пока ты спал актеры и роли
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Пока ты спал» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Молодой партнер ошеломил признанием о Баскове: «Не душка»
«Брухунова поперхнется»: Степаненко обратилась к новой жене Петросяна
Муж опозорился перед родителями Седоковой: «Испанский стыд»
«Бардак на МКС»: Пересильд заставила космонавтов заняться уборкой
«Тетя неадекватная»: обозленная Буланова врезала зарвавшейся Борисовой
«Финита ля комедия»: планы Кудрявцевой разбились о пандемию
5 лучших турецких фильмов про любовь
Играла с переломом и купалась в холодной воде: на что шла Гурченко ради ролей
В сети разнесли лживое интервью Башарова: «Я вру, я же актер»
«На лабутанах»: мать Королевой зажгла в знаменитом бутике
5 страшных трагедий, случившихся с актерами «Ералаша»
Известная порнодива оценила успехи Дзюбы: «Подойдет»
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Пока ты спал, 1995
Пока ты спал смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Люси Элеонор Модерац работает контролером на одной из станций чикагской электрички. Единственный проблеск радости в ее серой и унылой жизни – молодой человек по имени Питер Каллахан, каждый день проходящий мимо окон ее будки. И хотя молодые люди совершенно незнакомы, Люси постоянно мечтает о том, что однажды она выйдет за Питера замуж.
На Рождество Питер, как всегда, проходит мимо будки Люси, и она видит, как группа грабителей сталкивает его на рельсы. Люси спасает его от участи попасть под поезд, но от падения Питер впадает в кому. Девушка сопровождает его в госпиталь, где медсестра по ошибке принимает ее за невесту Каллахана и так представляет Люси семье Питера.
Паника и обстоятельства вынуждают Люси скрыть от них правду, и вскоре она становится полноценным членом большой и любящей семьи Каллаханов. Будучи сиротой без друзей и родственников, Люси столь очарована причудливыми Каллаханами и их безусловной любовью к ней, что просто не может заставить себя причинить им боль и рассказать, что они с Питером даже не знакомы. Она проводит с ними Рождество, а затем встречает младшего брата Питера, Джека. Вскоре молодые люди влюбляются друг в друга.
По иронии их идиллию именно пробуждение Джека. Что станет делать Люси, вынужденная признаться перед всеми в своей лжи, и кого из молодых людей она выберет своим действительным женихом?
В сцене отправления разносчик газет соскальзывает с велосипеда. На самом деле это был несчастный случай, но создатели решили оставить это в фильме. Это выглядело забавно, хотя на самом деле актер, играющий разносчика, сломал себе запястье.
Первоначальный сценарий был о женщине в коме и мужчине, притворяющемся ее женихом. Руководители почти всех студий сочли этот сюжет слишком хищническим, пока один из них не предложил поменять их полами. После того, как сценарий был переписан, фильм моментально подобрала кинокомпания Hollywood Pictures.
Роль Люси была написана для Деми Мур. Сандра Баллок забрала ее себе, заявив, что более глубоко понимает своего персонажа, так как она сама только что разорвала четырехлетние романтические отношения.
На рождественской вечеринке у Каллаханов Глинис Джонс произносит реплику: «Я больше не пью. Но и меньше тоже не пью!» Его коллега по фильму Джек Уорден, который также участвовал в съемках в этой сцены, использовал ту же строчку 31 годом ранее в фильме «Заколдованные».
Изначально фильм не должен был быть рождественским. Это руководство студии решило, что действие фильма стоит перенести на рождественские праздники, чтобы потом его было легче продать.
Неизвестный тогда Мэттью МакКонахи пробовался на роль Джека Каллахана, но был исключен из-за своего техасского акцента. Режиссер также отклонил предложение снять в этой роли Рассела Кроу.
В фильме часто повторяются образы нашей планеты и отсылки к Спящей красавице: отец читает эту сказку маленькой Люси, и сам сюжет фильма перекликается с сюжетом сказки, только со сменой ролей. Также в квартире Люси есть глобус, а еще другой глобус, светящуюся лампу, дарит отцу Люси ее мать.
По забавному совпадению, Сандра Баллок и Билл Пуллман уже играли одного из родителей актрисы Мэй Уитман в других фильмах, «Проблески надежды» Фореста Уитакера и «День независимости» Роланда Эммериха соответственно.
Дом Каллаханов и церковь, в которой поженились родители Люси, находятся в Лагранже, пригороде Чикаго. По еще одному совпадению номер адреса каждой локации – 203; Дом Каллаханов расположен на 8-й авеню, 203, а церковь расположена всего в полумиле к западу, на 203 С Кенсингтон-авеню. Оба здания находятся на углу своей улицы и Элм-авеню.
Монике Кина, которая играет Мэри, на момент съемок было 15 лет. В фильме предполагается, что она находится примерно в этом возрасте, поскольку ей делают пирсинг ушей в подарок на Рождество, что является обычным возрастом для пирсинга среди подростков. Большая разница в возрасте между ней и ее старшими братьями в фильме никак не объясняется.
Изначально фильм имел название «Парень в коме».
Пока ты спал: Рецензия на фильм «Дьявол в деталях»
Ленивый, застрявший в 90-х полутриллер с бесполезными «оскароносцами» в главных ролях.
Дик (Дензел Вашингтон) отошёл от работы детективом после загадочного инцидента и уже пять лет как работает рядовым полицейским. Внезапная серия убийств молодых девушек в особо изощрённой манере заставляет его втянуться в дело, объединившись с более молодым и рьяным следователем Джимми (Рами Малек). Зацепки ведут к зловещему механику (Джаред Лето), который практически всегда оказывается на шаг впереди центрального дуэта (насколько это вообще возможно).
Дым ностальгии приятен. В обществе практика обращения к прошлому в любых его форматах — от дворовых лопухов до конфет «Самурай» и печенья «Шокобарокко» — всегда особо почитаема. Можно запретить массу вещей вплоть до прогулок, но за эскапизм и волшебную «страну, которую потеряли» — умрём, сражаясь, не моргнув. В кино ностальгии уже минимум лет двадцать усиленно молятся, перерабатывают, квалифицируют в заработок и охраняют с рвением Гринписа. Disney реставрирует безграничную библиотеку анимационной и игровой классики и рефлексирует над ней, Warner Bros. даёт добро на продолжение «Матрицы» и воскрешает «Дюну», Netflix и Amazon угадывают запросы пристрастившейся аудитории за секунду, добавляя по новому вкусу в еженедельные originals. Ремейки не зазорны — норма, ложь во спасение, свою миссию прекрасно осознающая и капиталистически щедро дарующая. До определённого момента.
Рами Малек в роли детектива Бакстера на кадре из фильма «Дьявол в деталях»
Рами Малек в роли детектива Бакстера на кадре из фильма «Дьявол в деталях»
Едва ли в планах режиссёра «Дьявола» Джона Ли Хэнкока была намечена ревизия одного из популярнейших жанров с момента возникновения кино — с саспенсом, твистами, плутающими манёврами и поворотами не туда, хохоча пускающими в зрителя нервный ком. До него, как и до всех нас, уже действительно всё сказали — от Фрица Ланга в «М» до Финчера (сначала в радикально нуарных «Семи», потом в тягуче нетипичном, журналистском «Зодиаке») и Вильнёва с «Пленницами». Трудную, но выполнимую задачу не промахнуться и войти в реку дважды (не разозлив других и себя) Хэнкок проваливает с утомлённым потрескиванием кочегарского цеха, где выход по талонам, а «дьявольщина» в головах.
В 1993 году малоизвестный в Голливуде Хэнкок пишет сценарий фильма специально для Стивена Спилберга. Тот отказывает (из-за качества сценария?); молодой автор продолжает поиски. Заматерев и оказавшись в новом веке, Хэнкок попытался вторить Рону Ховарду, сняв стилистически и идейно близкие тому фильмы: кассовый хит «Невидимая сторона» с Сандрой Буллок (ещё каких-то десять лет назад над типажом «белой спасительницы» для афроамериканцев академики лили слёзы, вручали «Оскар» и душу), крепкую комедию «Спасти мистера Бэнкса» с Эммой Томпсон и Томом Хэнксом и байопик «Основатель» о зарождении McDonalds. Однако незаконченная пьеса с убийствами в нуарном угаре Лос-Анджелеса явно тянула Хэнкока обратно к земле, как вросший ноготь, — только пожинать плоды мучительно и болезненно пришлось не ему, а искушённому зрителю.
Джаред Лето в роли Элберта Спармы на кадре из фильма «Дьявол в деталях»
Джаред Лето в роли Элберта Спармы на кадре из фильма «Дьявол в деталях»
В 1990-х, идейно подражая тем же «Семи» (уж не Хэнкоку ли обязан Финчер?), «Дьявол» прижиться мог, но уже тогда рисковал быстро запылиться, водрузив себя рядом с другими соратниками по категории Б, не прошедшими экзамен по деконструкции и радикализму. Отсутствие конкретно в этом кино рисков, предохранение от всех возможных попыток уйти в сторону на миллиметр топит его в безыдейности и выхолощенности. Спустя вечность вылезший, как прыщ, анахронизм не оставляет от наивных идей бурной и закольцованной молодости Хэнкока ничего, кроме алогичности, лишённой самой себя самоиронии и духоты. Последняя не входит комплексом в так называемую мифическую «атмосферность», присущую месту действия, а живёт отдельно — как раздражающе высокомерный смог и слог, от которых чешутся глотка и глаза, сжимаются, а потом безразлично слабеют и всего лишь подпирают лицо кулаки в надежде быстрого завершения.
Если «хороших копов» под конец сатисфакция якобы навещает, то по пути к реципиентам-зрителям застревает и уже не доходит. Бульварному чтиву у нас везде дорога, но строить мину без элементарного бэкграунда и уважающего тебя текста, с опозданием на несколько жизней — грустный смех. Юмору в самом фильме тоже не место, только старикам и молодым, которые хотят быть на них похожими. Оглядку на отмирающий мир из ностальгического меню лучше убрать, мы ведь уже совсем большие, заставим же себя уважать.
Актеры дорамы «Пока ты спишь» поделились своими мыслями по поводу завершения проекта
Актеры дорамы «Пока ты спишь» поделились своими мыслями и чувствами после завершения проекта.
После того, как актеров спросили, какая сцена была самой незабываемой во время съёмок, Сюзи выбрала сцену, когда Хон Джу отрезала себе волосы. Она сказала: «Это нужно было сделать за один раз и эмоционально украсить сцену, поэтому я почувствовала сильное давление».
Она продолжила: «Я была так рада, что мне пришлось сыграть роль репортера, и я много готовилась для этой роли, потому что хотела сыграть ее хорошо. Оглядываясь назад, я была очень счастлива в те времена, когда стала Хон Джу. Я чувствовала себя вдохновленной, когда шла на работу».
В заключение она поблагодарила зрителей за то, что они смотрели дораму и любили Нам Хон Джу на протяжении всего проекта.
После завершения дорамы Ли Чон Сок в Instagram опубликовал свою фотографию в образе Чон Дже Чана с подписью: «Мы начали снимать, когда воздух был холодным, и теперь уже подготавливаем одежду для предстоящей зимы…так горько расставаться с Чон Дже Чаном, который был со мной на протяжении года».
Он продолжил: «Просмотр дорамы, когда она вышла в эфир, стал для меня глотком свежего воздуха, а теперь, когда она закончилась, я чувствую себя опустошенным. Я хочу выразить свою признательность тем, кто любил Чон Дже Чана; а также выразить свою большую любовь режиссерам, актерам и всем сотрудникам. Благодарю вас, и также выражаю свою признательность моему наставнику Ким Вон Хэ. Я восхищаюсь вами. Каждый момент, проведенный с вами, был для меня настоящим подарком».
Чон Хэ Ин, сыгравший роль полицейского Хан У Така, сказал: «Я думаю, мне очень повезло встретиться с такими удивительными людьми, и создать такую потрясающую дораму. Поскольку мы закончили снимать дораму до того, как она вышла в эфир, я чувствую себя неоднозначно — мне было грустно, когда съёмки закончилась, а затем я почувствовал грусть, когда закончилась дорама».
Он продолжил: «Проект «Пока ты спишь» оказался для меня работой, которая начала мое тридцатилетие и стала важной частью моей жизни в течение этого года, поэтому я чувствую грусть еще больше. Думаю, что я буду помнить эту дораму еще очень долгое время».
В завершение Ли Сан Ёб сказал: «Для меня было большой честью работать со сценаристом, режиссером, потрясающими актерами и сотрудниками, которыми я восхищаюсь. Я думаю, что не было ни одного человека, которому бы понравился Ю Бом, поэтому я подумал: «Этот герой очень одинок». Однако люди все же заботились обо мне; это было время, полное счастья».
Он продолжил: «Я надеюсь, что мир наполнен такими людьми, как Чон Дже Чан, а не Ли Ю Бом. Я хотел бы поблагодарить всех людей, которые поддерживали дораму».