policy center что это

«Росгосстрах» продолжает трансформацию своей IT-архитектуры с использованием Guidewire Insurance Platform

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Агенты «Росгосстраха» в июне начнут работу с каско через IT-платформу Guidewire

Предполагается, что до конца лета на новую полисную платформу будут переведены и продажи полисов ОСАГО.

«Росгосстрах» продолжает модернизацию своей IT-архитектуры с помощью решений ведущего разработчика IT-платформы для страховой отрасли компании Guidewire Software, Inc., сообщила пресс-служба «Росгосстраха». В рамках сотрудничества «Росгосстрах» уже перевёл все свои офисы на продажу продуктов автокаско через полисную систему Guidewire.

В итоге вся вертикаль автострахования «Росгосстраха» будет уже в ближайшее время переведена на работу в целевой IT-архитектуре.

«После тщательного анализа рынка мы выбрали Guidewire Policy Center в качестве основной системы для управления продуктами и администрирования полисов, учитывая ее гибкость и надежность. Делая выбор в пользу Guidewire в качестве партнера для поддержки нашей текущей программы трансформации, мы также учитывали предыдущий опыт успешного внедрения и эксплуатации ClaimCenter», — рассказал отвечающий за IT член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Филипп Майзенберг.

«У нас очень амбициозная бизнес-стратегия и очень агрессивные ключевые показатели эффективности, поэтому мы планируем создать «фабрику продуктов», которая будет использовать гибкость Guidewire в конфигурации продуктов. Это позволит нам быть более гибкими и отзывчивыми к меняющимся требованиям страховых агентов и клиентов», — пояснила курирующая розничный бизнес «Росгосстраха» член Правления Елена Белоусенко.

«Guidewire — это комплексная программа трансформации бизнеса. Я уверен, что это правильная инвестиция для того, чтобы подготовить «Росгосстрах» к следующему столетию его успешного развития, ведь инновационная и гибкая IT-архитектура — один из ключевых элементов бизнес-структуры, которой должен обладать страховщик на рынке XXI века», — говорит генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин.

«Мы благодарны «Росгосстраху» за доверие Guidewire в обеспечение трансформации бизнеса», — сказал Кит Стонелл, управляющий директор, EMEA, Guidewire Software.

На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств «Росгосстраха», порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.

«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие».

Guidewire Software предоставляет отраслевую платформу, которую используют страховщики. По состоянию на конец 2019 г. платформа работала с более чем 380 компаний в 34 странах.

Источник

Device Policy — что за приложение на Андроид и нужно ли оно?

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что этоПриветствую друзья! Сегодня мы будем разбираться с программой Device Policy, которую можно встретить на Android. Постараюсь максимум найти адекватной инфы и написать все простыми словами)) Поехали!

Device Policy — что это такое?

Сперва стоит понять, что название Device Policy — очень расплывчатое и под ним может скрываться разная программа (в том числе и вредоносная).

Само название переводится как политика устройства.

Android Device Policy от Google

Помогает ИТ-администраторам обеспечивать безопасность данных организации, а также управлять правилами и настройками безопасности. Основные преимущества: простая регистрация, доступ к электронной почте и ресурсам, а также доступ к корпоративному Google Play.

Какие разрешения хочет данная прога:

Эта прога может появиться сама по себе после обновления ПО, некоторые удалили и проблем нет. Судя по описанию — оно явно лишнее обычным людям. Но для удаления думаю нужны будут root-права. А удалить советую при помощи Titanium Backup, хотя лучше не удалять все таки, а морозить.

В общем много юзеров в недоумении зачем им поставилось это приложение.

Начальный экран приложения:

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

А вот уже сама прога, правда все равно ничего непонятно:

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

Удалить можно попробовать через Плей Маркет, то есть зайти туда и оттуда уже удалить.

От Google был даже коммент как удалить:

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

Также чтобы пользоваться приложением, необходим код:

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

Чтобы его получить нужно использовать Android Management Experience, эта инфа от Гугла:

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

Один человек на форуме 4PDA написал что приложение нужно вроде как для удаленного управления телефоном:

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

Google Apps Device Policy

Нужно чтобы можно было найти свой телефон на странице My Devices.

Удаленно можно посмотреть перемещение устройства по GPS (при его наличии и нормальной работе), изменить настройки PIN-кода, включить звуковой сигнал (например если телефон потерялся) либо вообще заблокировать телефон (лучше чем ничего, когда телефон украли).

Страница My Devices выглядит примерно так:

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

Надеюсь кому-то информация пригодилась)) Удачи и добра, до новых встреч!

Источник

«Росгосстрах» продолжает трансформацию своей IT-архитектуры с использованием Guidewire Insurance Platform

Благодаря переходу на платформу Guidewire старейший страховщик России, который отметит 100-летие в следующем году, смог обеспечить своим агентам и офисным продавцам следующие преимущества в бизнес-процессах:

— принцип работы от клиента, а не от договора;

— более активное использование безбумажных процессов;

— удобные и технологичные инструменты оплаты;

— понятный и современный интерфейс.

Напомним, что «Росгосстрах» был первым клиентом компании Guidewire Software, Inc. в России и ранее успешно развернул свою масштабную систему урегулирования убытков на основе решения Guidewire ClaimCenter. В рамках продолжающегося сотрудничества страховщик имплементирует в свою IT-архитектуру другие продукты — такие, как Guidewire PolicyCenter, Guidewire BillingCenter и Guidewire Client Data Management, Guidewire ProducerEngage. Их внедрение позволит усовершенствовать систему запуска новых страховых продуктов, администрирование полисов и биллинга, более эффективно использовать огромный массив клиентских данных, обеспечить клиентам и агентам компании «бесшовный» омниканальный цифровой опыт.

«После тщательного анализа рынка мы выбрали Guidewire Policy Center в качестве основной системы для управления продуктами и администрирования полисов, учитывая ее гибкость и надежность. Делая выбор в пользу Guidewire в качестве партнера для поддержки нашей текущей программы трансформации, мы также учитывали предыдущий опыт успешного внедрения и эксплуатации ClaimCenter», — рассказал отвечающий за IT член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Филипп Майзенберг.

«У нас очень амбициозная бизнес-стратегия и очень агрессивные ключевые показатели эффективности, поэтому мы планируем создать «фабрику продуктов», которая будет использовать гибкость Guidewire в конфигурации продуктов. Это позволит нам быть более гибкими и отзывчивыми к меняющимся требованиям страховых агентов и клиентов», — пояснила курирующая розничный бизнес «Росгосстраха» член Правления Елена Белоусенко.

«Guidewire — это комплексная программа трансформации бизнеса. Я уверен, что это правильная инвестиция для того, чтобы подготовить «Росгосстрах» к следующему столетию его успешного развития, ведь инновационная и гибкая IT-архитектура — один из ключевых элементов бизнес-структуры, которой должен обладать страховщик на рынке XXI века», — говорит Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин.

«Мы благодарны «Росгосстраху» за доверие Guidewire в обеспечение трансформации бизнеса, — сказал Кит Стонелл, управляющий директор, EMEA, Guidewire Software. — Мы аплодируем руководителям компании за то, как они сосредоточены на достижении и поддержании устойчивого конкурентного преимущества, предоставляя высококачественные страховые продукты миллионам своих клиентов».

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.

Источник

Уже 3,5 тыс. сотрудников Росгосстраха ежемесячно пользуются системой аналитики Qlik Sense

Содержание

Как сообщили в компании Qlik 2 сентября 2020 года, системой аналитики Qlik Sense в Росгосстрахе ежемесячно пользуется порядка 3,5 тысяч уникальных специалистов.

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

«Внедрение платформы Qlik Sense в нашей компании — одно из крупнейших на российском рынке, — заявил заместитель руководителя Операционного блока «Росгосстраха» Евгений Ильин. — Осуществляя закупку лицензий, мы исходили из желания дать современную и актуальную отчетность не только штатным сотрудникам, но и всей обширной агентской сети «Росгосстраха». И надеемся, в ближайшем будущем мы осуществим этот масштабный проект».

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

По его словом, только за последний год число пользователей выросло на тысячу специалистов в месяц, то есть, прирост составил около 30%. Вовлекаются всё новые бизнес-подразделения: если в начале проекта это была только отчетность для розничной сети продаж, то теперь платформа применяется в большинстве структурных блоков компании.

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

«Например, за последний квартал к аналитике в Qlik присоединились коллеги из подразделений заботы о клиентах, а также бизнес-обучения розничной сети. Мы ведем работы для подразделений документационного обеспечения и правового блока», — добавил Евгений Ильин.

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

Начиная с 2017 года, в компании «Росгосстрах» активно внедряется Qlik Sense — платформа для анализа данных и их визуализации. Внедрение системы проходило в рамках реализуемой «Росгосстрахом» стратегии по обновлению ИТ-ландшафта и диджитализации сервисов. На 2 сентября момент Qlik Sense интегрирована во все ключевые бизнес-процессы — в частности, продажи, финансовое планирование, обучение, подбор сотрудников и страховых агентов, актуарные расчеты. Для этого система использует данные из более чем 30 источников — как внешних, так и внутренних, среди которых более 4 фронт-систем собственной разработки «Росгосстраха» и более 10 внешних фронт-систем, включая SAP ICM, Oracle Hyperion, БОСС-Кадровик, КИАС, MDM-системы и т.д.

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

«Мы стремимся быть в тренде всех процессов цифровизации данных. Результаты «Росгосстраха» в продвижении системы Qlik Sense уже вышли за рамки отдельно взятой компании. Мы активно участвуем в реализации проекта dataliteracy.ru, основной целью которого является популяризация идеи и подходов к развитию грамотной работы с данными для всего общества. Инициатором этого проекта является представительство Qlik в России и СНГ, — рассказал руководитель Центра бизнес-аналитики «Росгосстраха» Иван Земсков. — Недавно мы выступили в качестве не только участников, но и соорганизаторов марафона по обучению Qlik Sense и бизнес-аналитике. От нашей компании зарегистрировалось около 800 человек из разных регионов, которые на протяжении 21 дня выполняли различные задания. Мы позитивно оцениваем этот опыт, так как первичные знания о Qlik Sense получили сотни специалистов, а значит, в дальнейшем им будет проще работать с системой».

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

Ландшафт ИТ-систем Росгосстрах

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

2019: Реализовано

2. Повышение отказоустойчивости

3. Внедрение матрицы доступов и ролевой модели
4. Автоматизация выдачи доступов оповещения)
5. Мониторинг и анализ системных логов
6. Построение карты потоков данных

Внедрение BI-системы Qlik Sense

Внедрение BI-системы Qlik Sense проходило в рамках стратегии РОСГОССТРАХа по обновлению IT ландшафта и диджитализации сервисов, рассчитанной до 2021 года. Поэтому компании было необходимо не просто решение для визуализации, а инструмент для создания интерактивной аналитики, которая будет интегрирована во все ключевые бизнес-процессы компании, включая продажи, финансы, убытки, актуарные расчеты. Таким образом, Qlik Sense стала стратегической ИТ-системой для компании РОСГОССТРАХ.

Qlik Sense интегрирует данные из более чем 30 источников, как внешних так и внутренних. Среди них – более 4 front-систем собственной разработки, более 10 внешних front-систем, SAP ICM, Oracle Hyperion Planning and Budgeting Cloud Service, БОСС Кадровик, MS Dynamics NAV, КИАС, MDM-системы и т.д.

Помимо обширного функционала аналитической системы, проект уникален по масштабу:инструментарий Qlik Sense тиражирован на 3 тысячи сотрудников в Центральном офисе и в более чем 1500 представительств, страховых отделов и офисов продаж по всей России. С интерактивной аналитикой работают: топ-менеджмент, представители управления региональной сети, блоков финансов, андеррайтинга, продаж и операционного департамента. В дальнейшем число пользователей Qlik Sense будет существенно увеличено – до 33 тысяч, работать с системой будут сотрудники разных уровней, в том числе страховые агенты.

Среди преимуществ для компании особенно значима простота работы с решением и возможность своими силами разрабатывать новые приложения. Так, концепция self-service аналитики уже реализована в качестве пилота на группе приложений для анализа и управления портфелем автострахования. Подход BI-самообслуживания позволил повысить эффективность аналитики и упростить взаимодействие бизнес-пользователей и аналитиков моделей денных по задачам доработки приложений. Для этого была выделена компетентная группа бизнес-пользователей, которым можно доверить доступ к управлению аналитическим приложением. На данный момент более половины бизнес-пользователей указанных приложений самостоятельно готовят кастомизированные отчеты. В дальнейшем планируется распространить принцип BI-самообслуживания и на другие приложения Qlik Sense.

Старт проекта по внедрению Qlik Sense. Пилот

13 июля 2018 года компания консультационная группа АТК объявила о старте проекта по внедрению Qlik Sense как основной аналитической системы РОСГОССТРАХ. Аналитика на базе Qlik Sense используется топ-менеджментом компании. Планируется, что доступ к интерактивной аналитике уже в первый год работы получат более 550 сотрудников РОСГОССТРАХа.

Как сообщалось, компания РОСГОССТРАХ располагает масштабной сетью филиалов и точек продаж (около 1600) и разнообразным ИТ-ландшафтом. Компания проводит трансформации бизнеса и инфраструктуры, чтобы соответствовать требованиям времени и рыночного окружения. Одно из них – необходимость получать информацию для принятия решений в формате интерактивной аналитики, а не статичных отчетов.

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

Мы ежегодно страхуем миллионы клиентов и, соответственно, генерируем большой объем данных, к которому для эффективной работы нужен быстрый и удобный доступ. С этим связано решение выбрать современную BI-платформу для удобной визуализации и аналитики, которая поддержит принятие решений на всех уровнях управления – от Правления до среднего менеджмента. Qlik Sense полностью соответствует этим требованиям, что подтвердилось в ходе пилотного проекта.

policy center что это. Смотреть фото policy center что это. Смотреть картинку policy center что это. Картинка про policy center что это. Фото policy center что это

По информации компании, пилотный проект на системе бизнес-аналитики Qlik Sense в РОСГОССТРАХе проходил в необычном формате – для менеджмента было важно не только ставить задачу по внедрению продукта, но и активно участвовать в процессе разработки, чтобы понять, насколько комфортно работать с BI-инструментом с технической точки зрения. Поэтому основу пилотного приложения Qlik Sense, включая подключение к источникам данных и разработку первичной визуализации, подготовил Евгений Ильин. Для демонстрации топ-менеджменту пилотное приложение уже дорабатывала команда Консультационной Группы АТК – с точки зрения модели данных, визуализации и геоаналитики.

Пилотное приложение Qlik Sense по анализу продаж активно используется сотрудниками РОСГОССТРАХ, в том числе топ-менеджерами компании. Консультационная Группа АТК была привлечена на масштабный проект по разработке аналитических приложений Qlik Sense для всех ключевых бизнес-процессов компании, включая продажи, финансы, убытки, актуарные расчеты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *