последнее испытание мюзикл актеры и роли
Последнее испытание мюзикл актеры и роли
Выпускник ГИТИСа, более 30 ролей в театре. Первая режиссерская работа в 2012 — музыкальный спектакль «Сильва» или «Кабаре Будапешт» по мотивам оперетты Имре Кальмана.
Более 10 лет преподает актерское мастерство, в том числе и для детей.
Художник-постановщик «Государственного Академического музыкального театра Республики Крым».
Создала костюмы для более 2000 известных оперных, балетных и театральных постановок и мюзиклов: «Мастер и Маргарита», «Королевские игры» и других.
Создает музыкальные проекты в жанре фэнтези поп-рок по мотивам известных литературных произведений.
Автор музыкальных треков для оформления телевизионных передач и документального кино. Саунд-продюсер и аранжировщик.
Автор стихотворных и прозаических текстов, автор песен и вокалистка фолк-группы «Тол Мириам».
Преподаватель вокала, ведущая авторских тренингов «Раскрытие голоса».
Покупатель вправе обратиться за возвратом в размере 100% от стоимости билета в следующих случаях:
— при обращении за 10 и более календарных дней;
— при отмене/замене/переносе мероприятия по инициативе Организатора;
— в случае болезни (необходимо предоставить документ) Покупателя – при обращении за возвратом в течение 14 дней после мероприятия;
— в случае смерти близкого родственника (необходимо предоставить документ) Покупателя (в течение 10 дней до мероприятия) – при обращении за возвратом в течение 30 дней после мероприятия.
Днем обращения Покупателя является день получения соответствующего заявления Организатором.
Организатор удерживает часть стоимости купленного билета в зависимости от даты обращения Покупателя за таким возвратом:
— за 5-9 календарных дней – 50% от номинальной стоимости билета;
— за 3-4 календарных дня – 70% от номинальной стоимости билета;
— за 2 календарных дня и менее – 100% от номинальной стоимости билета.
Возврат или обмен билетов не производится в случае покупки билетов с применением промокодов в рамках специальных акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (в том числе льготы, скидки), кроме случаев отмены/замены/переноса мероприятия по инициативе Организатора.
ОГРНИП 314774623700909
ИНН 772793386357
Банк АО «Тинькофф Банк»
Расчетный счет
40802810100000308317
Юр. адрес: Москва, Родниковая улица, д. 4, кв. 77
Мюзикл «Последнее Испытание»
Дата проведения: 16, 17 марта и 11, 12 апреля 2019г.
В ролях
Андрей Бирин — Рейстлин Маджере
Елена Бахтиярова — Светлая Жрица Крисания
Ростислав Колпаков — Брат Чародея Карамон
Дарья Бурлюкало / Вера Зудина — Тёмная богиня Такхизис
Федор Воскресенский — Король Жрец
Даламары — Сергей Смолин и Александр Казьмин и другие
Мюзикл «Последнее Испытание» это первый фэнтези проект в России, в котором сочетаются жанр мюзикла и рок-оперы.
По сюжету, Великий Чародей в своем стремлении к абсолютной власти решает завладеть всем миром и стать богом, но на его пути появляется Светлая Жрица, желающая его остановить. Это история о любви и гордости, выборе и предательстве, и об испытании, которое должен пройти Чародей.
Изначально мюзикл существовал в виде аудио версии, которая была полностью доработана в 2010 году и в настоящий момент доступна для прослушивания в Сети. Создателями аудио версии являются композитор Антон Круглов и автор текста Елена Ханпира.
Осенью 2015 года состоялась премьера постановки гастрольной версии мюзикла, режиссером которой стал талантливый выпускник ГИТИСа Руслан Герасименко. Зрителям было представлено шоу с использованием акробатических номеров, элементов паркура и трикинга и песочной анимацией.
За два года гастрольная версия мюзикла была показана для более 10 тысяч зрителей из разных городов России и стран СНГ. Постановку увидели: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Минск, Ярославль, Уфа.
Весной 2017 года проект выпустил фильм-спектакль, снятый командой профессионалов в театре Романа Виктюка. В съемках фильма приняли участие артисты известных московских театров.
За два года успешного существования проект стал полностью готов к своему завершающему шагу – созданию полноценной стационарной версии мюзикла для показов в Москве.
Зрители увидят совершенно новую версию мюзикла, с новыми костюмами и долгожданными декорациями, новым материалом, специально написанным композитором и автором либретто. В постановке примут участие известные актеры мюзиклов Елена Бахтиярова («Призрак Оперы»), Андрей Бирин («Привидение», «Бал Вампиров», «Красавица и Чудовище») и Ростислав Колпаков ( «Граф Монте-Кристо», «Джекилл и Хайд», «Бал Вампиров»).
Последнее испытание (мюзикл)
Из Википедии — свободной энциклопедии
«Последнее испытание» — российский мюзикл по мотивам серии книг «Сага о копье». Был впервые частично презентован на Зилантконе в 1998 году. Первые 2 части (из 4) были выпущены в январе 2009 года сетевым релизом. Третья часть была выпущена 25 мая 2009 года тем же способом. Четвёртая — финальная — часть выпущена 31 декабря 2009 года. На данный момент существует не только в формате альбома, но и в форме постановки расширенной версии на сцене, а также в версии фильма-постановки и фильма спектакля гастрольной версии. Премьера состоялась 13 апреля 2014.
Записан на студии «Saruman Records». Издан на CD компанией «Перекрёсток Рекордс». Обложки — Марина Красильникова. Буклет — Екатерина Белецкая.
Театральные постановки — Театр-Студия Lege Artis, RIFGroup (Р. Герасименко)
Последнее испытание | |
---|---|
Мюзикл | |
Дата выпуска | январь,25 мая,31 декабря 2009 |
Записан | 1998 — 2002; 2006 — 2009 на студии «Saruman Records» |
Жанры | |
Продюсер | Антон Круглов и Елена Ханпира |
Страна | Россия |
Лейбл | «Перекрёсток Рекордс» |
Профессиональные рецензии | |
[1] Рок-опера ИКАР / Последнее ИспытаниеВ постапокалиптическом городе будущего как в зеркале отражаются острые проблемы нашего времени. Что важнее: свобода или порядок? Личность или общество? Любовь или долг? Гениальный ученый создает крылья. Но нужны ли они людям, которые живут под защитой Купола в идеальном кастовом обществе? Фэнтези-мюзикл «Последнее Испытание»: Чародей в поисках абсолютной власти готов спуститься в Бездну, чтобы сразиться с Богиней Тьмы. Вместе с ним в путешествие отправляются его брат-близнец и жрица Светлого Бога. Между ней и Чародеем вспыхивает любовь. Впервые в жизни перед волшебником открылся иной путь к счастью. Но последнее испытание потребует отказаться от всего, что он приобрел. Рок-опера ИКАР / Последнее Испытание запись закреплена
Рок-опера ИКАР / Последнее Испытание запись закрепленафолк-фестиваль Самайн | МоскваКельтский фолк-фестиваль «Самайн 2021» Показать полностью. 30 октября, 17:00: Тинтал, Зелёные Рукава, Lost Temple Brothers, Random Reel, Приятели Покойного, Stella Maris Revival 31 октября, 17:00: Teufelstanz, Хмельная Ворга, Smorodina Reka, The WeWills, Azagra, FoxesFoxes Очнуться в пабе на первом этаже за средневековой настольной игрой, затем выпытать судьбу у рун. А может, попробовать себя в роли кожевенного мастера? Здесь все свои, разговоры и смех друзей согревают не хуже терпкого эля. Гомон людской толпы погружает то ли в уютную дрёму, то ли в грёзу о чем-то забытом и, казалось, утраченном. Какими тропами ты пройдёшь через Самайн, знаешь только ты. Ты полноправный со-творец этого праздника, ночи Самайна сотканы из нитей и твоей души тоже. Приходи заблудиться, переродиться и уйти выбранной дорогой до новой встречи. Вход в клуб Glastonberry возможен только в маске. В случае отмены фестиваля “Самайн 2021″ из-за изменения эпидемиологической ситуации мы гарантируем возврат денежных средств за билеты. Рок-опера ИКАР / Последнее Испытание запись закреплена
Сбор гостей в 19:30 В программе 3 отделения: 1. Поздравляющие музыканты ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите в сообщении к оплате вашу фамилию, чтобы мы могли внести вас в список гостей концерта 🙂 Рок-опера ИКАР / Последнее Испытание запись закрепленаЖаркий сольный концерт Евгения ЕгороваКонцерт в Санкт-Петербурге все ближе!
Рок-опера ИКАР / Последнее Испытание запись закрепленаРадио Пульс МПГУВнимание! Внимание! Наши ведущие ограбили Лувр и украли Джоконду, пусть и всего на полтора часа. Если вы увидите призрак Леонардо Да Винчи, звоните сами знаете кому. Ну а если серьезно, то в гости к Пульсу пришла вокалистка, актриса, лидер группы «Джоконда» Елена Минина! Михаил Алимов с Денисом Лукьяновым быстренько крякнули, поделили микрофоны, подклеили наушники скотчем и организовали интервью. Скандалов, интриг и расследований не будет, а вот смех, секретики и анонсы — вполне! Приобретайте билеты на дебютный концерт «Джоконды» 19 декабря в клубе PRAVDA по ссылке: https://moscow.qtickets.events/27271-prezentatsiya-no.. Для удобства мы загрузили интервью еще и на YouTube — тоже в формате подкаста. Ссылка: https://youtu.be/6fm9C3kkqYc Тайм-коды интервью (также можно найти в описании подкаста и комментариях): 00:00 — ковидное и общемузыкальное
Рок-опера ИКАР / Последнее Испытание запись закрепленаАнтон КругловРок-опера ИКАР / Последнее Испытание запись закреплена
Наш дорогой и многоуважаемый творец, нам стоит всем зажмуриться и коллективно, горячо и искренне пожелать поскорее завершить работу над «Икаром». Однако этого мало! Пусть «Икар» взлетит, воплотившись в самом лучшем виде, пусть самое максимальное количество зрительских ожиданий оправдается, и эта история принесёт вам успех, а достигнуть его помогают самые надежные, талантливые и горящие проектом люди. С вашим днем. Поздравляем! Рок-опера ИКАР / Последнее Испытание запись закрепленаЯРОСЛАВ БАЯРУНАС | Официальная группа
➤ Русский текст интервью (фрагмент статьи): ◆ ЯБ: Помимо глубокого, проработанного, необычного, почти андеграундного авторского материала, одна из причин — фэнтези-сеттинг. Гик-культура в нулевых в России рванула стремительно вверх: комиксы начали продавать во всех киосках наших стран, выходили киношедевры, например «Властелин Колец», наступил расцвет MMORPG игр (World of Warcraft навсегда в сердечке. Ночные эльфы не простят Сильвану! В принципе, в индустрии жанра мюзикл в России могу назвать лишь одного персонажа с подобной притягательной харизмой — Граф фон Кролок из мюзикла «Бал вампиров». Сексуальнее этих двоих в мюзиклах ещё не придумали героев — это моё мнение. Так что рецепт успеха «Последнего Испытания» гениален, как появление человеческой расы на земле — стечение обстоятельств С формулировкой мир фэнтези помогает отвлечься от суровой реальности сильнее всего — я согласен с этим полностью! Мюзикл, вообще жанр с низким порогом вхождения, а когда это ещё и фантастическая сказка — вот два дополняющих друг друга фактора. Насчет пункта о музыке. Я не буду разделять работу Антона Круглова и Елены Ханпиры — они написали настолько взаимодополняющий материал, что становится страшно, какие инсайты ловили авторы в процессе создания этой современной трагедии. Музыкальная драматургия в «Последнем Испытании» продумана очень тонко, и как исполнитель главной роли могу заявить: в этом спектакле в музыкальном плане можно просто плыть, следовать, она сама выводит тебя на нужные мысли, чувства и верные рисунки. Либретто настолько философски наполнено, что даёт простор для актёрских трактовок. Короче говоря, я фанат, и вы от меня услышите только восторги! Говоря о драматической линии, о страданиях — не без этого. История Рейстлина — это поистине зрелище сродни гладиаторским боям. История падения могущественного и ничтожного человека, его личности, духа и души на самое «днище днищенское». Зрелище жестокое. Потому и удовлетворяющее потребность публики, которую это зрелище не оставляет равнодушной. ◆ ЯБ: Честно говоря я не имею представления о запросах зрителя в другой стране, касательно именно этого сеттинга и стиля. Мюзикл «Властелин колец», насколько мне известно, не был коммерчески успешным проектом. Но, опять же, я бы прежде всего изменил политику позиционирования спектакля. Я говорил и буду говорить: «Последнее Испытание» — это не мюзикл. Это рок-опера, трагедия. Перед просмотром обязательно, домашним заданием, просто необходимо внимательно изучить синопсис, позволить себе принять правила игры этого мира, его условия. Их много. Рок-опера — это жанр на стыке академического восприятия театрального действия и авангардного. К этому спектаклю нужно быть готовым. Поэтому скажу: при таком позиционировании спектакль может выстрелить и в странах иных культур. Кто знает.
|