полицейский с рублевки актеры и роли рыбкина актриса
Рина Гришина
Рина Николаевна Гришина. Родилась 16 августа 1987 года в Наро-Фоминске. Российская актриса театра и кино.
Рина Гришина родилась 16 августа 1987 года в Наро-Фоминске.
В раннем детстве вместе с семьей переехала в Петропавловск-Камчатский, где она и выросла.
У нее есть сестра Елизавета.
Увлекалась балетом, посещала профильную школу и собиралась стать стать профессиональной балериной. Но ее планы изменила серьезная травма: перелом ноги.
Занималсь в музыкальной школе по классу фортепиано и скрипки.
Когда ей было 13 лет, в семье случилось несчастье: умер отец. После этого они с мамой перебрались в Санкт-Петербург.
В старших классах стала посещать студию при музыкальном театре «Зазеркалье», в которой занималась шесть лет.
Уже в студенческие годы Рина Гришина зарекомендовала себя как талантливая театральная актриса, стала лауреатом ряда конкурсов СПбГАТИ, получила диплом ММТФ Апарт за роль Джоан Хэлфорд в спектакле «Время и семья Конвей» и диплом ММТФ Апарт за роль Чаплина в спектакле «Зеркало сцены».
В 2013-м сыграла роль Гитель в постановке «Двое на качелях» У. Гибсона (реж. Е.Ненашева) в Доме Высоцкого на Таганке. В 2015-м представила моноспекталь «Любовь. Подслушано» (реж. Е. Ненашева) в ЦТИ «Фабрика».
А первой значимой работой стала роль Генриетты, сыгранная ею в 15-летнем возрасте, в картине «Тайна Заборского омута». По сюжету приключенческой ленты, на берегу озера появилось странное чудище, которое напугало мальчишку, лишившегося дара речи. Друзья героя решают поймать чудище и отомстить ему. А помогают им артисты бродячего цирка, случайно оказавшиеся в этих краях.
Рина Гришина в фильме «Тайна Заборского омута»
Запомнилась зрителям своими работами в психологической драме «Игры детей взрослого возраста», мелодраме «Новый старый дом» и, конечно, ролью Светки в криминальных сериалах «Береговая охрана» и «Береговая охрана-2».
Рина Гришина в сериале «Береговая охрана-2»
Рина Гришина в сериале «Линия света»
Работает как актриса озвучивания, в ее активе целый ряд успешных дубляжей иностранных фильмов.
Рина Гришина
Рост Рины Гришиной: 161 сантиметр.
Личная жизнь Рины Гришиной:
Замужем. О том, что Рина состоит в браке, стало известно в апреле 2018-го, когда в соцсетях Рина Гришина опубликовала снимок, на котором позирует в синем облегающем платье, а в комментариях она написала: «Моему мужу нравится эта фотка. Сказал выкладывать». Но подробностей о супруге актриса не разглашает.
Фильмография Рины Гришиной:
Озвучивание Рины Гришиной:
последнее обновление информации: 11.09.2020
Рина Гришина
Российская актриса, звезда сериала и фильма «Полицейский с Рублевки»
Полное имя: Рина Николаевна Гришина
Дата рождения: 16.08.1987 (34 года)
Место рождения: г. Нарофоминск (Россия)
Знак зодиака: Лев
Новости со звездой: 44
Биография Рины Гришиной
Рина Гришина родилась 16 августа 1987 года в Нарофоминске.
Будущая звезда окончила музыкальную школу по классу скрипки и фортепьяно, а также балетную школу.
В течение шести лет Гришина занималась в музыкальном театре «Зазеркалье».
В 2002 году девушка дебютировала в кино, сыграть роль в британском телефильме Джулиана Джаррольда «Преступление и наказание» («Crime and Punishment»).
После школы Рина поступила в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства на курс Черкасского, который окончила в 2012 году. Принимала участие в спектаклях учебного театра СПбГАТИ: «Время и семья», «Конвей», «Зеркало сцены», «Светлые души» и «Летит».
Во время учебы Гришина активно снималась в кино. Зрители запомнили актрису по ролям в сериалах «Литейный, 4 (2008), «Улицы разбитых фонарей 10» (2009), «Дорожный патруль 7» (2010), «Пятая группа крови» (2010) и «Прощай, «макаров»! (2010).
Широкая известность и любовь зрителей пришла к актрисе в 2018 году благодаря роли Алисы Рыбкиной в сериале и фильме «Полицейский с Рублевки».
В 2020 году Рина Гришина сыграла в проекте «Все вместе» — первом российском сериале, полностью созданном дистанционно (ни один член съемочной группы не покинул свою квартиру во время подготовительного и съемочного периода).
Рина Гришина. Крутая девчонка
Когда прочитала сценарий «Полицейский с Рублевки», сразу поняла: «Моя роль!» Настолько Алиса Рыбкина оказалась близка — даже своей резкостью. Я не стараюсь быть милой и не буду никому улыбаться, чтобы понравиться.
За кадром мы с коллегами по сериалу «Полицейский с Рублевки» общаемся практически не выходя из своих образов. Я, как и моя Рыбкина, прессую актеров, играющих оперов, Саша Петров с Сережей Буруновым стебают друг друга. А режиссер и сценарист Илья Куликов поддерживает эту атмосферу и самые смешные моменты выкладывает на своем YouTube-канале. Например для съемок нового сезона заказали Петрову шикарный грим-вагончик, а потом пригласили Бурунова — заценить.
— Вторая комната! И туалет свой, а у меня только «головомойка»! — сокрушается он, осматривая достопримечательности.
— Порадуйся за меня, Сережа! — подначивает Саша.
Бурунов сквозь зубы:
— Я рад, — а у самого глаз начинает дергаться.
— Еще специально в мою смену киоск с блинчиками на площадку привозят, — выкладывает Петров последний козырь, после чего Сергей разворачивается и молча уходит.
Конечно, такие игры помогают нам существовать в кадре. Я пришла на проект в третьем сезоне, когда уже образовалась слаженная команда. Волновалась, что будет трудно вписаться, но меня хорошо приняли. Тем более что с Сережей Буруновым мы уже пересекались на ниве озвучания — у обоих большой опыт в этой области. И тут он мне сказал: «Рин, Илья все описал в сценарии — просто прочитай и делай». Это правда — Куликов работает так, что самой за героиню ничего придумывать не приходится. Когда прочитала сценарий, сразу поняла: «Моя роль!» Настолько Алиса Рыбкина оказалась близка — даже своей резкостью. Я не стараюсь быть милой и не буду никому улыбаться, чтобы понравиться.
Еще в театральной академии педагоги не раз говорили, что мне мою резкость и грубость надо бы засунуть подальше: «Какую роль тебе дадут с таким характером?» Так вот Рыбкина подошла идеально! И принесла большую популярность: в мой «Инстаграм» посыпались отзывы, причем не только восхищенные. Но я не обижаюсь, главное — нет равнодушных! Понятно, что не может всем нравиться девочка, которая любого мужика при случае на три буквы посылает — таких боятся. Но самые смелые все же подходят ко мне на улицах: «Рыбкина, привет! Ты крутая!» — будто мы давние кореша. Приятно, ведь я работаю для зрителей.
В защиту Алисы могу сказать, что она такая дерзкая не на пустом месте. Рыбкина — детдомовская, у нее глубокая травма. Из-за ее отца погибли родители главного героя, и это тоже оставило свой след.
В четвертом сезоне (он выходит в конце осени на ТНТ и в полном метре под названием «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» в кинотеатрах накануне праздников) Алиса откроется зрителям с неожиданной стороны. В финале третьего сезона она выдала герою Петрова очень драматичный монолог и вдруг оказалась хрупкой и ранимой девушкой. Вроде бы сняла маску, но по-прежнему слегка привирала. Разбираться в причинах поступков и слов Рыбкиной — настоящий детектив. Но проживая тот монолог, я, конечно, черпала эмоции и из своей жизни. Ведь тоже рано потеряла отца, после чего мы с мамой и сестрой просто выживали.
— На экраны выходит уже пятый сезон сериала «Полицейский с Рублёвки». Алиса Рыбкина фигурирует в проекте с третьего сезона. За это время ваша героиня изменилась?
— В пятом сезоне в принципе изменилась жанровость сериала. Если раньше комедия сочеталась с драмой, зритель то смеялся, то плакал (с персонажами происходили точно такие же изменения), то пятый сезон — лёгкий, чисто комедийный.
В предыдущих сезонах у моей героини было много проблем. Алиса выглядела этаким загнанным волчонком, она надевала маску и старалась казаться какой-то крутой девчонкой. В пятом сезоне все персонажи стали полегче, и моя Алиса тоже, хоть и продолжает откалывать грубые, циничные шуточки. Она больше не переживает из-за своего сложного прошлого — старается во всяком случае. Раньше Рыбкина была против всех и все были против неё, а в этом сезоне её, наконец, приняли в семью.
— Некоторые зрители пишут в соцсетях, что, на их взгляд, в пятом сезоне вашей героине уделили не так много внимания, будто отодвинули её на второй план.
— Я не видела таких комментариев. По крайней мере, в своих соцсетях. У нас есть основной персонаж, вокруг него крутится история. Его много, нас всех по чуть-чуть. Не могу сказать, что в других сезонах меня было больше. Раньше фокус был на личной жизни, на травме и трагедии моего персонажа. Может быть, поэтому зрителю так казалось. Сейчас драматическая история ушла, зато началась другая. Алиса теперь преподаёт молодым курсантам. Она единственная из всех полицейских серьёзно к этому подходит, хочет их действительно чему-то научить.
— Буквально на днях вышел ещё один фильм с вашим участием — «Номер один». Там вы тоже сыграли сотрудницу полиции. Чем принципиально отличаются эти две ваши героини?
— Они всем отличаются — у них разные характеры, жизненный бэкграунд. Когда я поняла, что моя героиня в фильме «Номер один» тоже будет носить офицерскую форму, поставила перед собой цель — максимально разделить этих персонажей. Для меня как для актрисы важно не повторяться. Оказалось, это не так сложно: Алиса и Марина — совершенно не похожи друг на друг, они говорят на разных языках.
— Могли бы вы представить себя в полицейской форме в жизни?
— Вы много лет занимались музыкой, играете на скрипке, на фортепиано. Вы продолжаете развивать эти навыки?
— Нет, по вечерам не сижу, не играю. Но если понадобится где-то исполнить роль скрипачки — возьму инструмент, позанимаюсь и снова на нём заиграю.
Я окончила музыкальную школу по классу скрипки и фортепиано, но также играю на контрабасе. И скрипка, и контрабас много раз уже использовались и в кино, и в театральных проектах.
Никогда не относилась к музыке серьёзно, не вижу себя в ней: достаточно того, что я делаю. Но, мне кажется, артисту важно расширять свой диапазон: заниматься спортом, танцами, вокалом, игрой на музыкальных инструментах.
— Не хотели бы вы найти практическое применение вашим вокальным, танцевальным навыкам? Сняться в мюзикле?
— Конечно, я бы с радостью снялась в мюзикле, потратила бы время на репетиции, тренировки. Если бы мне предложили танцевальный мюзикл, я была бы особенно счастлива: я много лет отдала балету.
— Помимо российских фильмов вы также снимались в британской ленте 2001 года «Преступление и наказание». Это же одна из ваших первых ролей?
— Да, это было 19 лет назад, мне было 13. В то время я играла в Санкт-Петербургском детском музыкальном театре «Зазеркалье». Там служат взрослые артисты, но некоторые роли исполняют дети. На одном из занятий по актёрскому мастерству к нам пришли из «Ленфильма». Для сериала Дмитрия Светозарова «По имени Барон» им нужна была девочка, похожая на главную героиню. Меня утвердили и внесли в картотеку киностудии. Благодаря этому я и попала на пробы в британский проект режиссёра Джулиана Джаррольда. Кстати, не так давно вышел его сериал про королеву Великобритании — «Корона».
В «Преступлении и наказании» у меня был маленький эпизод поющей нищенки с Раскольниковым. Ради съёмок чуть ли не пол-Петербурга перекрыли, кругом куча вагонов, всё серьёзно. У меня аж рот открылся: в какой я сказке нахожусь! В тот свой самый первый съёмочный день я влюбилась в кино. С тех пор каждый год у меня были какие-то съёмки.
— А вы говорили на английском в 13 лет?
— Нет. Я была поющей нищенкой, которая пела на русском!
— К слову, про переводы. Вы немало работали в дубляже. Чем вас привлекает этот процесс?
— Я уже давно не работаю в дубляже. Занималась этим, когда переехала в Москву, лет семь назад. Поняла, что с актёрством у меня не сразу всё получится и нужен запасной вариант. В Питере у меня был опыт озвучивания, и, переехав в Москву, я отнесла диски со своими записями по всем студиям. Меня стали брать.
Я работала чуть ли не сутками, ездила со студии на студию. Озвучивала не только художественные фильмы и сериалы, но и передачи про природу, еду и многое другое для Discovery, Travel Channel и прочих. Это был мой заработок.
Потом, когда начали складываться актёрские проекты, я от дубляжа стала отказываться: это невозможно совмещать со съёмками. Но мне нравился процесс. Закрываешь дверь, тебя никто не видит. Только ты, персонаж, существуешь, пытаешься найти голос.
Были сериалы, в которых я озвучивала нескольких персонажей подряд совершенно разными голосами. У меня хороший диапазон, было интересно придумывать разные-разные голоса. Очень хорошо получались мальчики, лет, скажем, 12.
— А что в этой работе было непросто?
— На самом деле, мне сложнее всего озвучивать саму себя. В дубляже ты сразу делаешь персонажа голосом, не нужно ни подо что подстраиваться. А на озвучивании самой себя смотришь и думаешь: «Ну вот, как я сейчас это сделаю лучше? Я там так хорошо сказала!»
Сложно повторить то, что было сказано в момент съёмок, эмоционально и со всеми переживаниями.
— Откуда появилась идея вашего проекта Moscow Shorts?
— Идея принадлежит Алексу Настою, сооснователю фестиваля. В Америке и Европе ежемесячные фестивали короткого метра — очень распространённое явление, а в России такого не было.
Алекс рассказал мне о своей идее, спросил, что я думаю. Я два дня думала и говорю: «Да, давай попробуем сделать это в России». Мы в течение двух месяцев, с марта 2018-го, всё продумывали, придумывали. И в июне у нас уже был первый открытый показ.
Moscow Shorts начинался как маленький проект, рассчитанный на небольшое число зрителей. Но без особых наших усилий всё стало развиваться, расти. Сейчас каждый месяц к нам приходят по 600 человек, всегда аншлаги. А главное, что всё это бесплатно для зрителей. Это сейчас такая редкость!
Зрителям нравится контент, который мы им показываем: это короткометражные фильмы высокого качества со всего мира (у нас международный фестиваль). Есть уже свои зрители, которые приходят к нам постоянно. И каждый раз на показах появляются новые. У нас дружеская атмосфера, после каждого показа мы устраиваем обсуждение. Зрителям предоставляются микрофоны, они задают вопросы. Наш лектор тоже что-то рассказывает о кино. Наш фестиваль я называю «Место встречи».
— Много вам присылают работ?
— Да, много. В месяц приходит в среднем сто работ со всего мира. Мы отсматриваем их вместе с командой, я лично всё смотрю.
— Можете ли вы выделить какие-то тенденции, характерные для короткометражек сегодня? Часто встречающиеся темы, сюжеты, популярные приёмы?
— Темы и жанры очень разнообразные, мало повторяющегося.
В короткометражке должна быть точно сформулирована основная идея. В полном метре историю рассказать проще, чем в коротком, где её необходимо ужать до десяти или максимум 30 минут, но так, чтобы зритель её понял. Если мысль изложена неточно, фильм разваливается. Через пять минут ты понимаешь: что-то не то. Поэтому всего шесть-семь работ из ста выходят в итоге на экран.
В том, что мы отсматриваем, часто не хватает качества. Очень многие ленты не проходят отбор из-за проблем с операторской частью, со светом, звуком. И вопрос даже не в затратах на производство.
Иногда какой-нибудь 20-минутный индийский фильм с крошечным бюджетом и действием в одной комнате оказывается вполне себе хорошим. Создатели не старались прыгнуть выше своей головы, сделали качественно в рамках своего бюджета, а главное — донесли основную мысль.
Рина Гришина: «В «Полицейского с Рублевки» возвращаюсь, как домой!»
5 декабря на ТНТ стартовал новый сезон комедийного сериала «Полицейский с Рублевки», а 12 декабря во всех кинотеатрах страны пойдет «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел-2». Ни в новом сезоне, ни в фильме не будет Александра Петрова. Недавно актер признался, что история про Гришу Измайлова для него пройденный этап. Но расстраивается не стоит: ведь осталось много других любимых героев. Например, капитан Алиса Рыбкина в исполнении 32-летней Рины Гришиной. Актриса получила широкую известность после роли администратора Светы в сериале «Кухня». Сегодня ее буквально разрывают на части режиссеры. Но для интервью Eg.Ru Рина нашла время в своем плотном графике.
— Недавно вы вернулись из долгожданного отпуска. Как вам Прага?
— Начнем с того, что это была совершенно незапланированная поездка. Вдруг поняла, что у меня появилось четыре выходных. Решила, что если не уеду, то дела наваляться, поэтому надо срочно решаться. Больше всего в Праге запомнилась красота готической архитектуры и маленькие магазинчики кукол-марионеток. А еще то, что практически все говорят на русском языке.
Рина на прогулке по Праге
— Наверное, объелись свиной голяшкой, красной квашеной капустой и картофельными кнедликами?
В прошлых сезонах у героев Рины и Александра Петрова были сложные отношения
— Давайте тогда про работу. Совсем скоро премьера полнометражного новогоднего «Полицейского с Рублевки». Какие впечатления остались от съемочного процесса?
Татуировку Алисы Рыбкиной Рине каждый раз рисуют гримёры
— Как вашу работу в «Полицейском…» оценивают родные?
— Мама и сестра меня с самого детства поддерживают и любят все, что я делаю. В этом смысле мне очень повезло. Иногда, конечно, могут покритиковать, но очень редко и по делу.
— На площадке у актеров все время происходит что-то веселое. То розыгрыши, то пьянки-гулянки, то кто-нибудь текст запомнить не может и все смеются без остановки. А что творилось за кадром «Полицейского…»?
— Ваша героиня Алиса Рыбкина еще та экстримальщица. А как самый безбашенный поступок совершали в жизни вы?
— Почему не водите сами?
— Мне все время некогда. Наверно, если бы я сильно хотела, я бы нашла время. А еще лет пять назад я попала в страшную аварию. Нас унесло с трассы в кювет. Машину крутило так, что я никогда не забуду. Даже странно, что мы из внутренней полосы проскочили мимо несущихся машин, мимо столбов и ни во что не врезались. После этого мне вообще долго не хотелось ездить. А сейчас, сидя на пассажирском сиденье, учу текст роли, отвечаю на важные письма. Если бы я была за рулем, всего этого бы не успевала.
— На любовь время остается?