последние секунды жизни в дтп

Последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

ДТП произошло 14 октября около 22 часов на 32 километре автодороги Дюртюли — Нефтекамск. 58-летний мужчина на автомобиле Renault Logan совершил наезд на лося. Водитель и его 55-летний пассажир от полученных травм скончались на месте происшествия. Животное также не выжило. Последние секунды жизни мужчин запечатлел видеорегистратор.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Попали мужики в ловушку.

Ночная трасса лотерея.

фигасе, скорость-то действительно небольшая…

хотя кажется понятно, получили по кумполу и кувыркались в кювете — кюветом добило. остались бы на дороге — были бы живы.

Скорость была 108 км/час. Пять отрезков по 12 метров за две секунды при таком освещении фар, это через чур!

хм, действительно, сча проехал за сотню, разметка так же монотонно скрывается под авто

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Это много. Ночью на такой скорости, всё на удачу и везение.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Поэтому стараюсь хоть коротко на таких трассах включать дальний свет.

самовнушение! препятствие в виде стоячего трактора с прицепом или группа алкашей на ПЧ будет скрыто в свете встречных фар

А толку… лось он внезапно выскакивает из кустов среагировать не успеешь тем более ночью.

Дальний однозначно, но вспоминая видосы с сайта при виде встречных фар, инстинктивно сбрасываю до 60-80 и все же понимаю, что за стеной света встречки легко может быть что угодно и кто угодно…

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

лосяра-убийца!
а чо в логане подушек нет разве?

Потолочных подушек пока не видел ни в одной машине.

P.S. В логанах нет датчика удара, там блок srs определяет факт столкновения по замедлению / перегрузкам

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Что за любовь такая — ездить за городом на ближнем свете?

типа слепит отражением света от знаков.

Где встречка? В 2 километрах? Давно замечаю этот идиотизм наших дорог — чуть только встречка где-то на горизонте покажется, так сразу переключают, потом с километр чешут в темноте. Нахрена? На таком расстоянии дальний свет вообще никаких проблем друг другу не мешает еще.
Очень заметна разница у финских водителей. Они держут дальний вообще сколько могут, пока реально по настоящему не начнёт мешать встречному, и только тогда переключают. Зато едешь на ближнем ну секунд 5 максимум, проехали мимо и опять дальний.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Лоси тупы как хрусты, а хрусты как лоси. Лось ещё и обосрался.

Источник

Последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

14 сентября в 13:30 часов дня на 311 км трассы Сызрань-Саратов-Волгоград водитель неизвестного грузовика с полуприцепом типа «рефрижератор» на перекрестке с автодорогой Тамбов — Саратов при повороте налево не предоставил преимущество автобусу HIGER. 45-летний водитель автобуса, во избежание столкновения с грузовым автомобилем, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем \»Renault Laguna\».

В результате ДТП 56-летняя пассажирка легкового автомобиля от полученных травм скончалась на месте. 56-летний водитель \»Рено\» в различными травмами был госпитализирован в окружную больницу Саратова. В автобусе никто не пострадал.

Водитель грузовика уехал с места ДТП по направлению на Волгоград. Управление ГИБДД по Саратовской области ищет очевидцев происшествия и просит оказать помощь в установлении личности водителя грузового автомобиля.

Дежурная часть: (8452) 74-16-05, (8452) 75-22-43 или 02
Телефон доверия: (8452) 75-21-89

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп


последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

удар в водительскую сторону а погибла пассажирка… эх кто бы еще ремень пристегнул…

Проголосовал за автобус, хотя и дальнобой не сахар, шило в одном месте.

Жалко тетку. И ремень не помог. Когда автобус на встречке был вместе в одну сторону вывернули, если б кто один, может обошлось. Тут уж доли секунды решают.

Ремень как положено. Был пристегнут.

не верный вариант выбрал, не угадал
жаль погибшую (зря ремешками пренебрегла), жаль пострадавшего, и водителя автобуса, который останется крайним

к сожалению вариант «надо было бить» тут для водителя автобуса не слишком был актуален, он в ответе за своих пассажиров…хотя последствий для него было ьы меньше, наверное 🙁

самое позднее на 0:05, надо было оттормаживаться, понемногу высовываясь на встречку, видно же было что фура тормозила с уходом за поворот, а тут получилось что регик только газу добавил. и конечно выскакивание регика для встречки было совсем неожиданным.
по нормальному, с 0:03 уже надо было бросать газ, опасность именно с этого момента настала!

Я такого, прости господи, журналиста первый раз в жизни вижу. Такое впечатление, что попросили сделать выпуск чувака, курившего с друзьями у остановки. За бутылку очаковского.

Конечно. Надо было просто тормозить.
На 8 секунде в момент пропадания хвоста видно, что всё решал 1 метр. Тормозил бы тормозом менее тормознуто — все были бы живы и здоровы, и даже из полосы может быть не вылез бы.

Ну как-то не очень поворачивается рука направлять себя навстречу верной гибели. Если бы автобусник бил грузовик в своей полосе, он бы умер, и хорошо если быстро. Между собой и бабкой он выбрал себя, и его невозможно в этом винить.

Другой вопрос — почему не тормозил. Но не исключено, что у китайца тормозит одно левое заднее колесо, так что он, может, и тормозил вовсю, только на видео это не чувствуется.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

ребят честно слово не вижу(шарф и только)

чистый косяк автобуса — смотрел куда угодно, но не на дорогу

ремень чётко виден на видео… куда смотрим то

Комментатор что то явно выкурил перед эфиром, в аварии разбита старая Лагуна, а не Меган

спс…разглядел..печальный исход событий

Тут виноваты все трое, фура выперлась, а автобус не тормозил,рено не тормозил, хотя можно было 10 раз это сделать. Да ещё и не разьехались,заметались. Но автобусник конечно начудил.

Кстати у этой Рена Лагуна 5 из 5 звёзд за краш тесты

То что смог отпечатать на стоп кадре

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

огромное спс…теперь разглядел..да и простите меня,ухожу отдыхать глаза отказываются видеть

Я за «автобус». Что-то он вообще не тормозил, и только в последний момент начал реагировать, выехав на встречку.

после 0:05 автобус сам себя загнал в такие рамки, что оттормозиться в виновника он уже не мог. потому что скорость не сбросил, а сзади у него пассажиры.
еще раз повторюсь, но именно в этом случае: самая большя ошибка регика была в том — что он внезапно выскочил на встречку. покажись он на 0:06 а не 0:07 для встречки, и все было бы по другому.

«Управление ГИБДД по Саратовской области ищет очевидцев происшествия и просит оказать помощь в установлении личности водителя грузового автомобиля.»
— а касание было? и как его тут притянуть к дтп??

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Водила автобуса должен сидеть в тюрьме за свою тупость и за убийство человека.

да не очень и на ремень похоже!
Лагуна машина не маленькая и по безопасности хорошая, по чему тогда пассажирка погибла не понятно, разве что сердечко не выдержало!

Автобус злодей… хорошо все видно, читалось все, начал бы тормозить вовремя человека бы спас…

на 7 сек реновод ошибся в направлении ухода (выбрал «к обочине, от большегруза»)… и пошёл на типичный перехват буса в лобовую… на 8-й уже ничего нельзя было изменить (((
ехал бы прямо, на этой 8-й открывалось окошко на освободившуюся встречку… но такой манёвр нереален при обычной, не экстремального вождения, подготовке.

Хочется таких вот комментаторов посадить за руль китайского автобуса и устроить такую ситуацию и посмотрим, как «виноват» после этого будет автобусник.

Проголосовал за то, что виновны оба, поскольку к ДТП привели действия обоих участников дорожного движения. Но у водителя автобуса были все шансы вовсе избежать ДТП, вовремя начни он тормозить. Он просто понадеялся, что грузовик успеет проскочить, а ему терять скорость и после разгоняться было лень. Некоторые автобусники ведут себя на дороге совсем непрофессионально. Как-то раз мне пришлось ехать на автобусе 28 часов подряд, сидел при этом в первом ряду и наблюдал за действиями водителей (их было двое, рулили по очереди). Так вот, у того, что был явным профи по сравнению со вторым была явная привычка учительствовать: когда в темное время он видел, что встречный водитель легковушки вовремя не переключался с дальнего на ближний свет, он, не испытывая от этого сильного дискомфорта (на высоте его рабочего места слепило не сильно), включал свой дальний, а также придвигался к осевой линии вплотную, чуть ли не выезжая на встречку, тем самым создавая для водителя встречного автомобиля серьезные проблемы. Где-то его можно было понять, достали уже эти любители дальнего света, но поступать так в отместку, везя при этом более сотни пассажиров (автобус двухэтажный), это было мне непонятно. Потеряй встречный ориентировку, влепился бы ему в левый передний угол, и автобус с его высоким центром тяжести запросто вылетел бы с дороги, и жертвы были бы с обеих сторон. Но он, при всей своей профессиональности, этого явно не хотел понять. Возможно и этот профессионал в автобусе был так самонадеян и думал, что все прокатит. К сожалению, не прокатило и теперь с этой записью запросто получит обвинение в том, что не принял всех надлежащих мер по предотвращению ДТП.

Когда уставший едеш несколько часов в дороге, то мозг уже несовсем варит, а отказатся от рейса нельзя ибо это работа, вот и случаются такие вот трагедии. Сам Я конечно не дальнобой или автобусник но несколько раз приходилось пилить по 14 часов к ряду.

Источник

Последние секунды жизни

21 сентября 2019 года несколько мотоциклистов устроили покатушки на набережной города Чебоксары. Пешеходная зона. Вокруг ходят люди, по велодорожке ездят велосипедисты. Но бравым ребятам это не помеха. Они навеселе и хотят развлечься. Камера сняла последние секунды жизни двоих из них. Вот подъезжает парень на красном спортивном Suzuki. В одной руке у него сигарета. Сзади него садится девушка. Оба без шлемов. Вот они уносятся вдаль по велодорожке на огромной скорости.

На обратном пути, мотоциклист, видимо, хотел лихо промчаться мимо своих друзей и впечатлить красавицу-пассажирку, но на огромной скорости задел стоящую на велодорожке девушку. Обоих ездоков отбросило на железные ворота, в результате они получили травмы не совместимые с жизнью. Фотографии погибших выкладывать не буду из этических соображений. На видео никакой расчлененки нет, только момент аварии и все ему предшествующее. Водитель лишился половины головы, раскроив череп о створку ворот. Ему было 28 лет, у него осталась жена и ребенок. Ранее он был лишен прав. Погибшей девушке было 26. Девушка-пешеход серьезно не пострадала.

Дубликаты не найдены

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Баяны

179K пост 12K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Покатушки. пешеходная зона(!). На всё похуй, а потом удивляетесь.

Это видео наглядно демонстрирует разницу между мотоциклистом и хрустом. Так и хочется сказать: прежде чем садиться на мот, убедись, что ты хорошо понимаешь, что следует и чего не следует на нём делать. Но здесь говорить уже поздно.

@moderator, не увидел принципиальной разницы с постом

Она не пешеход была. С той же компании девушка.

Ее рулем зацепили и улетели в сторону забора.

Девушке повезло что в нее прямо не влетели. Она на байке не каталась

Естественный отбор в действии

Недавно был пост мотоциклист в луже крови и голова отдельно, даже видео прилагалось. не могу найти.

Но с ним все в порядке в итоге?

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

А зачем мотоциклисту голова?

Чтобы из неё говорить какой у него крутой мотоцикл

Ебанутым нет покоя.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Фотографии погибших тут уже выложили.

Так тяжело по тегам посмотреть посты?

Смотрел, ничего не нашел. Тег жесть включал. Система поиска тут ни к черту.

Нажми на тег «мотоциклы».

Первый пост не твой? Нет.

Второй пост не твой? Нет.

Третий пост не твой?

У меня ушло на это секунды три.

Да не ищет оно них*я, не ищет!

«Путешествие на Урал на мотоцикле.»

«Мужики тогда и сейчас»

«Стимпанк-кастом «Иосиф Сталин», который стилизован под одноименный советский паровоз»

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

То есть ты игноришь тег, но выкладываешь пост явно под этот тег, чтобы срубить плюсиков.

Да-да, ночами не сплю, только и думаю о плюсиках. Нахера прятать поучительную историю за кучей тегов, вот в чем вопрос. А тег негатив я игнорил потому что заебался читать как у какого-то Васи во дворе яма, а чиновники бездействуют.

Где именно тут грустно?

Что в голове пусто у граждан. В прямом и переносном смысле.

а где были полосатые полицаи?

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Так много вопросов.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Компания HJC начала выпуск специальной камеры для шлемов

Камера HJC 10A устанавливается на ряд моделей шлемов этого производителя, не выглядя при этом чужеродным элементом.

Многие из нас встречали на дорогах мотоциклистов-«телепузиков» с торчащей на макушке экшн-камерой. Есть райдеры, которые крепят камеру на подбородок шлема, кто-то ставит её сбоку или использует беспроводную гарнитуру со встроенное камерой. Наиболее продвинутые мотоциклисты устанавливают видеорегистратор на мотоцикл.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Компания HJC, производитель мотошлемов из Кореи, предложила новое решение: камеру, которая разработана специально для конкретных моделей шлемов и ставится на них без каких-либо сложностей, аккуратно интегрируясь в конструкцию «каски». Для установки камеры HJC 10A не нужны «липучки», ремни и прочие приспособления: камера устанавливается на места крепления визора. Единственный нюанс: при открывании визора камера поднимается вместе с ним, снимая в этот момент небо.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Сама камера может не только записывать видео, но и делать фотографии, отслеживать местоположение через GPS и транслировать видео в соцсети через Wi-Fi. Угол обзора весьма внушительный, 148 градусов, при этом возможна регулировка камеры поворотом объектива вверх-вниз. Качество дорожного покрытия не сильно скажется на картинке: камера оснащена системой стабилизации изображения. Батарея ёмкостью 2000 мАч и встроенная память объёмом 512 ГБ позволят записать многие часы видео. На кронштейнах камеры размещены светодиодные элементы, повышающие заметность мотоциклиста в потоке.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Управление камерой вынесено на левую сторону устройства и, по заявлениям HJC, интуитивно понятно и удобно. Камера HJC 10A совместима только с пятью моделями шлемов HJC: i90, RPHA 90S и 90S Carbon, F70 и F70 Carbon. Рекомендованная розничная цена HJC 10A в Европе составляет 369 Евро.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Закрыл сезон в Москве

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Не повезло в Южно-Сахалинске

Открытый перелом ноги.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Двое погибших под Пермью

Мот и пассажир Рено погибли.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Смертельное ДТП в Балаково. Нужна максимальная огласка

В г. Балаково, Саратовской области в ДТП на шлюзовом мосту погибли 2 человека и один находится в тяжелом состоянии.

Вчера в 18:58 на шлюзовом мосту произошло ДТП. Транспортные средства двигались в одном направлении. Водитель 1999 года рождения, управляя автомобилем Mercedes-Benz S 350, не выбрал безопасный боковой интервал, допустил столкновение с транспортным средством Lada Priora под управлением водителя 1963 года рождения.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Решил не тормозить

Мотоциклист без прав и страховки устроил аварию на Северной в Краснодаре.

Он просто не стал тормозить на красный свет светофора перед перекрестком.

На перекрестке он врезался в BMW, пострадали 33-летний пилот мотоцикла и его 31-летняя пассажирка.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Зачем?

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Мотоциклист едет по велодорожке. Результат:

Судя по кадрам из видео, мотоциклист совершал маневр по пешеходному тротуару или велодорожке. Водитель грузовика при повороте на прилегающую территорию не заметил приближающийся мотоцикл. Как оказалось у последнего не было даже водительских прав.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Виноват, как всегда, мотоциклист?

«Авария с участием легкового автомобиля и мотоцикла произошла на Вешняковской улице в районе дома №16 в Москве. В результате столкновения погиб мотоциклист. Об этом корреспонденту «Москвы.ру» 6 октября сообщили в столичном главке МВД РФ.»

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Когда вместо мозгов ветер в голове

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Погиб под Кировом

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Не повезло в Чебоксарах

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Погиб в Дмитрове

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Бум! в Чебоксарах

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Ответ на пост «Нужен шлем или нет решайте сами»

Почему ВСЕГДА нужно иметь шлем.

Упасть на велосипеде можно где угодно, даже в 2 метрах от дома. Лучше быть «ссыкливым лохом в шлеме», чем «реальным пацаном» овощем на аппарате жизнеобеспечения после неудачной трепанации.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Прекрасная пропаганда ношения шлемов от датчан

Прекрасная актёрская игра, к слову. Надевайте шлемы, вело- и мотоциклисты. Всем ровных дорог.

Базовых знаний английского хватит, думаю. Коротко: конунг не хочет надевать шлем, потому что он якобы осторожный наездник, а шлем повредит его косам и вообще от него голова чешется.

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Шлем надел,но Тони Старком не стать)

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

Трасса М7

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

История мотоциклетного шлема

В наше время мотоциклетный шлем является неотъемлемой и важнейшей частью экипировки мотоциклиста. Но, разумеется, как и любые другие средства безопасности, мотошлем пришел к своему современному виду не сразу. Первый мотошлем появился более 100 лет назад. В 1914 британский врач Эрик Гарднер (Eric Gardner) изучив пациента получившего сотрясением головы, полученным в результате аварии на мотоцикле, решил найти способ обезопасить мотоциклистов от подобных травм. Результатом разработки стала каска из лакированной парусины. Гарднер настаивал на том что бы его изобретение использовалось гонщиками на ТТ острова Мэн, самых престижных мотогонках того времени. Организаторы прислушались к доктору и в том же году защита головы стала обязательной. Внедрение шлемов значительно снизило количество травм головы доказав что защита головы того стоит. Однако гражданские мотоциклисты относились к странно выглядящим головным уборам с недоверием, и предпочитали ездить без какой либо защиты вообще. Некоторые мотоциклисты надевали кожаные шапки с мягкой подкладкой, но они задумывались для удержания волос и их защиты от грязи дорожной пыли. В начале двадцатого века кожаная шапка и очки были самой серьезной защитой используемой мотоциклистами.

Фото со старта гонки Isle of Man TT 1914 года

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

последние секунды жизни в дтп. Смотреть фото последние секунды жизни в дтп. Смотреть картинку последние секунды жизни в дтп. Картинка про последние секунды жизни в дтп. Фото последние секунды жизни в дтп

С тех времён мотошлемы ежегодно спасают тысячи мотоциклистов от травм и смерти, и многие инженеры и врачи стараются сделать езду на мотоцикле более безопасной как в своё время это делали Гарднер, Кэрнс и Ломбард.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *