поклонение на стенах дерево жизни 2020 церковь

Видение 2020

Мы это сделали!

В 2010 году Господь дал нам видение 2020: открыть 100 церквей за 10 лет. Когда мы входили в это видение, нас было немного, меньше двадцати церквей. Это был по-настоящему вызов для каждого из нас. Слава Богу за то, что Он дал нам дерзновение и веру в Его обетования, и мы начали этот долгосрочный проект.

Сегодня мы находимся в 2021 году, и видение 2020 закончилось. Хочу сообщить, что мы достойно завершили данное Богом видение. За период с 2010 года по 2020 годы мы насадили 104 церкви «Дерево Жизни». Наш труд осуществлялся на всей территории России, мы высылали миссии в крупные города и маленькие населенные пункты. Миссионерская работа велась от Владивостока до Калининграда. Конечно же, не все церкви «Дерево Жизни» прижились в тех городах, где были посажены. Порой, мы по несколько раз отправляли миссии в одни и те же города, где-то церковь приживалась и пускала корни, а где-то нет. За этих десять лет и внутри церкви происходило многое, кто-то оставлял нас, избирая другое видение, кто-то сходил с дистанции «возлюбив нынешний век». Если быть точным, из 104 открытых миссий 34 миссии прекратили своё существование.

Не смотря на внутреннее и внешнее давление, мы исполнили видение 2020. Бог ставил перед нами цель открыть 100 церквей за 10 лет, и мы это сделали, даже больше. Сейчас на территории нашей страны существует и развивается 70 церквей «Дерево Жизни». К сожалению, не все, кто поехали от нас на миссию, оказались нашими, но ведь и от Христа отходили люди и Апостолов оставляли, таков путь миссионера. Слава Богу, что верные остаются в большинстве.

Благодарю всех моих братьев и сестёр, кто поехал на миссию и остаётся верным Господу и братству. Благодарю всех пасторов и служителей, кто отправил миссионеров из поместных церквей на дело Господне. Благодарю каждого, кто жертвовал на миссионерский труд и молился за новые церкви. Благодарен Духу Святому за проявление Его силы и подтверждение слов Евангелия чудесами и знамениями.

Иван Онищук, основатель и епископ церквей «Дерево Жизни».

Источник

Поклонение на стенах

Город ( время молитвы местное )Время молитвы московское
Калининград ( 23:00 )00:00
Ангарск ( 06:00 ), Артём ( 08:00 ), Владивосток ( 08:00 ), Уссурийск ( 08:00 )01:00
Байкальск ( 07:00 ), Усолье-Сибирское ( 07:00 )02:00
Бохан ( 08:00 ), Братск ( 08:00 ), Иркутск ( 08:00 ), Казачье ( 08:00 ), Слюдянка ( 08:00 ), Тараса ( 08:00 ), Черемхово ( 08:00 ), Шелехов ( 08:00 )03:00
Зима ( 09:00 ), Красноярск ( 08:00 )04:00
Саянск ( 10:00 ), Тулун ( 10:00 )05:00
Воронеж ( 06:00 ), Кемерово ( 10:00 ), Новокузнецк ( 10:00 )06:00
Бийск ( 11:00 ), Рыбалово ( 11:00 ), Томск ( 11:00 )07:00
Алтайское ( 12:00 ), Белокуриха ( 12:00 ), Сычевка ( 12:00 ), Ярославль ( 08:00 )08:00
Барнаул ( 13:00 ), Саратов ( 10:00 )09:00
Керчь ( 10:00 ), Новосибирск ( 14:00 ), Орск ( 14:00 )10:00
Омск ( 14:00 ), Уфа ( 13:00 )11:00
Луговая (Тугулым) ( 14:00 ), Тобольск ( 14:00 ), Тюмень ( 14:00 )12:00
Курган ( 15:00 ), Улан-Удэ ( 18:00 )13:00
Арамиль ( 16:00 ), Екатеринбург ( 16:00 ), Каменск-Уральский ( 16:00 )14:00
Зелёная Миля ( 17:00 ), Пермь ( 17:00 )15:00
Нижний Тагил ( 18:00 ), Тайшет ( 21:00 )16:00
Евпатория ( 17:00 ), Миасс ( 19:00 ), Челябинск ( 19:00 )17:00
Владикавказ ( 18:00 ), Таганрог ( 18:00 )18:00
Аксай ( 19:00 ), Ростов-на-Дону ( 19:00 )19:00
Краснодар ( 20:00 ), Ставрополь ( 20:00 )20:00
Анапа ( 21:00 ), Санкт-Петербург ( 21:00 ), Симферополь ( 21:00 ), Сочи ( 21:00 )21:00
Геленджик ( 22:00 ), Новороссийск ( 22:00 ), Севастополь ( 22:00 )22:00
Домодедово ( 23:00 ), Кашира ( 23:00 ), Москва (Зеленоград) ( 23:00 ), Одинцово ( 23:00 ), Пушкино ( 23:00 ), Рязань ( 23:00 ), Тула ( 23:00 )23:00

О проекте

Проект «Поклонение на стенах» берет свое начало из Книги Неемии. Когда Неемия восстановил разрушенные стены Иерусалима он повел на них начальствующих и поставил два больших хора для поклонения Богу.

Тогда я повел начальствующих в Иудее на стену и поставил два больших хора для шествия. Ибо издавна во дни Давида и Асафа были установлены главы певцов и песни Богу, хвалебные и благодарственные.
(Книга Неемии 12:31;46)

Поклонение Господу завершило восстановление Иерусалима. Неемия не только восстановил разрушенные стены и сожженые ворота, он восстановил поклонение Давида и Асафа, которое было круглосуточным. Когда мы восстанавливаем круглосуточное поклонение Богу, тогда Господь восстанавливает не только города но и нации, давая совершенную победу над грехом и проклятьем. В истории существует много примеров круглосуточного поклонения Богу, которое началось с Давида. Царь Давид был человеком, искавшим всю свою жизнь «только одного» Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню. (Псалтирь 26:4)

За 1000 лет до Р.Х., подчиняясь велению сердца, он приказал левитам перенести на плечах в Иерусалим, Ковчег Завета, сопровождая это шествие звуками песен и игрой на музыкальных инструментах. Там он поместил Ковчег в скинию и назначил двести восемьдесят восемь певцов-пророков вместе с четырьмя тысячами музыкантов служить Господу, «чтобы они славословили, благодарили и превозносили Господа Бога Израилева»

В истории Израиля ничего подобного раньше не случалось, но это было именно то, что Господь предназначил Израилю. Хотя скинию вскоре заменил храм, еще семеро лидеров в истории Израиля и Иуды использовали принципы поклонения Давида. Каждый раз, когда эта практика поклонения возобновлялась, наступал духовный прорыв, освобождение и военные победы. Соломон следил за тем, чтобы поклонение в храме велось согласно порядку, установленному Давидом. Иосафат одержал победу над Моавом и Амоном благодаря тому, что выстроил певцов согласно порядку, установленному Давидом: они шли впереди войска с пением знаменитого псалма прославления. Иоас, Езекия и Иосия восстановили поклонение Давида. Ездра и Неемия, вернувшись из Вавилонского пленения, восстановили поклонение царя Давида.

В эпоху Нового Завета, Дух Святой всегда побуждал церковь к восстановлению Скинии Давида, т.е. круглосуточного поклонения. Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. (Деяния святых апостолов 15:16-17) Каждый раз, когда церковь восстанавливала круглосуточное поклонение, начиналось пробуждение в котором спасались не только люди, но и народы.

В 433 г. по Р.Х., к тому моменту, когда Римская империя начала распадаться на части, Святой Патрик начинает проповедовать христианство в Ирландии. Согласно записям англо-норманнского монаха Иоселина, Святой Патрик, во время одного из своих многочисленных путешествий, остановился в долине на побережье лагуны рядом с Белфастом. В этом месте ему и его товарищам было дано видение открытых небес, они увидели долину, залитую небесным сиянием, и воинство небесное, и они услышали пение славословий небесным хором – ангельские голоса. Это место стало известно как Vallis Angelorum – Долина Ангелов. Это видение положило начало круглосуточному поклонению и отсюда небесное пение распространится по Европе.

Граф Николай Людвиг фон Цинцендорф (Nicolaus Ludwig von Zinzendorf). Цинцендорф имел мощное влияние на протестантское христианство раннего периода, основал Моравскую Церковь и стал автором множества гимнов, но главное — он организовал миссионерское движение мирового масштаба. Моравские братья, известная как Unitas Fratrum (Братская община), – община, возникшая в середине XV в. после разгрома Гуситского движения. После поражения Чешского восстания (1618-1620 гг.), спасаясь от преследований католическими монархами, они бежали в Саксонию. По приглашению графа члены общины основали на его землях поселение Гернгут (Страж Господень). Новая община быстро выросла до трехсот человек. Апогеем духовного возрождения братства стало служение 13 августа 1727 года – так называемая «Моравская Пятидесятница». По словам Цинцендорфа, «в этот день на общину сошел Святой Дух; это была ее Пятидесятница». В течение двух недель 24 мужчины и 24 женщины приняли обет «почасового ходатайства», то есть решили молиться каждый час суток. Они посвятили себя тому, чтобы следить: «огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике [и] не угасает» (Лев. 6:13). Количество молитвенников из общины скоро увеличилось до семидесяти. Это молитвенное собрание продолжалось следующие сто лет и представляется многими как духовная сила, которая стояла за тем влиянием, что моравийцы оказали на весь мир. Из молитвенного зала Гернгута пришел миссионерский пыл, который врядли знает себе подобный в истории христианства. К 1776 году приблизительно 226 миссионеров было послано в мир из Гернгута. «Самым важным вкладом моравских братьев, был их упор на то, что каждый христианин является миссионером и должен свидетельствовать своим повседневным трудом. Влияние, которое оказала эта маленькая община, посвятив себя тому, чтобы искать Божьего лица днем и ночью, поистине невероятно.

Мы сегодня имеем огромное облако свидетелей, которое берет начало от царя Давида и включает в себя современные церкви. На протяжении многих лет Господь поднимает поклонников для того, чтобы принести преобразование народам. Сегодня этот вызов пришел в церковь «Дерево Жизни». Нам предоставляется уникальная возможность войти в это облако поклонников и мы не упустим то, что предлагает нам сегодня Святой Дух.

Источник

Поклонение на стенах

Город ( время молитвы местное )Время молитвы московское
Калининград ( 23:00 )00:00
Ангарск ( 06:00 ), Артём ( 08:00 ), Владивосток ( 08:00 ), Уссурийск ( 08:00 )01:00
Байкальск ( 07:00 ), Усолье-Сибирское ( 07:00 )02:00
Бохан ( 08:00 ), Братск ( 08:00 ), Иркутск ( 08:00 ), Казачье ( 08:00 ), Слюдянка ( 08:00 ), Тараса ( 08:00 ), Черемхово ( 08:00 ), Шелехов ( 08:00 )03:00
Зима ( 09:00 ), Красноярск ( 08:00 )04:00
Саянск ( 10:00 ), Тулун ( 10:00 )05:00
Воронеж ( 06:00 ), Кемерово ( 10:00 ), Новокузнецк ( 10:00 )06:00
Бийск ( 11:00 ), Рыбалово ( 11:00 ), Томск ( 11:00 )07:00
Алтайское ( 12:00 ), Белокуриха ( 12:00 ), Сычевка ( 12:00 ), Ярославль ( 08:00 )08:00
Барнаул ( 13:00 ), Саратов ( 10:00 )09:00
Керчь ( 10:00 ), Новосибирск ( 14:00 ), Орск ( 14:00 )10:00
Омск ( 14:00 ), Уфа ( 13:00 )11:00
Луговая (Тугулым) ( 14:00 ), Тобольск ( 14:00 ), Тюмень ( 14:00 )12:00
Курган ( 15:00 ), Улан-Удэ ( 18:00 )13:00
Арамиль ( 16:00 ), Екатеринбург ( 16:00 ), Каменск-Уральский ( 16:00 )14:00
Зелёная Миля ( 17:00 ), Пермь ( 17:00 )15:00
Нижний Тагил ( 18:00 ), Тайшет ( 21:00 )16:00
Евпатория ( 17:00 ), Миасс ( 19:00 ), Челябинск ( 19:00 )17:00
Владикавказ ( 18:00 ), Таганрог ( 18:00 )18:00
Аксай ( 19:00 ), Ростов-на-Дону ( 19:00 )19:00
Краснодар ( 20:00 ), Ставрополь ( 20:00 )20:00
Анапа ( 21:00 ), Санкт-Петербург ( 21:00 ), Симферополь ( 21:00 ), Сочи ( 21:00 )21:00
Геленджик ( 22:00 ), Новороссийск ( 22:00 ), Севастополь ( 22:00 )22:00
Домодедово ( 23:00 ), Кашира ( 23:00 ), Москва (Зеленоград) ( 23:00 ), Одинцово ( 23:00 ), Пушкино ( 23:00 ), Рязань ( 23:00 ), Тула ( 23:00 )23:00

О проекте

Проект «Поклонение на стенах» берет свое начало из Книги Неемии. Когда Неемия восстановил разрушенные стены Иерусалима он повел на них начальствующих и поставил два больших хора для поклонения Богу.

Тогда я повел начальствующих в Иудее на стену и поставил два больших хора для шествия. Ибо издавна во дни Давида и Асафа были установлены главы певцов и песни Богу, хвалебные и благодарственные.
(Книга Неемии 12:31;46)

Поклонение Господу завершило восстановление Иерусалима. Неемия не только восстановил разрушенные стены и сожженые ворота, он восстановил поклонение Давида и Асафа, которое было круглосуточным. Когда мы восстанавливаем круглосуточное поклонение Богу, тогда Господь восстанавливает не только города но и нации, давая совершенную победу над грехом и проклятьем. В истории существует много примеров круглосуточного поклонения Богу, которое началось с Давида. Царь Давид был человеком, искавшим всю свою жизнь «только одного» Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню. (Псалтирь 26:4)

За 1000 лет до Р.Х., подчиняясь велению сердца, он приказал левитам перенести на плечах в Иерусалим, Ковчег Завета, сопровождая это шествие звуками песен и игрой на музыкальных инструментах. Там он поместил Ковчег в скинию и назначил двести восемьдесят восемь певцов-пророков вместе с четырьмя тысячами музыкантов служить Господу, «чтобы они славословили, благодарили и превозносили Господа Бога Израилева»

В истории Израиля ничего подобного раньше не случалось, но это было именно то, что Господь предназначил Израилю. Хотя скинию вскоре заменил храм, еще семеро лидеров в истории Израиля и Иуды использовали принципы поклонения Давида. Каждый раз, когда эта практика поклонения возобновлялась, наступал духовный прорыв, освобождение и военные победы. Соломон следил за тем, чтобы поклонение в храме велось согласно порядку, установленному Давидом. Иосафат одержал победу над Моавом и Амоном благодаря тому, что выстроил певцов согласно порядку, установленному Давидом: они шли впереди войска с пением знаменитого псалма прославления. Иоас, Езекия и Иосия восстановили поклонение Давида. Ездра и Неемия, вернувшись из Вавилонского пленения, восстановили поклонение царя Давида.

В эпоху Нового Завета, Дух Святой всегда побуждал церковь к восстановлению Скинии Давида, т.е. круглосуточного поклонения. Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. (Деяния святых апостолов 15:16-17) Каждый раз, когда церковь восстанавливала круглосуточное поклонение, начиналось пробуждение в котором спасались не только люди, но и народы.

В 433 г. по Р.Х., к тому моменту, когда Римская империя начала распадаться на части, Святой Патрик начинает проповедовать христианство в Ирландии. Согласно записям англо-норманнского монаха Иоселина, Святой Патрик, во время одного из своих многочисленных путешествий, остановился в долине на побережье лагуны рядом с Белфастом. В этом месте ему и его товарищам было дано видение открытых небес, они увидели долину, залитую небесным сиянием, и воинство небесное, и они услышали пение славословий небесным хором – ангельские голоса. Это место стало известно как Vallis Angelorum – Долина Ангелов. Это видение положило начало круглосуточному поклонению и отсюда небесное пение распространится по Европе.

Граф Николай Людвиг фон Цинцендорф (Nicolaus Ludwig von Zinzendorf). Цинцендорф имел мощное влияние на протестантское христианство раннего периода, основал Моравскую Церковь и стал автором множества гимнов, но главное — он организовал миссионерское движение мирового масштаба. Моравские братья, известная как Unitas Fratrum (Братская община), – община, возникшая в середине XV в. после разгрома Гуситского движения. После поражения Чешского восстания (1618-1620 гг.), спасаясь от преследований католическими монархами, они бежали в Саксонию. По приглашению графа члены общины основали на его землях поселение Гернгут (Страж Господень). Новая община быстро выросла до трехсот человек. Апогеем духовного возрождения братства стало служение 13 августа 1727 года – так называемая «Моравская Пятидесятница». По словам Цинцендорфа, «в этот день на общину сошел Святой Дух; это была ее Пятидесятница». В течение двух недель 24 мужчины и 24 женщины приняли обет «почасового ходатайства», то есть решили молиться каждый час суток. Они посвятили себя тому, чтобы следить: «огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике [и] не угасает» (Лев. 6:13). Количество молитвенников из общины скоро увеличилось до семидесяти. Это молитвенное собрание продолжалось следующие сто лет и представляется многими как духовная сила, которая стояла за тем влиянием, что моравийцы оказали на весь мир. Из молитвенного зала Гернгута пришел миссионерский пыл, который врядли знает себе подобный в истории христианства. К 1776 году приблизительно 226 миссионеров было послано в мир из Гернгута. «Самым важным вкладом моравских братьев, был их упор на то, что каждый христианин является миссионером и должен свидетельствовать своим повседневным трудом. Влияние, которое оказала эта маленькая община, посвятив себя тому, чтобы искать Божьего лица днем и ночью, поистине невероятно.

Мы сегодня имеем огромное облако свидетелей, которое берет начало от царя Давида и включает в себя современные церкви. На протяжении многих лет Господь поднимает поклонников для того, чтобы принести преобразование народам. Сегодня этот вызов пришел в церковь «Дерево Жизни». Нам предоставляется уникальная возможность войти в это облако поклонников и мы не упустим то, что предлагает нам сегодня Святой Дух.

Источник

Поклонение на стенах

Город ( время молитвы местное )Время молитвы московское
Калининград ( 23:00 )00:00
Ангарск ( 06:00 ), Артём ( 08:00 ), Владивосток ( 08:00 ), Уссурийск ( 08:00 )01:00
Байкальск ( 07:00 ), Усолье-Сибирское ( 07:00 )02:00
Бохан ( 08:00 ), Братск ( 08:00 ), Иркутск ( 08:00 ), Казачье ( 08:00 ), Слюдянка ( 08:00 ), Тараса ( 08:00 ), Черемхово ( 08:00 ), Шелехов ( 08:00 )03:00
Зима ( 09:00 ), Красноярск ( 08:00 )04:00
Саянск ( 10:00 ), Тулун ( 10:00 )05:00
Воронеж ( 06:00 ), Кемерово ( 10:00 ), Новокузнецк ( 10:00 )06:00
Бийск ( 11:00 ), Рыбалово ( 11:00 ), Томск ( 11:00 )07:00
Алтайское ( 12:00 ), Белокуриха ( 12:00 ), Сычевка ( 12:00 ), Ярославль ( 08:00 )08:00
Барнаул ( 13:00 ), Саратов ( 10:00 )09:00
Керчь ( 10:00 ), Новосибирск ( 14:00 ), Орск ( 14:00 )10:00
Омск ( 14:00 ), Уфа ( 13:00 )11:00
Луговая (Тугулым) ( 14:00 ), Тобольск ( 14:00 ), Тюмень ( 14:00 )12:00
Курган ( 15:00 ), Улан-Удэ ( 18:00 )13:00
Арамиль ( 16:00 ), Екатеринбург ( 16:00 ), Каменск-Уральский ( 16:00 )14:00
Зелёная Миля ( 17:00 ), Пермь ( 17:00 )15:00
Нижний Тагил ( 18:00 ), Тайшет ( 21:00 )16:00
Евпатория ( 17:00 ), Миасс ( 19:00 ), Челябинск ( 19:00 )17:00
Владикавказ ( 18:00 ), Таганрог ( 18:00 )18:00
Аксай ( 19:00 ), Ростов-на-Дону ( 19:00 )19:00
Краснодар ( 20:00 ), Ставрополь ( 20:00 )20:00
Анапа ( 21:00 ), Санкт-Петербург ( 21:00 ), Симферополь ( 21:00 ), Сочи ( 21:00 )21:00
Геленджик ( 22:00 ), Новороссийск ( 22:00 ), Севастополь ( 22:00 )22:00
Домодедово ( 23:00 ), Кашира ( 23:00 ), Москва (Зеленоград) ( 23:00 ), Одинцово ( 23:00 ), Пушкино ( 23:00 ), Рязань ( 23:00 ), Тула ( 23:00 )23:00

О проекте

Проект «Поклонение на стенах» берет свое начало из Книги Неемии. Когда Неемия восстановил разрушенные стены Иерусалима он повел на них начальствующих и поставил два больших хора для поклонения Богу.

Тогда я повел начальствующих в Иудее на стену и поставил два больших хора для шествия. Ибо издавна во дни Давида и Асафа были установлены главы певцов и песни Богу, хвалебные и благодарственные.
(Книга Неемии 12:31;46)

Поклонение Господу завершило восстановление Иерусалима. Неемия не только восстановил разрушенные стены и сожженые ворота, он восстановил поклонение Давида и Асафа, которое было круглосуточным. Когда мы восстанавливаем круглосуточное поклонение Богу, тогда Господь восстанавливает не только города но и нации, давая совершенную победу над грехом и проклятьем. В истории существует много примеров круглосуточного поклонения Богу, которое началось с Давида. Царь Давид был человеком, искавшим всю свою жизнь «только одного» Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню. (Псалтирь 26:4)

За 1000 лет до Р.Х., подчиняясь велению сердца, он приказал левитам перенести на плечах в Иерусалим, Ковчег Завета, сопровождая это шествие звуками песен и игрой на музыкальных инструментах. Там он поместил Ковчег в скинию и назначил двести восемьдесят восемь певцов-пророков вместе с четырьмя тысячами музыкантов служить Господу, «чтобы они славословили, благодарили и превозносили Господа Бога Израилева»

В истории Израиля ничего подобного раньше не случалось, но это было именно то, что Господь предназначил Израилю. Хотя скинию вскоре заменил храм, еще семеро лидеров в истории Израиля и Иуды использовали принципы поклонения Давида. Каждый раз, когда эта практика поклонения возобновлялась, наступал духовный прорыв, освобождение и военные победы. Соломон следил за тем, чтобы поклонение в храме велось согласно порядку, установленному Давидом. Иосафат одержал победу над Моавом и Амоном благодаря тому, что выстроил певцов согласно порядку, установленному Давидом: они шли впереди войска с пением знаменитого псалма прославления. Иоас, Езекия и Иосия восстановили поклонение Давида. Ездра и Неемия, вернувшись из Вавилонского пленения, восстановили поклонение царя Давида.

В эпоху Нового Завета, Дух Святой всегда побуждал церковь к восстановлению Скинии Давида, т.е. круглосуточного поклонения. Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. (Деяния святых апостолов 15:16-17) Каждый раз, когда церковь восстанавливала круглосуточное поклонение, начиналось пробуждение в котором спасались не только люди, но и народы.

В 433 г. по Р.Х., к тому моменту, когда Римская империя начала распадаться на части, Святой Патрик начинает проповедовать христианство в Ирландии. Согласно записям англо-норманнского монаха Иоселина, Святой Патрик, во время одного из своих многочисленных путешествий, остановился в долине на побережье лагуны рядом с Белфастом. В этом месте ему и его товарищам было дано видение открытых небес, они увидели долину, залитую небесным сиянием, и воинство небесное, и они услышали пение славословий небесным хором – ангельские голоса. Это место стало известно как Vallis Angelorum – Долина Ангелов. Это видение положило начало круглосуточному поклонению и отсюда небесное пение распространится по Европе.

Граф Николай Людвиг фон Цинцендорф (Nicolaus Ludwig von Zinzendorf). Цинцендорф имел мощное влияние на протестантское христианство раннего периода, основал Моравскую Церковь и стал автором множества гимнов, но главное — он организовал миссионерское движение мирового масштаба. Моравские братья, известная как Unitas Fratrum (Братская община), – община, возникшая в середине XV в. после разгрома Гуситского движения. После поражения Чешского восстания (1618-1620 гг.), спасаясь от преследований католическими монархами, они бежали в Саксонию. По приглашению графа члены общины основали на его землях поселение Гернгут (Страж Господень). Новая община быстро выросла до трехсот человек. Апогеем духовного возрождения братства стало служение 13 августа 1727 года – так называемая «Моравская Пятидесятница». По словам Цинцендорфа, «в этот день на общину сошел Святой Дух; это была ее Пятидесятница». В течение двух недель 24 мужчины и 24 женщины приняли обет «почасового ходатайства», то есть решили молиться каждый час суток. Они посвятили себя тому, чтобы следить: «огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике [и] не угасает» (Лев. 6:13). Количество молитвенников из общины скоро увеличилось до семидесяти. Это молитвенное собрание продолжалось следующие сто лет и представляется многими как духовная сила, которая стояла за тем влиянием, что моравийцы оказали на весь мир. Из молитвенного зала Гернгута пришел миссионерский пыл, который врядли знает себе подобный в истории христианства. К 1776 году приблизительно 226 миссионеров было послано в мир из Гернгута. «Самым важным вкладом моравских братьев, был их упор на то, что каждый христианин является миссионером и должен свидетельствовать своим повседневным трудом. Влияние, которое оказала эта маленькая община, посвятив себя тому, чтобы искать Божьего лица днем и ночью, поистине невероятно.

Мы сегодня имеем огромное облако свидетелей, которое берет начало от царя Давида и включает в себя современные церкви. На протяжении многих лет Господь поднимает поклонников для того, чтобы принести преобразование народам. Сегодня этот вызов пришел в церковь «Дерево Жизни». Нам предоставляется уникальная возможность войти в это облако поклонников и мы не упустим то, что предлагает нам сегодня Святой Дух.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *