поговорим о жизни капинос

Инна Капинос

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Инна Анатольевна Капинос. Родилась 31 октября 1964 года в Кривом Роге Днепропетровской области (УССР). Советская и украинская актриса театра и кино, ведущая и педагог. Заслуженная артистка Украины (2000).

Инна Капинос родилась 31 октября 1964 года в Кривом Роге Днепропетровской области.

В 1985 году окончила актёрский факультет Киевского государственного института театрального искусства имени И.К. Карпенко-Карого, курс В.И. Зимней.

Театральные работы Инны Капинос:

Играла в спектакле Национальной филармонии Украины: «Метель» (текст А. Пушкина, музыка Г. Свиридова; режиссёр Ирина Нестеренко).

Сотрудничала с Киевской академической мастерской театрального искусства «Созвездие»: «Сад божественных песень» Валерия Шевчука по произведениям Григория Сковороды (режиссёр Алексей Кужельный).

Инна Капинос в молодости

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

В кино начала сниматься с 1983 года, дебютировав в фильме «Водоворот».

Далее были работы в картинах «Груз без маркировки», «Каждый охотник желает знать. », «Премьера в Сосновке», «Вечерницы».

Инна Капинос в фильме «Каждый охотник желает знать. «

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Инна Капинос в фильме «Премьера в Сосновке»

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Инна Капинос в фильме «Меланхолический вальс»

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Также в начале 1990-х исполнила главные роли в украинских фильмах «Казаки идут» и «Вишнёвые ночи».

В 2000-е стала сниматься в телесериалах. Как правило, ей достаются роли доверчивых, беззащитных и очень несчастных женщин. Таковы ее героини в «Пяти минутах до метро», «Колдовской любви», сериале «Письмо ожидания».

Инна Капинос в сериале «Колдовская любовь»

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Заметными стали работы актрисы в лентах «Порох и дробь» (Кира Кержавина), «Личная жизнь следователя Савельева» (Дина Андреевна Колбасова), «Ловушка» (Людмила Ивановна), «Женский доктор-2» (Галина Калистратова), «Спросите у осени» (Надежда), «Плохой хороший коп» (Надежда Петренко), «В последний раз прощаюсь» (Людмила Ивановна), «Ни слова о любви» (мать Миши).

Инна Капинос в сериале «Ловушка»

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Преподаёт актёрское мастерство в Киевском национальном университете театра, кино и телевидения имени И.К. Карпенко-Карого.

Выступает как ведущая многих значимых мероприятий в Киеве, в частности, вела открытие первого Киевского международного кинофестиваля.

Рост Инны Капинос: 170 сантиметров.

Личная жизнь Инны Капинос:

Трижды была замужем.

Инна Капинос и Михаил Церишенко

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Инна Капинос и Олег Павлишин

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

В ноябре 2010 года вышла замуж в третий раз, супруг не имеет отношения к искусству.

Актриса говорила: «Мои предыдущие мужчины были замечательными людьми. Но у нас не сложилось. На этот раз, хочу верить, все будет иначе. Ввпервые прошла обряд венчания. Так что этот мой брак будет последним, я дала обет перед Богом».

Фильмография Инны Капинос:

Озвучивание Инны Капинос:

Источник

Наградой не отмечен. Памяти пограничника Павла Капиноса

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Русские не сдаются

Пограничник Павел Капинос был храбрым и отважным парнем. Служил отменно, как и полагается. Границу охранял с надлежащей бдительностью. Он был отличный следопыт и меткий снайпер. Имел множество поощрений от командования заставы.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Когда германские войска без объявления войны на рассвете 22 июня 1941 года вторглись на нашу землю, он – ефрейтор, стрелок 2-й заставы 1-й комендатуры 17-го Краснознаменного Брестского погранотряда войск НКВД вместе с другими защитниками границы встретил непрошеных гостей огнём. Он погиб спустя всего десять часов.

В 60-е годы минувшего века в московском издательстве «Молодая гвардия» вышла книга «Первые залпы» казахстанского писателя-пограничника Сергея Мартьянова. Правдивое документальное исследование первых часов войны на 2-й заставе издатели воплотили в брошюру.

Карманного формата. В бумажном переплете. Она довольно быстро исчезла из обращения. Так это обычно и бывает с книгами подобного рода. Её вы вряд сумеете сейчас отыскать. Даже и не пытайтесь. Если только в больших библиотеках.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Зато теперь это проще сделать в интернете: книга в открытом доступе полностью выложена уже на множестве сайтов. На мой взгляд, это правильно. Потому как все мы должны знать именно такую историю, написанную небезразличными к тем событиям исследователями.

Где можно узнать правду

Творчество талантливого прозаика родом из Ярославля Сергея Мартьянова всегда выделялось в лучшую сторону тем, что автор, прослуживший многие годы в погранвойсках, в своих творениях всегда брал за основу документ.

Он подолгу копался в архивах, отыскивая, на первый взгляд, малозаметные моменты истории погранвойск, которые затем воплощались им в рассказы, повести, киносценарии. Так писатель и пришёл к подвигу Павла Капиноса.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Да, он не единственный на 2-й заставе встретил врага так, как и подобает воину границы. Рядом были такие же бесстрашные сослуживцы. И умные, опытные командиры. Одного из них – начальника заставы младшего лейтенанта Василия Николаевича Горбунова, Мартьянов искал долго. И всё же нашёл.

Ветеран прошёл всю войну и жил в 60-е годы в том же Ярославле, откуда был родом сам писатель. Они вместе поехали в Белоруссию, в Брестскую область, чтобы побывать на месте боев спустя двадцать с небольшим лет. И там, среди обугленных развалин его родной заставы в селе Новосёлки Василий Николаевич Горбунов отчетливо вспомнил, как всё это было…

21 июня под вечер замполит Леонтий Горбачев и ефрейтор Павел Капинос шли вдоль берега Западного Буга и проверяли пограничные столбы. Шагали они открыто, не маскируясь, и в какой-то момент заметили около противоположного берега двух купающихся.

Неожиданно один из плескавшихся в воде поплыл к нашему берегу. Не доплыв метров сорок, он прокричал, что 22-го в четыре утра Гитлер ударит по Советскому Союзу. И быстро поплыл обратно.

Разве что подоспеет подмога

Всё дальнейшее время займут бесконечные проверки услышанного. Да, фашисты сосредотачивают несметные силы на том берегу Буга: металлический лязг, бесконечное передвижение машин в ночное время, отрывистые звуки команд, всполохи прожекторов.

А утром на противоположной польской стороне – всегда тихое и ровное поле с бесконечными копнами сена. А что под ними? Но, может быть, это всё же провокация, о которой то и дело предупреждали пограничников?

Тем не менее, Горбунов готовился к любым неожиданностям: выслал усиленные наряды на направления вероятного продвижения противника, за два часа до начала войны поднял личный состав заставы по команде:

С рассветом начальник заставы срочно перевёл большинство бойцов и членов офицерских семей в оборудованный блокгауз. Было ещё тихо, а пограничники, обнаружив трёх диверсантов, переодетых в красноармейскую форму, уничтожили их. Но потом началось…

Плотный артобстрел заставы не нанёс урона живой силе пограничников, только лишь разрушил многие из строений. Все были ещё живы. Завязался бой. Повсюду слышались ружейные выстрелы, автоматные и пулемётные очереди.

Гитлеровцы, переправляясь на понтонах через водную гладь Буга, особенно не маскировались. Но натыкаясь на плотный огонь, вынуждены были залечь и переползать, подобно змеям, от одного бугорка к другому. Такого они явно не ожидали.

Ефрейторы Павел Капинос и Иван Бузин в составе отделения держали оборону на северо-западной окраине Новосёлок. Из вооружения у пограничников – винтовки. У Павла, естественно, с оптическим прицелом. Станковый пулемет, патроны, снаряжённые пулемётные ленты и гранаты.

Вроде всё есть, но этого не так много. Разве, что подоспеет подмога…

Только четыре страницы.

В музейном фонде ГУ «Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой» хранятся четыре обычных страницы, заполненные убористым почерком пограничника-офицера Горбунова. Они посвящены подвигу Павла Капиноса, черноволосого, чернобрового, высокого роста паренька из ставропольского села Преображенское, призванного охранять западную границу.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

С первых минут боя снайпер Капинос безошибочно выбирал через оптический прицел среди наступающих фрицев фигуры офицеров и беспощадно их уничтожал. Упал один, другой. И сразу среди атакующих – смятение, замешательство.

Павел сменил позицию и замолчал вражеский пулемёт. Снайперская пуля воткнулась в глазницу гитлеровца. Капинос отполз немного в сторону, выстрел – и валится мешком заряжающий возле вражеского миномета.

Но численное превосходство наступающих автоматчиков налицо. Огонь они ведут плотный, головы не поднять. И гибнут, гибнут бойцы границы. Замолчал «максим». И Павел, отложив винтовку в сторону, берётся за управляющие рукояти и нажимает на гашетку.

Бузин помогает ему, направляет пулеметную ленту. Боеприпасы кончаются быстро, и Павел посылает друга за новой партией. Бой продолжается, а Бузина всё нет и нет. Кольцо атакующих сжимается вокруг Павла.

Да, где же ты, Иван, почему так долго?

Но Бузин, скошенный автоматной очередью, умирает в придорожной траве. Он так и не добрался до заставы. Последняя пулеметная лента отстреляна. Гранаты израсходованы.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Выжили единицы

Поздно вечером, когда стихла перестрелка, а вражеские санитары стали собирать погибших фрицев, местный житель Алексей Паневский, наблюдающий из укрытия, пересчитал переносимых убитых гитлеровцев. Их оказалось более пятидесяти.

Автомашины с трупами скрылись за околицей села. И лишь тогда Алексей подошел к Павлу. Он извлёк из карманов гимнастерки документы Капиноса и письма, а затем похоронил его в небольшом окопчике, последнем надёжном укрытии отважного пограничника.

То же самое Паневский проделал с другими убитыми бойцами. Спустя несколько лет, в 1948 году их останки будут перезахоронены в братской могиле.

В музейном архиве Мемориального комплекса хранится ещё один документ, подписанный младшим лейтенантом Василием Горбуновым. Это список погибших пограничников 2-й заставы. Вместе с прибывшими к ним на подмогу из комендатуры за десять часов обороны в том бою полегло 52 защитника границы.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Выжили единицы. Вместе с начальником заставы и членами семей офицеров они смогли уйти. Многих из них военная судьбина изрядно потрепала. Кто-то выжил. А сам Горбунов закончил войну в Берлине уже капитаном.

Через два десятилетия после войны, благодаря книгам Сергея Мартьянова, о подвиге Павла Капиноса узнали его земляки на Ставропольщине. Так в селах Преображенское (Ставропольского края) и Новосёлки (в Белоруссии) появились улицы, обозначенные на карте его фамилией.

С 2006 года в Будённовске на памятнике-стеле в городском парке в числе других значится и Павел Капинос. А 22 июня 2017 года в родном селе пограничника была открыта мемориальная доска, увековечившая память о нём.

Не положено. Так поставьте!

И вот какой невольно возникает вопрос. Подвиг пограничника налицо. И тому даже есть документальное подтверждение, написанное от имени бывшего начальника заставы Василия Горбунова.

А как же получается, что его героический поступок не был отмечен наградой?

Ни тогда? Ни потом? Ни сейчас? Когда уже позади год 75-летия Победы.

История Великой Отечественной войны ведь знает примеры, когда военнослужащий, уничтоживший в одиночку 50 офицеров и солдат при помощи топора и гранат, был удостоен звания Героя Советского Союза.

А за ефрейтора Павла Капиноса мне по-человечески обидно.

Обидно, что этого геройского паренька так и не отметила Родина.

А представителям Ставропольского краевого регионального отделения «Российский Совет ветеранов пограничной службы» на все их ходатайства о награждении Павла Капиноса вышестоящие инстанции всякий раз продолжают отказывать.

– обычно твердят они.

А о каких наградах было тогда думать? Когда Родина в опасности?!

Чиновничьи барьеры трудно преодолевать.

Ну, как тем, засевшим в кабинетных окопах, ещё можно доказать очевидное?

Разве что, как в известной песне Владимира Высоцкого:

А послать тебя – в бой?»

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Уж тогда такой столоначальник вряд ли сдюжит на передовой? И, скорее всего, сорвётся в бега.

Источник

Reel Life

Оператор-постановщик Паша Капинос. Интервью.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Оператор-постановщик Паша Капинос. Интервью.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Как погода в Лос-Анджелесе?

Летняя. Еще ранняя весна, но уже 28 градусов.

Зависть!

Ничего, в Москве тоже скоро тепло будет!

Надеюсь. У тебя недавно состоялась большая премьера – вышел «Духлесс-2». Давай поговорим для начала об этой работе. Я так понимаю, в первой части ты не принимал участия. А как так случилось, что ты попал на второй фильм?

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

По визуальной составляющей оба фильма максимально близки. Тебе приходилось, скажем, подражать манере съемки первой картины, чтобы это смотрелось органично в данном фильме, или у тебя была полная свобода творчества?

Мы вообще не обращались к первой картине в плане стиля, изобразительного ряда, мы делали этот фильм с нуля. И если есть какие-то переклички с первым «Духлессом», то это скорее из-за той среды, в которой разворачивается действие картины – офисы, красивые квартиры, современная Москва. В целом, мы с Прыгуновым хотели рассказать эту историю более увесистым киноязыком – немного масштабнее, но при этом спокойнее, с вкраплением а-ля документального стиля. Но, если и есть сходство с первой картиной, то это не потому, что мы пытались ей подражать.

Где в картине можно разглядеть этот документальный стиль?

Есть много сцен, которые сняты с рук или неподвижной камерой, без постановки света. А есть сцены в противовес – с классической киноподачей, высвеченные и т.п. Все зависело от того, что в сцене было важно с режиссерской точки зрения. Очень много автомобильных кусков снято как есть. Офисные сцены сняты в «реалистичном» ключе, погони, проходы героев – тут как раз и можно разглядеть эту документальную стилистику.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Многие отзывы гласят о красиво снятых пейзажах Бали, особенно все, что связано с океаном. Как вообще снимаются эти кадры с водой, какие дополнительные технологии используются? Как достигается эффект того, что зритель максимально чувствует себя погруженным в воду?

Да, это невероятное ощущение сиюминутности для зрителя – оно есть, ведь камера действительно была в воде. Водные сцены снимал оператор из Австралии, который занимается съемками только водных и подводных историй. Также мы привлекли к съемкам группу специалистов, которая специализируется исключительно на водных сценах, поскольку это очень сложный формат в плане организации процесса в целом, безопасности актеров и членов съемочной группы. У них свои «боксы», свои ассистенты, своя система коммуникаций, свои люди, которые обеспечивают логистику. Это технически сложный процесс, который требует определенного навыка и опыта.

То есть это даже не технологии, а скорее, логистика?

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Природа капризничала во время съемок – долго приходилось выжидать правильных, красивых волн?

Съемки на Бали, возможно, могут только показаться раем. Наверняка из-за климата снимать было довольно тяжело. Тебе и твоей операторской команде что было тяжелее всего?

Я много рекламных проектов снимал в Азии до этого, поэтому мне было просто. Трудность была в том, что операторская бригада и, главное, гафер практически не говорила на английском языке. В результате мы все нашли какой-то набор из 10 слов и понимали друг друга. Конечно, там очень жарко, но с другой стороны – это не минус 40 ночью в Москве на кране.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Тебе до этого приходилось иметь дело со стихией и капризами природы и со всеми вытекающими отсюда последствиями?

Я снимал в жарких пустынях в Америке. Тут есть место – 200 км от Лос-Анджелеса, где построены натурные декорации, которые используют для съемок. И с воздуха я много снимал, и на крайнем Севере – у меня большой опыт в этом плане. Я даже со своей женой познакомился на съемках на газовой платформе за полярным кругом.

Есть такое понятие как модные тенденции в манере съемки – это касается напрямую операторской работы. Ты считаешь, что манера снимать подвержена моде, и отражается ли это каким-то образом на твоей работе?

Наверное, формирующийся в кино стиль плавно перетекает в рекламу?

Конечно, это взаимосвязанные вещи. Кинопроекты у всех на слуху, и талантливые работы определенным образом формируют предпочтения тех, кто работает в этой области. Люди всегда ищут референсы к своим проектам, оглядываясь на кино.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Наверное, самым обсуждаемым оператором этого года стал Эмануэль Любецки и съемка «Бердмена». Как ты думаешь, у него уже появилось миллион подражателей, и теперь даже рекламные ролики будут снимать похожим образом?

Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание?

За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично. Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника. У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет. С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер. Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать. А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал.

У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос. Где ты представляешь свое будущее – в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде?

Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве. Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь. Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется. Тем более, упускать какие-то работы из России.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная. Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино?

Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа. Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома. Что касается истории советского кино и операторской школы – у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру. Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее. Мне кажется, что наши ребята, ведущие кинооператоры Осадчий, Козлов, Опельянц, Кричман, Лукичев, Макаров, Адельшин, Агранович и др. – очень талантливые, активные, технически образованные, быстрые, с большим опытом сложнопостановочных проектов. За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок. Я думаю, на стороне наших – широта взглядов, общая серьезная база – и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно. Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это. Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером. Сегодня все реально – просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким.

Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш – 150…

В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий. В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было. Здесь такое вряд ли бы было возможно…

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься?

Сложно так навскидку… Из современных DOP мне очень нравится Шеймус МакГарви – оператор, который снимает с Джо Райтом («Искупление», «Гордость и предубеждение», “Анна Каренина”). Очень известный DOP мирового класса. Эммануель Любецки, конечно, очень крутой, Роджер Дикенс, Роберт Ричардсон и т.д. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров – Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры. С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе – и в техническом и в творческом плане.

Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным?

Столько снято роликов… уж и не знаю. Я долгое время снимал для «Теле-2». Сначала там была одна рекламная кампания – с мафией, потом совсем другая концепция. Было очень интересно – это были киношные истории. Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности. А вообще каждый рекламный проект по-своему интересен, каждый раз можно найти что-то технически новое, каждый раз работаешь с другим режиссером. На «Теле-2» я работал с очень интересными режиссерами из Англии и из Америки. И скоростная съемка, и table-top, и экшн, и дети – все интересно. Я с удовольствием этим занимаюсь, реклама мне не надоедает!

В ближайшем будущем, где можно увидеть твою работу?

Я принимал участие в кинокартине «Хардкор» как один из трех операторов. Кроме меня на фильме работали Сева Каптур и Федя Лясс. Это необычный проект, снятый только на GoPro от лица героя. Мы, кстати, снимали в том числе и в Лос-Анжелесе. «Хардкор», надеюсь, выйдет осенью. Там очень сложный пост – много графики.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Да, я много слышала про этот проект. А тебе, получается, тоже приходилось снимать на GoPro в проекте?

Ну, я сам ее не держал, камера все время была на герое. Я организовывал ситуацию вокруг – световую и так далее.

Задам тебе последние два вопроса. Будучи оператором, ты чувствуешь себя творцом?

Конечно. Точнее, мне хочется верить в то, что я занимаюсь творчеством. Ну а вообще я человек команды – оператор один не может снять кино. Когда я учился во ВГИКе, говорили так – «лучше плохо снять хорошее кино, чем хорошо плохое». Это означает, что формализм в этой профессии губителен. В кино главное – история, герои, а картинка все-таки на втором плане.

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

Какие три вещи, по твоей версии, человек должен сделать в жизни?

У каждого свое призвание, конечно. Для меня большое значение имеет семья – у нас с моей женой Кариной 6 детей. Поэтому, когда я не занят на съемках, пашу на full-time job дома. Это занимает все мое время и душу. Мне кажется, это самое главное – что-то отдать, а не жить ради себя. В этом, наверное, и есть смысл жизни. Профессиональная реализация сама по себе очень важна, но для мужчины важно и то и другое. У меня вроде как-то получается все это совмещать, поэтому, наверное, я самый счастливый человек!

поговорим о жизни капинос. Смотреть фото поговорим о жизни капинос. Смотреть картинку поговорим о жизни капинос. Картинка про поговорим о жизни капинос. Фото поговорим о жизни капинос

(фотоматериал любезно предоставлен Пашей Капиносом).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *