polyconcept бутылка для чего
Бутылка убивает: вся правда о самом безопасном пластике
Вы уже слышали о новом модном пластике тритане? Нет? Странно, ведь все больше производителей пластиковых бутылок выбирают именно этот материал как более безопасную альтернативу другим пластмассам. Давайте разберемся, действительно ли этот пластик так хорош.
Зачем нужны новые виды пластика
Пластиковую тару изготавливают из разных материалов. Если тара одноразовая, то чаще ее делают из полиэтилена высокой плотности, полипропилена или полиэтилентерефталата.
Если же к пластику предъявляются повышенные требования или он должен использоваться долго и неоднократно, то часто выбирают поликарбонат. Это прочный пластик, из которого делают покрытие для теплиц и 19-литровые бутыли для воды.
Но проблема поликарбоната в том, что он изготавливается из вещества с гормоноподобной (эстрогенной) активностью — бисфенола А. Это соединение может выделяться при разрушении поликарбоната со временем или при нагревании. После ряда исследований в некоторых странах Европы запрещено использование этого пластика в производстве детских бутылочек.
Когда проблема поликарбоната стала достоянием общественности, возрос спрос на другие полимерные материалы, которые не содержали бы не только бисфенола А, но и других соединений с эстрогенной активностью.
Появление тритана на сцене
Примерно в 2008 году американская компания Eastman заявляет о создании нового безопасного пластика, который не выделяет опасных веществ, в том числе веществ с эстрогенной активностью. Пластик назвали Tritan. Вот что пишет компания на своем сайте:
Сам производитель заявляет об абсолютной безопасности продукта, который был проверен несколькими лабораториями. Вроде все звучит здорово, и прямо сейчас хочется купить бутылку из инновационного материала.
Как выглядит ваша слеза: 24 лучших научных фото:
Почему бы просто не довериться производителю?
Есть несколько нюансов, которые стоит принять во внимание.
Во-первых, у компании Eastman неидеальная репутация: фальсификация результатов лабораторных исследований и судебные разбирательства с крупными компаниями, в том числе и по поводу пластика Tritan.
Во-вторых, состав пластика составляет коммерческую тайну. И компания Eastman не позволяет проводить химический анализ материала без их разрешения, что затрудняет изучение вопроса.
И наконец, основное количество публикаций, как научных, так и просто интернет-статей, приходится на 2012–2015 годы. В настоящее время публикуется в основном рекламная информация о Tritan и патенты с использованием этого материала. С учетом возрастающего интереса к этому пластику, совсем небольшое число свежих научных работ выглядит подозрительно.
Что говорят исследования о тритане?
К сожалению, исследований по тритану не так много, как хотелось бы, а выводы из них весьма неоднозначны и противоречивы. Зачастую результаты зависят от источника финансирования работы и наличия конфликта интересов у исследователей.
Например, в одной работе оценивали миграцию веществ из тритана и поликарбоната. Результат оказался не таким радужным, как обещала компания Eastman: в процессе инкубации при 40 градусах в течении 10 дней из пластика тритан выделили 2-феноксиэтанол (2-PE), 4-нонилфенол (4-NP), бисфенол A (BPA), бензилбутилфталат (BBP) и диметилизофталат (DMIP). В это же время из поликарбоната мигрировал только бисфенол А. Но и в том, и в другом случае концентрации выделяемых веществ не превышали предельно допустимых значений.
15 простых и надежных способов противостоять стрессу — в нашей галерее:
В другой публикации тоже установили, что при использовании пластик Tritan выделяет вещества с эстрогенной активностью, из чего делается вывод, что нельзя рассматривать этот материал как безопасную альтернативу поликарбонату. Здесь ученые не скрывают конфликта интересов: они имеют отношения с компанией CertiChem Inc, имеющей судебные разбирательства с Eastman.
Состав пластика тритана скрывается компанией. Но химический анализ показал, что тритан состоит из диметилтерефталата, 1,4-циклогександиметанола и 2,2,4,4-тетраметил-84 1,3-циклобутандиола. И в этом же исследовании, наоборот, говорят о том, что биологические тесты показали отсутствие эстрогенной или андрогенной активности выделяемых веществ.
Еще в одной работе сравнивали выделение пахучих веществ из силиконовых, тритановых и полипропиленовых детских бутылочек. Были идентифицированы 45 летучих соединений, 84% которых выделяются из силикона и концентрация которых превышает безопасную. Здесь тритан и вправду показал себя как более безопасная альтернатива.
Новые стандарты
В ответ на тенденцию уменьшения пластиковых отходов компания Eastman выпустила Tritan Renew — пластик, содержащий до 50% вторичного сырья, тем самым снова подхватив популярный тренд.
11 продуктов, которых стоит опасаться из-за трансжиров — смотрите в галерее:
Обзор от Polyconcept: оценки, тренды, продажи
В середине марта в нашем шоуруме компания №1 в мире по продажам бизнес-подарков — Polyconcept подвела итоги за 2017 год и рассказала о планах на предстоящий сезон.
Oasis — главный стратегический партнер
Мы являемся одним из ключевых партнеров крупнейшего международного поставщика, а также его эксклюзивным представителем в России. В гости приезжала Софи Бастард (Sophie Bastard), управляющий директор направления International Markets Polyconcept. Она руководит продажами компании во всех регионах кроме Северной Америки и Европы. Софи рассказала участникам встречи про организацию и структуру Polyconcept, а также о том как компания работает с партнерами по всему миру. Мы поговорили о взглядах Polyconcept на изменения мирового рынка, на тренды 2018 года и на последние новинки в различных категориях.
Polyconcept является мировым лидером в сфере промотоваров, и на этом компания не останавливается. У нее 27 офисов на трех континентах, а продукция бренда продается более чем в 100 странах (с основными офисами в США, Европе, Канаде и Китае). Их штаб-квартира находится в Северной Америке. Главная цель компании — сотрудничество с крупными партнерами, такими как Oasis, и развитие с ними отношений в стратегических регионах (Россия, Австралия, Сингапур, Мексика и Южная Африка).
Основные тренды в продукции Polyconcept в 2018 году
Будь то цвет, рисунок, материал или инновационная функция, все товарные тренды всегда приносят что-то новое. Polyconcept с радостью делится с нами продуктами, направлениями, которые отражают характерные тенденции этого года.
1. Natural Serenity. Polyconcept описывает этот тренд как побег от суеты современной жизни с помощью материалов и форм, вдохновленных природой. Товары этой категории “вне времени”, они будут всегда полезны и функциональны. Дизайнерские решения отличаются приглушенными цветами, натуральными материалами и минималистическим стилем.
2. Retro & Revival. Формы и структура продукции строятся на возрождении старых приятных воспоминаний. Сегодня недостаточно просто переработать классические взгляды 70-х и 80-х годов — их нужно заново изобрести с помощью функциональности современного мира. Кратко этот тренд можно охарактеризовать сочетанием классического стиля и современного исполнения. Самым ярким примером являются товары бренда Slazenger.
3. React & Adapt. Другими словами, продукция, которая может адаптироваться под любую ситуацию и условия, будь то неожиданный ливень, задержка в аэропорту или путешествие на другой конец света. Отличительные черты — материалы, защищающие от непогоды и универсальность товаров. Например, рюкзак со встроенным пауэрбанком.
Куда движется отрасль
Софи Бастард поделилась не только товарными трендами, но также рассказала об изменениях на мировом рынке.
Большая часть мира переходит в электронную сферу. Главным показателем этого является то, что бумажные технологии уже не так обширно используются, в отличие от электронных каталогов. В Европейских странах даже по-разному пишут описания товаров для печатных каталогов и для сайта. В целом это ключевое изменение на рынке, так как никто не мог представить такое развитие событий всего 5 лет назад. Некоторые компании уже отказались или отказываются от печатных каталогов.
Что же будет еще через 5 лет?
Объединение рынка — важный тренд в мире. Многие компании сливаются с целью дополнения друг друга или поглощают более маленькие предприятия. Это изменение пока не заметно на Российском проморынке, но вполне вероятно, что в ближайшее время могут произойти открытия в этом бизнес-направлении.
Появление принципиально новых компаний и новых методов коммуникации влияет на рынок и экономику страны. Взять например, Uber. Сейчас для нас это абсолютно обычная компания, оказывающая услуги такси. Но всего лишь 5 лет назад, заказ машины выглядел совершенно по-другому. Таким образом, своим появлением Uber заметно изменил рынок такси.
Главный совет — нужно пристально следить за рынком, и за тем, что и как на нем появляется.
Можно следить за трендами, а можно их задавать. Так компания Polyconcept вкладывает средства в развитие нового инвестиционного проекта “Belt & Road” — аналога бывшего Шелкового пути. “Belt & Road” охватывает большую часть Евразии, соединяя развивающиеся страны, в том числе «новые экономики», и развитые государства.
Он будет занимать примерно 15 дней, такой быстрой доставки масштабных грузов из Китая в Европу сейчас не существует!
Новый Шелковый путь уже частично построен, и его уже начинают тестировать. В Россию поставка будет занимать 14 дней.
Хоть весь мир давно в электронике, подарки все равно остаются самым действенным каналом коммуникации! Благодаря исследованию ассоциации промоподарков Америки, мы еще раз смогли убедиться, что для людей любого поколения подарки идут на первом месте.
Статистика продаж по категориям
За 2017 год наметился существенный рост по двум основным каталогам Polyconcept: Avenue и Bullet. Avenue — это всем известные бренды, такие как Jamie Oliver, Seasons и многие другие. Его общий рост составил — 10%. Каталог Bullet представляет собой промопродукцию, рост продаж по которому за 2017 год увеличился на 15%.
Самой же востребованной и быстрорастущей категорией как в Европе, так и в Америке, стали емкости для питья (рост в Avenue — 36%, в Bullet — 40%). Polyconcept будет продолжать развивать эту категорию, так как видит в ней большой потенциал. Так что ждем появления новых моделей!
Второй быстрорастущей категорией, так же как и в Oasis, является электроника. Пауэрбанки, наушники и колонки продаются лучше всего. На удивление, такая категория, как флеш-накопители, продолжает показывать стабильный рост продаж в Bullet.
Совет от Polyconcept: составляйте портреты клиентов
Самым важным аспектом в работе являются сами клиенты. Софи рассказала о методике, которая применяется в Polyconcept для разработки новой линейки продукции и эффективного подбора товаров для заказчиков. Она показала список основных портретов потребителей, согласно которым можно удовлетворить любые нужды самых взыскательных клиентов.
Портреты: Городской модник, городские технологии; Натуральное, естественное, природное; Активный образ жизни; Ежедневная рабочая атмосфера; Консервативный вид; Современный профессионал.
Ну и напоследок, Софи порадовала нас новинками Polyconcept. Начиная от модных держателей для смартфонов и заканчивая стильными толстовками, все эти товары уже доступны в нашем каталоге.
Polyconcept «окружает»: международный холдинг и ГК «Круг» положили начало новой 10-летней истории
Факты из первых уст
Виллем ван Вальт Мейер (Willem van Walt Meijer), управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. и член совета директоров Polyconcept Group |
Виллем ван Вальт Мейер (Willem van Walt Meijer), управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. и член совета директоров Polyconcept Group, в сентябре 2013 года был назначен управляющим директором международных рынков компании. До этого он занимал руководящие должности в таких бизнес-гигантах, как Uniliver, FrieslandFoods Dairy и Mid Ocean Brands, и даже четыре года вместе с семьей жил в России. Об этом времени он вспоминает с теплой улыбкой, так как оказался очарован не только нашей природой, культурой и искусством, но и людьми, особенно молодыми специалистами – амбициозными, изобретательными и открытыми для новых идей.
– Мы – ведущий поставщик промопродукции для рекламной индустрии в мире, – напомнил собравшимся на конференции в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» партнерам и дилерам ГК «Круг» управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. – В штате Polyconcept находится более 3 000 сотрудников, и большинство из них занято на производстве и в цехах по нанесению и печати.
Виллем ван Вальт Мейер: «В России вы можете рассчитывать как минимум на 250 новинок ежегодно» |
– В России вы можете рассчитывать как минимум на 250 новинок ежегодно. И я уверен, они будут иметь успех на вашем рынке, – заверил Виллем ван Вальт Мейер. – В нашем ассортименте более 50 брендов, некоторые из них – наши собственные разработки, а другие, такие как Slazenger, – мы поставляем по лицензии.
– На наших фабриках не используется детский труд, а производство оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Уверен, ваши клиенты будут рады это услышать, – с улыбкой добавил он.
Наполеоновские планы
До 2014 года целевыми рынками Polyconcept были Северная Америка и Европа. Но за последние годы рынки промопродукции в регионах, а в частности в России, показали высокие темпы и устойчивую динамику развития. Поэтому руководство Polyconcept приняло решение расширить свою дистрибьюторскую сеть на весь мир. И в сентябре 2013 года было создано новое подразделение International Markets (Международные рынки) со штабом в Гонконге, которое возглавил Виллем ван Вальт Мейер.
– Пока это компактное подразделение с небольшой командой, но перед нами стоят самые амбициозные цели, – рассказал Виллем ван Вальт Мейер.
Планы Polyconcept в России и в мире можно назвать «наполеоновскими» |
По меткому замечанию, прозвучавшему из зала, планы Polyconcept в России и в мире можно назвать «наполеоновскими», на это Виллем ван Вальт Мейер с присущим ему юмором ответил, что все верно, ведь неспроста Наполеон, покоряя мир, шел именно на Москву, намекая на роль эксклюзивного партнерства с компанией «Круг» в стратегических планах международного холдинга.
– Мы пришли не на один год. И в первую очередь, мы хотим поднять наших иностранных партнеров на более высокий уровень взаимодействия, – продолжил Виллем ван Вальт Мейер. – «Круг» получает эксклюзивные права на распространение всей продукции Polyconcept и доступ к глобальным ресурсам компании. И это партнерство рассчитано на долгий-долгий срок.
– Наши эксклюзивные партнеры обладают теми же правами и привилегиями, что и наши собственные подразделения в других странах. То есть «Круг» получает тот же статус, как, например, Polyconcept Germany. Различие в том, что компания «Круг» в России имеет собственное управление, и, на мой взгляд, это лучше, эффективней. Это принесет больше пользы, – резюмировал представитель Polyconcept.
Также Виллем ван Вальт Мейер отметил, что для успеха очень важно грамотно интегрировать ассортимент в мировую систему продаж. В свое время Polyconcept, объединив все свои направления, стал «one stop shop» – все, от производства под заказ до нанесения и доставки, осуществляется в рамках одной компании. При этом значительную долю ассортимента составляет брендовая продукция, так как более 60% продаж приходятся именно на промосувениры под определенными торговыми марками.
– Я не говорю по-русски, но немного понимаю. Так что будьте осторожны! – шуткой закончил свое выступление Виллем ван Вальт Мейер.
«Наши» за все ответят!
Наталья Аншина, председатель совета директоров ГК «Круг» |
– Каждый год, сотрудничая с Polyconcept, мы получаем новые цели и задачи, – начала свою речь на конференции Наталья Аншина, председатель совета директоров ГК «Круг». – Наше партнерство мы начинали в далеком, очень страшном кризисном 2008 году с европейским подразделением PF Concept. Тогда мы хотели получить эксклюзив на перспективный для российского рынка бренд текстиля US Basic, так как в коллекции компании «Круг» недоставало предметов одежды. Были страшно счастливы, когда все получилось.
Но, по словам Натальи Аншиной, все вышло намного интересней. В 2009 году изменились правила импорта текстиля, и «Круг» смог получить права на бренд Slazenger – сложный на тот момент для восприятия в нашей стране, так как рынка промоодежды премиум-класса в России не было. Специалистам компании пришлось приложить множество усилий, чтобы бренд был правильно воспринят в отрасли и конечными клиентами, чтобы создать спрос на нетипичную для рынка продукцию.
– В 2011 году мы были уверены, что достигли стабильности в нашем партнерстве с PF Concept, – вспоминала Наталья Аншина. – Но не тут-то было: партнеры настояли на целостном представлении всего ассортимента в России. И с 2012 года мы получили полный эксклюзив на продукцию из каталога The Catalogue на пять лет.
Когда PF Concept принял решение изменить концепцию каталога, «Круг» приступил к ее адаптации для российского рынка. Но осенью 2013 года компании было предложено подняться на еще одну ступень и выйти на глобальный уровень поставок, заключив договор с мировой компанией Polyconcept напрямую.
– Теперь нам предстоит представлять компанию, оборот которой в три раза больше по сравнению с европейским подразделением. Это накладывает определенные обязательства: ассортимент автоматически увеличивается вдвое, а законодателем трендов становится еще малознакомый североамериканский рынок промопродукции, – продолжил председатель совета директоров ГК «Круг».
С улыбкой Наталья Аншина добавила, что в тот момент, когда предложение прозвучало, за привычным PF Concept открылся такой бэкграунд, что сложно было поверить – это все та же компания.
Наталья Аншина: «Контракт заключается на 10 лет, и весь этот срок мы посвятим развитию нашего сотрудничества» |
– Сегодня очень важный день, мы подписываем глобальный контракт о полном эксклюзиве на всю продукцию и все направления Polyconcept Group, – объявила она. – Это четырехсторонний контракт, уже подписанный четырьмя исполнительными директорами наших партнеров. Контракт заключается на 10 лет, и весь этот срок мы посвятим развитию нашего сотрудничества.
На конференции были озвучены планы по поставкам ГК «Круг» на будущий год. Компания намерена отгружать из Европы не менее 22 машин в год – приблизительно одна машина в две недели, аккумулируя заказы от рекламных агентств по всей стране. При этом на складе в Москве будет постоянно находиться не менее 1 000 позиций промопродукции, а отлаженная логистическая цепочка позволит поставлять уникальные артикулы напрямую из Европы под заказ.
– Поставки из США – отдельная тема, – рассказала Наталья Аншина. – Но при этом возить оттуда проще, чем из Европы или Китая. Мы наконец смогли объяснить нашим американским партнерам, какие документы нужны для импорта в Россию и почему. Первое время они консультировались с европейскими коллегами: «Действительно ли так работают в России?» После того как они получили подтверждение, за несколько месяцев мы наладили систему.
– Более важные вопросы, как выстроить глобальную систему поставок и достойно представить новый ассортимент? – продолжила она. – Американский и европейский каталоги Polyconcept пересекаются только процентов на сорок, причем с разными ценами. Остальное – это уникальная продукция для каждого из рынков.
В ближайшее время продукция из североамериканских каталогов Polyconcept появится на сайте ГК «Круг». К лету компания планирует разработать для своих клиентов в России понятную и прозрачную схему, которая станет неотъемлемым инструментом для дилеров и рекламных агентств. В личном кабинете будет доступна информация о ценах и наличии продукции на складах в США и Европе, в том числе, и по эксклюзивным брендам.
– Бренды – это то, что продается персонально, – поделилась наблюдением Наталья Аншина. – Когда бренд нравится людям, то товары из его ассортимента очень легко продавать.
– Основное преимущество нашего партнерства, сердце нашего интереса к сотрудничеству с Polyconcept – это доступ ко всем ресурсам и информационной базе компании. Мы – полноправные представитель Polyconcept в России, та часть глобальной сети, которая управляется независимыми, амбициозными людьми, – закончила Наталья Аншина.
И под аплодисменты аудитории управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. Виллем ван Вальт Мейер и председатель совета директоров ГК «Круг» Наталья Аншина поставили последние подписи на эксклюзивном контракте, положив начало новой интригующей истории на российском рынке промопродукции.
Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Polyconcept и ГК «Круг» подписали эксклюзивный 10-летний договор
Группа компаний «Polyconcept» является мировым лидером в отрасли рекламных сувениров с оборотом свыше 900 миллионов долларов (2012 год), причем за последнее десятилетие компании удалось занять лидирующие позиции на двух основных рынках сбыта: в США и в Европе. Примерно 60% продаж приходится на 50 собственных товарных марок и брендов по лицензиям, под которыми выпускается продукция для корпоративного рынка. Это является уникальным отличием от практически всех конкурентов, которые продают продукцию “no name”. В группе компаний работает свыше 3000 человек по всему миру, из них около 500 в Юго-Восточной Азии, которые обеспечивают лучший в отрасли контроль качества товара.
«Круг» занимает одну из лидирующих позиций на пост-советском пространстве в области дистрибуции бизнес-сувениров. Авторские коллекции корпоративных подарков Круг вот уже 15 лет предлагает рынку через собственную систему каталогов Оазис. Они продаются через разветвленную дилерскую сеть по всей России и в странах ближайшего Зарубежья. Обладает собственной производственной базой по декорированию продукции. В шести офисах компании работает свыше 250 человек.
Сотрудничество между двумя компаниями длится уже 5 лет, но все это время «Круг» представлял только европейский дивизион Polyconcept. Осенью 2013 года все стратегические рынки, кроме Северо-Американского и Евросоюза, было решено выделить в отдельный дивизион. Проникновение и увеличение доли в других странах планируется осуществлять через эксклюзивных Партнеров, лидеров на рынке своей страны. «Круг» стал третьей компанией в мире, с которой был заключен подобный Договор.
Как сказал, Willem van Walt Meijer, Managing Director International Markets Polyconcept & Polyconcept Hong Kong Ltd, сотрудничество с «Кругом» предусматривает не только и не столько поставки нашей продукции в Россию. Это в первую очередь инновационные технологии ведения бизнеса, доступ к информационной базе, Партнерство в самых разных областях. Мы, как мировой лидер, готовы делиться с нашими Партнерами накопленным опытом. «Круг» получает абсолютно такие же партнерские права, как, к примеру, наш немецкий офис. При этом компания остается абсолютно независимой и управляется собственниками, которые имеют уникальный опыт ведения бизнеса в России.
Председатель Совета Директоров ГК «Круг» Наталья Аншина следующим образом описала преимущества, которые компания и ее дилеры получают от сотрудничества.
«Мы поставляем не просто продукцию высочайшего качества в Россию, а изделия без содержания вредных веществ и примесей, которые одобрены для использования на европейском рынке, где стандарты существенно выше, чем в нашей стране. Polyconcept обеспечивает также высокие стандарты социальной ответственности бизнеса. Все фабрики, на которых выпускается продукция, прошли аудит на предмет соблюдения ими экологических стандартов и соблюдения условий трудового законодательства ( на фабриках не используется труд детей, беременных женщин и заключенных, а также целый ряд других норм). Подобные требования к поставляемой промопродукции предъявляют крупнейшие рекламодатели по всему миру. И, я уверена, что крупный и средний российский бизнес вскоре последует этому примеру. К сожалению, даже крупным российским компаниям с трудом удается следовать высоким социальным стандартам, поскольку подобный аудит поставщиков обойдется в многие и многие миллионы долларов. Я очень рада, что благодаря кооперации с Polyconcept мы сможем обеспечить на российском рынке такие же высокие стандарты как в Европе и Америке уже в ближайшее время.
Огромный интерес к открывающимся перспективам сотрудничества проявили и участвующие в мероприятии руководители сувенирных компаний, дилеры «Круга». После конференции дилеры поделились своим мнением:
1. Как Вам кажется насколько это событие затронет лично Ваш бизнес?
2. Имеет ли значение для ваших клиентов экологическое качество материалов, из которых изготовлена промопродукция?
Сумма сделки не разглашается, но, по оценкам экспертов, она может составлять от 100 до 200 миллионов долларов.