positivity tips что это прислали в вайбере
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Happiness Tips Viber — что это?
Приветствую друзья! Вайбер — приложение для обмена текстовыми СМС, также осуществлением видеозвонков используя интернет-подключение (точнее технологию VoIP). Вызовы между пользователями — бесплатны, также можно отправлять файлы, например фотографии, видео, разные документы. Контакты в Вайбере автоматически появляются из телефонной книги смартфона, также собирается информация о звонках, их длительности, СМС, эти данные используются в целях улучшения качества.
Happiness Tips Viber — что это такое?
Информация в интернете отсутствует. Однако были найдены автоматически созданные сообщения в социальных сетях, где упоминается ссылка Happiness Tips Viber, сообщения имеют примерно такой вид:
Предположительно — сообщение, созданное автоматически при помощи мессенджера, предлагает установить мессенджер. Сайт официальный — www.viber.com/thehappychildapp.
Когда у человека нет Вайбера, ему может прийти подобное СМС от другого пользователя, который например хотел ему написать в Вайбер.
Официальной информации что это — нет. Однако главное — не вирус, ссылка официальная, опасности не представляет. Переход по ссылке открывает страницу с ссылками на загрузку приложения для мобильных устройств (Android, iOS)/персональных компьютеров (Windows):
На портале ничего не сказано о Happiness Tips, кроме внизу, перевод текста:
Можно сделать вывод один — Happiness Tips Viber это просто приглашение установить приложение на свое устройство.
Важно понимать: внимательно смотрите какая ссылка в сообщении, официальным веб-сайтом является только viber.com, все остальные, похожие названия — поддельные, возможно были созданы мошенниками.
Заключение
Информации почти нет, однако скорее всего Happiness Tips Viber — служебное сообщение, предлагающее установить программу Вайбер на свой девайс (смартфон, компьютер, ноутбук).
Надеюсь информация оказалась полезно. Удачи.
Как мошенники разводят через Viber и WhatsApp
Мошенничества в интернете, в том числе в мессенджерах, приобретают всё больший размах. Как правило, аферисты используют мгновенные сообщения из-за удобства, дешевизны поддержки и невозможности создателей сервисов в полной мере контролировать пересылаемый контент. Какие сообщения приходят пользователям и куда жаловаться на опасный спам, разбирались «Известия».
Схемы мошенничества в мессенджерах
С начала лета Viber заблокировал в России порядка 4 тыс. мошеннических аккаунтов — такие данные поступили в распоряжение редакции «Известий». О подозрительных аккаунтах мессенджеру сообщили сами пользователи.
Большинство схем можно разделить на четыре варианта, уточнили в Viber.
Чаще всего мошенники пишут или звонят после размещения онлайн-объявлений — они предлагают откликнувшимся пользователям ссылку на ложную оплату товара. Также в ходу стандартная схема с «банковскими сотрудниками».
Кроме того, актуальны фейковые ссылки на розыгрыши и конкурсы, которые ведут на поддельные страницы. А также мнимые сообщения о получении субсидий или социальных выплат. Под разными предлогами злоумышленники пытаются узнать данные банковских карт или присылают поддельную ссылку для оплаты.
— Для того чтобы определить, с кем вы общаетесь — настоящими компаниями или самозванцами, вы можете сравнить данные с официального сайта банка: в мошеннических аккаунтах нередко есть отличия от оригинала, — посоветовали в Viber.
Как выяснила «Лаборатория Касперского», фишинговые ссылки в России распространяются чаще всего через WhatsApp — в 83% случаев. На втором месте оказался Viber: на него пришлась каждая десятая подобная атака. Доля таких инцидентов в Telegram составила 7%. При анализе эксперты «Лаборатории Касперского» рассматривали период с декабря 2020-го по май 2021 года.
Что присылают мошенники
Рассылка с адресами мошеннических или фишинговых ресурсов остается основным способом обмана в мессенджерах, отмечает замруководителя отдела специальных проектов Group-IB Яков Кравцов. Через переписку аферисты либо узнают персональные данные, либо требуют деньги с владельцев аккаунтов, говоря, что обладают компроматом.
Часто подобные рассылки мошенники прикрывают актуальными темами, в зависимости от того, что популярно на данный момент.
— Вакцинация, например, сейчас горячая тема, мошенники выжимают максимум из всех каналов, в том числе через мессенджеры. Важно уточнить: в России мы не встречали СМС с какой-либо подозрительной информацией о вакцинации, зато точно знаем, что подобные атаки проводились в Европе. Ну а банкинг и предложения услуг являются старыми и проверенными «завлекаловками», — рассказал Яков Кравцов.
Аналитик компании «Инфосистемы Джет» Игорь Фиц напоминает, что спрос рождает предложение. Зачастую инициаторами взаимодействия с мошенниками являются сами пользователи мессенджеров.
— Желание получить услугу или товар быстрее и дешевле приводит их в мошеннические каналы: одно время это были заправочные баллы, теперь COVID-сертификаты. Создание нового фейкового аккаунта занимает считаные минуты, а прибыль исчисляется сотнями тысяч рублей.
Адвокат Виталия Недбай выделяет в качестве сомнительных сообщения о выигрыше в лотерею — обычно ради получения денег необходимо ввести телефон или номер карты. Также эксперт советует насторожиться, если в письме говорится об обстоятельствах, к которым вы не имеете отношения, например, о непогашенном кредите или судебных разбирательствах.
Нередко аферисты заманивают пользователей распродажей, где якобы уступают товары в 10 раз дешевле их реальной стоимости, отмечает эксперт в области IT Сергей Калинин.
— Мой знакомый, например, на полном серьезе был готов купить радар-детектор с видеорегистратором за 2 тыс. рублей, когда реальная стоимость устройства порядка 20 тыс., — привел пример Калинин. — В остальном популярность рассылок в мессенджерах объясняется тем, что к телефонным звонкам многие успели адаптироваться — помогают определители номеров. Мессенджеры, с одной стороны, имеют встроенную защиту: можно легко заблокировать непрошеного собеседника. Но, с другой стороны, некоторые люди больше доверяют сообщениям, чем звонкам.
Как распознать сообщение аферистов
Раскрываемость киберпреступлений в России и мире по-прежнему остается достаточно низкой. Куда проще предупредить обман, чем расследовать дело о мошенничестве. По этой причине в правоохранительных органах создали памятку с популярными фразами аферистов, которые можно встретить в мессенджерах:
Viber. Как отписаться от спамовой рассылки в Вибере (Вайбере)
В этой статье рассмотрим, как отписаться от спамовой рассылки в Вибере (Вайбере). Первым делом стоит понять, что вся эта спам-рассылка нацелена на то, чтобы обратить внимание потенциальных покупателей на те или иные товары и услуги. Поэтому к спаму нужно относится если не лояльно, то спокойно. Viber — это программа-мессенджер, которая привязана к номеру мобильного телефона, на который она установлена. Поэтому оставляя где-то свой номер телефона, будьте уверены и готовы, что рано или поздно вас подпишут на рассылку новостей, от которых вы возможно захотите сразу отписаться. Как это сделать и пойдёт речь ниже.
Пришло сообщение в Вибер (Вайбер) от неизвестного. Что делать?
В общем-то во-первых не терять спокойствие. А во-вторых можно его спокойно прочитать, прежде чем удалять не читая. Ничем не рискуете. Всегда можно будет отписаться от назойливых отправителей сообщений. Итак: есть два варианта ответа на запрос:
Подтверждать получение сообщений
Вы получаете сообщения от этого отправителя, потому что подписаны на его услуги.
Прочитали сообщение в Viber и поняли, что это точно спам
Для тех, кто вдумчиво подходит к получаемой информации и выбрал Вариант 1, а значит прочитал сообщение, присланное в Вайбер, и понял, что это точно спам, пришло время отписаться от этого источника ненужной информации. Для этого нужно кликнуть по ссылке «Подробнее о подписке» или иконку i в кружочке. Обе ссылки приведут в одно место.
Подробнее о подписке. Отписываемся от рассылки в Вибере.
Подробнее о подписке
Вы получаете сообщения от этого отправителя, потому что подписаны на его услуги.
Никого не волнует, что вы не давали согласия на подписку. Может быть и давали, только не помните или не читали то, где было написано, что вы согласны получать уведомления о товарах и услугах. Не важно. =)
Важно в этом диалоговом окошке выбрать опцию «Отключить диалог». Если выбрать другую опцию «Завершить сеанс» — это не отпишет вас от рассылки и когда-нибудь, когда вы будете спать или заниматься чем-нибудь увлекательным, обязательно придёт ещё какое-нибудь ненужное сообщение. Итак, чтобы отписаться нужно сделать так:
Вы успешно отписались. Подписаться? =D
Ну вот вы и отписались от этого канала информации в Viber. О чём можно прочитать уведомление, порадоваться и продолжить то, чем вы до этого занимались:
Если когда-нибудь передумаете, можете снова открыть сообщения от этого источника (если вы его ещё не удалили) и снова подписаться на сообщения от него. Viber не подведёт и снова подпишет вас на рассылку (теперь уже ставших полезными) для вас сообщений. ; )
Что делать с «письмами счастья», которые присылают друзья и знакомые в Вайбер
Многие люди сталкиваются с неприятной привычкой своих друзей и знакомых: в популярном мессенджере Вайбер по нескольку раз на дню они получают так называемые «письма счастья». Это не очень приятная тенденция, так как такие сообщения отвлекают, сбивают с рабочего лада, раздражают и заставляют чаще обращаться к смартфону. Как бороться с такой напастью и перестать получать надоедливые картинки и тексты – расскажем в статье.
«Пожаловаться»
Первое, что можно сделать в случае, если друзья активно атакуют вас рассылками – это пожаловаться. В Вайбере есть специальная кнопка, которая позволяет пожаловаться на отправителя контента, который является оскорбительным или по иным причинам мешает вам и доставляет неудобства. Правда, будьте готовы к тому, что после вашей жалобы друга могут запросто заблокировать, а значит, он лишится своей учетной записи в мессенджере.
Такая мера на самом деле может даже заблокировать вашего друга и оставить его в черном списке. Поэтому вы не сможете общаться по другим вопросам. Прежде чем нажимать кнопку «пожаловаться», взвесьте все «за» и «против». Возможно, есть намного более гуманные и простые способы, например обычный разговор. Объясните своему другу, как вас отвлекают навязчивые картинки и тексты, что вы откладываете работу из-за этого, сбиваетесь с ритма и просто нервничаете, когда то и дело получаете какие-либо сообщения, которые не относятся к важным.
Если ваш друг, знакомый или приятель действительно дорожит общением с вами, то он очень быстро поймет, что причиняет вам дискомфорт
Проигнорировать
«Письмо счастья» можно просто проигнорировать. Например, если оно к вам пришло, вы можете просто провести пальцем по экрану смартфона и смахнуть его. Сообщение так и останется висеть непрочитанным, однако, вы не будете тратить своего драгоценного времени на вникание в его текст. Возможно, не будете еще и злиться.
Игнорируя такие сообщения, вы никак не будете влиять на то, что вам перестали приходить подобного рода послания. Скорее всего, отсылка таких сообщений увеличится, так как от вас не будет следовать никакой реакции. Да и когда вы сами будете заходить в меню мессенджера, то увидите, что у вас есть множество непрочитанных сообщений.
Если вы по натуре перфекционист, очень скоро вам станет это неприятно. Поэтому, рекомендуем удалить диалог, который полностью наполнен подобного рода сообщениями.
Не читать
Вы наверняка задумывались о том, почему ваши друзья и знакомые, взрослые и адекватные люди занимаются тем, что отправляют друг другу письма подобного содержания. Это как минимум глупо, а еще и непрофессионально. На самом деле, текст такого письма построен на зомбировании. Выбираются слабые точки для общей массы людей, на которые и давят.
Например, «отправь это письмо 10 людям, и в течение нескольких дней у тебя будет денежная удача». Люди, которые на данный момент испытывают финансовый кризис, конечно же попадаются на такого рода послания. И всего-то нужно отправить это сообщение нескольким своим знакомым.
Иногда давить на психику начинают при помощи здоровья, любви к родителям, детям или вторым половинкам. Все это зомбирует, заставляя человека выполнять нужное действие, а именно, отправить вирусное письмо другому получателю.
Есть люди, неустойчивые к подобного рода влияниям. Им тяжело отказать, особенно, когда перед ними стоит выбор, который тем или иным образом может повлиять на их жизнь, пусть даже косвенно. Люди не осознают, что распространяя такой текст дальше, они затрагивают жизнь и комфорт от других людей.
Все, что вы можете сделать для того, чтобы не попасть в группу лиц, которые подвержены влиянию подобных писем, так это просто-напросто не читать содержание отправления. Как только вы увидели, что текст отправленного вам сообщения начинается с соответствующих слов, то остановитесь. Не читайте до конца. Если это переписка с другом, то просто удалите данное письмо.
Если сообщение пришло от совсем неизвестного или ненужного вам номера, просто удалите диалог, а отправителя заблокируйте.
Таким образом вы остановите цепочку хотя бы в какой-то ее части, не распространите сообщение другим людям, а значит, не станете причиной их попадания под влияние зомбирующего текста.
Что само по себе по сути представляет подобное письмо? Это самый обычный спам, то есть информация, которая не несет никакой положительный цели, информационного значения, призванная вас отвлекать. Да, расценивать такие сообщения нужно именно как спам.
В Вайбере есть функция, которая позволяет жаловаться на такого рода сообщения. Это не только нужно, но и важно, чтобы очистить мессенджер от такого негативного влияния со стороны подверженных зависимости людей.
Относитесь к таким сообщением как к спаму. Быстро удаляйте их, не читая, не углубляясь в суть и ни в коем случае не отвечая. В противном случае, вы рискуете стать одним из людей, на которых подобные сообщения производят эффект.
Письма счастья очень часто мешают, отвлекают, сбивают с рабочего ритма, да и просто раздражают. Есть люди, которым неприятно получать такие сообщения, и они имеют полное право требовать от других лиц избавить их от такого навязчивого общения.
К счастью, существует много способов борьбы, которые начинаются с простых разговоров и заканчиваются жалобами на спам, которые могут повлечь за собой удаление учетной записи или блокировку нежелательного отправителя. Выберите тот способ, который подойдет именно в вашей ситуации, и реализуйте его. Не подвергайтесь воздействию подобных писем, так как они пагубно влияют на психику, ваше самочувствие и настроение.
Борьба с мошенниками, спамом, фильтр контента: как в Viber заботятся о защите своих пользователей
Безопасность на связи
Закрыть дорогу фейкам
— Сегодня в Viber присутствует немало профессиональных игроков — СМИ. Но есть и любительские проекты, пытающиеся с ними конкурировать, иногда не заботясь о проверке достоверности информации. Как в компании следят за распространением новостных фейков и непроверенной информации в сообщениях? Как предотвращают их широкое распространение?
— На платформе Viber свои сообщества ведут тысячи компаний, в том числе и ряд белорусских медиа. Данный инструмент позволяет очень быстро «дотянуться» до аудитории, ведь информация, опубликованная в сообществах, находится буквально на расстоянии одного клика от читателей, прямо в приложении, которым они пользуются практически постоянно. Это удобно для читателей.
Кроме официальных новостных сообществ, которые принадлежат профессиональным медиа, в Viber также присутствует большое количество неофициальных комьюнити. Их ведут обычные пользователи, которые хотят делиться со своими подписчиками интересным контентом, общаться и развивать свое сообщество. В этом случае следить за контентом, который распространяется в таком канале, сложнее. Тем не менее в Viber существуют механизмы защиты пользователей от фейков и недопустимого контента. В этом нам помогают в том числе и сами пользователи, рассказывая о получении нежелательных сообщений. Если на определенное сообщество или отдельные сообщения в таком комьюнити достаточное число пользователей оставляют жалобы, сообщество подвергается блокировке.
Viber — открытая и безопасная платформа для общения. Создать свое сообщество в приложении может любой пользователь, компания или медиа. Если это компания, которая имеет официальный статус, свой веб-сайт, мы верифицируем такое сообщество. Комьюнити получает голубую метку официального сообщества, подтвержденного Viber. От него требуется соблюдение общих правил публикации контента в сообществах: информация должна быть корректной и проверенной, не нарушать права и достоинства других людей, не распространять контент, иллюстрирующий сцены насилия или жестокости, элементы, защищенные авторским правом (без разрешения), ложную информацию, дискриминирующий контент. Поэтому мы просим внимательно относиться к проверке информации, которую партнер публикует в своем сообществе.
Снизить риски
— Вопрос безопасности общения крайне важен, ведь социальная инженерия может нанести немалый ущерб как моральному, так и финансовому состоянию пользователя. Через мессенджеры мошенники периодически пытаются обмануть доверчивых людей, выдавая себя за, например, банковских сотрудников. Как Viber упрощает жизнь в вопросе снижения рисков быть обманутым таким образом?
— Безопасность пользователей и конфиденциальность передаваемой в приложении информации — один из наших главных приоритетов. Все сообщения в Viber защищены сквозным шифрованием по умолчанию. Это значит, что сообщения в приложении передаются в зашифрованном виде, а ключи дешифрования хранятся только на устройствах отправителя и конечного получателя. Таким образом, у нас нет доступа к информации, которая находится в переписках наших пользователей. Однако наша внутренняя система защиты отслеживает и фиксирует аномальное поведение пользователей. Например, если с одного устройства было отправлено более 20 сообщений разным людям, которые не входят в список контактов этого пользователя, такая активность может быть расценена как распространение спама, что ведет к блокировке аккаунта.
Для обнаружения подобных случаев и обеспечения безопасности пользователей мы используем сложные алгоритмы, основанные на множестве различных параметров. Однако самим пользователям также необходимо быть внимательными и осторожными.
В случае получения подозрительных сообщений с неизвестных номеров не стоит вступать в переписку или пытаться позвонить на номер, с которого было отправлено сообщение. Если ваш собеседник представляется сотрудником банка и сообщает, что у вас проблемы с картой, единственно правильное решение — связаться с банком через кол-центр или номер, указанный на официальном сайте вашего банка. Если специалисты банка опровергают факт отправки вам сообщений такого характера, заблокируйте отправителя сообщения незамедлительно. Чтобы другие пользователи не стали жертвами мошенника, вы можете также передать информацию о нем в службу поддержки Viber. Для этого сделайте скриншот номера телефона мошенника и полученных от него сообщений, а затем перейдите на сайт help.viber.com/ru и в открывшемся окне заполните форму обратной связи, рассказав о проблеме и прикрепив скриншоты.
Хитрые схемы
— С каждым годом мошеннические схемы становятся все изощреннее. С какими из них чаще всего сталкивались пользователи Viber?
— Сама возможность анонимной коммуникации может порождать большое количество мошеннических уловок и спекуляций, это касается всех площадок для общения. Механизмы обмана могут быть самыми разными, но почти всегда мошенники играют на эмоциях и страхах людей. Самые распространенные ситуации — это ложные розыгрыши призов, в которых пользователь якобы оказался победителем, сообщения о самых разных проблемах с банковской картой/сим-картой, выманивание денег через просьбы помочь со сбором средств на лечение.
Ситуации и махинации могут быть разные. Но алгоритм действий при получении любых сомнительных сообщений мало чем отличается. Главное — не вступайте в переписку с адресатом, если сообщение вам кажется подозрительным. Также проверьте информацию на официальных сайтах компаний, позвоните в свой банк. Не забывайте заблокировать отправителя сообщения и нажать перед этим на кнопку «сообщить о спаме».
Особо хочу обратить внимание на то, что в Viber вопрос безопасности и конфиденциальности пользователей является ключевым. Когда вы получаете сообщения от отправителя, которого нет в вашем списке контактов, приложение сразу предложит «Прочитать сообщение» или «Заблокировать контакт». Даже если вы выберете первый вариант, в диалоговом окне с пользователем сверху будут висеть кнопки «Заблокировать» и «Это спам». Нажав на них, вы закроете доступ контакту к своему профилю, и он больше не сможет написать вам.
Фильтр спама
— Насколько эффективно происходит фильтрация спама в Viber?
— Для нас важен комфорт, позитивный пользовательский опыт нашей аудитории. Поэтому мы стремимся в том числе оградить пользователей от спам-рассылок. В этом нам помогают и сами пользователи, заявляя о нежелательных сообщениях. Если с определенного номера производится массовая рассылка сообщений и эти сообщения пользователь отмечает как «Это спам», номер автоматически блокируется. Таким образом, подвергаются блокировке только аккаунты, которые были отмечены другими пользователями как рассылающие нежелательный контент. Аналогичный принцип применяется и к массовым приглашениям в групповые чаты.
Не так давно мы объявили о запуске нескольких новых инструментов для борьбы со спамом и обеспечения безопасности нашей аудитории. У пользователей Viber появится возможность настроить, кто может приглашать их в групповые чаты: все пользователи или только сохраненные и знакомые контакты.
Еще одна полезная опция поможет управлять запросами на переписку от неизвестных контактов. Все сообщения от контактов, которых нет в вашем телефоне, автоматически будут попадать в отдельную папку – «Запросы на переписку».
Механизмы обмана могут быть самыми разными, но почти всегда мошенники играют на эмоциях и страхах людей.