политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

Политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть картинку политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Картинка про политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть картинку политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Картинка про политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

Максим Богачёв запись закреплена

_________________ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ____________________
В ЧАСТИ ОДИН ЧАСТО ПОПАДАЮТСЯ ДОСТАТОЧНО СТРАННЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ, КОТОРЫЕ ПРИ ЭТОМ ЯВЛЯЮТСЯ ПРАВИЛЬНЫМИ

Опора на церковь и армию является признаком авторитарного режима.

Верные суждения о политической элите:
1. Формированию политических элит способствует значимость и престижность управленческого труда.
2. К факторам формирования политических элит относят возможность получения привилегий.
3. В любом обществе могут складываться серьезные противоречия между составом и интересами элитарных и не элитарных групп.
4. Политическая элита распоряжается определенными информационными и статусными ресурсами.

Верные суждения о политическом лидерстве:
1. Политическим лидерством называют способность определенного лица решающим образом постоянно влиять на общество, социальную группу, организацию.
2. Демократический тип политического лидерства характеризуется тем, что, выполняя свои функции, лидер опирается на активность подчиненных, учитывает их мнение.
3. Политический лидер вырабатывает политический курс, в той или иной мере отражающий реалии жизни общества.

Обратите внимание / Ответы на ЕГЭ
Верные суждения о политическом процессе:
1. Политический процесс представляет собой определенную технологию принятия и реализации властных решений.
2. Элитарные слои общества являются участниками политического процесса.
3. В политическом процессе проявляется взаимосвязь реформаторских и консервативных начал.

В КОММЕНТАХ НАКИДАЙТЕ ИДИОТСКИЕ, НО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕГЭ ВЕРНЫЕ СУЖДЕНИЯ

Источник

Политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политический лидер»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о типах лидерства;

− одно предложение, раскрывающее любую из функций политического лидера в обществе.

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Правильный ответ должен содержать следующие эле-менты:

1) смысл понятия, например: человек, который оказывает определяющее влияние на людей, занимает ведущее положение в сфере власти и пользуется авторитетом у граждан;

(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение.)

2) одно предложение с информацией о типах лидерства, опирающейся на знания курса, например: «По характеру и масштабу деятельности различают общенациональных, региональных и местных лидеров»; (Могут быть составлены другие предложения, содержащие информацию о типах лидерства.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любую из функций политического лидера в обществе, например: «Политический лидер вырабатывает политический курс, отражающий реалии жизни общества».

Могут быть составлены другие предложения, раскрывающие с опорой на знания курса любую из функций политического лидера в обществе

Указания по оцениванию:

– характеристика родовой принадлежности, повторяющая понятие, смысл которого должен быть раскрыт;

– в качестве сущностной характеристики признак, уже содержащийся в формулировке задания;

– объяснение смысла / определение понятия через отрицание или только через этимологию слова, метафору или аллегорию.

2. Если по критерию 25.1 (раскрытие смысла понятия), выставляется 0 баллов, то по критерию 25.2 выставляется 0 баллов

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
25.1Раскрытие смысла понятия2
Объяснение смысла / определение понятия дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно: указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия / отличающие его от других понятий (содержание понятия корректно раскрыто через родовую принадлежность понятия и его видовое(-ые) отличие(-я))2
Смысл понятия в целом раскрыт, но в неполном объёме: указан только один из существенных признаков, относящихся к характеристике данного понятия / отличающих его от других понятий,

в ответе допущены отдельные неточности/недостатки, не искажающие его по существу

1
В ответе наряду с верными приведены неверные признаки (характеристики, описания, сравнения и т.п.), искажающие содержание понятия по существу.

Отсутствуют видовые характеристики, существенные признаки понятия / указаны только несущественные признаки, не раскрывающие смысла понятия.

Иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла

0
25.2Наличие и качество предложений, содержащих информацию о различных аспектах понятия2
Составлены два предложения, каждое из которых содержит корректную с точки зрения научного обществознания информацию о соответствующих требованию задания аспектах понятия2
Составлено одно предложение, содержащее корректную с точки зрения научного обществознания информацию о любом аспекте понятия в соответствии с требованием задания1
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла0
Указание по оцениванию:

При оценивании не засчитываются:

– предложения, содержащие сущностные ошибки, искажающие смысл понятия и/или его отдельных аспектов;

– предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний;

Источник

Политическая элита и Политическое лидерство (страница 2)

Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Степень влиятельности лидеров, результативность их деятельности связаны с характером среды, в которой они действуют.
2) По способу легитимации власти различают демократический и авторитарный тип лидерства.
3) Политический лидер, как правило, возглавляет избирательную кампанию политической партии на выборах.
4) Рационально-легальное лидерство предполагает признание подчинёнными исключительных качеств лидера.
5) Политический лидер определяет способы решения политических задач.

Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Политическое лидерство”.
1) верно.
2) неверно, по способу легитимации выделяют традиционное, харизматическое и рационально-легальное лидерство.
3) верно.
4) неверно, это характеристика харизматического лидерства; рационально-легальное лидерство осуществляется на основе законов и в рамках законов.
5) верно.
Политический лидер — это член организации, группы, общества в целом, личное влияние которого позволяет ему играть ведущую роль в политике.
Классификации политического лидерства:
1. По типу господства (способу легитимации): традиционное лидерство (основано на традициях, обычаях и привычке последователей к подчинению; власть монарха, короля), харизматическое лидерство (основано на вере в необыкновенные, выдающиеся качества вождя) и рационально-легальное (легальное) лидерство (осуществляется на основе законов и в рамках законов).
2. По методам управления: демократическое (лидер учитываем мнения членов группы, привлекает их к управлению), авторитарное (единоличное управление лидера, самостоятельное принятие решений)
3. По масштабу: общенациональный лидер, региональный, местный
4. По виду институциональности: формальное лидерство (лидер выбирается по установленным правилам), неформальное (возникает на основе личных отношений участников)

Выберите верные суждения о политическом лидере и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) По стилю общения лидера с подчинёнными различают харизматический и рационально-легальный типы лидерства.
2) Политическим лидерством называют способность определённого лица решающим образом постоянно влиять на всё общество, группу, организацию, государство.
3) Демократическое лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие лидера на подчинённых.
4) Политический лидер призван объединять своих сторонников для достижения властно значимых целей.
5) Некоторым политическим лидерам подчинённые готовы повиноваться в силу сложившейся традиции.

Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Политическое лидерство”.
1) неверно.
2) верно.
3) неверно, демократический лидер учитывает мнения членов группы, привлекает их к управлению.
4) верно.
5) верно.
Политический лидер — это член организации, группы, общества в целом, личное влияние которого позволяет ему играть ведущую роль в политике.
Классификации политического лидерства:
1. По типу господства (способу легитимации): традиционное лидерство (основано на традициях, обычаях и привычке последователей к подчинению; власть монарха, короля), харизматическое лидерство (основано на вере в необыкновенные, выдающиеся качества вождя) и рационально-легальное (легальное) лидерство (осуществляется на основе законов и в рамках законов).
2. По методам управления: демократическое (лидер учитываем мнения членов группы, привлекает их к управлению), авторитарное (единоличное управление лидера, самостоятельное принятие решений)
3. По масштабу: общенациональный лидер, региональный, местный
4. По виду институциональности: формальное лидерство (лидер выбирается по установленным правилам), неформальное (возникает на основе личных отношений участников)

Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Политическим лидерством называют способность определённого лица решающим образом постоянно влиять на всё общество, социальную группу, организацию.
2) Авторитет и влияние политического лидера традиционного типа, как правило, основаны на вере народа в особый дар лидера, его сверхъестественную способность эффективно решать все проблемы.
3) Демократический тип политического лидерства характеризуется тем, что, выполняя свои функции, лидер опирается на активность подчинённых, учитывает их мнение.
4) Рационально-легальное лидерство основано на традиции, вере подчинённых в то, что власть законна, поскольку она существовала всегда.
5) Политический лидер вырабатывает политический курс, в той или иной мере отражающий реалии жизни общества.

Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Политическое лидерство”.
1) верное определение политического лидерства
2) нет, традиционное лидерство основано на вере народа в сложившиеся политические традиции (пример традиционного лидера — царь, монарх и т.д.)
3) верно, по методам управления выделяют следующие типы лидерства:
демократическое (лидер учитываем мнения членов группы, привлекает их к управлению)
авторитарное (единоличное управление лидера, самостоятельное принятие решений)
4) нет, на традиции основано традиционное лидерство
5) верно

Источник

Презентация по обществознанию «Политическое лидерство (задание №25)»

политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть картинку политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Картинка про политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Перевозского муниципального района Нижегородской области
«Ичалковская средняя школа»
презентация по обществознанию

Политическое лидерство
Задание №25

(вопросы кодификатора ЕГЭ)
Ганюшин М.Е.,
учитель истории
высшей квалификационной категории
с. Ичалки

Описание слайда:

Политика
4.13. Политическое лидерство
Задание №25

Описание слайда:

25. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «политическое лидерство»;

2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о типах политического лидерства;

— одно предложение, раскрывающее характерные черты одного из этих типов.

Описание слайда:

1) Смысл понятия, например:
Политическое лидерство – это влияние на отдельных людей и группы с целью направить их усилия на достижение определённых политических целей;

2) Предложения:
— Политологи различают традиционное лидерство, харизматическое лидерство, лидерство на основе закона;

— Традиционный тип лидерства опирается на механизм традиций, ритуалов, привычке подчиняться, основанной на вере в святость традиции и передачи власти по наследству.

Описание слайда:

25. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «политическое лидерство»;

2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о какой-либо особенности политического лидерства;

— одно предложение, раскрывающее сущность харизматического типа лидерства.

Описание слайда:

1) Смысл понятия, например:
Политическое лидерство – это постоянное и легитимное влияние одного или нескольких лиц, занимающих властные позиции, на всё общество или группу;

2) Предложения:
— Политическое лидерство в целом может быть основано на формально-должностном статусе (социальной позиции) или на личных качествах (авторитете) и реальном поведении человека, либо сочетании того и другого;

— Харизматическое лидерства основано на вере в исключительные, выдающиеся качества вождя.

Описание слайда:

25. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «политическое лидерство»;

2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о типах политического лидерства по стилю поведения;

— одно предложение, раскрывающее сущность одного из этих типов.

Описание слайда:

1) Смысл понятия, например:
Политическое лидерство – это способность определённого лица решающим образом постоянно влиять на всё общество, группу, организацию;

2) Предложения:
— Виды политического лидерства по стилю поведения – авторитарный и демократический;

— Демократический лидер прислушивается к критике, учитывает мнение других, даёт им определённую самостоятельность, доброжелателен в общении и т.п.

Описание слайда:

25. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «политический лидер»;

2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о типах лидерства по масштабу деятельности;

— одно предложение, раскрывающее координирующую функцию политического лидера.

Описание слайда:

1) Смысл понятия, например:
Политический лидер – это человек, который оказывает определяющее влияние на людей, занимает ведущее положение в сфере власти и пользуется авторитетом у граждан;

2) Предложения:
— По характеру и масштабу деятельности различают общенациональных, региональных и местных лидеров;

— Политический лидер осуществляет связь и налаживает взаимодействие государственных органов, политических партий, общественных организаций в процессе движения к намеченной цели.

Описание слайда:

25. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «политический лидер»;

2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о функциях политического лидера;

— одно предложение, раскрывающее любую из функций политического лидера в обществе.

Описание слайда:

1) Смысл понятия, например:
Политический лидер – это тот, кто влияет на других людей, имеет определённый статус (глава государства, лидер партии), позволяющий ему принимать решения и воздействовать на общество;

2) Предложения:
— Политические лидеры выполняют важные функции в обществе – ориентационную, управленческую интегративную, коммуникативную, мобилизационную;

— Политический лидер вырабатывает политический курс, отражающий реалии жизни общества.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть картинку политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Картинка про политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть картинку политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Картинка про политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть картинку политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Картинка про политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация по обществознанию «Социальный контроль (задание №25)»

Тест по обществознанию 2 вариант «человек и общество»

Тест по обществознанию «Человек и общество»

Презентация по теме: «Коррупция»

Презентация по обществознанию «Роль искусства в обществе»

Презентация по обществознанию. Тема «Власть»

Урок по дисциплине обществознание. Тема: «Реализация права»

Рабочая программа по обществознанию

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5221965 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть картинку политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Картинка про политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

Голикова предложила объявить выходные с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть картинку политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Картинка про политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

В Госдуме предложили установить предельно допустимые цены за обучение в вузах

Время чтения: 1 минута

политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть картинку политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Картинка про политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть картинку политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Картинка про политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть картинку политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Картинка про политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Смотреть картинку политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Картинка про политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества. Фото политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политический лидер»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о типах лидерства;

− одно предложение, раскрывающее любую из функций политического лидера в обществе.

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Правильный ответ должен содержать следующие эле-менты:

1) смысл понятия, например: человек, который оказывает определяющее влияние на людей, занимает ведущее положение в сфере власти и пользуется авторитетом у граждан;

(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение.)

2) одно предложение с информацией о типах лидерства, опирающейся на знания курса, например: «По характеру и масштабу деятельности различают общенациональных, региональных и местных лидеров»; (Могут быть составлены другие предложения, содержащие информацию о типах лидерства.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любую из функций политического лидера в обществе, например: «Политический лидер вырабатывает политический курс, отражающий реалии жизни общества».

Могут быть составлены другие предложения, раскрывающие с опорой на знания курса любую из функций политического лидера в обществе

Указания по оцениванию:

– характеристика родовой принадлежности, повторяющая понятие, смысл которого должен быть раскрыт;

– в качестве сущностной характеристики признак, уже содержащийся в формулировке задания;

– объяснение смысла / определение понятия через отрицание или только через этимологию слова, метафору или аллегорию.

2. Если по критерию 25.1 (раскрытие смысла понятия), выставляется 0 баллов, то по критерию 25.2 выставляется 0 баллов

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
25.1Раскрытие смысла понятия2
Объяснение смысла / определение понятия дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно: указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия / отличающие его от других понятий (содержание понятия корректно раскрыто через родовую принадлежность понятия и его видовое(-ые) отличие(-я))2
Смысл понятия в целом раскрыт, но в неполном объёме: указан только один из существенных признаков, относящихся к характеристике данного понятия / отличающих его от других понятий,

в ответе допущены отдельные неточности/недостатки, не искажающие его по существу

1
В ответе наряду с верными приведены неверные признаки (характеристики, описания, сравнения и т.п.), искажающие содержание понятия по существу.

Отсутствуют видовые характеристики, существенные признаки понятия / указаны только несущественные признаки, не раскрывающие смысла понятия.

Иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла

0
25.2Наличие и качество предложений, содержащих информацию о различных аспектах понятия2
Составлены два предложения, каждое из которых содержит корректную с точки зрения научного обществознания информацию о соответствующих требованию задания аспектах понятия2
Составлено одно предложение, содержащее корректную с точки зрения научного обществознания информацию о любом аспекте понятия в соответствии с требованием задания1
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла0
Указание по оцениванию:

При оценивании не засчитываются:

– предложения, содержащие сущностные ошибки, искажающие смысл понятия и/или его отдельных аспектов;

– предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *