pony express чем доставляют
Часто задаваемые вопросы
Для заключения договора с компанией PONY EXPRESS вам необходимо на сайте компании в разделе «Заключение договора» заполнить заявку на заключение договора.
После заполнения заявки за вашей компанией будет закреплен персональный менеджер, который свяжется с вами в ближайшее время.
Укажите полный адрес фактический получателя. Напишите адрес разборчиво, так чтобы его легко можно было прочитать.
Внимание! Пожалуйста, примите к сведению, что компания PONY EXPRESS не несет ответственности за достоверность сведений, указанных на упаковке.
Ответственность за правильную упаковку груза, обеспечивающую его сохранность в условиях транспортировки, несет непосредственный Отправитель.
Как Pony Express удается вам доставлять
Чего хочет любой клиент от логистического оператора? Конечно, чтобы всё происходило быстро, качественно и желательно, по максимуму, без его — клиента — непосредственного участия. Чтобы можно было заплатить свои кровные, а дальше оно уж как-нибудь само. Но в некоторых случаях, чтобы «оно само», клиенту тоже нужно немного пошевелиться. Как быть компании, если он не торопится? Под катом — опыт Pony Express.
Справка о компании:
Pony Express — крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор. Компания предлагает полный комплекс услуг по экспресс-доставке, складскому хранению, грузоперевозкам, а также комплексные логистические решения для различных отраслей бизнеса. Имеет представительства в России, Казахстане, Киргизии, Украине, Беларуси, Узбекистане, Азербайджане, Молдове, Армении.
Режим мобилизации клиента
Как логистический оператор, занимающийся экспортом и импортом, Pony Express регулярно сталкивается с ситуацией, в которой клиент своей медлительностью сам себе чинит препоны. Сроки доставки международных отправлений напрямую зависят от того, насколько быстро получатель примет оферту и самостоятельно заполнит электронную форму со своими паспортными данными. И это вовсе не прихоть логистических компаний, а требование Федеральной таможенной службы. Чем позже клиент предоставит нужные для декларации сведения, тем больше затянется процесс оформления груза и, соответственно, самой доставки. А кто будет в итоге недоволен темпами? Конечно же, сам клиент.
Проблема заключается в том, что клиент всегда занят, у него свои дела, ему некогда. И он может попросту упустить из виду, что от него что-то зависит. И механизм не запустится, пока он не сделает то-то и то-то. А значит, его нужно к этому вежливо и эффективно подтолкнуть. Эту конкретную задачу Pony Express для себя решил при помощи автоматизированных напоминаний. Теперь забыть про декларацию клиенту не даёт робозвонок.
Оптимизированная забота
До появления звонков на базе Voximplant о необходимости заполнить нужную форму клиентам напоминали операторы. Автоматизация напоминаний позволила оптимизировать этот процесс и минимизировать его стоимость.
Теперь схема коммуникации Pony Express с получателями посылок выглядит так:
первый день – sms с ссылкой на форму, куда клиент должен внести данные.
второй день – робозвонок тем клиентам, которые не отреагировали на sms.
Если после двух дней ничего не произошло, и клиент не заполнил форму, то подключается оператор Pony Express. К этой мере Pony Express прибегает, в основном, если сроки совсем критические.
Как это всё заработало
Разработка сценария робозвонка и его внедрение заняли всего несколько дней. Согласно сценарию, робот делает не одну и не две, а сразу три последовательных попытки дозвона. Каждая следующая – совершается через 15 минут. Для клиента сохраняется возможность легко переключиться на оператора, если остаются вопросы по процедуре – при помощи интеллектуального IVR.
Voximplant напрямую интегрирован с ERP-системой Pony Express. Из нее «робот» берёт данные для обзвона, а потом автоматически загружает статусы совершённых звонков.
Благодаря такой умной интеграции робот не беспокоит тех клиентов, которые среагировали на просьбу компании заполнить форму в первый же день, после sms, и звонит только тем, кто проигнорировал вчерашнее сообщение со ссылкой. Так компания самостоятельно отслеживает процент неответивших и может в случае надобности подключить операторов: все данные под рукой, и ситуация под контролем.
Сценарий с автоматизированными напоминаниями касается в основном заказов, поступающих из-за рубежа в Россию. Другие страны СНГ массово к этой схеме пока что не подключены.
Клиент прокачан
Как отмечают представители Pony Express, такая схема напоминания очень эффективна. В sms-ке клиент получает в удобной форме информацию, к которой может легко обратиться в любое время. Но главной мотивацией к заполнению декларации для клиента становится именно робозвонок. По данным компании, если в первый же день (после sms со ссылкой) данные вносят примерно 19-20% самых обязательных клиентов, то после автоматизированного напоминания — все 95% (почти что все остальные, напуганные роботом).
Операторам в крайнем случае остаётся лишь доделать за роботом очень небольшой процент работы в этом поле, потому что львиную долю он отобрал. За счёт того что первичный обзвон клиентов по поводу деклараций больше не входит в обязанности сотрудников колл-центра, Pony Express удалось здорово сократить расходы. Автоматизированное напоминание обходится компании, по её собственным подсчётам, в 4 раза дешевле, чем услуги оператора!
Как это понимать
При помощи робозвонка Pony Express удалось номинально дисциплинировать своего клиента и тем самым повысить скорость оказания собственных услуг. Представители компании надеются, что те, кто заказывает что-то из-за рубежа через Pony Express, будут теперь серьёзнее относиться к сопутствующей документации.
Но это лишь частный случай решения проблемы, как деликатно, но оперативно мобилизовать клиента. А ведь это тонкое дело для любой компании. Важно и назойливостью не отпугнуть, и своего добиться, чтобы впоследствии клиент остался доволен и не имел претензий.
И, очевидно, автоматизация одного конкретного рутинного процесса может дать впечатляющий результат. А также сподвигнуть к мыслям о том, чего бы ещё такого оптимизировать, раз технологии позволяют. Уверены, Pony Express уже об этом думает.
PONY EXPRESS
Добро пожаловать в официальный аккаунт
Pony Express.
Мы Ваш логистический оператор 💚
🤝доставка в 220 стран мира
🏡40 000 населенных пунктов
✅138 экспресс центров
♻️7000 партнёрских пунктов выдачи
PONY EXPRESS запись закреплена
Подарить любовь близким, когда они далеко — возможно
В предновогодний период так хочется чуда и сюрпризов — выбирайте подарок, а доставку мы возьмём на себя.
Бережно и быстро доставим радость дорогому вам человеку.
Показать полностью.
Размер и вес посылки ограничен только вашей фантазией, одно условие: он должен быть не менее пятисот грамм, но вы ведь и не собирались дарить меньше
И как пелось в одной песне: «Не страшны нам никакие расстояния».
PONY EXPRESS запись закреплена
Ещё не написали письмо Деду Морозу? — Сейчас самое время!
А чтобы оно точно дошло до адресата в кратчайшие сроки, воспользуйтесь доставкой «Экспресс конверт»
🟢Вы можете отправить конверт весом до полутора килограмм
Показать полностью.
🟢Отправить документ в удобное вам время
🟢Лично посетить экспресс-центр для отправки или пригласить курьера
🟢При отправке по основным направлениям конверт пробудет в пути всего один рабочий день
Пусть вас не пугают расстояния, мы доставляем в более десяти тысяч городов, и в Великий Устюг тоже
PONY EXPRESS запись закреплена
Pony Express устраивает новогодний конкурс!
Не будем сохранять интригу и сразу перейдем к призам:
Что может быть лучше в зимние вечера, чем горячий чай, тёплый плед и любимый фильм? Мы хотим поспособствовать этим удивительным моментам и подарить вам термокружку!
Переходите в наш Instagram и принимайте участие в конкурсе https://clck.ru/Y7Bge
PONY EXPRESS запись закреплена
В преддверии Нового года мы подготовили для вас лучшие фильмы для создания праздничной атмосферы!
После просмотра вы непременно захотите достать новогоднюю гирлянду и стряхнут пыль с елочных игрушек!
PONY EXPRESS запись закреплена
Мы подготовили для вас идеи подарков, которые вы с лёгкостью можете отправить на Новый год и Рождество с помощью Pony Express
Электронная и бытовая техника.
Косметика. Исключением является только парфюм-горючие и спиртосодержащие жидкости
Показать полностью.
Канцелярские товары
Икра, обязательно в маркированной упаковке
Тёплые новогодние свитера, шарфы и носки
Выбирайте подарки заранее, а Pony Express позаботится о быстрой доставке!
Ставьте лайк, если пост был полезным
PONY EXPRESS запись закреплена
А вы знаете, что можно сохранить нужную температуру груза во время доставки?
Pony Express предлагает индивидуальные решения по доставке, включающие мониторинг и поддержание температуры в трех основных режимах: комнатный, охлажденный, замороженный в сухом льде.
Услуга по доставке с соблюдением температурного режима предназначена для перевозки:
Показать полностью.
Биологических образцов, взятых у пациентов для проведения клинических исследований
Медицинских препаратов
Медицинского оборудования
С заботой, Pony Express
Впервые сталкиваюсь с таким жутким сервисом доставки. Вопиющий непрофессионализм и безразличие сотрудников «Pony Express возмущает до предела. Посылка задержалась и я попросила не доставлять ее в постомат тк уезжаю. Мне пообещали доставить ее по моему приезду. В итоге всеравно доставили в постомат несмотря на мое предупреждение. Написав в поддержку, я получила ответ вроде «Вас много и за вашими комментариями не уследить, по приезду вам посылку доставят». И тут понеслось.. Тк забрать посылку я, естественно, не смогла, находясь в другом городе, она вернулась на склад Pony. По приезду мне отказали в доставке в постомат и предложили оплатить доставку на дом! Минуточку, за что я должна платить? За ошибку ваших сотрудников? Кстати, статусы доставки у них расходятся! На сайте написано одно, а при звонке автоответчик говорит другое! Множество звонков с моей стороны и длительные ожидания на линии и «ура» мне пообещали доставить заказ домой. Но не тут то было! Два дня подряд меня обманывали, гарантируя доставку на следующий день! Я решила забрать заказ сама тк автоответчик их поддержки говорил, что посылка передана на возврат отправителю. Позвонила, чтобы выяснить, можно ли в этот день забрать заказ и адрес склада, где лежит моя посылка. Также спросила про пропуск, практически навязала номер авто тк меня о нем и не спросили, хотя на складе пропускной режим. Приехала на склад, а меня не пускают тк пропуск никто не заказал.. И снова я звоню в Pony и тут что же я узнаю?! Мой заказ на другом складе! И внимание! И тот и другой склад в этот день закрыт на выдачу!! После нескольких звонков и ожидания на линии мне «пошли на встречу», как сказала оператор и готовы выдать мой заказ со склада, находящегося на другом конце Москвы. Я решила уже закрыть этот вопрос и забрала в итоге заказ сама. Итог. Я потратила немалую сумму денег, дозваниваясь в Pony и ожидая на линии. Между прочим, если начинаешь проявлять свое возмущение к этим некомпетентным, дающим ложную информацию сотрудникам по телефону, то они просто бросают трубку и приходится дозваниваться снова. Каждый сотрудник говорит, что он не отвечает за то, что сказал предыдущий. Потрачены деньги на бензин, раскатывая по складам Pony. Ну и главное это те переживания, которые пришлось перенести из-за этой отвратительной никчемной службы доставки. А главное- им всеравно, они не хотят ничего решать. Обидно, что столь популярный магазин как Asos доверяет доставку такой непрофессиональной компании, да и как они что доставляют Asos тоже наплевать тк на мою историю они ответили, что им жаль, пишите в Pony.
Pony Express вводит в заблуждение и отказывает в предоставлении номера таможенной декларации
Сей пост является продолжением предыдущего, поскольку, к сожалению, ситуация зашла в тупик.
Посылка, предположительно, застряла на таможне на два месяца; пони отказывали в объяснении причины задержки; я написал пост; пони мне отписались и подтвердили наличие посылки на таможне; мы договорились о возврате посылки(срок возврата 4 месяца).
Несколько дней назад я получил ответ от таможни (я обратился с заявлением предоставить мне информацию о моём отправлении, предоставив им трек-номер).
Таможня утверждает, что отправления нет в наличии.
Естественно, я отписался пони, ведь они уверяли, что отправление на складе таможни! Пони ответили мне следующее.
К сожалению, данная информация предоставлена по ошибке.
Вернёмся к ответу таможни, там есть интересный абзац
В целях установления факта и сроков совершения таможенных операций, связанных с регистрацией таможенной декларации и выпуском товаров(отказом в выпуске), отправленных в ваш адрес, в свободное обращение, Вам необходимо сообщить в таможенный орган регистрационный номер пассажирской таможенной декларации(реестра экспресс-грузов), информацией о котором обязан располагать таможенный представитель, подавший пассажирскую таможенную декларацию в таможенный орган.
Я это понял так: «Для того чтобы разобраться, что происходило с вашим товаром на таможне и поступал ли он вообще, отправьте нам номер деклараций, который вы можете попросить у пони экспресс».(Если я ошибся в интерпретации, поправьте, пожалуйста).
Я попросил у пони экспресс регистрационный номер таможенной декларации, но мне отказали в предоставлении этой информации.
Интересно, что пони экспресс, с одной стороны подтверждают отсутствие отправления на таможне, но, с другой стороны, разговаривают так, словно, оно есть в наличии (говорят об изменении статуса после передачи отправления на возврат).
При этом, как можно вернуть отправление, отсутствующее на таможне, оставлено без объяснений.
Обе стороны скидывают ответственность друг на друга, заявляя ровно противоположное. Очевидно, что кто-то неправ, ибо отправление вряд ли может одновременно присутствовать и отсутствовать на таможне.
Я хочу, чтобы пони экспресс предоставили мне номер декларации, который просит таможенная служба в своём письме. Я хочу физического обнаружения моего отправления, которое, на текущий момент, словно испарилось в воздухе. Эта ситуация может продолжаться бесконечно, ибо обеим сторонам удобно текущее положение дел.
Ебитесь конем, Пони Экспресс.
Пони один из лидеров аутсайдеров. Худшие среди худших. Пользуйтесь почтой, стандартной доставкой, будет и быстрее и спокойнее.
Давно уже понятно, что в ASOS и PONY есть негласное правило или просто случайное стечение обстоятельств, которое освобождает их от ответственности.
Одна компания взяла деньги и отправила. Вторая за копейки доставляющая с вас ничего не брала, а соответственно услугу вам не оказывает, в суд на Пони не сможете подать, да и не будет никто. На АСОС в суд подавать тоже смысла нет.
Несколько раз заказал с задержками, звонками, нервами. Из трёх раз два раза комплекциям отличалась, мямлили, просто то, что нужно Анпекинг делать и снимать видео. Сорян говорят.
ASOS возвращает деньги без проблем.
А как инициировать эту процедуру, подскажите, пожалуйста?
Заходите на сайт и оформляете, там достаточно просто все. При оформлении указываете удобный пункт доставки (я пользуюсь Boxberry, все нормально приходило/уходило назад). На электронку получите код, сдаете посылку и все.
А как вернуть товар, которого нет?
Думаю, вам нужно все-таки связаться с ASOS) Заходите на Главная › центр поддержки› Вопросы о Возвратах› связаться с нами› начать чат.
Ну нет, такой себе выход. Я и после этого случая делал заказы, правда, уже стандартной доставкой и все приходит норм. Вообще, почта в последнее время норм работает и приложение у них ничего такое.
Скорее всего, в реестрах посылка была, а по факту-нет. Поэтому статусы в системе обновились, а на таможне все тормознулось. Посылки-то физически нет. Поэтому никакого номера, связанного с таможенным оформлением, у неё быть не может. Следите за обновлениями в системе, скорее всего возврат сделают «виртуально», просто поменяв статус «в таможне» на «возврат поставщику».
А сколько по времени длится такой «виртуальный возврат’?
Правильно ли я понимаю, что вы предполагает, что отправление все ещё у отправителя?
У меня была подобная ситуация. К счастью ASOS все же вернул деньги, после нескольких гневных писем в службу поддержки и угроз, что я буду каждому встречному рассказывать какой у них ужасный интернет-магазин. Этой службой пользоваться не стоит, заказывала потом почтой России и все отлично. Не знаю как эта компания ещё функционирует, если зайти в Инстаграм pony express там абсолютно все комментарии негативные. Такое чувство что они посылки на верблюдах перевозят.
Может у отправителя, а может и потеряли. Как разберутся, «кто виноват и что делать», так и поменяют статус. Вы же еще вроде от нее отказались?
Да, я отказался. Но это вроде не облегчает ситуацию. Или вы считаете иначе?
Все зависит от того, в какой момент вы отказались. Может было бы проще получить возврат денег за недоставленную посылку, а отправитель пусть бы сам разбирался с пони.
Такой вариант меня устраивает. Как этого добиться?
Здравствуйте! У меня похожая ситуация, может быть вам удалось решить этот вопрос и вы сможете помочь мне?