pop up тренировка что это
Король здесь: 3 правила эффективного поп-апа
Директор по маркетингу Pozvonim.com Наталия Жеребенкова написала для «Нетологии» подробный гид о поп-апах: как их настраивать, когда показывать и когда скрывать.
Интернет-маркетологи уверены, что посетители сайтов ненавидят поп-апы, поэтому категорично исключают этот инструмент лидогеренации из своей практики. Данные о том, что всплывающие окна увеличивают конверсию в среднем на 30 %, выглядят статистикой из Зазеркалья. Но это реальность. И если вы ненавидите pop-up, то вы просто не умеете их настраивать. Я расскажу, когда должно появляться окно «захвата», что в нем писать и как оно должно выглядеть, чтобы вы стали королем поп-апов и скользящей лунной походкой обошли конкурентов.
Сразу предупредим: со статистикой всплывающих окон все не так просто. Да, вы увеличите конверсию, но в то же время увеличится показатель отказов и снизится длительность пребывания на сайта. Поэтому, сперва определитесь, какое соотношение этих метрик является для вас некритичным. Один британский блогер в течение 50 дней изучал влияние всплывающих окон на конверсию подписки на свою рассылку. И получил следующие результаты:
При этом он заметил, что наличие поп-апа не повлияло на поведение постоянных читателей его блога.
Для себя блогер решил, что будет продолжать пользоваться поп-апом.
Окно приёмки
Наличие в интернете генераторов поп-апов сильно упрощает работу — самим уже не надо писать скрипт. Но можно сделать ещё проще. В зависимости от вида собираемых контактов (email или телефон) использовать скрипты окон тех платформ, куда контакты попадают для дальнейшей работы.
Например, платформа SmartResponder предлагает свои поп-апы, после заполнения которых переданный email попадает в определенную базу в аккаунте компании. Установка поп-апа предельно проста: выбираете тип всплывающего окна, настраиваете вид, копируете код и вставляете на свой сайт. Аналогичная схема у callback сервисов, собирающих телефоны.
Три правила отличного поп-апа
Поп-апы прерывают наше взаимодействие с сайтом: появляются не вовремя, предлагают не то, что нам надо, какие-то из них вообще невозможно закрыть. Что ж, сформулированная проблема — уже половина ее решения. Очевидно, что эффективный поп-ап должен соответствовать трем требованиям:
релевантным по содержанию,
Казалось бы, все понятно с условием «закрыть»: разместите хорошо заметных крестик в верхнем правом углу. Только так, и никаких фраз, вроде «Нет, спасибо». Это снижает конверсию. А предложения вроде «Введите email, и мы вышлем вам новую книгу по маркетингу» — «Нет, спасибо, я и так умный» унижают аудиторию и вызывают неприязнь к компании.
На других двух условиях (своевременность и релевантность сообщения) мы остановимся чуть подробнее и рассмотрим поп-апы из практики callback-сервисов — они не требуют, как в случае со сбором емейлов ведения емейл-маркетинговой деятельности, тоже собирают лиды (в данным случае телефоны) и предлагают все возможные сценарии появления.
Когда открыть окно
Самое главное во всплывающем окне — момент его появления. Рассмотрим несколько сценариев выхода поп-апа на «сцену».
Ловить клиента на входе
Платформы предлагают установить время, когда поп-ап должен появиться после захода клиента на сайт. При сроке менее минуты данный сценарий из всех возможных считается самым неудачным, потому что клиенты еще не разобрались, куда они попали и что могут от вас получить. Случай одного чрезмерно услужливого callback-сервиса, поп-ап которого появлялся в первые секунды, стал хрестоматийным примером того, как не надо собирать лиды. Замученное этим поп-апом интернет-сообщество создало мем с дополнительной желтой кнопкой. Потому что нажатие на «Да» или «Нет» вызывало череду других поп-апов, уточняющих этот выбор.
Ловить тех, кто ищет
Скроллинг страницы на 50-70% — один из наиболее оптимальных триггеров для появления поп-апа. Прокрутка уже говорит о том, что ваш сайт изучают. Переходы с одной страницы на другую еще больше повышают уверенность в том, что ваш сайт заинтересовал. И здесь важно не затянуть момент появления поп-апа. В принципе, переход на вторую страницу – это уже повод вступить в диалог с клиентом.
Чем релевантнее сообщение на поп-апе, тем больше шансов получить от клиента номер. Идеально, когда содержание соответствует разделу, на котором находится клиент.
Ловить клиента на выходе
Exit-intent — отличный сценарий, но так редко используемый российскими компаниями. И напрасно! Благодаря ему маркетологи ресурса WP-Beginner увеличили показатель конвертации посетителей в лиды на 600%. Система платформы обратного звонка способна отслеживать движение курсора. И когда клиент собирается закрыть вкладку со страницей, появляется сообщение. Чтобы не цеплять клиента, который зашел случайно и тут же убегает, платформа позволяет установить время, по истечение которого этот сценарий может включиться. Например, Google Analytics показывает, что среднее время пребывания на вашем сайте 4 минуты. Заведите тайминг на 3 минуты (180 сек) в сценарии «Ловить клиента на выходе», и под его действие попадут только те, кто уходит после 3 минут пребывания.
Как и в предыдущем варианте, к содержанию поп-апа надо подойти ответственно. Акции, триал-версии, тест-драйвы, бесплатная доставка – это хорошие аргументы, которые способны остановить клиентов на пороге.
Ловить тех, кто вернулся
Возвращение клиента – самый верный знак того, что вами заинтересовались. Если до этого вы сдерживали свои поп-апы, то теперь самое время их развернуть и продемонстрировать клиенту свою заинтересованность. Опять же, не стоит это делать в первую минуту. Но на второй уже можно вступить в диалог и показать, что вы заметили возвращение. Бонусы и скидки в данном случае можно опустить, потому что клиента уже что-то зацепило, раз он вернулся. Остается предложить оперативный способ связи, ведь у него наверняка появились вопросы.
Место для поп-апа
Традиционно поп-ап появлялся в центре страницы. Но сервисы обратных звонков предлагают множество других вариантов:
Выбор расположения зависит от структуры сайта, но самыми распространенными являются «По центру» и «Справа». Центральные захватывают внимание лучше, особенно если включить опцию «оверлей» (затемнение вокруг поп-апа), поэтому их целесообразнее использовать в критические моменты, например, когда клиент готов покинуть сайт. Популярность расположения справа объясняется тем, что пользователи в основном правши, и курсор мышки чаще всего находится с правой стороны экрана.
Если окна с разными сценариями появления предлагают разные бонусы, маркетологам стоит оповестить продавцов о содержании поп-апов, чтобы тема обращения клиента не стала для продавцов сюрпризом. Однако и сам продавец может узнать, какой сценарий захватил клиента: в личном кабинете можно получить информацию об этом.
Нужен ли роскошный поп-ап
Pop-up окно должно быть четким и лаконичным. Одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять суть предложения. О цветовой гамме поп-апов много споров. Одни считают, что вплывающее окно должно отличатся по цвету от фона. Другие говорят, что из-за этого могут возникнуть проблемы с юзабилити. Сервисы обратного звонка позволяют решить эту проблему довольно просто: они предлагают универсальный черный фон с белыми буквами. Что еще надо для привлечения внимания? Прозрачность фона можно регулировать.
Понятно желание компаний не надоедать посетителям этой формой сбора лидов, поэтому некоторые делают фон практически прозрачным, от чего обращение становится незаметным. И тогда смысл использования поп-апов пропадает. Все же лучше продумать сценарий его появления и заманчивый текст, чем создать какой-то непонятный графический элемент.
Несмотря на то, что предложенные рекомендации основаны на анализе опыта наших клиентов, ваш случай может быть уникальным. Тестируйте, замеряйте эффективность. Тем более, что все предложенные инструменты позволяют очень быстро менять тактику работы с клиентами.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.
Модные фитнес-занятия – 2014
Упоминая модные тенденции, мы чаще всего говорим о моде, стиле, косметике, прическах и прочем. Однако новые веяния активно проявляются и в области фитнеса. Инструкторы и тренеры изобретают все новые методики, делая акцент на простоте, эффективности и оригинальности занятий.
Какие же новинки в фитнесе появились в 2014 году?
Кардио теннис (Cardio Tennis)
Более трех миллионов человек из около 30 стран мира увлекаются кардио-теннисом. Это техника, появившаяся в 2005 году, эффективно повышает силы и выносливость всего организма. В то же время, она способствует укреплению мышечной массы и избавлению от лишнего веса.
Суть ее проста – игра в теннис в течение 60-90 минут, во время которой нужно отбить как можно больше мячей. Методика кардио тенниса подходит для людей любого возраста.
Мячи для этого вида фитнеса – с более низким уровнем давления, что позволяет легче контролировать силу удара. Во время занятий рекомендуется не останавливаться, разумно тратя энергию. Этот фактор хорошо влияет на работу сердечнососудистой системы.
Занятия кардио-теннисом создадут отличное настроение и помогут сжечь в среднем до 600 калорий, улучшить мышечную память и общее состояние тела.
70% упражнений из этого вида фитнеса взяты из классического большого тенниса, поэтому на тренировках можно научиться азам этой популярной игры. К тому же на открытом теннисном корте гораздо веселее, чем в душном спортзале. В течение занятий важно контролировать частоту пульса.
Orangetheory предлагает совместить физические упражнения и кардионагрузки при помощи занятий на беговых дорожках и тренажерах для гребли. Оранджтеория замечательно подходит для группового фитнеса и для всех возрастных категорий.
Программа хорошо контролирует частоту сердечных сокращений в целевой зоне, которая стимулирует обмен веществ и повышает энергию. Результат – больше энергии, общеукрепляющий тонус и потеря лишнего веса.
Подобные занятия практикуются с часовыми интервалами, что хорошо стимулирует метаболизм и способствует избавлению до 900 калорий, которые продолжают исчезать после занятий еще в течение целых 36 часов.
Эта итальянская методика улучшает осанку и помогает вам почувствовать себя на каблуках более уверенно. На тренировку нужно приходить не в спортивной обуви, а на шпильках.
Создатели этого фитнеса заверяют, что для того, чтобы иметь красивую осанку и походку, нужно разработать определенную группу мышц, включая мышцы ног, таза, бедер и ягодиц. Это поможет сохранять баланс и правильную осанку.
Стилет-то включает в себя ритмические прогулки по подиуму: прямо, по диагонали, кругами и так далее. Все это, конечно, сопровождается хорошей, ритмичной музыкой.
Такие упражнения помогают избавиться от усталости, которая настигает женщин после трудового дня, проведенного на каблуках, а также добавляет уверенности и повышает самооценку.
Данный комплекс упражнений помогает увеличить тонус мышц и избавиться от лишнего веса. Это динамичная программа, разработана специально для женщин, предоставляя им возможность улучшить форму основных проблемных зон (бедра, талия, руки, ягодицы).
Часовые тренировки поп-апа состоят из трех основных блоков. В первом из них уделяется внимание мышцам бедра и ягодиц. Второй блок предназначен для формирования тонкой талии, а третий помогает разработать трицепсы. Между каждым из блоков есть небольшая кардио-разминка, в том числе прыжки, бег на месте и т.п.
Такие упражнения хорошо избавляют от чувства усталости и ускоряют процесс сжигания калорий.
Хула Нэйшн (Hoola Nation)
Этот метод позволяет сузить талию и сделать ягодицы более упругими. Главным «героем» тренировок является старый добрый обруч – хула-хуп. Основной комплекс упражнений, среди которых много групповых, связан именно с ним.
Тренировка в большой и дружной команде превращается в настоящее веселье, поднимающее настроение и улучшающее здоровье. Простые упражнения с обручем постепенно переходят в сложные: хула-хуп крутят на талии, на ногах, бедрах, руках, стоя, в движении. Так разрабатывается многие группы мышц одновременно.
Результат – лучшая циркуляция крови и значительное уменьшение целлюлита. Ежедневные десятиминутные занятия с обручем позволяют сузить талию на 1см уже после 2-х недель.
Однако существует целый ряд заболеваний, при которых эта техника противопоказана: болезни яичников, печени, почек, проблемы с позвоночником, беременность и менструальный период.
Белли Фит (Belly Fit)
Белли Фит основан на популярном восточном виде танца. Он способствует увеличению эластичности и гибкости тела и включает в себя смесь элементов белли-дэнс, африканских национальных танцев, элементов йоги, растяжки и др. Все это делает занятие Белли Фит очень интересными, нескучными и весьма эффективными.
Каждая тренировка начинается и заканчивается дыхательными упражнениями. Далее предлагается целая серия разнообразных танцевально-спортивных движений, разрабатывающих большие и малые мышцы спины, живота и всего тела.
Кроме того, упражнения, при которых живот то поднимается, то опускается, – стимулируют надлежащее функционирование внутренних органов.
Крав-мага – фитнес-методика, развивающая силы, координацию и реакцию. Этот энергичный тренировочный комплекс является фитнес-вариантом борьбы в экстремальных ситуациях, которая базируется на стратегии самообороны израильской армии. Упражнения состоят из элементов бокса, джиу-джитсу, борьбы, каратэ.
В отличие от большинства традиционных боевых искусств, крав-мага использует все приемы, которые могут вам понадобиться для самообороны в экстренный момент. Поэтому можно не только натренировать мышцы и улучшить свою физическую форму, но и научиться постоять за себя.
Специальной одежды для обучения не требуется; так создается атмосфера приближения к реальности.
Еще один популярнейших видов фитнеса. В его основу положены движения из зажигательных латиноамериканских танцев (самбы, бачаты, меренге и другие), под ритмы которых и проходят занятия.
Подробно изучать все па совсем необязательно. Главное условие – получить от тренировок удовольствие и веселье!
Длятся они около 60 минут (разминка, аэробика и танцевальный фитнес), после которых вполне реально сжечь до 700 калорий. Немаловажное условие для зумбы – расслабиться и полностью отдаться силе танца, почувствовав себя участником супер-вечеринки.
Выбирайте любой из видов фитнеса и занимайтесь спортом с большим удовольствием!
Как накачать попу? Инструкция Pro Trener
Юля и Лена К. подтягивают бедра и пятую точку на специальной программе POP UP, разработанной в Pro Trener — и показывают часть из нее вам. Тренер Руслан Ивахненко в Pro Trener — негласный специалист по красивым попам: он уже не первый год ведет в студиях тренировки по программе POP UP, придуманной фитнес-директором Андреем Жуковым. Ее цель — борьба с женскими проблемными зонами: бедра, талия и трицепсы. «Конечно, проработать локально одну проблемную зону нельзя, — говорит Руслан. — И тренировка несет общий характер, нагрузка идет на все мышцы — даже стоять в исходной бокс-позиции уже непросто».
Мы попросили Руслана показать нам часть упражнений из программы POP UP — комплекс, который поможет подтянуть бедра и ягодицы. «Главное понимать и помнить — мы не можем убрать лишний вес только в одном месте, накачивая мышцу. Мышца всегда находится в тонусе, она не может повиснуть, она выполняет свои функции — плохо ли, хорошо ли, в зависимости от того, насколько она проработана — но выполняет. А висит — жир. И эта подкожно-жировая клетчатка убирается питанием».
Универсальна ли программа, интересуемся мы? Подойдет ли она и тем, кто хочет уменьшить попу, и тем, кто хочет ее увеличить? «Да, программа подойдет всем. Только те, кому нужно снизить вес, должны дополнительно добавить кардиотренировки и урезать рацион, а те, кому нужно его увеличить — добавить силовые упражнения и есть больше белка».
Вдохновленные, идем заниматься!
Исходное положение: бокс-позиция. Стоим так, будто «обтекаем» некую квадратную коробочку. Спина должна быть ровной, без прогибов, лопатки опущены вниз буквой V. Колени — на ширине таза. В бокс-позиции мышцы кора должны быть напряжены.
Первое упражнение кажется легким: нужно согнутую ногу поднять вбок и увести вперед к локтю, затем вернуть назад и опустить.
На деле, если стремиться сохранять бокс-позицию и не шататься из стороны в сторону, сохранять ягодицы напряженными, то сделать его с правильной техникой весьма непросто. Во-первых, потому что у большинства людей из-за сидячего образа жизни очень ограничена подвижность тазобедренных суставов — я, например, не могу поднять ногу вбок до уровня спины, не выходя из бокс-позиции. Делать это и не нужно — лучше поднять ниже, но не нарушая технику.
Каждое упражнение — это 15-20 повторов на каждую ногу.
Стоя в бокс-позиции, отводим руку, согнутую в локте. Вытягиваем ногу, разворачивая тело в противоположную сторону — затем заставляем локоть и колено встретиться внизу.
Вроде бы все легко: отвести прямую ногу назад, завести ее за другую ногу, потом вернуть на место (и так повторять). На деле оказывается, что держать ногу на весу не так уж просто, а махать ею — и того неприятнее.
«Еще одна частая ошибка — очень быстро повторять упражнение. В результате мышцы кора не работают и упражнение выполняется неправильно», — отмечает Руслан. Так что делаем медленно.
Планка должна быть прямой — без прогиба в пояснице; мышцы спины и пресса напряжены, мышцы ягодиц — тоже. Лопатки опущены вниз буквой V. Дотрагиваемся каждой рукой до противоположного плеча — и ложимся обратно.
Плечевой мостик на мяче. Здесь задействуются мышцы бедер и, конечно, попы. А за счет нестабильной опоры — мяча — напряжение в них поддерживается постоянно.
Линия тела от плеча до колен должна быть идеально ровной.
Опускаться важно, не плюхаясь на пол, а стараясь постепенно прочувствовать каждый позвонок.
Руки под плечевым суставом, ноги согнуты в коленях. Встаем в полумостик, голову откидываем и одну ногу выпрямляем. Стоим так нужное количество секунд.
И обращаем ваше внимание: нога назад не кладется, ее держим на весу все время.
Вариация предыдущего упражнения. Вытянутая нога уводится под углом вперед. Тоже держим ее постоянно на весу.
Упражнение на баланс (и возможность немножко передохнуть). Стоим на одной ноге, подтянув другую в колене к уровеню талии. Затем наклоняемся вперед, уводя одновременно выпрямленную ногу назад. (И обратите внимание на работу рук).
Боковые приседания с переносом веса тела из сторону в сторону. Прорабатываются нужные нам мышцы ягодиц, внутренняя сторона бедер.
В приседе важно, чтобы колено не уходило дальше носка кроссовка. Это означает что попа уходит назад и кажется, что это нарушает баланс — поэтому корпус инстинктивно наклоняется вперед. Критично, чтобы спина была ровная, а наклон не слишком сильным — голова не должна быть дальше колен. Плечи — расправлены.
И на закуску: выпадо-присед. Стоя в разножке, приседаем: угол коленей должен составлять 90 градусов. Колено пола не касается. Руки работают зеркально ногам.
Повторить на обе ноги.
Конечно, это только часть POP UP’а — но принцип понятен. В конце не забываем хорошенько потянуть все мышцы. «Растяжка ускорит восстановление, — говорит Руслан. — Ведь в мышцах после тренировки находятся продукты распада мышечной деятельности. Растяжка восстанавливает в них полноценный кровоток, а это вымывает продукты распада».
P.S. А вот о POP UP рассказывает ее создатель Андрей Жуков:
Pro Trener — это пять студий персональных тренировок без клубного членства. Расписание занятий можно посмотреть здесь.