полет барди художник биография
Случай на пляже
Еле уловимый флёр чистоты и наивности и светлое чувство изящного характерен для картин художницы начала ХХ века Поллет Барди. А воспоминания о собственных осенних этюдах на безлюдном пляже стали сюжетом для этой картины, где уходящий за горизонт пароход напоминает о неудавшемся браке, а исчезающие в тумане парусники о мимолетных романах. Постоянны только гранитные утесы символизирующие тяготы жизни женщины, безудержно стремящейся к удовольствиям и наслаждениям. П. Барди «Случай на пляже», 1900 г.
Дубликаты не найдены
Это называется «собственные этюды на пляже». С двумя натурщиками.
Ахаться, не сняв цилиндр? Да ну, моветон.
Может, конечно, это всё глубоко символично и наполнено скрытыми и богатыми смыслами, но..
Такие проблемы в анатомии при столь низком разрешении мы не допускали даже в детской художке, кода тайком рисовали голых женщин в разных позах. Ну либо у неё реально адовые диспропорции.
А зонтик, воткнутый в песок, что обозначает? Какая-то недосказанность.
Интересно, даме шляпка не мешает?
Там у них заколки. Прикрепляют шляпку к волосам намертво. Как головой не трясёт, шляпка даже не шелохнётся.
Да. Муссоны, пассаты, крабы киснут!.)))
Это не клубничка, нас не посодют?
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
Никакого ФШ, просто панорамный снимок со смартфона
Лауреаты на Нобелевскую премию?
Дети в опасности! Снова
Изумительное зеленое платье для видео эффектов
Хороший учитель на вес золота
Расстроенный Рокки
Быстрая карма
Настраивайте зеркала правильно
Посвящается тем, то думает, что зеркала нужны только для заднего вида
Мала ишшо нам указывать! Не смей девочке жизнь портить!
Вчера вечером произошла неприятная история. Готовлю ужин, жду мужа с работы. Звонок в домофон.
Сбегаю вниз, в общем ситуация проста как мычание: девушка разворачивалась в сумерках на парковке и поцарапала моей машине крыло и бампер. Путем опроса соседей выяснила номер квартиры и позвонила. Предложила оформить европротокол через страховых комиссаров. Позвонила в страховую по горячей линии, объяснила ситуацию, страховая дала согласие.
Вызвонили комиссара, тот приехал через 10 минут, опросил нас, сфотографировал место ДТП, взял документы и сказал подождать пока оформит документы.
В общем успокаиваю виновницу, мол все в первый раз бывает, ничего страшного, сама была в такой ситуации. Но тут прилетает на помощь группа поддержки. Бабуля и дедуля из соседнего дома (парковка общая). И тут началось: не разобрав кто прав (конечно же любимая внучка), а кто виноват (догадайтесь сами) старики кидаются вершить справедливость.
— Да как ты смеешь девочке жизнь портить. Ей же с этим жить.
— Не указывай нам, мала ишшо старикам указывать.
— Ой, подумаешь, пара царапин, и так поездить можно.
Девушка в шоке, пытается успокоить стариков, все типа нормально.
— Неблагодарная, да как ты смеешь, старикам перечить. Не появляйся у нас пока над своим поведением не подумаешь.
На бесплатное шоу собирается толпа соседей. В общем бабка с дедом доводят девушку до слез. Но кто в этом виноват? Конечно я и аварийный комиссар. Видя это бабка с дедом доходят до пика истерики, дальше приводу в максимально цензурном переводе.
— Как тебе не стыдно. Бедную девочку до слез довела. И не смей больше ставить здесь машину, сожгу ее на.
В общем поражаюсь спокойствию аварийного комиссара, вот у кого железные нервы. Он вышел из машины и произнес, обращаясь к старикам:
— то есть вы не согласны с тем, что Ваша внучка виновата.
— нет, не может она быть виноватой, она хорошая девочка.
Комиссар обращается к девушке
— Хорошо, оплатите выезд и звоните в ГИБДД, пусть они оформляют. На дворовое ДТП без пострадавших как раз к завтрашнему утру доберутся.
— когда будете оформлять ДТП отдельно укажите, что от вот этих граждан Вам поступали угрозы сжечь машину, вот моя визитка, готов выступить свидетелем в суде. Запишите еще телефоны соседей, кто готов выступить свидетелем.
Тут девушка чуть ли не матом гонит быбку с дедом от места происшествия, ругаясь на то, что теперь их стараниями ей точно до утра ждать полиции и еще и за ваши угрозы объясняться придется. И вообще, нефиг ее перед соседями дурой выставлять. Еще минут десять они скандалили, похоже внучке сказали на порог не появляться.
Короче ДТП оформили, комиссар подробно разъяснил порядок дальнейших действий. Не уверена, но кажется девушка отдала ему больше оговоренной суммы и еще долго извинялась передо мной. А потом долго припарковала машину и сидела в ней еще минут 15. Уехала на такси, видимо на нервах не рискнула сесть за руль.
Дубликаты не найдены
Хороший художник, и картины интересные.
Они там репку тянут?
Так можно позировать с презервативом.
хорошая картина, душевная такая
Просто время фильтрует пошлость и банальщину. Через 200 лет вряд ли кто-нибудь будет читать Донцову или смотреть Камеди.
вставил в дамочку-ебля)
А где Превед-медвед?
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
Никакого ФШ, просто панорамный снимок со смартфона
Лауреаты на Нобелевскую премию?
Дети в опасности! Снова
Изумительное зеленое платье для видео эффектов
Хороший учитель на вес золота
Расстроенный Рокки
Быстрая карма
Настраивайте зеркала правильно
Посвящается тем, то думает, что зеркала нужны только для заднего вида
Мала ишшо нам указывать! Не смей девочке жизнь портить!
Вчера вечером произошла неприятная история. Готовлю ужин, жду мужа с работы. Звонок в домофон.
Сбегаю вниз, в общем ситуация проста как мычание: девушка разворачивалась в сумерках на парковке и поцарапала моей машине крыло и бампер. Путем опроса соседей выяснила номер квартиры и позвонила. Предложила оформить европротокол через страховых комиссаров. Позвонила в страховую по горячей линии, объяснила ситуацию, страховая дала согласие.
Вызвонили комиссара, тот приехал через 10 минут, опросил нас, сфотографировал место ДТП, взял документы и сказал подождать пока оформит документы.
В общем успокаиваю виновницу, мол все в первый раз бывает, ничего страшного, сама была в такой ситуации. Но тут прилетает на помощь группа поддержки. Бабуля и дедуля из соседнего дома (парковка общая). И тут началось: не разобрав кто прав (конечно же любимая внучка), а кто виноват (догадайтесь сами) старики кидаются вершить справедливость.
— Да как ты смеешь девочке жизнь портить. Ей же с этим жить.
— Не указывай нам, мала ишшо старикам указывать.
— Ой, подумаешь, пара царапин, и так поездить можно.
Девушка в шоке, пытается успокоить стариков, все типа нормально.
— Неблагодарная, да как ты смеешь, старикам перечить. Не появляйся у нас пока над своим поведением не подумаешь.
На бесплатное шоу собирается толпа соседей. В общем бабка с дедом доводят девушку до слез. Но кто в этом виноват? Конечно я и аварийный комиссар. Видя это бабка с дедом доходят до пика истерики, дальше приводу в максимально цензурном переводе.
— Как тебе не стыдно. Бедную девочку до слез довела. И не смей больше ставить здесь машину, сожгу ее на.
В общем поражаюсь спокойствию аварийного комиссара, вот у кого железные нервы. Он вышел из машины и произнес, обращаясь к старикам:
— то есть вы не согласны с тем, что Ваша внучка виновата.
— нет, не может она быть виноватой, она хорошая девочка.
Комиссар обращается к девушке
— Хорошо, оплатите выезд и звоните в ГИБДД, пусть они оформляют. На дворовое ДТП без пострадавших как раз к завтрашнему утру доберутся.
— когда будете оформлять ДТП отдельно укажите, что от вот этих граждан Вам поступали угрозы сжечь машину, вот моя визитка, готов выступить свидетелем в суде. Запишите еще телефоны соседей, кто готов выступить свидетелем.
Тут девушка чуть ли не матом гонит быбку с дедом от места происшествия, ругаясь на то, что теперь их стараниями ей точно до утра ждать полиции и еще и за ваши угрозы объясняться придется. И вообще, нефиг ее перед соседями дурой выставлять. Еще минут десять они скандалили, похоже внучке сказали на порог не появляться.
Короче ДТП оформили, комиссар подробно разъяснил порядок дальнейших действий. Не уверена, но кажется девушка отдала ему больше оговоренной суммы и еще долго извинялась передо мной. А потом долго припарковала машину и сидела в ней еще минут 15. Уехала на такси, видимо на нервах не рискнула сесть за руль.
Удивительный человек по имени Ра Полетт
В северной части американского штата Нью-Мексико живет удивительный человек по имени Ра Полетт (Ra Paulette). Он не скульптор, архитектор или инженер, он просто художник с большим природным талантом, уже почти 30 лет увлекающийся необычным хобби – собственноручно превращает ничем не примечательные пещеры в сложные художественные пространства, которые называет «первозданными святилищами». В них, по мнению умельца, можно остаться наедине с собой и почувствовать «душу мира». Подземные галереи, вырезанные вручную в податливых песчаных горах и украшенные замысловатыми узорами, разбросаны по пустынной равнине всего в часе езды от Санта-Фе.
Для каждого проекта 69-летний художник разрабатывает уникальный стиль и оформление. Свои творения он создает в скалах из светлого песчаника, относительно легко поддающихся формированию. Используя исключительно ручные инструменты, в том числе лопату и кирку, Ра Полетт проделывает в песчаных образованиях ходы, тоннели и пещеры, обязательно прорезая в них отверстия для вентиляции и естественного освещения. Затем мастер приступает к отделке стен – покрывает их витиеватой резьбой и причудливыми барельефами. Манеру, в которой работает, умелец именует «танцем землекопа». Так в результате титанических трудов одного одаренного человека среди засушливых пейзажей Нью-Мексико образуется система сводчатых залов, напоминающая таинственные подземные дворцы.
Компанию художнику-одиночке в его пещерных мастерских неизменно составляет верный пес.
Свою первую пещеру, известную под названием «Heart Chambe», Ра Полетт создал в 1987 году, она была представлена широкой общественности и вмиг приобрела неимоверную популярность среди туристов. Однако в силу того, что меры безопасности в ней не были соблюдены и, к тому же, достопримечательность находилась на государственной земле, через некоторое время ее пришлось зарыть.
На сегодняшний день на счету у скульптора-самоучки 14 завершенных проектов. Наиболее грандиозное и амбициозное из своих творений, 15-й пещерный комплекс, талантливый американец начал создавать в 2010 году и планирует потратить на него около 10 лет работы. Цель этого масштабного арт-проекта – использовать уединенность и красоту природы, чтобы пробудить в людях желание обрести духовное обновление и личное благополучие. Художник уверен, что искусство не пытается привести к изменениям путем прямого действия, оно, скорее, влияет на эмоциональную основу, на которой может произойти изменение.
Посетить сюрреалистические пещеры Ра Полетта – задание практические невыполнимое, поскольку сам художник не распространяется о местонахождении своих творений, а большинство из них находится на частных землях, где не особо рады нежданным гостям. На данный момент на продажу выставлен земельный участок площадью 74 гектара, лежащий между Санта-Фе и Таосом, на территории которого находится один из пещерных комплексов, именуемый «Деревом человеческой доброты». Приобрести его можно за 795 тысяч долларов.
Невероятная история художника-одиночки и его подземных дворцов послужила основой для создания фильма под названием «Копатель пещер» (Cavedigger), который в 2014 году был номинирован на премию Оскар как лучший короткометражный документальный фильм.