porsche hybrid чем диагностировать
92A производство 2011>>2018 (K;L) Cayenne Hybrid не заводится
В каком блоке управления присутствует ошибка?
В каком блоке управления?
Каким оборудование читали неисправности?
На будущее лучше фото делать всех ошибок и неисправностей с указанием статуса ошибки и принадлежности к блоку управления.
Очень редкая позиция. Чаще всего сцепление и актуатор.
Это уже через PIWIS
На Лексусе приходилось заряжать секционно. Медленного верно.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Для внешнего заряда высоковольтной АКБ существует высоковольтное зарядное устройство.
Высоковольтное зарядное устройство АКБ с автоматической параметрической кривой зарядки IUIUa для тяговых никель-металлогидридных АКБ в гибридных автомобилях.
Подходит для напряжения АКБ в диапазоне до 600 В.
Высоковольтное зарядное устройство АКБ служит для зарядки высоковольтной АКБ в автомобиле.
Зарядное устройство сконструировано с учетом технологического прогресса и может сохранять до 20 различных параметрических кривых зарядки.
Обновление будущих параметрических кривых зарядки осуществляется через интерфейс USB.
Процесс зарядки высоковольтной АКБ запускается и контролируется в сочетании с “Пошаговым поиском неисправностей”.
Технические характеристики
Номинальное входное напряжение: 200 – 220 – 230 – 240 В переменного тока
Выходное напряжение: 100 – 600 В (±1%)
Выходная линия: макс. 1 800 Вт
Защита при резком сбросе нагрузки: отсоединение разъемов при полной нагрузке не приводит к повреждению зарядного устройства.
Защита от перегрева: автоматическое отключение
Параметрическая кривая зарядки: параметрическая кривая IUIUa согласно DIN 41 774
Температура окружающего воздуха: от +10 °C до +45 °C
Размеры: 380 x180 x 300 мм
Вес: 8,5 кг
Комплект поставки
Зарядное устройство АКБ VAS 6565A
Номер для заказа ASE 447 040 01 000 Германия
Номер для заказа ASE 447 040 01 023 США
Запасные части
Зарядный кабель VAS 6565/1 ASE 447 060 00 000
Адаптер VAS 6565/3 для VAS 6565 ASE 447 062 00 000
Cayenne S Hybrid а стоит ли?
Результаты опроса : стОит? | |||
да | 6 | 75.00% | |
нет | 2 | 25.00% | |
бензин/дизель | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 8. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
Всем привет, принимайте новичка пока с одним вопросом, а стоит ли? Читал что первый блин комом (о первом гибриде порше) Кто что может сказать? Все зависит от актуального технического состояния и места где проводили обслуживание/ремонт автомобиля. Я бы так не говорил. Скорее присутствует больше человеческого фактора в особенностях обслуживания этого автомобиля. Очистка системы подачи вторичного воздуха из практики жизни нужно делать один раз в 100 тыс. км. Это к тому как регулярно, в соответствии с технологией и качественно происходит замена тормозной жидкости на сервисном центре Porsche. Брать можно. Но обязательно сделать полную диагностику актуального технического состояния автомобиля и обслуживать только у людей кто знаком с особенностями всех систем PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID Владимир, спасибо за развернутый ответ. Возможно не так страшен черт, но незнание оно хуже. Сама электрическая часть и АКБ в багажном отсеке достаточно надежные. Это стало причиной для отказа в дальнейшем рассмотрении авто к покупке. Возможно не так страшен черт, но незнание оно хуже. понял, еще раз спасибо. буду смотреть в сторону 3.6 Все зависит от актуального технического состояния и места где проводили обслуживание/ремонт автомобиля. Я бы так не говорил. Скорее присутствует больше человеческого фактора в особенностях обслуживания этого автомобиля. Очистка системы подачи вторичного воздуха из практики жизни нужно делать один раз в 100 тыс. км. Это к тому как регулярно, в соответствии с технологией и качественно происходит замена тормозной жидкости на сервисном центре Porsche. Брать можно. Но обязательно сделать полную диагностику актуального технического состояния автомобиля и обслуживать только у людей кто знаком с особенностями всех систем PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID Какие особенности эксплуатации? где можно получить эту информацию? относительно тормозной жидкости, она отличается от обычного Cayenne? Особенностей по эксплуатации как таковых нет. Есть особенности по обслуживанию данного автомобиля. 92A производство 2011>>2018 (K;L) Порш каен гибрид не заводитсяБлок управления DME: код неисправности P309C (исполнительный механизм сцепления) (29.10.2010) информация Тип автомобиля: Документы приведены в соответствии с публикацией в нисходящей последовательности; т. е., актуальная или новейшая информация расположена в списке выше всех. Дата публикации вынесена в скобки. информация В связи с этим для процесса “Очистка памяти неисправностей” справедливо следующее: Мероприятие: перед выполнением процесса “Очистка памяти неисправностей” проработать все коды неисправности соответствующих блоков управления/памяти неисправностей.
|