porsche entry drive что это
9PA производство 2003>>2006 (L) Porsche Entry & Drive (KESSY)
информация
В базовое оборудование модели Cayenne входит блок управления иммобилайзера. Дополнительно можно интегрировать в блок управления иммобилайзера функцию Porsche Entry & Drive (KESSY). При этом конструкция обоих блоков управления почти идентична, различается только номер клиента (блок управления иммобилайзером: номер клиента 9668 и блок управления KESSY: номер клиента 9666). Следующий диагностический поиск неисправностей применяется для системы иммобилайзера, а также для системы KESSY. При этом разница состоит в диагностике, в блоке управления иммобилайзера не могут возникнуть коды неисправности 0179, 0180, 0181, 0182, 0183, 0190, 0191, 0192 и 0193, а также отсутствуют пункты меню и выбора в тестере систем Porsche ll 9588. В базовом варианте иммобилайзера отсутствуют следующие конструкционные элементы: антенна левой передней двери, антенна правой передней двери, антенна левой задней двери, антенна правой задней двери, датчик левой передней двери, датчик правой передней двери, датчик левой задней двери, датчик правой задней двери, антенна конца центральной консоли, антенна коммутирующего люка с крышкой, антенна багажного отсека и антенна заднего бампера.
информация
Последующая диагностика/ поиск неисправностей подготовлены и описаны исключительно для автомобилей с левым расположением рулевого управления. Данный штекер и втулка в автомобилях с правосторонним расположением рулевого управления могут располагаться по-другому, что может привести к неправильному толкованию при поиске неисправностей, а также к непредсказуемым несчастным случаям. Поэтому следует отказаться от того, чтобы производить работы на праворульных автомобилях без правильной электросхемы или описания диагностики/ поиска неисправностей для автомобилей с правым расположением рулевого управления.
информация
После замены компонентов, например, блока управления иммобилайзера, блока управления KESSY или ключа автомобиля, проходит после освоения этого компонента безопасное время (предотвращение неправомерного использования). В течение этого времени срабатывания пуск двигателя невозможен. При попытке все же запустить двигатель в процессе пуска в комбинированном приборе появляется указание: включен иммобилайзер. Включение или выключение зажигания не влияет на время срабатывания. В течение этого времени необходимо проводить на автомобиле работы, которые можно также проводить без работающего двигателя (например, работы по монтажу и демонтажу).
информация
В связи с изменениями программного обеспечения включить зажигание для считывания кода неисправности (условия диагностики). Исключениями в данному случае являются следующие коды неисправностей, которые можно считывать в пункте меню Специальные функции в случае, когда не включается зажигание (см. следующие указания по этому): коды неисправности 0003, 0087, 0166, 0171, 0172, 0173, 0174, 0175, 0176, 0177, 0178, 0185, 0288, 0576, 0668, а также 1176.
информация
адаптированная при помощи тестера систем Porsche ll 9588 электромеханическая блокировка рулевой колонки (ELV) не может быть повторно адаптирована/может быть установлена только на том же автомобиле.
информация
В блоке управления иммобилайзера, а также блоке управления KESSY генерируются отдельные коды неисправностей, которые хотя и могут быть зарегистрированными и сохраненными в блоке управления, но считываются только через пункт меню Специальные функции (при выборе типа автомобиля), поскольку после возникновения такого кода неисправности зажигание больше не включается. В частности речь при этом идет о следующих кодах неисправности: коды неисправности 0003, 0087, 0166, 0171, 0172, 0173, 0174, 0175, 0176, 0177, 0178, 0185, 0288, 0576, 0668, а также 1176.
KESSY
Номер диагностического ПО KESSY: 0201
Cayenne модельный год 2003
Иммобилайзер
Номер диагностического ПО иммобилайзера: 0101
Cayenne модельный год 2003
Общие указания/ меры предосторожности
При диагностике автомобиля необходимо соблюдать следующее:
После отсоединения АКБ необходимо по-новому программировать энергозависимые накопители. При радиокодировке и программировании передатчика проинформировать клиента о декодировке и удаленной памяти передатчика.
После поиска неисправностей или ремонта, очистить память неисправностей с помощью тестера систем Porsche ll 9588 и выполнить пробную поездку.
После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588.
Код неисправности Условия загрузки
Коды неисправности могут загружаться при различных условиях, например:
при отсоединении АКБ;
при отсоединении штекерных соединений;
при ошибочной кодировке;
при падении напряжения;
и т.д.
В таком случае в системе нет ошибки и необходимо очистить память неисправностей.
Образ действий при поиске неисправностей
Поиск неисправности возможен только в случае, если неисправность имеет место. Это значит: только если запись имеет состояние в памяти неисправностей, тогда возможно выполнение целенаправленного поиска неисправностей по инструкции (диагностика/ поиск неисправностей по отдельным кодам неисправностей).
Если в настоящий момент неисправность отсутствует, необходимо проверить следующее:
Условия диагностики выполнены, возможно провести краткое испытание или пробную поездку
Все штекерные соединения и точки заземления соответствующего канала питания в исправном состоянии.
Путем подтягивания и встряхивания привести все жгуты проводов соответствующего канала питания в состояние, соответствующее режиму движения (плохой контакт).
информация
Важно! Перед диагностикой обязательно подсоединить к батарее бортовой электрической сети или предусмотренному для этого полюсу для запуска двигателя при помощи внешнего аккумулятора подходящее зарядное устройство. Кроме того необходимо отключить всех ненужных потребителей.
информация
Только при соблюдении условий проведения диагностики можно распознать ошибку. Поэтому следует соблюдать указанный порядок действий после устранения неисправности:
1. Очистите память неисправностей
2. Выполнить условия проведения диагностики.
3. Повторно считать память неисправностей.
Возможные причины неисправности
информация
Здесь указаны возможные причины неисправностей, которые привели к сбою. Обратите внимание, что после поиска неисправностей при определенных условиях (например, при отсоединении штекеров) в памяти неисправностей могут оставаться другие ошибки. После устранения неисправности считать память неисправностей всех блоков управления и удалить существующие ошибки.
Диагностика / поиск неисправностей
информация
С помощью кнопки F8 на тестере системы Porsche ll 9588 можно войти в расширенную память неисправностей. Может отобразиться следующая информация:
Тип ошибки
Возможны следующие типы неисправностей:
Отсутствие индикации
Превышено верхнее пороговое значение
Значение ниже нормы
Механическая неисправность
Отсутствует сигнал / связь
базовая настройка/адаптация неправильна или отсутствует
Короткое замыкание на плюс
Короткое замыкание на массу
Недостоверный сигнал
Короткое замыкание на массу/разрыв электроцепи
Короткое замыкание на плюс/разрыв электроцепи
Обрыв цепи
Электрическая неисправность в цепи
Считать память неисправностей
В неисправном состоянии
Невозможно проверить на данный момент
Статус неисправности
Возможны следующие статусы:
есть
Не имеется
информация
Визуальная проверка: В ходе проведения поиска неисправностей предварительно необходимо убедиться в том, что у соответствующих контактов штекерного соединения блока управления KESSY нет ни повреждений, ни окисления. Проверьте кабельную разводку и штекеры соответствующих компонентов на предмет внешних повреждений и корректность замыкания контактов. Поврежденные и окисленные контакты, по возможности, приведите в порядок. В случае необходимости, замените их. Приведите в порядок поврежденную кабельную разводку, при необходимости замените ее.
информация
Напряжение аккумуляторной батареи и сигналы: Напряжение АКБ для поиска неисправностей должно составлять 11,4. 14,5 В. Проверить его и при необходимости установить. Обеспечьте подачу напряжения от бортовой сети к компонентам или предохранителям (сторона входа).
информация
При типе неисправности короткое замыкание на плюс, которое отображается при нажатии кнопки памяти неисправностей F8 в тестере систем Porsche ll 9588, нельзя выполнить обычную диагностику/поиск неисправностей при некоторых кодах неисправностей. Причиной тому является то, что без подключенного блока управления зажигание не включается. При этом также невозможно точно отличить короткое замыкание на клемму 30 от короткого замыкания на клемму 15. В этом случае перед заменой блока управления необходимо осуществить визуальный контроль компонентов и проводки.
информация
Антенны в заднем бампере подключены параллельно. Антенны в наружных дверных ручках со стороны автомобиля подключены параллельно. Поэтому при поиске неисправностей необходимо следить за тем, чтобы при измерениях различные разъемные соединения (дверные разъемы и т. д.), которые идут к другим антеннам, были отключены. В противном случае будут получены неправильные результаты измерений. В частности, это описано в разделе о диагностике/ поиске неисправности соответствующего кода неисправности.
информация
Данные значения сопротивления относятся к температуре окружающей среды 20 °C.
970 производство 2010>>2016 (L) Перепрограммирование блока управления системы Porsche Active Suspension Management (PASM) Panamera
Модельный год От 2010 До 2016
Модельный ряд: Panamera (970)
Страна / рынок: Россия
Оснащение: Пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management (I-№ 350 или 351)
Блок управления системы Porsche Active Suspension Management (PASM)
При температуре ниже –25 °C возникает повышенное трение внутри клапанов компрессора пневмоподвески.
Из-за этого силы максимального управляющего тока может не хватить на переключение клапанов. В результате на комбинации приборов появляется предупредительное сообщение, а система Porsche Active Suspension Management (PASM) временно выходит из строя.
Перепрограммирование блока управления PASM с помощью тестера PIWIS и установленного проверочного ПО версии 33.010.030 (тестер PIWIS 3) или версии 17.100.030 (тестер PIWIS II) либо более поздней версии ПО.
Использование более ранней версии проверочного ПО тестера PIWIS, чем предписано
Неэффективность мероприятия
Программирование или кодирование блока управления следует выполнять только с использованием предписанной или более новой версии проверочного ПО тестера PIWIS.
Длительность самого программирования блока управления составляет прибл. 5 минут.
Автомобили, которых касается указанное мероприятие:
Только автомобили, относящиеся к акции (см. также PIWIS Информация об автомобиле).
Тестер PIWIS II с установленным проверочным ПО версии 17.100.030 (или новее)
Запись о неисправности в памяти или прерывание программирования блока управления при недостаточном напряжении.
Из-за высокого потребления электроэнергии во время диагностики или программирования блока управления может произойти падение напряжения, что может стать причиной появления одной или нескольких записей о неисправностях или прерывания программирования.
Перед началом программирования блока управления подключите к автомобилю соответствующее зарядное устройство АКБ с минимальным током зарядки 40 A.
Отмена программирования блока управления при нестабильном соединении по WLAN.
При нестабильном соединении WiFi может быть нарушена связь между тестером PIWIS и модулем связи с автомобилем (VCI). При этом возможна отмена программирования блока управления.
При программировании блока управления следует всегда соединять тестер PIWIS и модуль связи с автомобилем (VCI) с помощью USB-кабеля.
Обрыв программирования блока управления в случае неопознанного ключа автомобиля
Если на автомобилях с Porsche Entry & Drive ключ автомобиля не распознается в автомобиле, то программирование может не запускаться или прерываться.
Включить зажигание оригинальным ключом автомобиля. Для этого при необходимости заменить находящуюся в замке зажигания панель управления на оригинальный ключ автомобиля.
1 Выполнить общие предварительные работы по программированию блока управления в соответствии с разделом:
основные указания и порядок действий при программировании блока управления с помощью тестера PIWIS
Перепрограммирование блока управления PASM
Описанный далее порядок действий основывается на ПО версии 17.100.030 тестера PIWIS II.
Инструкции тестера PIWIS имеют наивысший приоритет: следовать данным инструкциям при различии в описании.
Различия могут появиться в более поздних версиях ПО.
1 Перепрограммирование блока управления PASM.
Общий порядок действий при программировании блока управления описан в руководстве по ремонту
Особые сведения по программированию блока управления в рамках данной акции см. в приведенной ниже таблице.
Использование более ранней версии проверочного ПО тестера PIWIS, чем предписано
Неэффективность мероприятия
Программирование или кодирование блока управления следует выполнять только с использованием предписанной или более новой версии проверочного ПО тестера PIWIS.
Необходимая версия ПО для тестера PIWIS:
Тестер PIWIS 3: 33.010.030 (или новее)
Тестер PIWIS II: 17.100.030 (или новее)
Способ программирования блоков управления:
Выбрать программирование блока управления с помощью функции “Акция” в дополнительном меню тестера PIWIS путем ввода специфического кода программирования.
Код программирования L9H7K
Процесс программирования:
В ходе пошагового процесса программирования соблюдать указания и инструкции тестера PIWIS.
В рамках процесса программирования блок управления PASMперепрограммируется, а затем автоматически перекодируется.
Не прерывать процессы программирования и кодирования.
Длительность программирования (ориентировочная): 5 минут
Программируемый в рамках данной акции набор данных (номер запчасти Porsche):
97061815519
97061815530
97061819030
Номер запчасти Porsche установленного набора данных зависит от конкретного автомобиля. После программирования блока управления этот номер можно считать из блока управления PASM с помощью тестера PIWIS в меню ⇒ “Расширенные идентификации”.
Приведенные выше номера запчастей Porsche соответствуют текущей версии данных.
Порядок действий при отмене программирования блока управления:
Повторить программирование блока управления, заново введя код программирования.
Считывание памяти неисправностей и удаление ошибок
1 В разделе “Выбор блока управления” (меню “Обзор”) открыть дополнительное меню с помощью клавиши F7.
2 Выбрать функцию “Считать и при необходимости очистить память неисправностей всех блоков управления” и подтвердить с помощью клавиши F12 (Далее).
3 После того как память неисправностей блоков управления считается, удалить записи памяти неисправностей по клавише F8.
4 Ответить утвердительно на вопрос, действительно ли следует удалить все записи из памяти неисправностей, с помощью клавиши F12 (Да).
Неисправности, сохраненные в памяти неисправностей различных блоков управления, будут удалены.
Если невозможно очистить память неисправностей отдельных блоков управления, действовать следующим образом:
Выключить зажигание.
Отсоединить диагностический штекер тестера PIWIS от диагностического разъема.
Заблокировать автомобиль с помощью ключа от автомобиля.
Примерно после 1 минуты ожидания снова отпереть автомобиль.
Ненадолго запустить двигатель и снова выключить.
Выключить зажигание и примерно через 10 секунд снова включить его.
Вновь подсоединить диагностический штекер тестера PIWIS к диагностическому разъему и восстановить связь с автомобилем.
Повторно считать память неисправностей и удалить сохраненные записи о неисправностях.
Если в блоках управления сохранены другие неисправности, которые не могут быть удалены и которые не связаны с программированием блока управления, эти неисправности необходимо локализовать и устранить. Эти работы не могут быть рассчитаны по номеру сервисной акции.
5 После очистки памяти неисправностей выбрать меню Обзор, чтобы вернуться к выбору блока управления .
Очистка памяти неисправностей.jpg (47.2 Кб, 10 просмотров) | |
Выбор блока управления.jpg (51.3 Кб, 9 просмотров) |
Калибровка датчиков системы регулирования дорожного просвета
1 В разделе выбора блока управления (меню “Обзор”) выбрать блок управления Система регулирования дорожного просвета/PASM и подтвердить с помощью клавиши F12 (Далее).
2 После обнаружения и отображения блока управления системы регулирования дорожного просвета/PASM в обзоре выбрать меню Техобслуживание/ремонт.
3 Открыть пункт меню Проверка компонентов датчиков дорожного просвета и подтвердить с помощью клавиши F12 (Далее).
4 Выполнить отображаемое предупредительное указание и подтвердить с помощью клавиши F8 (Да). Затем нажать клавишу F12 (Далее).
Осторожно
Автоматический подъем и опускание автомобиля
Защемление конечностей во время регулировочных работ на автомобиле.
А/м должен свободно стоять на полу и не должен находиться на козлах/подставках/домкрате/подъемнике.
Не выполнять работы на автомобиле.
Соблюдать необходимое расстояние до автомобиля.
5 Соблюсти отображаемые предварительные условия. Если условия соблюдены, на дисплее тестера PIWIS в соответствующем поле “Статус” появляется галочка.
Затем запустить проверку компонентов, нажав клавишу F8 (Старт).
После успешного завершения проверки компонентов на дисплее тестера PIWIS в поле “Статус” проверки компонентов появляется галочка.
Если проверка компонентов будет завершена безуспешно, проверку необходимо повторить.
6 Завершить проверку компонентов, нажав клавишу F8 (Стоп).
7 Откалибровать датчики системы регулирования дорожного просвета
1 Выключить зажигание.
2 Отсоединить тестер PIWIS от автомобиля.
3 Отключить и отсоединить зарядное устройство АКБ.
4 В автомобилях, оснащенных системой Porsche Entry & Drive, снова установить в замок зажигания модуль управления взамен оригинального ключа от автомобиля.
Все о ключах
Автомобильные ключи Porsche сами по себе являются высокотехнологичным чудом небольшого размера, выполняющие свои основные обязанности. Они должны быть надежными и отвечать самым высоким требованиям безопасности. И вот история их эволюции…
Эта история имеет зубы. И так должно быть, раз мы говорим о ключах. Или нет? Ключи Porsche лежат в руке, словно маленькие скульптуры спортивных автомобилей. Но их старомодные зубы портят все. Это не совсем так. Они скрыты внутри миниатюрной модели Porsche, и могут быть освобождены одним ловким движением… или двумя. Поэтому, если потребуется, вы всегда сможете открыть дверь без радиосигнала или с разряженной батареей брелка. Открывание двери является второй по значимости из функций, первая – запуск двигателя.
Внимание к деталям
Ключ также имеет большое символическое значение: можно представить, что за смелость, вы награждены этими ключами от города. Но мы все-таки говорим о водителях Porsche, что является важным в ключах по опыту. Опыт Саши Кисснер (Sascha Kissner) показывает, что ключи созданы для бОльшего, чем просто для открывания дверных замков. Он является директором по развитию электрических и электронных систем безопасности автомобилей. Ключ от 911-го у него лежит на столе, и как вы можете заметить, в нем прослеживается силуэт, и не только серийного автомобиля, но и кабриолета.
Именно поэтому, инженера тесно сотрудничают с дизайнерами, когда разрабатывают новое поколение ключей. После трех-четырех лет разработок, в результате ключи становятся презентабельны как внешне, так и внутри. Ключ должен быть плоским и компактным, насколько это возможно. Оптимальный размер, с основной поверхностью 80х33мм. Туда должна поместиться батарея, с одной стороны, а также учитываться во внимание правило для передачи функций, а именно, чем больше антенна, тем лучше.
Настоящие чудеса в миниатюре
Схемы на гибкой монтажной плате играют решающую роль в том, что могут делать современные ключи. Ключи – настоящие чудеса в миниатюре. Ими вы можете открыть крышу у кабриолета, или разблокировать багажник и двери издалека, показывает бесперебойную связь между блоком хранения данных в ключе и системой управлении автомобилем. Ключ также активирует функции памяти для сидений.
Гибкая монтажная плата
Сам автомобиль заводится поворотом ключа, типично в стиле Porsche, слева от рулевого колеса. Двигатель глушится таким же образом. Автомобиль блокируется нажатием кнопки на внешней ручки двери (или с помощью датчика у Macan).
Ключ должен быть удобен для пользователя, который уже сейчас убедился в его тактильных качествах. Кнопки на поверхности разработаны таим образом, чтобы они нажимались глубоко, чтобы случайно не активировать функцию, которая помешает вам открыть автомобиль по ошибке, в то время, когда ключ находится в кармане. Стабильность очень важна.
Каждый ключ является уникальным в своем роде
Есть еще одна область, в которой не допускается ни единого компромисса. Каждый ключ Porsche должен обеспечить высокую степень защиты от кражи, поэтому каждый ключ является единственным в своем роде. Помимо комплекта (семь ключей для машины), ни один другой ключ не подойдет. За всей сложностью электронного интерьера, скрывается одно правило: «Чем меньше интерфейса, тем сложнее его обойти». Хотя, инженера никогда не используют слово «невозможно», когда дело касается проверки безопасности и системы блокировки запуска двигателя.
Нам не известны случаи «успешного взлома» Porsche при помощи электроники. Последний ключ для 997 модели 911-го пример, как быстро развивается шифрование. Классические короткие замыкания двух проводков, как показывают в фильмах, уже давно ушли в прошлое. Если вы потеряли свой ключ, в Porsche Center команда немедленно использует базу данных, чтобы заблоркировать его.
Ключ, как необходимость
Тем не менее, инженеры гордятся тем, что точная копия их ключей, недавно появилась на Дальнем Востоке в виде сотового телефона. Но в действительности, его можно использовать только для звонков, он не заведет мотор Porsche.