последний выстрел 1975 актеры
Последний выстрел (1975)
Последний выстрел
La polizia accusa: il servizio segreto uccide
Сюжет строится на расследовании убийства шантажиста, связанного со спецслужбами. Первоначально подозрение падает на девушку по вызову. Но параллельно случаются несколько странных смертей высокопоставленных армейских офицеров, за которыми, как выяснится впоследствии, скрывается попытка организации государственного переворота. А поскольку в нынешнем мире власти, спецслужбы, военные, промышленники, мафия и криминал сплелись в едином клубке, полицейский комиссар Сольми, расследуя вроде бы заурядное убийство, невольно выходит и на организаторов убийств офицеров, хотя подобное расследование входит в обязанности не полиции, а спецслужб. Впрочем, последние вместе со всей системой правосудия пытаются затормозить расследование комиссара-одиночки.
Видео к фильму «Последний выстрел», 1975
Отзыв критика о фильме «Последний выстрел», 1975
«ПОСЛЕДНИЙ ВЫСТРЕЛ» советского кинопроката!
В 1978 году этот образчик криминального боевика по-итальянски был выпущен в союзный прокат под названием «Последний выстрел». В ту пору многим запомнилась экспозиция фильма, демонстрировавшая серию убийств высокопоставленных полицейских чинов и политиков: автокатастрофа от отказа тормозов на светофорном перекрёстке, инсценировка самоубийства в кабинете, перерезание ж/д- экспрессом лежащего на рельсах человеческого тела с отлетанием (муляжной) головы в сторону. Плюс капли крови, попавшие на снимающий объектив.
В спокойные брежневские времена это казалось почти сенсацией. Правда сенсацией одноразовой, потому что несмотря на обилие стрельбы, удушения путаны, подрыва машин, автопогони за мотоциклистом-преступником и прочих полускандальных «дивертисментов» фильму не удалось стать визитной карточкой своего времени (как скажем «Я боюсь» Д. Дамиани). Но знаковое 5-е место в пятёрке лучших фильмов из капиталистических стран за 1978 год по зрительским опросам журнала «Советский экран» «Последнему выстрелу» всё же досталось.
Многие девчата тогда отметили симпатягу-брюнета Люка Меренду в роли полицейского комиссара Сольми, расследовавшего вышеозначенные убийства. Мужчинам временно запомнилась подруга комиссара — рыжеволосая красавица Делия Боккардо.
Ещё помню, что в дни выхода на наши экраны «Последнего выстрела» советское телевидение пестрило сообщениями о похищении и убийстве террористами из «красных бригад» премьер-министра Италии Альдо Моро. — Что тематически соприкасалось с тематикой ленты Серджио Мартино. Дублирована она была на «Ленфильме». Люк Меренда говорил голосом Юрия Демича. А Томаса Милиана дублировал вездесущий в этом деле экс-Шурик Александр Демьяненко. Обоих актёров, к сожалению, уже нет среди живых.
И напоследок интересная деталь: в титрах и на афишах советских кинотеатров под названием фильма было указано: «Производство Дания-Фильм и Флора-Фильм Франция» (!). Изначально итальянская кинопродукция «Совэкспортфильмом» была выдана за французскую. Та же история произошла и с ещё одним триллером продюсера Лючиано Мартино (братом режиссёра) — более известным у нас боевиком «Спасите Конкорд» (попал в прокат в 1981-м). И снова в титрах значилось: «Дания-Фильм» Франция (без «Флоры-Фильм»). Хотя внимательный зритель, читая заведомо итальянские имена создателей и наблюдая за смуглыми лицами южных актёров догадывался (в обоих случаях), что ему под видом Франции предложили ИТАЛЬЯНСКУЮ остросюжетку. О причинах этой «производственной рокировки» советской эпохи кинопроката мне неизвестно до сих пор.
В домашней коллекции сей фильм, определённо, хотел бы иметь (предполагаю, что для современных 20-летних он может показаться примитивной древностью). Но уверен, что некоторые завсегдатаи кинотеатров СССР его наверняка вспомнят не без подрыва в своей киноманской душе.
Боевик Последний выстрел появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссером является Серджо Мартино. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джанфранко Барра, Томас Милиан, Тони Боннер, Массимо Чипрари, Россана Кангиари, Серджо Мартино, Клаудио Гора, Гоффредо Унгер, Том Феллеги, Делия Боккардо, Мел Феррер, Джанкарло Бадесси, Клара Колозимо, Аттилио Доттезио, Риккардо Петрацци.
Все отзывы о фильме Последний выстрел
Рецензия «Афиши» на фильм
Общественность Рима взбудоражена: страну всколыхнула пулеметная очередь смертей высокопоставленных военных. Каждый день город просыпается под газетную канонаду: «Полковник Антонио Ларуссо погиб в дорожном происшествии в одном из пригородов Милана», «Самоубийство полковника в отставке Джулио Скани. Причины самоубийства неизвестны», «Генерал армии Эудженио Стокки погиб под колесами поезда на линии Флоренция–Болонья. Полиция открыла следствие». В эти самые дни молодой и принципиальный комиссар Сольми (Меренда) приступает к расследованию убийства некоего инженера Кьяротти, погибшего ночью в собственной квартире от руки неизвестного. Он выходит на Марокканку, девицу из притона, навещавшую Кьяротти в вечер убийства, и благодаря ее показаниям, а также аудиокассете с записью одного весьма замечательного разговора, нападает на след, который странным образом связывает гибель инженера с чередой представленных в прессе как самоубийства смертей военных шишек. Но след этот подобен улыбке Чеширского Кота: маячит впереди, смутно намекает, так и не обрастая плотью. Запись таинственным образом испаряется с кассеты, переданной на хранение судье Маннино (Феррер), и каждое следующее звено рассыпается в прах, когда всякий новый обнаруженный свидетель или соучастник, где бы он ни оказался, при самых непредвиденных обстоятельствах гибнет буквально за считанные минуты до допроса, когда у комиссара наконец появилась бы возможность пролить свет на причинно-следственную связь этих разнокалиберных убийств. Куда ведут нити заговора и кому уготован последний выстрел?
Когда в марте 1978 года отпечатанные на глянцевой широкоформатной пленке копии этой итальянской картины разошлись по кинотеатрам СССР, перевозбудившиеся подростки передавали из уст в уста информацию, что ни в коем случае нельзя опаздывать к началу: ведь именно в прологе, представляющем собой киноиллюстрации к вышеперечисленным заголовкам, покажут, как колеса поезда прочавкают по телу несчастного генерала и смачно отчекрыжат ему голову, да так, что кровь брызнет аж на объектив камеры. Что ж, было отчего прийти в эйфорию: естественную кровожадность мальчишек и их любопытство к расчлененке брежневский кинопрокат, пуританский как по части секса, так и насилия, почти не удовлетворял. Через год после выхода «Последнего выстрела» мы, пацаны, будем также по десять раз просиживать штаны на «Побеге» с Чарлзом Бронсоном ради одного финала, где вертолет собьет человека и руки-ноги-голова полетят в разные стороны, чтобы просмаковать своими по-детски распахнутыми глазами зрелище размазанных по летному полю бутафорских внутренностей и мозгов.
При этом, по меркам специализировавшегося в жанре «джалло», «желтого фильма» (по аналогии с «желтой прессой») режиссера Серджо Мартино, его «Последний выстрел», даром что представляет из себя эдакий кинематографический каскад убийств, с точки зрения живописания смертей и членовредительства проявляет прямо-таки девичью застенчивость. Это в его «Торсо» жертвы маньяка представали с вырезанными грудями и губами; это в «Боге людоедов» и «Реках крокодилов-убийц» от героев оставались кровавые ошметки. В «Последнем выстреле» персонажам прозаически вскрывают вены, сталкивают с крыши, душат их газом, чаще же всего — в них стреляют. Но ни о каких людоедах в те годы мы и помыслить не могли и довольствовались несколькими каплями крови с отрезанной головы генерала Стокки.
Да простится нам старперский душок этой статьи, он оправдан: нынешнее обращение к этой картине может быть продиктовано исключительно ностальгическими соображениями. В ней Мартино ненадолго увлекся пережившим в первой половине 1970-х в Европе и, особенно в Италии, истошный бум жанром политического детектива о тотальной коррупции и конспирации и перепел мотивы и приемы нескольких успешных образцов этого жанра с тем же воодушевлением и мазаньем мимо нот, с каким аппенинские простолюдины распевали арии Верди по дороге из оперы в день премьеры. В своем заразительном раже и потешной неспособности управиться с жанром он напоминает мультипликационных Джулико Бандито и Де Ля Воро Гангстерито, когда те, узрев в перископ, как Врунгель на праздник Нептуна взмахом волшебной палочки выводит у себя на проплешине из яиц птенцов, принялись бить друга у друга на голове яйца и жарить из них глазунью. Даже зрители, которые знакомы с тем направлением европейского кино, что взял в этой картине за образец Мартино, только по фильмам, показанным в рамках проекта «В кино с afisha.ru», без труда ткнут пальцем в целые ударные сцены, прямиком заимствованные из показанных нами ранее «Следствие закончено: забудьте» и «Похищения в Париже». Только в отличие от складных историй Дамиани и Буассе, «Последний выстрел» живописует заговор наотмашь, нараспев, не заботясь ни о внятности, ни о правдоподобии, а только об эффектной стороне. Мартино работает спешно и небрежно, вставляя в этот фильм сцену автокатастрофы, вырезанную из собственной снятой за два года до «Выстрела» картины «Милан содрогается: полиция жаждет правосудия» (1973). Он, как площадный Карабас, выставляющий цирковых уродцев, эксплуатирует детскую травму актера Томаса Милиана, в 13 лет ставшего свидетелем самоубийства своего отца — сверженного кубинского генерала, доверяя ему роль сдержанно невротичного руководителя секретной службы Сперли. Он… Да что там говорить — он играет в песочнице в убийство Альдо Моро!
И если мы все же склонны признать за этой картиной наличие своеобразного обаяния, то оно именно в этой несдержанности и неуклюжести восторженного заигравшегося неумехи, который сам сказал о собственном творчестве буквально следующее: «Мои фильмы — как газировка, искристые непьянящие продукты для массового потребления. У газировки, конечно, нет того престижа, что у шампанского, но если мне надо промочить горло, я лучше как следует глотну содовой, чем буду то и дело пригублять вино». Попадание «Последнего выстрела» в пятерку лучших зарубежных фильмов 1978 года по опросу читателей журнала «Советский экран», а следовательно — всех советских зрителей, доказывает, что страсть Мартино к грошовой шипучке разделяли миллионы граждан брежневского СССР.
Советую посмотреть: «Снайпер: Последний выстрел» (2015)
Жанр: Русские сериалы
В ролях:Денис Бургазлиев, Владимир Гостюхин, Анна Снаткина, Гоша Куценко, Олег Вебер, Дирк Мартенс, Руслан Чернецкий, Юлия Кадушкевич, Борис Романов, Георгий Сивохин
Месье Ренье, воевавший когда-то против большевиков в Крыму, жил в оккупированной Франции и не гнушался обществом немецких офицеров. Один из них согласился помочь старику в розыске сына Андре, пропавшего без вести в Польше. Дитрих ехал на восточный фронт, где Красная армия терпела одно поражение за другим.
В этом хаосе, не поддаваясь панике, выходил из окружения отряд полковника Зотова, воевавшего грамотно и самоотверженно. Им удалось отбить у гитлеровцев эшелон с пленными белополяками, считавшимися врагами. В сложившейся ситуации Зотов решил забрать солдат с собой. Среди них оказался французский офицер Андре Ренье, служивший военным советником в польских войсках.
Найдены возможные дубликаты
Советую посмотреть
1.7K постов 26.4K подписчик
Правила сообщества
Все посты должны начинаться с фразы «Советую посмотреть» и иметь соответствующий тег.
ОБЯЗАТЕЛЬНО указываются в тегах:
-«название фильма» (на русском языке, как на Кинопоиске)
Не нужно делать длинные посты и подборки.
Интересное, короткое описание к фильму вызовет к нему больший интерес.
Стильный взрослый мультфильм, который запомнится.
Отзыв на сериал «Игра в кальмара» (2021)
«Игра в кальмара» (сериал, 2021) – южнокорейский сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. Первый сезон, состоящий из 9 эпизодов, оказался на вершине популярности Netflix, поэтому если вы еще не заметили, что о нем говорят из-за каждого угла – вы скорее всего проживаете в пещере (либо не интересуетесь подобным).
По сюжету и суровости перед нами что-то среднее между «Пилой» и «Голодными играми«. Это история о группе людей, которые из-за огромных долгов принимают приглашение об участии в тайных играх на выживание. Самое интересное, что это игры, в которые корейцы играли в детстве (русскому зрителю они только отдаленно напомнят наши дворовые). Правда, есть одно отличие от детских игр – проигравшие будут убиты. Но огромный призовой фонд, пополняющийся с каждой смертью, оказывается сильнее инстинкта самосохранения.
Первое, за что хочется похвалить сериал, помимо увлекательного сюжета, – это визуал. Шикарно выстроенные кадры, стильный дизайн помещений, радующая глаз симметрия и геометрия, а особенно яркие цвета – все это создает ощущение какой-то вымышленной реальности, хотя это и не так. В каждой игре мы словно оказывается на огромных детских площадках, которые контролирует армия «розовых комбинезонов» и таинственный ведущий, и следим за процессом, как за боями гладиаторов.
Главный герой, не смотря на множество отрицательных черт (глупость, жадность, азартность и прочее), вызывает эмпатию у зрителя. Все довольно просто – он хочет стать лучше для своей матери и дочки, а так же он добр со стариком-участником игр. Примерно такие же банальные мотивы у остальных героев – но если это работает, почему бы и нет? В сериале есть и отрицательные персонажи, типичные отъявленные злодеи, но в большинстве случаев грань между добром и злом по итогу размывается, что радует.
Из знакомых лиц тут всего пару актеров, которых я видел в фильмах «Поезд в Пусан» и «Я видел дьявола«. Но новые лица отлично справились со своими задачами, хотя и играя в непередаваемой «азиатской манере» (понять это можно только посмотрев азиатское кино). Отдельно стоит упомянуть Чон Хо Ен – южнокорейскую модель, которая играет тут одну из ведущих ролей и запоминается яркой внешностью. Кажется, ее уже начали форсить, так что не удивлюсь, если вы ее уже отметили.
В целом, я убедился, что рейтинги не врут – перед нами действительно один из лучших сериалов в этом году, в котором есть все: жестокость, экшен, интрига, социальная и политическая повесточка, неожиданные повороты и конечно простенькая, но все же драма. Возможно, некоторые второстепенные герои и сюжеты выглядят необязательными, есть пару вопросов к логике, ну и порой нехватка какой-то глубины – но это же развлекательный сериал, поэтому все это можно простить. Концовка оставляет ощущение, что можно будет снять еще не один сезон – и я с удовольствием их гляну, в первую очередь из-за интересного концепта и изобретательности игр.
Ссылка на мой паблик в ВК, в котором регулярно выходят отзывы на кино и не только.
Ссылка на мой инстаграм для тех, кого интересуют исключительно отзывы на кино.
Советую посмотреть Бомж с дробовиком / Hobo with a Shotgun (2011)
Это не совсем обзор, про этот фильм уже много написано. Скорее некоторые мысли в честь десятилетия фильма.
«Бомжу с дробовиком» 10 лет. Много это или мало? Достаточно ли, чтобы успеть соскучиться или стать «классикой»? Риторические вопросы в кинематографе очень даже уместны, и прежде всего из-за того, что фильмы имеют некую историческую последовательность. Не стоит удивляться, что после успешной ленты вдруг появляются ремейки или неожиданные приквелы-сиквелы. Так обстоят дела в искусстве в целом, на прошлых фильмах и достижениях вырастает новое поколение, среди них есть и легендарные деятели киноискусства, и посредственные кинодельцы, которых вскоре никто не вспомнит. И только один фильм на миллион станет «Бомжом с дробовиком».
Сейчас можно с уверенностью заявить, что Джейсон Айзенер поставил и смонтировал по-настоящему легендарный фильм, который занимает пентхаус в небоскрёбе грайндхауса. А ведь многие режиссёры пытались создавать что-то с установкой «добрый колбасник» и выходили фарс-пародии в стиле «Troma». Давайте вернёмся назад, чтобы сильнее прочувствовать как это было.
2007 год, Родригес и Тарантино внезапно решают создать за много денег несвойственную В-муви коллаборацию и выпускают под названием «Грайндхаус» два фильма: «Доказательство смерти» и «Планета страха». Чтобы сделать это событие ещё более эпичным ими устраивается «Grindhouse faux trailer contest», соревнование среди сочувствующих грайндхаусу режиссёров по производству тизеров-трейлеров несуществующих фильмов. Айзенер разбивает свою копилку с мелочью, сгребает 150 баксов и за неделю появляется «Бомж». Победа пришла вместе с известностью в YouTube, в итоге появляется фан-база и «Бомж» становится единственным (не будем считать «Мачете» от Родригеса, он всё-таки один из организаторов) персонажем, который в итоге увидит свет в полнометражном фильме.
Никто не знает в чём секрет успеха: то ли дух эксплуатационного кино 70-ых с заметным шифтом в 80-ые, то ли харизма Рутгера Хауэра, то ли сам Бомж – комикс-образный Рэмбо, который прибыл в антиутопичный город и навёл в нём порядок так, как у него получилось. Хауэр попал на роль Бомжа по случаю, ведь Дэвид Брант (актёр, сыгравший Бомжа в трейлере) отказался тянуть на себе 2 часа экранного времени. Но в итоге актёрский талант Рутгера просто идеально вписался в образ бездомного неудачника, который вообще ничего из происходящего не хотел и не предвидел, но лямку потянул. Город погряз в насилии, здесь сжигают школьников заживо, а героя наказывают за попытку спасти женщину, пусть и проститутку – морально-этический конфликт внутри зрителя гарантирован. Адекватный бюджет, хорошая режиссура и жестокий сценарий обеспечивают ужасающую правдоподобность «киномолотилки».
Моё же мнение, что успех Бомжа в том, что он ненавидит грайндхаус, он ненавидит стиль «Тромы». Присмотревшись, вы увидите, что антагонисты очень сильно походят на типичных героев из Troma Entertainment: семейка садистских дегенератов-социопатов. Бомж же выступает тут изначально человеком хорошим и добрым, которого довели и вместе с получением в руки дробовика он взрывается приступом ответного насилия. Последний монолог Бомжа перед кульминацией является одной из лучших сцен всего грайндхауса в принципе: мрачный юмор на серьёзных репликах дают зрителю понять, что всё это не игрушки.
Ах да, если уж не смотрели Бомжа, то вперёд)
- окно в париж актеры фото и имена
- моя жизнь повернулась на 360 градусов