pop up store что это

10 причин открыть магазин

Автобус с одеждой от модных дизайнеров, останавливающийся на улицах города. Строительный контейнер в центре мегаполиса, предлагающий посетителям попробовать коктейли и примерить новые модели часов. Яркий шатер на пляже, где можно выбрать новую обувь или сумку и отправить загорать дальше. Оригинальный стенд посреди торгового центра, в котором вам предложат сделать бесплатную укладку и купить красивые аксессуары для волос и украшения… Все это магазины, так популярные на западе, и только недавно появившиеся в России.

магазин — это временный магазин, который открывается на короткий срок (день, неделя, месяц) с целью повышения продаж и привлечения новых покупателей. Даты открытия и закрытия оглашаются заранее и обычно приурочиваются к значимому событию — например, выпуску экспериментальной коллекции или юбилею бренда, может быть, к праздникам — Новому году, Хеллоуину и прочее. Термин произошел от английского («внезапно появляться») и «store» («магазин»).

В мире ритейла Stores — настоящий феномен. Обычная работа магазина превращается в яркое событие. Для покупателей всегда присутствует элемент интерактивности и особой значимости происходящего. Для организаторов — это способ преподнести себя с неожиданной стороны. Мы определили десять причин, почему вам стоит открыть временный магазин.

1. Дешевле, чем постоянный магазин

магазины открываются на срок от 1 дня до нескольких недель. Это сильно снижает затраты на аренду по сравнению с постоянным магазином или даже сводит их к нулю. Совсем необязательно открывать отдел в торговом центре. Можно, например, одолжить фургончик у друга и поставить его на людной улице. Не нужно ремонта или дорогого оборудования, в оформлении можно использовать простейшие материалы: деревянные ящики, коробки, пластиковую или старую мебель.

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Магазин Zoe в Милане

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Магазин Penguin Books в Лондоне

2. Привлечение

Временный магазин — отличная возможность рассказать о себе тем, кто не привык выбирать и покупать товары в Интернете, кому необходимо «потрогать» вещь, чтобы принять решение о покупке.

3. Разведка боем

Если вы хотите расширить географию продаж, но сомневаетесь, временный магазин поможет выяснить, каков спрос на ваш товар. А если вы уже начали работать на новый регион, магазин позволит ярко заявить о себе и создаст рекламный эффект.

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Магазин Naver App Square в Сеуле

4. Укрепление отношений с клиентами

Пригласите на открытие магазина ваших покупателей. Им будет интересно прийти и увидеть товары вживую. Сделайте бонус или скидку на покупку, как постоянным клиентам. И наверняка они будут рады поделиться с вами своими пожеланиями по поводу продукции и работы

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Магазин Holt Renfrew в Эдмонтоне

5. Способ найти свой стиль

Отличный шанс реализовать все самые смелые идеи по оформлению и дизайну! То, чего нельзя сделать на и то, что не подойдет для постоянного магазина, возможно здесь. Цвета, формы, музыка, необычное использование вещей и деталей. Частью дизайнерской идеи может стать даже ваш любимый кот, взирающий на покупателей из своей корзинки. Чем ярче и оригинальнее будет магазин, тем больше посетителей захотят побывать у вас.

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Магазин Milk+Lemonade в Амстердаме

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Магазин Fendi Baguettemania в Париже

6. Скачок продаж

Если вы выбрали достаточно людное место и сделали яркое оформление, количество посетителей временного магазина в несколько раз превысит посещаемость (об этом в статье « 6 способов заполучить клиентов в »). Как следствие рост числа покупателей.

7. Тестирование новинок

Хорошая возможность за короткий срок выяснить, будет ли пользоваться популярностью новая продукция, и своевременно внести изменения.

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Магазин Rivet&Sway в

8. Распродажа

Если у вас накопился товар, который пользуется плохим спросом или выходит из моды, его будет легче и быстрее продать в магазине.

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Магазин Sita Murt в Барселоне

9. Опыт офлайн торговли

Вы своими глазами увидите, как люди воспринимают ваш товар, на что обращают внимание, чем интересуются. И сможете использовать эту информацию для улучшения Например, малопопулярная на сайте вещь отлично продается во временном магазине? Это повод сделать более привлекательную фотографию, увеличить количество ракурсов или добавить дополнительное описание состава и свойств.

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Магазин Zalando в Берлине

10. Бесплатная реклама

Если ваш магазин достаточно привлекателен и имеет успех, то, помимо увеличения продаж, вы получите дополнительную рекламу. Люди захотят сфотографироваться в этом необычном месте, разместить фото в социальной сети или рассказать друзьям.

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Магазин Lisbon Lovers в Лиссабоне

Итак, временный магазин откроет для вас новые возможности и станет источником идей для улучшения Если вы уже перепробовали все варианты если хотите заявить о себе, то этот вариант для вас!

Источник

Pop-up stores: от скоростного сбыта к уникальному потребительскому опыту

Pop-up stores — это временные торговые точки: шоу-румы, магазины, бары и выставки, открывающиеся на ограниченное время, будь то один день или несколько месяцев.

Это современный, но не новый формат: он начал распространяться в США и Европе в начале нулевых благодаря фэшн-индустрии. Молодые дизайнеры не могли позволить себе открывать полноценные магазины, поэтому арендовали помещения на короткий срок и старались как можно быстрее распродать товар.

Со временем концепция pop-up stores изменилась. Точки сбыта сами по себе больше не интересуют потребителей: вокруг слишком много брендов. Люди ищут концептуальные пространства, куда можно прийти за атмосферой, энергетикой и эмоциями — одним словом, за customer experience (CX), потребительским опытом.

В этой статье мы приведём девять примеров уникального CX, который бренды в последние несколько лет предлагали своей аудитории в pop-up пространствах.

Довольно старый, но очень показательный пример: в 2014 году к пятилетию культовой модели кроссовок Adidas Stan Smith компания на несколько дней открыла pop-up магазин… В огромной коробке из-под обуви!

Мало того, что внешний вид магазина привлекал внимание, — внутри покупатели могли напечатать собственные аксессуары для шнурков на 3D-принтере. Ещё компания разработала специальное приложение Stan Yourself, позволяющее людям заменить фото и подпись Стэна Смита на свои собственные.

Производитель известного во всём мире конструктора то и дело экспериментирует с форматами взаимодействия с аудиторией.

Так в феврале 2019 года компания открыла в Лондоне инновационный pop-up store. Помещение магазина было абсолютно пустым, а покупатели с помощью смартфонов получали доступ к дополненной реальности и могли совершить виртуальную покупку — купленное им потом доставляли домой.

По сути, команда LEGO создала для людей CX будущего: очевидно, что уже через несколько лет технологии AR и VR будут использоваться в продажах повсеместно.

Ещё один бренд с мировым именем, который любит баловать потребителей уникальным опытом: в том числе с помощью поп-апа. Например, летом 2017 года временная торговая точка IKEA Play Café несколько недель работала в Торонто.

Внутри располагался магазин, ориентированный преимущественно на еду и кулинарию, и небольшая шведская закусочная с нестандартным меню. Естественно, в Play Café не забыли и про развлечения: например, гигантский автомат для пинбола. Основной целью пространства было дать людям расслабиться и вдохновиться.

Американский модный дом в 2017 году выпустил леопардовую коллекцию и устроил крайне необычную pop-up презентацию в одном из своих магазинов. Весь магазин и тротуар перед ним задекорировали леопардовым принтом и фигурами животных и даже выставили на витрины вольеры с котятами.

В итоге котята нашли хозяев на благотворительном аукционе, а покупатели получили уникальный «леопардовый» CX.

Источник

Что такое поп-ап-магазин. Объясняем простыми словами

Поп-ап-магазин (pop-up store) — магазин или брендированная зона в торговом центре, открывающаяся на короткое время.

Такие торговые точки обычно работают от одного дня до нескольких недель. Часто это не просто магазин, а целое мероприятие — туда можно прийти повеселиться, пообщаться, пофотографироваться и т. д.

Помните скандальный павильон в виде сумки Louis Vuitton на Красной площади? Это яркий пример поп-ап-магазина.

Поп-ап-магазины открывают для промоакций и распродаж. Для новых брендов такой формат — это хороший способ представить себя на рынке, для известных — опробовать новый формат мероприятий, дизайн или товар.

Пример употребления на «Секрете»

«Иногда корпорации запускают сезонные поп-ап-площадки — летний Heineken Bar на Лубянке в прошлом году или корабль Ostrov Efes с бассейном и пляжем».

(Сооснователь Dark Market Agency Александр Сопенко — о том, как продают товары, реклама которых запрещена.)

Нюансы

Поп-апы дают много возможностей для продвижения. Магазин сложно не заметить: размещение в центральных точках, креативный дизайн, иногда дополнительные спецэффекты в виде 3D-реальности, звуков, света. К тому же у покупателя нет ощущения, что нужно что-то купить. Это выглядит скорее как выставочный стенд с бесплатными образцами продуктов, музыкой, приветливыми консультантами.

Открытие поп-ап-магазина требует меньше затрат на аренду, чем полноценной торговой точки. Другой плюс — у бренда появляется возможность лично и в реальном времени получить обратную связь по продукту или презентовать новинку.

Существуют не только поп-ап-магазины, но и поп-ап-моллы: большие временные торговые центры. Первый такой — Boxpark — открылся в Лондоне в 2011 году. Он состоял из 60 контейнеров-магазинов. Торговать в нём приглашали инновационные и креативные бренды, а цена аренды была намного ниже, чем в обычном торговом центре.

Источник

Что такое pop-up store: основы

Узнайте больше о преимуществах pop-up store

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Pop-up store — это временный магазин, который открывают с целью привлечения внимания потенциальных покупателей и повышения продаж.

Разделы

Зачем нужен pop-up store

Открытие pop-up магазина помогает привлечь внимание к бренду и его товарам. Такое событие служит прекрасным инфоповодом для обсуждения в социальных сетях, запуска сарафанного радио, привлечения СМИ и повышения узнаваемости.

С каждым годом клиенты становятся все более требовательными, конкуренция растет и выделиться на рынке становится все сложнее. Поэтому pop-up store для многих компаний, особенно в сфере масс-маркета, становится настоящим спасением. Давайте посмотрим, какие задачи можно решить с помощью открытия временной точки продаж.

Временные точки продаж используют такие бренды как Adidas, Louis Vuitton, Prada, Fendi и другие. Ниже вы видите pop-up магазин H&M, который был открыт на пляже.

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Далее вы подробнее ознакомитесь с преимуществами временных точек продаж и узнаете, почему даже крупные бренды используют их.

Преимущества pop-up store

Помимо повышения охвата аудитории, узнаваемости и продаж у pop-up store есть ряд других преимуществ.

Чтобы получить максимум пользы от открытия pop-up store, обязательно установите цели и составьте маркетинговый план. Выберите наиболее релевантное место и продумайте KPI, которые позволят оценить результативность проведенных работ.

Источник

Что такое pop-up store и как его открыть

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Что такое Pop-Up магазин

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

В последнее время в развитых странах наблюдается тенденция закрытия традиционных магазинов и более активное внедрение формата временных торговых точек.

Это происходит из-за высоких издержек бизнеса на аренду торговых площадей, капитальных затрат на ремонт помещений и дизайн интерьеров, которые сопряжены с открытием классических стационарных магазинов.

Расходы съедают значительную часть прибыли и увеличивают срок окупаемости инвестиций в открытие.

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Временные магазины можно увидеть в фойе торговых центров или кинотеатров, в виде необычного контейнера, фургона или переоборудованного автобуса на проходной улице, велосипеда с витриной и не только.

Подобная бизнес-модель может функционировать как самостоятельно, так и быть дополнением к классической розничной торговле или интернет-магазинам.

Ключевая особенность концепции Pop-Up Store в том, что магазин открывается на определённый заранее короткий промежуток времени от нескольких часов до нескольких месяцев. Даты открытия и закрытия, как правило, известны заблаговременно.

Это помогает создавать значительный информационный резонанс, повышать значимость события и формировать чувство срочности у потребителей.

Часто Pop-Up магазин — это больше яркое мероприятие, нежели просто торговая точка. Он может выглядеть как необычная выставка или вечеринка, на которой можно хорошо провести время с закуской и выпивкой, потанцевать, сделать крутые фото и видео для соцсетей.

В некоторых случаях это похоже на гибрид рынка и фестиваля с фудкортом.

Такую концепцию можно успешно применять для запуска и раскрутки новых брендов, либо тестирования спроса в новом регионе. Это дополнительный пиар и рекламный эффект перед полноценным входом на рынок.

Но помимо начального этапа такой формат вполне способен стать основой бизнес-модели в виде регулярно открывающихся временных магазинов в разных локациях. Некоторые магазины даже отправляются в гастрольное путешествие.

При помощи Pop-Up Store крупные бренды с минимальными инвестициями тестируют новые концепции, варианты дизайна и оформления, спрос на коллекции. Даже такие гиганты, как Adidas и Louis Vuitton, используют Pop-Up магазины.

В России данный формат торговли ещё только набирает популярность. Пока за редкими исключениями всё это характеризуется ёмкими термином «колхоз».

Распродажа конфиската в домах культуры, мёда в прикассовой зоне супермаркетов. Но уже встречаются интересные решения на массовых мероприятиях — креативно оформленные фургончики, мобильные кофейни и т.д.

Зачем нужен Pop-Up магазин

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Термин Pop-Up Store означает «внезапно появляющийся (всплывающий)» магазин. А если ещё точнее, то POP — это точка присутствия (Point of Present). Соответственно, временные магазины — это дополнительные точки эмоционального, запоминающегося контакта бренда с целевой аудитории.

Подобный формат успешно используется для:

Благодаря Pop-Up магазинам происходит резкий всплеск продаж, привлекаются новые клиенты, осуществляется мощный пиар.

Преимущества Pop-Up магазинов

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

С собственниками долгое время простаивающих помещений легко можно договориться о бесплатном периоде их использования с перспективой долгосрочной аренды, если бизнес успешно пойдёт в данном месте.

Некоторые временные магазины действительно приживаются в удачных локациях и продолжают свою работу на постоянной основе.

Pop-Up магазины и E-Commerce

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Для онлайн-торговли данный формат даёт важные возможности:

Плюс, привлечь аудиторию, не привыкшую покупать в онлайне. Которой важно потрогать товары руками. Особенно важно для кинестетиков, поскольку у людей разные репрезентативные системы. Многим людям необходимо примерить вещи и оценить их качество.

Это позволяет ликвидировать барьер перед совершением онлайн-покупок. Провести человека «за руку» по пути клиента, помочь зарегистрироваться и познакомить с интерфейсом, чтобы в дальнейшем он легко мог самостоятельно покупать товары на сайте.

Такая работа может дать очень ценные инсайты для изменений в ассортиментной политике и непосредственно на сайте интернет-магазина. В частности, структура вёрстки, добавление фото с дополнительных ракурсов, более подробная информация о свойствах, характеристиках и прочее. Это достаточно полезный опыт оффлайн-продаж.

Места для открытия Pop-Up магазинов

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

В качестве локаций могут использоваться заброшенные здания и пространства, простаивающие коммерческие помещения, парковки, парки, пляжи, набережные, пешеходные улицы, музеи, галереи, катера, баржи и крупные мероприятия — фестивали, выставки, ярмарки, дни города, массово привлекающие целевую аудиторию.

Анонсирование открытия Pop-Up магазина

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Конечно, желательно активно вести аккаунты в соцсетях, анонсировать открытия в новых локациях, показывать бэкстейджи — что происходит «за кулисами», подготовку к открытию и прочее. Полезно проводить прямые эфиры, регулярно выкладывать stories и репостить истории посетителей, организовывать различные конкурсы и розыгрыши.

Для интриги можно даже специально держать в секрете место очередного открытия, которое можно узнавать только став участником комьюнити (рассылка по Email, а лучше — в мессенджерах).

Составляющие успешного Pop-Up магазина

pop up store что это. Смотреть фото pop up store что это. Смотреть картинку pop up store что это. Картинка про pop up store что это. Фото pop up store что это

Запуск временных магазинов открывает широкие возможности для экспериментов, креатива и творческой реализации команды. Чем интереснее и необычнее будет магазин, тем больше людей захотят его посетить, рассказать о нём своим близким и знакомым, запостить крутой контент в соцсетях.

Чем ярче и привлекательнее дизайн магазина, тем шире охват, а, соответственно, и оффлайн-трафик,за счёт публикаций в СМИ и соцсетях.

Встречаются интересные решения внешнего вида Pop-Up магазинов в виде коробки из под обуви, ярких шатров и различных инсталляций.

Желательно обустраивать необычные фотозоны.

Для потока свежих креативных идей оформления можно организовывать конкурсы молодых дизайнеров. Для них это возможность пополнить ярким успешным кейсом своё профессиональное портфолио на старте карьеры.

Что можно продавать во временных магазинах

Спектр подходящих товаров очень широк: одежда, обувь, сумки, аксессуары, дизайнерские вещи, handmade, еда и напитки, товары для дома, книги, косметика, парфюмерия, мерч и прочее.

Немаловажный плюс временных магазинов в том, что товары можно легко брать у поставщиков под реализацию или с отсрочкой платежа. Это ещё больше упрощает процесс запуска торговых точек и минимизирует потенциальные предпринимательские риски.

Правовые аспекты открытия Pop-Up магазина

Необходимо зарегистрировать или иметь действующее ООО либо оформить ИП — индивидуального предпринимателя. За незаконное предпринимательство и осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения, лицензии, предусмотрена административная и даже уголовная ответственность:

Система налогообложения может быть:

Для выбора оптимального варианта лучше проконсультироваться с бухгалтером.

Чтобы использовать интересующее помещение, пространство или участок земли, необходимо договориться с собственником или арендодателем соответствующих объектов. В некоторых случаях — с городской или районной администрацией. Часть мест под аренду распределяют в формате конкурса. К примеру, под ёлочные базары, летние палатки и другие форматы.

Для точки общепита понадобится разрешение СЭС — санэпидемстанции — и наличие санитарные книжек для работников.

Важно учесть соблюдение противопожарных норм и требований. Наличие запасного выхода, огнетушителей, информационных материалов, сигнализации, произвести обучение ответственного лица.

При продаже алкогольной продукции форма собственности должна быть ООО. ИП имеет право торговать только слабоалкогольными напитками. Также необходимо получить лицензию в ФСРАР — Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, и подключиться к ЕГАИС — единой государственной автоматизированной информационной системе по учёту алкогольной продукции.

В соответствии с ФЗ-54 нужно установить онлайн-кассу или использовать бланки строгой отчётности за исключением некоторых видов товаров и формы их продажи.

Онлайн-касса подключается к интернету, заключается договор с оператором фискальных данных, которому будет отправляться информация о чеках.

Для приёма оплаты банковскими картами можно заключить договор эквайринга с банком и установить терминал — некоторые банки предоставляют их бесплатно.

Как становится понятно из вышеизложенного, к открытию Pop-Up магазинов необходимо готовиться заранее в связи с необходимостью решения вопросов с арендодателями недвижимости и земли, согласований с администрациями и контролирующими органами.

Ошибочно полагать, что если это временная точка продаж, то всё можно организовать буквально за 1-2 дня. В большинстве случаев так сделать не получится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *