинофестивалях.
Сергей Бодров погиб в конце сентября 2002 году во время съемок фильма с рабочим названием «Связной» в Кармадонском ущелье. Тогда неожиданно для всех, в том числе и для экспертов, сошел ледник Колка. Люди, животные и техника оказались под 60-метровым слоем льда и камней. Поиски группы продолжались более двух лет, – до сих пор более 100 человек числятся пропавшими без вести.
Андрей Ростоцкий, 45 лет
Станислав Ростоцкий был востребованным и успешным советским режиссером. Сын Андрей пошел по его стопам и уже в старших классах посещал лекции и практические занятия Сергея Бондарчука во ВГИКе. Начал сниматься в кино, еще будучи студентом, – всего актер участвовал в более 50 картинах. Но даже больше, чем актерство его привлекали в кино каскадерские трюки.
В 2002 году Ростоцкий снимал в Сочи свой третий фильм «Моя граница». Группа жила в санатории на побережье, а режиссер каждый день ездил в Красную поляну, выбирал локации для новых сцен. Машину с водителем предоставил пограничный отряд. В один из дней, как рассказал потом шофер, Ростоцкий остановил автомобиль и отправился исследовать местность. Там был крутой склон, на котором тренировались альпинисты. Но в тот момент он пустовал. Что произошло, можно только догадываться. Водитель нашел режиссера у подножия с переломанными конечностями и травмой головы. Он отвез его в санаторий, а там группа уже вызвала скорую. В больнице решили срочно делать операцию, но ее не потребовалось. Андрей Ростоцкий скончался.
Ушли тихо: знаменитые актеры, о смерти которых мы не знали
Вы удивитесь, что многих известных российских актеров давно нет среди нас. Сыграв яркие, интересные роли в популярных фильмах и сериалах, они тихо ушли из жизни. А пресса практически ничего не сообщала об их кончине. Мы решили вспомнить наших талантливых соотечественников, незаметно для большинства зрителей покинувших этот мир. Подробности в нашем материале.
Родителей Василия Лыкшина лишили родительских прав, когда мальчику было семь лет. С тех пор он жил в детском доме, периодически совершая мелкие правонарушения. Но, по счастью, в 2004 году его пригасили сняться в фильме «Ангел на обочине». Позже режиссер фильма оформила над Василием опекунство. Его кинокарьера начала стремительно набирать обороты: он сыграл в популярном фильме «Сволочи», сериалах «Ранетки» и «Громовы».
Василий Лыкшин ушел из жизни в октябре 2009 года. Диагноз: острая сердечная недостаточность. Актеру было 22 года.
Молодой актер Егор Клинаев получил известность благодаря работе в фильмах и сериалах «Физрук», «Частное пионерское», «Улица», «Полицейский с Рублевки», «Домашний арест» и др.
В детстве пел в известном детском ансамбле «Непоседы». Играл на флейте, барабанах, гитаре. Выступал в шоу «Один в один» в образе Джастина Тимберлейка и позже принимал в нем участие в качестве члена жюри. В 2015 году был зачислен на первый курс Государственного музыкального училища эстрадно-джазового искусства.
Егор погиб в сентябре 2017 года. Парень пытался помочь пострадавшим в ДТП, но был сбит проезжавшим мимо автомобилем. Клинаеву было всего 18 лет.
Многим имя Екатерины Лапиной известно благодаря роли прапорщицы Карануховой в армейской комедии «ДМБ». Актриса много снималась. В основном ей доставались роли второго плана, но она делала своих персонажей яркими и запоминающимися.
Екатерина Лапина ехала зимой на пробы. Из-за гололеда машина вылетела на встречку и врезалась в мусоровоз. Актриса скончалась в день аварии – 15 февраля 2012 года – в больнице в возрасте 37 лет.
Яркий актер, запомнившийся зрителям по ролям уголовников и бандитов в фильмах «Бумер-2» и «Зона», а также по работе в картинах «Марш Турецкого» и «Возвращение турецкого», «Ликвидация», «Жуков», «Знахарь», «Универ» и т.д. Помимо криминального амплуа Арташонову также хорошо удавались роли сотрудников полиции.
Актер скоропостижно скончался в июле 2015 года. Причиной смерти стал оторвавшийся тромб. Ему был 51 год. На счету актера более 60 киноролей.
Звезда большого количества сериалов: «Ментовские войны», «Женская логика», «Вы заказывали убийство», «Зоя» – а также художественных фильмов и спектаклей Алексей Завьялов погиб в результате несчастного случая, занимаясь парашютным спортом. Актеру было 36 лет.
Еще одна актриса из комедии «ДМБ» Ольга Прохватыло за свою кинокарьеру снялась более чем в 80 фильмах. Ее работу можно наблюдать в популярных сериалах «Моя прекрасная няня», «Дальнобойщики», «Ранетки», «Барвиха», «Опера. Хроники убойного отдела».
За несколько месяцев до смерти Ольгу Прохватыло беспокоили боли в спине. Она ушла из жизни в июне 2013 года – оторвался тромб. Через месяц актрисе должно было исполниться 45 лет.
Анатолий Отраднов хорошо известен российскому зрителю по сериалам «Глухарь», «Интерны», «Универ», «Погоня за тенью» и другим. Актер был невероятно востребован в профессии. С 2004 по 2012 год он снялся более чем в 60 фильмах и сериалах.
Ушел из дома 29 января 2012 года, а на следующее утро был обнаружен без признаков жизни в подмосковном поселке Мытищи. Версии причины гибели Анатолия Отраднова разнятся. Ему было 29 лет.
Алексей Осипов – один из самых красивых актеров отечественного кинематографа – в первую очередь стал известен широкому зрителю по сериалу «Бедная Настя», где он исполнил роль Никиты Хворостова, конюха барона Корфа. Также актер снялся в фильмах «Все могут короли», «Всегда говори всегда», «Литейный 4», «Найди меня» и многих других.
В феврале 2013 года Алексей Осипов отправился гулять на Финский залив, но домой не вернулся. Его тело было обнаружено только летом после долгих поисков. Причина гибели Осипова так и не была установлена. На момент смерти актеру было 37 лет.
Несмотря на то, что Анжелика Волчкова преимущественно играла в театре, зрители ее запомнили по сериалу «Громовы. Дом надежды». А начала она свою карьеру в кино с популярного сериала «Возвращение Мухтара». Анжелика Волчкова умерла в возрасте 47 лет от онкологического заболевания.
Начав карьеру в не самый благополучный период для российского кино, Василий Савинов приобрел огромную популярность у зрителей. Режиссеры постоянно приглашали его в свои проекты. В результате Савинов за свою жизнь сыграл роли более чем в 80 художественных фильмах и сериалах: «Ближний круг», «Обитаемый остров», «Ночные ласточки», «След», «Глухарь», «Всегда говори всегда», «Папины дочки», «Ранетки» и многих других.
Жизнь актера прервалась из-за внезапного инфаркта. Василию Савинову был 51 год.
Новости Партнеров
Все права на материалы, опубликованные на сайте VSE42.RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.RU, до или после цитируемого блока.
О проекте VSE42.RU
Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.
Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.
Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.Кемерово, ул.Кузбасская 33а, 2 этаж
Техническая поддержка: support@vse42.ru