последний уикенд актеры и роли

Последний уик-энд

Существует довольно простой, не требующий больших временных затрат и многопроцентно верный способ определить, насколько хорош тот или иной фильм — достаточно начать его просмотр с середины или, если вам по душе такой экстрим, вообще с последней трети. Самое начало не подойдет — заинтриговать зрителя всегда проще, чем достойно развить интригу, да и не так уж много найдется столь запредельно скучных картин, которые хочется бросить на полпути, даже не узнав, «чем там все закончилось».

А конец — штука универсальная. Неожиданным поворотом сюжета, который порой имеет обыкновение перечеркивать или хотя бы сглаживать все недостатки первого часа (или двух, если сильно не повезло), положение не исправить — какой уж тут поворот, без начала-то. На вышеупомянутом интересе к развязке (иногда очень вялом, но все же) тоже не выедешь — не было завязки, вот в чем фикус.

Все вышеперечисленное вовсе не значит, что «Последний уик-энд» — первый фильм известного переводчика Павла Санаева (культовый «Джей и Молчаливый Боб» — тоже его рук дело, да) и редкий в наших палестинах представитель жанра «молодежный триллер» — следует начинать смотреть именно с середины. Просто так уж получилось, что на один из самых-самых первых показов этой картины Всеяредакция безбожно опоздала и имела замечательную возможность проверить свою теорию на практике.

Осмелимся доложить, что этот экзамен «Последний уик-энд» выдержал с честью. Из-за пропущенного начала ощущения от фильма были слегка половинчатыми, но все равно сугубо приятными — очень уж бодрой и жесткой получилась концовка. Тут вам, конечно, никакой не «Пункт назначения» и не «Крик» (не стоит путать поджанры), но «ух-ты-бля»-моментов хватает за глаза. Это ли не здорово?

Что самое занятное, начинается «Последний уик-энд» довольно мирно — ну, скажем так, относительно мирно, без особых шокеров. Главный герой ведет сказ о своей жизни, о Лучшем Друге и о Большой Любви — ведет ладно и нескучно, с искоркой. Много на свете таких историй, но мало хороших рассказчиков. Санаев, к нашему всеобщему счастью, рассказчик отменный и уверенный, по дороге к резкому повороту сюжета о сценарные камни не запинается и в событийные лужи ногой не проваливается.

Илья Соколовский, изрядно смахивающий на молодого Гэри Бьюзи (не упомянуть об этом не представляется возможным, равно как и не заметить сходства), тоже как-то выделяется из остального кастинга. Тому слегка помогает выгодная роль, что, впрочем, не умаляет актерских достоинств парня. Эх, кабы сам Бьюзи так зажигал, не пришлось бы ему на старости лет довольствоваться боевиками класса «B», «С», «D» и далее по английскому алфавиту.

А как же Куценко, который, как иногда кажется, снимается в доброй половине (да что там в половине — трех четвертях!) российских фильмов — от «Гарпастума» до «Параграфа-78»? Да все как обычно — хороший актер, хорошая игра, даже с учетом скромного экранного времени. Ворчать на тему: «Ах, ну сколько можно, везде этот Гоша», можно хоть до второго пришествия, однако против очевидных фактов не попрешь.

Как вы, должно быть, уже догадались по первым нескольким абзацам, Санаев не сбивается с уверенной поступи и после того, как проходит указатель «Тут начинаются Недетские События». Налицо перерождение количества (просмотренных фильмов) в качество (своих работ), которое дается отнюдь не всем киноманьякам, переводчикам, рецензентам и прочим увлекающимся и вроде как разбирающимся в индустрии людям. Кто-то, знаете ли, рождается Уеболлом, а кто-то — Тарантиной.

Тут вам и уместные флэшбэки, вставленные не чисто прикола ради («А я где-то слышал, что в любом фильме должны быть флэшбэки и сло-мо!»), а для более динамичного развития сюжета, и приятные съемки — без все еще популярной у нас дерготни и стилизации под эпилепсический припадок. Насыщенность событиями, опять же — да такая, что иные зрители только и успевают, что хвататься за голову и причитать: «Вай, что творят!»

Источник

Последний уикенд актеры и роли

последний уикенд актеры и роли. Смотреть фото последний уикенд актеры и роли. Смотреть картинку последний уикенд актеры и роли. Картинка про последний уикенд актеры и роли. Фото последний уикенд актеры и роли

Режиссёр: Павел Санаев
В ролях: Иван Стебунов, Татьяна Арнтгольц, Артём Семакин, Илья Соколовский, Ритис Скрипка, Гоша Куценко
Сценарий: Павел Санаев
Продюсеры: Владимир Железников, Леонид Литвак, Михаил Литвак
Оператор: Геннадий Энгстрем
Композитор: Александр Дронов

Жанр: молодежный триллер
Слоган: Даже простая шутка может сделать любой уик-энд последним
Время:

Премьера в России: 10.11.2005

Фильм получил приз за лучшую режиссуру на фестивале «Балтийские дебюты», был представлен на проходившем в сентябре фестивале «Московская премьера» и понравился не только молодёжи, но и матёрым профессионалам — качеством реализации идеи

Честно говоря, лично мне очень интересно взглянуть на данную работу. В этом жанре у нас еще никто не работал, и поэтому очень любопытно узнать, что получилось у создателей.

последний уикенд актеры и роли. Смотреть фото последний уикенд актеры и роли. Смотреть картинку последний уикенд актеры и роли. Картинка про последний уикенд актеры и роли. Фото последний уикенд актеры и роли

последний уикенд актеры и роли. Смотреть фото последний уикенд актеры и роли. Смотреть картинку последний уикенд актеры и роли. Картинка про последний уикенд актеры и роли. Фото последний уикенд актеры и роли

последний уикенд актеры и роли. Смотреть фото последний уикенд актеры и роли. Смотреть картинку последний уикенд актеры и роли. Картинка про последний уикенд актеры и роли. Фото последний уикенд актеры и роли

Людям, делавшим трейлер, жирный и большой неуд. Отвратительный ролик. Совершенно не так нужно было продавать данное кино. Хотя, у ролика есть одно немало важное качество – он не раскрыл никаких сюжетных поворотов.

Позднее напишу более подробно.

последний уикенд актеры и роли. Смотреть фото последний уикенд актеры и роли. Смотреть картинку последний уикенд актеры и роли. Картинка про последний уикенд актеры и роли. Фото последний уикенд актеры и роли

последний уикенд актеры и роли. Смотреть фото последний уикенд актеры и роли. Смотреть картинку последний уикенд актеры и роли. Картинка про последний уикенд актеры и роли. Фото последний уикенд актеры и роли

последний уикенд актеры и роли. Смотреть фото последний уикенд актеры и роли. Смотреть картинку последний уикенд актеры и роли. Картинка про последний уикенд актеры и роли. Фото последний уикенд актеры и роли

Еще несколько лет назад российское коммерческое кино находилось в глубочайшей коме, лишь изредка подавая признаки жизни. Но потом случился 2004 год, в котором наше кино доказало, что не только живее всех живых, но и еще попутно порвало голливудские блокбастеры, как тузик тряпку. Отрадно, что в этом году наших блокбастеров вышло намного больше, чем в прошлом. Еще более приятно, что в звании «самый кассовый фильм новейшей российской истории» русские фильмы поочередно сменяют друг друга. Такой тенденции удивляться не стоит: взгляните на кассовые сборы в европейских странах – в большинстве случаев чемпионом года по кассовым сборам становится фильм местного производства.

Удивительно другое – русский кинематограф, не успев выйти из коматозного состояния, с диким рвением начал осваивать абсолютно нехарактерные для него жанры. Кто пять лет назад мог предположить, что у нас будут снимать бадди-муви про доблестных оперуполномоченных, городские фэнтази, патриотическое военное кино, фантастический экшн-хоррор, и (мать моя индейка!) молодежный триллер? Наверное, представить такой разброс в жанрах было бы очень сложно. Если военное кино и фильмы про бравых оперов – это в порядке вещей, то молодежный триллер – нечто совсем уж невообразимое.

Давайте сразу определимся: ждать каких-то высот от молодежного триллера в области актерской игры и крепкого сценария – будет крайне глупо. В этом жанре есть свои строгие рамки, за которые нельзя выходить, иначе фильм просто-напросто рискует перестать быть молодежным триллером. Главная задача подобных фильмов – не дать заскучать зрителю на протяжении девяноста минут.

«Последний уик-энд» выпрыгнул на киноэкраны, словно чертик из табакерки. Фильма никто не ждал. Актеры, сыгравшие в нем, никому не известны. Правда, есть там камео Гоши Куценко (куда уж без него в нашем кино), но положения вещей это не меняет. Рекламы у картины не было практически никакой. Нет, конечно, создатели фильма вели веб-дневник (кстати сказать, впервые в нашем кино), где подробно рассказывали о съёмках. Но часто ли вы читаете веб-дневники? Думаю, что нет.

У фильма, как и полагается, был трейлер, который, как и полагается, крутили в кинотеатрах. Трейлер, мягко говоря, был сделан через задницу – так фильмы надо не продавать зрителю, а закапывать в землю, после чего закатывать цементом. Смотря данный ролик, у меня возникла лишь одна мысль – хотели как лучше, а получилось, как всегда: уж слишком много в трейлере было чернушно-порнушной направленности начала 90-х.

Но потом вышел фильм, и оказалось, что не всё так плохо, вернее сказать – всё очень даже хорошо.

Правда, с первых кадров возникает нехорошее ощущение, что ролик был прав на счет фильма, и нам снова предстоит смотреть непонятно что. Какой-то паренек, разъезжающий на развалюхе-Кадиллаке по одному из спальных районов Москвы, рассказывает нам – как тяжко ему живется. Мол, чтобы выжить в нашем районе приходится драться руками, ногами и всякими подручными средствами. Сразу же нас бросают в какие-то терки и разборки, шпана без лишних объяснений активно мочит друг друга, местная авторитетная братва без разбору мочит всю шпану… В общем, беспредел полный.

Создатели фильма, словно перебесившись в первые десять минут, резко переводят стрелку локомотива фильма на правильный путь, с которого он уже не свернет до самой концовки. Я не хочу говорить ничего о сюжетной линии фильма, так как, сами понимаете, смотреть триллер, зная его хотя бы малюсенькие сюжетные повороты, будет мало интересно. Скажу лишь, что действия главных героев предугадываются без проблем, но фильм и не пытается нас удивить какими-нибудь лихими сюжетными виражами. Некоторая идиотия и нелогичность поведения главных действующих лиц присутствуют в умеренных дозах. Актерская игра вполне на уровне для данного жанра. Лично мне понравился кастинг на фильм: лица молодые, не примелькавшиеся и не заезженные, что избавляет от ассоциаций с ролями актеров во вчерашних сериалах или в завтрашних фильмах. Еще раз повторюсь – если бы этого не было, то не было бы и молодежного триллера.

Павлу Санаеву удалось написать интересную историю, а потом, что немало важно, не менее интересно и зрелищно перенести её на киноэкран. Уже к своей середине картина наберет нешуточные обороты, превратится в роуд-муви и понесется на полном ходу к своей концовке, чтобы достигнуть своего апогея в залитом бензином доме с кучей трупов, где два протагониста (антагониста; протагонист vs антагонист?) будут носиться друг за другом с топориком, солью и колотушкой…

Итого: молодежный триллер, за который не стыдно, у нас уже есть. Теперь осталось дождаться «Жести», и может быть, у нас будет триллер, за который не будет стыдно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *