политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества
Политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества
Максим Богачёв запись закреплена
_________________ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ____________________
В ЧАСТИ ОДИН ЧАСТО ПОПАДАЮТСЯ ДОСТАТОЧНО СТРАННЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ, КОТОРЫЕ ПРИ ЭТОМ ЯВЛЯЮТСЯ ПРАВИЛЬНЫМИ
Опора на церковь и армию является признаком авторитарного режима.
Верные суждения о политической элите:
1. Формированию политических элит способствует значимость и престижность управленческого труда.
2. К факторам формирования политических элит относят возможность получения привилегий.
3. В любом обществе могут складываться серьезные противоречия между составом и интересами элитарных и не элитарных групп.
4. Политическая элита распоряжается определенными информационными и статусными ресурсами.
Верные суждения о политическом лидерстве:
1. Политическим лидерством называют способность определенного лица решающим образом постоянно влиять на общество, социальную группу, организацию.
2. Демократический тип политического лидерства характеризуется тем, что, выполняя свои функции, лидер опирается на активность подчиненных, учитывает их мнение.
3. Политический лидер вырабатывает политический курс, в той или иной мере отражающий реалии жизни общества.
Обратите внимание / Ответы на ЕГЭ
Верные суждения о политическом процессе:
1. Политический процесс представляет собой определенную технологию принятия и реализации властных решений.
2. Элитарные слои общества являются участниками политического процесса.
3. В политическом процессе проявляется взаимосвязь реформаторских и консервативных начал.
В КОММЕНТАХ НАКИДАЙТЕ ИДИОТСКИЕ, НО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕГЭ ВЕРНЫЕ СУЖДЕНИЯ
Политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни общества
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «политический лидер»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о типах лидерства;
− одно предложение, раскрывающее любую из функций политического лидера в обществе.
Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.
Правильный ответ должен содержать следующие эле-менты:
1) смысл понятия, например: человек, который оказывает определяющее влияние на людей, занимает ведущее положение в сфере власти и пользуется авторитетом у граждан;
(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение.)
2) одно предложение с информацией о типах лидерства, опирающейся на знания курса, например: «По характеру и масштабу деятельности различают общенациональных, региональных и местных лидеров»; (Могут быть составлены другие предложения, содержащие информацию о типах лидерства.)
3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любую из функций политического лидера в обществе, например: «Политический лидер вырабатывает политический курс, отражающий реалии жизни общества».
Могут быть составлены другие предложения, раскрывающие с опорой на знания курса любую из функций политического лидера в обществе
№ | Критерии оценивания выполнения задания | Баллы | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25.1 | Раскрытие смысла понятия | 2 | ||||||||||||||||||||
Объяснение смысла / определение понятия дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно: указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия / отличающие его от других понятий (содержание понятия корректно раскрыто через родовую принадлежность понятия и его видовое(-ые) отличие(-я)) | 2 | |||||||||||||||||||||
Смысл понятия в целом раскрыт, но в неполном объёме: указан только один из существенных признаков, относящихся к характеристике данного понятия / отличающих его от других понятий, в ответе допущены отдельные неточности/недостатки, не искажающие его по существу | 1 | |||||||||||||||||||||
В ответе наряду с верными приведены неверные признаки (характеристики, описания, сравнения и т.п.), искажающие содержание понятия по существу. Отсутствуют видовые характеристики, существенные признаки понятия / указаны только несущественные признаки, не раскрывающие смысла понятия. Иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла | 0 | |||||||||||||||||||||
25.2 | Наличие и качество предложений, содержащих информацию о различных аспектах понятия | 2 | ||||||||||||||||||||
Составлены два предложения, каждое из которых содержит корректную с точки зрения научного обществознания информацию о соответствующих требованию задания аспектах понятия | 2 | |||||||||||||||||||||
Составлено одно предложение, содержащее корректную с точки зрения научного обществознания информацию о любом аспекте понятия в соответствии с требованием задания | 1 | |||||||||||||||||||||
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла | 0 | |||||||||||||||||||||
Указание по оцениванию: При оценивании не засчитываются: – предложения, содержащие сущностные ошибки, искажающие смысл понятия и/или его отдельных аспектов; – предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний; Политическая элита и Политическое лидерство (страница 2)Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Политическое лидерство”. Выберите верные суждения о политическом лидере и запишите цифры, под которыми они указаны. Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Политическое лидерство”. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Политическое лидерство”. Презентация по обществознанию «Политическое лидерство (задание №25)»Описание презентации по отдельным слайдам:Описание слайда:муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Политическое лидерство (вопросы кодификатора ЕГЭ) Описание слайда:Политика Описание слайда:25. Используя обществоведческие знания, 2) составьте два предложения: — одно предложение, раскрывающее характерные черты одного из этих типов. Описание слайда:1) Смысл понятия, например: 2) Предложения: — Традиционный тип лидерства опирается на механизм традиций, ритуалов, привычке подчиняться, основанной на вере в святость традиции и передачи власти по наследству. Описание слайда:25. Используя обществоведческие знания, 2) составьте два предложения: — одно предложение, раскрывающее сущность харизматического типа лидерства. Описание слайда:1) Смысл понятия, например: 2) Предложения: — Харизматическое лидерства основано на вере в исключительные, выдающиеся качества вождя. Описание слайда:25. Используя обществоведческие знания, 2) составьте два предложения: — одно предложение, раскрывающее сущность одного из этих типов. Описание слайда:1) Смысл понятия, например: 2) Предложения: — Демократический лидер прислушивается к критике, учитывает мнение других, даёт им определённую самостоятельность, доброжелателен в общении и т.п. Описание слайда:25. Используя обществоведческие знания, 2) составьте два предложения: — одно предложение, раскрывающее координирующую функцию политического лидера. Описание слайда:1) Смысл понятия, например: 2) Предложения: — Политический лидер осуществляет связь и налаживает взаимодействие государственных органов, политических партий, общественных организаций в процессе движения к намеченной цели. Описание слайда:25. Используя обществоведческие знания, 2) составьте два предложения: — одно предложение, раскрывающее любую из функций политического лидера в обществе. Описание слайда:1) Смысл понятия, например: 2) Предложения: — Политический лидер вырабатывает политический курс, отражающий реалии жизни общества. Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияКурс профессиональной переподготовки История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииКурс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителяНайдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:также Вы можете выбрать тип материала: Общая информацияМеждународная дистанционная олимпиада Осень 2021 Похожие материалыПрезентация по обществознанию «Социальный контроль (задание №25)»Тест по обществознанию 2 вариант «человек и общество»Тест по обществознанию «Человек и общество»Презентация по теме: «Коррупция»Презентация по обществознанию «Роль искусства в обществе»Презентация по обществознанию. Тема «Власть»Урок по дисциплине обществознание. Тема: «Реализация права»Рабочая программа по обществознаниюНе нашли то что искали? Воспользуйтесь поиском по нашей базе из Вам будут интересны эти курсы:Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. Голикова предложила объявить выходные с 30 октября по 7 ноября Время чтения: 1 минута В Госдуме предложили установить предельно допустимые цены за обучение в вузах Время чтения: 1 минута Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах Время чтения: 1 минута В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября Время чтения: 2 минуты В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября Время чтения: 1 минута Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Политический лидер вырабатывает политический курс отражающий реалии жизни обществаИспользуя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «политический лидер»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию о типах лидерства; − одно предложение, раскрывающее любую из функций политического лидера в обществе. Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия. Правильный ответ должен содержать следующие эле-менты: 1) смысл понятия, например: человек, который оказывает определяющее влияние на людей, занимает ведущее положение в сфере власти и пользуется авторитетом у граждан; (Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение.) 2) одно предложение с информацией о типах лидерства, опирающейся на знания курса, например: «По характеру и масштабу деятельности различают общенациональных, региональных и местных лидеров»; (Могут быть составлены другие предложения, содержащие информацию о типах лидерства.) 3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любую из функций политического лидера в обществе, например: «Политический лидер вырабатывает политический курс, отражающий реалии жизни общества». Могут быть составлены другие предложения, раскрывающие с опорой на знания курса любую из функций политического лидера в обществе
|