полоска жизни в играх

Очки жизни

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

Очки жизни (также очки здоровья, жизнь, хит-пойнты, ХП, HP, от англ. hit points ) — очки, используемые во многих компьютерных играх и показывающие, сколько повреждений в состоянии перенести какой-либо объект игры (например, здание). Данная характеристика призвана моделировать прочностные свойства предметов и состояния организма наиболее простым для игрока образом.

Когда очки здоровья достигают нуля, персонаж, как правило, умирает. В некоторых играх персонаж теряет сознание по достижении нулевой отметки, и после этого его здоровье начинает медленно отниматься, пока не достигнет критической минусовой отметки, когда персонаж умрёт, или пока кто-то не восстановит его здоровье.

Очки жизни используются в самых разных жанрах компьютерных игр, таких как ролевые игры, 3D-шутеры, стратегические игры и даже некоторые симуляторы. Без этого понятия обходятся чистые квесты.

Содержание

Критические удары

Применение в играх

Флеш-игры

Очки жизни активно применяются во флеш-играх. В большинстве флеш-игр они выглядят как несколько воскрешений после определённого количества смертей на месте старта. Последняя жизнь обычно означает возвращение в главное меню

Ролевые игры

Система здоровья в ролевых играх основном состоит из полоски «жизни», после обнуления которой персонаж умирает и загружается последнее сохранение. В более реалистичных ролевых играх отдельные очки жизней могут иметься у отдельных частей объекта игрового мира. Так например у частей тела, могут быть отдельные очки жизни, и обнуление их в одной из конечностей означает её потерю для игрока. Так же такой подход применяется для описания техники, с целью более реалистичного её моделирования, что позволяет имитировать отказ отдельных систем, не разрушая объект в целом. Например разрушение двигателя не приводит к уничтожению танка, он остается способен вести огонь.

Многопользовательские ролевые игры

Система здоровья в многопользовательских ролевых играх мало отличается от системы ролевых игр. Главная разница — это воскрешение после смерти в ближайшем пункте восстановления.

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Очки жизни» в других словарях:

Очки здоровья — Очки жизни (также очки здоровья, жизнь, хит поинты, HP, от англ. Hit Points) очки, используемые во многих компьютерных играх и показывающие, сколько повреждений в состоянии перенести какой либо объект игры (здание, юнит, персонаж). Как правило,… … Википедия

Очки защиты — (также очки брони, защита, броня, от англ. Armor) очки защиты, используемые во многих компьютерных играх и показывающие, на сколько снижается урон от атаки объекта (здание, воин, персонаж), или же расходующиеся при нанесении… … Википедия

Очки магии — KQ. Снизу полоски жизни и магии двух персонажей. Очки магии (Мана) ресурс в компьютерных и настольных ролевых играх, определяющий количество специальной магической энергии, расходуемой … Википедия

Очки опыта — У этого термина существуют и другие значения, см. Опыт. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена … Википедия

ОЧКИ — Видеть во сне очки предвещает, что в легкомысленной погоне за развлечениями упустите момент, благодаря которому могли бы обеспечить скорый взлет своей карьеры. Носить во сне очки предвещает получение всяческих благ, что коснется не только … Сонник Мельникова

Очки — Если Вам приснятся очки – значит, в Вашей жизни последуют перемены, а виной тому будут неизвестные Вам люди. Обманщики станут злоупотреблять Вашим доверием. Разбитые очки означают, что разлука с близким человеком толкнет Вас к… … Сонник Миллера

Единицы жизни — Очки жизни (также очки здоровья, жизнь, хит поинты, HP, от англ. Hit Points) очки, используемые во многих компьютерных играх и показывающие, сколько повреждений в состоянии перенести какой либо объект игры (здание, юнит, персонаж). Как правило,… … Википедия

Авиаторы (солнцезащитные очки) — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту … Википедия

Индекс качества жизни — (англ. quality of life index) разработанный компанией Economist Intelligence Unit, основывается на методологии, которая связывает результаты исследований по субъективной оценке жизни в странах с объективными детерминантами качества жизни в… … Википедия

Единицы здоровья — Очки жизни (также очки здоровья, жизнь, хит поинты, HP, от англ. Hit Points) очки, используемые во многих компьютерных играх и показывающие, сколько повреждений в состоянии перенести какой либо объект игры (здание, юнит, персонаж). Как правило,… … Википедия

Источник

Регенерация в играх с научной точки зрения.

Вступление

Регенерация, автохил, пополнение здоровья, восстановление хп, заполнение сердечек — все это игровые условности с большим пробелом, ведь редко когда объясняется почему твой персонаж после трех пулевых ранений встал, подождал чуток и с полным запасом здоровья пошел дальше. Эта проблема остается практически с зарождением самих игр, «сердечки» уже стали классикой, но все еще необъяснимой.И если разработчики оставили этот момент без внимания, давайте попробуем сами заполнить этот пробел, посмотрев на свойство восстановления по-научному.

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

Пополнение через еду

В некоторых играх персонаж после драки или перестрелки сам себе полоску жизни не увеличивает, но стоит ему перекусить условной «куриной ножкой», как сразу хп поднимается 100%. Как такое возможно разберем на примере «FAR CRY PRIMAL» ведь главный герой не стесняясь ел СЫРОЕ мясо, при этом, не получая отравление, спокойно входил в бой.

Для примера возьмем обычные раны, ведь в игре вас чаще всего бьют дубинкой или копьем, тогда подробнее взглянем на репаративную регенерацию, именно она занимается не только отращиванием хвоста у ящериц, но и затягивает раны на коже.

Репаративную регенерацию могут ускорить: рыба, продукты с витамином «А». и крупы. Но все это главный герой в пищу не употребляет, да и ускорят процесс такие продукты далеко не сильно. Как вариант подобные средства могли появится у мяса от его появления, то есть от животных.

Понятно, что история нереальная, и коровы морковь не едят, но отчасти можно считать этот момент возможным, и хоть как-то объяснить условность игры.

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

Аптечки

На мой взгляд самый простой способ разработчикам избавиться вопросов. Но нас не устраивает тот факт, почему вместо прохождения полного обследования и лечения в местной больнице, главный герой просто перевяжет себе руку или воткнет укол. Такой способ очень популярен в реалистичных шутерах, где нужно одновременно быстро подлечится, и автореген не подойдет.

Объяснять и укол, и бинт можно одновременно, просто в них содержится какое-то вещество помогающее быстро затянуть раны. И этими веществами могут быть левамизол, тималин, пирогенал.

Сегодня они используются для ускорения заживления тканей лица, но в суровом сетинге шутера их действие можно усилить добавками и опять же продуктами. Так же можно добавить сильное обезболивающее, что поможет забыть о мучениях во время действия левамизола. Вообще обезболивающее хорошее объяснение, ведь герой может не лечится, а лишь чувствовать себя излеченным, и если эффект будет очень сильным, можно понять почему он терпит сквозные пулевые отверстия. Ими же можно объяснить пищу отличную от мяса, как в первом примере, зелья здоровья, и даже бутылку пива, как например в «MAFIA II»

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

Автореген

Вот мы и дошли до самого неоднозначного-авторегена, как человек может восстанавливать силы, не используя аптечек, еду, зелья. Да, в некоторых играх это довольно очевидно, например в «HITMAN» агент 47 может регенерироваться т.к. он клон, имеет 47 хромосом, и такая способность вполне красиво вливается в игру, в «PORTAL» можно понять, что компания, которая изобрела порталы, прыгучий гель, и огромный искусственный интеллект, легко сможет создать регенерирующую сыворотку, но что с остальными играми?

В эту тему мы заглянем поглубже и просмотрим все возможные варианты:

МАГИЯ

Это одно из самых простых объяснений, просто главный герой маг и может себе позволить пополнить здоровье своими способностями, или попросить товарища. Но это ненаучно, и этот способ предлагаю не рассматривать.

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

ВОЗДУХ

Не все игры происходят на нашей Земле, и в нашей вселенной, может сеттинг игры разворачивается в месте где воздух содержит вещество, заставляющее клетки человека на ранении быстрее отмирать и восстанавливаться. Получается что герой вдыхает особые частицы воздуха, которые под действием тепла расходятся по организму и регенерируют даже глубокие раны, но минус этого варианта в том, что наши условные враги регенерации не имеют, этот вариант не подходит.

ПОДРАЖАНИЕ ЯЩЕРИЦЕ

Все с детства знаем что ящерица может отрастить оторванный хвост, но может ли такое сделать человек. Рассмотрим как этим рептилиям удается восстанавливать хвост.

Позвонки, которые отделяют хвостовую часть позвоночника, не имеют прочного соединения. Поэтому во время опасности мышцы в задней части тела сильно сжимаются и хвостик отсоединяется. Кровеносные сосуды, которые его питали, пережимаются мускулатурой, поэтому кровотечение не возникает.

Чтобы отрастить новый хвост, рептилии придется затратить большое количество энергии. А если это произошло перед зимой, ящерица может погибнуть. Ведь в анабиозе она использует все накопленные питательные вещества. Процесс отрастания хвоста проходит очень медленно. Причем у некоторых видов ящериц он отрастает всего один раз. Поэтому и избавляются они от него только в крайнем случае.

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

Но у человека и ящерицы разный спинной мозг. У рептилии он наделен особым видом клеток, который помогает ящерицам в восстановлении. Как только они теряют хвост, эти клетки тут же начинают разрастаться, становясь на место утраченных.

К сожалению, у человека такой способности нет, а спинной мозг способен производить только рубцовую ткань. Она помогает заживлять порезы, но не обладает никакими функциями. Со временем она замещает ткани наших органов, и они работают всё хуже и хуже.

Еще одна причина, по которой мы не умеем себя восстанавливать – огромная трата ресурсов, сил, времени для этого очень сложного процесса.

Регенерация доступна беспозвоночным животным, поскольку строение их тел довольно примитивное. У человека оно гораздо сложнее. К тому же для полного восстановления пришлось бы тратить запас всех накопленных полезных веществ, что не очень безопасно.

И даже если ученые создадут супер сыворотку, заставляющую отрастать конечности, и за секунду заживлять раны, нам попросту не хватит полезных веществ в организме, что приведет к смерти.

Но мы не ученые и точных данных дать не можем, может в далеком будущем мы будем как ящерицы отращивать себе конечности за завтраком, но это будет далеко от нашего времени, машины уже начнут летать, люди телепортироваться по городам и выйдет «CYBERPUNK 2077».

Спасибо за прочтение, оставляйте комментарий. и до встречи в следующем блоге.

Источник

Sekiro: Shadows Die Twice — самый сложный из последних проектов FromSoftware… или самый умный? Мнение по игре.

Когда анонсировали Sekiro, я был безгранично счастлив. Новое IP от создателей моей любимой серии Dark Souls. Но потом об игре начали всплывать подробности. Мультиплеера не будет, сражения будут заточены на контратаках (привет репосту из ДС-ов и ББ), да и вообще, во время разработки создатели вдохновлялись стелс-экшеном Tenchu.

В итоге у меня зародились огромные опасения. Неужели разработчики решили отойти от так полюбившейся мне формулы? Что ж, сейчас посмотрим.

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

Оказавшись в игре, первое на что бросается взгляд, так это ее скорость. Наш главный герой сильный, быстрый, ловкий и умелый, как и полагает быть настоящему синоби. Он умеет прыгать, плавать, подтягиваться на уступах аля Uncharted. А резво перемещаться по локациям и забираться в труднодоступные места ему помогает крюк-кошка, которая находится у него в протезе. Да и вообще, геймплейная формула, по сравнению с предыдущими творениями ФромСофтвер, стала более разнообразная. Теперь, кроме прямых конфронтации с врагами, у нас есть возможность удариться в стелс. Мы же играем за ниндзю, а незаметность это одна из отличительных их черт!

Стелс в Sekiro предоставлен довольно казуальный. На локациях повсеместно насажана густая растительность, тут и там есть различные объекты, за которыми можно прятаться, и конечно же возвышенности, с которых мы можем сигануть на голову несчастных, ничего не подозревающих противников. А они, к счастью для нас, подслеповаты, что позволяет без каких-либо проблем подкрасться к ним. Да и любят супостаты тусоваться в местах небезопасных для жизни.

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

У этого врага есть только одна вещь на которую он может смотреть бесконечно. Это — вот этот угол!

Новый продукт Фромов изначально даже может показаться легче, чем предыдущие их проекты. Стелс, которым можно облегчить себе бои, никаких ловушек, расставленных направо и налево, вменяемое обучение, которого не было в прошлых играх, а если ты свалишься в пропасть, то тебя любезно вернут на поверхность, отняв лишь часть здоровья, и еще множество всяких упрощений. Игра как будто стала более лояльна к игрокам по сравнению с предыдущими проектами FromSoftware. Но не стоит обманываться! Как самая ядовитая змея, Sekiro показывает свои клыки лишь перед самим укусом. И укус здесь это честный бой!

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

Персонаж из игры God of War

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

Увидев этот символ ты понимаешь: «сейчас ты получишь п**ды, но в следующий раз будешь знать, что тебе делать!»

Полоска жизни в игре теперь играет двойную роль. Кроме обычного здоровья она выполняет функцию регенератора концентрации. Чем больше здоровья, тем быстрее спадает накопленная шкала концентрации. Так что сражаться с неполным запасом здоровья не только опасней, но и сложнее, а вражин с низким уровнем HP значительно легче забороть.

Звучит хардкорно, не правда ли? Так и есть! Бой здесь действительно требует от вас быть быстрым и рассудительным. В предшествующих творениях FromSoftware сражения проходили, если сильно упростить, по одной схеме: уклонился, уклонился, выждал момент, ударил, или стоишь в блоке со щитом, выждал момент, ударил (Есть еще вариант с репостами, но этот вариант для избранных). В Sekiro же данная «однокнопочная» схема не работает! Придется как блокировать, так и уворачиваться, если, конечно, не хочешь получить урон. И из-за этого игра чувствуется как сложнее, так и разнообразнее. Поначалу тяжело резко переключится с блоков на уклонение, но спустя какое-то время и после заучивания мувсетов вражин, ты готов ко всему (ну или почти)

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

Вот так должен выглядеть Жираф, по мненю японцев ¯\_(ツ)_/¯

И вот теперь поговорим о сложности! Босы и мини-босы тут те еще свирепые сволочи! И это факт!
Но сложнее ли они чем в предыдущих играх FromSoftware? Не совсем! Да, механика боя стала разнообразней, из-за чего кажется сложнее. Но сложность врагов сбалансирована так, чтобы они не казались тебе непобедимыми. Сложность данного произведения быстрее в том, что разработчики не дали поблажки в виде коопа. Если в ДС или ББ ты «застревал» на каком-либо боссе, то всегда мог позвать братюню, а то и не одного, и уже в коопе устраивать гэнг бенг бедному боссу. В Sekiro же мультиплеера попросту нет, а значит и помощи ждать неоткуда! Или все же есть откуда?

На самом деле, помощь может прийти из самого неожиданного места! От вас самих! И я сейчас даже не про то, что вы должны самосовершенствоваться в сражениях (хотя, и это тоже)! Я про то, что разработчики оставили в игре способы облегчить тяжелые битвы, но зачастую найти их не так-то и просто. Для этого придется включить голову и внимательно исследовать мир: подслушивать, читать описания, подмечать детали, пробовать новые подходы и вдумываться в то что мы узнали, а также пользоваться всеми доступными средствами, например, протезом. И иногда поиски этих самых способов похожи на некую такую головоломку, подобрав ключик к которой, можно получить удовольствие от того какой ты находчивый.

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

Просто меню улучшений инструментов в протезе

И последнее о чем я хотел бы поговорить, так это мир и сюжет. В предыдущих играх Фромов сюжет раскрывался через лор. Если же вы не хотели читать описания предметов, вдумываться в странные речи нпс, ну или хотя бы посмотреть на ютабе видос с разбором лора, то сюжет проходил мимо вас. Вы куда-то идете, зачем-то убиваете боссов, а в конце, например, зачем-то зажигаете костер. Кто его знает, может сюжет о том, как рыцари на шашлыки ходили в древности? В Sekiro же появилась полноценная понятная история с диалогами и кат-сценами. По сюжету мы являемся синоби, и нашего хозяина похищают, а мы отправляемся ему на выручку.

Сюжет не выходит на передний план перед геймплеем, но всё же имеет свои интересные перипетии и временами даже заставляет переживать за персонажей. Но господин Хидэтака Миядзаки не забыл и про наполнение мира лором. Если вы хотите глубже погрузиться в эту интригующую вселенную, то игра предоставляет эту возможность. За счет необязательных диалогов, подслушивания чужих разговоров, и всё того же описания предметов можно узнать больше о персонажах, что помогает проникнуться ими и даже достичь других концовок! Единственный явный минус сюжета, по-моему то, что никак не объясняют почему это рядовые самураи возрождаются заново, если отдохнуть или возродиться у статуи Будды, аналога костра в ДС.

В итоге я скажу, что Sekiro ощущается как значительный шаг вперед в формуле ДС-подобных игр. Да, тут отсутствуют мультиплеер и ролёвка, но отказавшись от них, разработчики смогли усовершенствовать все остальное… кроме камеры. С*ка, всратая камера! Она полностью перекочевала из предыдущих творений FromSoftware. Но там она не несла такого разрушающего эффекта за тот счет, что бои с боссами почти всегда проходили в центре огромных арен, вдалеке от стен. В Sekiro же арены стали зачастую поменьше, а скорость перемещения выросла, и из-за этого нередко приходится драться возле стен. И вот тут камера начинает вести себя как последняя тварь.

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

Вот так будет выглядеть Sekiro, если во время боя подойти к самому страшному врагу — стене!

Источник

Если бы наша жизнь была как компьютерная игра

полоска жизни в играх. Смотреть фото полоска жизни в играх. Смотреть картинку полоска жизни в играх. Картинка про полоска жизни в играх. Фото полоска жизни в играх

Удивительный мир, шикарная виртуальная реальность – как иногда хочется жить по закону видеоигр, где все просто и знакомо. А то реальная жизнь какая-то сложная. Вот бы перенести некоторые особенности компьютерных игр в реальность. Интересно, как бы это выглядело?

Воскрешение

Самый крутой навык. Если бы все люди обладали такой способностью, то ученые даже не притворялись бы, что не могут разработать лекарство от рака и СПИДа, решить проблему голода. Потому что перенаселение на планете было бы таким, что бескрайние русские просторы заросли бы частоколом небоскребов.

А правда, как здорово: решил попробовать рыбу фугу в дешевом японском ресторане, приготовленную одноглазым гнилозубым поваром с улыбкой Шан Цзуна — линия жизни резко опустела, и ты воскресаешь возле больнички, будто заново рожденный. Решил перебежать на красный — та же история. Лень отключать свет и вытирать руки, полез копаться в электричестве и спустя несколько мгновений ты уже идешь от поликлиники к себе домой.

Сохранение, загрузка

Нам всем иногда очень нужно сохраниться перед решающим результатом. Это все равно что прожить несколько жизней, потратив одну весну четвертого курса на безудержное веселье, а вторую — на подготовку диплома. У героя Адама Сэндлера был пульт, который останавливает время, но он не дает той полноты могущества, когда ты переспал с девушкой лучшего друга, а после загрузки об этом помнишь только ты. Главное не нарваться на автосейв, иначе может понадобиться способность, описанная пунктом выше.

Это ведь настоящий «маховик времени», с которым можно было бы воплотить в реальность все свои планы, выкрадывая время для сна и своих грандиозных идей… Хотя, обладай человек такой роскошью, он бы и ее использовал нерационально, забывая делать основное – вовремя сохраняться.

Езжу как хочу

Превысил скорость, вылетев с моста – молодец, вот тебе 22 доллара бонус. Пересек двойную сплошную? Да бог с тобой, все равно ты самый лучший водитель. Объехал пробку по тротуару? Да на здоровье, только людей не задень. Примерно такой принцип движения транспорта во всех компьютерных играх. Поворачивать можно, где хочешь! В каком еще городе можно поворачивать, где хочешь, да еще и по тротуару?! И никаких проблем с рыцарями жезла и светящейся манишки.

Регенерация

Изнывая под тяжестью бронежилета и автомата, ты резвым сайгаком бежишь между руин вчерашней школы. Ныряя в укрытие, ты переводишь дух, утирая дрожащей рукой проступившие на лбу капли пота. Сверху свистят пули, оставляя звенящий глубокий след на стене, и ты решаешь отстреливаться. Отправляя снаряды куда-то в сторону врага, не целясь, в один момент ты замечаешь, что все изменилось. Воздух сотрясается, ты падаешь на землю, замечая лежащую рядом оторванную кисть руки. Тело в осколках, кровь течет не ручьем, а кипятком из прорванной теплотрассы, плюс еще пара пуль прилетела, одна – в горло, вторая – в живот, разворошив все кишки. Но ничего. Главное — укрыться и переждать, пока красные круги в глазах исчезнут, а полоска жизни заполнится. Регенерация, как у Росомахи, вернее, как в Call of Duty: за 5 минут рассасываются даже тяжелые ранения.

Увидеть фантастический мир

Мир, населенный эльфами, орками и прочей сказочной живностью, или космические пейзажи со снующими во все стороны звездолетами и иноземными личностями? Война или мир, прошлое или будущее – компьютерные игры — единственный шанс прикоснуться к немыслимым пейзажам.

Изменение внешности

Понятно, что внутри ты видишь себя красивым бородатым головорезом с волевым подбородком и пылким сердцем. Но на деле выходит, что ты от горшка два вершка, да с жидкой бороденкой — без слез на тебя не взглянешь. Вот был бы редактор персонажа, как в Sims, или повсеместные клиники кустарной пластической хирургии, как в Fallout 4, – вот бы жизнь началась. И всего за 20 крышек. В реальности ты можешь разве что поменять одежду, а так в любой момент из двухметрового блондина-красавца превратиться в карлика с лошадиной головой, дабы отвести душу в пучине мелких преступлений.

Ты мог бы побыть женщиной и открыть для себя новый мир. Или, устав от спортивности своего тела, превратиться в жирдяя и наслаждаться всеми прелестями чревоугодия, чтобы потом, не посещая спортивный зал, вновь превратиться в мужчину-бабочку.

Все быстрее

Главный плюс многих компьютерных игр – можно ускорить наскучивший процесс, как затянувшийся бой в Total War или процесс сна в Sims. Если бы работу, езду в общественном транспорте, визит к ее родителям можно было точно так же прокрутить. Все самое нудное в рапиде – это ли не чудо!

Понятно, что в компьютерных играх свой ход времени, и их пара секунд эквивалентна паре часов, но было бы неплохо изучить новую информацию, просто открыв файл. Так можно было бы сразу защитить кандидатскую степень во всех дисциплинах.

Выносливость и физиология

Подсказки

Бывает, делаешь ремонт. Смотришь, сколько это все стоит, и понимаешь, что на мастеров денег не осталось. Берешься за сантехнику, но все, что ты знаешь, – это то, что вода уходит вниз. И тут тебе подсказка: «Возьмите это», «Присоедините сюда», «Нажмите то да се», «Затяните болт, пока труба не закрепится». Это лучше инструкций, тем более, что инструкции есть не ко всему.

Прокачка

Ты обращал внимание, как здорово прокачиваться в играх: несколько одинаковых действий, несколько купленных навыков – и ты гарантированно попадаешь воробью в голову с 500 метров не глядя, одной рукой из дробовика. Если ты постоянно прокачиваешь свой карьерный навык в тех же Sims, Fаble 3 и прочих радостях, то ты гарантированно получишь большую сумму — ты же специалист.

А как в жизни? Учишься бесконечное число лет; платишь бешеные деньги за курсы, в которых больше воды, чем пользы; потом выходишь на работу, а тебя с твоими навыками без опыта не берут. Или берут, такого красивого, но на должность заметно ниже, чем ты рассчитывал. Где справедливость? Надо, чтобы как в игре. Ну и чтобы навык тоже на автомате вырастал, а то мы знаем, как ты учишься. Если навык «SMM-менеджер» прокачан до максимума и подкреплен сертификатом, то и работать ты будешь соответственно.

Варианты ответа и баланс отношения к тебе

Одно из самых ценных умений — видеть варианты ответов. В те неприятные моменты жизни, когда ты смотришь собеседнику в лицо и мямлишь какую-то дичь, звучащую как «Ходор, Ходор», вспоминаешь Skyrim, «Корсаров» – да любую адекватную РПГ, где 3-5 вариантов ответа гарантируют беседу и намекают на последствия.

И хорошо бы, если бы после этого невидимая рука писала в верхнем правом углу твоего взора о том, как меняется отношение персонажа. Чтобы знать, стоит ли дальше бороться за ее расположение и выполнять квесты, либо взять квесты у мадам с меньшими запросами.

Особенно «Аrtmoney». Порой он просто необходим. Иногда хочется ввести код, который заканчивает миссию, — было бы полезно для службы в армии и судебных тяжб.

Оружие без разрешения

Ну что тут скажешь. Никаких разрешений, никаких посещений психиатра. Просто зашел к эльфу-торговцу, купил себе лук и полуторный меч — и вперед на поиски приключений.

Увлекательный геймплей

А нет, дружок, здесь все зависит от тебя самого. Может, твоя жизнь будет бодрее, чем Tycoon City. Не нравится сценарий? Пиши его сам, тебе никто не мешает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *