pop tarts что это
Печенье Pop Tarts поп тартс из Европы
Особенное лакомство из Америки с длительной и интересной историей
Печенье поп тартс наиболее распространено в стране происхождения – США и имеет собственную истории. Изготовление поп тартс начато в 1964 году, а впоследствии производители изменили вид упаковки, разнообразили вкусы и начинки, а также использовали смелую и нелогичную рекламу.
Бренд Поп Тартс изначально предлагал классический вариант в двухслойном печенье, обернутом в сырое тесто, которое впоследствии можно было допекать в тостере. Подогревать печень в кухонной плите или тостере необязательно, но вкус при этом становится насыщеннее.
Нестандартные и незабываемые вкусы печенья поп тартс
Поп тартс в России не представлен и вы даже не представляете себе, как много вкусов есть! К каждому празднику выпускают новые лимитированные вкусы, к хэллоуину со вкусом тыквы и жуткими рожицами, к пасхе с милой посыпкой в виде цветных яичек, на рождество со вкусом имбирного печенья. Помимо праздничных вкусов есть еще просто необычные вкусы, которые тоже быстро исчезают с прилавков: со вкусом бекона, например или яблока в карамели.
Ягодные вкусы
Фруктовые и ягодные начинки печенья наполнены насыщенным ароматом и вкусом ягодных, фруктовых плодов. Вариант pop tarts blueberry представляет собой тостерную выпечку с ароматом свежей черники, которая сверху покрыта глазурью с яркими разноцветными украшениями. Начинка со вкусом черники всегда прекрасно сочетается с тестом для десерта и уместна в сладкой выпечке, а также делает продукт более легким и приятным по вкусу.
Печенье pop tarts strawberry отличается только видом наполнения из клубничного джема. Необычные вкусы печенья Поп Тартс постоянно пополняются со временем новинками. Очень популярен вариант с начинкой из пломбира, который окутан шоколадной помадкой. Печенье не отличается сложным способом приготовления. Разогретый снэк имеет вкусное сочетание хрустящего теста и нежного пломбира, который делает лакомство более сочным. Другой рецепт выпечки с мороженым дополнен карамелью, которая пронизывает внутреннюю часть, а сверху поп тартс покрыто шоколадным слоем.
Поп-пироги
Pop-Tarts выпускаются с десятками вкусов, а также с различными одноразовыми, сезонными и «ограниченными тиражами», которые появляются на короткое время. [1]
СОДЕРЖАНИЕ
История
Pop-Tarts были представлены с довольно значительным маркетингом в Великобритании в начале 1990-х годов. Chocotastic и Strawberry Sensation доступны в большинстве крупных супермаркетов Великобритании. [11]
По состоянию на 2014 год [Обновить] продажи Pop-Tarts росли 32 года подряд. [15]
Сопутствующие товары
В 2002 году Kellogg представила Snak-Stix, портативную разборную версию, предназначенную для детей после школы. [16] Новый продукт был запущен в масс-медиа в связи с телешоу American Idol и живым туром. Он плохо продавался и был снят с производства через год.
Kellogg выпустила ароматы Pop-Tarts «Ice Cream Shoppe» в 2005 году. Это были ароматы на тему мороженого, такие как Hot Fudge Sundae, которые содержали на 25% меньше сахара, чем стандартные Pop-Tarts. Они были сняты с производства в 2012 году.
В 2006 году Kellogg представила версию продукта, известную как Go-Tarts. Они были более толстыми, узкими и упаковывались индивидуально (а не в упаковках по две штуки). Производство Go-Tarts было прекращено в 2008 году.
Продукты
Великобритания
Соединенные Штаты
Реклама
Отраслевые торговые группы подняли вопросы о рекламе Pop-Tarts.
В 2003 году Фонд « Продовольствие для улучшения здоровья» и Объединенная ассоциация свежих фруктов и овощей сообщили Рабочей группе по борьбе с ожирением Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, что:
Cable in the Classroom использовала телевизионный рекламный ролик Pop-Tarts в своей программе медиаграмотности для детей. [22] Они просят взрослых посмотреть рекламу Pop-Tarts со своими детьми или студентами и «попросить их посмотреть, сколько информации о продукте представлено и сколько на самом деле связано с образом жизни или отношением». [23]
Напоминает
Pop-Tarts были предметом различных отзывов, когда неправильная маркировка могла привести к серьезным или опасным для жизни аллергическим реакциям. 4 августа 1995 года было объявлено, что 94 500 коробок пирожных Smucker’s Real Fruit Frosted Strawberry содержат разновидность шоколадной помадки. [24] В 2002 году Kellogg предупредил общественность о том, что яйцо было необъявленным ингредиентом в его пирогах с замороженным коричневым сахаром и корицей. [25] В 2006 году компания Kellogg уведомила общественность о том, что в качестве необъявленного ингредиента Frosted Blueberry Pop-Tarts содержится молоко. [26]
Pop-Tarts
«Поп-тартс» | |
---|---|
Оригинальное название | Pop-Tarts |
Вид продукта | Печенье |
Производитель | Kellogg Company |
Страна | |
Начало производства | 1964 |
Распространение | |
Поставки прекращены | |
Веб-сайт |
«Поп-тартс» (англ. Pop-Tarts ) — название печенья, наиболее популярный бренд компании Kellogg. Представляет собой два слоя запечённого теста, между которыми находится сладкая начинка. Некоторые виды «Поп-тартс» глазированы сверху. Несмотря на то, что печенье продаётся уже пригодным для употребления в пищу, рекомендуется подогревать его в тостере. Продаётся в картонных коробках по 4-8 фольгированных полиэтиленовых упаковок в каждой. Среди популярных вкусов печенья «Поп-тартс» — вкус шоколада, яблока, замороженной голубики, клубники, вишни и др.
В начале 1990-х, с довольно сильной рекламной кампанией, началась продажа «Поп-тартс» в Великобритании, хотя они не смогли повторить свой успех в США.
В 2006 году, компанией Kellogg было начато производство печенья, известного под названием «Гоу-тартс» (Go-Tarts). Они были тоньше, длиннее и имели каждое свою собственную упаковку. Кроме того, считалось, что их гораздо удобнее употреблять «на ходу». «Гоу-тартс» были сняты с производства в 2008 году.
В 2010 году в Нью-Йорке на некоторое время открывался магазин «Мир „Поп-тартс“». Он был закрыт 31 декабря 2010 года.
Промышленными ассоциациями был поднят вопрос о рекламе печенья «Поп-тартс».
В 2003 фонд Produce for Better Health Foundation и United Fresh Fruit and Vegetable Association передали [12] рабочей группе по ожирению Food and Drug Administration следующее:
Усилия, направленные на извлечение прибыли из потребительского спроса на более здоровые продукты, привели к введению отличительного знака для продуктов, которые содержат относительно небольшое количество фруктов и овощей и (или) содержат их как часть продукта с большим количеством жиров, натрия или рафинированных углеводов. Такие продукты, как фруктовые напитки, популярные печёные изделия (на английском созвучно «Поп-тартс». — Примечание переводчика) и изделия из злаков с большим содержанием сахара, зачастую имеют невероятно большу́ю энергетическую ценность и низкое содержание питательных веществ. Food and Drug Administration и FTC следует выработать более строгие стандарты для популяризации продуктов на основе овощей и фруктов, сохраняющих качества фруктов и овощей как здоровых продуктов, и сделать разумный вклад в разработку рекомендуемых ежедневных норм потребления фруктов и овощей.
Глазированное печенье
Без глазури
Pop-Tarts Splitz
Ограниченные серии
Тематические серии
Из цельного зерна
Выпускаемые в Великобритании
Более не выпускаемые
Множество видов печенья более не производится. [17]
Печенье «Поп-тартс» не единожды становилось объектом отзыва по причине неправильной маркировки продукции, что могло привести к серьёзным аллергическим реакциям у некоторых потребителей:
Pop-Tarts
«Поп-тартс» | |
---|---|
Оригинальное название | Pop-Tarts |
Вид продукта | Печенье |
Производитель | Kellogg Company |
Страна | |
Начало производства | 1964 |
Распространение | |
Поставки прекращены | |
Веб-сайт |
«Поп-тартс» (англ. Pop-Tarts ) — название печенья, наиболее популярный бренд компании Kellogg. Представляет собой два слоя запечённого теста, между которыми находится сладкая начинка. Некоторые виды «Поп-тартс» глазированы сверху. Несмотря на то, что печенье продаётся уже пригодным для употребления в пищу, рекомендуется подогревать его в тостере. Продаётся в картонных коробках по 4-8 фольгированных полиэтиленовых упаковок в каждой. Среди популярных вкусов печенья «Поп-тартс» — вкус шоколада, яблока, замороженной голубики, клубники, вишни и др.
В начале 1990-х, с довольно сильной рекламной кампанией, началась продажа «Поп-тартс» в Великобритании, хотя они не смогли повторить свой успех в США.
В 2006 году, компанией Kellogg было начато производство печенья, известного под названием «Гоу-тартс» (Go-Tarts). Они были тоньше, длиннее и имели каждое свою собственную упаковку. Кроме того, считалось, что их гораздо удобнее употреблять «на ходу». «Гоу-тартс» были сняты с производства в 2008 году.
В 2010 году в Нью-Йорке на некоторое время открывался магазин «Мир „Поп-тартс“». Он был закрыт 31 декабря 2010 года.
Промышленными ассоциациями был поднят вопрос о рекламе печенья «Поп-тартс».
В 2003 фонд Produce for Better Health Foundation и United Fresh Fruit and Vegetable Association передали [12] рабочей группе по ожирению Food and Drug Administration следующее:
Усилия, направленные на извлечение прибыли из потребительского спроса на более здоровые продукты, привели к введению отличительного знака для продуктов, которые содержат относительно небольшое количество фруктов и овощей и (или) содержат их как часть продукта с большим количеством жиров, натрия или рафинированных углеводов. Такие продукты, как фруктовые напитки, популярные печёные изделия (на английском созвучно «Поп-тартс». — Примечание переводчика) и изделия из злаков с большим содержанием сахара, зачастую имеют невероятно большу́ю энергетическую ценность и низкое содержание питательных веществ. Food and Drug Administration и FTC следует выработать более строгие стандарты для популяризации продуктов на основе овощей и фруктов, сохраняющих качества фруктов и овощей как здоровых продуктов, и сделать разумный вклад в разработку рекомендуемых ежедневных норм потребления фруктов и овощей.
Глазированное печенье
Без глазури
Pop-Tarts Splitz
Ограниченные серии
Тематические серии
Из цельного зерна
Выпускаемые в Великобритании
Более не выпускаемые
Множество видов печенья более не производится. [17]
Печенье «Поп-тартс» не единожды становилось объектом отзыва по причине неправильной маркировки продукции, что могло привести к серьёзным аллергическим реакциям у некоторых потребителей: