pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются
Ответы@autovizov.ru: Что выбрать: Понтиак Вайб или Тойоту Матрикс?(обе машины г.вып)
Subaru Forester SF5 VS Pontiac Vibe небольшой Off Road
Цена будет зависеть от выбранной модели: Синхронизированы такие двигатели с четырехскоростной автоматической КПП или с пятиступенчатой механикой. Компоновка кузова, линии, фары очень даже отлично смотрятся.
Выбери свой Понтиак Вайб! Какой автомобиль выбрать? Тойота матрикс (toyota matrix)/Тойтота вольтз (toyota voltz). Читать…
В новой версии установили кондиционер, круиз-контролем, полным электропакетом, ABS и компьютерной системой Traction-control — служащая для предотвращения пробуксовки. Понтиак Вайб — хороший небольшой автомобиль, просторный и компактный.
Как только купил машину 75. Коробка — выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной. Но на мой взгляд это мелочи тойота понтиак вайб такого пробега.
Коробка — выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной.
А теперь самый интересный факт: И на этом самом заводе выпускается два автомобиля на параллельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями. Pontiac Vibe — это полноценный японский автомобиль американской сборки при японском контроле качества. Рулевое управление вроде тоже ничего так, информативность мне лично понравилась.
По трассе как-то приходилось ездить уже несколько раз по М7 до Нижнего Новгорода. Расход если интересно где-то 6. Подвеска для меня показалась жесткой, конечно ямы и продольные трещины отрабатывает хорошо, но видимо я так не привык. Набор движков расширился, позволяя водителю выбирать между скоростными показателями или экономичностью.
Технические характеристики Pontiac Vibe
Во втором поколении изменился выбор коробок передач. Исчезла 6-ступенчатая механическая коробка. С года среди доступных вариантов оказались: Аналогичные коробки устанавливались и на Matrix. Во втором поколении изменения коснулись не только начинки автомобиля, но и дизайна.
Сравнить Pontiac Vibe и Toyota Matrix с другими моделями
Изменился вид радиаторной решетки и передних фар, ставших более угловатыми и приобретшими жесткость, характерную для более мощных машин.
Задние фары также приобрели более сложную форму.
Заводом предустановлены две фронтальные и по дополнительному заказу две боковые подушки безопасности. С музыкой все в порядке, так как стоит стереосистема Monsoon с CD — приемником.
Цена будет зависеть от выбранной модели: Подводим итоги Данный автомобиль держит неплохо дорогу. При поворотах крены средние.
ДВИГАТЕЛЬ БУ 1ZZ 1,8Л PONTIAC ПОНТИАК VIBE ВАЙБ TOYOTA ТОЙОТА
Понтиак Вайб — хороший небольшой автомобиль, просторный и компактный. Богатое сходство с Тойотой предоставляет ему некоторую стойкость и доступность в ремонте.
Вдобавок к этому высокий клиренс дает возможность с уверенностью чувствовать себя на наших дорогах. Из недостатков можно отметить качество шумоизоляции, звук работы мотора, слабый крутящий момент и неплавный старт с места. Советуем Вам прочитать статью: А теперь по существу: И это только у меня!
Кстати, при пробеге тыс миль двигатель масло от замены до замены не кушал вообще! Первые пару лет моей водительской практики не двигатель, не АКПП я не жалел! Вытаскивал милую девушку на цивике из кювета, также иногда по необходимости таскал на буксире легковые авто, а уж по буксовать в сугробе возле дома – так это норма!
Лопатой то лень работать.
Более опытные приятели – товарищи предупреждали о скорой гибели АКПП в таком режиме. Цепь на движке не менял. Потом я скрутил пробег Ваше мнение по этому поводу не интересует!
Тойота вольтц и понтиак вайб отличия
уважаемые форумчане подскажите! хочу преобрести VOLTZ, но в нашем регионе эта машина большая редкость! VIBE встречается чаще, вот и подумываю!
По кузову, конечно, отличается. По двигателю/ходовой — нет. Опять же для специфических вещей, связанных с расположением руля, есть еще Матрикс. Бери и не думай
Насколько я знаю Voltz производили на том же американском заводе, что и Matrix c Vibe.
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Естественно, даже запчасти от 120-й короллы подходят для VIBE.
говорят что у них коробки(автоматы)отличаются! это так?!
решётка радиатора двух разных видов она от чего зависит?от года? от комплектации?
У Vibe и Voltz движки одинаковые только на Vibe масло кушает почемуто, у друга Vibе 2005 года у меня Voltz 2002 года пробег одинаковый у него литр от замены до замены у меня грам 200 после 2000 доливаю и до замены уровень держит
А у меня Vibe 2002 г. и масло ВООБЩЕ не кушает (тьфу 3 раза). Просто подозреваю, что пробег у другова Вайба не совсем настоящий
решётка радиатора двух разных видов она от чего зависит?от года? от комплектации?
TOYOTA Voltz | Matrix | Vibe пишем/читаем здесь.
TOYOTA Voltz | Matrix | Vibe пишем/читаем здесь.
В Питере видел леворульные Тавоты Матрикс по внешнему виду подозрительно похожи на леворульку Короллу Версо.
подскажите кто знает.
Делаю тепло и воду )
Эта модель выпускается в штатах для внутреннего употребления. Не Спасио и не Версо..
Я в прошлом году ее впервые увидел в Вашингтоне, понравилась, классная машинка, ага!
Toyota Corolla Spacio Aerotourer, 1999
Версо — это Спасио. А Матрикс — это Тойота Voltz для Канады.
Если что, это вообще Pontiac, но он так же продается и под брендом TOYOTA.
Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП «CZ»
Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП «G»
матрикс сделан на базе КОРОЛЛЫ, это к вопрос что понтиак. помоему понтиак потом (сразу) купил и сделал вайб, но разработка тоётовская
Понтиак появился раньше тойоты. Но разрабатывали они эту машину вместе.
Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП «CZ»
Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП «G»
Voltz он же PontiacVibe
Corolla Verso Аналога в Японии не имеет, так же как и Matrix
Все эти машинки есть производное от Короллы(мех часть и база),
и разработаны Тойотой для разных рынков. Фирма Понтиак не при делах, только продает Toyoty Voltz под своим именем.
Праворульный аналог Matrix
левый Toyota Matrix — правый Toyota Voltz.
В Америкостане Pontiac Vibe.
Правда кузовами(железо, оптика, бампера) Матрикс и Вольтс отличаются.
В смысле, совершенно разные. Салон и вся тех. начинка одинаковые.
Интересно,на cars********** нет toyota volts.Навреное слишком свежие…
Интересно,на cars********** нет toyota volts.Навреное слишком свежие…
может ошибаюсь, но матрикс — это спасио в новом кузове…
С лета у дома возле подъезда стал останавливаться Вольтц. Сейчас случайно увидел фотку Понтиака Вайб — внешне один в один. Движки вроде тоже такие же ставят.
Тупой вопрос: это правда полный аналог?
Собственно, уже понятно какой будет второй вопрос… Понтиак 2003 года в Штатах стоит дешевле Вольтца 2003 в Японии. После доставки сюда цена примерна одинаковая и такая вполне заманчивая… Ну конечно может японский более нафаршированный, но по крайней мере у штатовского тоже автомат, куча подушек, электроприводы. Кто-нибудь видел этот Вайб живьём? Какие могут быть у него минусы по сравнению с японцем?
Модель родилась в результате совместного сотрудничества Toyota и General Motors и параллельно изготавливается на совместном предприятии этих компаний Nummi в американской Калифорнии. В США она продается под названием Pontiac Vibe. Как говорят топ-менеджеры обеих сторон, Voltz-Vibe является первым совместным проектом Toyota и GM. Между моделями почти нет разницы, даже в дизайне. Основное различие состоит в эмблемах, прикрепляемых спереди и сзади: полукруглый дизайн облицовки радиатора и круглые противотуманные фары — это признаки Pontiac.
Если вспоминать о совместных проектах Toyota и GM, то на ум приходит Cavalier, которую Toyota пустила в продажу под своей маркой несколько лет (оригинал — Chevrolet Cavalier). Разница в том, что тогда Toyota импортировала машину, производимую в GM, а Voltz, наоборот, был спроектирован в Японии. На производственных линиях Nummi установили в двух местах специальные ворота контроля качества для проверки машин только для Японии — на участках покраски и предпродажной проверки. Так что Voltz можно считать японским автомобилем, который в силу разных обстоятельств производится в США. А вот Pontiac будет продаваться только в США и Канаде. Есть еще один «двойник» — Toyota Matrix, которая будет выпускаться на заводе Toyota в Канаде. В результате взаимовыгодного обмена Toyota Matrix получила дизайн интерьера, разработанный американскими специалистами. Но если внутри Vibe и Toyota Matrix практически идентичны, то экстерьер автомобилей создавался абсолютно независимо. Все так непросто! Во время первой премьеры этих моделей Pontiac Vibe получил награду от журнала AutoWeek Magazine — как «Наиболее значимый автомобиль» выставки.
P.S. Toyota VOLTZ(JPN) = TOYOTA MATRIX(USA)
Спасибо за инфу. Уже догадался почитать отзывы на этом сайте.
Буду уточнять и сравнивать цены.
А Матрикс внешне более симпатишнее! Хоть на Тойоту похож!
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
Pontiac Vibe, американец или японец?!
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
Toyota Voltz стал автомобилем нового жанра, созданного благодаря сотрудничеству компании Toyota и General Motors. Основную аудиторию, на которую нацелен этот автомобиль, составляет молодежь. Проект и дизайн Toyota Voltz был создан совместно компаниями Toyota и General Motors, проектировку и испытания взяла на себя компания Toyota. Автомобиль производился на совместном предприятии компании Toyota и General Motors, расположенном в США.
По этой причине Voltz импортировался в Японию.Основной концепцией стиля этой модели является разумное сочетание элементов спортивного универсала, минивэна и внедорожника. Благодаря своим широким пропорциям Voltz принадлежит к крупногабаритным автомобилям. А вот по длине этот автомобиль почти попадает в класс компакт-каров, чуть не дотягивая до 4.3 метра. По высоте же Voltz стоит в одном ряду с автомобилем Toyota Nadia. Дизайн интерьера далек от консерватизма и подкупает нестандартными решениями революционного характера. Авто вполне придется по вкусу современной молодежи. На эту модель устанавливают два типа двигателей, оба объемом 1.8 литра: 1ZZ-FE, который устанавливается на модификации с передним или полным приводом, и 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. с системой VVTL-i, дополненный 6-ступенчатой механической трансмиссией. В США эта модель выпускается под названием Pontiac Vibe.
Характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб
Понтиак Вайб | |
Обзор | |
Производитель | NUMMI |
Производство | Январь 2002 г. — август 2009 г. |
Модельные годы | 2003–2010 |
Сборка | Фремонт, Калифорния, Соединенные Штаты (NUMMI) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль () |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Макет FF / Компоновка AWD |
Платформа | Платформа Toyota MC |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 102,4 дюйма (2601 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Гео / Chevrolet Prizm |
Преемник | Buick Encore Buick Envision Шевроле Орландо (Канада) Chevrolet Cruze Хэтчбек Chevrolet Trax |
В Понтиак Вайб
это компактный автомобиль, который был продан Понтиак с 2002 по 2010 год. Разработан совместно Дженерал Моторс вместе с Toyota, который производит механически похожие Тойота Матрикс. Производится совместным предприятием Toyota-GM. NUMMI в Фремонт, Калифорния, Vibe пришел на смену Chevrolet Prizm в производстве NUMMI и, как и Prizm, он был заимствован из Тойота Королла, что сделало его последним из разработанных GM и Toyota S-образный корпус легковые автомобили.
С 2002 по 2004 год переименованный правый руль вариант Vibe экспортировался как Toyota Voltz
к Японский внутренний рынок. Voltz не пользовался популярностью в Японии и был снят с производства через два года.
Производство Vibe закончилось в 2009 году с прекращением выпуска бренда Pontiac и закрытием NUMMI под Реорганизация General Motors по главе 11. Его близнец, Toyota Matrix, производился еще три года для американского рынка и четыре года для канадского рынка, поскольку Matrix производился на Toyota Motor Manufacturing Canada в Кембридж, Онтарио, и на него не повлияла операция закрытия NUMMI.
Первое поколение (2002–2008)
Предварительная подтяжка лица Pontiac Vibe
Vibe 2003–2006 был доступен в экономичной базовой комплектации, Полный привод средняя отделка салона и более мощная спортивная отделка GT.
Трансмиссии, доступные для этого автомобиля, — построенный Toyota 1.8 прямо-4 16-клапанный двигатель мощностью 126 л.с. (94 кВт) на базовой модели (руководство по эксплуатации или автоматическая коробка передач), 118 л.с. на полный привод модель (только автомат) или версия с VVTL-i мощностью 164 л.с. (122 кВт) для GT (только 6-ступенчатая механическая коробка передач). Одно время Vibe был самым экономичным автомобилем, проданным GM в Северная Америка, но перестало быть дело с пересмотренным Агентство по охране окружающей среды США процедуры тестирования в 2008 году.
Несмотря на то, что Vibe и Matrix имеют схожую конструкцию, эти две марки фактически используют несколько разных компонентов для своих систем отопления и кондиционирования воздуха. Эти компоненты включают компрессор кондиционера и соответствующие шланги, шланги обогревателя, сердечник обогревателя и змеевиковый ремень.
Между модельными годами произошли небольшие изменения. Vibe впервые был произведен в 2002 году и поступил в продажу как модель 2003 года. Номинальная мощность первых трех модельных лет была немного выше: GT — до 180 л.с. (134 кВт), базовая модель — 130 л.с. (97 кВт), а полноприводная модель — 123 л.с. (92 кВт). ). Заявленная мощность двигателя была уменьшена в 2006 году в результате повторных испытаний Toyota двигатели для нового Общество Автомобильных Инженеров (SAE) рейтинговый стандарт. Модели GT и полноприводные были сняты с производства в 2007 модельном году из-за плохих продаж и новых федеральных стандартов выбросов.
Pontiac Vibe 2007 года выпуска
Передняя панель была освежена в 2005 модельном году. В попытке «сойтись» Понтиак Посмотрите, передняя решетка радиатора была изменена, чтобы напоминать внешний вид Понтиак Солнцестояние, также принятый на другие автомобили линейки Pontiac. Передняя решетка Vibes 2003-2004 годов больше напоминала снятый с производства Понтиак Ацтек.
Одометры Vibe / Matrix / Corolla первого поколения не имеют возможности «переваливать» 299 999 км или 299 999 миль. В настоящее время для этого нет возможности отзыва или «исправления». Пробег необходимо отслеживать вручную, пока не будет найдено решение.[1]
Toyota Voltz
Toyota Voltz вид сзади
В Toyota Voltz
пятидверный хэтчбек что было продано Toyota с июля 2002 г. по март 2004 г. на внутреннем рынке Япония. Произведенный NUMMI вместе с Vibe, Voltz экспортировался в Японию вместо Toyota Matrix. В Японии модельный ряд был эксклюзивным для японских дилерских центров Toyota под названием
Магазин Toyota Netz.
За исключением значков, Voltz разделяет внешний вид с Vibe, включая двойные передние решетки, разработанные Pontiac. Наряду с обычным правым рулем Voltz отличался от Vibe тем, что разделял дизайн интерьера с Matrix. Было продано чуть более 10 000 единиц,[2] Toyota закончила продажи Voltz с Toyota Auris как его ближайший функциональный преемник.
Трансмиссии и двигатели
Для водителей, предпочитающих частые поездки, прекрасно подойдет такой автомобиль, как «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев и характеристиках, которые они оставляют, часто упоминается, что расход топлива у этих машин не слишком большой, а силовые агрегаты имеют продолжительный ресурс работы.
Линейка двигателей представлена следующими образцами:
Мотор модификации GT идет в комплекте с передним приводом и дисковыми тормозами. Автоматическая КПП на втором двигателе устанавливалась в качестве стандартного оснащения, а для первого из моторов шла как дополнительная опция. Такие версии делались только под заказ.
Второе поколение (2008–2009)
Vibe был переработан вместе с Matrix для 2009 модельного года и дебютировал в декабре 2007 года. Автосалон в Лос-Анджелесе. Первые поставки в дилерские центры были размещены на веб-сайте GM в апреле 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Первые агрегаты были доставлены покупателям в начале марта.[3] «Дизайн нового Vibe спортивный, но при этом полностью функциональный», — сказал Рон Аселтон, главный дизайнер. «Четкие линии, минимальные свесы и согнутые по углам колеса придают автомобилю мускулистый вид».
Отделка GT и Полный привод варианты возвращаются, и два новых рядные четыре двигателя (Тойота 2,4 литра 2AZ-FE также использовался на Камри (и RAV4 2005-2008 гг.) для комплектаций AWD и GT, а также опционально в базовой комплектации и новый 1,8-литровый 2ZR-FE в стандартной комплектации базовой комплектации).[4] Это также была последняя новая модель Pontiac и оставалась единственным автомобилем марки в 2010 модельном году. GM прекратила производство Vibe в августе 2009 года.[5]
Второе поколение FWD Vibes также предлагает компьютеризированный контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Багажные полки перестали быть стандартным заказом. Выходная мощность 1,8-литрового двигателя составляет 132 л.с. (98 кВт). Выходная мощность для 2,4-литрового двигателя составляет 158 л.с. (118 кВт) при 5600 об / мин и 162 фунт-фут (220 Н · м) при 4000 об / мин.
Vibe предлагает 91,4 кубических фута (2,59 м3) пассажирского объема (все сиденья подняты) и 20,1 кубических футов (0,57 м3) грузового объема, всего 111,5 кубических футов (3,16 м3) с задними сиденьями, которые полностью складываются. Грузовой отсек имеет высоту 30 дюймов (760 мм) и ширину 40 дюймов (1000 мм), что достаточно велико, чтобы разместить стандартную североамериканскую стиральную машину или сушилку для одежды с достаточным дополнительным пространством для тележки для бытовой техники.
Рестайлинг 2008 года
В феврале 2008 г. изготовители приготовили автомобилистам настоящий подарок – выпустили рестайлинговую генерацию «Понтиак Вайб». Отзывы владельцев с фото, размещенные в Сети, говорят о том, что эта модель превзошла предшественника по многим параметрам. Изменения коснулись следующих узлов иномарки:
Прекращение
27 апреля 2009 года GM объявила о прекращении производства Vibe, а также всех других моделей Pontiac к концу 2010 года.[6] Позже было объявлено, что производство Vibe прекратится в августе 2009 года, а последний Vibe сошел с конвейера 17 августа 2009 года, сообщил источник на genvibe.com.[7] Это оставило Toyota перед серьезной проблемой, поскольку им пришлось изо всех сил пытаться переместить часть инструментов, которые совместно использовались для производства Matrix на другом заводе.[нужна цитата
GM изначально не производила компактный хэтчбек на смену Pontiac Vibe, решив поставить его в скобки. Шевроле Соник хэтчбек и Buick Encore маленький кроссовер. В Канаде GM последовала за Vibe с большим Шевроле Орландо компактный минивэн, который заменил Chevrolet HHR. Chevrolet представила версию хэтчбека Chevrolet Cruze в Северную Америку в 2021 году.[8]
История создания модели
Компактный пятиместный кроссовер впервые был представлен публике на популярном автошоу в городе Детройте в самом начале 2000 года. Название этой модификации происходит от сокращенного английского слова vibration, что переводится как «вибрация». — автокомпании с мировым именем Toyota и General Motors.
Первый экземпляр сошел с конвейера в 2002 году одновременно с Toyota Matrix. Для обоих автомобилей использовалась одна и та же платформа – Sprinter’s, разработанная инженерами концерна «Тойота». Специально для авторынка Японии выпустили экспортную версию, получившую название Toyota Matrix. Иномарка была полностью идентична «Понтиаку», но руль располагался справа.
Во время работы над новым транспортным средством производители старались достигнуть основной цели – создать современный динамичный автомобиль, который сможет сочетать свойства внедорожника и минивэна и иметь доступную для среднего потребителя стоимость.
Напоминает
В январе 2010 г. Autoblog.com сообщил, что модели Pontiac Vibes 2009 и 2010 годов также включены в 2009–2010 Отзыв автомобилей Toyota связано с непреднамеренным ускорением из-за общих компонентов с Toyota Matrix.[9] Еще один отзыв на Vibe был произведен осенью 2009 года из-за того, что коврик мешал педалям акселератора. Это тоже часть отзыва Toyota.[10][11]
26 августа 2010 г. в очередной раз был отозван Vibes 2005–2008 модельного года, оснащенные двигателем 1ZZ-FE и приводом на два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач и остановке и / или отказу двигателя от запуска.
В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправности. Подушки безопасности Takata Поставляется от крупного поставщика подушек безопасности.[12] Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.
Продажи
Календарный год | НАС | Канада |
2002 | 39,082[13] | Нет данных |
2003 | 56,922[13] | Нет данных |
2004 | 58,894[13] | 10,025[13] |
2005 | 64,271[13] | 11,363[13] |
2006 | 45,221[13] | 11,444[13] |
2007 | 37,170[13] | 12,915[13] |
2008 | 46,551[13] | 17,335[13] |
2009 | 33,842[13] | 11,537 [13] |
2010[13] | 97 | 1,559[13] |
использованная литература
Характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб
Pontiac Vibe — компактный 5-местный SUV, совместное творение компаний General Motors и Toyota. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне 2002. Модель получила необычно стильное и модное для марки Pontiac имя — Vibe (сокращение от «vibration»). Спортивные, атлетические черты этого автомобиля доведены до совершенства. Динамичный облик подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса (по заказу возможны 17- и 18-дюймовые). Что особенно важно, дизайнерам удалось сохранить фамильные черты семейства Pontiac: фирменная решётка радиатора, стилистическое решение фар и другие мелочи. При разработке дизайна создатели особое внимание уделили хвостовой части. Номерные знаки, например, решили вписать не в задний бампер, а в дверцу багажника.
В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.
Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра. Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение. Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.
Под капотом стандартной комплектации Vibe установили 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 130 л.с. Спортивная версия GT предлагает двигатель объемом 1.8 л/180 л.с. с переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS. Примечательно, что 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT исключительно переднеприводным.
Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.
Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.
Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.