pocket kiosk теле2 что это
Tele2 массово оформляет подписки за 30 рублей в сутки. Как вернуть деньги и защититься от списаний?
Абонентам Tele2 начали приходить сообщения об оформлении платных подписок со списанием по 30 рублей в сутки. В VK-группе оператора уже десятки жалоб на такие подписки. Недовольных очень много, и это лишь те, кто обратился к Tele2 публично, а есть и такие, кто решает проблему с поддержкой или вообще не заметил списания.
Поддержка Tele2 обычно рассказывает абоненту, что он сам оформил эту подписку, например, нажав на какую-нибудь кнопку на сайте. Очевидно, что это не так. Скорее всего, оператор анализирует активность абонентов и подключает подписку тем, кто пользуется мобильным интернетом, чтобы при случае свалить проблему на сторонний сайт.
К счастью, на этот раз поддержка Tele2 более сговорчива, чем прежде, и без лишних вопросов соглашается отключить подписку и вернуть списанные деньги. Правда, оператор всё равно действует очень нагло. Раньше он подключал бесплатный период и начинал списывать деньги только в том случае, если абонент не откажется от подписки, а теперь списание происходит одновременно с оформлением подписки. Возросла и сумма: прежде хватало всего 6 рублей в сутки, а сейчас ему нужно 30 рублей.
По просьбе абонентов поддержка может подключить на номере защиту от оформления таких подписок. Это бесплатно. Кроме того, можно попросить оператора завести на вашем номере контентный счёт и не пополнять его. В этом случае деньги не будут списываться даже в том случае, если подписка будет оформлена. Правда, нет никакой гарантии, что оператор внезапно станет честным. Он вполне может в какой-нибудь момент отключить эту защиту, аннулировать контентный счёт и начать тайно списывать деньги.
Pocket Kiosk: что это за подписка
Pocket Kiosk – это платная подписка, предоставляемая пользователям от мобильного оператора Теле 2. Однако, и у других провайдеров есть подобные услуги. Возможности платной услуги позволяют подключиться к конкретному веб-ресурсу или приложению, на котором систематически размещаются журналы, газеты и другие периодические публикации. Давайте далее разберемся, в чем ее суть и нужна ли она.
Что представляет из себя Киос
На первый взгляд, это достаточно выгодное предложение от Теле 2. В первую очередь, услуга необходима тем, кто любит узнавать первым свежие новости по всему миру, поскольку платная подписка подразумевает публикацию газет и журналов, с которыми можно ознакомиться непосредственно с мобильного устройства.
Ведь киоск позволяет самостоятельно выбирать то издание, которое представляет интерес для пользователя. Однако, в приложении их достаточно мало, есть издания только те, которые заключили партнерское соглашение с компанией.
С другой стороны, подписка требует регулярного списания денежных ресурсов, что влечет за собой потеря денег. Поэтому, если кто –то не читает публикации, а подписан на услугу, то лучше всего от нее отказаться. Ведь Теле 2 практически всем навязывает свою услугу, предлагает воспользоваться пробным бесплатным периодом, а затем регулярно списывает средства за платную услугу.
Многие считают, что это не самая востребованная услуга, за которую следует платить, поскольку теле 2 без личного согласия подписывает пользователей на ненужный контент, за что компания получает стабильные проценты.
Как отменить подписку
Чтобы теле 2 не списывал денежные средства за Pocket Kiosk, от нее нужно быстро отказаться. Для ее отмены необходимо зайти в личный кабинет провайдера и найти раздел всех подключенных подписок. Среди них разыскать Киоск и отключить, нажать на клавишу «Выкл».
Если абоненту достаточно сложно разобраться с этой функцией, то можно обратиться в ближайшее отделение Теле 2 с просьбой отключить Киоск или позвонить на горячую линию операторам. К сожалению, специальной команды для этого нет, поэтому лучше воспользоваться одним из выше перечисленных способов.
А вот деньги вернуть за подписку вряд ли получится –ведь пользователь самостоятельно принял предложение от компании или случайно подписался на нее сам. Так что, затея вернуть средства будет бесполезной – суд будет не на его стороне.
Pocket Kiosk: что это за подписка на Теле2?
27.06.2021 4 Просмотры
Реклама, которая постоянно лезет со всех сторон, стала большой проблемой в современном мире. Особенно сильно это относится к мобильным телефонам. Раньше для оформления услуги нужно было совершить множество действий.
Против этого хорошо помогали контентные счета, но видимо прибыль операторов упала, так что стали появляться «спонсорские» подписки, якобы от операторов или их партнеров. Против них не помогает ничего.
Подписка Киоск
Это одна из последних разработок теле 2. Хотя и остальных операторов есть какие-то похоже функции. Данная услуга позволяет подключиться к специальному сайту или приложению.
Вот только в киоске есть далеко не все издания, а только те, которые заключили с ними партнерское соглашение.
Вторая проблема касается тех, кто это вообще не читает. Оператор начал подключать данную подписку всем подряд. В начале пробный период, а если его не отменить, то и платный. А некоторые, так сразу получили платный вариант. Естественно, что очень многих возмутил подобный подход.
Отмена подписки
Лучше отменить списание средств как можно быстрее, иначе можно потерять больше количество денег. Отмена происходит стандартно: вам нужной зайти на сайт оператора и перейти в личный кабинет. Там в разделе подписок и допуслуг отмените подписку Киоск.
Вернут деньги за подписку вряд ли получится. Раз это услуга самого оператора, то контентный счет на неё не распространяется. А про подключение они могут наговорить что угодно.
Подписка DocuBay в Теле2: что это такое, как отключить подписку и вернуть деньги?
Поступает немало жалоб от пользователей мобильного провайдера Теле2 по поводу того, что у них, помимо желания, включается подписка на DocuBay (развлекательный сервис).
Если быть точным, то 10 дней доступа обходятся абоненту в 300 рублей без учёта момента подключения. И так будет продолжаться до того момента, пока владелец устройства не отпишется от этой услуги.
Что это за сервис
Пользователь, подписавшийся на DocuBay, получает возможность просматривать потоковый документальный видеоматериал высокого качества:
По желанию, любой абонент может подписаться как на месяц, так и на год. При этом количество просматриваемого материала не имеет ограничения.
Стоимость подписки относительно невелика для такого качественного видеоматериала — всего 30 руб. в сутки. Продление подписки осуществляется в автоматическом режиме. То есть, деньги списываются с баланса пользователя независимо от его подтверждения на продление доступа.
Как можно отключить подписку
Существует несколько вариантов отключения DocuBay:
Также для решения различных вопросов можно звонить на номер 611. Это телефон службы поддержки. Звонок бесплатный на всей территории РФ.
Возвращение списанных средств
Никаких проблем при деактивации подписки на DocuBay возникнуть не должно. Но вот в вопросе возврата списанных за подписку средств могут возникнуть сложности. Служба поддержки, как правило, будет настаивать на том, что пользователь сам активировал доступ, а не произошло это автоматически, без ведома абонента.
Для доказательства обратного от него потребуют представить неоспоримые факты того, что он не отправлял push-уведомления и не совершал никаких других действий с целью активации подписки на развлекательный сервис DocuBay.
Не только на описанный выше платный развлекательный сервис происходит самопроизвольное подключение у пользователей мобильного провайдера Теле2, но и на ряд других платных ресурсов.
Pocket kiosk теле2 что это
Номера
телефонов
мошенников
ТЕЛЕ 2 — САМИ МОШЕННИКИ!
Ситуация: в апреле нами с парнем приобретается симка теле 2. Тут же начинаются списания не по тарифу. Мы идем разбираться в офис, сотрудник глядя в глаза говорит, что убрал все левые подписки, но подключает нам платное пърно за 30 р. в день. Пърно С ЕЖАМИ.
Необоснованные списания продолжаются, при тарифе за 350 образуется долг в 2000, мы забиваем на эту конченную связь и три месяца не пополняем баланс вообще. На днях все же погашаем долг, вносим абонентскую плату за новый пакет, два дня пользуемся пакетом, как вдруг на счету снова образуется минус 900 р.
Заказываем детализацию. В ней звонки по 2 часа на номера, куда мы точно не звонили. С разговорами по 2 часа. Как будто кто-то параллельно говорит, а платим за это мы. Звоним на горячую, их ответ: вы наговорили, теперь платите, чо нам звонить-то?
Идем снова в офис. Их ответ: «ой, мы такое видели, но не знаем, что с этим делать. У вас вообще интерфейс приложения какой-то странный, а еще одна странная подписка». Подписку еле как отключают (платно, ахахахахахах). Мы просим инфу, когда вообще она была подключена, и оказывается, что это именно тот день, когда мы отключали подписки и меняли тариф.
На днях утром нам звонит ОТДЕЛ ВЗЫСКАНИЙ, то есть КОЛЛЕКТОРЫ. И начинают быковать, что мы не платим. Несколько дней звонки продолжаются.
Никто помочь не может. Говорят, за симкой числится долг. Вишенка на торте: долг там с тех времен, когда мы еще даже не находились в России (сами граждане РФ, но тут временно) и симку на тот момент еще не приобрели. В офисе же этот долг не видят и говорят, что у нас все норм.
Итак, у меня есть некоторые вопросы к теле 2:
1) Когда сотрудник, подключивший нам ежиное пърно за 30 р, будет привлечен к ответственности? Явки-пароли есть, мы готовы прийти посмотреть камеры и показать его.
2) Почему сотрудники вашей конторы и горячая линия НИ ХРЕНА не знают и не могут?
3) Почему теле 2 сливает данные коллекторам? Тем более данные людей, кто честно платит?
4) Почему нам продали симку какого-то должника и все его финансовые проблемы перешли к нам?
5) Почему вы нарушаете условия договора и вместо платы по тарифу списываете с нас дополнительные деньги, пишете в приложении, что мы покупали гиги, делали звонки хз куда по 2 часа и прочее?
Теле 2, вы там себя нормально чувствуете. Люди, не пользуйтесь этой конторой, с вас будут списывать деньги за услуги, которми вы не пользовались, и повесят на вас чужие долги!