пол голливуд биография личная жизнь
Пол голливуд биография личная жизнь
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Кулинарные рецепты Алекс Голливуд
Мэри Берри и Пол Голливуд с ведущими Сью Перкинс и Мэл Гедройц
Став признанным кулинаром-шоумэном, Пол начал вести еще несколько передач на телевидении, написал еще пару книг. Его пригласили на американское телевидение в аналог британской кулинарной передачи. Вот здесь у Пола и случился первый прокол. Нет, как шоумэн он был безукоризненным, но вот что касается супружеской верности, тут Пол подкачал. У него случился роман с его соведущей, Марселой Вальядолид, шеф-поваром и телеведущей. Пол раздухарился не на шутку, хотел начать с Марселой новую жизнь, но Марсела не захотела превращать интрижку в серьезные отношения, и Пол, поджав хвост, приполз к Александре.
Пол Голливуд и Марсела Вальядолид
Папарацци, конечно, лезут в чужую личную жизнь, но такова плата публичных людей за славу и известность.
Представитель Пола уверял, что поцелуй был совершенно невинным, в щечку, но для Алекс это уже не имело значения. Она подала на развод, и пара объявила о своем разделении.
Алекс собирается выпустить еще две книги со своими рецептами, которые уже у нее в работе, заниматься воспитанием сына, и закрыть страницу отношений с Полом, которые уже несколько лет приносят ей только горечь и разочарования.
В отличие от Пола, Алекс постоянно повышает свое кулинарное мастерство. В ее рецептах нет ничего особо выдающегося, но они просты в исполнении и по домашнему вкусны.
Алекс пишет, что ее отец долгое время жил в Мадриде и обожал испанскую кухню.
Раньше, в Риге, я обходила такие рецепты стороной из-за большого списка ингридиентов. Сейчас же все это покупается на рынке за один заход, свежайшее, а при необходимости продавец еще и почистит, а готовится довольно быстро.
4 столовые ложки оливкового масла
1 крупный испанский лук, нарезанный
3-4 зубчика чеснока, нарезанные
1 красный перец, нарезанный
1 зеленый перец, нарезанный
6 куриных бедер без кожуры
100 г бекона, нарезанного кубиками
75 г пряного испанского чоризо
400 г риса Арборо
1,25 литра куриного бульона
100 мл белого вина
несколько ниточек шафрана или ½ чайной ложки молотой куркумы
1 ч.л. листьев тимьяна
1 ч.л. копченой паприки
3-4 крупных спелых помидора, рубленых
200 г «детского» кальмара, нарезанного кольцами
75 г замороженного горошка
500 г мидий, очищенных
12 больших креветок, очищенных
горсть петрушки, нарезанной
4 дольки лимона, нарезанных клиньями
соль и молотый черный перец
Нагрейте масло в большой сковороде. Обжарьте лук, чеснок и перец в течение нескольких минут, пока все ингридиенты не станут мягкими. Добавьте куриные бедра и готовьте около 10 минут, в зависимости от размера, до почти мягкости. Добавьте бекон и чоризо, затем перемешайте с рисом и готовьте еще 2-3 минуты.
Вылейте в сковороду половину бульона и половину вина, затем добавьте шафран, тимьян и паприку. Перемешайте и доведите до кипения. Тушите в течение 15-20 минут, периодически помешивая и пробуя рис. По мере того, как жидкость уменьшается, добавляйте оставшиеся вино и бульон. К этому моменту рис должен быть al dente.
Многие рецепты Алекс знакомы с детства, но она добавляет в них какую-то свою изюминку.
А в ОЛАДЬИ ИЗ КАБАЧКОВ Алекс добавляет мяту и фету.
Для приготовления КУРИЦЫ В ДУХОВКЕ у Алекс тоже свой маринад:
— 2 ч. ложки английской горчицы
— 2 ст. ложки соевого соуса
— 1 ст. ложка белого уксуса
— 1/2 ч. ложки корицы
— 4 ст. ложки клинового сиропа
Есть у Алекс и сложные, «фирменные» рецепты. Например, Воскресный жаркое из говядины, под названием BLACK BOMBER
Все эти годы Алекс находилась в тени своего яркого мужа, сейчас она отправляется в свободное плаванье.
Пол Голливуд
|
Пол Голливуд (Paul Hollywood) родился в 1966 году в Англии (Wallasey, Merseyside, England). Бросив школу искусств Wallasey School of Art, в которой он изучал скульптуру, он решил стать пекарем и кондитером. Начав работать, Пол довольно скоро стал известен в ресторанах английских курортных городов и заработал себе довольно неплохое имя.
Для его производства берутся только наивысшие сорта муки с мельниц из графства Уилтшир (Wiltshire), никаких пищевых добавок, даже самых дорогих и модных, в хлеб этот не идет.
Свой рецепт Пол Голливуд держит в строжайшем секрете, однако доподлинно известно, что один из компонентов чудо-хлеба – французский сыр Roquefort, а также миндаль.
Хлеб Пола Голливуда называют ‘роллс-ройсом’ среди хлебов, а сам Пол с гордостью называет Roquefort and Almond Sourdough Bread своим самым большим достижением.
Кстати, родился хлеб под Рождество, когда шеф с помощниками думали над тем, чем бы удивить своих клиентов. Сам Пол говорит, что он отлично понимает, что хлеб – продукт, который должен быть дешевым по умолчанию, однако удержаться от создания своего шедевра все же не смог.
А еще Пол рассказывал, что за ингредиентами он поколесил не только по Британии, но и по всей Европе – он хотел убедиться, что использует для своего хлеба только лучшие продукты.
Национальная Ассоциация пекарей официально признала Roquefort and Almond Sourdough Bread самым дорогим хлебом в Великобритании.
«Операция изменила мою жизнь». Звезда «Джуно» Эллиот Пейдж сменил пол и стал мужчиной. Через что ему пришлось пройти?
После трансгендерного каминг-аута в конце 2020 года канадский актер Эллиот Пейдж ненадолго исчез из соцсетей и прессы, однако весной 2021-го вернулся с массой откровений о своем детстве, личной жизни, пережитых невзгодах и о том, как изменилось его состояние после операции. «Лента.ру» приводит самые яркие детали из этих рассказов, а также объясняет, почему голливудская звезда, ставшая в мгновение ока самой известной трансперсоной в мире, решила подробно поведать поклонникам о столь личной и, как выяснилось, крайне болезненной теме.
«Нет, ты не мальчик»
В детстве Эллиот Пейдж был уверен, что он мальчик. «На сто процентов. Я знал, что я мальчик, с самого с младенчества. Я писал любовные письма несуществующим людям и подписывался “Джейсон”. Я не мог переварить тот факт, что мне говорили: нет, ты не мальчик, и когда вырастешь, тоже им не будешь», — делился актер в интервью Vanity Fair.
В беседе с телеведущей Опрой Уинфри Пейдж признался, что вспоминает все моменты детства, когда ему удавалось делать что-то «мальчишеское», с невероятным теплом — артист называет это состояние «гендерной эйфорией»: «Я помню, что был дома у моего друга Тима, они поставили на заднем дворе надувной бассейн. У меня не было купальника, и мне позволили надеть мальчишеские плавки. И я был просто невероятно доволен жизнью. Так счастлив! Просто потому, что видеть себя в купальнике, носить его всегда было некомфортно. Так что — да, я никогда не забуду этот момент, и все те моменты моего детства, когда мне удавалось быть тем, кто я есть».
Со временем, однако, гендерные рамки начали довлеть над юным Пейджем все сильнее: если до подросткового возраста на то, что он проводит больше времени в компании мальчиков, просто закрывали глаза, то в период полового созревания это неожиданно стало проблемой для окружающих. Это время Пейдж описывает как «сущий ад»: «Меня дразнили, мне постоянно было невероятно некомфортно в моем теле, я не ощущал с ним связи».
Пейдж дебютировал в кино в 1997 году, в десятилетнем возрасте снявшись в фильме и сериале-сиквеле Pit Pony («Рабочий пони»). Актерская игра быстро стала его страстью, но для этой работы ему пришлось идти на компромиссы. «Разумеется, мне нужно было выглядеть определенным образом», — объяснял он в интервью журналу Time.
Я каждый день приходил на съемочную площадку и надевал женскую одежду, мне было от этого тошно
«Фильм неожиданно стал большим хитом, а я — довольно известным. Но я чувствовал, что почти не могу выразить уровень той боли, которую испытывал. Например, после “Оскара” я не мог смотреть на фото с красной дорожки (плачет). Я понимаю, что люди могут посмотреть это и сказать: “Господи, этот человек ноет по поводу ночи на “Оскаре”. » — откровенничал Пейдж в видеоинтервью Опре Уинфри.
Я себя не узнавал. Долгое время я даже на свои фото смотреть не мог
Постоянное внимание прессы и общественности вкупе с гендерными нормами, которым Пейджу приходилось соответствовать ради карьеры, буквально съедали его изнутри: «В некоторые моменты я чувствовал, что почти не существую».
Актер описывает свое состояние в самый звездный период как близкое к депрессии, при этом размышления о корнях этих негативных переживаний Пейдж от себя неосознанно отгонял. «Были дни, когда мне не хотелось выходить из квартиры, было очень тяжело общаться с людьми. Было даже тяжело за день прочесть сценарий. И ты не понимаешь, почему так, не понимаешь, как это выразить. Я вижу, почему это может быть крайне непонятно другим людям, никогда не слышавшим этот белый шум», — признавался он Опре.
Да и на рефлексию времени почти не оставалось: успех «Джуно» проложил Пейджу дорогу в Голливуд, и артиста засыпали предложениями съемок в главных ролях. Он сыграл главную роль в спортивном кинодебюте Дрю Бэрримор «Катись!», а затем появился в переполненном кинозвездами «Начале» Кристофера Нолана. Первый многобюджетный блокбастер стал для Пейджа настоящим испытанием, даже не столько во время съемок, сколько в период пресс-показов и рекламной кампании.
«Было множество премьер по всему миру, я носил платья и каблуки на каждом мероприятии. Я помню, как мы были на премьере в Париже, только разобрались с прессой и побывали на показе. Моя помощница — которая для меня часть семьи, очень меня поддерживала — была убеждена, что выручает меня, делает правильные вещи, способствует развитию моей карьеры, принуждая меня носить платья и каблуки. Она сказала: “У меня для тебя сюрприз”. Я уже выбрал себе платье для мероприятия, а она показала мне три новых, и я взорвался. Это будто была сцена из кино. Той ночью, после премьеры, на афтерпати, я просто сломался. И это часто со мной происходило, зачастую в связке с паническими атаками», — делился Пейдж.
«Почему эта маленькая красотка одевается как мужик?»
Несколько лет спустя Пейдж снялся еще в одном блокбастере — картине «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Незадолго до выхода фильма на экраны он совершил первый каминг-аут: выступил на организованной «Кампанией за права человека» конференции в поддержку ЛГБТ-молодежи и со сцены признался, что ему нравятся девушки. Пейдж долгое время опасался рассказать об этом публике, ощущая, что из-за карьеры каминг-аут для него невозможен — он просто возьмет и все разрушит.
«Вот я перед вами, актриса, представляющая, в каком-то смысле, индустрию, которая диктует нам недостижимые стандарты. Не только для молодых — для всех. Стандарты красоты, хорошей жизни, успеха. Стандарты, которые повлияли и на меня. Тебе подсовывают чужие идеи, мысли, которых у тебя раньше не было, говорят, как ты должен себя вести, как одеваться и кем быть. И я пыталась бороться, быть настоящей, следовать зову сердца… но это может быть очень тяжело», — заявил Пейдж на конференции.
В своей речи артист также признался, как сильно его ранят статьи в таблоидах, в которых обсуждается его внешний вид или личная жизнь. Он подчеркнул, что эти маленькие и незначительные, но крайне токсичные и болезненные моменты могут понемногу уничтожать человека день за днем: «Я стараюсь не читать слухи о себе, но недавно на одном сайте появилась статья про меня с фотографией, на которой я в спортивных штанах иду в спортзал. И автор задался вопросом: “Почему эта маленькая красотка настойчиво продолжает одеваться как здоровенный мужик?” Потому что мне нравится чувствовать себя комфортно».
«Маскулинность и феминность окружают распространенные стереотипы, которые определяют, как все мы должны действовать, одеваться, говорить, но они никому не идут на пользу. Каждый, кто бросает вызов так называемым нормам, становится объектом обсуждений. А ЛГБТ-сообщество знает об этом лучше всех», — подчеркнул Пейдж.
После каминг-аута актер ударился в ЛГБТ-активизм, а также наконец смог появляться на публике со своей возлюбленной, художницей Самантой Томас: «Мне стало намного легче после этого. Я был крайне зажат все свои 20-е, а тут я впервые смог показывать свою любовь на публике, обсуждать партнеров на съемочной площадке. Но дискомфорт в моем теле никуда не ушел».
Все это время актер подозревал, что является трансмужчиной, но как только приближался к этому откровению, тут же отгонял его от себя: «Я помню, как читал книгу Redefining Realness [за авторством трансженщины Джанет Мокк], и осознал: я — транс».
Но я будто бы затем отогнал эту мысль. Я просто не был готов к этому
После первого каминг-аута Пейдж начал появляться на красной дорожке и различных светских мероприятиях исключительно в мужских костюмах, а также указал подобный гардероб обязательным требованием для ролей в кино. В 2017-м он расстался с художницей Томас, а уже через год женился на танцовщице Эмме Портнер. Актер появился в одной из главных ролей в хитовом сериале «Академия “Амбрелла”», а потом наступила пандемия коронавируса, оказавшаяся для Пейджа судьбоносной.
«У меня появилось время побыть наедине с собой. Это было, конечно, привилегией — я не работал во время пандемии. Я думаю, дистанцирование от мира на короткий период помогло мне осознать определенные грани себя, этого я ранее себе никогда не позволял. Возможно, в какой-то степени не позволял специально, хоть и неосознанно», — признался он Опре Уинфри.
«Я напуган возможным вторжением в мою жизнь»
Во время локдауна Пейдж принял решение расстаться с супругой (они, по его словам, поддерживают дружеские отношения). В конце 2020 года актер опубликовал в Twitter пост, в котором вновь совершил каминг-аут, заявив, что его зовут не Эллен, а Эллиот Пейдж.
«Привет, друзья, хочу рассказать вам, что я — трансгендер, и мои местоимения — “он/они”, а имя — Эллиот. Мне очень повезло, что я пишу это, что я здесь, что я дошел до этой точки в своей жизни. Я чувствую невероятную благодарность людям, которые поддерживали меня в этом путешествии. Не могу выразить, как прекрасно это чувство — любить себя настолько, чтобы стремиться быть собой настоящим. Меня бесконечно вдохновляют люди из транс-сообщества. Спасибо вам за ваши смелость, щедрость и работу над тем, чтобы в мире было больше инклюзивности и сопереживания. Я окажу вам всю помощь, которую смогу, и продолжу борьбу за более любящее и равноправное общество», — говорилось в посте.
Я также прошу вас о терпении. Моя радость реальна, но хрупка. Несмотря на то что я невероятно счастлив, понимая, сколько у меня привилегий, я также напуган. Напуган возможным вторжением в мою жизнь, ненавистью, «шутками» в свой адрес, насилием
Каминг-аут Пейджа моментально сделал его самой известной трансперсоной в мире. За день число его подписчиков в Instagram увеличилось на полмиллиона, его имя вышло в тренды Twitter в десятках стран. Артисту выразили поддержку со всех сторон: Netflix поменял его имя в титрах к «Академии “Амбрелла”» (как и всех других фильмах и сериалах с ним) с Эллен на Эллиот, то же самое впоследствии произошло на сайтах Wikipedia, IMDb и «Кинопоиск».
После неожиданного объявления Пейдж на несколько месяцев пропал из соцсетей, а затем принялся активно раздавать интервью — каминг-аут артиста пришелся на агрессивную антитрансгендерную политику, которую стали проводить американские консерваторы. Пейдж решил привлечь к этой проблеме столько внимания, сколько возможно, и потому сделал свой переход публичным. Он дал интервью журналам Time и Vanity Fair, пообщался по видеосвязи с Опрой Уинфри, рассказав о тонкостях своих преображений и переживаний.
В частности, актер поведал журналистам об операции по удалению груди («Она полностью изменила мою жизнь»), а позже поделился в Instagram фотографией с голым торсом.
Мне все очень ново. Я только привыкаю к своему телу, даже стрижка для меня необычна. Я могу смотреть в зеркало и радоваться тому, что вижу
Материалы по теме
Боевая единица
Американский психопат
Сравнивая свое нынешнее состояние с прошлым, Эллиот во всех интервью подчеркивает ранее неведомое им единение с собственным телом. «Главное отличие сейчас — в том, что я теперь по-настоящему существую. Могу без проблем находиться наедине с собой, быть продуктивным, заниматься творчеством. Если говорить простым языком — мне комфортно. Я ощущаю огромную разницу в своем состоянии, в том, что могу существовать. Я нахожусь здесь и сейчас даже в общении с другими людьми, я могу быть расслаблен, и меня не терзает тревога», — объяснял он в беседе с Vanity Fair.
Но самое, должно быть, эмоциональное признание прозвучало из уст актера в интервью с Опрой: есть незначительные вещи, токсичность и болезненность которых ежедневно понемногу уничтожает человека, но настолько же малые моменты могут, как оказалось, дарить невероятную тягу к жизни:
Что принесло мне больше всего радости? Больше всего радости… Когда выходишь из душа с полотенцем вокруг пояса, смотришь на себя в зеркало и думаешь: «Вот он я». И нет никакой паники, нет никаких этих моментов, которые я переживал ранее просто от того, что надевал футболку… Когда можешь трогать свою грудь и чувствовать себя комфортно в собственном теле, возможно, впервые в жизни… (плачет) Слезы радости!
Пол Голливуд
Самый дорогой хлеб
Пол Голливуд (Paul Hollywood) родился в 1966 году в Англии (Wallasey, Merseyside, England). Бросив школу искусств Wallasey School of Art, в которой он изучал скульптуру, он решил стать пекарем и кондитером. Начав работать, Пол довольно скоро стал известен в ресторанах английских курортных городов и
заработал себе довольно неплохое имя.
й Roquefort and Almond Sourdough Bread уверяют, что вкуснее этого хлеба нет хлеба во всем мире.
Для его производства берутся только наивысшие сорта муки с мельниц из графства Уилтшир (Wiltshire), никаких пищевых добавок, даже самых дорогих и модных, в хлеб этот не идет.
Свой рецепт Пол Голливуд де
ржит в строжайшем секрете, однако доподлинно известно, что один из компонентов чудо-хлеба – французский сыр Roquefort, а также миндаль.
Хлеб Пола Голливуда называют ‘роллс-ройсом’ среди хлебов, а сам Пол с гордостью называет Roquefort and Almond Sourdough Bread своим самым большим достижением.
ати, родился хлеб под Рождество, когда шеф с помощниками думали над тем, чем бы удивить своих клиентов. Сам Пол говорит, что он отлично понимает, что хлеб – продукт, который должен быть дешевым по умолчанию, однако удержаться от создания своего шедевра все же не смог.
‘Этот фантастический хлеб – лу
А еще Пол рассказывал, что за ингредиентами он поколесил не только по Британии, но и по всей Европе – он хотел убедиться, что использует для своего хлеба только лучшие продукты.
Национальная Ассоциация пекарей официально признала Roquefort
Пол Ньюман – один из столпов Голливуда
Содержание
До кино
Paul Leonard Newman родился в городе Кливленд (штат Огайо) в 1925 году. Его отец был евреем, а мать – словачкой. Окончив школу, Пол поступил в университет, но был исключен из него, так как нарушал установленные дисциплинарные правила. В это время как раз шла Вторая мировая война, и Ньюман на три года ушел служить радистом на флот. Хорошо сложенных парней тогда принимали именно в моряки. Пол был видным красавцем – стройного голубоглазого парня уже тогда сослуживцы прозвали артистом. Во многом этому способствовала внешняя схожесть с легендарным Марлоном Брандо, который в те времена был эталоном мужской красоты.
Однако Ньюман тогда об актерской карьере не помышлял. После службы он вернулся в родной город, чтобы продолжать бизнес отца – тот после смерти оставил магазин спортивных товаров. Одновременно с этим Пол продолжил активно заниматься спортом. Стать профессиональным спортсменом ему помешала травма колена – после нее Ньюман продал отцовский магазин и потратил деньги на обучение в актерской школе Йельского университета.
Фильмы Пола Ньюмана
Учиться актерскому мастерству Ньюман начал в 1947 году, и уже в начале 1950-х годов он стал появляться на телеэкранах в сериалах, а также играть в постановках на Бродвее. Быстро стать популярным актеру помогла комбинация таланта и внешней привлекательности.
Первую большую роль Пол Ньюман получил в фильме «Серебряная чаша» (1954). Критики картину восприняли негативно, а позже и сам актер назвал ее самым плохим фильмом, снятым в 1950-е годы. Впервые широко признали талант Ньюмана после исполнения роли боксера Рокки Грациано в работе режиссера Роберта Уайза «Кто-то там наверху любит меня» (1956).
В 1958 году Пола Ньюмана впервые выдвинули на премию «Оскар» за участие в картине «Кошка на раскаленной крыше». Статуэтку он тогда не получил, но закрепил свой успех у зрителей.
В 1960-е годы Ньюман уже был признанной звездой и использовал свой статус для того, чтобы продвигать политическую программу Демократической партии. Актер боролся за то, чтобы в США смягчались расовые противоречия. Из-за этого он вошел в скандально известный список 20 личных врагов президента-республиканца Ричарда Никсона.
В те годы Paul Newman стал реже появляться на экранах еще и потому, что увлекся автогонками и занялся режиссурой. В 1968 году вышел фильм «Рэйчел, Рэйчел», который Ньюман снял для своей жены Джоан Вудворд. За эту работу он получил «Золотой глобус» в качестве режиссера.
В 1969 году выходит один из главных фильмов Пола Ньюмана – «Бутч Кэссиди и Санденс Кид». В нем он играет вместе с Робертом Редфордом, и эта картина входит в историю Голливуда в качестве самого кассового вестерна.
Свой единственный «Оскар» Ньюман получил с седьмой попытки в 1987 году. Тогда его признали исполнителем лучшей мужской роли за участие в фильме «Цвет денег» Мартина Скорсезе.
Пол Ньюман снялся почти в сотне фильмов, 6 раз выступал в качестве режиссера и больше десяти раз – как продюсер. Одним из непременных элементов его образа стали очки Persol, которые носили многие актеры. Из современников Ньюмана поклонниками этого бренда были, к примеру, Стив Маккуин и Кэри Грант. Сегодня продолжателями данной традиции являются, к примеру, Леонардо ди Каприо и Райан Гослинг.
Жена Пола Ньюмана
На съемках фильма «Долгое жаркое лето» (1958) у Ньюмана начался роман с Джоан Вудворд, которая незадолго до этого получила «Оскар» за лучшую женскую роль. В тот момент Пол уже 10 лет был женат на своей однокурснице Жаклин Уитт, которая родила ему сына и двоих дочерей. Новые отношения привели к тяжелому разводу, за которым сразу же последовала свадьба на молодой актрисе.
Джоан родила Полу троих дочерей, и они прожили вместе до его смерти. В июне 2008 года у Ньюмана диагностировали рак легкого. После неудачной попытки победить болезнь путем химиотерапии актер отказался от лечения, чтобы провести оставшееся у него время дома в окружении близких. Он умер через три месяца после выставления диагноза.