подземелье чикен карри актеры
Саша Гудков: «Дальше за нами придет церковь»
На самом деле, это интервью не только с Сашей Гудковым, а со всеми участниками коллектива «Чикен Карри», которые сделали совершенно неожиданную рекламную кампанию adidas. Почему ребята больше не снимают «Лигу плохих шуток», за что Егор Крид обиделся на парней и зачем Саша два дня сидел в болоте.
Супертупой вопрос. Где вы черпаете вдохновение, прости господи? Ну нельзя просто сесть и все это придумать.
Саша Гудков: Я хочу сейчас поступить, как Маргарита Симоньян на интервью Собчак. Просто уйти.
Григорий Шатохин: Честно говоря, я не могу ответить в целом, но, например, когда делали трек для adidas, мы слушали музыку, которую делает независимый лейбл Private Persons. Они занимаются таким актуальным техно. Мы сразу для себя решили, что хотим двигаться в этом же направлении. Слушали техно, думали о том, каким бывает дождь, вспоминали концовку фильма «На игле», когда там играет трек Born Slippy. И в итоге пришли к тому, что не хотим ни петь, ни читать. Тупо перечислим, прибегнув к формату кричалки, разные виды дождя.
Вадим Селезнев: Вспоминали еще «Форреста Гампа». Тот фрагмент фильма, когда он попал на войну во Вьетнаме. Он там тоже говорит о том, что увидел все виды дождя и прочувствовал их.
ГШ: В общем, черпаем вдохновение из массовой культуры. И не очень массовой. И у нас всегда есть стремление сделать что-то новое. Например, мы еще не работали в жанре триллера или не делали нуар. Значит, нужно подумать о проекте в этом направлении.
СГ: В истории с adidas самое крутое, что такой крупный международный бренд нам доверил сделать рекламную кампанию для них. Что наш полет фантазии никак не ограничивали и что мы делали абсолютно все, что хотели.
ГШ: Да, не было никакой цензуры и ограничений.
И как вы понимаете, сработала ли ваша идея? Получился ли проект?
СГ: Опа.
ГШ: Ну мне кажется, это не нам решать.
СГ: У нас нет определенного «шкалометра» лайков и просмотров. Например, у «Цвет настроения синий» 58 миллионов просмотров (на момент интервью. – Прим. ред.). Это много или мало?
ГШ: Да я все время ругаюсь, что мы из «Цвет настроения синий» не вырезали одно единственное матерное слово. Избавились бы от мата, и было бы 158 миллионов. Но вообще я бы сказал, что психологически комфортная отметка, когда ты понимаешь, что проект нормально сработал, – это миллион просмотров. После этого как-то уже успокаиваешься и понимаешь, что, в принципе, не зря делали видео.
СГ: Ну вот за рубрикой Comment Out нам даже следить не приходится. У нас есть специальная лакмусовая бумажка – Володя Маркони, который пристально следит за количеством просмотров. Он наше мерило успеха. Володя всегда выкладывает в сторис, что видео посмотрел миллион человек, полтора миллиона, два миллиона и так далее.
ГШ: Филипп тоже так постоянно делает. Можно даже не следить за статистикой видео. Володя и Филипп все расскажут.
ВС: Я всегда обращаю внимание на комментарии. Мне нравится, что многие подписчики замечают наши какие-то новые ходы, эксперименты, видят пасхалки, которые мы часто оставляем в видео. Положительные комментарии – отличный показатель успеха.
СГ: В негативных комментариях тоже нет ничего плохого! Из них может даже родиться новое видео. Например, вспомним, что случилось с Тимати и Гуфом.
Они набрали целый миллион дислайков!
ГШ: И все, что я об этом думаю, – совершенно зря удалили видео.
СГ: Правда! Зачем удалили? Такого просто быть не могло, и вот свершилось.
ГШ: Это был очень мощный ход. Нужно было оставлять клип. Они бы вошли в историю. Сколько бы еще они набрали этих дислайков?
СГ: Да там они летели, как паровоз на полном ходу.
ВС: Наши люди очень любят прорываться на мировую арену. Прийти в комментарии к Леди Гаге, Ирине Шейк, Канье Уэсту и начать писать какую-то ерунду. И желательно – негативную, конечно. И это ведь тоже успех, лайки, комментарии, просмотры.
СГ: Но если честно, я вообще адский самоед. Мне всегда все не нравится. Я вечно недоволен тем, что мы сделали. Никогда не говорю, что видео классное и что мы справились, потому что у меня совершенно другие ожидания и представления. Но проект с adidas, ради которого я два дня сидел в болоте в дождевике, вызвал у меня восторг.
А почему «Чикен Карри»? Кажется, что название не имеет никакого отношения к тому, чем вы занимаетесь.
Роман Ким: Разве эта история не связана с баскетболистом?
ГШ: Связана.
СГ: Я к этому точно не имеют никакого отношения. Ни нос не совал, ни палку не пихал. Так что сами отвечайте, я не знаю.
ВС: Ну «Чикен Карри» – это как «Ария». Что на русском, что на английском, одинаково вообще. Просто чикен карри.
«Чикен», правда, не очень русское слово.
СГ: Ты что, намекаешь на то, что у нас куриная ария?
ВС: Да нормально, русское уже, ну все же понимают. Так что сойдет. Нурмагомедов постоянно говорит «чикен», значит, все уже знают, что это такое.
СГ: Мне кажется, что чикен – это как чика. Такая модная классная девчонка.
ГШ: Короче, мы придумали такое название, чтобы себя не ставить ни в какие рамки. Мы абсолютно свободны. Мы «Чикен Карри». Изначально ведь канал на ютьюбе мы придумали, чтобы реализовывать свои идеи, которым не нашлось места в «Вечернем Урганте», где мы работаем на постоянной основе.
ВС: Просто дурацкое название, которое ни к чему нас не обязывает. Как ария.
ГШ: На самом деле, есть, конечно, нормальное объяснение. Но за него как-то немного стыдно. У нас канал для людей с разными интересами. Кому-то нравится курица. А кому-то нравится Стеф Карри. Но каждый раз, когда я произношу это, мне становится стыдно.
СГ: У нас ровно так же было на КВН с командой «Федор Двинятин». Все постоянно нас спрашивали, почему мы так называемся. Но никакого вразумительного ответа нет, потому что мы придумали это за секунду. Нас спросили: «Как вас называть на разминке?» Мы посмотрели на жюри, увидели в первом ряду Александра Друзя и сказали, что наша команда называется «Федор Двинятин». Ну смешно же. Вопрос задает Александр Друзь. Отвечает Федор Двинятин. Так мы и выиграли первую игру.
Кстати, когда вы вообще начали работать вместе?
СГ: Подожди, а как часто вообще в этом интервью нужно говорить adidas?
Да можете не говорить, я потом везде допишу.
ГШ: Ну слава богу. Нас потом так и подпишут: интервью взяли у Вадима Селезнева, Саши Гудкова, Гриши Шатохина и Романа Адидаса.
РК: Почему это я Адидас? Что за незаметная интеграция?
СГ: Ладно, все, прости. Мы познакомились во время КВН. Каждый январь на фестивале в Сочи проходит смотр всех кавээновских войск. Перед Масляковым выстраиваются юмористические солдаты, и среди них выбирают 40 лучших команд. 20 сборных – Маслякову-старшему. 20 команд – Масляков-младшему. Так вот эти ребята были открытием 2009 года.
ГШ: Мы с Вадиком были вместе в одной команде, а Рома учился в Лондоне делать красоту.
РК: Да, я со всеми познакомился уже только на «Вечернем Урганте».
СГ: И мы с ребятами начали дружить тогда. Гриша и Вадик еще работали на MTV. А потом команда «Вечернего Урганта» схантила парней, и я пришел на программу даже позже, чем они.
ВС: В общем, мы были знакомы и до передачи, но работать вместе начали на «Вечернем Урганте». Делали вместе с Сашей какие-то эксцентричные рубрики и видео.
СГ: А потом пришел Рома, и все. Жизнь разделилась на до и после.
ВС: Нет, на самом деле жизнь разделилась на до и после, когда случилось видео для адмирала-русалки в 2013 году для «Евровидения».
СГ: Да, мы потом с 2013 года снимали рубрику «Музыкальная студия» с певцами. Зато с нами в команде уже был Рома, поэтому мы были сильны.
ВС: Вообще, кстати, у нас в команде семь человек. Здесь за столом сидят не все. Миша, Дима и Андрей тоже с нами работают на «Вечернем Урганте». Мы работаем в одном самом дальнем кабинете и отвечаем за все, что есть в программе, кроме студийных съемок. А вы не позвали остальных ребят.
Это все adidas. Они решали, кто достоин попасть в GQ. И вопросы за меня написали.
ГШ: Тогда все понятно! Я думаю: что за журналисты вообще вопросы присылают заранее. А тут полный контроль.
СГ: На самом деле, и Миша, и Дима, и Андрей тоже работали с нами над рекламой для adidas. И с нами еще был оператор Кирилл.
РК: Мне кажется, надо вообще объяснить, кто и чем занимается в нашей команде. Саша, Вадим и Гриша – авторы. Они пишут сценарии, придумывают шутки, отвечают за тексты.
ГШ: Это называется «шоураннер».
СГ: Гриша – шоураннер, а мы с Вадиком – просто пажи.
ГШ: Когда я езжу снимать с Аллой Михеевой, я вообще говорю, что я владыка. Автор, менеджер, продюсер, директор. Просто владыка.
РК: А я, Миша, Дима и Андрей – люди, которые непосредственно снимают, режиссируют, монтируют.
Короче, вы делаете за них всю работу, а Саша, Гриша и Вадик говорят всем, что это они шоураннеры.
СГ: Да, они наши рабочие лошадки. А мы – красивые наездницы.
РК: Прости, Саш, но как-то не хотелось бы.
То есть вас семеро. А вся слава достается Гудку. Вам не обидно?
СГ: Так нам нужен такой человек! Я же сам себя придумал. У меня есть особая роль – я торгую лицом. Если бы этого не делал я, кому-то другому из нашей команды пришлось бы этим заниматься.
И были ли другие претенденты? Гриша, мне кажется, тоже бы справился.
СГ: Да никто не хотел этим заниматься. Даже я. У нас очень демократичный коллектив.
ГШ: А теперь Саша – селеба.
СГ: Вот да, у меня есть две ипостаси: Саша-селеба и Саша настоящий. Гриша мог бы справиться, но он тайный владыка, серый кардинал, он предпочитает быть у власти не на публику. За каждой селебой стоит какой-то другой великий человек.
Да, за Олей Бузовой стоит Антон Богославский. За Валерией – Пригожин. А за Сашей Гудковым и Аллой Михеевой – Гриша Шатохин и Вадим Селезнев. Но я, правда, не очень хотел быть селебой. И не очень хотел идти в ютьюб. Говорил, что я для этого уже слишком стар.
Но я понимал, что надо себя перебороть и идти на ютьюб, потому что мы много классного снимаем, а потом ноем, что все повырезали, ведь такое безумие нельзя на центральном телевидении показывать. А в интернете можно.
ГШ: В случае с ютьюбом – ты сам себе продюсер и режиссер. Не отчитываешься ни перед кем и не спрашиваешь ни у кого разрешения. Тем более что ответственность за все несет наша селеба Саша Гудков. Вот я как-то раз наговорил представительству Lay’s в России, когда они предложили нам сделать для них проект с Кридом, что Егор не очень хороший человек, и прилетело за это Саше. Ну, точнее, он, может, человек и хороший, но как профессионал ведет себя не очень правильно. Работать с ним не хочется.
СГ: И в этот же вечер мне написал гигантскую петицию Крид, обвинив меня во всех смертных грехах, хотя я с Lay’s даже не общался.
Егор любит обвинять. На нас он тоже как-то раз в суд подать хотел за видео, которое мы сняли.
ГШ: Пф, он хотя бы приехал на съемку и вы хотя бы сделали видео.
СГ: Да, к нам он просто не приехал. Но суть в том, что есть и плюсы, и минусы в работе селебой. Мне прилетает как похвала, так и говно всякое.
Дорогие читатели, если в этом интервью вам что-то не понравится, пишите, пожалуйста, Саше Гудкову.
СГ: Да, обязательно!
ГШ: Все говно – Гудкову. Успех – это мы, «Чикен Карри». А когда плохо – это все Саше.
Вот у меня коллеги, кстати, удивлялись, почему в «Лиге плохих шуток» такие плохие шутки.
ГШ: Так, а что им не нравится?
Говорят, что как-то плоско и пошло.
ГШ: Так, ну я не согласен. Вообще-то правда смешно. Вот Ване Урганту многие выпуски нравятся, он даже у себя в твиттере их публикует. А твои коллеги же наверняка не думают, что Ваня шутит плохо.
Ладно-ладно. Никто ж не говорит, что шоу – плохое.
ГШ: Нет, ну раз уж кому-то не смешно, пусть придут и обоснуют.
СГ: Все, Сонь, ты его завела.
Срочно меняем тему. Для «Лиги плохих шуток» герои пишут шутки сами?
ГШ: Слушай, ну вот приходит к нам певец. Он не юморист. Он не пишет шутки. И мозг у него под такую задачу не заточен. Поэтому, конечно, мы помогаем. Делаем, например, список из 25 шуток. И за час до съемок садимся с героем обсуждать его, чтобы он выбрал лучшие восемь-десять штук и озвучил именно их. Так что я бы сказал, что мы все равно пишем их все вместе.
СГ: 90 % мы пишем за героя, а еще 10 % рождаются в процессе обсуждения.
Почему вы больше не снимаете выпуски?
СГ: Да просто Рома ненавидит «Лигу плохих шуток».
РК: А, то есть, оказывается, это только из-за меня мы не снимаем новые выпуски? Видимо, тогда это я серый кардинал.
СГ: После выпуска с Big Russian Boss стало понятно, что пора закрывать рубрику. Дальше просто за нами уже придет церковь. Ну и к тому же формат таких плоских шуток о какой-то ерунде уже не в моде. Это больше не тренд ютьюба.
Меня давно волнует вопрос, почему в видео «Чикен Карри» так часто появляется «Ашан». Это рекламная интеграция?
ГШ: Нет, это просто по любви. «Ашан» – наши друзья.
СГ: Мы как-то раз искали локацию для «Вечернего Урганта», нам нужен был супермаркет. И мы договорились с этим «Ашаном» на Шереметьевской. А потом уже как по накатанной. Они нам каждый раз спокойно по дружбе давали помещение для съемок.
ГШ: Причем у них никогда нет никаких ограничений. Приезжайте хоть через десять минут, снимайте что хотите и где хотите, двигайте мебель, что угодно. А вот, например, с супермаркетом «Лента» у нас была куча проблем.
Наверное, вас в «Ашане» так любят, потому что вы туда привели Киркорова.
СГ: Ну а что Киркоров? Думаешь, уборщицам есть до него дело? Киркоров и Киркоров. Ноги, Филипп, подними, дай полы помыть.
ГШ: Зато для нас Филипп – в определенном смысле гарант успеха.
СГ: Да, самые популярные видео – они всегда с Филиппом.
Мне кажется, нужен тогда Comment Out с Киркоровым и Пугачевой.
СГ: А чем черт не шутит. Кто знает.
ВС: Мы много раз пытались затащить Аллу в «Музыкальную студию».
СГ: Прошу, ребят, не надо это говорить. Мне же потом Алла напишет.
Фото: Данил Головкин (коммерческие снимки), Арсений Горшенин (бэкстейдж).
Вероятно, вам также будет интересно:
Как ломать стереотипы и разрывать шаблоны?
Продюсеры года 2018: Иван Ургант и Александр Гудков
В новом шоу Гудкова куча отсылок к Доте: найдете все?
Опускаемся в подземелье с Поперечным и Гудковым.
Во втором выпуске шоу «Подземелья Чикен Карри» можно найти сразу несколько отссылок к Доте!
Что это за шоу такое?
Даже если вы не фанат развлекательного контента на Ютубе, вы наверняка слышали о шоу «Comment Out», где звезды пишут ужасные комментарии в Инстаграме или выполняют противные задания. Так вот, «Подземелья» – новый формат Чикен Карри. Приглашенные гости (во втором выпуске ими стали Данила Поперечный, Александр Гудков, Big Russian Boss, Мария Миногарова и Никита Кукушкин) играют в настольную РПГ, по сути – в легендарную Dungeons and Dragons. К сожалению, мы не можем вставить видео из-за наличия в нем нецензурной лексики.
По легенде, герои – жители фэнтезийного города, который окунулся в атмосферу праздника. Вот парень лезет по столбу за подозрительного знакомыми каждому дотеру ботинками.
Дальше – больше. Дота появляется даже в рекламной интеграции с М.Видео – узнаете Тараску?
Наконец, самое большое засилье Дота-игрушек – в логове демона. Сможете найти все?
И в руках у Савла (героя Никиты Кукушкина), что находится во власти демона, можно найти курьера, Веномансера и даже мини-башню Radiant.
Пожалуй, самое неожиданное место, где можно увидеть частичку Доты.
Dungeons & Dragons — как настольная игра из 80-х захватывает мир
Сейчас, когда практически на все случаи жизни есть онлайн-сервисы особенную ценность приобретает оффлайн опыт. Об этом говорит не только выход книг о «диджитал минимализме» или «цифровом детоксе», но и возродившаяся популярность настольных игр. Мировой лидер индустрии настольных игр Hasbro отмечает в последние годы рекордный рост продаж. Виной тому не привычные семейные игры, а Dungeons & Dragons. Как игра с объемными правилами («Книга игрока» — около 300 страниц) смогла захватить внимание аудитории и привлечь игроков?
Все мы любим истории
Это неотъемлемая часть человеческой культуры. От начала времен люди делились своими эмоциями и опытом, рассказывая истории. А что может быть лучше хорошей истории? Только стать героем хорошей истории! Именно это и предлагает D&D.
Игровой процесс — это диалог, где игроки становятся бесстрашными героями эпического фэнтези, а Мастер Подземелий берет на себя роль рассказчика, описывая окружающий их мир с жуткими монстрами, беззащитными селянами, драконами и принцессами. Игроки создают своих уникальных героев, а Мастер готовит хитроумные препятствия и долгожданные награды в конце приключения. Получилось ли сотворить заклинание или попасть стрелой во врага определяет бросок d20 — специальной двадцатигранной игральной кости.
Именно эти составляющие — свой уникальный герой, неожиданные сюжетные повороты, игровые события, ограниченные только фантазией Мастера — так привлекают фанатов D&D.
Игра прошла долгий путь к своей популярности
Начав с маленькой брошюры, выпущенной в 1974 году, игра прошла большой путь. И путь этот был так сложен и долог, что об этом вышла отдельная визуальная энциклопедия — Arts & Arcana. Причем издательство Hobby World даже выпустило эту энциклопедию на русском языке — настоящий подарок для ролевого хобби в России.
Большой вклад в популяризацию Dungeons and Dragons, конечно же, внесли сами игроки. Среди них, оказались:
актеры (Вин Дизель, Дэвид Харбор, Фелиша Дэй и т.д.) записи игр в D&D с которыми вы без труда найдете в интернете;
другие публичные личности, которые с гордостью рассказывали о своем хобби (Стивен Кинг, Мэтт Грейнинг, Илон Маск и так далее).
На популярность игры сильно повлияли и блогеры. В формате трансляций на twitch.tv или роликов на youtube, даже в виде подкаста — за играми в Dungeons & Dragons оказалось интересно следить. Это подтверждает веб-сериал Critical Role. Это невероятные приключения героев и их Мастера, в роли которого — известный актер озвучки Мэттью Мерсер (голос Маккри из Overwatch). Amazon планирует адаптировать эту историю в мультсериал для своей стриминговой платформы. Или успех подкаста The Adventure Zone, где семейство МакЭлрой (отец и трое сыновей) играют в Dungeons & Dragons. Эта комедийная история собрала миллионную аудиторию и стала серией комиксов, которые в скором времени будут переведены на русский язык. Сейчас можно поддержать перевод этого комикса на русский язык на площадке CrowdRepublic.
А еще эти захватывающие истории показали большой аудитории, что не стоит бояться объемной книги правил, ведь играть на самом деле легко и весело.
Сейчас играть в D&D просто и комфортно
Всего 10 лет назад в России D&D была нишевым малоизвестным хобби. А сейчас в русскоязычном пространстве D&D набирает обороты. Например, каждый выпуск шоу «Подземелье Чикен Карри» с Гудковым и Big Russian Boss набирает миллионы просмотров.
Книги Dungeons & Dragons 5-ой редакции теперь переведены на множество языков — и русский не стал исключением! Раньше их можно было найти только в фанатском переводе, а поиски Мастера или игроков сами по себе превращался в невыполнимый квест. Но теперь можно легко приобрести «Стартовый набор» или «Руководство Мастера Подземелий» в лицензионном переводе издательства Hobby World в любом магазине настольных игр или даже заказать доставку через ближайшую к вам «Пятерочку».
Найти игроков или мастеров тоже не составит труда. Из года в год количество магазинов настольных игр увеличивается, открываются игровые клубы, да и просто центры досуга проводят игротеки. Если в вашем городе нет специализированного магазина или клуба — в социальных сетях легко можно найти множество тематических групп по поиску Мастеров и игроков.
Даже в условиях самоизоляции — есть возможность сыграть в D&D дистанционно. Эта игра легко адаптируется для игры по видеосвязи, а для знатоков цифрового пространства есть специальные сервисы вроде Roll20.
Подземелье чикен карри актеры
Юрий, ну в смысле? Ощущение, что вы даже не слышите собеседника. Обвинение с самого начала на пустом месте.
Видимая картинка? Цифры и статистика. Комментарии от людей под видео.
Содержание не такое, как хотели вы? А значит я начинаю впадать в звёздную гордыню? Нет, я просто назвал факты, которые связаны с видео. Я назвал цифры самого видео. Да и вы сами можете посмотреть их.
А впади я в звёздную гордыню, стал бы я отвечать? По моим ощущениям, вряд ли бы даже просто начал бы обсуждать что-то.
» Но ожидать того, что такие игры приведут к росту неадекватности в НРИ, то же самое что говорить про пропаганду гомосексуализма или что видеоигры приводят к стрельбе в школах.
Единственное, я не понимаю, зачем Вы дальше их форсируете. Я говорил о том, что хотя первый выпуск шоу получился откровенно слабым в силу различных причин (в том числе и тех, что с Александром никак не связаны), здесь же все позиционируется в радужных цветах как хорошая мина при плохой игре.
Демагогическое начало, демагогический повтор и демагогический слив под предлогом неприязни, игнорируя аргументы дискуссии. Все по классике и методички с лурка.
Если выше вы приписывали то, что напридумывали не мне, то зачем полезли именно в эту ветку? Странно как-то получается 🙂
Денис, нет, не задумывалась. Всё было на полной импровизации от актёров.
А новичками всегда можно поговорить (вообще по-хорошему всегда говорить). И круто не запрещать людям так играть, как они хотят, потому что это не так, как играете вы. :3
Денис, спасибо за комплимент. Но не стоит считать людей окружающих вас идиотами. Откройте комментарии и поищите слова с Никитой Кукушкиным. Многие понимают, что он делал и творил. Но да, другим такое нравится.
За норму выдаются любые настольные ролевые игры по обоюдному согласию. А не только те, которые нравятся конкретно кому-то. (Забавно, что среди «нормальных» ролевых игр тоже нет особого согласия на тему, а что же в итоге нормально и хорошо)
Я не хочу спорить. Понимаю, что не понравилось видео. И ни в коем случае не пытаюсь как-то вам навязать мнение, что оно хорошее или прекрасное.
Я озвучил, никто не захотел и/или не прислушался, поэтому я с этими людьми в НРИ и не играю больше, поэтому мимо.
Я и стараюсь это рассмотреть со всех сторон, возможно, это конкретно люди, а возможно, это влияние именно конкретного популяризатора. Повторюсь, на этот вопрос нельзя дать конкретного ответа, потому что влияют, скорее всего, оба фактора.
Конечно, хорошо, когда приходят новые люди в хобби и хорошо, что популярные личности этому способствуют. Я просто не буду играть с людьми, которые хотят от НРИ не того же что и я, вот и всё.
Раз уж начал писать от своего имени, то продолжу.
Я, правда, не понял, а зачем вообще было играть, если вам не нравится? Ну то есть в аналогичных ситуациях, пахнет «насилием». При этом вы сами провели игру, получили закономерно плохой опыт, но обвиняете не себя (не встали и не ушли), а других. Ну ок. Как бы интернеты.
Показать полностью.
Соглашусь на тему того, что всё влияет. И я рад, что больше людей будет в хобби. И комментарии как бы показывают, что есть люди, которым не нравится такая неадекватность в игре, а кому-то ну очень даже нравится. И это хорошо. Хорошо, что есть полярные мнения, которые можно обсудить. И нет «правильных» игр. Главное ведь не соглашаться на игры, которые не принесут удовольствия, чтобы не идти потом под душ и плакать. (я образно, ради шутки, не обижайтесь)
Да, ничего страшного про «минимальное», спасибо, что держитесь адекватной дискуссии. Это всегда приятно.
На моей памяти есть куча «старичков», которые довольно успешно и быстро «промывают» мозг игрокам на тему того, как играть надо. Я видывал и D&D на движках 3d6, где игроки мне рассказывали, что игра супер крутая, а мастер невероятно круто умеет в реализм. А на проверке оказывалось, что это банальный пиксельхантинг. Плохо это? Нет. Это просто not my cup of tea. Но новичков довольно быстро обрабатывают на то, что хочет водить конкретно заданный Мастер игры через слова в разговоре, когда описывают про что будет игра. Не согласны — нет игры. И вроде бы всё просто.
Люди вольны играть во что хотят. Я считаю, что настольные ролевые игры не принадлежат кому-то. Или не принадлежат конкретной группе людей. Говорить, что «пусть себе играют» и осуждать игры, от которых «больно», не знаю. Это их право играть так, как они хотят. Ну или не говорите, что каждый может играть как хочет.
Показать полностью. Скажите честно, есть «правильные» и «неправильные» игры, и играть надо так, как мне нравится. Я могу с уверенностью сказать, что и ваши игры называют далеко не эталоном другие пользователи. Без обид. Я лишь к тому, что ваши игры тоже показывают, как надо играть. Вы тоже взращиваете некоторый пласт людей, которые любят играть как вы. Но есть куски сообщества, которые хотят, чтобы никто как вы не играли.
А что такое играть «нормально»? Что такое эта ваша «нормальная ролевая игра»? Кто это решает? Удивительно, что те, кто осуждают сами-то не всегда могут до конца договориться, что такое «нормальная» ролевая игра.
Размышлять о гипотетических людях, которые натыкаются и играют «ненормальные» игры, это довольно забавно. Я также могу сказать, что а могут и наткнуться на ваше видео. И начать играть «ненормально» по-вашему. А могут наткнуться на это видео и попроситься в партию, где играют «нормально» по-вашему (кстати, нечто подобное уже писали, что произошло).
Демонизацию? Почитайте комментарии. Люди осознали, что им мешало, чтобы игра была чуть-чуть более адекватной и приятной. И многие говорили про сюр, который хотели бы исключить из игры, чтобы получать больше удовольствия. То есть «непосвящённые» не настолько глупы, чтобы принять это за чистую монету. Не надо отказывать в адекватности окружающим людям. Вы не являетесь единственным человеком, обладающим сакральным знанием, которое не понимает никто другой.
Смотрите, сейчас написали столько текста, но с сабжом не знакомы. Это называется: «Не читал, но осуждаю». Мне кажется, что вы просто торопитесь вскочить на ножку вагона хайпо-поезда. Хороших вам игр. :3
NoRP, я не просто так заключил «нормально» в кавычки. Жаль, что ты этого не заметил и начал мне объяснять то, с чем я не спорил.
И я осознаю, что я тоже не 100 долларовая бумажка, в моём контенте много того, что понравится не всем.
Перечитай пожалуйста ещё раз пред последний абзац в моём предыдущем сообщении. Особенно первые два предложения в нём. С твоей стороны голословно утверждать, что я «не читал, но осуждаю», когда я напряму сказал, что не имею мнения по поводу этого конкретного произведения именно потому что «не читал».
На данный момент я ознакомился только с комментариями сообщества. Своё мнение я составлю тогда, когда посмотрю.
Всё мной сказанное основывается на виденных мной играх Шусса и Стопгейма. И отвечал я тебе на твоё сообщение о играх Шусса и Стопгейма.
Не надо вкладывать в чужие уста то, что ты хочешь услышать, вместо того, что из них на самом деле прозвучало.
Хорошо, я не понимаю, как кавычки должны исправить ситуацию? Как их понимать? Так существуют или нет «нормальные» игры? Потому что из текста всего сообщения видно генеральную линию правильных игр. Что забавно в комментариях к этому сообщению есть человек, которыей смотрел GoW и нормально себе продолжают играть в какие-то игры, которые не похожи на GoW.
Я стараюсь понять смысл сообщения выше. Про демонизацию и прочие сравнения. Потому что с одной стороны ставятся кавычки на слово, но почему-то применяется оно в реальном значении.
У меня тоже есть знакомый, которому нравились игры Шусса и при этом он играл вполне адекватно. Один такой знакомый у меня есть. А ещё я лично видел десятки людей в названной мной группе, которые играют в «Игру Шусса» примерно так, как показано у Шусса. Я заходил на их игры в качестве зрителя.
Показать полностью.
Я сказал то, что хотел сказать. Ты имеешь право понимать это так, как хочешь понимать. Равно как и любой игрок имеет право играть в НРИ так, как он хочет играть.
А ты пытаешься контр-атаковать того, кто не атаковал тебя. Более того: я помню твои игры у Старцев. И мне было не приятно поведение игроков. Но именно благодаря тебе те игры были смотрибельны. Если кто-то из известных мне публичных мастеров и сможет вывести игру с творящими лютую дичь игроками в адекватное русло, то это ты.
И повторяю ещё раз: я НЕ смотрел «Подземелья Чиккен Карри», понятия не имею что там было и все мои слова никак не касаются КОНКРЕТНО ЭТОГО ВИДЕО. Вот когда посмотрю, тогда и сделаю выводы и, если будет что сказать, скажу публично.
Я не хочу быть в оборонительной позиции в ситуации, когда я сам не проявлял к тебе агрессии. С такой риторикой я не вижу смысла продолжать этот диалог.
Александр Бреганов говорит о том, что мы не можем судить о правильности этой игры и о субъективности такой оценки.
Это безусловно правда, если мы говорим о контенте — темах и юморе. Но если говорить о этике и этикете, то нормы существуют.
Поведение игроков является примером дурной практики именно с этой стороны. Примеры:
Показать полностью.
— неясно, есть ли согласие одних игроков с другими на PvP действия (игроки-жертвы выглядели очень удивлённо)
— нет согласия на использование механики, за которую все игроки несут коллективную ответственность (использование последней монеты)
— нет согласия одних игроков с другими по использованию определённых тем (скатология, секс)
— отказ учесть дискомфорт других игроков по вышеперечисленным вопросам
— перебивание
— оскорбления
— захват спотлайта
Александр Бреганов также говорит о необходимости обсуждать общие ожидания и поведение с новыми игроками, в том числе теми, кто может присоединиться к играм после знакомства с этим видео.
Но проходило ли подобное обсуждение с героями видео?
Но время шло, и что-то поменялось
Задумка и формат шоу крутые, но реализация абсолютно помойная.
Выгнал бы ссаными тряпками такого игрока после первой же игры без возможности реабилитации.
Показать полностью.
Ох. прочитал почти все комментарии. было. забавно. )))
Скажу сразу полез читать комментарии после просмотра видео (ну еще немного пообсуждал с товарищем данный контент).
Залез читать комментарии, чтобы посмотреть отношение к данному видео именно тут. Ожидаемо тут творится. ну собственно, то что и должно было твориться 🙂 Так же достаточно предсказуемо, что на самом ютуб канале комментарии совершенно другого характера.
Показать полностью. Все потому что на ютуб канале к этому видео отнеслись так, как оно в принципе и задумывалось (как мне кажется). Это не «показательная игра», это не «how to play», это именно юмористическое видео.
Конечно видео подобного содержания оставляет очень двоякое впечатление: с одной стороны это может привлечь новых игроков, с другой стороны они могу захотеть играть именно так. Скажу честно, как игрок, в такое играть бы я не стал, перебор. Хотя я прекрасно понимаю, что есть люди, которые хотят играть именно так, и если принудительно им это запрещать, то скорее всего эти найдут другим мастеров или совсем покинут мир НРИ.
Когда я сам начинал играть (лет 15 назад), как-то мы не смотрели никаких видео и не особо читали статьи. у нас была напечатанная на листах А4 пхб и мы просто сели и стали играть. так как сами себе это представляли. и на наших первых играх мы тоже делали подобные вещи (не до такой степени, конечно, но все же). мы были кровожадными, жестокими и пытались украсть все, что можно и нельзя. поэтому не сильно удивлен, что люди, которые дорвались до мира, где «все можно», начали заниматься подобными вещами.
В общем, каждый играет как хочет, кто не хочет играть так идет играть в другую пати/с другим ДМом, вот и все.