pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Ответы@autovizov.ru: Что выбрать: Понтиак Вайб или Тойоту Матрикс?(обе машины г.вып)

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Subaru Forester SF5 VS Pontiac Vibe небольшой Off Road


Цена будет зависеть от выбранной модели: Синхронизированы такие двигатели с четырехскоростной автоматической КПП или с пятиступенчатой механикой. Компоновка кузова, линии, фары очень даже отлично смотрятся.

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Выбери свой Понтиак Вайб! Какой автомобиль выбрать? Тойота матрикс (toyota matrix)/Тойтота вольтз (toyota voltz). Читать…

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

В новой версии установили кондиционер, круиз-контролем, полным электропакетом, ABS и компьютерной системой Traction-control — служащая для предотвращения пробуксовки. Понтиак Вайб — хороший небольшой автомобиль, просторный и компактный.

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Как только купил машину 75. Коробка — выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной. Но на мой взгляд это мелочи тойота понтиак вайб такого пробега.

Коробка — выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной.

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

А теперь самый интересный факт: И на этом самом заводе выпускается два автомобиля на параллельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями. Pontiac Vibe — это полноценный японский автомобиль американской сборки при японском контроле качества. Рулевое управление вроде тоже ничего так, информативность мне лично понравилась.

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

По трассе как-то приходилось ездить уже несколько раз по М7 до Нижнего Новгорода. Расход если интересно где-то 6. Подвеска для меня показалась жесткой, конечно ямы и продольные трещины отрабатывает хорошо, но видимо я так не привык. Набор движков расширился, позволяя водителю выбирать между скоростными показателями или экономичностью.

Технические характеристики Pontiac Vibe

Во втором поколении изменился выбор коробок передач. Исчезла 6-ступенчатая механическая коробка. С года среди доступных вариантов оказались: Аналогичные коробки устанавливались и на Matrix. Во втором поколении изменения коснулись не только начинки автомобиля, но и дизайна.

Сравнить Pontiac Vibe и Toyota Matrix с другими моделями

Изменился вид радиаторной решетки и передних фар, ставших более угловатыми и приобретшими жесткость, характерную для более мощных машин.

Задние фары также приобрели более сложную форму.

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Заводом предустановлены две фронтальные и по дополнительному заказу две боковые подушки безопасности. С музыкой все в порядке, так как стоит стереосистема Monsoon с CD — приемником.

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Цена будет зависеть от выбранной модели: Подводим итоги Данный автомобиль держит неплохо дорогу. При поворотах крены средние.

ДВИГАТЕЛЬ БУ 1ZZ 1,8Л PONTIAC ПОНТИАК VIBE ВАЙБ TOYOTA ТОЙОТА

Понтиак Вайб — хороший небольшой автомобиль, просторный и компактный. Богатое сходство с Тойотой предоставляет ему некоторую стойкость и доступность в ремонте.

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Вдобавок к этому высокий клиренс дает возможность с уверенностью чувствовать себя на наших дорогах. Из недостатков можно отметить качество шумоизоляции, звук работы мотора, слабый крутящий момент и неплавный старт с места. Советуем Вам прочитать статью: А теперь по существу: И это только у меня!

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Кстати, при пробеге тыс миль двигатель масло от замены до замены не кушал вообще! Первые пару лет моей водительской практики не двигатель, не АКПП я не жалел! Вытаскивал милую девушку на цивике из кювета, также иногда по необходимости таскал на буксире легковые авто, а уж по буксовать в сугробе возле дома – так это норма!

Лопатой то лень работать.

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Более опытные приятели – товарищи предупреждали о скорой гибели АКПП в таком режиме. Цепь на движке не менял. Потом я скрутил пробег Ваше мнение по этому поводу не интересует!

Источник

Тойота вольтц и понтиак вайб отличия

уважаемые форумчане подскажите! хочу преобрести VOLTZ, но в нашем регионе эта машина большая редкость! VIBE встречается чаще, вот и подумываю!

По кузову, конечно, отличается. По двигателю/ходовой — нет. Опять же для специфических вещей, связанных с расположением руля, есть еще Матрикс. Бери и не думай pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Насколько я знаю Voltz производили на том же американском заводе, что и Matrix c Vibe.

Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

Естественно, даже запчасти от 120-й короллы подходят для VIBE.

говорят что у них коробки(автоматы)отличаются! это так?!

решётка радиатора двух разных видов она от чего зависит?от года? от комплектации?

У Vibe и Voltz движки одинаковые только на Vibe масло кушает почемуто, у друга Vibе 2005 года у меня Voltz 2002 года пробег одинаковый у него литр от замены до замены у меня грам 200 после 2000 доливаю и до замены уровень держит

А у меня Vibe 2002 г. и масло ВООБЩЕ не кушает (тьфу 3 раза). Просто подозреваю, что пробег у другова Вайба не совсем настоящий pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

решётка радиатора двух разных видов она от чего зависит?от года? от комплектации?

TOYOTA Voltz | Matrix | Vibe пишем/читаем здесь.

TOYOTA Voltz | Matrix | Vibe пишем/читаем здесь.

В Питере видел леворульные Тавоты Матрикс по внешнему виду подозрительно похожи на леворульку Короллу Версо.

подскажите кто знает.

Делаю тепло и воду )

Эта модель выпускается в штатах для внутреннего употребления. Не Спасио и не Версо..

Я в прошлом году ее впервые увидел в Вашингтоне, понравилась, классная машинка, ага!

Toyota Corolla Spacio Aerotourer, 1999

Версо — это Спасио. А Матрикс — это Тойота Voltz для Канады.

Если что, это вообще Pontiac, но он так же продается и под брендом TOYOTA.

Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП «CZ»

Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП «G»

матрикс сделан на базе КОРОЛЛЫ, это к вопрос что понтиак. помоему понтиак потом (сразу) купил и сделал вайб, но разработка тоётовская

Понтиак появился раньше тойоты. Но разрабатывали они эту машину вместе.

Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП «CZ»

Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП «G»

Voltz он же PontiacVibe

Corolla Verso Аналога в Японии не имеет, так же как и Matrix

Все эти машинки есть производное от Короллы(мех часть и база),

и разработаны Тойотой для разных рынков. Фирма Понтиак не при делах, только продает Toyoty Voltz под своим именем.

Праворульный аналог Matrix

левый Toyota Matrix — правый Toyota Voltz.

В Америкостане Pontiac Vibe.

Правда кузовами(железо, оптика, бампера) Матрикс и Вольтс отличаются.

В смысле, совершенно разные. Салон и вся тех. начинка одинаковые.

Интересно,на cars********** нет toyota volts.Навреное слишком свежие…

Интересно,на cars********** нет toyota volts.Навреное слишком свежие…

может ошибаюсь, но матрикс — это спасио в новом кузове…

С лета у дома возле подъезда стал останавливаться Вольтц. Сейчас случайно увидел фотку Понтиака Вайб — внешне один в один. Движки вроде тоже такие же ставят.

Тупой вопрос: это правда полный аналог?

Собственно, уже понятно какой будет второй вопрос… Понтиак 2003 года в Штатах стоит дешевле Вольтца 2003 в Японии. После доставки сюда цена примерна одинаковая и такая вполне заманчивая… Ну конечно может японский более нафаршированный, но по крайней мере у штатовского тоже автомат, куча подушек, электроприводы. Кто-нибудь видел этот Вайб живьём? Какие могут быть у него минусы по сравнению с японцем?

Модель родилась в результате совместного сотрудничества Toyota и General Motors и параллельно изготавливается на совместном предприятии этих компаний Nummi в американской Калифорнии. В США она продается под названием Pontiac Vibe. Как говорят топ-менеджеры обеих сторон, Voltz-Vibe является первым совместным проектом Toyota и GM. Между моделями почти нет разницы, даже в дизайне. Основное различие состоит в эмблемах, прикрепляемых спереди и сзади: полукруглый дизайн облицовки радиатора и круглые противотуманные фары — это признаки Pontiac.

Если вспоминать о совместных проектах Toyota и GM, то на ум приходит Cavalier, которую Toyota пустила в продажу под своей маркой несколько лет (оригинал — Chevrolet Cavalier). Разница в том, что тогда Toyota импортировала машину, производимую в GM, а Voltz, наоборот, был спроектирован в Японии. На производственных линиях Nummi установили в двух местах специальные ворота контроля качества для проверки машин только для Японии — на участках покраски и предпродажной проверки. Так что Voltz можно считать японским автомобилем, который в силу разных обстоятельств производится в США. А вот Pontiac будет продаваться только в США и Канаде. Есть еще один «двойник» — Toyota Matrix, которая будет выпускаться на заводе Toyota в Канаде. В результате взаимовыгодного обмена Toyota Matrix получила дизайн интерьера, разработанный американскими специалистами. Но если внутри Vibe и Toyota Matrix практически идентичны, то экстерьер автомобилей создавался абсолютно независимо. Все так непросто! Во время первой премьеры этих моделей Pontiac Vibe получил награду от журнала AutoWeek Magazine — как «Наиболее значимый автомобиль» выставки.

P.S. Toyota VOLTZ(JPN) = TOYOTA MATRIX(USA)

Спасибо за инфу. Уже догадался почитать отзывы на этом сайте. pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Буду уточнять и сравнивать цены.

А Матрикс внешне более симпатишнее! Хоть на Тойоту похож!

Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)

Источник

Pontiac Vibe, американец или японец?!

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Toyota Voltz стал автомобилем нового жанра, созданного благодаря сотрудничеству компании Toyota и General Motors. Основную аудиторию, на которую нацелен этот автомобиль, составляет молодежь. Проект и дизайн Toyota Voltz был создан совместно компаниями Toyota и General Motors, проектировку и испытания взяла на себя компания Toyota. Автомобиль производился на совместном предприятии компании Toyota и General Motors, расположенном в США.

По этой причине Voltz импортировался в Японию.Основной концепцией стиля этой модели является разумное сочетание элементов спортивного универсала, минивэна и внедорожника. Благодаря своим широким пропорциям Voltz принадлежит к крупногабаритным автомобилям. А вот по длине этот автомобиль почти попадает в класс компакт-каров, чуть не дотягивая до 4.3 метра. По высоте же Voltz стоит в одном ряду с автомобилем Toyota Nadia. Дизайн интерьера далек от консерватизма и подкупает нестандартными решениями революционного характера. Авто вполне придется по вкусу современной молодежи. На эту модель устанавливают два типа двигателей, оба объемом 1.8 литра: 1ZZ-FE, который устанавливается на модификации с передним или полным приводом, и 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. с системой VVTL-i, дополненный 6-ступенчатой механической трансмиссией. В США эта модель выпускается под названием Pontiac Vibe.

Источник

Характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

Понтиак Вайб
Обзор
ПроизводительNUMMI
ПроизводствоЯнварь 2002 г. — август 2009 г.
Модельные годы2003–2010
СборкаФремонт, Калифорния, Соединенные Штаты (NUMMI)
Кузов и шасси
КлассКомпактный автомобиль ()
Тип кузова5-дверный хэтчбек
МакетМакет FF / Компоновка AWD
ПлатформаПлатформа Toyota MC
Габаритные размеры
Колесная база102,4 дюйма (2601 мм)
Хронология
ПредшественникГео / Chevrolet Prizm
ПреемникBuick Encore Buick Envision Шевроле Орландо (Канада) Chevrolet Cruze Хэтчбек Chevrolet Trax

В Понтиак Вайб
это компактный автомобиль, который был продан Понтиак с 2002 по 2010 год. Разработан совместно Дженерал Моторс вместе с Toyota, который производит механически похожие Тойота Матрикс. Производится совместным предприятием Toyota-GM. NUMMI в Фремонт, Калифорния, Vibe пришел на смену Chevrolet Prizm в производстве NUMMI и, как и Prizm, он был заимствован из Тойота Королла, что сделало его последним из разработанных GM и Toyota S-образный корпус легковые автомобили.

С 2002 по 2004 год переименованный правый руль вариант Vibe экспортировался как Toyota Voltz

к Японский внутренний рынок. Voltz не пользовался популярностью в Японии и был снят с производства через два года.

Производство Vibe закончилось в 2009 году с прекращением выпуска бренда Pontiac и закрытием NUMMI под Реорганизация General Motors по главе 11. Его близнец, Toyota Matrix, производился еще три года для американского рынка и четыре года для канадского рынка, поскольку Matrix производился на Toyota Motor Manufacturing Canada в Кембридж, Онтарио, и на него не повлияла операция закрытия NUMMI.

Первое поколение (2002–2008)

Предварительная подтяжка лица Pontiac Vibe
Vibe 2003–2006 был доступен в экономичной базовой комплектации, Полный привод средняя отделка салона и более мощная спортивная отделка GT.

Трансмиссии, доступные для этого автомобиля, — построенный Toyota 1.8 прямо-4 16-клапанный двигатель мощностью 126 л.с. (94 кВт) на базовой модели (руководство по эксплуатации или автоматическая коробка передач), 118 л.с. на полный привод модель (только автомат) или версия с VVTL-i мощностью 164 л.с. (122 кВт) для GT (только 6-ступенчатая механическая коробка передач). Одно время Vibe был самым экономичным автомобилем, проданным GM в Северная Америка, но перестало быть дело с пересмотренным Агентство по охране окружающей среды США процедуры тестирования в 2008 году.

Несмотря на то, что Vibe и Matrix имеют схожую конструкцию, эти две марки фактически используют несколько разных компонентов для своих систем отопления и кондиционирования воздуха. Эти компоненты включают компрессор кондиционера и соответствующие шланги, шланги обогревателя, сердечник обогревателя и змеевиковый ремень.

Между модельными годами произошли небольшие изменения. Vibe впервые был произведен в 2002 году и поступил в продажу как модель 2003 года. Номинальная мощность первых трех модельных лет была немного выше: GT — до 180 л.с. (134 кВт), базовая модель — 130 л.с. (97 кВт), а полноприводная модель — 123 л.с. (92 кВт). ). Заявленная мощность двигателя была уменьшена в 2006 году в результате повторных испытаний Toyota двигатели для нового Общество Автомобильных Инженеров (SAE) рейтинговый стандарт. Модели GT и полноприводные были сняты с производства в 2007 модельном году из-за плохих продаж и новых федеральных стандартов выбросов.

Pontiac Vibe 2007 года выпуска

Передняя панель была освежена в 2005 модельном году. В попытке «сойтись» Понтиак Посмотрите, передняя решетка радиатора была изменена, чтобы напоминать внешний вид Понтиак Солнцестояние, также принятый на другие автомобили линейки Pontiac. Передняя решетка Vibes 2003-2004 годов больше напоминала снятый с производства Понтиак Ацтек.

Одометры Vibe / Matrix / Corolla первого поколения не имеют возможности «переваливать» 299 999 км или 299 999 миль. В настоящее время для этого нет возможности отзыва или «исправления». Пробег необходимо отслеживать вручную, пока не будет найдено решение.[1]

Toyota Voltz

Toyota Voltz вид сзади
В Toyota Voltz

пятидверный хэтчбек что было продано Toyota с июля 2002 г. по март 2004 г. на внутреннем рынке Япония. Произведенный NUMMI вместе с Vibe, Voltz экспортировался в Японию вместо Toyota Matrix. В Японии модельный ряд был эксклюзивным для японских дилерских центров Toyota под названием
Магазин Toyota Netz.
За исключением значков, Voltz разделяет внешний вид с Vibe, включая двойные передние решетки, разработанные Pontiac. Наряду с обычным правым рулем Voltz отличался от Vibe тем, что разделял дизайн интерьера с Matrix. Было продано чуть более 10 000 единиц,[2] Toyota закончила продажи Voltz с Toyota Auris как его ближайший функциональный преемник.

Трансмиссии и двигатели

Для водителей, предпочитающих частые поездки, прекрасно подойдет такой автомобиль, как «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев и характеристиках, которые они оставляют, часто упоминается, что расход топлива у этих машин не слишком большой, а силовые агрегаты имеют продолжительный ресурс работы.

Линейка двигателей представлена следующими образцами:

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Мотор модификации GT идет в комплекте с передним приводом и дисковыми тормозами. Автоматическая КПП на втором двигателе устанавливалась в качестве стандартного оснащения, а для первого из моторов шла как дополнительная опция. Такие версии делались только под заказ.

Второе поколение (2008–2009)

Vibe был переработан вместе с Matrix для 2009 модельного года и дебютировал в декабре 2007 года. Автосалон в Лос-Анджелесе. Первые поставки в дилерские центры были размещены на веб-сайте GM в апреле 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Первые агрегаты были доставлены покупателям в начале марта.[3] «Дизайн нового Vibe спортивный, но при этом полностью функциональный», — сказал Рон Аселтон, главный дизайнер. «Четкие линии, минимальные свесы и согнутые по углам колеса придают автомобилю мускулистый вид».

Отделка GT и Полный привод варианты возвращаются, и два новых рядные четыре двигателя (Тойота 2,4 литра 2AZ-FE также использовался на Камри (и RAV4 2005-2008 гг.) для комплектаций AWD и GT, а также опционально в базовой комплектации и новый 1,8-литровый 2ZR-FE в стандартной комплектации базовой комплектации).[4] Это также была последняя новая модель Pontiac и оставалась единственным автомобилем марки в 2010 модельном году. GM прекратила производство Vibe в августе 2009 года.[5]

Второе поколение FWD Vibes также предлагает компьютеризированный контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Багажные полки перестали быть стандартным заказом. Выходная мощность 1,8-литрового двигателя составляет 132 л.с. (98 кВт). Выходная мощность для 2,4-литрового двигателя составляет 158 л.с. (118 кВт) при 5600 об / мин и 162 фунт-фут (220 Н · м) при 4000 об / мин.

Vibe предлагает 91,4 кубических фута (2,59 м3) пассажирского объема (все сиденья подняты) и 20,1 кубических футов (0,57 м3) грузового объема, всего 111,5 кубических футов (3,16 м3) с задними сиденьями, которые полностью складываются. Грузовой отсек имеет высоту 30 дюймов (760 мм) и ширину 40 дюймов (1000 мм), что достаточно велико, чтобы разместить стандартную североамериканскую стиральную машину или сушилку для одежды с достаточным дополнительным пространством для тележки для бытовой техники.

Рестайлинг 2008 года

В феврале 2008 г. изготовители приготовили автомобилистам настоящий подарок – выпустили рестайлинговую генерацию «Понтиак Вайб». Отзывы владельцев с фото, размещенные в Сети, говорят о том, что эта модель превзошла предшественника по многим параметрам. Изменения коснулись следующих узлов иномарки:

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Прекращение

27 апреля 2009 года GM объявила о прекращении производства Vibe, а также всех других моделей Pontiac к концу 2010 года.[6] Позже было объявлено, что производство Vibe прекратится в августе 2009 года, а последний Vibe сошел с конвейера 17 августа 2009 года, сообщил источник на genvibe.com.[7] Это оставило Toyota перед серьезной проблемой, поскольку им пришлось изо всех сил пытаться переместить часть инструментов, которые совместно использовались для производства Matrix на другом заводе.[нужна цитата

GM изначально не производила компактный хэтчбек на смену Pontiac Vibe, решив поставить его в скобки. Шевроле Соник хэтчбек и Buick Encore маленький кроссовер. В Канаде GM последовала за Vibe с большим Шевроле Орландо компактный минивэн, который заменил Chevrolet HHR. Chevrolet представила версию хэтчбека Chevrolet Cruze в Северную Америку в 2021 году.[8]

История создания модели

Компактный пятиместный кроссовер впервые был представлен публике на популярном автошоу в городе Детройте в самом начале 2000 года. Название этой модификации происходит от сокращенного английского слова vibration, что переводится как «вибрация». — автокомпании с мировым именем Toyota и General Motors.

Первый экземпляр сошел с конвейера в 2002 году одновременно с Toyota Matrix. Для обоих автомобилей использовалась одна и та же платформа – Sprinter’s, разработанная инженерами концерна «Тойота». Специально для авторынка Японии выпустили экспортную версию, получившую название Toyota Matrix. Иномарка была полностью идентична «Понтиаку», но руль располагался справа.

pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Смотреть картинку pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Картинка про pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются. Фото pontiac vibe и toyota matrix чем отличаются

Во время работы над новым транспортным средством производители старались достигнуть основной цели – создать современный динамичный автомобиль, который сможет сочетать свойства внедорожника и минивэна и иметь доступную для среднего потребителя стоимость.

Напоминает

В январе 2010 г. Autoblog.com сообщил, что модели Pontiac Vibes 2009 и 2010 годов также включены в 2009–2010 Отзыв автомобилей Toyota связано с непреднамеренным ускорением из-за общих компонентов с Toyota Matrix.[9] Еще один отзыв на Vibe был произведен осенью 2009 года из-за того, что коврик мешал педалям акселератора. Это тоже часть отзыва Toyota.[10][11]

26 августа 2010 г. в очередной раз был отозван Vibes 2005–2008 модельного года, оснащенные двигателем 1ZZ-FE и приводом на два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач и остановке и / или отказу двигателя от запуска.

В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправности. Подушки безопасности Takata Поставляется от крупного поставщика подушек безопасности.[12] Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.

Продажи

Календарный годНАСКанада
200239,082[13]Нет данных
200356,922[13]Нет данных
200458,894[13]10,025[13]
200564,271[13]11,363[13]
200645,221[13]11,444[13]
200737,170[13]12,915[13]
200846,551[13]17,335[13]
200933,842[13]11,537 [13]
2010[13]971,559[13]

использованная литература

Характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

Pontiac Vibe — компактный 5-местный SUV, совместное творение компаний General Motors и Toyota. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне 2002. Модель получила необычно стильное и модное для марки Pontiac имя — Vibe (сокращение от «vibration»). Спортивные, атлетические черты этого автомобиля доведены до совершенства. Динамичный облик подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса (по заказу возможны 17- и 18-дюймовые). Что особенно важно, дизайнерам удалось сохранить фамильные черты семейства Pontiac: фирменная решётка радиатора, стилистическое решение фар и другие мелочи. При разработке дизайна создатели особое внимание уделили хвостовой части. Номерные знаки, например, решили вписать не в задний бампер, а в дверцу багажника.

В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.

Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра. Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение. Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.

Под капотом стандартной комплектации Vibe установили 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 130 л.с. Спортивная версия GT предлагает двигатель объемом 1.8 л/180 л.с. с переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS. Примечательно, что 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT исключительно переднеприводным.

Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.

Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.

Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *