покидая лас вегас актеры

Новая классика: рецензия на фильм «Покидая Лас-Вегас»

Самая грустная история влюбленного алкоголика со времен поэмы «Москва-Петушки».

покидая лас вегас актеры. Смотреть фото покидая лас вегас актеры. Смотреть картинку покидая лас вегас актеры. Картинка про покидая лас вегас актеры. Фото покидая лас вегас актеры

Трейлер

покидая лас вегас актеры. Смотреть фото покидая лас вегас актеры. Смотреть картинку покидая лас вегас актеры. Картинка про покидая лас вегас актеры. Фото покидая лас вегас актеры

Брошеный женой безработный сценарист-алкоголик отправляется в ЛасВегас, чтобы умереть там. Эта история не заботится о кристальной ясности: она отрывиста, словно лихорадочные попытки проснувшегося с большего бодуна человека восстановить подробности вчерашнего вечера.

Кто такой главный герой картины Бен (Кейдж) и почему он пьет? То ли продюсер, то ли писатель. Что там у него случилось? Не так уж и важно. Он и сам удивляется: «Не пойму – я пью, потому что меня бросила жена, или жена бросила меня, потому что я пью?» Важно только решение собрать свою жизнь в коробки, кое-что облить бензином и поджечь, а кое-что погрузить в автомобиль и отвезти в сияющий Лас-Вегас, где на каждую мечту найдется свой могильщик, а на каждое воспоминание – свое кладбище.

покидая лас вегас актеры. Смотреть фото покидая лас вегас актеры. Смотреть картинку покидая лас вегас актеры. Картинка про покидая лас вегас актеры. Фото покидая лас вегас актеры

И все же, несмотря на мрачную решимость героя покончить с гнусным существованием, «Покидая Лас-Вегас» – не фильм о растраченной впустую жизни, не печальная история алкоголика, а скорее нежнейший отчет о пересечении двух раненых жизнью людей в пространстве. В раскинувшемся посреди пустыни городе Бен встречает Серу (Шу), проститутку, зарабатывающую в местных казино. Одно одиночество цепляется за другое.

покидая лас вегас актеры. Смотреть фото покидая лас вегас актеры. Смотреть картинку покидая лас вегас актеры. Картинка про покидая лас вегас актеры. Фото покидая лас вегас актеры

Источник

112 минутСтранаСоединенные ШтатыЯзыканглийскийБюджет4 миллиона долларов [2]Театральная касса49,8 млн. Долл. США [2]

Содержание

участок

Бен Сандерсон Голливуд сценарист который потерял работу, семью и друзей. Не имея ничего, ради чего жить, и получая от босса значительное выходное пособие, он направляется в Лас Вегас напиться до смерти. Однажды ранним утром он пьяно выезжает из своей Лос-Анджелес домой до Лас Вегас Стрип; он чуть не сбил женщину, Серу, на пешеходном переходе. Она наказывает его и уходит.

Поначалу пара счастлива, но вскоре разочаровывается в поведении друг друга. Сера умоляет Бена обратиться к врачу, что приводит его в ярость. Пока Сера работает, Бен идет в казино и возвращается с другой проституткой. Сера возвращается, находит их в своей постели и выгоняет Бена. Вскоре после этого к Сере подходят трое студентов колледжа. Экскалибур Отель и Казино. Сначала она отклоняет их предложение, заявляя, что «встречается» только по одному, но в конце концов соглашается, когда ей предлагают повышенную цену. Когда она входит в их номер в отеле, студенты меняют сделку и требуют анального секса, от которого она отказывается. Когда она пытается уйти, они яростно групповое изнасилование ее.

На следующее утро Серу замечает возвращавшаяся домой хозяйка дома в синяках, и ее выселяют. Сера получает звонок от Бена, который находится на смертном одре. Сера навещает Бена, и они занимаются любовью. Вскоре после этого он умирает. Позже Сера объясняет своему терапевту, что она приняла Бена таким, каким он был, и любила его.

В ролях

Производство

Развитие

Майк Фиггис основан Покидая Лас-Вегас в автобиографическом романе Джона О’Брайена, который умер от самоубийство в апреле 1994 года, вскоре после того, как узнал, что его роман был использован в качестве основы для фильма. [5] [6] Несмотря на то, что большую часть своего сценария он основывал на романе О’Брайена, Фиггис говорил о личной привязанности к этому роману, заявив: «Все, что я сделал бы, было бы потому, что у меня было к нему сочувствие. Вот почему я это сделал. Мистер Джонс, потому что я думаю маниакальная депрессия это увлекательное, печальное и удивительное явление. Это не совпадение, что некоторые из величайших художников были маниакально-депрессивными. Это сделало меня увлекательной темой, которая, к сожалению, не раскрылась в фильме ». [7]

Кастинг

Съемки фильма

Ограниченный бюджет диктовал постановку, и Фиггис закончил съемки в супер 16мм и сочиняет собственную партитуру. [4] [9] Он заметил: «У нас не было денег, и мы не притворялись тем, кем не были. Мы не могли закрыться. Полоса выстрелить». [7] Кейдж рассказал, что он нашел использование 16-миллиметрового диаметра освобождающим, как актер заявил в интервью 1995 г. Роджер Эберт:

У Фиггиса были проблемы, потому что на некоторые уличные сцены разрешения не выдавались. [10] Это заставило его снять несколько сцен на полосе Лас-Вегаса за один раз, чтобы избежать столкновения с полицией, что, по словам Фиггиса, улучшило постановку и достоверность игры, отметив: «Я всегда ненавидел условность съемки на улице, а затем чтобы остановить движение, а затем сказать актерам: «Ну, здесь должно быть движение, так что вам придется кричать». И они кричат, но это тихо, и они чувствуют себя действительно глупо, потому что это неестественно. Вы ставите их против пары грузовиков, и все это происходит вокруг них, и их голоса становятся прекрасными ». [7] [10]

Выпуск

Покидая Лас-Вегас был выпущен ограниченным тиражом 27 октября 1995 года. После похвалы критиков и четырех номинаций на премию Оскар фильм был выпущен в общенациональный прокат 9 февраля 1996 года. Объединенные художники компания распространяла фильм в Северной Америке, RCV Film Distribution с Atalanta Filmes в Европе и в Австралии. Кинокорпорация 21-го века распространял фильм.

Прием

Фильм имел успех на Театральная касса, особенно учитывая его бюджет, который составляет 32 029 928 долларов. [15]

Награды

Домашние СМИ

Видеокассеты и DVD фильма распространяли MGM. [16] Видеокассеты были распространены 12 ноября 1996 г. на двух языках: английский и русский, а DVD был распространен 1 января 1998 г. на английском языке для США и Канада. Австралийский и Великобритания позже были выпущены издания. [17] [18] DVD содержит дополнительную функцию меню «Скрытая страница». [16] Фильм также вышел на Блю рей, HD DVD и LaserDisc.

Саундтрек

Альбом саундтреков, состоящий в основном из музыки к фильму, написанной и исполненной Майком Фиггисом, был выпущен 7 ноября 1995 года. [19] В саундтрек также вошли три джазовых стандарта в исполнении Стинг и отрывки из диалога из фильма. Версия «Одинокие слезы»в исполнении Майкл Макдональд что особенности в фильме не включены.

Все треки написаны Майком Фиггисом, если не указано иное.

Источник

Покидая Лас-Вегас

Лиза Кэйзис
Энни Стюарт

Покидая Лас-Вегас
Leaving Las Vegas
покидая лас вегас актеры. Смотреть фото покидая лас вегас актеры. Смотреть картинку покидая лас вегас актеры. Картинка про покидая лас вегас актеры. Фото покидая лас вегас актеры
Жанр
Выход фильма «Покидая Лас-Вегас» (оригинальное название — Leaving Las Vegas)

«Покидая Лас-Вегас» — фильм 1995 года. Психологическая драма об отношениях между алкоголиком и проституткой, живущими в Лас-Вегасе.

В главных ролях Николас Кейдж и Элизабет Шу. Фильм поставлен режиссёром Майком Фиггисом по сценарию, основанном на автобиографическом романе Джона О’Брайена.

«Покидая Лас-Вегас» был снят на 16-миллиметровую плёнку вместо 35-миллиметровой, которая наиболее часто используется в кинематографе. Выбранный формат характерен для фильмов в стиле арт-хаус.

После первых показов в Соединённых Штатах в октябре 1995 года фильм получил высокие оценки критиков. В прокат «Покидая Лас-Вегас» вышел в феврале 1996 года, правда, в небольшом количестве кинозалов. Даже после церемонии награждения премии «Оскар» фильм не был широко известен.

Николас Кейдж получил «Оскар» как лучший актер за роль в этом фильме. Элизабет Шу была номинирована как лучшая актриса. Кроме того, «Покидая Лас-Вегас» отметился в номинациях «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучший режиссёр».

Сюжет

История начинается с того, что Бен проходит в ресторан и занимает деньги у своего друга и коллеги Питера (Ричард Льюис). После этого он идёт в свой любимый бар и пытается напиться. Там происходит неудачная попытка познакомиться с красивой девушкой, а последующая встреча с проституткой на улице лишает его обручального кольца. Наутро Бена увольняют, и он, продав все акции и ценности, выкинув личные вещи, поджигает дом.

Теперь его путь лежит в Лас-Вегас, где в первый же вечер на одном из перекрёстков он чуть не наезжает на девушку. Ею оказывается Сэра (Шу). Бен проезжает мимо и заселяется в дешёвый мотель «Круглый год».

Бен встречает Сэру во второй раз на том же месте, где и в первый день. Он предлагает ей 500$ за час, проведённый с ним. Сэра соглашается отправиться в его номер и теряется, когда Бен отказывается с ней заниматься сексом, а просит просто поговорить с ним. Между ними возникает необъяснимое чувство — герои узнают себя друг в друге.

Их отношения, в конце концов, обречены, но они начинают жить вместе. Сэра должна обещать Бену, что она никогда не попросит, чтобы он перестал пить, а Бен не должен критиковать занятие Сэры. Сначала их отношения стабильные. Бен говорит, что он принимает её выбор (проституция Сэры). Они ходят в рестораны, казино. Сэра дарит Бену оранжевую рубашку и фляжку для алкоголя. Тем не менее, они оба все больше и больше расстраиваются поведением друг друга.

Сэра пытается избавить Бена от алкоголизма, советуя обратиться к доктору. А Бен, сильно напившись, приводит другую проститутку в дом Сэры. Сэра возвращается домой, застаёт их врасплох и выгоняет Бена.

Впоследствии она была изнасилована и побита тремя подростками. Из-за синяков её выселяют из арендуемой комнаты хозяева. Сэра вскоре получает телефонный звонок от Бена, который находится при смерти. Она находит Бена, и они впервые занимаются сексом, а наутро он умирает.

В фильме есть вставки о Сэре, в которых она объясняет, «что случалось» неизвестному человеку, наиболее вероятно, психологу.

Интересные факты

Награды фильма

Грозовой понедельник • Внутреннее расследование • Женщины и мужчины 2: Три короткие истории • Либестраум • Мистер Джонс • Версия Браунинга • Покидая Лас-Вегас • Свидание на одну ночь • Потеря девственности • Мисс Жюли • Таймкод • Отель • На десять минут старше • Дьявольский особняк

Источник

Все отзывы о фильме Покидая Лас-Вегас

покидая лас вегас актеры. Смотреть фото покидая лас вегас актеры. Смотреть картинку покидая лас вегас актеры. Картинка про покидая лас вегас актеры. Фото покидая лас вегас актеры

Лучшие отзывы о фильме «Покидая Лас-Вегас»

В то время Майк Фиггис снимал два типа картин – «Версия Браунинга» и невнятные визуальные зарисовки для собственных музыкальных сочинений, отличавшихся то неонуаровским стилем, то криминальной порочностью, то медлительной страстью, то всем перечисленным вместе. И вот в 1995 году выходит картина, которая становится пиком второго рода картин, наконец-то отличающаяся не только высоким уровнем эмоциональности, но и наличием какого-нибудь внятного сценария, что тут же автоматически превратило картину в успешный фильм (если судить по рейтингам и волне обсуждений, то это самый успешная картина режиссера).

Понятное дело, самый большой вопрос вызывает причина, почему пьет Бен. Об этом не знает никто, вероятно – он сам. «Пью ли я потому, что потерял семью или я потерял семью потому, что пью». Поэтому приходится смириться с этой игрой и постараться сосредоточиться на заключительной фазе его жизни в отрыве от контекста всей ее длины. Да и это не удивительно – Фиггиса никогда не интересовало содержание, история. Большинство его фильмов подчинены власти формы и эмоциональной атмосферы, страсти. Так и в этом фильме акцент ставится именно не на событиях, а на том, как на эти события реагируют герои, что требует от актеров игры на пределе и Кейдж выдает пожалуй что свою лучшую роль в биографии. Вероятно, подобного уровня он уже не сможет достигнуть никогда.

Чуть менее ярко сыграла Элизабет Шу, персонаж которой тоже не полностью открыт по замыслу сценариста, но чувственность и отношения которой становятся второй половинкой разбитой судьбы главного героя картины. В отличие от большинства подобных фильмах, сделанных в Голливуде, она (шлюха с золотым сердцем) и Бен (милый интеллектуал-алкоголик) должны были эволюционировать на протяжении картины, бороться с губительными недостатками друг друга, но этого не происходит. Они просто стараются насладиться последними днями, которых у них осталось не так уж и много. И намечающаяся романтическая история о спасении души («ты мой ангел») удрученно превращается в дневник губительной страсти и секса.

Столь же непредсказуема и постановка фильма, все съемки которого были произведены в Лас-Вегасе, но если и поворачивают зрителя лицом к глянцевой стороне города, то лишь для того, чтобы тут же окунуть его с головой в мир дешевых отелей на краю города и забегаловок, полных опустившихся людей. Фиггис использует большое количество крупных планов, снятых порой ручной камерой, что добавляет картине ощущение одиночества, а привычные по прежним фильмам отблески неоновых огней, как нельзя кстати, высвечивают все беды, горести и пороки, на которых построен Лас-Вегас.

Источник

Покидая лас вегас актеры

«Покидая Лас-Вегас» | Leaving Las Vegas, 1995

Режиссер: Майк Фиггис

на основе автобиографическом романа Джона О’Брайена

/// в ролях: Николас Кейдж, Элизабет Шу, Джулиан Сэндс, Ричард Льюис, Стивен Уэбер, Ким Эдамс, Эмили Проктер, Стюарт Реген, Валерия Голино

/// Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого.

/// Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.

Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.

На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.

Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).

/// Приз Национального совета обозревателей за главную мужскую роль, 4 премии «Независимый дух» — за фильм, режиссуру, главную женскую роль и операторскую работу.

Оскар, 1996:
— Лучшая мужская роль (Николас Кейдж)

Золотой глобус, 1996:
— Лучшая мужская роль (драма) (Николас Кейдж)

Премия Гильдии актеров, 1996:
— Лучшая мужская роль (Николас Кейдж)

Сан-Себастьян, 1995:
— Серебряная раковина за лучшую мужскую роль (Николас Кейдж)
— Серебряная раковина за лучшую работу режиссера (Майк Фиггис)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *