почему в жизни не везет ни в чем ответ священника
Почему в жизни все плохо — ни работы, ни семьи?
Приблизительное время чтения: 5 мин.
Вопрос читателя:
Добрый день, батюшка! Помогите пожалуйста, совсем в жизни потерялась. Меня зовут Екатерина, мне 30 лет, мужа нет, работы тоже. С самого детства жизнь как-то не задалась. Почему так происходит? Когда была маленькая говорили что на мне порча, бабушка моя со стороны отца проклинала и на самом деле не хотела моего рождения, мама говорила, что она требовала от нее делать аборт.
В школе часто болела, много пропускала и в результате важные знания прошли мимо меня. Сейчас, будучи взрослой, тоже часто что-то имею проблему со здоровьем, плохой иммунитет, несмотря на витамины, питание. За всю жизнь работала только 9 месяцев, частые отказы от работодателей. Мне стыдно в таком возрасте зависеть от мамы, мужа тоже найти не получается, хотя и общаюсь и всюду ищу, а словно нет моего человека, а без этого чувства я не могу строить отношения. Я робкая и сложно общаться с людьми. Живу с отчимом тираном, хотела бы встретить мужа, переехать, работать и жить счастливой жизнью, но все не удается ни в чем.
Сил не осталось словно. Раньше много молилась и читала акафисты, причащалась, а сейчас ослабла в вере, не понимаю, куда иду в плане профессии и жизни. Но самое главное, за какое дело ни возьмусь — не идет. По жизни мало энергии словно, быстро устаю. Не знаю, что с этим делать. Хочется счастливой жизни, но полоса неудач следует по пятам. совсем отчаялась. Хочу понять, что Бог хочет мне сказать, в чем провинилась, что живу в зависимости от других?
Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:
Божие на Вас Благословение! Уважаемая Екатерина, все мысли о порче или о том, что на то, как складывается жизнь, фатально и непоправимо влияет желание или нежелание родственников, чтобы был ребенок, нужно сразу отбросить. Конечно, важно, в какой обстановке формируется человек, но любая обстановка не определяет жизнь человека на 100%: и в любящей семье может вырасти никудышный человек, и из самых непростых условий может выйти очень достойный и умеющий справляться со своей жизнью человек. Так что эти мысли не должны довлеть над Вами.
Идею о вине тоже нужно отбросить сразу, потому что Бог — это любящий Отец, и не бывает так, что человек сделал что-то не то — и ему посылается наказание. Человек может сам пожинать плоды своих ошибок (например, пригорела у Вас еда — Вы едите горелое или остались без ужина; не подготовились к собеседованию — не получили работу; сделали много ошибок — не сдали экзамен или работу потеряли и так далее), а Бог всегда открыт человеку навстречу и готов ему помочь. Но Он не водит человеком, как марионеткой, и оставляет ему свободу, а свобода, что логично, чревата и успехами от правильного выбора, и нехорошими последствиями вследствие неправильного, вот и все.
И тут мы переходим к отправной точке, с которой Вы можете начать выстраивание Вашей жизненной ситуации, — к тому, что в каждый момент своей жизни Вы абсолютно свободны в Вашем выборе и ничто над Вами 100% не довлеет, а Господь всегда готов помогать.
Как я понял, Вы хотите работать, быть здоровой и финансово независимой, выйти замуж и переехать от мамы и отчима. Все пункты, за исключением замужества, в основном зависят от Вашего решения, а переехать от родителей (если своего жилья нет и к родственникам тоже не переедешь) можно на съемную квартиру или комнату. Все эти вещи — не за гранью возможностей, а просто составляют самую обычную и нормальную составляющую, я бы даже сказал, базу жизни взрослого человека. Так что, дорогая Екатерина, все это более чем реально. Нужно начать все выстраивать постепенно, причем взять ответственность за свою жизнь в свои руки и положиться на Бога. Но свою часть — собственные действия, решения, ответственность — не отпускать!
Во-первых, Вам нужно всерьез заняться здоровьем. Вы молодая 30-летняя женщина (девушка), это самый расцвет. Срочно идите к терапевту, обследуйтесь. Параллельно нужно начать заниматься спортом — самой или записаться на занятия. Проконсультируйтесь с терапевтом, нет ли противопоказаний. Если нет, каждый день нужно начинать с зарядки, хотя бы самой простой, обязательно много ходить, я бы посоветовал, когда будет можно, бассейн или постепенно добавлять какие-то активные нагрузки. Тело должно быть в форме, обязательно! Несколько недель будет трудно, потом Вы должны втянуться. Непременно режим дня — ложиться и вставать примерно в одно и то же время, это важно. За питанием, вроде, Вы следите.
Параллельно с этим сходить к психологу (например, по полису), выяснить, нет ли у Вас депрессии, если есть, то какова ее степень, начать лечение.
Что касается духовной жизни, не нужно изнурять себя, читая подолгу молитвы и акафисты, возьмите самый минимум: молитвы утренние и вечерние, но регулярно, каждый день, не реже раза в месяц исповедь и причастие, и перед каждый делом просите Бога и Матерь Божию о помощи. Все. Более конкретные моменты Вы будете разбирать со священником, которому станете исповедоваться, и все.
Так Вы обретете финансовую независимость. Дальше посмотрите, куда тут можно расти. Может быть, заработка хватит и на съем жилья, как раз попробуете, что такое жить самой, вдали от отчима, это будет благотворно для Вас.
А насчет замужества — просите Бога, чтобы Он тут помог Вам. Думаю, что заботы о своем здоровье — физическом и внутреннем, — а также уверенное ощущение себя в профессии только добавят Вам привлекательности и будут способствовать дальнейшему устройству жизни.
Православная Жизнь
Почему никогда не получается то, что ты больше всего хочешь? Я всю жизнь мечтала, чтобы мои дети получили высшее образование, оплачивала для этого репетиторов. Результат такой: сын один раз бросил институт после 1 семестра, а второй раз его отчислили со 2 семестра, а дочь вообще не смогла никуда поступить. А мой брат мечтает выиграть в лотерею, несколько лет покупает билеты, но не выигрывает.
Маргарита
Уважаемая Маргарита, у нас уже есть ответ на похожи вопрос: «Почему Бог не дает просимое?».
Но это в целом. А о Вашей конкретной ситуации я могу добавить, что стремиться к чему-то разумно в рамках ваших возможностей. В Вашей ситуации, например, заставить детей хотеть получить высшее образование – это за пределами Ваших возможностей, потому что Бог создал каждого человека со свободной волей, способностью выбирать, как поступать в жизни и нести ответственности за свои поступки. Сам Бог не препятствует свободному выбору человека, ограждая его лишь от самых вредоносных случаев, а Вы захотели, чтобы дети руководствовались не своими, а Вашими желаниями.
Это неправильно, так нельзя. Я понимаю, что Вы желали для них самого лучшего – по Вашим представлениям – но дети выросли и у них в результате в том числе и Вашего воспитания сформировались свои представления о том, что для них желаемо, а что нет. И очевидно, что для них высшее образование в список приоритетов не входит, и Вам нужно это просто принять, признать, что эти два уже взрослых человека от Бога имеют свободу и право на выбор своей жизненной траектории. Как мать, Вы можете в чем-то помочь детям, подсказать, но теперь уже они сами несут полную ответственность за свою жизнь. Очень большая ошибка многих родителей – стремиться к тому, чтобы в детях реализовать свои собственные мечты и цели, а не помочь воплощению в жизнь хороших, благих намерений и желаний детей. Вы можете жить жизнь только за себя, но ни в коем случае нельзя проживать ее за другого или заставлять детей реализовывать Ваши мечты – ничего хорошего не выйдет.
Со своей стороны Вы сделали то, что считали нужным, теперь смотрите, куда пойдут Ваши дети, и отпустите их и молитесь о них Богу и Божией Матери. И не расстраивайтесь: возможно, впереди и их, и Вас ждет что-то намного более прекрасное, чем то, что Вы могли бы придумать и представить.
Вопрос задан:
24 июля 2018
На вопрос отвечает: протоиерей Димитрий Шушпанов
Хочу предложить в качестве ответа, высказывания святых о скорбях:
«Для того-то и предлежат на пути искушения, многие испытания, скорби, борения и пролитие пота, чтобы явными соделались те, которые действительно от всего произволения и всеми силами даже до смерти любили единого Господа, и при таковой любви к Нему не имели уже ничего иного для себя вожделенного. Посему-то и по правде входят они в небесное царство, отрекшись от себя самих, по Господнему слову, и паче дыхания своего возлюбив единого Господа; почему, за высокую любовь свою и будут вознаграждены высокими небесными дарами»
«Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит: скорби находящие бывают попущением Божиим; и когда скорбящие всей душой обратятся ко Господу, в тот же час щедротами Своими неизреченно утешит их Господь и подаст благую мысль слушающим Его, что когда надлежит делать к Его угождению»
«Терпением скорбей спасаем мы дýши наши, и не иначе делаемся сообщниками Христовых страданий, как терпением скорбей. За всё воздавай благодарение Богу, ибо благодарение ходатайствует пред Богом о немощах»
«И яко многими скорбми подобает нам внити в царство Божие. Смотри: без труда и скорбей никто не оправдывается. Поэтому врата, ведущие в царство небесное, и Господь назвал узкими и тесными, то есть, полными стеснений. Но в царство небесное вводит не всякая, какая только встретится, теснота или скорбь, но скорбь из-за веры в Бога»
«У каждого человека свои скорби, только для постороннего глаза они незаметны. Притом скажу тебе в утешение, что только через терпение скорбей и можно спасти свою душу. Замечают святые отцы: если бы не было скорбей, не было бы и святых. И Господь дал, нам такую заповедь: В терпении вашем стяжите души ваша»
«Мы не знаем, для какой цели Господь посылает нам скорби, но, конечно, главные из них три, из коих одна, а может быть, и все нередко бывают причиною того, что Он биет нас отеческим Своим жезлом. Я полагаю: или к наказанию за прежние наши прегрешения, ибо, по слову святого Апостола: наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром (1Кор. 11, 32), или к испытанию нашей веры и надежды на Господа, или, наконец, да не без скорбей бывше впадем в другие какие-либо грехи. Да и кроме того, скорбный путь есть путь в Царствие Небесное»
На главную страницу Задать свой вопрос священнику
Зачем нужны неудачи?
Беседа с настоятелем церкви Владимирской иконы Божией Матери (в с. Быково) протоиереем Валентином Дроновым
|
– Отец Валентин, прежде чем начать разговор о детских неудачах, хотелось бы понять, как верующий человек должен воспринимать те жизненные сложности и проблемы, которые не удалось разрешить? Уместно ли вообще говорить об удаче или неудаче применительно к событиям жизни церковного человека?
– Действительно, если выйти за рамки чисто обывательского взгляда на жизнь, то понятия «удачи» или «неудачи» вызывают сомнения. Для христианина очевидно, что те или иные завоевания и «удачи» принадлежат вовсе не нам, а возможны лишь благодаря помощи Божией. Точно так же и неудачи не всегда свидетельствуют о нашей несостоятельности, бесталанности и никчемности, а посылаются нам во имя каких-то целей. В христианстве понятие удачи – в том смысле, который в него обычно вкладывают, – не существует. Когда говорят, что человеку сопутствует удача, то подразумевают какое-то необъяснимое везение, не связанное с затраченными трудами и заслугами. Удача в обыденном представлении – скорее действие слепой судьбы, чем результат приложенных усилий. Если же основываться на христианском мировосприятии, то говорить об удаче можно лишь в одном смысле: когда человеку нечто удается благодаря своим усилиям. Причем, достигнутый результат – это не только и не столько плод его личного труда, но и свидетельство Божиего присутствия и покровительства. То же и с неудачами: человек верующий отнесется к несбывшимся мечтам и несостоявшимся планам с точки зрения Промысла Божия. А значит, задумается о себе, попытается осмыслить свой путь, усомнится в правильности тех или иных решений. Для верующего человека неудачи – повод к переосмыслению своей жизни, а значит – прямой путь к созиданию и самосовершенствованию.
– Как помочь ребенку в преодолении тех испытаний, которые кажутся ему неудачами?
– Восприятию неудач ребенок учится в семье. Он будет относиться к сложностям и испытаниям так, как их воспринимают родители. Если в семье жизнь воспринимается с точки зрения действия Божиего Промысла, то и ребенок отнесется к своим проблемам по-христиански. Он будет знать, что трудности посылаются во благо, что неудачи существуют для их преодоления, а испытания – для взросления и закалки.
Естественно, детям сложнее справиться с откровенными неудачами: ребенок не способен постичь и рационально объяснить себе все тонкости богословия, а тем более – опираться на них в житейских ситуациях. Но он должен знать, что неразрешимых проблем не бывает: с ними он может обратиться к священнику, обсудить с родителями, попросить совета у близких. И здесь ребенку нужно помочь.
Как это ни банально звучит, самое лучшее – не морализаторство, а живой разговор, в котором он почувствует дружеское участие, а не осуждение взрослых. Я всегда советую включать фантазию – предположить, что может случиться, если отказаться от испытания и усилий. Скажем, ребенок не выполняет каких-то необходимых обязательств в школе или в семье. Пофантазируйте вместе с ним, что будет, если такое поведение станет нормой, каким он вырастет, будут ли у него друзья, получится ли у него осуществить свои мечты. Человеку просто невыгодно быть плохим, глупым, ленивым, злым: с этим ребенок легко согласится.
Христианские ценности открыты и очень логичны: награда за добродетель – это не только жизнь вечная, но и блага жизни земной, если только уметь их видеть: любовь близких, дружба, согласие, понимание, интересное дело, радость творчества. Человек ведь обладает необозримой свободой, перед ним Господь открывает бесконечные горизонты, и выбор всегда за нами. Спросите у ребенка, какой путь его привлекает больше: невежества или постижения знаний, добра или зла? Конечно же, он предпочтет созидание, труд, добродетель. Причем, эти ценности перестанут быть для него абстрактными предписаниями, а окажутся результатом разумного, естественного и логичного выбора.
Кроме того, ребенок должен постоянно ощущать Божественное присутствие и участие. Если школьная и семейная жизнь будут включены в этот контекст, то и испытания не покажутся неудачами, которые так часто вызывают в детях глубочайшие болезненные потрясения. Важно объяснить ребенку, что неудачи – это не события, которые с нами случаются, а то, как мы к ним относимся. Если осознавать, что не только мы строим свою жизнь, но Господь ведет нас своими неисповедимыми путями, то во всех трудностях откроется особый смысл, а испытания станут поводом к труду и самосозиданию.
Ощущение Божиего присутствия убережет ребенка от чувства одиночества, ведь именно одиночество – главный корень детских внутренних проблем. Ребенок остро и болезненно воспринимает неудачи тогда, когда ощущает себя одиноким – лицом к лицу с разочарованием, неуверенностью, бессилием. Совсем иначе видится жизнь, если ребенок не сомневается, что каждое событие есть результат мудрого Божественного вмешательства и покровительства. Тогда любая трудность оказывается объяснимой и преодолимой, а неудача – промыслительной.
– Все мы строим какие-то жизненные планы, у каждого из нас есть представление о своем предназначении, каждый имеет свои конкретные цели и к ним стремится. Всегда ли так называемые «неудачи» служат сигналом к тому, что мы неправильно пользуемся нашей свободой воли и ошибаемся в выборе пути? Вообще, как распознать волю Божию применительно к себе, чтобы наши планы и надежды стали созвучны Божественному замыслу?
– Божественный замысел – это тайна. Она часто приоткрывается нам в моменты, когда мы оглядываемся на пройденный путь и ясно видим, почему в нашей жизни все произошло именно так, а не иначе. Я уверен, что в жизни каждого человека есть примеры, когда, на первый взгляд, неблагополучные, негативные, досадные ситуации оказывались впоследствии единственным правильным путем. В какой-то момент мы понимаем, что Господь вел нас дорогой испытаний не случайно, неудачи и неоправданные надежды чудесным образом открыли нам или новые перспективы, или путь к переосмыслению своего предназначения, или ясное ощущение собственных заблуждений.
Неудачи могут быть средством к воспитанию как наших умственных, так и нравственных качеств. Все зависит от конкретной ситуации. Неуспех какого-то дела, возможно, посылается нам для смирения. Ведь достижение цели может породить самодовольство, высокомерие, гордыню. Путь к осуществлению личных замыслов может быть продиктован как подлинным творческим вдохновением, так и эгоистическим желанием самоутверждения, как тягой к созиданию и внутреннему росту, так и жаждой славы, власти и соперничеством. А бывает, что благие цели кажутся таковыми лишь нам, не способным прозревать будущее. И как бы ни были высоки и чисты наши намерения, лишь Господу Богу ведомы все тайные пути, все пропасти и вершины. Поэтому неудачи, как и удачи, – всегда проявление бесконечной любви Бога к человеку, Его заботы и помощи.
Действительно, каждый христианин задает себе вопрос о границе между свободой воли, которая всем нам дарована, и Божиим Промыслом. Свобода и вседозволенность – не одно и то же. По слову апостола Павла, «все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6: 12). Наверное, совпадение свободного человеческого выбора с Божией волей – и есть святость, которая, увы, не под силу большинству из нас. Но каждый может приблизиться к тайне Божественного замысла – молитвой, вопрошанием, смирением, покаянием. Разумеется, все мы слепы и немощны, но именно поэтому и дано нам евангельское слово. Все знают слова Христа: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» (Мф. 7: 7). Утренние молитвы, молитвы перед началом каждого дела – это и есть самый быстрый и прямой путь к той границе, где встречаются человеческая свобода и Божья воля.
Одно из прошений в известной молитве Оптинских старцев звучит так: «Дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день» – то есть призывает отнестись к удачам и неудачам как к должному, необходимому, правильному. И далее: «Дай мне всецело предаться воле Твоей святой» – научи во всем видеть проявление Промысла Божия. «Руководи моею волею» – то есть направь мои желания и поступки к тому пути, который Господь уготовал именно мне.
Смиренное и благодарное приятие всего, что с нами происходит, есть свидетельство доверия к Богу. Почему уныние называется смертным грехом? Потому что уныние есть знак отсутствия любви к Богу, недоверие к Его мудрости, сомнение в Его любви и заботе. Если мы научимся любить Бога по-настоящему, то даже неудача может стать для нас ступенькой к восхождению, средством к познанию и поводом к созиданию.
– Естественно, что верующие родители главной целью ставят воспитание в ребенке христианского отношения к жизни, а значит – и восприятию неудач с духовной точки зрения. Как найти правильный подход к ребенку в этих вопросах, научиться говорить с ним на одном языке, избежать навязчивости и насилия?
– Действительно, распространенная проблема многих семей – это ситуация, в которой родители навязывают в воспитании свою «правильную» точку зрения, забывая о внутренней свободе ребенка. Причем, эта насильственная позиция часто бывает продиктована чувством любви и самыми благими намерениями. Однако столь требовательная любовь к ребенку и рьяная забота о правильности его действий со стороны взрослого есть проявление эгоизма этого взрослого. Часто мы хотим видеть в детях осуществление наших нереализованных целей, соответствие нашим собственным представлениям об идеале. Ничем иным, как эгоизмом, такое отношение не назовешь.
С другой стороны, существует и противоположная крайность – излишнее равнодушие к детям, прикрытое оправданием, что ребенок растет свободным и предоставленным самому себе. Естественно, ребенок будет очень страдать от отсутствия заботы о нем, чувствовать себя оставленным в мире злом и жестоком. Здесь, конечно, нужно найти «золотую» середину: с одной стороны, не терять доверия к ребенку, уважать его взгляды и желания, а с другой – не оставлять его наедине с трудностями, не лишать его заботы и дружеского участия взрослых.
Кроме того, для органичного и полноценного внутреннего развития ребенка одного церковного воспитания не достаточно. Ведь ко всем перечисленным сложностям прибавляются еще и пресловутые комплексы. Например, мальчик не умеет плавать. Ну не научили его родители. Этот факт будет с годами вырастать как снежный ком. Богословием тут точно трудно помочь.
А чувство вины! То, что для зрелого православного человека есть естественное осознание своей греховности, ребенка может надолго сделать несчастным изгоем. И хоть это скорее тема для психоанализа, чем для православной педагогики, мы должны признать, что без внимания к этой теме не может строиться программа христианского воспитания.
Вообще, церковным воспитанием и педагогикой должны заниматься профессионалы, а не просто «благочестивые миряне». Но где же их взять, если их почти нет даже в простых светских школах. «Кузнецов не было во всей земле Израильской» (1 Цар. 13: 19). Одна надежда на родительскую любовь, обогащенную мудростью, чувством уважения и доверия к ребенку – любовь, очищенную от взрослого эгоизма.
Интервью предоставлено православным образовательным журналом «Виноград» (сентябрь-октябрь 2009).
если Бог есть, то почему хорошим людям так не везет по жизни.
Ответы
дмитрий
Татьяна Васильевна Серкова
Sergey_astrovastu (Ведический астролог)
Почему хорошим людям не везет по жизни..
А что считать везением?
Успех.известность, власть деньги?
Или страдания, болезни, несчастья?
Никто на самом деле не знает истину.
Многие почему то думают что счастье от Бога а проблемы от демона.
Но многие считают что бог он и трудности и счастье дает с любовью.
Для блага человека.
Александр Мареев
Здравствуйте.
Вот смотрите БОГ он каждому человеку подарил ДАР БЫТЬ ТВОРЦОМ СВОЕЙ СУДЬБЫ, видите каждый сам решает каким путем идти, через этот закон БОГ каждого человека не зависимо от религий, сделал творцом своей судьбы, сделал собственником своей души, и каждый решает кому дать место жить в своем сердце, в своей душе, либо ХРИСТУ. Если жить по заповедям, либо врагу, если жить во грехе. Видите это БОГ он обещает помогать быть творцом своей судьбы, если решил со своим крестом следовать за ХРИСТОМ. Значит принял БОГА во все свое сердце, а дальше вот они есть какие то планы, краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные, а дальше уже должно наладиться взаимоотношения с БОГОМ, ПРОСТО НАДО ВЕСЛИ ХРИСТИАНСКИЙ СПАСИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ЖИТЬ БОГУ НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ В СЕРДЦЕ. Когда БОГ живет в сердце, то уже должно получаться так. ХРИСТИАНЕ ЭТУ ИСТИНУ ЗНАЮТ, ПРОСИТЕ И ДАНО БУДЕТ, а еще так. ВСЕ ВОЗМОЖНО ВЕРУЮЩЕМУ И УПОВАЮЩЕМУ. Видите вот они планы на жизнь, а еще знаете есть молитва ОТЧЕ НАШ, где уже свою судьбу отдаешь в руки БОЖИИ. В этой молитве уже просишь, ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ БОЖЕ КАК НА НЕБЕ ТАК И НА ЗЕМЛЕ, и т.д. почитайте. Видите что бы БОГ помогал, еще надо что бы свое хочу, свои планы на жизнь не нарушали заповеди БОЖИИ. И все. ПОТОМУ, ВСЕ ВОЗМОЖНО ВЕРУЮЩЕМУ И УПОВАЮЩЕМУ. Либо ПРОСИШЬ ЖДЕШЬ И ПОЛУЧАЕШЬ, ЛИБО ПО ВЕРЕ БОГ ДАРИТ. Это БОГ это он обещает помогать творить свою судьбу. С БОГОМ вот она есть свой план, а это значит что это есть план БОГА для вас. Видите это БОГ он подарил каждому человеку возможность быть творцом своей судьбы, а вот враг этого не обещает, у врага другие планы, у врага есть свой план для каждого человека, враг в этом мире ищет клиентов для своего царство вечных мук для ада. Потому если у врага получается войти и поселиться в этом мире в сердце в душу, а это получается у врага через грехи, а когда есть грех, когда нарушаем заповеди и законы БОЖИИ, когда изменяем БОГУ ЛЮВБИ делом словом и помышлением, вот он вход врага в сердце, вот когда меняется состояние сердца, вот когда БОГА ЛЮБВИ уменьшается в сердце, а враг прибавляет, КОГДА ВПУСКАЕМ ВРАГА В СЕРДЦЕ, В ДУШУ, ТО САМИ ДЕЛАЕМ ЕГО СВОИМ КОМАНДИРОМ, САМИ ОТДАЕМ УПРАВЛЕНИЕ СВОИМ ДЕЛАМИ В РУКИ ВРАГА. Видите как только врага добавляется, а это значит БОГА ЛЮБВИ становится меньше, то все уже не получиться быть творцом своей судьбы, НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ПЛАН ВРАГА, Если просишь то не получаешь, а если получаешь, то то, что не просишь. Враг что то дает через грехи, но за то что дает, берет урожай, а урожай у врага, это как раз то, о чем вы пишите, вот они потери, не далось, и следом вот они расстройства мучения ад земной, такое настроение сопровождает невезение, так наверное. Вот она начинается НЕВЕЗУХА, значит нарушены взаимоотношения с БОГОМ, а враг, когда командир, он свое заставляет делать, у врага, наши потери, нам не далось, не повезло, и следом вот он урожай врага с каждого из нас, это наши расстройства наши мучения, наш ад на земле, видите как получается, не повезло, вот они расстройства мучения тут как тут сопровождают. Если со своим крестом не следовать за ХРИСТОМ значит не получиться быть творцом своей судьбы, в сети врага попадают и хорошие и плохие, был хороший все получалось, но если живешь не обращая внимание на заповеди и законы БОЖИИ, значит нарываешься на грехи, значит дал возможность врагу войти через грехи в свое сердце, а это значит БОГА ЛЮБВИ уменьшилось, враг стал командиром, вот она невезуха, и поперла, наверное после невезухи, надо посмотреть какое настроение, видно, кто урожай снимает, вот они расстройства мучения ад земной депрессии, вот он враг снимает урожай, вот он заказчик НЕВЕЗУХИ он в своем сердце, сам впустил врага через грехи в свое сердце в свою душу. Когда врага в сердце добавляется, а это значит что БОГА ЛЮБВИ становится меньше, уже можно из хорошего человека превратиться в плохого, уже можно попасть в страсти, пить колоться, любить золото, стал трудоголиком и т.д. уже можно быть раздражительным, злым, завистливым, нет терпения нет смирения, видите враг он меняет характер. Что бы началось везение, то христиане знают что надо делать, надо на исповеди и покаянии очистить свое сердце, свою душу, от грехов от врага, от той силы, которая не дает быть творцом своей судьбы, и надо через причащение принять ХРИСТА во все свое сердце в свою душу, а это есть ДАЮЩАЯ СПАСАЮЩАЯ ПОМОГАЮЩАЯ СИЛА. Видите надо поменять сопровождающего, НАДО ПОМЕНЯТЬ СОСТОЯНИЕ СВОЕГО СЕРДЦА, НАДО РЕЗКО ДОБАВИТЬ БОГА В СВОЕМ СЕРЦДЕ через причащение, но прежде надо очистить свое сердце от грехов от врага, на исповеди и покаянии, дальше уже можно с помощью БОЖИЕЙ, как то настроится на везение. А что значит везение, а это значит что получается быть творцом своей судьбы, что запланировал, вот оно ХОЧУ, не нарушает заповеди БОЖИИ, попросил помощи БОЖИЕЙ, помолился, получил благословение на свои дела через духовника от БОГА, то и получилось, БОГ помог, значит ПОЛУЧИЛОСЬ с помощью БОЖИЕЙ.