последнее лето детства актеры и роли и судьбы фото
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Метки
Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
✨ Трагическая судьба актеров легендарного советского фильма-трилогии «Кортик», «Бронзовая птица» и «Последнее лето детства
В 1973 году на экраны вышел первый фильм из трилогии «Кортик», «Бронзовая птица» и «Последнее лето детства», снятый по произведениям писателя Анатолия Рыбакова. Школьники смогли погрузиться в историю Гражданской войны в России и первые годы Советского государства.
Героев фильма сыграли талантливые мальчишки, которые вмиг стали кумирами для миллионов их одногодок. Актерская слава быстро вскружила им голову. К величайшему сожалению, большинство из них не смогли закрепиться в кинематографе. Некоторых из юных актеров и вовсе постигла трагическая судьба.
Роль Генки Петрова сыграл Владимир Дичковский, и он на съемки попал совершенно случайно. Обычного школьника заметил ассистент режиссера, выбиравший детей для нового проекта. О том, что его отобрали, Володя узнал, придя домой после прогулки.
Гонорар за фильм «Кортик» Дичковский потратил на мопед. Потом были «Бронзовая птица» и эпизодическая роль в «Приключения в городе, которого нет». После этого в кино актер не снимался.
Владимиру не удалось поступить в театральный, и его забрали в армию. Там он получил профессию водителя. Вернувшись на гражданку, мужчина стал водить авто, чем и занимается по сей день.
Игорю Шульженко в «Кортике» досталась роль Славика. Он родился в рабочей семье, поэтому актером становиться не собирался. Мать была против его участия в съемках, ведь это прерывало учебный процесс, а Игорь был тем еще зубрилой.
Работа на сцене оказалась легкой и веселой. Позже Шульженко признался, что забросил учебу и стал настоящим лентяем. В итоге его даже выгнали из двух институтов подряд. Отчаявшийся Игорь освоил профессию плиточника.
Когда у звезды «Кортика» спросили, почему он не пошел в театральный, он сказал: «Ну не профессионал я! Не актер от бога. Комплексовал страшно. Поэтому про театральный институт, например, даже не думал. Лучше быть хорошим рабочим, чем плохим артистом». Он скончался в 2009 году от алкоголизма.
Александр Примако великолепно справился с ролью беспризорника Мишки Коровина. Это была его вторая большая работа в кино, однако карьера артиста закончилась на ленте «Бронзовая птица».
Саша пытался поступить в Белорусский театрально-художественный институт, но не прошел отбор. В 1988 году его тело с многочисленными травмами обнаружили на рельсах недалеко от дома.
Андрей Войновский, которому досталась роль Борьки-Жилы попал в мир кино благодаря тому, что подрабатывал помощником осветителя в студии. Впрочем режиссер Илья Фрэз отзывался о нём весьма нелестно:
«Войновский был не совсем обычен для нашего кино. Нескладный, некрасивый, без тени улыбки на лице. Его неброскость, странноватость и отсутствие прямого привычного кинообаяния настораживали, вызывали недоумение: позвольте, что это за герой?»
В 2015 году случилась трагедия: Андрей отдыхал с друзьями в Крыму. Они перебрали, завязалась драка, во время которой один из них лишил жизни своих собутыльников. Среди жертв оказался Войновский.
Анатолий Дашкевич, подаривший нам экранного Вову Баранова, снялся лишь в двух фильмах: «Кортик» и «Бронзовая птица». С кино у него не сложилось, после школы парень поступил в техникум и устроился на завод «Кока-Кола».
Родители Светланы Потапчик не были в восторге от того, что их дочь пригласили сниматься в кино. Роль Лёли Подволоцкой стала для нее единственной. Девушка поступила в медицинский и стала врачом.
Трагической оказалась судьба Сергея Шевкуленко, которого мы знаем по роли Миши Полякова. Уже на момент съемок «Кортика» Сережа состоял на учете в детской комнате милиции.
В 1976 году Шевкуленко получил свой первый срок за драку. В общей сложности он имел 5 судимостей и провел в местах лишения свободы 14,5 лет. В 1994 году Сергей стал криминальным авторитетом. Был лишен жизни вместе с матерью в собственной квартире.
Рубрики: | TV. Кино и Подмостки |
Метки: ДЕТИ КИНО СОВЕТСКИЕ АКТЕРЫ СУДЬБА ТРАГЕДИЯ Жизнь Знаменитости История
Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям
Неожиданный поворот в судьбе красивого артиста из фильма «Последнее лето детства». Владимир Антоник
Талантливого советского и российского актера Владимира Антоника прославил приключенческий фильм «Последнее лето детства». Свой неповторимый и завораживающий голос он подарил многим героям знаменитых блокбастеров. Тем не менее, Владимир совсем не мечтал о карьере лицедея, статный красавец хотел быть геологом.
Поворот судьбы
Володя появился на свет тринадцатого февраля пятьдесят третьего года в провинциальном городке Слоним Белорусской республики. Любимыми предметами в школе были история и география. Парень рос любознательным, мечтал о путешествиях, наверное, это и послужило выбору романтической профессии – геолог.
Окончив десятилетку, Антоник с другом решили поступать в институт горного дела на факультет геологии. Как же было Владимиру обидно, когда его друг поступил в Днепропетровский ВУЗ, а он нет. Вернувшись в родной город, юноша задумался: что же теперь делать?
Однажды прогуливаясь по набережной реки Щары Владимир увидел аккуратно сложенную в пилотку газету. От нечего делать, парень развернул её и начал читать. В свежем номере, кроме новостей, размещались рекламные объявления. Одно Володю заинтересовало: абитуриентов приглашали поступать во ВГИК. О сцене и кино парень никогда не мечтал, но решил попробовать свои силы на этом поприще.
Отец не стал препятствовать, вручил двадцать рублей и строго сказал: «Поступишь – деньги пришлю, а нет – сам выкручивайся». Приехав в Москву и узнав, какой огромный конкурс на актерский факультет, Антоник понял — шансов у него практически нет. Как позже вспоминал Владимир Владимирович, благодаря своей «органичной наглости» стал студентом престижного института. По его мнению, некоторые абитуриенты были более достойны, но комиссии приглянулся он. Педагоги смогли разглядеть актерский талант, и Антоника зачислили на курс И. Таланкина. Вот такой случайный поворот судьбы…
Роли в кино и дубляж
Первый раз Владимир принял участие в съёмках советско-германского фильма «Чёрные сухари» (1971 год). За основу сюжета были взяты реальные события, которые происходили в годы революции. Бывшему немецкому солдату-военнопленному Курту ( Рюдигер Йосвиг) и русской девушке Тане (Наталья Варлей) пришлось сопровождать эшелон с хлебом, который, в итоге, объединил их навсегда.
Следующую эпизодическую роль сыграл в исторической ленте «Хлеб пахнет порохом». Всесоюзную популярность и зрительскую любовь Антоник ощутил после премьеры трехсерийного фильма «Последнее лето детства» (продолжения «Кортика» и «Бронзовой птицы»). Легендарную картину смотрят с интересом до сих пор, в ней принимали участия прекрасные актеры: Е. Евстигнеев, Н. Денисов, А. Вокач, И. Борисова, В. Ганшин. Владимир Антоник сыграл главного героя – Мишку Полякова.
После съемок его призвали в армию. Год служил в Белоруссии, а потом вернулся в Москву. До семьдесят седьмого года серьезных ролей Антонику не предлагали. После того, как артиста зачислили в штат студии им. Горького, он начал активно сниматься в кино. В приключенческом фильме-сказке «Сказание о храбром витязе Фэт-Фрумосе» сыграл ведущую роль.
Через пару лет артиста утвердили на главную роль секретаря комсомольской стройки Андрея Круглова в киноповесть «Мужество». Молодые ребята строили город на Амуре, влюблялись, преодолевали препятствия, набирались опыта и шли к своей цели. Режиссер Борис Савченко собрал великолепный актерский состав: Наталью Андрейченко, Александра Галибина, Ирину Алферову, Богдана Ступка, Федора Шмакова, Веронику Изотову и др.
Интересный период в жизни артиста был, когда съемочная группа отправилась во Францию снимать биографический фильм «Ленин в Париже». Полтора месяца Владимир (и весь коллектив) жил в центре Парижа, в пятнадцати минутах ходьбы от Нотр-Дам-де-Пари. Артист наслаждался красотой изысканных особняков, роскошью дворцов, музеев, Люксембургского сада, Елисейских полей и т.д.
В творческой биографии Владимира Владимировича пятьдесят сыгранных разноплановых персонажей: Костя в мелодраме «Не могу сказать прощай», Ратибор в исторической ленте «Русь изначальная», сотник в остросюжетной картине «Дикое поле», Ванька Перстень в драматической экранизации «Царь Иван Грозный», редактор газеты в криминальной ленте «Любить по русски-2», отец Ульяны в военном фильме «Молодая гвардия» (2015 год). В 2018 году Антоник принял участие в съемках исторической картины «Великое благословение».
За полувековую актерскую карьеру Владимир озвучил более четырехсот персонажей в отечественных и зарубежных фильмах. Также Антоник записывает аудиокниги, читает закадровые тексты в документальных картинах, принимает участие в популярных телепрограммах (например КВН).
Личная жизнь
По складу характера Владимир Владимирович очень серьезный, строгий и даже немного резковатый человек. Но это совершенно не мешает ему быть примерным семьянином, с нежностью и теплотой говорить о супруге и взрослых детях: сыне Евгении и дочери Анне.
Артист часто приезжает на свою родину, любит посидеть с удочкой на берегу реки, сходить на охоту и просто полюбоваться природой родного края. Правда, огорчает артиста то, что разрушают исторические дома, памятники, другие архитектурные сооружения. Если бы все это сохранили и восстановили – отбоя от туристов в Слониме не было.
Владимир Антоник, в свои 65 лет, замечательно выглядит, полон сил и энергии, мечтает сыграть серьезных персонажей в классических кинофильмах.
Предлагаем вам также прочесть статью о коллеге Владимира по съёмочной площадке кинофильма «Последнее лето детства»:
Понравилась статья? Поддержи автора, нажми палец вверх. Чтобы не пропустить следующую, подпишись на канал или на страницу в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники. Мы будем встречаться чаще 🙂
Неожиданный поворот в судьбе артиста из фильма «Последнее лето детства». Владимир Антоник
Талантливого советского и российского актера Владимира Антоника прославил приключенческий фильм «Последнее лето детства». Свой неповторимый и завораживающий голос он подарил многим героям знаменитых блокбастеров. Тем не менее, Владимир совсем не мечтал о карьере лицедея, статный красавец хотел быть геологом.
кадр из фильма «Сказание о храбром витязе Фэт-Фрумосе», 1977 год
Поворот судьбы
Володя появился на свет тринадцатого февраля пятьдесят третьего года в провинциальном городке Слоним Белорусской республики. Любимыми предметами в школе были история и география. Парень рос любознательным, мечтал о путешествиях, наверное, это и послужило выбору романтической профессии – геолог.
Окончив десятилетку, Антоник с другом решили поступать в институт горного дела на факультет геологии. Как же было Владимиру обидно, когда его друг поступил в Днепропетровский ВУЗ, а он нет. Вернувшись в родной город, юноша задумался: что же теперь делать?
кадр из фильма «Русь Изначальная», 1985 год
Однажды прогуливаясь по набережной реки Щары Владимир увидел аккуратно сложенную в пилотку газету. От нечего делать, парень развернул её и начал читать. В свежем номере, кроме новостей, размещались рекламные объявления.
Роли в кино и дубляж
Первый раз Владимир принял участие в съёмках советско-германского фильма «Чёрные сухари» (1971 год). За основу сюжета были взяты реальные события, которые происходили в годы революции. Бывшему немецкому солдату-военнопленному Курту ( Рюдигер Йосвиг) и русской девушке Тане (Наталья Варлей) пришлось сопровождать эшелон с хлебом, который, в итоге, объединил их навсегда.
кадр из фильма «Последнее лето детства», 1974 год
Следующую эпизодическую роль сыграл в исторической ленте «Хлеб пахнет порохом». Всесоюзную популярность и зрительскую любовь Антоник ощутил после премьеры трехсерийного фильма «Последнее лето детства» (продолжения «Кортика» и «Бронзовой птицы»). Легендарную картину смотрят с интересом до сих пор, в ней принимали участия прекрасные актеры: Е. Евстигнеев, Н. Денисов, А. Вокач, И. Борисова, В. Ганшин. Владимир Антоник сыграл главного героя – Мишку Полякова.
После съемок его призвали в армию. Год служил в Белоруссии, а потом вернулся в Москву. До семьдесят седьмого года серьезных ролей Антонику не предлагали. После того, как артиста зачислили в штат студии им. Горького, он начал активно сниматься в кино. В приключенческом фильме-сказке «Сказание о храбром витязе Фэт-Фрумосе» сыграл ведущую роль.
Через пару лет артиста утвердили на главную роль секретаря комсомольской стройки Андрея Круглова в киноповесть «Мужество». Молодые ребята строили город на Амуре, влюблялись, преодолевали препятствия, набирались опыта и шли к своей цели. Режиссер Борис Савченко собрал великолепный актерский состав: Наталью Андрейченко, Александра Галибина, Ирину Алферову, Богдана Ступка, Федора Шмакова, Веронику Изотову и др.
кадр из фильма «Однолюбы», 1982 год
Интересный период в жизни артиста был, когда съемочная группа отправилась во Францию снимать биографический фильм «Ленин в Париже». Полтора месяца Владимир (и весь коллектив) жил в центре Парижа, в пятнадцати минутах ходьбы от Нотр-Дам-де-Пари. Артист наслаждался красотой изысканных особняков, роскошью дворцов, музеев, Люксембургского сада, Елисейских полей и т.д.
В творческой биографии Владимира Владимировича пятьдесят сыгранных разноплановых персонажей: Костя в мелодраме «Не могу сказать прощай», Ратибор в исторической ленте «Русь изначальная», сотник в остросюжетной картине «Дикое поле», Ванька Перстень в драматической экранизации «Царь Иван Грозный», редактор газеты в криминальной ленте «Любить по русски-2», отец Ульяны в военном фильме «Молодая гвардия» (2015 год). В 2018 году Антоник принял участие в съемках исторической картины «Великое благословение».
кадр из фильма «Волшебный портрет», 1997 год
За полувековую актерскую карьеру Владимир озвучил более четырехсот персонажей в отечественных и зарубежных фильмах. Также Антоник записывает аудиокниги, читает закадровые тексты в документальных картинах, принимает участие в популярных телепрограммах (например КВН).
Личная жизнь
По складу характера Владимир Владимирович очень серьезный, строгий и даже немного резковатый человек. Но это совершенно не мешает ему быть примерным семьянином, с нежностью и теплотой говорить о супруге и взрослых детях: сыне Евгении и дочери Анне.
Артист часто приезжает на свою родину, любит посидеть с удочкой на берегу реки, сходить на охоту и просто полюбоваться природой родного края. Правда, огорчает артиста то, что разрушают исторические дома, памятники, другие архитектурные сооружения. Если бы все это сохранили и восстановили – отбоя от туристов в Слониме не было.
Владимир Антоник, в свои 65 лет, замечательно выглядит, полон сил и энергии, мечтает сыграть серьезных персонажей в классических кинофильмах.
Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Последнее лето детства
«После́днее ле́то де́тства» — советский трёхсерийный художественный телевизионный фильм, снятый в 1974 году по повести Анатолия Рыбакова «Выстрел» (1975) режиссёром Валерием Рубинчиком. Фактически киносценарий был опубликован раньше, а затем переработан в повесть. Заключительная часть приключенческой трилогии («Кортик», «Бронзовая птица», «Последнее лето детства»).
Содержание
Сюжет
В ролях
Съёмочная группа
Технические данные
Расхождения с книгой
Расхождения в основном обусловлены последующей переработкой, так как киносценарий был создан раньше. В книге Генка становится фактически отрицательным персонажем. Он крайне критичен к окружающим, некритичен к себе и занимает нонконформистскую позицию. В фильме был создан персонаж Антона, которого наделили поведением и репликами Генки из книги. Генка же в фильме остаётся прежним Генкой, вдобавок декламирует стихи собственного сочинения, которые по книге принадлежат ещё одному соученику Миши и Генки Яше Полонскому.
Славка в книге практически бросил школу и работает тапёром в ресторане, где гуляют нэпманы. Фактически в книге расследование убийства инженера Зимина ведёт один Миша Поляков, Славка настроен скептически, а Генка участия в нём и вовсе не принимает.
Песни
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Последнее лето детства» в других словарях:
ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО ДЕТСТВА — «ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО ДЕТСТВА», СССР, Беларусьфильм, 1974, цв., 195 мин. Телесериал. По мотивам одноименного романа А. Рыбакова. О дальнейшей судьбе героев «Кортика» и «Бронзовая птица». Москва времен НЭПа, Арбатский двор. Здесь живут и респектабельные … Энциклопедия кино
Последнее лето детства (фильм) — Последнее лето детства Жанр приключения Режиссёр Валерий Рубинчик Автор сценария … Википедия
Сто дней после детства (фильм) — Сто дней после детства Жанр драма Режиссёр Сергей Соловьев В главных ролях Борис Токарев, Татьяна Друбич, Ирина Малышева, Юрий Агилин, Сергей Шакуров, Нина … Википедия
СТО ДНЕЙ ПОСЛЕ ДЕТСТВА — «СТО ДНЕЙ ПОСЛЕ ДЕТСТВА», СССР, Мосфильм, 1975, цв., 94 мин. Лирико поэтическая драма. Герой фильма проводит в пионерском лагере последнее лето своего детства. Фильм состоит из одиннадцати новелл: «Эпилог», «Кто есть кто», «Белый камень»,… … Энциклопедия кино
Список телесериалов СССР — Содержание 1 Телесериалы 2 А 3 Б 4 В 5 Г 6 Д 7 … Википедия
Список многосерийных телевизионных фильмов СССР — Содержание 1 Телесериалы 2 А 3 Б 4 В 5 … Википедия
Список фильмов СССР и СНГ на П — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия
ГЛЕБОВ Евгений — (р. 10 сентября 1929), белорусский композитор. 1963 Третья ракета (см. ТРЕТЬЯ РАКЕТА) 1965 Любимая (см. ЛЮБИМАЯ (1965)) 1966 Саша Сашенька (см. САША САШЕНЬКА) 1966 Я родом из детства (см. Я РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА) 1969 Красный агитатор Трофим Глушков… … Энциклопедия кино
Бронзовая птица (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бронзовая птица. Бронзовая птица Жанр детский, экранизация, приключение Режиссёр … Википедия
Антоник — Антоник, Владимир Владимирович Владимир Антоник Имя при рождении: Владимир Владимирович Антоник … Википедия
Последнее лето детства (1975)
Последнее лето детства
Действие фильма происходит в Москве в 1925 году, во времена НЭПа. Трое главных героев — Миша, Генка и Слава — выросли и стали комсомольцами. В их дворе происходит убийство — ночью застрелили инженера Зимина. Главным подозреваемым оказывается местный хулиган. Но Миша отказывается безоговорочно поверить в его вину и пытается самостоятельно найти доказательства.
Видео к фильму «Последнее лето детства», 1975
Отзывы критиков о фильме «Последнее лето детства», 1975
Портрет эпохи
Миша Поляков из Кортика и Бронзовой птицы повзрослел, но страсть к приключениям и стремление к справедливости не пропали. Теперь он не только оправдывает невиновного, но и раскрывает аферу на фабрике по производству мануфактуры.
Все-таки последняя часть трилогии экранизирована не только профессионалом, но ещё и автором Валерием Рубинчиком — незамеченным уникумом советско-белорусского кино.
Поэтому в его экранизации, помимо детективной и нравственно-социальной составляющих, есть ещё и эстетика.
Так, и ранее появлявшийся в кадре бойскаут Юра явно воплощает декадентское западническое мироощущение со свойственными ему «ошибками» — нарочитым эстетством и индивидуальностью.
Антон — ещё не выросший и закомплексованный (не доверяет, по выражению одного из юных героев, даже самому себе), но растущий, сталинист, убивающий догмой индивидов.
Миша — воплощение нравственного рационального начала, правильный, но индивидуальный. Но его индивидуальность советская — не противопоставление себя людям, а помощь им (и способность за себя постоять), в отличие от элитарной брезгливости Юры и догматичной растворенности Антона.
Есть и четвёртый тип — НЭПманы. Энергичность, вульгарность, предприимчивость, сиюминутность. Самое главное обозначено идеологом этой группы лиц Навроцким (Евгений Евстигнеев) — это игра страстей. Для него и преступление не столько насущная необходимость (если таковой не считать, конечно, естественные устремления человеческой натуры), сколько игра.
Впрочем, есть ещё и шпана, тоже имеющая свою эстетику, по-своему привлекательную. Вовлечение в социум, в его классовые рамки — не для них. Ими движет романтика двора — бег по крышам, чердакам, пожарные лестницы. Пусть даже это беспризорщина, вроде как несчастная в семье. Неслучайно аудиорядом к подобным появлениям Витьки Бурова Рубинчик избирает наивную (жалостливую даже), лиричную и воздушную музыку.
Не менее важное место отдается декорациям и общекультурному антуражу.
Эстетам (не без ироничной приставки псевдо) — Дуглас Фэрбенкс, Макс Линдер (т. е. в первую очередь внешность). Комсомольцам — скульптурно-физкультурные (материалистические) композиции. Характерно в этом смысле начало второй серии, в том числе споры о танцах и одеколоне, равно как и о стандарте, которого якобы хотят все юные коммунисты. Разумеется, не без доли лукавства опровергается этот тезис стандартизации, но надо признать, что комсомол, обладая собственным и даже ярким образом, все же делал его массовым, верстая под него молодежь.
Разумеется, и кабацко-шансонный образ НЭПа тоже в наличии.
К тому же Рубинчик усиливает все происходящее сценами в кинотеатре (а это эпоха взрыва кинематографа), стилизует представление героев под хронику 20-х гг. с ее политико-трудовым энтузиазмом, сопровождает комментариями в виде виньеток из того же Великого немого.
Умело тасуется и ритм. Рыбаков в своих книгах всегда сильно растягивает завязку, оставляя основу развития действия на последнюю треть. В этом смысле Рубинчик-режиссёр, знакомя с действующими лицами, рисует социальный и художественный портрет НЭПа, коррелируя ритм фильма с ритмом и оптикой той эпохи. Детективная развязка становится точкой эстетического и социально-нравственного конфликта, но и узлом, переплетающим прошлое, настоящее и будущее ни много, ни мало, а всей страны.
Оттого Последнее лето детства смотрится и взрослее и гораздо менее однобоко предыдущих фильмов рыбаковской эпопеи о революционном детстве, поскольку допускает различные трактовки персонажей. И, как ни странно, но картина нэпа нигде толком и не появляется, кроме как в этой экранизации детской книги. Странно, ведь она очень яркая и спасибо белорусам, что они сделали такой вот зачин в этом мини-сериале.
Впрочем, фильм не лишен и недостатков — неоднозначность все-таки порой переходит в карикатурность. Да и романтики, хоть революционно-пионерской, хоть лирической — несмотря на юность главных персонажей, о любви и помина почти нет, — не хватает. Просто в угоду масштабу противоречий эпохи, режиссер решил о личном не вспоминать.
Плохо и очень плохо
Самое ужасное, что этот фильм часто везде описывают как последний фильм «трилогии» — Кортик — Бронзовая Птица — Последнее лето детства.
К сожалению, это и не позволяет рассматривать фильм как отдельно стоящий, вне трилогии. Сравнения с первыми двумя фильмами эта картина не выдерживает никакого. В прошлых двух фильмах аура Москвы 20-х передавалась очень убедительно — дворы, переулки, тревожная музыка… здесь же всё насквозь фальшиво. Особенно фальшив эпизод, как хулиган Витька ночью в тёмном дворе пытается напасть на Мишу Полякова, а потом и на героя Евстингнеева. Хорошо сразу вспоминается подобный эпизод в «Кортике» (Миша выходит от учителя рисования, а в темном переулке его ищет Никитский).
Создалось впечатление, что либо целевая аудитория фильма — дети 7—12 лет, либо фильм в целом задуман как пародия, и я этого просто не понял. Вторую серию даже не стал смотреть.
Последнее лето детства
Ну, начну с того, что с этим фильмом вообще интересная ситуация получилась — он был создан раньше книги. Да, окончательный вариант повести А. Рыбакова «Выстрел» вышел уже после «Последнего лета детства». Наверное, эту экранизацию и судить строго нельзя, раз её снимали по ещё не завершенному произведению.
Но попробую всё-таки сравнить… Когда смотрела фильм в первый раз, он произвёл на меня приятное впечатление, было интересно наблюдать за развитием событий, я сопереживала главным героям. Но после того как перечитала повесть моё мнение об этом фильме несколько ухудшилось и вот почему:
Во-первых, по книге Люда — умная, серьёзная, глубокая девушка, которая внешне замкнута и холодна, а в душе очень ранима и одинока, страдает оттого, что не может быть такой как все, что в классе её не понимают. Уже с первых встреч она замечает фальшь и наигранность в поведении Навроцкого, этот человек становится ей неприятен. А Юру так вообще презирает. В книге также говорится о том, что Люда симпатизирует Мише Полякову, что он единственный, кого она могла бы полюбить.
Во-вторых, мать Люды в фильме всего лишь глуповатая кокетка, если вообще не карикатурный персонаж. А в окончательном варианте повести мы видим добрую, чуткую, понимающую женщину — верную жену и заботливую мать, которая очень боится за свою семью и детей.
И, хотя в целом экранизация очень даже неплохая, жаль, что потом так и не сняли ещё один фильм по уже завершенной повести.
Приключения Последнее лето детства появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссером является Валерий Рубинчик. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Валентина Ананьина, Евгений Евстигнеев, Владимир Антоник, Вячеслав Молоков, Александр Жданов, Георгий Штиль, Александр Вокач, Леонид Белозорович, Николай Денисов, Рогволд Суховерко, Зоя Осмоловская, Ирина Борисова, Геннадий Овсянников, Вадим Ганшин, Юрий Сидоров.
- smd светодиод что это
- с каких дней можно класть ребенка на животик