полярный экспресс мультфильм актеры
Полярный экспресс
Полярный экспресс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Polar Express | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Российский театральный постер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип мультфильма |
---|
Полярный экспресс | |
---|---|
Polar Express | |
Тип мультфильма | 3D |
Режиссёр | Майк Ньюэлл (Великобритания), Роберт Земекис (Иллинойс, США) |
Автор сценария | Джон Август |
Роли озвучивали | Фредди Хаймор (Мальчик), Том Хэнкс |
Композитор | Джон Уильямс, Дэнни Эльфман, Патрик Доил |
Мультипликаторы | |
Мультипликаторы | <<<Мультипликаторы>>> |
Оператор | |
Звукооператор | Дэнни Эльфман |
Студия | London (Англия), Warner Bros. Family Entertainment |
Страна | |
Время | 100 минут |
Премьера | 2004 |
BCdb | подробнее |
IMDb | ID 0338348 |
Аниматор.ру | ID << |
Полярный экспресс (англ. Polar Express ) — детский мультфильм. По мотивам одноимённой книги Криса Ван Альсбурга. Рекомендуется к просмотру детям любого сознательного возраста.
Содержание
Сюжет
Экранизация одноименной детской книги о необыкновенном путешествии маленького мальчика на волшебном поезде «Полярный экспресс» на Северный полюс к Санта-Клаусу в канун Рождества.
Мальчик, не веривший в существование Санта-Клауса, вдруг получает возможность отправиться на волшебном поезде прямо к нему в гости, и он, воспользовавшись этой возможностью находит новых друзей и получает полезный урок. Героев ждут удивительные приключения на пути к цели.
10 ноября, 2004 года. В России — 6 января 2005 года, но принадлежит Деду Морозу для подарка на Рождество.
См. также
Ссылки
Фильмы Тома Хэнкса
Полезное
Смотреть что такое «Полярный экспресс (мультфильм)» в других словарях:
Полярный экспресс — Polar Express … Википедия
Полярный экспресс (фильм) — Полярный экспресс Polar Express Тип мультфильма 3D Режиссёр Майк Ньюэлл (Великобритания), Роберт Земекис (Иллинойс, США) Автор сценария Джон Август Роли озвучивали … Википедия
Экспресс (значения) — Экспресс (от лат. expressus «усиленный»): Содержание 1 Транспорт 2 Газеты 3 Кино 4 Другое … Википедия
Премия «Сатурн» за лучший полнометражный мультфильм — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» в категории «Лучший полнометражный мультфильм». Содержание 1 Лауреаты и номинанты 1.1 1979 (Best Animation) 1.2 1983 … Википедия
Назад в будущее (мультфильм) — Эта статья посвящена сериалу, являющемуся продолжением трилогии Назад в будущее Назад в будущее: Мультсериал Back to the Future: The Animated Series Сокращения BtF:AS Жанры фантастическая семейная комедия … Википедия
Сатурн (премия, 2005) — > 31 я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2004 год состоялась 3 мая 2005 года в «Universal City Hilton Hotel» (Лос Анджелес … Википедия
The Fight Before Christmas — «The Fight Before Christmas» «Сражение перед Рождеством» Эпизод «Симпсонов» … Википедия
Премия «Оскар» за лучший звук — Премия «Оскар» за лучший звук награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно с 1930 года. Содержание 1 Список лауреатов и номинантов 1.1 1930 1940 1.2 1941 1950 … Википедия
Полярный экспресс (мультфильм)
Полярный экспресс (мультфильм)
Полярный экспресс | |
---|---|
Polar Express | |
Тип мультфильма | 3D |
Режиссёр | Майк Ньюэлл (Великобритания), Роберт Земекис (Иллинойс, США) |
Автор сценария | Джон Август |
Роли озвучивали | Фредди Хаймор (Мальчик), Том Хэнкс |
Композитор | Джон Уильямс, Дэнни Эльфман, Патрик Доил |
Мультипликаторы | |
Мультипликаторы | <<<Мультипликаторы>>> |
Оператор | |
Звукооператор | Дэнни Эльфман |
Студия | London (Англия), Warner Bros. Family Entertainment |
Страна | |
Время | 100 минут |
Премьера | 2004 |
BCdb | подробнее |
IMDb | ID 0338348 |
Аниматор.ру | ID << |
Полярный экспресс (англ. Polar Express ) — детский мультфильм. По мотивам одноимённой книги Криса Ван Альсбурга. Рекомендуется к просмотру детям любого сознательного возраста.
Содержание
Сюжет
Экранизация одноименной детской книги о необыкновенном путешествии маленького мальчика на волшебном поезде «Полярный экспресс» на Северный полюс к Санта-Клаусу в канун Рождества.
Мальчик, не веривший в существование Санта-Клауса, вдруг получает возможность отправиться на волшебном поезде прямо к нему в гости, и он, воспользовавшись этой возможностью находит новых друзей и получает полезный урок. Героев ждут удивительные приключения на пути к цели.
10 ноября, 2004 года. В России — 6 января 2005 года, но принадлежит Деду Морозу для подарка на Рождество.
См. также
Ссылки
Фильмы Тома Хэнкса
Полезное
Смотреть что такое «Полярный экспресс (мультфильм)» в других словарях:
Полярный экспресс — Polar Express … Википедия
Полярный экспресс (фильм) — Полярный экспресс Polar Express Тип мультфильма 3D Режиссёр Майк Ньюэлл (Великобритания), Роберт Земекис (Иллинойс, США) Автор сценария Джон Август Роли озвучивали … Википедия
Экспресс (значения) — Экспресс (от лат. expressus «усиленный»): Содержание 1 Транспорт 2 Газеты 3 Кино 4 Другое … Википедия
Премия «Сатурн» за лучший полнометражный мультфильм — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» в категории «Лучший полнометражный мультфильм». Содержание 1 Лауреаты и номинанты 1.1 1979 (Best Animation) 1.2 1983 … Википедия
Назад в будущее (мультфильм) — Эта статья посвящена сериалу, являющемуся продолжением трилогии Назад в будущее Назад в будущее: Мультсериал Back to the Future: The Animated Series Сокращения BtF:AS Жанры фантастическая семейная комедия … Википедия
Сатурн (премия, 2005) — > 31 я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2004 год состоялась 3 мая 2005 года в «Universal City Hilton Hotel» (Лос Анджелес … Википедия
The Fight Before Christmas — «The Fight Before Christmas» «Сражение перед Рождеством» Эпизод «Симпсонов» … Википедия
Премия «Оскар» за лучший звук — Премия «Оскар» за лучший звук награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно с 1930 года. Содержание 1 Список лауреатов и номинантов 1.1 1930 1940 1.2 1941 1950 … Википедия
Все отзывы о мультфильме Полярный экспресс
Рецензия «Афиши» на фильм
По ночной Америке мчится поезд с пузатым машинистом, усатым кондуктором и гуляющим по крышам вагонов хрипатым оборванцем, который оказывается то ли железнодорожным привидением, то ли ангелом-хранителем. Задача этих троих — за рождественскую ночь собрать по городам и деревням дюжину детей и доставить их на Северный полюс, к Санте в гости. Дорога на полюс опасна и трудна: поезд с детьми на борту провалится под воду, сойдет с рельс, полетит по отвесному спуску со сломанными тормозами и застрянет во льдах.
«Полярный экспресс» — чрезвычайно захватывающий фильм Роберта Земекиса по одноименной книге 1985 года Криса Ван Аллсбурга, популярного американского писателя (другую его книгу, «Джуманджи», экранизировали в 1995 году). Земекис (кстати, давний поклонник Аллсбурга) позвал трудиться над спецэффектами Кена Ролстона, с которым он работал над трилогией «Назад в будущее», и выбрал для съемок компьютерную технологию, при которой герои, их движения и мимика, оцифрованы с актеров (Том Хэнкс таким образом сыграл сразу 6 ролей); все остальное — костюмы, прически, дома, паровоз, горы, звезды и летящий с ночного неба снег — создано на компьютере. То, что получилось, максимально реалистично: сгенерированные электронным разумом персонажи почти неотличимы от живых людей, окружающий мир никак не назовешь мультипликационным. С другой стороны, изображение, словно покрытое какой-то дымкой, и неправдоподобно плавные движения героев не дают забыть: этот мир не реален. Фильм балансирует на грани иллюзии, как сама история, рассказанная от лица мальчика, одного из пассажиров поезда, балансирует на грани сна и яви. Он никак не может понять: взаправду ли он карабкается на обледеневшую крышу вагона, действительно ли он встречает там нахального призрака с перебитым носом, или вся поездка не больше чем мечта, и нет никакого Санты и прочего волшебства? Но как только у тормозного рычага в кабине машиниста треснет винт и грохочущий поезд сорвется в бездну, сомнений не останется. Хватаясь от страха за подлокотники кресла, веришь во все, что показывает Земекис: и в падение в бездну, и в спасение от гибели, и в призрака на крыше, и в Санту на Северном полюсе.
Лучшие отзывы о мультфильме «Полярный экспресс»
Мне кажется,что это первый мультфильм Земекиса,сделанный специально для детей.Вспоминается «Рождественская история»-очень мрачная и темная,порой даже страшная,явно не для детей.Еще можно вспомнить «Беовульф»,но этот полуфильм-полумультик,местами просто наипошлейший,вообще явно не для детей.
А в «Полярном экспрессе» все сказочно и волшебно,идеальная рождественская сказка о поезде,который везет детей,неверящих в Санта-Клауса к нему в гости,в Заполярье.И поезд такой красивый,и кондуктор(которого,кстати,играет Том Хэнкс,что я поняла,правда,не сразу) такой интересный и гармонично вписывающийся во всю атмосферу.И самое главное-это эльфы и сам Санта-Клаус.В общем,все так,как и должно быть спешиалли фо чилдрен от 4 и старше.
Впрочем,взрослым фильм если и покажется немного детским,все же тоже будет интересен и даже полезен.Ведь здесь не просто сказка,здесь поднимаются некоторые весьма важные социальные темы-дружба,товарищество,вера и любовь.
Вполне гуд.
«Полярный экспресс» (США, 2004).
Детская мультипликация, граничащая с высокохудожественным стилем взрослого кинематографа.
1956 год… Канун Рождества… Простой мальчик (лет так 10-11), живёт себе с родителями в милом, уютном городке, под названием Гранд Рапидс, штат Мичиган…
Разуверившись в магии Рождества, он печально смотрит теперь на то, как младшая сестрёнка радуется наступающему празднику…
Газеты, журналы, где пишут о людях, изображающих Санта-Клауса, папин красный колпак, торчащий из кармана – всё только лишний раз подтверждает его правоту… Волшебства не существует! Это всё придумали люди, обманывающие детей.
Но так ли это.
Услышав поздно вечером какой-то необычный звук, и, увидев огромный поезд, с надписью «Полярный экспресс», стоящий прямо перед его домом, удивлённый мальчик садится в него и… Тут-то всё и начинается…
Серьёзная история… Удивили… Честно…
Думал, что всё здесь будет весело и, до простого банально (мол, Рождество, дети, подарки), ан, нет… Всё намного глубже оказалось…
А веришь ли ты, хоть и увидел поезд, что он идёт туда, куда написано? Если нет, то, что ты здесь, вообще, делаешь? А может, это всё только сон.
Сильный подход… Непростой… Здесь очень много того, чего редко увидишь в весёлых, новогодних сказках…
Доброта, дружба, ответственность, детская психология, философия…
Также: таинственность, закрученность сюжета и, конечно же, приключения…
Кстати, историю очень хорошо разбавляли (чтобы она не казалась слишком драматичной). Но, в целом… Это больше, чем просто сказка… Это именно вера… Прежде всего, в хорошее…
«Чем замечателен поезд: даже, не зная, куда он идёт, главное – сесть в него»…
(Кондуктор «Полярного экспресса»)
Философия…
Поучительно. И мудро… Да и так глубоко, что сам начинаешь теряться… Есть-нету, существует-не существует…
Я с огромным удовольствием, рекомендую вам, уважаемые зрители и читатели, посмотреть этот мультфильм. Вместе с братьями, сёстрами, друзьями, родными и близкими…
Всего вам доброго и хорошего!
Красивый мультик, в котором присутствует не только красота съемки, персонажей, но и всего происходящего. Ведь эта рождественская история, она такая особенная, добрая, порой загадочная и где-то даже было страшновато, но в итоге прекрасная. Этот мультфильм по достоинству занимает первенство в моем сердце среди остальных рождественских мультфильмов и фильмов. Очень мало картин, которые могли бы так поднять новогоднее настроение, как этот мультфильм.
Полярный экспресс мультфильм актеры
В этом году исполняется 10 лет «Полярному экспрессу», не самой лучшей работе Роберта Земекиса, тем не менее, примечательной рядом технических открытий. Об одном из самых революционных фильмов нового тысячелетия – в материале tvkinoradio.ru
Съемочный период
Роберт Земекис известен своей любовью к техническим новинкам. Редкая работа в его фильмографии обошлась без применения какого-нибудь прогрессивного спецэффекта. В «Кто подставил кролика Роджера?» живые актеры взаимодействовали в одном кадре с рисованной анимацией. Компьютерная графика в «Смерть ей к лицу» была оценена статуэткой «Оскара». Не менее примечательная она и в «Форресте Гампе», где, к примеру, Том Хэнкс был очень убедительно помещен в кадры хроники.
Заручившись поддержкой своего постоянного продюсера Стива Старки и специалистов по визуальным эффектам Кена Рэлстона и Джерома Чена, Земекис занялся разработкой полностью цифровой вселенной будущего мультфильма. В 2001 году была проведена тестовая съемка эпизода с прибытием поезда, после чего проекту был дан зеленый свет. В 2002 году были подготовлены превизы и доработаны необходимые технологии, а весной 2003 года в павильонах Sony Studio в Лос-Анджелесе прошли съемки. Компьютерная обработка изображения велась, по сути, на протяжении четырех лет, с момента запуска проекта до середины 2004 года. Работала над фильмом команда из 500 человек.
Motion capture
«Полярный экспресс» стал первым фильмом в истории, все герои которого были созданы с помощью motion capture или «захвата движения». Ранее эта технология применялась лишь для воплощения отдельных персонажей, к примеру, Голлума в трилогии «Властелин колец». Motion capture, использованная в «Полярном экспрессе», предполагает крепление на тело и лицо актера специальных маркеров. Они представляют собой пластиковые кружки, покрытые веществом, отражающим инфракрасный свет. Маркеры позволяют камере при съемке считывать движения и мимику актера, и передавать информацию в компьютер. На основе полученных данных создается трехмерная модель, в дальнейшем преобразуемая в анимированного персонажа и помещаемая в любые виртуальные декорации.
Разработанная Sony Pictures Imageworks специально для «Полярного экспресса» разновидность motion capture под названием Imagemotion предполагала ряд новшеств. Главное состояло в том, что можно было записывать и обрабатывать данные, получаемые одновременно от нескольких человек, находящихся в кадре. То есть на площадке у Земекиса могли находиться сразу до четырех актеров, а не один, как обычно. Кроме того, до «Полярного экспресса» актерам приходилось играть одни и те же сцены дважды: в первый раз маркеры крепились только к телу, во второй – только к лицу. Земекис во многих сценах снимал движения и мимику одновременно. В ходе съемок на лицо каждого из них крепилось 152 маркера диаметром по 2,5 миллиметра, а также еще 54 9-милиметровых маркера на тело. Играть при этом приходилось в облегающем черном костюме из лайкры.
Съемки проходили в трех павильонах студии Sony, называемых volume и имевших разную протяженность: 20 на 10 метров, 10 на 10 метров и 3 на 3 метра. Большая часть съемок проходила в среднем по величине павильоне, где создавались кадры общих и средних планов. Самый большой понадобился для съемок сцены танца в вагоне, а в самом маленьком снимали часть крупных планов и детали. По периметру каждого павильона на разной высоте были установлены цифровые камеры, позволявшие получить 360° обзор снимаемых объектов. Наименьшее число камер, 48, находилось в среднем павильоне, в маленьком и большом – 74 и 120 соответственно. Всего 242 камеры. Добавим, что из 74 камер среднего павильона 18 фиксировали данные с маркеров, расположенных не теле актера, а 56 – на лице. Каждая камера была снабжена миниатюрными инфракрасными излучателями, лучи от которых попадали на маркеры, а уже их отражение фиксировалось камерой. Также на площадке находились декорации, представлявшие собой, по сути, проволочный каркас тех или иных предметов, реквизита, вагонов, кресел, саней и т.д. В таком виде декорации не мешали прохождению инфракрасного излучения.
Работа оператора
Том Хэнкс
Благодаря motion capture любимый актер Земекиса Том Хэнкс исполнил в фильме целых пять ролей. Он одновременно сыграл кондуктора поезда, мистического бродягу Хобо, Санта-Клауса, отца главного героя и, собственно, самого главного героя, маленького мальчика. Кстати, несмотря на обилие детских персонажей, в большинстве случаев их роли исполняли взрослые. На стадии обработки данных, полученных при съемке, пропорции актеров можно было менять как угодно. Это также позволило создать колоритные образы машинистов, толстяка Смоки и долговязого бородача Стимера, сыгранных одним актером, Майклом Джиттером. Хэнкс также озвучил всех своих героев, кроме, разумеется, мальчика. При этом любопытно, что портретным сходством с Хэнксом наделены только кондуктор и главный герой: первый рисовался на основе современной внешности Хэнкса, а для второго были использованы детские фотографии актера. В общей сложности съемки заняли у актера 38 дней.
Костюмы и грим
Декорации
Рубрики: making of, Новости | Комментариев нет »
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.