популярные блогеры 2021 тик ток
ТОП тиктокеров России 2021 – кто лидирует?
В опреки мрачным предсказаниям аналитиков, ТикТок пока не торопится повторить судьбу своего предшественника Vine. Каждый месяц на доске лидеров появляются новые ники, рождаются новые жанры, подписываются новые контракты.
Наши тиктокеры не отстают от западных и восточных коллег. Активно снимаются тысячи пранков, музыкальных клипов, хореографических монтажей, обзоров, туториалов как запекать курочку не хуже, чем в KFC и так далее.
Давайте выясним кто стал царём горы коротеньких видео. Представляем вашему вниманию хит-парад из Топ 10 тиктокеров России.
@i_am_doshik1
Дарья Истренко, видимо избравшая в качестве ника своё любое лакомство, не боится показаться нелепой или смешной. Позиционируя себя как «Королева кринжа», Даша снимает коротенькие юморески.
Например, из её видео можно узнать, что переживает девушка в «эти дни», какого это, когда тебя любят «как друга» и что возлюбленную нужно ценить не только за внешность, но и за человеческие качества.
На данный момент у аккаунта Даши самая большой индекс вовлеченности в России – 78 миллионов. И это при 11 миллионах подписчиков. Возможно это обусловлено тем, что Даша сделала шаг в сторону от традиционных «танцулек» и липсинков, добавляя немного самоиронии и критики в свой контент.
Дина Саева неофициально известна как «королева ТикТока». По крайней мере в русскоязычном сегменте. Ещё со школьных лет она всячески развивала свою артистическую жилку: вела школьные концерты и выступала сама.
Липсинками она занимается уже давно, с 2015 года, когда ТикТока ещё и в помине не было. Первую славу ей принесли записанные трансляции из Перископа, которые расползлись по Интернету под разными названиями: «Таджичка красиво поёт», и т.д.
В какой-то момент Дина решила диверсифицировать свою фанбазу и зарегалась в ТикТоке. Здесь она танцует под трэп в костюме енота, распаковывает гигантский Чупа-Чупс и демонстрирует плохо скрываемую тягу к Нутелле. Всё это принесло ей 23 миллиона подписчиков.
Одним из слагаемых успеха Дины стало то, что она удачно использовала свой национальный колорит. Однако из-за этого ей время от времени поступали анонимные угрозы.
Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, апрель 2021. Сплошной Карнавал
Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за апрель 2021 года. TikTok-хаусы укрепляют позиции, популярные блогеры покидают топ рейтинга, а рекламные челленджи получают сотни миллионов просмотров.
1 место — Валя Карнавал. Певица, актриса и популярный блогер поднялась на восемь позиций по сравнению с предыдущим рейтингом.
2 место — казахстанский блогер i_am_doshik, которая поднялась в тройку лидеров с 5 позиции в январе 2021 года.
3 место — Юля Гаврилина, единственный участник рейтинга, кто удерживает свою позицию с января. Результат апреля – 52 млн реакций.
На 4 позиции рейтинга TikTok-хаус из Казахстана — YOLO HOUSE, который выстрелил сразу на 18 позиций вверх.
На 5 позиции — Veronika, участница Hype House, которая получила 46 млн реакций. Девушка попала в первую пятерку, хотя еще в марте была далеко за пределами топа по вовлеченности.
Общая вовлеченность в апреле у блогеров снизилась: у топ-30 аккаунтов совокупно 910 млн реакций против 988 млн в январе. Такой тренд подтверждают и результаты лидеров рейтинга: 108 млн комментариев, лайков и репостов у самого вовлекающего аккаунта в январе, тогда как в апреле лучший результат составляет лишь 61 млн реакций.
TikTok-хаусы пришли не на «5 минут», им удается «обыгрывать» блогеров-одиночек. Yolo House (4,+18) ворвался в пятерку лидеров, оставив позади Инстасамку (10,-8), Киру Симурину (12,-4) и Даню Милохина (13, +4). Не отстают и ребята из знаменитого Dream Team — у них 41 млн реакций, что обеспечило рост на 11 позиций и 7 строчку рейтинга. Но конкурентная среда ощущается и тут: BIP House (25,-15) потерял сразу 15 позиций, переместившись на 25 строчку рейтинга.
Среди участников январского топа сразу 10 человек не смогли собрать достаточно реакций и остаться в Топ-30: Shmeksss, Katy Vine, Королева Милки, Avdi Senpai, Александр_Сахарный, ERSHOV и DIANA MAIERS. И даже звездный статус может не сработать: Егор Крид тоже покинул топ рейтинга, собрав в апреле только 14,2 млн реакций (42 место).
Январская #girlpower меняет траекторию: среди 10 новичков рейтинга 3 парня. Kirya Kolesnikov (16, new) снимает пранки, Паул, либо просто Паша (24, new) монтирует юмористические видео, а Tuzelity (27, new) танцует шаффл в самых неожиданных местах.
Инфлюенсеры продолжают активно запускать тренды — вирусить советские треки, выводить в популярное новые маски и всем русскоязычным TikTok-коммьюнити красить пасхальные яйца в каркаде.
В апреле в ТикТок искали самого симметричного пользователя — видео с тегом #инверсиячеллендж набрали более 345 млн просмотров. А видео с фильтром #дутыегубки за несколько недель успели набрать 65 млн просмотров.
Но тренды бывают не только развлекательными — по тегу #учисьвтикток уже тысячи пользовательских видео, где люди делятся лайфхаками, в танце объясняют законы физики или рассказывают, как быстро умножать многозначные числа. Амбассадор тренда на науку — ученый и телеведущий Николай Дроздов. В итоге у тренда более 761 млн просмотров.
На фоне популярности такого рода трендов рекламные интеграции тоже заходят «на ура» — у видео с тегом «промо» сотни миллионов просмотров и сотни пользовательских видео, которые участвуют в конкурсах. Это больше, чем почти у всех некоммерческих челленджей.
Для построения рейтинга было проанализировано более 3,3 млн русскоязычных сообщений, опубликованных в TikTok в апреле 2021 года. Если автор в период исследования (апрель 2021) не публиковал новый контент, он не попадает в рейтинг. Русскоязычные публикации – это публикации, содержащие текст на русском языке в описании ролика, а также в комментариях. Топ-30 рейтингует именно русскоязычных блогеров – то есть тех, кто публикует сообщения преимущественно на русском языке.
Текст внутри видео в рамках исследования не распознавался. Рейтинг построен по показателю вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов у видео, опубликованных в аккаунте блогера за период исследования (апрель 2021).
В настоящее время ТикТок завоевал популярность не только в США, но и в России. Топовые тиктокеры стараются создавать самый увлекательный и смешной контент, который нравится всем.
В этой статье вы узнаете ТОП 30 популярных тиктокеров России, которые предоставляют качественный контент. Узнайте, как они зарабатывают и на какие темы шутят.
Кто такие тиктокеры
— Топ 15 девушек тиктокеров России
— Топ 15 парней тиктокеров России
Хаусы тиктокеров – что это
Как зарабатывают тиктокеры
Как стать тиктокером
Как не потерять учебу из-за просмотра Тиктока
Кто такие тиктокеры
Тиктокеры – это люди, которые создают короткие видео на платформе TikTok. Тикток – это китайский сервис и видеохостинг для просмотра контента. Он совмещает в себе одновременно «ленту» воспроизведения разных видео, социальную сеть и интеллектуальный подбор интересных роликов.
Тиктокеров в приложении очень много. Им может стать кто угодно. Для этого достаточно иметь телефон и креативное мышление. Важно, чтобы у тиктокера было воображение, и он мог создавать интересный контент для большинства людей.
В настоящее время тиктокеры – это молодые люди, в возрасте от 16 до 30 лет. Независимо от своего образования, финансового положения, они снимают видеоролики на любую тему. Неважно, о своей жизни или о проблемах большинства людей говорит автор ролика. Главное, чтобы оно затрагивало «струны души» человека. Больший интерес представляют видео, юмористические или ориентированные на социальную тему.
Поэтому важно знать популярных тиктокеров России, чтобы всегда смотреть качественный контент и учиться у них, как делать деньги онлайн.
Рейтинг Топ 30 популярных тиктокеров России изменяется каждые полгода. Все зависит от количества подписчиков. Появляются новые лица, которые завоевывают лайки и подписки в течение пары месяцев. При этом они могут очень быстро занять место бывшего популярного тиктокера.
В этой статье мы подобрали самый новый рейтинг тиктокеров. Можете сразу находить их и подписываться на новый контент.
Топ 15 девушек тиктокеров России
Девушек тиктокеров в России достаточно много. Удивительно, но они быстро смогли развенчать миф об отсутствии чувства юмора у женского пола.
Топ 15 парней тиктокеров России
Теперь давайте посмотрим на парней тиктокеров России. На самом деле парни делают лучший контент в интернете. Они умеют рассмешить аудиторию всего за минуту. При этом находят идеи для скетчей буквально на каждом шагу.
Итак, мы назвали ТОП 30 тиктокеров России. Теперь вам есть чем заняться в свободное время: находите их аккаунты и смотрите уникальный контент.
Хаусы тиктокеров – что это
Хаусы тиктокеров – это объединение тиктокеров, которые проживают в одном доме. Идея сплочения нескольких популярных контент-мейкеров пришла к нам из США. Многим тиктокерам еще не было 20 лет, когда они оставили родительские дома и переехали в общий дом. Со временем группа молодых людей становится дружнее. Их коллаборации становятся еще интереснее.
Всего в России насчитывает 7 хаусов:
4.Hype House Rus – также можно найти достаточно много известных лиц:
5.Swag Team – здесь состав меняется периодически. Основными участниками остались:
6.Crush Family House – молодая команда, которая собралась летом 2020 года. В ней участвуют:
Итак, теперь вы знаете, что в России действуют 6 тикток-хаусов, которые работают над уникальным контентом. У каждого дома есть свой лидер, популярный тиктокер, который помогает другим набрать подписчиков.
Как зарабатывают тиктокеры
Популярные тиктокеры в основном зарабатывают на рекламе. Несколько секунд их видеоролика могут стоить десятки тысяч рублей. А если ролик будет полностью посвящен рекламе продукта, то сумма может достигать сотни тысяч.
Также многие из них продвигают дополнительно другие свои социальные сети, где они также рекламируют продукты, товары и услуги.
Многие, как Милохин Даня, начинают творческую карьеру, выкладывают свои треки, видео и т.д. Благодаря рекламе в клипах, скачиваниям его треков и монетизации на Ютубе, он также зарабатывает миллионы рублей.
Как стать тиктокером
Чтобы стать тиктокером, вам нужно иметь только телефон с хорошей камерой и креатив в голове. Скачивайте приложение и начинайте записывать свои видео. Придумывайте свой уникальный контент, который будет интересен большинству людей.
Если вы попадете в рекомендации, то вас начнут чаще просматривать, делиться роликом с друзьями и т.д. Чем больше просмотров у вас будет, тем чаще ваши видео будут попадать в рекомендации. А значит у вас будет прибавляться количество подписчиков.
Как не потерять учебу из-за просмотра Тиктока
Обычно студенты, которые смотрят Тикток, ничего не успевают. На учебе скучно, а дома никто не отвлекает от просмотра видеоконтента.
Чтобы написать курсовую или дипломную быстро, нужно постараться. Прочитайте, как самому написать диплом.
Если у вас большой процент плагиата в тексте, то вы не сможете пройти проверку на антиплагиат. Мы рекомендуем воспользоваться услугой повышения оригинальности документа. Всего за 1 минуту можно получить 80-90% самостоятельности текста. Без каких-либо усилий и без изменений в работе вы сможете пройти проверку на плагиат.
Если вы хотите убедиться в том, работает ли это, используйте бесплатное повышение уникальности для 2 страниц.
Таким образом, вас точно не отчислят из университета, и вы сможете получить диплом о высшем образовании.
Итак, теперь вы знаете Топ 30 популярных тиктокеров России. Как вы видите, все они были совершенно обычные люди, которые просто дурачатся и веселятся на камеру. Если вы хотите также зарабатывать миллионы за несколько секунд видео, то начинайте снимать прямо сейчас. Причем вам необязательно отказываться от учебу. Снять 10 видео за день – это самый оптимальный выбор. У вас точно все получится.
Расскажем что делать студенту, который боится защиты диплома. В этой статье вы узнаете все полезные советы, как подготовиться к защите дипломной работы. Подскажем самые важные инструкции для облегчения вашего страха
Когда в вузе начинаются каникулы в 2020-2021 г.
В этой статье расскажем, когда в вузе начинаются каникулы. Узнайте, какая длительность каникул в университете. Также читайте, как раньше выйти на каникулы и как провести отдых с пользой
Что такое среднее образование – отличие от высшего
Объясним, что такое среднее образование. Разберемся, чем оно отличается от высшего образования и на какие отрасли разделяется. Куда могут пойти учиться люди со средним образованием и кем могут работать
Популярные блогеры 2021 тик ток
Brand Analytics впервые представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за январь 2021 года. Рейтинг построен по вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам, опубликованным авторами в январе 2021 года. Автор, имеющий большую аудиторию, но не публиковавший контент в январе и не собравший реакции зрителей в рейтинг не попадает. Ежемесячный рейтинг с Топ-50 TikTok-блогеров будет публиковаться в Медиатрендах Brand Analytics.
В 2020 году TikTok вошел в пятерку самых популярных социальных сетей в России. Согласно данным исследования Brand Analytics “Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2020”, у TikTok активная месячная аудитория составляет 5,3 млн авторов, публикующих ежемесячно более 29 млн коротких видео и комментариев к ним.
Созданием креативных видео занимается лишь пятая часть активной аудитории, остальные предпочитают смотреть, лайкать и комментировать. Сегодняшний рейтинг представляет самых вовлекающих авторов, собравших наибольшее число пользовательских реакций – лайков, комментариев и репостов. Именно вовлеченность является показателем реального интереса пользователей к автору и его контенту.
#girlspower: популярные TikTok -блогеры
Звезды TikTok, как и сама соцсеть, вдохновляют целое поколение молодых людей и подростков на самовыражение и творчество. И уже не только подростков. Несколько фактов об участниках топа:
1 место – Анохина Лиза. Видео в голубом парике, ставшем визитной карточкой блогера, собрали в январе 108 млн реакций. В январе самым просматриваемым стал репост работы одного из фанатов, который изобразил девушку в виде диснеевской принцессы – 25,7 млн просмотров и 4 млн лайков за талант художника фаната.
2 место – Instasamka. Эпатажные ролики и вызывающие музыкальные рэп-треки, рассчитанные на подростковую аудиторию, «залетают в реки» на ура – в январе у аккаунта 66,6 млн реакций. Другая причина такого охвата – количество контента: за январь блогер опубликовала более 360 постов! При этом подписчиков у Instasamka всего 3,6 млн.
3 место – Юлька Шпулька. Блогер Юлия Гаврилина снимает танцевальные видео и челленджи, липсинки, записывает собственные песни и музыкальные клипы. Особую популярность в январе Юля получила благодаря … коррекции носа. Видео о ринопластике собрали рекордное количество просмотров и комментариев: 63,4 млн реакций за месяц.
В топ-10 единственный мужчина — спортсмен Максим Игнатков (4), у которого четвертая строчка рейтинга. Воркаут-пранки в торговый центрах, реакции прохожих на парня без футболки и большое количество накаченного тела в кадре принесли тиктокеру почти 50 млн реакций.
Топ-30 русскоязычных авторов TikTok по вовлеченности, январь 2021
№ | Имя | Вовлеченность | Аудитория |
1 | Аnokhina Liza Анохина Лиза | 108 242 153 | 12 600 000 |
2 | INSTASAMKA | 66 679 872 | 3 600 000 |
3 | Юлька Шпулька | 63 494 496 | 9 700 000 |
4 | shmeksss | 49 101 577 | 11 000 000 |
5 | i_am_doshik | 44 927 667 | 3 700 000 |
6 | Dina | 44 021 871 | 19 300 000 |
7 | Era_Ays | 37 812 820 | 15 700 000 |
8 | lips baby | 35 303 858 | 6 400 000 |
9 | КАРНАВАЛ | 34 474 884 | 12 200 000 |
10 | BANGERS IN PYJAMAS | 33 661 370 | 10 700 000 |
11 | Бабич или БабиТч? | 33 460 140 | 9 000 000 |
12 | SAHNOVA | 31 864 896 | 7 200 000 |
13 | Аня Pokrov | 31 112 040 | 9 400 000 |
14 | Katy Vine | 27 929 093 | 5 100 000 |
15 | ХОМЯК | 26 161 984 | 10 600 000 |
16 | Semga | 25 541 088 | 4 300 000 |
17 | danya_milokhin | 25 515 661 | 11 100 000 |
18 | dream_team_house | 25 388 167 | 9 100 000 |
19 | Королева Милки | 24 075 555 | 4 000 000 |
20 | Я АНЕЧКА | 23 889 114 | 2 700 000 |
21 | Avdi Senpai | 23 870 217 | 2 200 000 |
22 | YOLO HOUSE | 23 778 911 | 5 300 000 |
23 | Александр_Сахарный | 23 553 043 | 2 800 000 |
24 | Arina Dubkova | 23 238 897 | 2 400 000 |
25 | Mahavsekruto | 22 776 949 | 6 100 000 |
26 | ERSHOV | 22 540 147 | 5 100 000 |
27 | egorkaship | 22 329 372 | 8 200 000 |
28 | Егор Крид | 21 895 977 | 9 500 000 |
29 | ILYA BORZOV | 21 449 488 | 3 300 000 |
30 | DIANA MAIERS | 20 994 028 | 5 500 000 |
Хочу в тренды: секрет популярности
Пользователи постоянно задаются вопросам: как попасть в рекомендованное TikTok (отсюда и знаменитый хэштег #хочу_в_рек). Обязательно классно танцевать? Или постить смешные видео с домашними питомцами?
Разработчики платформы не раскрывают подробности, но за попадание «в реки» отвечает искусственный интеллект: если видео получило положительную реакцию при первых (тестовых) просмотрах, то потом система предлагает его все большему и большему числу пользователей. Эффект снежного кома – больше реакций, больше показов. Необязательно иметь большую аудиторию, надо все лишь сделать классное видео ))
Анализ топ-100 аккаунтов в русскоязычном TikTok показывает, что самые популярные блогеры не имеют жанровой принадлежности: лишь единицы авторов публикуют только один тип контента. Почти у каждого блогера есть «суперпак», традиционно приносящий много реакций. Например, возможность записать совместное видео с любимым блогером или свою реакцию на другой контент стала эффективным инструментом: иногда дуэты становятся более популярными, чем оригинальное видео. Итак, незаменимый набор TikTok-блогера: челленжи, липсинки, юмористические видео и дуэты.
Веселее вместе: TikTok Houses в России
В рейтинге сразу несколько TikTok хаусов – это творческие объединения блогеров платформы, которые живут под одной крышей и создают совместный контент. Живут ребята совместно не экономии ради: постоянные творческие коллаборации, общие видео и съемки клипов позволяют эффективно увеличивать аудиторию и обмениваться подписчиками.
В топ-30 рейтинга вошли сразу 3 хауса:
Творчество казахстанских тиктокеров из BIP House оказалось настолько привлекательным для русскоязычной аудитории, что позволило им обойти лидеров 2020 года Dream Team House: в январе у аккаунта BANGERS IN PYJAMAS 33,6 млн реакций против 25 млн у дримтимовцев. Такая же история и с аудиторией – всего то миллионный разрыв в подписчиках: 10,7 млн у казахстанского творческого объединения и 9,1 млн у ребят из России.
Но есть любопытный факт: если личные аккаунты участников Dream Team в TikTok ничуть не менее популярны, чем страница хауса, то у ребят из BIP ситуация иная: ни один из них не вошел в топ-30 нашего рейтинга ни по количеству подписчиков, ни по вовлеченности. Получается, пользователям нравится именно совместное творчество блогеров.
YOLO HOUSE — еще один казахстанский тик-ток хаус, активно набирающий популярность на территории СНГ. Ребята снимают развлекательные видео, пародируют героев аниме и делают коллаборации с участниками BANGERS IN PYJAMAS.
TikTok, Instagram, Youtube – где блогеры собирают больше пользовательских реакций?
В период бурного роста соцсети топ-авторы традиционно набирают больше пользовательских реакций, чем в дальнейшем, когда соцсеть сформируется и «встанет на ноги». Аналогичная картина наблюдается сейчас с TikTok.
На инфографике ниже представлена вовлеченность в январе у топ-3 авторов TikTok, Instagram и Youtube. Число реакций в TikTok заметно выше. Например, у лидера Instagram – Ольги Бузовой, вовлеченность в январе составила 46 млн реакций – это в 2 раза меньше, чем у Лизы Анохиной, первого места TikTok. С Youtube контраст еще заметнее: у лидера А4 9,3 млн реакций – это в 11 раз меньше показателей Лизы Анохиной.
По аудитории авторы TikTok пока уступают коллегам из других соцсетей – лидерство по подписчикам сохраняют блогеры Youtube, далее следует Instagram. Однако, разница не так критична – у тиктокеров в среднем на 30% меньше аудитория по сравнению с ютуберами.
Количество публикация за месяц – еще одно важное отличие TikTok от других платформ. В среднем блогер из топ-10 публикует не менее 100 видео в месяц! Борьба за внимание пользователей стимулирует постоянно быть «на виду» – отсюда такое количество контента.
Интересна история с «кроссплатформенными» авторами. Из популярных на других площадках авторов в Топ-30 TikTok смог попасть только Даня Милохин (17) с 25,6 млн реакций и Егор Крид (28) с 21,9 млн реакций. Карина Кросс(32) немного не дотянула до первой тридцатки, а телеведущая Анастасия Ивлеева оказалась за пределами топ-100, поскольку в январе опубликовала лишь несколько видео.
Подписчики обеспечивают вовлеченность?
Логичная гипотеза, но нет. В сравнительной таблице ниже топ-10 авторов TikTok по вовлеченности и по аудитории. Только 4 автора присутствуют в обоих топах.
Если вы выбираете блогеров для сотрудничества, смотрите на вовлеченность, не на аудиторию. Подписчики не всегда отражают реальный интерес к контенту на площадке. Вовлеченность же демонстрирует живую реакцию пользователей на видео, позволяя оценить степень интереса к творчеству автора.
№ | Топ-10 по вовлеченности | Топ-10 по аудитории |
1 | Аnokhina Liza Анохина Лиза | Kirya Kolesnikov |
2 | INSTASAMKA | Dina |
3 | Юляха | Era_Ays |
4 | shmeksss | Маргарита Дьяченкова |
5 | i_am_doshik | Аnokhina Liza Анохина Лиза |
6 | Dina | Dednahype |
7 | Era_Ays | Валя КАРНАВАЛ |
8 | lips baby | Карина |
9 | Валя КАРНАВАЛ | deepins |
10 | BANGERS IN PYJAMAS | Salavat Fidai |
У блогеров, вошедших в оба топа, аудиторные показатели кореллируют с вовлеченностью канала. Королева русскоязычного TikTok, Дина Саева (6) держит марку: в январе у девушки 44 млн реакций и почти 20 млн подписчиков — она на 2 месте по аудитории в России. Певица и блогер Валя Карнавал (9) на девятом месте рейтинга по вовлеченности и на седьмой позиции по аудитории: в январе 12,3 млн подписчиков лайкнули видео девушки 33,8 млн раз, что в сумме с репостами и комментариями принесло 34,4 млн реакций.
Как попасть в реки Как мы считали
Для построения рейтинга было проанализировано более 11 млн русскоязычных сообщений, опубликованных в TikTok в январе 2021 года. Если автор в период исследования (январь 2021) не публиковал новый контент, он не попадает в рейтинг. Русскоязычные публикации – это публикации, содержащие текст на русском языке в описании ролика. А также комментарии на русском языке. Текст внутри видео в рамках исследования не распознавался. Рейтинг построен по показателю вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов у видео, вышедших в аккаунте блогера за период исследования (январь 2021).