погибшие актеры фильма форсаж
Пол Уокер родился 12 сентября 1973 года в штате Калифорния, городе Глендейле в семье бизнесмена Пола Уокера и модели Шерил Уокер. Возможно, благодаря удачному смешению корней (немецкие, английские и ирландские), а может благодаря передавшемуся таланту и красоте, мальчик обладал ангельской внешностью уже с самого раннего возраста.
Когда Полу исполнилось два года, по желанию мамы он начал карьеру актера. Это был рекламный ролик подгузников «Pampers Diapers». Став постарше, Пол Уокер продолжал сниматься в многочисленных телевизионных шоу и развлекательных программах. И с каждым годом его актерское мастерство улучшалось, а будущий всемирно-известный актер совершенствовался.
К моменту окончания Христианской школы в 1991 году Пол снялся в своей первой картине — семейная комедия «Монстр из шкафа». Многие режиссеры отмечали талант юноши, его способность схватывать на лету и непреодолимое желание трудиться над собой. Другие роли стали появляться одна за другой, но это не мешало ему параллельно заниматься спортом и принимать участие в соревнованиях.
У достаточно известного уже на то время юноши был свой кумир – Жак Ив Кусто. Под впечатлением от открытий известного мореплавателя-исследователя Пол поступает на биологический факультет Калифорнийского колледжа. Но популярность и исключительный талант актерского мастерства внесли свои коррективы в его жизнь.
Пол Уокер в фильме «Форсаж»
В 2001 г. Уокер впервые снялся в главной роли в знаменитой картине «Форсаж». Тандем с Вином Дизелем пришелся по душе не только жителям США, но и остальному миру. Буквально через несколько дней Пол Уокер стал звездой мирового масштаба.
Успех «Форсажа» был настолько большим, что авторы фильма непременно решили снять его продолжения. Пол Уокер снялся в 4,5,6 частях. В 2014 году на экраны выйдет «Форсаж 7″. К сожалению, закончить съемки в культовом кино Уокер так и не успел. 30 ноября Пол Уокер погиб в страшной автокатастрофе.
Личная жизнь Пола Уокера
Личная жизнь Пола Уокера была полна захватывающих романов и искренних чувств, он имел славу голливудского красавчика, который разбивает женские сердца. Его первой любовью стала коллега по съемочной площадке – Дениз Ричардс. Познакомился он с ней на съемках фильма «Тэмми и ТИ-Рекс».
Среди мимолетных и вдохновляющих увлечений судьба нашла ту, которая подарила миру продолжение талантливого актера. Отдыхая на Гавайях в 1998 году, Пол знакомится с Ребеккой. Их отношения бурно развивались в течение нескольких месяцев, и воплотились в рождении прекрасной малышки Мидоу Рэйн. Сейчас дочери Пола Уокера уже 14 лет.
Наиболее продолжительный роман актера был с актрисой Эллис Блисс, с которой он познакомился, работая над очередной картиной. Их отношения длились на протяжении почти шести лет. Пара не оглашала публично причину своего расставания в 2004 г.
Пол Уокер так ни разу и не был женат, но в отличие от коллег по работе он не был сторонником громких разрывов или скандальных отношений. Все его немногочисленные увлечения заканчивались довольно миролюбиво.
Смерть Пола Уокера
Пол Уокер умер 30 ноября 2013 года. В 15:30 по тихоокеанскому времени вместе со своим другом Роджером Родасом посетил мероприятие благотворительного фонда «Reach Out Worldwide» по сбору средств для пострадавших от тайфуна «Хайян» на Филиппинах, проходившее в городе Санта-Кларита, штат Калифорния
После шоу друзья сели в красный Porsche Carrera GT. Роджерс сел за руль, а Уокер на пассажирское сиденье. По дороге водитель не справился с управлением и врезался в стоявшие рядом дерево и фонарный столб. После удара автомобиль загорелся. Водитель и пассажир погибли. 14 декабря 2013 года Пола Уокера похоронили на кладбище в Глендейле, штат Калифорния.
Пол Уокер жив или мертв
Сразу же после трагической аварии поклонники актера и неравнодушные интернет-пользователи начали искать доказательство того, что Пол Уокер жив. Так, они сравнили кадры, сделанные до и после ДТП, и выяснили, что номера автомобиля не совпадают. Кроме того, поклонники указывали отсутствие фотографий погибшего Пола Уокера. Специалисты объяснили это тем, что тело актера сильно обгорело, в итоге опознать его удалось только по стоматологическим снимкам.
Позднее выяснилось, что споры о том, жив Пол Уокер или умер, начались после того как портал TMZ опубликовал видеозапись интервью с актером, сделанную в сентябре 2013 года. Поклонники решили, что видео было снято сразу же после смертельной аварии.
Фильмография Пола Уокера
1986 – «Монстр из шкафа»
1994 – «Тэмми и ТИ-Рэкс»
1998 – «Плезантвиль»
1999 – «Это все она»
2000 – «Черепа»
2001 – «Форсаж»
2003 – «В ловушке времени»
2003 — «Двойной Форсаж»
2004 – «Ноэль»
2005 – «Добро пожаловать в рай»
2006 – «Белый плен»
2009 – «Форсаж 4»
2011 – «Форсаж 5»
2013 – «Форсаж 6»,
2013 — «Считанные часы»
2014 – «Форсаж 7»
2014 — «Кирпичный особняк»
Пол Уокер жив. Доказательства
Вин Дизель и другие звезды о смерти Пола Уокера
Новости
Друзья и коллеги целый день отдавали дань Полу Уокеру, который прошел трудный путь от рекламных роликов в детстве до лент «Флаги наших отцов», «Это все она», «Подстава», «Белый плен» и многих других. Пол снимался в «Форсаже 7».
Коллега по «Форсажу» Вин Дизель выложил совместное фото с Полом в Instagram с комментарием:
Брат, я буду очень по тебе скучать. Мне абсолютно нечего сказать. Небеса встретили нового Ангела. Покойся с миром.
Дуэйн «Скала» Джонсон:
Я отдаю семье Уокера всю свою силу, любовь и веру в такое печальное время. Мы найдем силы. в его свете. Люблю тебя, брат.
Пол Уокер
Режиссер «Форсажа 7» Джеймс Ван:
Мое сердце разбито. Я не могу ничего сказать.
Нет. Нет. Нет. Нет. Покойся с ангелами. Ты. Милый мальчик.
Я был благословлен возможностью называть тебя другом, только что красивый лучик света покинул этот мир. Я люблю тебя, Пол.
Твоя честность чувствовалась изначально, где бы ты ни появлялся, ты везде оставлял след, мы были словно братья. Наши дни рождения разделял один день, теперь ты всегда будешь в наших сердцах.
Пол был хорошим парнем. Совестливым и не испорченным Голливудом. Он знал, что в жизни есть намного более важные вещи. И следовал своим правилам. Было приятно тебя узнать, брат.
Продюсер «Райского проекта» Тодд Либерман:
У меня есть много воспоминаний о Поле. Помню, как он купил огромный фургон, чтобы кататься по Канаде и отдыхать после съемок. Слишком трудно в это поверить.
Режиссер Роланд Эммерих:
Безумно опечален смертью Пола Уокера. Вечная память.
Я ужасно себя чувствую после трагической утраты Пола Уокера. Я наслаждался его компанией. Он был действительно хорошим парнем. Молюсь за его семью и друзей.
Когда мы с Полом снимали «Черепа», мы отлично проводили время. Он был одним из самых милых, щедрых духом актеров, с которыми я когда-либо работал. Покойся с миром, Пол Уокер.
Пол Уокер в детстве
Черт. Трудно поверить, чтобы настолько энергичный человек ушел из жизни. Мои мысли с семьей Пола. Вечная память Поли Уокеру.
Мое сердце с семьей Пола. Трагичные новости.
Шокирована и опечалена трагической смертью Пола Уокера. В это действительно трудно поверить. Мои мысли с семьей и друзьями Пола.
Много любви в адрес Пола Уокера. Так грусто. Он приносил много радости.
Вечная память Полу Уокеру. Молюсь за его семью и любимых. Благословит Бог.
Пусть он покоится в мире. Пусть его друзья и семья знают, что мы о них думаем и молимся.
Очень-очень тяжело на душе этим вечером. Пол Уокер был действительно хорошим, милым, добрым, любящим человеком. Шлю его семье много любви.
Наша семья скорбит по Полу. Очень особенный человек. Мы молимся за его семью.
Я очень грущу по поводу смерти Пола Уокера 🙁
Иду спать с тяжелым сердцем из-за Пола Уокера. Найдут ли его друзья и семья покой и милосердие? Напоминание о том, как хрупка жизнь.
Вечная память Полу Уокеру.
Я грустил из-за новости о трагической смерти Пола Уокера, поэтому сделал это:
Звезда фильма «Форсаж» актер Пол Уокер погиб в автокатастрофе
«С тяжелым сердцем мы должны подтвердить, что Пол Уокер скончался сегодня в результате автокатастрофы», — говорится в сообщении.
Актер попал в ДТП в городе Санта-Кларита, расположенном к северу от Лос-Анджелеса, куда он приехал для участия в автошоу, целью которого был сбор средств для помощи пострадавшим от тайфуна на Филиппинах. В сообщении на страничке актера на сайте Facebook отмечается, что он был пассажиром автомобиля своего друга, который находился за рулем. Оба погибли.
Чем запомнился Пол Уокер
Пол Уокер родился в 1973 году в городе Глендейл, штат Калифорния. Актерскую карьеру Уокер начал еще в раннем детстве, когда снимался в различных рекламных роликах. В 1986 году он дебютировал в кинематографе, сыграв небольшую в фильме ужасов «Чудовище в шкафу». Но всемирная известность пришла к актеру лишь в 2001 году, когда он снялся в роли уличного гонщика Брайана О’Коннера в фильме «Форсаж». После этого вышло несколько продолжений фильма. Премьера последнего из них состоялась в 2013 году. В сентябре этого года начались съемки седьмой части фильма, выход которого запланирован на 2014 год. Пока кинокомпания Universal Pictures, занимающаяся съемками фильма, не сообщила, отразится ли гибель актера на планах кинокомпании. Подробнее об актере читайте в справке РИА Новости >>
Вин Дизель: «Самым сложным на съемках «Форсажа» было притворяться, что Пол жив»
После ухода друга актер впервые продемонстрировал свою истинную натуру, скрывающуюся за маской экшен-героя.
Фото: EVERETT COLLECTION/EAST NEWS
— Вин, вы назвали свою дочку, родившуюся в марте, Полиной в честь Пола Уокера — актера, погибшего в 2013 году в самый разгар съемок седьмого фильма «Форсаж».
— Да, когда моя дочь появилась на свет и я лично перерезал пуповину, понял, что должен назвать ее в честь моего друга и брата — да, мы именно так с самой первой серии «Форсажа» называли с Полом друг друга. Я ощущал его присутствие рядом с собой в этот момент. А знаете почему? Да потому что, когда моя жена должна была вот-вот родить нашего первого ребенка в 2008 году, я был на съемках одного из «Форсажей» и очень сильно нервничал. (Мексиканская модель Палома Хименес не является официальной супругой Дизеля, Вин старше ее на 16 лет, но они вместе уже девятый год, и она родила ему троих детей. Ходят слухи, что патологически скрытный актер давно уже вступил с Паломой в брак, но найти тому доказательства не удается даже самым пронырливым папарацци. — Прим. ред.)
Как-то Пол пришел ко мне в трейлер и спросил, что со мной такое творится, почему я такой напряженный, сам не свой. Когда я ему объяснил, что волнуюсь, как пройдут роды — ведь это мой первый ребенок, — он посмотрел мне в глаза и решительно заявил: «Ты должен все тут бросить и немедленно отправляться к жене. Быть с ней рядом. И увидеть появление на свет своей дочери». И я послушал Пола. Как мог бы послушать только брата. Уехал со съемок и присутствовал при рождении нашей девочки. У нее были небольшие проблемы с дыханием, в общем, не хочу вдаваться в подробности, но я бы себе не простил никогда, если бы там не оказался в те минуты. И я необычайно Полу благодарен за этот совет.
Знаете, когда я узнал о его гибели, вскочил в самолет, прилетел в Лос-Анджелес и поехал к его маме. Но не решился войти и плакал на заднем дворике. Она увидела меня, вышла и стала утешать. Я плачу и говорю: «Это я вас должен утешать, вы же его мать!» А она мне отвечает: «А ты был словно его вторая половинка…»
— Вы фактически отказались и от рекламной кампании фильма из-за трагической гибели Пола Уокера…
— Знаете, я, такой на вид крепкий и сильный мужик, почти два месяца после этой жуткой аварии, в которой Пол сгорел заживо, не мог даже из дома выйти. А ведь нужно было срочно решать, как быть с фильмом, с седьмой серией франшизы, где Пол успел, к счастью, сняться, но не до конца. Не все сцены с ним были готовы. И у меня как одного из продюсеров, и у студии были самые разные мысли.
Вернее, поначалу, пока я в себя хоть немного не пришел, никаких мыслей не было, кроме горя и печали. И мелькало такое желание все бросить и оставить как есть. Закрыть проект, чего бы это мне лично ни стоило. Потом, конечно, я сумел взять себя в руки — спасибо всем друзьям Пола и студии в том числе. Все его любили, и поэтому никакой спешки не было. Съемки отложили на четыре месяца.
Должен вам сказать, что это уникальное решение для большой студии, когда на кону огромные деньги и миллионы поклонников и фанатов ждут фильма. Отложен был и выход картины на экраны. Что позволило нам всем немного прийти в себя. Иначе не знаю, как бы я поступил. На студии понимали, что я могу отказаться, я им прямо об этом сказал. Но потом было принято еще одно важное решение: никаких купюр, оставить все сцены с Полом, а для тех, что нужно доснять, пригласить его родных братьев Калеба и Коди. Они все очень похожи в семье.
Фото: EVERETT COLLECTION/EAST NEWS
Самым сложным, в том числе с этической точки зрения, было производить компьютерные манипуляции, монтируя крупный план Пола из уже отснятых сцен. Художникам пришлось заново рисовать некоторые кадры, грубо говоря, приставляя его голову к телу другого человека. Видеть это на экране — тяжелое испытание для родных Пола. Вообще же нам помогали специалисты из знаменитой студии Питера Джексона — других таких асов в компьютерных эффектах найти трудно. Вот так…
Это оказались самые трудные для меня съемки. Что-то сюрреалистическое. Пол вроде бы был рядом — и его не было, и нужно было притворяться, что он есть. Никогда — а я начал сниматься, еще когда в школе учился, — мне не было так тяжело. Скорбеть о близком человеке и делать вид, что он вот тут, прямо рядом с тобой, и все в порядке. Помню свой первый съемочный день после перерыва. После того, как мы решили пригласить братьев Пола и с ними завершить работу над фильмом. Я должен был обогнать машину, в которой за рулем находился Джейсон Стэтэм. Я трогался с места, и тут же слезы застилали глаза. И так много раз. Прерывались, я с кучей платков уходил, вроде успокаивался, брал себя в руки, и все сначала — слезы и жуть. Ужас какой-то. А ведь это было куда как неподходящее настроение для моего героя-убийцы. Он-то должен был находиться в бодреньком настроении. Что ж, я за этот год выплакал слез больше, чем за всю мою жизнь.
— Вы как-то сказали, что стали другим человеком…
— Это так и есть. Я впервые по-настоящему оценил жизнь. Понял, какое это счастье — просто видеть солнце, смотреть на деревья в своем саду. Обнимать жену, играть с детьми. Да просто дышать!
— Могли ли вы когда-то предположить, что «Форсажи» станут такими успешными, принесут 2,4 миллиарда долларов — это не считая огромных денег, вырученных за последний, самый тяжелый для вас, седьмой «Форсаж»?
— Нет, не мог, конечно, предположить. Предположения в нашем бизнесе вообще дело бесполезное. Знаю одно: я сделал все, чтобы обеспечить этот успех. Никогда не соглашался сниматься в очередном фильме, если не был уверен в сценарии на все сто процентов. Как и в том, что история, сюжет внушают доверие. И всегда настаивал на том, чтобы в финале оставалась некая загадка, не распутанная до конца нить, вопрос. С этим трюком проще начинать новую серию. Но конечно же главное, что обеспечило успех «Форсажу», — чувство единения, семьи. Потому что только это самое единение и являлось залогом того, что зрители придут смотреть наш очередной фильм.
Фото: WIREIMAGE/GETTY IMAGES RUSSIA
— А как же крутые тачки? Адреналин, которого хватает на всех зрителей?
— Ну да, точно, машины некоторую роль в наших фильмах тоже играют. (Смеется.)
— А у вас самого их много?
— Гораздо больше, чем хотелось бы моему бухгалтеру и финансовому консультанту. (Смеется.) Но с появлением детей я перестал покупать спортивные, гоночные машины. Созданные, чтобы адреналин выбрасывало из тебя. Ну, в общем, такие, на каких гоняет мой герой. Теперь я забочусь прежде всего об удобстве для своих детей. Но я и правда очень люблю машины — всякие. И считаю, что чертовски важно для человека, на чем он ездит. Не менее важно, чем одежда, которую носит.
— Вы по-прежнему сами делаете опасные трюки?
— Я делаю больше трюков, чем должен делать. Но в последнее время все-таки на рожон не лезу. По сравнению с тем, что раньше вытворял. Раньше все стремился сам делать. Ставил условия продюсерам. Иначе не соглашался сниматься. Когда ты становишься отцом, глупо и безответственно рисковать жизнью. И все равно, как бы ни старался сам себя ограничивать, говорить «стоп», часто, возвращаясь домой, себя ругаю: «Ну зачем я сегодня так рисковал? Ведь мог убиться же запросто! Ну разве умный человек может на такое пойти?» Когда слышу слово «экшен», для меня это звучит как приказ. Как команда. Или, может, как музыка?
— Писали, что вы чуть не погибли на съемках седьмого «Форсажа».
— Я снимался в очень опасной сцене. Реально очень опасной: мой персонаж изображает фактически камикадзе, чтобы спасти своих друзей. А его спасает Брайан О’Коннер, герой, которого играет Пол Уокер. И вот, помню, пришел я в трейлер к Полу и говорю ему: «Если со мной что случится, именно ты должен рассказать всем, какой я был друг и брат». Мы обнялись, и я ушел к себе. Это была одна из последних сцен, которую мы снимали до каникул, до того, как разъехались по домам. Последний раз, когда я видел Пола. Я с тех пор постоянно прокручиваю эту сцену в голове — мы с ним словно бы прощались…
— Надо сказать, что вопреки прогнозам многих критиков вы преуспели не только в «Форсаже». Чего только стоит сумасшедший успех прошлогоднего фильма «Стражи Галактики», в котором вы играете не совсем обычного персонажа.
— Да, я играю дерево! (Смеется.) Когда мне позвонил президент студии «Марвел» Кевин Файги, он сразу же предупредил: «Мы вам предлагаем сыграть самого странного персонажа за всю историю фильмов на основе комиксов. Только, пожалуйста, не сочтите нас сумасшедшими». Я, конечно, задумался: на кой черт оно мне надо? Но потом они мне прислали целую коробку других анимационных персонажей, выполненных в такой классной художественной стилистике! Я показал их моему сынишке и спросил, кем бы он хотел видеть папочку. Он показал на дерево. Так что я во многом из-за детей согласился участвовать в этом фильме. Взял сынишку на премьеру. По дороге домой он все время смотрел в окно и, глядя на деревья, говорил: «Папочка, смотри, это твои братья и сестры!» (Смеется.)
— В начале карьеры вас же не брали на приличные роли. Говорили, что вы либо слишком светлокожий, чтобы играть афроамериканца, либо слишком темнокожий, чтобы претендовать на роль белого.
— Да, а еще мне советовали избавиться от мускулов — мол, неприлично актеру так выглядеть. (Смеется.) Однажды я решил написать сценарий о мытарствах начинающего актера. Заперся в маминой ванной и сочинил за несколько часов восемь страниц текста. Продал машину за три тысячи долларов и снял короткометражку. Ее взяли на Каннский фестиваль! Тогда я раздобыл еще денег и сочинил еще один сценарий. Сам его снял с собой в главной роли. Собственно говоря, я все делал сам, даже еду готовил на съемках. И повез «Бродяг» на фестиваль «Сандэнс». Мне говорили, что фильм можно продать аж за миллион долларов. Я мечтал завести себе новую машину. Но картину никто не купил. Зато Стивен Спилберг меня заметил и специально для меня написал роль в своем фильме «Спасти рядового Райана». И мне заплатили 70 тысяч долларов.
— Говорят, вы не очень-то трепетали перед Спилбергом и норовили изменить написанные им для вашего персонажа реплики…
— Я перфекционист. И если мне кажется, что слова и выражения или еще что-то не соответствуют характеру героя, я пытаюсь это исправить. Помню, как я шептал на ухо Стивену свои предложения, а он, уже изрядно раздраженный (потому что я делал это всякий раз, как предстояла сцена с моим участием), мне ответил: «Винни, черт побери, твой герой уже мертв!» (Смеется.)
— Вы известны тем, что почти никогда не даете интервью. И о рождении ваших детей публика узнает не сразу, и об их именах. Неужели вы боитесь — ну не знаю, сглаза или еще чего-нибудь в этом роде?
— Нет. Но есть события в моей жизни, которые принадлежат только мне. Прежде всего, это рождение детей. Я не обязан только потому, что знаменит, делиться этим праздником даже со своими фанатами. Мне нужно время. Вот моя мама всегда знала, что за моей грубой и сильной внешностью скрывается сентиментальная душа. Слабость даже. Более того, мама уверена, что я для того и накачал мускулы и принял устрашающий вид, чтобы скрыть эту свою внутреннюю слабость. Разве об этом кому-то нравится рассказывать? Но мама во многом права. Недаром, когда я еще работал вышибалой в ночных клубах Нью-Йорка, не мог вынести, если пятеро набрасывались на одного. Я тут же брал сторону этого парня и дрался со своими коллегами-вышибалами.
Звезде «Форсажа» Полу Уокеру исполнилось бы 45 лет
Пол Уокер в сцене из фильма «Форсаж 7»
В среду, 12 сентября, актеру Полу Уокеру, известному благодаря франшизе «Форсаж» («Fast & Furious»), исполнилось бы 45 лет. В этот день поклонники актера почтут его память на месте аварии, в которой почти пять лет назад, 30 ноября, погиб Уокер. Как рассказала мама Уокера, по традиции в этот день семья актера отправится на Хантингтон-Бич (одно из любимых мест актера для серфинга) и бросит подсолнухи в океан, а также поделится воспоминаниями о своем любимом сыне и брате.
Уокер сыграл сыграл одну из двух главных ролей в фильмах «Форсаж» — Брайана О’Коннера, которая и подарила ему мировую славу. После смертельной аварии, которая шокировала весь мир, франшиза не умерла, а даже наоборот — интерес к ней разгорелся с новой силой, и уже намечен выход новых частей.
На данный момент вышло уже восемь эпизодов фильма. Премьера девятого «Форсажа» анонсируется на 9 апреля 2020 года.
В картине примут участие Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, Шарлиз Терон, Джейсон Стэтхэм, Тайриз Гибсон, Лукас Блэк, Мишель Родригес, Мэтт Дэймон. Кроме того, Дизель заявил, что через два года после нового эпизода состоится премьера уже десятой части франшизы «Форсаж».
Также 11 августа 2018 года вышел документальный фильм «Я — Пол Уокер». В фильме родные и близкие рассказывают о том, каким был Пол Уокер вне съемочной площадки.
Напомним, что звезда франшизы «Форсаж» 40-летний Пол Уокер погиб в автомобильной аварии 30 ноября 2013 года в районе Валенсия, что к северу от Лос-Анджелеса. Актер с другом, 38-летним Роджером Родасом, ехал с шоу благотворительной организации Reach Out Worldwid, на котором собирались средства для пострадавших от недавнего тайфуна «Хайян» на Филиппинах. Актер находился на пассажирском сиденье двухместного спортивного Porsche Carrera GT, которым управлял его друг.
Между тем вдова друга Уокера Кристина Родас после трагедии подала иск на немецкого автопроизводителя Porsche по делу об автокатастрофе. Она обратилась в суд Лос-Анджелеса для проведения независимого исследования причин автокатастрофы. Результаты работы экспертов опровергли заключение официального расследования. Так, в ходе независимой экспертизы было установлено, что скорость движения спорткара не превышала 90 км/ч, а к потере управляемости привели сбои в работе ходовой части автомобиля.
В исковом заявлении утверждается, что правое заднее колесо автомобиля внезапно накренилось влево, в результате чего траектория движения машины резко изменилась: спорткар съехал с дороги, пересек бордюр, врезался по касательной в дерево, а затем в фонарный столб и снова в дерево. От этих ударов кузов автомобиля был разрушен. Эксперты установили, что водитель предпринимал попытки взять управление машиной под контроль, однако сделать это ему не удалось. Также с иском выступила и дочь Уокера. Однако впоследствии суд постановил, что иск является безосновательным.
Отметим, что незаконченные сцены киноленты «Форсаж-7», в которой сыграл Уокер, были завершены с использованием технологии CGI и дублеров.
Уокер погиб, успев сделать около 60% своей актерской работы над фильмом. Премьера картины была запланирована на 11 июля 2014 года. Однако после трагедии ее пришлось отложить. Выход фильма в России состоялся только 9 апреля 2015 года. В недоснятых с Уокером сценах сыграли родные братья актера — Калеб и Коуди. В ряде дублей с крупными планами использовалась компьютерная графика, где Уокера сыграл его «электронный двойник».