poe шип малигаро для чего

Малигаро

Малигаро был дознавателем (инквизитором) тогдашней церкви незадолго до начала Катаклизма.

Содержание

Мой интерес к этому миру угасает. Большая часть детей начинает жить с широко раскрытыми глазами, с восторгом взирая на обыденные дары мироздания. Я всегда был иным. С самого своего рождения я искал новое и удивительное. То, что будоражит чувства и разум. О, эта участь творческой натуры! Как же это печально, видеть мир не таким, каков он есть, но таким, каким ему стоит быть. Хуже всего ему без войн! Мир утопает в отвратительном застое, уделе скучных и слабых. Война, неопределенность, страх, любовь и страсть — вот что делает этот мир интересным. Увы, я уже их изведал. Впрочем, они блекнут в сравнении с тем восхитительным хаосом, который я приготовил этому убогому, затхлому мирку.

Дознаватель Малигаро это один из членов «Безбожной троицы» так Малахай прозвал своих учеников. среди которых также были Шавронн Тёмная и Доэдре Тёмный оратор

Резиденцией Малигаро было то, что сейчас мы знаем как Обитель грехов. Так её окрестил покойный Архиепископ Джофри, а построил император Титус для своего дознавателя Малигаро. В ней он проводил опыты на животными, камнями. и людьми.

Древняя машина грез

Далее Достаточно интересная цитата раскрывающая самого Малигаро и его отношение к другим:

Храмовник и теолог, Джофри был стоиком Вечной Веры. (Официальная религия Вечной Империи) Он порицал все, что касалось, тауматургии и был крайне возмущен, когда Титус разместил лабораторию Малигаро во Фрекийском лесу, едва ли не в двух шагах от Фрекийского собора Джофри (ныне Руины Оскверненной Обители).

Что такое Травитель Малигаро точно неизвестно, но судя по всему это какой-то инструмент похожий на Шип Малигаро.

Джофри остается в Оскверненной Обители по сей день, поднятый Катаклизмом далеко не слабый Хрупкий Жрец

Малахай экспериментировал и использовал камни грубо говоря напрямую, а Малигаро был тем кто пошёл дальше обычного использования камней добродетели.

Вера привела нас в это гнездо порока в надежде найти устройство, которое называла Шипом. Говорят, его изготовил дознаватель Малигаро для ввода «калибрик экстантия» в живую плоть. Речь идёт об энергии порчи, заключённой в камнях добродетелей. Мы никак не могли отыскать этот Шип, пока не встретили результат его самого успешного применения.

Согласно записям Малигаро, Камень мора был побочным результатом его попыток улучшить и без того впечатляющие качества камней добродетелей. Вроде бы закончилось полным провалом, но Малигаро был не из тех, кто упустит возможность позверствовать.

Он использовал Камень мора вместе с ядовитой вытяжкой одного из подопытных арахнидов. В итоге вышла жидкость, известная как «Чёрный эликсир». Малигаро с гордостью называл эту жидкость «самым сильнодействующим ядом в мире» до тех пор, пока эликсир не умыкнул человек по имени Виктарио.

Прекрасно! Двоих нет, осталось добить последнего.

Веришь ли, но до встречи с Малигаро, Шавронн и Доэдре я… даже восхищалась ими. Их работа, покорённые ими вершины науки. Это чистая гениальность! Как выяснилось, иногда гением лучше восхищаться издалека.

Давай избавимся от последнего гения в округе, ладно?

Если история нам не врёт, Верховный жрец Волл спалил Малигаро и Доэдре на кострах по пути к Сарну. О Шавронн за него побеспокоился Изувер.

Боюсь, что дух дознавателя наверняка вернулся в Обитель грехов. Пусть Малигаро и не попадётся тебе в её залах, думаю, я знаю, как тебе его найти.

Найди карту и помести её в Машину грёз в старой лаборатории Малигаро. И жди самого худшего, как только переступишь порог.

Малахай говорит: В память о вас я облачу наши грёзы в одежды яви. Также он воскресит их уже как защитников, так что мы их встретим еще не раз.

Источник

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

Содержание

История персонажа [ ]

Иеромия о Шелке [ ]

Шелк живет песнями и баснями. В прежней империи он бы стал отличным сказителем. Если хоть часть его баек правдива, с Шелком можно не бояться ни разбойников, ни зверей.

Йина о Шелке [ ]

Шелк знает больше, чем показывает. Он умеет слушать и понимать. Лови недосказанные слова и увидишь правду в историях Шелка.

Груст о Шелке [ ]

Шелк — не охотник. Он только пугает детей страшными сказками у костра. Его убитый восьмилапый… он не убит. Шелк нашел его в лесу, издохшим от старости.

Хотел бы я увидеть драку Шелка с восьмилапым. Как его завернут в кокон и утащат.

Диалоги [ ]

Приветствие [ ]

Мы с тобой. одинаковы. Мы широко мыслим. Ищем новые места. Люди дел, а не пустых слов. Пусть другие слагают о нас истории!

Я знаю слова и уклад Ориата. Слушай меня, не слушай дубин вроде Груста. Тогда будешь жить и найдешь еще много новых мест.

Эрамир [ ]

Сюда приходят многие изгнанники. Эрамир не похож на них. И на тебя.

У этого старца полно историй. Он учит нас словам, которые ты понимаешь. Он говорит, что азмири должны быть сильными. Но не в руках и ногах, как Груст. Мы должны быть сильны в головах.

Йина мне нравится. Ее мысли не закрыты. Эта женщина понимает, что мир больше, чем охота и уход за моркой. Что кроме тела есть дух.

Груст [ ]

Груст обладает большим весом в племени. Все делают, как он говорит. Но при встрече с восьмилапыми его копье дрожит.

Елена [ ]

Мне нравится эта новенькая с Ориата. У неё есть свежие истории. Мне надоело слушать Эрамира с его вечными россказнями о мёртвых людях и поросших быльём делах. Да, эту Елену можно стоит много о чём расспросить.

Шип Малигаро [ ]

Есть у меня история. Добротная. но незаконченная. Я побывал в лесу восьмилапых к юго-западу отсюда. и встретил там саму Мать восьмилапых. Мы долго и страшно бились от рассвета до самого заката. Я загнал в её глазницу своё лучшее копьё, но добить врага не успел. Надо было возвращаться. Я не мог отсутствовать слишком долго и оставить свой народ без защиты.

Шип Малигаро [ ]

Это копьё. Да это же оно, моё лучшее копьё, которое застряло в глазнице старой Матери восьмилапых! Знаешь, оставь его себе. Пусть звери и разбойники страшатся тебя ещё сильнее. Считай, что я тебе его отдаю. Дар героя герою, так сказать.

Но постой. Ведь Мать всех восьмилапых мертва, а за такой великий подвиг одного копья и превозношения мало! Без награды не обойтись. Вместе с копьём я нашёл в лесу эти вещи. Ты их забери, ладно?

Что случилось? Мир не очнулся ото сна? Как нам его разбудить? Скажи. что нам делать?!

Великий белый зверь [ ]

Его мех и кожа пробуждают память о холодной зиме. Как-то ночью мы даже встретились. Я следил за ним до пещеры в Старых полях на востоке. Слушал вой, обращённый к звёздам. Грустный, горестный вой. Великий белый зверь полон застарелой боли.

Великий белый зверь [ ]

Великий белый зверь умер? Об этом стоит сложить сказание, написать рапсодию о силе изгнанных и мудрости наставника Шёлка. Пусть ахают и восхищаются!

Проход перекрыт [ ]

Дорога? Она идет с востока на запад, там проходит через стоянку разбойницы и поворачивает на юг, к морю.

Говоришь, теперь она перекрыта? Я видел странные рисунки на камнях у южного перевала. Похожи на каракули Груста, только высечены в скале. Сходи, посмотри. Что было закрыто, можно снова открыть.

Проход открыт [ ]

Дорога к морю снова открыта? Ты просто ходячая легенда!

Я знал, что эта странность не вечна. Шёлк не привык бегать от опасности. Я выхожу на бой, пока другие дрожат и прячутся.

В былые дни мы вместе сплетали сказание. Может, сплетём ещё? Мы с тобой творим великие истории, а сейчас передо мной как раз стоит тяжелейшая задача. Последний вызов на моём великом пути.

Великий Сновидец, тебя заключат в шёлковые одежды и сделают желанным гостем на нашем свадебном пиру. Почётным гостем! О, что это будет за пир, коим мы все насладимся!

Путешествие Шёлка [ ]

Великий Сновидец, мой славный путь проходит по местам столь грандиозной силы, что перед ней меркнут даже твои истории. Он несёт мои ноги по сетям и теням, и это всё, что сейчас тебе дозволено знать.

Источник

Path of exile шип малигаро что с ним делать

Sharp and Cruel Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.

PoE Future
About Site

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Ad Blocker

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Мучительно острый

Зачем нужен шип Мелавия в Path of Exile?

Шип Мелавия в Path of Exile – это ключевой атрибут, необходимый для открытия прохода в Руины Ваал. Эту оскверненную локацию обязательно стоит посетить всем героям для прохождения квеста «Корень бед», чтобы получить много наград. Например, дикарь будет награжден «Бешенством», «Вестником грома», «Жаждой», «Железной волей» и другими полезными талантами. Ведьма получит такие умения, как «Здоровье приспешников», «Добивание»«Контролируемое разрушение», «Осквернение» и так далее. Шип Мелавия выпадает только из Ткачихи, обитающей на территории под названием «Покои Ткачихи», в которую можно попасть во втором акте.

Прохождение [ ]

Это задание можно получить у Шелка в области Лесной лагерь.

После возвращения к Шелку он наградит вас. Шип Малигаро останется у вас — это один из ключевых предметов для выполнения задания Корень бед.

Как получить Шип Мелавия в Path of Exile?

Источник

Poe кассия гайд

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Нет учётной записи? Advertisement

poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

Сражение со скверной

Скверна — это сражения, напоминающие tower defense, которые могут появиться из-за грибковых наростов. Существует шанс примерно 10% найти грибковый нарост в любой области, возле которого всегда будет находиться Сестра Кассия.

Содержание

Механика [ ]

poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

Once players interact with the Fungal Growth, Cassia will place a purification pump on the growth, causing it to spawn roots in random directions. At the end of each root is a portal that spawns enemies that slowly move towards the core, only stopping to attack units in its way. The Blight can spawn up to 8 roots, increasing with zone level. Players will be given a short preparation time before the Blight starts spawning monsters. Players can skip this by pressing the button on the bottom right.

Some roots will spawn after a delay, and sometimes a root will have multiplied monster density (indicated by a multiplier). An icon corresponding to a tower can appear over each root, indicating which tower it is resistant to. Along the paths of the roots, players can construct a tower in specified areas. Towers cost resources to build or upgrade, which is acquired at the start and from killing blighted enemies.

When an enemy reaches the core, it will lower the durability of the pump and despawn itself. The pump has 10 durability, and the amount of durability lowered is based on the monster’s rarity (1 for normal, 2 for magic, 5 for rare, 10 for unique). When the pump’s durability reaches 0, the Blight encounter fails and monsters will stop spawning.

Once all enemies from each portal are defeated, it will spawn chests at where the portal was. These chests persist even if the pump gets destroyed afterwards. Blights always reward at least one oil or one Башни [ ]

poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

Лига 3.8.0 была Скверной, в которой игроки помогали сестре Кассии, изобретательнице в изгнании, остановить распространение «Скверны». В целом механика похожа на известный Tower Defence, где игроку предстоит строить различны башни и убивать врагов, прежде чем они достигнут центрального насоса, который откачивает масла из Скверны. В награду вы получите добытые масла, которые позволяют создавать уникальные чары, а также множество других наград.

Начиная с 3.9.0, Кассия встречается примерно на одной из каждых десяти карт, с изменением награды, по крайней мере, один сундук масла или зараженной карты выпадает при каждой встрече.

Билды, способные наносить урон в удаленных от себя местах, такие как постройки миньонов, постройки постепенного урона от холода или постройки тотема, являются отличным выбором для использования механики Скверны.

poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

Башни Скверны в Path of Exile

Вместе с лигой было введено двенадцать масел разной редкости (еще один Индиго был добавлен в 3.12). Их можно продавать вместе, при этом три продукта одного уровня будут рецептом одного масла более высокого уровня. Они выпадают из успешных завершений Скверны и предлагают одну из самых уникальных и мощных наград в лиге: чары Амулета и Кольца! Эти чары определяются типом и количеством масел, помещенных в устройство чар, а на амулетах они предоставляют доступ к заметным пассивным умениям на дереве. Это означает, что комбинация трех масел всегда будет давать одно и то же значение, и вы можете получить доступ к мощным защитным и наступательным персонажам для своего билда, если знаете, что искать.

В дополнение к знатокам в дереве пассивных умений, через наложение масляных чар доступны тринадцать секретных навыков, в том числе Очищенная мысль, которая удваивает ваше сопротивление хаосу, и Каскад возмездия, который позволяет вашим снарядам возвращаться к вам от своей последней цели, пронзая всех врагов на их обратный путь.

Существует список всех доступных заметных пассивных навыков, поэтому, если вы ищете конкретное примечательное умение, ищите его на официальном сайте.

Зараженные карты в PoE

В дополнение к маслам, при столкновениях со Скверой также могут выпадать новые зараженные карты. На этих картах нет местных монстров, вместо этого они заполнены порчей, более крупной и многочисленной, чем в любом другом контенте. Они могут предложить множество масла, а также другие отличные награды, так что следите за этими картами, когда вы входите в локации. Настоятельно рекомендуется избегать модов, которые делают монстров намного сложнее. Модификации, влияющие на уникальных боссов, будут влиять на любых уникальных монстров, которые появляются на карте, поэтому будьте осторожны, если вы запускаете карты с двойным боссом.

Самая простая и наиболее последовательная стратегия из всех испытаний заключалается в том, чтобы собрать много одинаковых разрушительных башен и самостоятельно очистить выживших. Это особенно хорошо, если в вашей сборке отсутствует способность наносить урон на больших дистанциях или в нескольких местах одновременно. Башни метеоритов и разведчиков являются наиболее подходящими для этой стратегии и убьют более половины монстров на карте, прежде чем они подойдут к насосу, оставляя вам простую задачу по очистке остальных.

Помазание и скользящие карты

Если вы уверены в своих шансах на успех, бирюзовое и малиновое масла предлагают лучшую отдачу от ваших вложений, немного увеличивая размер паков монстров и делая несколько ваших сундуков удачными.

Из сундуков скверны можно получить много игровой валюты: Сфер Возвышения, Сфер Хаоса и даже Зеркало Калландры. Такой тип фарма не принесет много опыта вашему персонажу, но дроп того стоит. В среднем красные заряженные карты стоят примерно 10 хаосов, а профита с нее можно получить в несколько раз больше.

poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

Полный гайд по прохождению актов для начала лиги в Path of Exile ПоЕ PoE Ультиматум Ultimatum 3.14 Вторая часть

Найдите испытание лабиринта и пройдите его. вЫйдите из портала и вернитесь в баню через путевую точку.

Войдите в Высокие Сады и идите, пока не встретите Лужи Ужаса. Войдите и убейте Югула. Выйдите из портала и поговорите с Харганом, чтобы получить книгу навыков. Вернитесь в баню через путевую точку

Войдите в нефтеперерабатывающий завод и исследуйте местность, пока не найдете генерала Адуса. Убейте его. Он находится на собственной маленькой арене, чаще всего, в левой верхней части локации.

Взаимодействуйте с треургичекой преципитатной машиной и возьмите порошок Трартан. Вернитесь в город с помощью портала или выхода из системы, затем вернитесь в Карьер

Расположение входов на локации, на Разоренной площади, такое же, как и в Акте V

Найдите испытание Лабиринта и пройдите его

Найдите Эликсир Очарования

Что ж, немаленький такой гайд вышел, да? Зато все кратко и понятно, специально, чтобы вы не отвлекались на лишнее и не забивали голову другими ненужными вещами. Этот гайд подводит новичка в лиге к финально стадии игры, где уже будут Атласы, карты, раскопки и другие прелести энд-гейм контента. Удачи вам и пользуйтесь на здоровье!

poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

Полный гайд по прохождению актов для начала лиги в ПоЕ PoE Path of Exile Ultimatum Ультиматум 3.14

Здравия всем присутствующим! Приятного чтения!

В данном гайде мы вам расскажем, что как и зачем. А именно, какие важные квесты стоит выполнять и в каком порядке, чтобы оптимально быстро и качественно прокачаться на старте новой лиги Ultimatum. Если вы хотите собрать все сливки, при этом максимально быстро дойти до нужной кондиции, это руководство создано для вас. А если вы любите проходить все квесты, допы и делать ачивки на все 100%, то, пожалуй, вам это для общего развития и ознакомления пригодится.

Итак, все это дело было подогнано под рамки высокой скорости и эффективности прокачки. Многие квесты были убраны так как не подходили под данную задачу. Также, позже будут другие вариации быстрой прокачки, формулу которых выведут сами игроки, а пока, мы вам предлагаем свою.

Также, некоторые квесты имеют некую опциональность. Например, Испытание Лабиринта будет для вас не обязательным, если у вас не имеется пары ртутных флаконов и каких-то скиллов для мобильности. Отсутствие перечисленного не сделает квест долгим и нудным, но вы потратите времени больше, чем хотелось бы.

Исходя из этого, к Лабиринту можно вернуться и позднее, когда вы будете подготовлены к его быстрому прохождению, но затягивать тоже не стоит. Помните о том, что если вы далеко уйдете от него, по цепочке квестов, которую мы предлагаем, и решите вернуться, то, скорее всего, опыт, который вы получите от прохождения Лабиринта, будет совсем малым из-за вашего уровня. Потеря времени, проще говоря.

Out-Log или выход из системы

Out-Log хороший лайфак для сохранения ваших Свитков телепортации, на начальном этапе. После выхода, при следующем входе в игру, ваш персонаж окажется в родном городе, что равносильно телепортации, но, свиток при вас, а телепорт выполнен. Profit!

Если вы будете делать это на самом старте новой Лиги, не нажмите случайно кнопку выхода из игры. Потому что наплыв игроков заставит вас отстоять очередь на вход в игру. Получится не Profit.

Как это выполнить правильно? Все просто! Нажимаем кнопку «Выход к выбору персонажа» и тут же нажимаем клавишу Enter, дабы сразу же, без промедлений, зайти в игру. Также, вы можете использовать скрипты, для еще большей уверенности в выполнении данного лайфкака.

Далее, нас ждет следующий акт.

К этому времени, скорее всего вы будете на «овер-левеле» для большинства локаций на будущем пути. Эти локации рекомендуется «пробежать», убивая монстров только для пополнения Ртутного флакона

Войдите в сон Каома и пройдите через локацию, пока не наткнетесь на Крепость Каома. Возьмите путевую точку и продолжайте двжиение, пока не дойдете до Кальдеры Короля. Победите Каома и возьмите Око Ярости. Затем, вернитесь в город через выход из системы или с помощью телепорта. После, отправьтесь на точку Кристальных вен

Войдите в Сон Дарессо и пройдите через локацию, до встречи с Баркхулом. Победите его свиту и самого Баркхула, потом войдите на Большую Арену и возьмите путевую точку. Продолжайте идти по аренам, пока не встретите «Трио». Это группа из трех уникальных врагов, что означает, что Дарессо будет в следующей локации, а значит, вы на верном пути. Победите Трио и войдите в Кольцо клинков. Победите Дарессо и заберите Око Желания. Вернитесь в город через выход из системы или портал. После, снова вернитесь к Кристальным венам.

Источник

Текстовый гайд по успешному прохождению актов с абсолютного нуля.

Я, как человек, который не первую лигу качает уже не первую сотню персонажей, решил, что новичкам, не помешает подробное описание прохождения актов, с указанием направлений, лайфхаков и советов.

Немного важно.
Указание направлений лишь вспомогательное, лучше всего, если вы сами изучите локации и запомните их, не надо заучивать, просто спустя 5-10 самостоятельных забегов вы будете интуитивно понимать куда идти и что делать. Из моих подсказок можно узнать маршрут, но локация может быть повёрнута на 90 градусов.

ВАЖНО!
Адекватное отставание уровня персонажа от уровня монстров на локации это 1-3. При большем отставании применяется штраф, уменьшающий количество получаемого опыта, и, как снежный ком, в итоге отставание может увеличиться ещё сильнее.
Не пожалейте 5 секунд на убийство лишней пачки монстров, иначе придется потратить 5-25 минут что бы компенсировать отставание.

ТОЖЕ ВАЖНО!
Некоторые задания пропускаются намеренно, с целью их прохождения в дальнейшем, когда скорость перемещения и сила персонажа будет кратно выше и прохождение локации не составит труда. Ну и некоторые задания мягко говоря бесполезны.

1 Глава

Если вы абсолютный новичок, не пропускайте обучение.

Сумрачное взморье.

Избегайте обычных монстров, их убийство на данном этапе это трата времени.

Идём строго вдоль кромки воды.

Чуть дальше по берегу находится Большой сундук, который содержит камень поддержки для камня умения, выпавшего ранее. Камень поддержки так же зависит от класса персонажа.

В конце пляжа вас ждет первый босс. Хиллок достаточно прост. Нанесение обычных ударов быстро убьет его. Когда у Хиллока остается около 50% здоровья, он использует умение, которое восстанавливает ему часть здоровья и повышает его скорость атаки. В момент анимации он не может получить урон.

Получаем награду у Таркли в виде камня умения.

Проверяем Таркли на наличие ботинка со скоростью бега (в строку поиска наберите «пере» и предметы со свойством Повышение скорости перемещения будут подсвечены.) Ассортимент торговцев обновляется каждый раз как вы повышаете уровень персонажа.

В игре нет необходимости лично брать задание у НИП, они берутся автоматически при приближении к месту выполнения задания.

Доходим до Портала, необходимо его активировать для дальнейшего использования.

Илистые низины
Убиваем большие группы монстров, собираем ракушки (ориентируйтесь по миникарте (tab), квестовые предметы и персонажи обозначены восклицательным знаком «!«),
открываем проход через водопад в следующую локацию.

Сырой проход
Активируем Портал. Возвращаемся в город.
Получаем у Таркли в награду камни умений на 4 уровень. (камни умений этого уровня становятся доступны к покупке у Нессы).

Рывок существенно повысит скорость прохождения локаций и даст возможность преодолевать препятствия и возвышенности, а так же возможность быстро удалиться от монстров что бы не получать много урона, в том числе если вас окружили.

Через Портал возвращаемся в локацию Побережье.

Прибрежный остров
Локация представляет из себя закольцованный пляж, на обратной стороне от входа которого находится босс.

Борьба с Отморозком) может быть трудной, так как его Ледяной каскад наносит большой урон и охлаждение, поэтому рекомендуется иметь высокое сопротивление холоду или уклоняться от его чар.

Успешно победив возвращаемся в город. Ну не пешком же.

Получаем у Нессы в награду Ртутный флакон и камень поддержки (камни поддержки этого уровня становятся доступны к покупке у Нессы).

Возвращаемся в Сырой проход, ищем лестницу вверх, ставим на ней портал свитком и идём выход в следующую локацию.

Склон

Локация населена Козерогами, избегайте их, они наносят много урона. По пути встретится Босс, Скелет-лучник, избегайте его. Далее будет большое скопление Козерогов, которое сойдет на нет если пробежать дальше. Появится Фавн, убийство которого позволит освободить Навали (но это действие не является обязательным на этапе прохождения актов, и может быть выполнено позже, если вы не уверены с своих силах. Вернуться к ним проще из Тюрьмы.).

Тюрьма
Содержит Испытание Восхождения.

Активируем Портал. Возвращаемся в город, что бы продать скопившийся в инвентаре хлам и не хлам тоже. Берем камень поддержки у Нессы (разумеется появляется в продаже).

Заходим в открытый нами портал.

Возвращаемся в локацию Тюрьма и глядя на миникарту ищем проход. Локация как лабиринт, но мы видим его сверху, тем проще.

Тюремные помещения

Тот же самый лабиринт но под другим соусом. Ищем проход во вторую часть этой локации.

Палаты Смотрителя

Локация без монстров. Следы крови приведут вас к входу на Арену. Миникарта ваш лучший друг.

Убийство Изувера откроет переход в Врата заключенных. Портал в этой области будет активирован автоматически, поэтому вы можете переместиться с помощью свитка портала в город и воспользоваться местным порталом, если не хотите тратить время на путь к переходу.

В городе, за успешную победу над Изувером, получаем у Таркли камень умения передвижения.

Врата заключенных

Идем по дороге. Доходить до катсцены с Верой нет необходимости, можно свернуть сразу как увидим небольшой обрыв, там в ту сторону.
Тигры после смерти оставляют горящую землю, больно даже в ботинках, бежим дальше.

Кладбище кораблей

Желательно активировать Портал, особенно если он встретился по пути.

Рекомендую найти вход в пещеру в корабле, где находится предмет «Всепламень». В комнате с ним будет выход обратно.

По пути разминая призраков и прочую нечисть идем чаще всего в противоположную часть локации.

Пещера Гнева

Желательно : найти/купить сапфировое кольцо хотя бы одно. Либо железное кольцо продать с синим камнем умения. Что бы получать меньше урона от холода, разумеется.

Не забываем вернуться назад в пещеру. Проход в следующую локацию в правом нижнем углу области. Либо в правом верхнем.

Пещера Злобы

Такая же пещера как предыдущая, здесь вам тоже не рады. Доходим до арены.

Логово Мервейл находится в верхнем правом углу области. Рассыпанные на земле сокровища сигнализирует о том, что вход в логово Сирены совсем рядом. Убийство Мервейл откроет переход в Южный лес и активирует там портал.

Южный лес

Локация схожа с Утёсом своей простотой. Плотные группы приматов дают хорошую возможность получить опыт. Держимся правой стены и быстро добираемся до города.

Продаем хлам торговцу, проверяем на наличие сапог на скорость бега (если еще не попались).

Старые поля

Простая локация, где путь к следующей локации вымощен камнем.

Содержит в себе локацию Берлога, которую стоит посетить, если есть необходимость во втором Ртутном флаконе.

Перекресток

Название локации оправдывает себя на 100%. По мощёной дороге бежим к перекрестку что бы активировать Портал. Далее наш путь идет вверх влево.

В данной области необходимо найти центр локации где находится портал, и от центра комнаты провести прямую через портал, в той стороне находится путь дальше.
poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

Достаточно запутанная локация с скелетами магами, которые используют умения Искра, будьте осторожны.

Если в нижней правой части тупик, то нужный нам коридор находится в верхней, а
Испытание Восхождения в левой части области.

Если тупика нет, то вы идете в правый нижний угол прямо к испытанию, после которого необходимо идти в левый нижний угол.

Если вы не встретили испытание значит оно в левом верхнем углу, а нужный коридор в правом верхнем углу (проходя через низ).

Добавлю скриншоты миникарты по возможности.

За выполнение этого задания получаем камень умения на 16 уровень.

Разрушенный мост

От перекрестка необходимо дойти в правый верхний угол по дороге.

Простая локация, где к цели нас опять может привести мощёная дорога. Но!

Крайтин находится на мосту, который появляется всегда на правом берегу, в одной из красных точек, примерно.
poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

(пропустите поход к Крайтину, если в вашем билде он должен выжить, необходимо посетить его в последнюю очередь)

Руины оскверненной святыни

Замечательная локация с мощёной дорогой, что ведет прямо к нужному нам Склепу

Активируем Портал, что бы было. Ищем испытание, на миникарте видно обозначение таблички возле входа к испытанию.

Вам тут делать особо нечего, выполнение задания (добыть артефакт) даст уникальный самоцвет, для которого в вашем билде скорее всего не найдется места. Хотя самоцвет на 20 ловкости и 6% сопротивлений стихиям может быть полезен Дикарям.

Пойма реки

Отличная локация что бы пофармить опыт. Идем по мощёной дороге. Активируем портал. Продолжаем путь.

Западный лес

Эта локация похожа на перекрёсток. Всегда.
poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

Смотрите с какой стороны от дороги находится портал, именно на этой стороне находится Алира. На противоположной находится Логово Ткачихи.

(пропустите поход к Алире, если в вашем билде она должна выжить, необходимо посетить её в последнюю очередь)

Если следовать дальше по мощёной дороге, можно найти группу солдат, убийство главного их них дает Волшебный символ, использование которого для открытия пути выполняет задание Таркли из 1 акта.

Покои Ткачихи

Сразу после того как вошли, проверяйте путь налево. Если там тупик, то вам в правый нижний угол. Из-за ваал зоны локация может измениться не по шаблону.

Это паучье логово, состоящее из множества маленьких комнат, полностью покрытых паутиной. Ткачиха находится в отдельной, изолированной комнате. Если вы зайдете достаточно далеко в эту комнату, то с потолка спустится Ткачиха и несколько пауков. Вход в комнату будет закрыт после пробуждения босса. После своей смерти Ткачиха оставит Шип Малигаро.

Вернувшись в город можно получить в награду камень поддержки на 18 уровень.

Топь

Использовав портал в локацию Пойма реки необходимо разглядеть заросшую дорогу в верхнюю левую часть локации. (если дороги не видно, перезапустите локацию, через портал, удерживая CTRL)

Решаем вопросы с Дубом: убиваем, либо выбираем его.

Ищем вход в Руины ваал, который всегда находится в левой части локации.

Активация портала не обязательна.

Руины ваал

Эта область почти всегда имеет определенные габариты и форму в виде буквы S
poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

Но не по золотому сечению, так что всегда есть шанс слегка другой генерации уровня, где проход является прямым коридором в нижнем правом углу.

Северный лес

Пещеры

Простая локация, где не стоит лишний раз сворачивать. Портал находится в правой части области. Самое время завершить задание с бандитами, без предмета Верхушка вы дальше не пройдете.

Далее найдите самую большую комнату, рядом с ней будет лестница в Древнюю пирамиду. (Но это не точно)

Древняя пирамида

Область разбита на 4 отдельных зоны, в последней находится Вседуша ваал. Первые три зоны являются лабиринтами похожими на Руины Ваал, и с каждым новым переходом игрока, становятся всё меньше. Самая верхняя часть области называется Вершиной пирамиды и представляет из себя замкнутую комнату с темным алтарем в центре. Бой с боссом начнется после того, как игрок с
Верхушкой активирует алтарь.

Переход на последующий этаж находится в углу по диагонали.
poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

После убийства Вседуши ваал активируется портал в 3 акте, проход открывается через несколько секунд.

Сарн

Путь наш лежит прямо в левый верхний угол.
Обязательно спасаем Лариссу от стражников. И говорим с ней.

Вход в город находится у воды в левее места спасения Лариссы.

Как зайдем город нет необходимости общаться с каждым жителем, сразу бежим вверх и направо, спасать рядового Толмана.

Трущобы

Здесь мы очень скоро найдем вход в локацию Канализация, которая пригодится нам чуть позже. Исследуем область, ищем вход в Крематорий.

Крематорий
Содержит Испытание Восхождения.

Комнату босса можно отличить по накрытым брезентом трупам неподалеку от входа на площадку с боссом, а по миникарте видно непривычно большую комнату.

После разглагольств Веры уничтожаем 50% её здоровья, забираем Браслет Толмана и возвращаемся в город. Получаем в награду от Марамоа камень умения на 24 уровень. А у Клариссы берём ключ от люка в Канализацию.

Вход находится в Трущобах, и если вы не мешкали в Крематории, то миникарта и локация осталась открытой и найти люк не составит труда.

Канализация

Если третий бюст не попался по пути к Рынку, значит он в верхнем правом углу от портала.

Проход будет закрыт Бессмертной преградой, поэтому активировав Портал (что бы легко вернуться назад) идем в верхнюю левую часть локации.

Рынок

На локации Рынок мы успешно ищем проход и бежим вверх. Активируем портал.

Проход в следующую локацию чаще всего в левой верхней части локации.

По пути встречаем локацию Катакомбы (содержит испытание Восхождения), проходим.

Передовая

Активируем Портал (левая часть карты), недалеко от которого будет Сундук Черных стражей, содержащий предмет Катушка для лент.

Идём в правую верхнюю часть локации (вверх от портала).

Если шторы и ленты сражаются, значит мы по адресу.

Продолжаем показывать чудеса интуиции, ориентирования на местности с помощью ковров, находим и активируем Портал.

После беседы с Диаллой и получения амулета возвращаемся в локацию Передовая.

От портала идём в левый верхний угол.

Доки

Советую задержаться в этой локации, что бы набрать опыта на убийстве монстров, которых тут много. (Хотя всё равно обычно быстро найти соль не получится).

Отдаем соль Диалле, получаем Пылающий Тальк.

Возвращаемся в локацию Канализация и используем Тальк на Бессмертной преграде.

Лагерь Эбенового легиона

Область разделена на шесть «нарастающих» уровней, соединенных лестницами. Нижний уровень находится в самом начале области. Выход из Канализации находится на уровне 1, портал находится на уровне 2. Пятый уровень начинается с красных ковров и боя с Легатом Гравицием. На шестом уровне поверхность изменится на окруженные колоннами черные плитки, ведущими к переходу в Храм Лунарис.

За победу над Легатом Гравицием в городе можно получить камень умения на 28 уровень.

И не забудьте активировать портал.

Достаточно Линейная локация, идите за ковром. В большом зале со скамейками он свернет в бок, нам туда. Нам встретится братишка Изувера, которого следует избежать.

Портал находится неподалеку от перехода на второй уровень.

После поражения Вера вежливо оставляет Ключ от Перста Господня, сказав напоследок пару ласковых.

Имперские сады
Содержит Испытание Восхождения.

От портала в Лагере Эбенового легиона идем вверх к проходу.

В левом верхнем углу локации находится Испытание Восхождения, почти по пути в Библиотеку, но выше.

Библиотека

Стоит ли идти сюда? Да, если ваш персонаж первый в этой лиге и вам необходимы камни умений и поддержки (включая камни поддержки на 31 уровень, которые до 6 акта нигде не приобрести). Если По уровню вы 30-33 и не отстаете от уровня локации, если нет необходимости в камнях, но смело пропускайте.

Призрак Сиосы находится рядом с порталом. Он даёт задание на сбор золотых страниц. В одной из комнат находится Шаткий подсвечник, открывающий вход в Архивы.

Архивы

Четыре золотых страницы находятся в разных, случайно расположенных комнатах. Находим, отдаем Сиосе, получаем в награду камень поддержки на 31 уровень. И возможность покупать все камни до требуемого 31 уровня, но камни будут 1 уровня. А так же в городе у Лариссы появятся камни на 31 уровень, но уже с опытом и ограниченным ассортиментом, в зависимости от вашего класса.

Перст Господень

Всего в области три этажа, похожих на овал. Портал находится в одном из углов на третьем этаже.

Просто Перемещайтесь в противоположный угол. На 3 этаже нужен ближний угол.

Верхние этажи Перста Господня

Область так же состоит из трех уровней, соединенных лестницами.

На самом верхнем (третьем) уровне в центре будет Дворянка (если вы проходите это место впервые, либо не спасли её ранее). После взаимодействия с ней вам будет доступен седьмой персонаж Дворянка.

На самом верху нас ждет эпичное сражение с Владыкой. Первая стадия наносит огромный урон молнии. Вторая стадия накладывает кровотечение, которое советую снимать флаконом с соответствующим свойством.

После успешной победы над негодяем активируется портал в 4 акте и открывается проход. В правом верхнем углу. Сейчас не 2013, игра не ограничена 3 актами.

Акведук

Линейная локация с магическими группами монстров в концах ответвлений, на которых легко получить дополнительный опыт и, как следствие, уровень.

После входа в город, если инвентарь не заполнен сразу бежим налево, в низ.

Высохшее озеро

Нам нужно идти в нижнюю часть локации, чтобы найти разрушенный лагерь Волла и самого Волла. Иногда он появляется в левом нижнем углу локации.

Побеждаем Волла, забираем Знамя Дешрет, которое необходимо для открытия прохода в Шахты, в городе. В награду за выполнение этого задания получаем камень умения на 34 уровень.

Проход в следующую локацию будет ждать в верхней правой части локации.

В этой области находится Дух Дешрет, являющийся частью задания Неукротимый дух. В его выполнении возникает лишь 1 проблема, это когда Дух Дершет находится не по пути. (Но если вы не знаете локацию наизусть, то просто пылесосьте всё). Её охраняет босс, с которым не стоит вступать в бой.

Кристальная жила

Как уже бывалый шахтер находим и активируем портал в конце локации. Там находится 2 портала в Сон Каома и Сон Дарессо. Ну и Диалла, с которой не обязательно беседовать, задание берётся автоматически.

Сон Дарессо

Особенностью этой области является то, что здесь есть некоторые участки, которые блокируют игроков внутри этого участка, пока они не победят волны порожденных монстров. Что то наподобие ямы гладиаторов. Так же попадется босс в виде пса и в виде крупной птицы, достаточно опасные противники.

В конце ждет большая яма гладиаторов с боссом и одной волной монстров.

Великая Арена

Успешно одолев супостата заходим в локацию Великая арена, активируем портал и возвращаемся в Кристальную жилу (рекомендовано в случая отставания по уровню).

После успехов в битве с Каомом, либо если никто не куда не уходил идем сражаться на Арене.

Прогресс локации идёт в верхний левый угол. В предыдущей до арены локации будет троица боссов. Не сложная.

Дарессо имеет большой урон, будьте аккуратны. Каждые 25% здоровья он садится отдохнуть и неуязвим в это время (но можно наложить проклятье).

Побеждаем Дарессо, забираем Око желания.

Сон Каома

Одна из немногих локаций, которая почти не меняется.

Проход в правом верхнем углу.

Крепость каома

Локация где невозможно заблудиться, ибо все дороги ведут в Рим, точнее к Каому.

Побеждаем Каома, забираем Око ярости.

Отдаем оба предмета Диалле в Кристальной жиле. Она откроет проход в следующую локацию. В городе можно будет получить камень поддержки на 38 уровень в награду за выполнение этого задания.

Не самое приятное место с не самым приятным контингентом. Но достаточно линейная локация. Путь предстоит долгий, и без контрольных точек, так что выключайте плиту, телефон и воду в ванной. И не забудьте флакон от кровотечения.

Мне кажется или мы здесь уже были? Ну впрочем в конце нас ждет битва с Верой. Осторожно, вихри наносят большой урон, а луч накладывает кровотечение.

Победив и убедив Веру, она открывает проход далее.

Жатва

Пробегаем прямо и активируем Портал. Можете посмотреть на Веру.

Далее успешно собираем органы Малахая, всего 3 органа у трёх боссов, что находятся один в правой части локации прямо по тропе, и другие два слева в верхней и нижней части области.

Отдаем органы Вере, она открывает проход на арену.

Убиваем Малахая, убиваем Веру, убиваем Малахая, убиваем Веру.
Подходим к Вере, что бы та сказала свою предсмертную двухминутную речь и проход открылся. Хотя проход открывается сразу как наступите ей на пятку.
Убиваем Малахая, убиваем правое сердце, убиваем Малахая, убиваем нижнее сердце, убиваем Малахая, убиваем верхнее сердце, убиваем Малахая.

В этой игре слишком много убийств не находите? Необходимы успокаивающие занятия, рыбалка например.

Можно дождаться когда он лопнет, тогда откроется портал в город.

За убийство главного зла этого акта мы получаем щедрое ничего и гордо отправляемся в правый верхний угол города.

Подъём

Монстры очень злые, держим дистанцию.

Идем под дороге, через мост. Вверх до палаток и после влево.

Открываем портал в Ориат, и идем в Ориат, логично, не так ли?

Узилище

Как не заблудиться? Держимся левой (к нам) стены и она приведет нас к боссу. Все действо происходит возле башни, что является городом. Надо подойти с левой нижней стороны, самой освещенной, вам скинут лестницу.

Продаем хлам, получаем в награду колечко на сопротивление к стихиям и идем дальше.

Изолятор

Желательно посетить левый верхний угол локации с целью получить Миазметр. Отдадим его Виленте в следующий раз как будем в городе.

Далее идем в верхний правый угол, потом вправо, а после вверх. Спустя 8 часов находим босса, убиваем его, подбираем Глаза фанатика и гордо идем дальше вверх.

Площадь Ориата

Идем вверх, а от центра площади (где будет босс, аккуратно) идем в правый верхний угол, через мост и толпы монстров, разумеется.

Советую слегка задержаться, что бы поднабить опыта.

Суды жрецов

В судах идем в верхний правый угол вдоль правой стены, как будто по контуру коробки, поворачивая на углах. Обычно это работает так. Необходимо дойти до левого нижнего угла локации, а от туда будет виден проход далее.

Здесь будут очень злые монстры (если у вас нет запаса брони), а так же представители компании «Золотые купола», которые не получают плоский урон, исходящий вне купола, и спасают им же других доходяг что рядом. (Постепенный урон проходит через купол, но если это состояние, то будут сложности с его наложением из вне).

Обитель невинности

Область в основном линейная с небольшими боковыми выступами.

Держимся левой стороны, там находится рецепт на скорость перемещения 3 уровня для обуви.

Далее, огибая самый верхний поворот, идем до самого левого поворота, откуда идем в нижнюю часть локации. Арена босса называется Святилище невинности.

Убиваем Авария, убиваем волны монстров, убиваем Авария.
Убиваем Невинность,убиваем волны, убиваем Невинность,убиваем волны, убиваем Невинность.

Я уже говорил что в игре необходима рыбалка?

Общаемся с Грехом. Но необязательно. Выходим через правый нижний выход.

Перекидываемся парой слов с Бэном.

Доступ к порталам на площадь и в Суды жрецов закрыт. Идём пешком.

Подожжённые суды

Те же суды, но часть проходов завалена, слегка другой маршрут в обратную сторону.

Разрушенная площадь

Область схожа с областью Площадью Ориата только с большим количеством мусора, блокирующего улицы. Вход в Костницу находится рядом с порталом в верхней левой части от выхода. Активируем портал обязательно.

Костница

Сразу как зайдём, смотрим по миникарте, есть ли комнаты в левой части миникарты. Если есть, то путь идет через верх, если нет, то через низ.

Забираем Символ чистоты находящийся в саркофаге. Ну и рецепт тоже можно забрать. Возвращаемся через потайной проход в стене, либо через портал в город.

Разрушенная площадь

От портала идем к центру площади, а от нее в левый верхний угол, вверх по лестнице.

На лестнице нужно оставить портал, что бы вернуться сюда. Сами мы идем ровно вниз в Реликварий.

Реликварий

Локация представляет собой переплетение дорожек. В большем масштабе выглядит как квадрат. Нам надо в каждом углу собрать по предмету и вернуться к началу, что бы вернуться в город через портал, сдать все выполненные задания, поторговаться и вернуться через поставленный на площади портал.

Крыша собора

Область в линейна, а арена к боссу находится в конце, в левом верхнем углу.

Помещаем Символ чистоты в подставку и успешно массируем лицо Китавы.

Когда у Китавы остается 50% здоровья, он применяет свою ультимативную форму и уничтожает «Символ чистоты». Мы теряем сознание, 30% всех сопротивлений стихий и хаоса, а так же немного нервов.

Идём к кораблю, где общаемся Лилией Рот и просим доставить нас в 6 акт, где полный бардак после пробуждения богов из пантеона.

poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

2 Глава

Сумрачное взморье

В награду за выполнение этого задания Лилия Рот дает 2 очка сброса навыков и становится продавцом всех камней умений и поддержки 1 уровня(кроме уникальных камней Портал, Усилитель, Улучшитель, Наставник и Ваал версий камней).

Побережье

Все как в 1 акте, только время суток другое. И на остров нам больше не надо, там ничего ценного.

Илистые низины

Они все наносят кучу урона огнём, проверьте, что бы было 75% сопротивлений.

Крепость каруи

Бежим вправо и на арену.

Убиваем босса, забегая тотему опаляющего луча «за спину». После убиваем все 5 тотемов с синими лучами, дающие боссу неуязвимость.

Если поговорите с Грехом, можете прямо там выбрать в пантеоне этого бога (иначе только в городе/убежище).

Выходим через левый выход, у которого часто стоит толпа, будьте готовы. Бежим в правый верхний угол.

Хребет

Линейная локация, не заблудитесь. Левый верхний угол наша цель.

Тюремное подземелье
Содержит Испытание Восхождения

Локация крайне не похожа на Тюрьму из 1 акта, обусловлено обрушением стен видимо, раз нам доступны новые проходы. Обычно нам просто вниз.

Башня Шаврони

Область разделена на пять этажей. Лестница на четвертом этаже ведет на крышу, где проходит бой с боссом.

У босса 3 стадии: Изувер, Шавронь, убер Изувер.

После успешного убийства спускайтесь по лестнице у левой стены, там будет рецепт и выход.

Врата заключенных

Обрадую вас, нас ждет вымощенная камнем дорога прямо до следующей локации.

Западный лес

Обрадую вас, нас ждет вымощенная камнем дорога прямо до следующей локации.

Пойма реки

Обрадую вас, нас ждет вымощенная камнем дорога прямо до активации Портала, далее продолжаем путь по дороге, но ближе к концу дороги надо бежать в нижний правый угол локации.

Так же от портала есть путь вверх в Топь, где в находится Бог пантеона. Идём к нему сразу либо позже. (с ним шутки плохи, если у вас мало выживаемости).

Южный лес

Далее локация джунгли, где наша цель из левой части локации добежать до правой части локации. Путь тернист и извилист. Сначала вниз, потом вверх и так далее. В некоторых моментах можно перепрыгнуть реку.

Пещера злобы

Пропускаем болтовню русалки, не забываем взять флаг и идем вперед. И снова наша цель из левой части локации перебраться в правую.

Маяк

Активируем Портал. Перемещаемся к самому маяку в правый верхний угол.

Там нас ждет миссия сопровождения, 2 столба.

Советую поставить портал перед этим делом, а в случае смерти возрождаться в городе, где будет ждать портал. Куда лучше чем заново бежать до маяка от Портала.

После вальса с обоими столбами поднимаемся к маяку, включаем его, сжигаем флаг и товарищ Вейлам приплывает к нам. Спускаемся к нему и выбрав соответствующий диалог отправляемся дальше.

Риф Морского царя

Эта локация представляет из себя остров, и имеет обыкновение быть в форме буквы L.

У босса всего 4 стадии по 25% хп. С каждой стадией арена становится меньше, и она наносит урон. В момент оглушения краба Несса призывает удары молнии, которые перед ударом подсвечивают зону поражения.

После успешной победы к арене подплывает Вейлам, который прокатит нас до 7 акта.

Убийство этого босса открывает Душу Морского царя в Пантеоне. Обязательно возьмите её, достаточно полезное свойство.

Успешно продав хлам движемся дальше.

Разрушенный мост

Очередная локация с замечательной мощёной камнем дорогой, ведущей прямо к выходу.

Сразу от выхода мы бежим ровно вверх (если там вода, то ровно влево), натыкаемся на разрушенную крепость, в углу которой лежит сундук, внутри которого Серебряный медальон. Позже в городе получаем в награду нужный флакон.

Перекрёсток

Дойдя до центра и активировав Портал идем вправо вниз.

Руины оскверненной святыни

Эта локация нам знакома из первой главы 2 акта. Бежим по тропе до входа в Склеп.

Склеп
Содержит Испытание Восхождения.

Находим саркофаг, в котором находится потайной ход во вторую часть локации, где находится сундук с Картой Малигаро.

Возвращаемся на Перекресток и бежим уже вверх влево.

В центре Обители нас ждет портал и машина картоходца, в которую мы помещаем недавно полученную Карту Малигаро.

Святилище Малигаро

Внутри будем очень много монстров, накладывающих кровотечение. На карте всего 3 острова, нужно дойти до последнего. Не забудьте поставить перед ареной портал (после смерти появитесь возле машины картоходца, а не возле арены. Не хотелось бы бежать все 3 острова заново).

У босса 3 стадии.
Наносим 25% урона от его здоровья, он прячется и призывает питомца.
На момент как у питомца останется 50% здоровья, он появляется будучи неуязвимым, до момента как питомец погибнет.

Наносим еще 25% урона от его здоровья, он прячется и призывает другого питомца.
На момент как у питомца останется 50% здоровья, он появляется будучи неуязвимым, до момента как питомец погибнет.

Остается 50% здоровья и босс применяет суровую атаку, где он будучи неуязвимым бьет вас раз в 1 сек (для избежания части урона необходимо отбегать от атак, просто бегать, но не на месте).

В случае успешной победы с Малигаро выпадает Чёрный яд.

Аналогично локации из 2 акта находим проход далее.
poe шип малигаро для чего. Смотреть фото poe шип малигаро для чего. Смотреть картинку poe шип малигаро для чего. Картинка про poe шип малигаро для чего. Фото poe шип малигаро для чего

Содержит проход в следующую локацию. Похожая на Обитель грехов из 2 акта локация, где необходимо найти коридор, в конце которого будет комната с потайным проходом, который можно открыть с помощью Обсидианового ключа. Миникарта ваш лучший друг.

Берлога

Линейная локация, в конце которой нас ждет выход.

Пепельные поля

Активируем Портал, и от него по дороге бежим в левую часть локации. Нас ждет битва с боссом.

После завершения битвы открывается проход в верхней части арены.

Северный лес

В этой локации необходимо по левой стене пробежать всю локацию в поисках Чащобы.

Чащоба

В этой локации мы собираем светлячков, 7 штук.

Так же в локации есть Логово Груткул, за убийство которой Эрамир дает в награду +1 очко навыков. (можно пропустить, если пока не уверены в своих силах)

Выходим из Чащобы через вход, добегаем Северный лес, в верхнюю часть локации.

Перешеек

Ветвистая локация, но при этом достаточно сложно заблудиться. Бежим в верхнюю правую часть локации, активируя по пути Портал. Если натыкаемся на тупик, значит проход в левой правой части от Портала.

В конце локации подбираем Звезду Кишары, которая находится в сундуке. В награду за её возвращение получаем у Вейлама +1 очко навыков

Город ваал

Сколько боли в этом названии. Впрочем исхитрившись методом прохождения змейкой (буквой S) мы находим проход к входу в Храм Араакали.

Отдаем светлячков Йине, и она открывает нам проход.

Точно такие же этажи, но на третьем этаже, в верхней левой части находится арена.

Босс паучок, уберите арахнофобов от экрана.
Всего 2 стадии. Когда остается 50% здоровья, она съедает Шёлка, восстанавливая здоровье до 100%. От лучей из стен удобнее уворачиваться Рывком, от лучей из Араакали удобнее уворачиваться отходя в другую половину арены.

Успешно победив мы продолжаем путь.

Бастион Сарна

Здесь дороги нет, но есть стена бастиона, вдоль которой мы бежим в правую верхнюю часть локации, и, через проход в стене, поднимаемся уже на сам бастион и бежим в обратную сторону к пристани, где находится вход в город (верхняя левая часть локации.

В левой части города будет проход в Канализацию. Отправляемся туда, предварительно подготовившись (освободив инвентарь и т.д.)

Отравленные каналы

Будьте осторожны, все монстры после смерти оставляют токсичную лужу, которая наносит постепенный урон хаосом. Не стойте на месте и пробегайте как можно быстрее.

Проход ждет в правой верхней части локации.

Сточная яма Доэдре

В этой области монстры уже не обладают токсичностью.
В правом нижнем углу локации находим арену.

В случае если битва затянулась, используйте вентиль, что бы изменить токсин, и снять негативные эффекты. К то тому же в этот момент Доэдре прячется, дает нам передышку.

После победы в левой части откроется проход, где мы активируем Портал и идем в правую сторону.

Пристань

В этой локации мы держимся воды, что бы не пропустить длинный мост, который ведет на остров, где хранится Анкх Вечности, необходимый в задании с Лариссой и Толманом, которые обычно находятся в правом нижнем углу локации. В награду за выполнение получаем у Лариссы +1 очко навыков.

В правой части локации (правой верхней от арены с Лариссой), находится проход дальше.

Зерновые ворота

Эта локация представляет собой заброшенный город, где правильный путь указывают трупы солдат Ориата около входа в дом.

Не пропустите толпу больших солдат в черной броне. Крайне желательно их победить. В награду Хадриан дает +1 очко навыков.

Выход будет в правой верхней части локации.

Имперские поля

Далее следуем по дороге, а когда она кончится идем в левый верхний угол.

В Храме Солярис важно найти и активировать Портал. После чего движение в верхний левый угол (от Портала) приведет нас к лестнице вниз.

Локация идентичная локации из 3 акта, только в конце вместо Дианты нас ждет портал на арену.

После победы над боссом из сферы в центре выпадает Сфера Солнца. Обязательно забираем.

Площадь Солярис

Локация похожа на Передовую из 3 акта, бежим активировать Портал, а от него в левый нижний угол.

Портовый мост

Линейная локация, нам нужно бежать в левый нижний угол.

Площадь Лунарис

В верхнем левом углу нас ждет Храм Лунарис, по пути к которому обязательно активируем Портал.

Всё тот же храм, но в синих тонах. Уверен, все уже знают куда идти.

Стильная локация, где есть 3 уровня этажей, необходимой дойти на 3 уровень в верхней части локации. Там будет арена.

После победы над боссом из сферы в центре выпадает Сфера Луны. Обязательно забираем.

Купальни
Содержит испытание восхождения

Вниз влево от портала на Площади Лунарис есть вход в эту локацию.

В центре бегает дурачок, который охраняет Крылья Вастири. Желательно их забрать.

Вверх и влево от места хранения крыльев есть проходы к испытанию Восхождения и к Висячим садам.

Висячие сады

Коридорная локация с кучей ёжиков. В конце будет бог пантеона.

Портовый мост

Возвращаемся на Портовый мост, в центре которого находится башня и вход на арену.

Активируем статую и появляются Лунарис и Солярис.

3 стадии. Достаточно у одной из них отнять 33% здоровья, и теперь они будут появляться по очереди после каждых потерянных 33% здоровья.

Побеждаем и в открывшиеся проходы идем далее.

Кровавый акведук

Линейная локация, в верхнем левом углу ждёт вход в город. В ответвлениях от главной дороги находятся группы магических монстров (убиваем их, если нужно много опыта).

Освободив инвентарь перед долгим путешествием идем в правую верхнюю часть города.

Спуск

Всего 3 этажа спуска.
Пробегаем замерзшие земли из левой части локации в правую.

Пустыня Вастири

Попадаем в пустыню, где в правой нижней части будет Портал, который активируем обязательно.

От портала идём в левую верхнюю часть локации, где будет находиться путь дальше. Если повезло, нам по пути встретится Клинок Бури, который необходимо забрать (но не обязательно сейчас).

Предгорье

В этой локации мы успешно бежим вдоль правой стены, до Портала, который обязательно активируем.

Кипящее озеро

В этих болотах надо попасть в правую верхнюю часть локации, где находится босс.

Во время крика Василиска, если персонаж лицом обращен к ней, он превращается в камень на несколько секунд.

Побеждаем, забираем Кислоту василиска.

Продолжаем путь в Предгорье, в левую верхнюю часть карты, в тоннель.

По пути может встретиться уникальный бык, убивайте, почему бы и нет (но не обязательно).

Тоннель
Содержит Испытание Восхождения

Линейная локация, идем в верхнюю левую часть.

Испытание находится в ответвлении от общего коридора.

Каменоломня

Прямо в центре будет Портал и Грех. А центр находится в центре в левом верхнем углу от входа.

Кислоту уже может отдать Греху, что бы не занимала место в инвентаре.

Идем от Портала в направлении «правый верхний угол экрана 16:9». В зависимости от того что там находится уже и принимаем решение.

Если вы встретили лестницу наверх, заходим, нас ждет битва.

При получении урона Гарухан (бог пантеона) будет создавать на арене вихри и штормы. При потере каждой трети здоровья она будет пропадать и призывать толпу монстров и Киру (которая пропадет после потери половины здоровья, и вернется после потери Гарухан уже двух третей здоровья).

После победы не забываем забрать Перо Секхемы.

Выходим обратно и бежим вдоль стены в верхнюю часть локации, где будет вход на Фабрику.

Если в первую очередь мы встречаем фабрику, то лестница к битве с Гарухан находится в противоположной от центра стороне (в левом нижнем углу).

Фабрика

В этой локации мы любым доступным путём добираемся до правого верхнего угла области, где находится арена с боссом.

С помощью катушек Теслы он наносит урон молнии и ограничивает перемещение по арене. После победы над ним открывается проход комнату, где находится машина с нужной нам Тератновой пылью.

Отдаем пыль и кислоту Греху, он готовит варево, которым прожигает проход в Брюхо Зверя.

Брюхо Зверя

Путь предстоит долгий, и без контрольных точек, так что выключайте плиту, телефон и воду в ванной. Ну и покушайте плотно.

Линейная локация с парой тупиков, ничего особенного.

Гниющее нутро

А вот сейчас самое весёлое.

Добегаем и эту, достаточно линейную, локацию, в конце которой нас ждет вход в Чёрное сердце, где нас ждет Грех, с которым необходимо поговорить, что бы тот открыл нам порталы. Всего 3 портала на тропы Малигаро, Доэдре и Шаврони.

Победили всех трёх? Молодцом. Говорим об этом Греху, и он открывает проход в центре. На арену.

Босс отлетает, мы оказываемся возле корабля и говорим с Лилией Рот насчет круиза до Ориата.

Добыв Клинок бури, отдаем его Петру и Иванне, и после беседы с Грехом забираем у Петра и Иванны Закупоренную бурю. В правом верхнем углу Пустыни Вастири находим проход. В Оазисе бежим вдоль правой стены.
Убить Шакари. 2 стадии. После потери трети здоровья прячется в песок, необходимо провести её до второй арены.

Оки Доки. Идем в правую верхнюю часть города, на лестницу.

Крыша храма

Прямо от входа идем вверх, на арене где сражались с Китавой нас ждет засада. Спасаем рядового Бэннона.
Прям провожать в город его не надо (после спасения он автоматически появится в городе).

Дальше бежим по крыше в правый нижний угол, вдоль верхней стороны крыши.

Разорённая площадь

Вдохнув запах напалма по утрам, бежим к Костнице, учитывая тот факт, что верхний мост разрушен, идем через нижний (от правого угла площади).

Активируем портал и идем в Суды знакомою тропой (в правый угол).

Подожженные суды

Метод прохождения локации абсолютно идентичен 5 акту.

Оскверненная обитель

Метод прохождения локации абсолютно идентичен 5 акту.

Добегаем до босса, который умирает от одного чиха. Забираем Посох Чистоты.

Вернувшись в город отдаем эту палку Бэннону, он превращается в успешную Невинность.

Вернувшись на Разорённую Площадь, отойдя от портала вправо мы встретим Невинность, после диалога с которым откроется путь к Китаве.

Актуальная информация о лабиринте, и расположении комнат находится на сайте https://www.poelab.com/

Путь к Китаве состоит из двух линейных локаций. В конце последней на лестнице нас ждут Грех и Невинность. Говорим с Грехом, что бы указать свою готовность и заходим на арену.

Китава имеет 3 стадии по 25/25/50% здоровья, и роняет своё сердце по 25/25/50% здоровья.

Босс заливает огнем часть арены, либо всю арену кроме 1 участка, противоположного тому, от куда начал. Оставляет сферу в одной точке а так же призывает круги с задержкой активации.

Выпавшее сердце активно призывает монстров.

Китава имеет иммунитет к урону в моменты когда хватает Греха и Невинность, когда отпускает Греха и Невинность, когда потерял 25 25 50 % здоровья и когда забирает сердце. В это время можно наложить проклятье и восстановить здоровье.

Мы победили. Беседа с Грехом откроет портал в Эпилог. У Ланиаты, за победу над Китавой получаем 2 очка навыков.

Счастливого пути вправо вверх, где вы найдёте вход в Лабораторию жрецов, где встретите Кирака, с которым вам необходимо будет восстановить машину картоходца.

Для этого необходимо вернуться на площадь и в правой части найти проход к Падшим судам, где необходимо найти кабинет Валдо Кесерия, где будет ключ.

Возвращаемся обратно в город (Ориат, Эпилог) и идём в левый нижний угол, где будет проход к Заброшенному реликварию.

В Заброшенном реликварии необходимо поставить ключ в скважину и повернуть оба ключа. Вас ждёт целый коридор живых статуй и ловушек, защищающие секреты Валдо Кесерия.

Вы можете пробиваться с боем, либо просто пробежать через толпу. На пути встретится закрытая дверь, для открытия которой нужно встать в светящийся круг справа от двери, Кирак в свою очередь оперативно встанет в левый круг и дверь откроется.

Далее можно так же с боем либо игнорируя врагов добежать до спуска в кабинет и подойти к машине картоходца.

Теперь, когда вы посетите своё убежище и поговорите с Кираком, у вас появится Машина картоходца. (Её размер будет большим по умолчанию, и если вы хотите сделать её меньше, то в режиме редактирования убежища нажмите на машину картоходца и прокрутите колёсико мышки)

После прохождения одной карты вам станет доступен Атлас.
(При уровне ниже 66 рекомендую перед походом на карты советую пару уровней взять на локации Кровавый акведук, где монстры обладают кратно меньшим уроном).

Вы потрясающие! (с) Киану Ривс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *