последний пылкий влюбленный театр горького актеры

Рецензия на спектакль «Последний пылкий влюбленный»

Журналист Ольга Комок о спектакле «Последний пылкий влюбленный».

Свежеотремонтированный театр «Приют комедианта» вошел в 30–й сезон со свежим девизом «30 лет с любовью к зрителю» и громким заявлением, что отныне собирается ставить только о любви.

Судя по первой премьере, любовь эта — зла. Цветочно–конфетный — приготовительно–афишный — ее период, как и положено, получился многообещающим. Пьеса выбрана такая, чтоб была понятна самому–пресамому широкому зрителю. «Последний пылкий влюбленный» бродвейского тиражного лирика–комедиографа Нила Саймона лишен сиюминутных примет времени, места, даже страны действия (во всем, кроме английских имен героев), повествует о поисках любви среди целевой аудитории — между людьми под 50, при этом даже в сексуальных сценах не содержит ничего оскорбляющего какие бы то ни было чувства (может, потому, что до секса у героев все как–то руки не доходят).

Роли расписаны — театральному маркетологу на зависть: хозяина рыбного ресторанчика, обремененного не только семьей и мамой, но и мечтой об одном–единственном дне запретной страсти, играет Геннадий Смирнов — петербургский genius loci, обаятельный (теле) ведущий и киноактер, блогер–насмешник с безупречной репутацией интеллигента–разночинца. Трех его одноразовых посетительниц весьма разнообразно воплощает многоуважаемая Елена Калинина — титулованная «Золотыми софитами» умница «из додинских», любимая петербургская актриса буйного Андрия Жолдака. Режиссер — Павел Грязнов — из додинских же актеров: ну что ж, значит, надо ждать психологического театра с современными «прибамбасами», думалось на подходе к «Приюту комедианта».

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

Прибамбасы и вправду начались сразу. Геннадия Смирнова загнали на сцену звуки приближающегося поезда, фары нервных мотоциклистов и с треском гаснущие софиты. Старинный радиоприемник продиктовал артисту мизансцену, тем временем на стены зрительного зала проецировались кадры из другого «Последнего пылкого влюбленного» — телеспектакля БДТ 1989 года с Алисой Фрейндлих и Владиславом Стржельчиком. Видеопроекции, начавшись, уже практически не останавливались: гипсовые фрагменты человеческого лица, катающиеся по сцене вместо мебели, заливал то морской прилив, то абстрактная неоновая психоделика, то звездное небо над головой, как бы намекая на нереальность всего происходящего между героями спектакля.

Однако в намеках этих не было необходимости. Диалоги артистов, рисунки ролей никакой особой реалистичностью не отличались. В большой и чистой любви театра к зрителю возникли первые сомнения. Предваряя премьеру, господин Грязнов говорил, что не хочет делать из пьесы Саймона бульварный спектакль. Как выяснилось на самой премьере — жаль: отсутствие реальной жизни на сцене скрасил бы и картонный балаган. Но ни ржать до упаду, ни давить сентиментальную слезу зрителю не пришлось. Пара скупых смешков зала на два с лишним часа бесплодных свар и томительных исповедей, не интересных ни собеседнику на сцене, ни, кажется, самим актерам, — это, увы, не признак успеха. Некоторые даже бежали из зала, но не в оскорбленных чувствах, а вовсе без таковых.

Как выяснилось, пятиминутный глоток свежего воздуха в «Приюте комедианта» фатален, в отсутствие антракта обратно в зал беглецу не попасть. Впрочем, страх смерти от скуки пересиливает даже опасность так и не узнать, какого катарсиса достигли в финале хозяин рыбного ресторана и его третья несостоявшаяся любовница. В этом романе любовь театра к зрителю не назовешь пылкой. Остается надеяться, что холодный «Влюбленный» окажется действительно последним — по крайней мере, в этом театральном сезоне.

Источник

«Последний пылкий влюбленный» появился в театре имени Горького

11 ноября 2020 16:15

Ростовская область, 11 ноября 2020. Телеканал «ДОН 24». После большого театрального антракта – с весны до начала осени –премьера. «Последний пылкий влюбленный» появился в театре имени Горького.

На малой сцене драмы – спектакль из «американской жизни»: история мужчины в кризисе среднего возраста. Быть может, ответы на вопросы, которые кто-то из нас задает себе сегодня, вполне возможно найти в пьесе американца Нила Саймона.

«Последний пылкий влюбленный» – это история мужчины и. трех женщин: агрессивной дамы, психически неуравновешенной особы и, наконец, жены лучшего друга. У автора пьесы есть пометка: «Три женские роли может играть одна актриса». Но режиссер Олег Лабозин решил: все-таки пусть это будут три актрисы. И вот Элейн –властная и ироничная итальянка.

Барни Кэшмен однажды вдруг (или не вдруг?) решает: «Почему хоть раз в жизни я не могу воплотить свои желания? Испытать те эмоции, о которых мечтал?» Он хочет влюбиться, просто влюбиться на один день, на несколько часов! И приглашает трех разных женщин. в квартиру своей мамы.

Так почему же нахлынула меланхолия и жизнь видится в миноре? В этом кризисе среднего возраста и пытается разобраться вместе с актерами режиссер. Эксперименты в личной жизни – это тайны, которые надо хранить в семье. Наш пылкий влюбленный после встреч с тремя женщинами возвращается к той, которую действительно любит, – к своей жене!

Могильный камень первого единоверческого священника на Дону возвратили на прежнее место в Новочеркасске

22 октября 2021 11:46

Ростовская область, 22 октября 2021. DON24.RU. Могильный камень первого единоверческого священника на Дону Иоанна Севостьянова возвратили на прежнее место в Новочеркасске. Об этом сообщили в администрации города.

«По инициативе Новочеркасского благочиния и историка-краеведа Евгения Халдаева, много лет изучавшего историю Иоанна Севостьянова, могильный камень был перенесен к Успенской часовне на Архангельской площади Новочеркасска», – рассказали в администрации.

Надгробный памятный камень первого настоятеля Успенской единоверческой церкви казачьей столицы был установлен с правой стороны алтаря храма в 1912 году. В 1930–1940-х годах церковь была разрушена, а могильный камень исчез.

Долгие годы он считался утраченным. В XXI веке был обнаружен на территории Новочеркасского суворовского военного училища МВД России.

Иван Иванович родился в 1836 году в хуторе Севастьянов Есауловской станицы в семье старообрядцев. В 1866 году в Новочеркасске стал старообрядческим священником. Однако спустя 12 лет Севастьянов заявил своим прихожанам, что подверг сомнению исповедуемую веру и считает единою, святою, соборною и апостольскою церковью только православную.

Подобное заявление для многочисленной старообрядческой общины столицы донского казачества стало серьезным ударом. Так, в 1879 году, он присоединился к православной церкви, став единоверческим священником. К этому времени относится и создание первой единоверческой общины в Новочеркасске.

Иоанн активно занимался миссионерской деятельностью. Вел беседы со старообрядцами в различных районах Области Войска Донского, чтобы они присоединялись к православной церкви.

Единоверие — направление в старообрядчестве, сторонники которого при сохранении древних богослужебных чинов (двоеперстие, служба по старопечатным книгам) и древнерусского бытового уклада признают иерархическую юрисдикцию Московского Патриархата.

Источник

Последний пылкий влюбленный

Гастроли Рязанского государственного ордена «Знак Почета» театра драмы.

Описание: лирическая комедия в 2-х частях, перевод с англ.

Автор: Н. Саймон
Режисcёр: нар. арт. РФ Александр Галибин (Москва)
Художник-постановщик: Виктор Шилькрот
Художник по костюмам: Ирэна Белоусова
Балетмейстер: Алишер Хасанов

Творчество Нила Саймона, американского драматурга и сценариста, всеми давно признанного, получившего Пулитцеровскую премию и премию имени Марка Твена «За американский юмор», его именем был назван один из самых крупных театров Америки, расположенный на Манхэттене, необыкновенно популярен в нашей стране.

Это очень ироничная. очень трогательная, смешная, грустная история об одиночестве. Состоятельный и вполне состоявшийся в жизни господин Кэшмен вдруг решает внести в свое размеренное существование немного разнообразия. Он начинает знакомиться с женщинами в попытках завязать «внебрачный контакт». Учитывая, что за двадцать три года он не поцеловал ни одной посторонней женщины, трудно поверить в то, что он почувствует себя свободнее и раскованнее в присутствии незнакомок. Тем более, что жизнь сталкивает его с женщинами совершенно непредвиденной судьбы.

Актёры: Бабаева Полина Сергеевна, Борисов Юрий Михайлович, Воpонцова Светлана Валерьевна, Дёмочкина Анна Геннадьевна, Лавринова Ирина Викторовна, Паламожных Наталья Валерьевна.

Источник

Рецензия на спектакль «Последний пылкий влюбленный»

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

Журналист Ольга Комок о спектакле «Последний пылкий влюбленный».

Свежеотремонтированный театр «Приют комедианта» вошел в 30–й сезон со свежим девизом «30 лет с любовью к зрителю» и громким заявлением, что отныне собирается ставить только о любви.

Чего ждать от нового сезона Александринского театра

Судя по первой премьере, любовь эта — зла. Цветочно–конфетный — приготовительно–афишный — ее период, как и положено, получился многообещающим. Пьеса выбрана такая, чтоб была понятна самому–пресамому широкому зрителю. «Последний пылкий влюбленный» бродвейского тиражного лирика–комедиографа Нила Саймона лишен сиюминутных примет времени, места, даже страны действия (во всем, кроме английских имен героев), повествует о поисках любви среди целевой аудитории — между людьми под 50, при этом даже в сексуальных сценах не содержит ничего оскорбляющего какие бы то ни было чувства (может, потому, что до секса у героев все как–то руки не доходят).

Роли расписаны — театральному маркетологу на зависть: хозяина рыбного ресторанчика, обремененного не только семьей и мамой, но и мечтой об одном–единственном дне запретной страсти, играет Геннадий Смирнов — петербургский genius loci, обаятельный (теле) ведущий и киноактер, блогер–насмешник с безупречной репутацией интеллигента–разночинца. Трех его одноразовых посетительниц весьма разнообразно воплощает многоуважаемая Елена Калинина — титулованная «Золотыми софитами» умница «из додинских», любимая петербургская актриса буйного Андрия Жолдака. Режиссер — Павел Грязнов — из додинских же актеров: ну что ж, значит, надо ждать психологического театра с современными «прибамбасами», думалось на подходе к «Приюту комедианта».

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

Прибамбасы и вправду начались сразу. Геннадия Смирнова загнали на сцену звуки приближающегося поезда, фары нервных мотоциклистов и с треском гаснущие софиты. Старинный радиоприемник продиктовал артисту мизансцену, тем временем на стены зрительного зала проецировались кадры из другого «Последнего пылкого влюбленного» — телеспектакля БДТ 1989 года с Алисой Фрейндлих и Владиславом Стржельчиком. Видеопроекции, начавшись, уже практически не останавливались: гипсовые фрагменты человеческого лица, катающиеся по сцене вместо мебели, заливал то морской прилив, то абстрактная неоновая психоделика, то звездное небо над головой, как бы намекая на нереальность всего происходящего между героями спектакля.

Однако в намеках этих не было необходимости. Диалоги артистов, рисунки ролей никакой особой реалистичностью не отличались. В большой и чистой любви театра к зрителю возникли первые сомнения. Предваряя премьеру, господин Грязнов говорил, что не хочет делать из пьесы Саймона бульварный спектакль. Как выяснилось на самой премьере — жаль: отсутствие реальной жизни на сцене скрасил бы и картонный балаган. Но ни ржать до упаду, ни давить сентиментальную слезу зрителю не пришлось. Пара скупых смешков зала на два с лишним часа бесплодных свар и томительных исповедей, не интересных ни собеседнику на сцене, ни, кажется, самим актерам, — это, увы, не признак успеха. Некоторые даже бежали из зала, но не в оскорбленных чувствах, а вовсе без таковых.

Как выяснилось, пятиминутный глоток свежего воздуха в «Приюте комедианта» фатален, в отсутствие антракта обратно в зал беглецу не попасть. Впрочем, страх смерти от скуки пересиливает даже опасность так и не узнать, какого катарсиса достигли в финале хозяин рыбного ресторана и его третья несостоявшаяся любовница. В этом романе любовь театра к зрителю не назовешь пылкой. Остается надеяться, что холодный «Влюбленный» окажется действительно последним — по крайней мере, в этом театральном сезоне.

Источник

Рецензия на спектакль «Последний пылкий влюбленный»

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

Журналист Ольга Комок о спектакле «Последний пылкий влюбленный».

Свежеотремонтированный театр «Приют комедианта» вошел в 30–й сезон со свежим девизом «30 лет с любовью к зрителю» и громким заявлением, что отныне собирается ставить только о любви.

Чего ждать от нового сезона Александринского театра

Судя по первой премьере, любовь эта — зла. Цветочно–конфетный — приготовительно–афишный — ее период, как и положено, получился многообещающим. Пьеса выбрана такая, чтоб была понятна самому–пресамому широкому зрителю. «Последний пылкий влюбленный» бродвейского тиражного лирика–комедиографа Нила Саймона лишен сиюминутных примет времени, места, даже страны действия (во всем, кроме английских имен героев), повествует о поисках любви среди целевой аудитории — между людьми под 50, при этом даже в сексуальных сценах не содержит ничего оскорбляющего какие бы то ни было чувства (может, потому, что до секса у героев все как–то руки не доходят).

Роли расписаны — театральному маркетологу на зависть: хозяина рыбного ресторанчика, обремененного не только семьей и мамой, но и мечтой об одном–единственном дне запретной страсти, играет Геннадий Смирнов — петербургский genius loci, обаятельный (теле) ведущий и киноактер, блогер–насмешник с безупречной репутацией интеллигента–разночинца. Трех его одноразовых посетительниц весьма разнообразно воплощает многоуважаемая Елена Калинина — титулованная «Золотыми софитами» умница «из додинских», любимая петербургская актриса буйного Андрия Жолдака. Режиссер — Павел Грязнов — из додинских же актеров: ну что ж, значит, надо ждать психологического театра с современными «прибамбасами», думалось на подходе к «Приюту комедианта».

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Смотреть картинку последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Картинка про последний пылкий влюбленный театр горького актеры. Фото последний пылкий влюбленный театр горького актеры

Прибамбасы и вправду начались сразу. Геннадия Смирнова загнали на сцену звуки приближающегося поезда, фары нервных мотоциклистов и с треском гаснущие софиты. Старинный радиоприемник продиктовал артисту мизансцену, тем временем на стены зрительного зала проецировались кадры из другого «Последнего пылкого влюбленного» — телеспектакля БДТ 1989 года с Алисой Фрейндлих и Владиславом Стржельчиком. Видеопроекции, начавшись, уже практически не останавливались: гипсовые фрагменты человеческого лица, катающиеся по сцене вместо мебели, заливал то морской прилив, то абстрактная неоновая психоделика, то звездное небо над головой, как бы намекая на нереальность всего происходящего между героями спектакля.

Однако в намеках этих не было необходимости. Диалоги артистов, рисунки ролей никакой особой реалистичностью не отличались. В большой и чистой любви театра к зрителю возникли первые сомнения. Предваряя премьеру, господин Грязнов говорил, что не хочет делать из пьесы Саймона бульварный спектакль. Как выяснилось на самой премьере — жаль: отсутствие реальной жизни на сцене скрасил бы и картонный балаган. Но ни ржать до упаду, ни давить сентиментальную слезу зрителю не пришлось. Пара скупых смешков зала на два с лишним часа бесплодных свар и томительных исповедей, не интересных ни собеседнику на сцене, ни, кажется, самим актерам, — это, увы, не признак успеха. Некоторые даже бежали из зала, но не в оскорбленных чувствах, а вовсе без таковых.

Как выяснилось, пятиминутный глоток свежего воздуха в «Приюте комедианта» фатален, в отсутствие антракта обратно в зал беглецу не попасть. Впрочем, страх смерти от скуки пересиливает даже опасность так и не узнать, какого катарсиса достигли в финале хозяин рыбного ресторана и его третья несостоявшаяся любовница. В этом романе любовь театра к зрителю не назовешь пылкой. Остается надеяться, что холодный «Влюбленный» окажется действительно последним — по крайней мере, в этом театральном сезоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *