почему в третьей части бандитского петербурга екатерину сыграла другая актриса
Роль в «Бандитском Петербурге» стала роковой: как сложилась жизнь красотки 90-х годов Ольги Дроздовой
В 2000-х годах на экраны вышел сериал «Бандитский Петербург». Кинопремьера сразу же завоевала признание. Многочисленные поклонники внимательно следили за жизнью любимых героев на протяжении всех 7 лет.
На пути к успеху
Решение о том, что она хочет стать актрисой Ольга приняла еще в детстве. Произошло это после похода на спектакль. Родители к такому желанию дочки отнеслись не очень серьезно, ожидая того что она станет учителем. Но, несмотря на это, все же записали девочку на пение и бальные танцы.
Дурная слава «Бандитского Петербурга»
Настоящую славу актрисе принесли роли в сериалах «Остановка по требованию» и «Бандитский Петербург». Хотя последний сериал и принес признание и славу многим, актеры предпочитают о нем не вспоминать. Объясняется это тем, что в период съемок с некоторыми из них произошли трагические ситуации, а некоторых даже уже нет в живых.
Личная жизнь актрисы
О своей беременности Ольга узнала в 42 года, и эта новость стала шоком для всех. Актриса считает, что чудо произошло после того как она покаялась в страшном грехе и обвенчалась с мужем.
В интервью актриса сказала о том, что наконец-то поняла, почему у двух совершенно здоровых людей так долго не было детей. Причиной этого стал аборт, который Ольга по молодости и глупости сделала на первом курсе института. В то время иметь детей во время обучения было неприемлемым. Как утверждает актриса, она только спустя годы смогла понять и осознать, что все это время расплачивалась за совершенную ошибку. После покаяния Бог подарил паре сына.
Недавно Ольга Дроздова получила 4-е высшее образование. Снова вернулась в театр. Совместно с супругом они курируют стадию «Певцовътеатр», где учат молодых актеров.
Приятно знать, что многими любимая и почитаемая актриса учится и учит, а также воспитывает с любящим мужем долгожданного сына.
«Бандитский Петербург» без Дроздовой
На этой неделе НТВ завершает показ очередной части сериала «Бандитский Петербург». Но уже на подходе новые 19 серий. Как стало известно, авторы сериала решили заменить актрису Ольгу Дроздову на Анну Самохину, которая, по мнению автор книг, по которым снимается сериал, ближе по возрасту к главной героине и сексуальнее Дроздовой. Андрей Константинов (Баконин), автором книг, по которым снимается сериал, является директором «Агентства журналистских расследований». Он окончил восточный факультет ЛГУ, работал военным переводчиком с арабского в Ливии и Йемене.
ПО ТЕМЕ
Медовый месяц Дмитрия Певцова
На детях звезд лежит проклятие
Лев Борисов: Антибиотик в законе
«Опасные связи» Анны Самохиной
Константинов был собкором «Комсомолки». Майор запаса, на счету которого 30 книг и киносценариев известных телесериалов, автор трилогии «Адвокат», «Журналист» и «Сочинитель», по которой и снят «бандитский Петербург», ответил корреспонденту «Комсомольской правды» на несколько вопросов.
— Кто главный герой в новых сериях?
— Вы заканчиваете новый роман. Опять детектив?
— Есть мнение, что писатель состоялся тогда, когда смог полностью уйти от своей автобиографии. Обнорский очень смахивает на вас: и бывший военный переводчик, и в арабских странах служил.
— Здесь правил не существует. Окуджава говорил, что каждый пишет, как он слышит, а каждый слышит, как он дышит. Думаю, любой писатель черпает что-то из себя, даже когда пишет о Древнем Риме.
#
— Много раз. С уважением отношусь к Москве, у меня там много друзей, я там издаюсь. Но это абсолютно чужой мне город. Думаю, питерцам там непросто живется. Не потому ли и наш президент при каждом удобном случае старается приезжать в Питер?
Дурная слава «Бандитского Петербурга»: Почему актеры предпочитают не вспоминать о об этом сериале
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
После 10-летнего кризиса в кинематографе многие актеры восприняли предложение сняться в криминальном фильме как единственный шанс вернуться на съемочную площадку. Позже многим из них предъявляли претензии – мол, как можно было согласиться играть в такой «чернухе», но именно этот сериал для некоторых стал звездным часом – так, Александр Домогаров, Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова после этого, что называется, «проснулись знаменитыми».
Закадровый текст читал актер Валерий Кухарешин. Когда ему задали вопрос о феномене популярности сериала, он ответил: « В героях есть чистота и желание добиться справедливости – несмотря на сумасшедшую и «чернушную» жизнь, в которой они вынуждены существовать. А как правдиво сыграли! Лев Борисов, исполнивший роль злодея Антибиотика, рассказывал: иногда ему невозможно было выйти на улицу – люди плевали вслед и называли негодяем. Настолько поверили герою в его исполнении. Для артиста лучшей похвалы не придумаешь! ».
Такую реакцию зрителей вызывал не только Лев Борисов. Вокруг сериала разгорелось немало споров. Одни обвиняли актеров в излишней романтизации преступного мира, другие видели их заслугу в том, что неприглядная реальность была показана без прикрас, и называли фильм «портретом эпохи». После выхода сериала его создателей корили за то, что в их представлении весь Петербург – бандитский. Но дело в том, что фильм был снят по книге журналиста Андрея Константинова, который долгое время работал в криминальной хронике и другого города в тот период действительно не знал. А прототипом главного героя Андрея Серегина стал он сам. Однако критики были если не негативно настроены к сериалу, то равнодушны, и «Бандитский Петербург» не получил ни одной премии.
Скандал разгорался один за другим. После выхода первой части под названием «Барон», где говорилось о том, что в Эрмитаже годами экспонируются копии знаменитых картин, в то время как подлинники давным-давно похищены и вывезены, директор Эрмитажа обвинил сценариста в клевете и выступил с громким опровержением в СМИ. Но Константинов утверждал, что у его Барона был реальный прототип – вор в законе Юрий Алексеев, который «специализировался» на антиквариате и рассказал ему о тайнах запасников Эрмитажа. Кто посвятил его в эти тайны – история умалчивает. Барона должен был сыграть Олег Ефремов, но он не смог участвовать в съемках по состоянию здоровья, и роль досталась Кириллу Лаврову, который был лично знаком с прототипом этого героя.
У Антибиотика – героя Льва Борисова – тоже был реальный прототип. Константинов утверждал: « Прототип Антибиотика был одним из самых серьезных людей в Петербурге, и не назову я его только потому, что дружили с ним и артисты, и чиновники самого высокого ранга ». Борисов никак не ожидал того, что эта роль станет самой яркой в его биографии, и что после выхода сериала простые зрители его возненавидят, а для бандитов он, как и Кирилл Лавров, станет настоящим кумиром – они подходили к актерам на улицах, благодарили, просили автографы и предлагали свои услуги.
Одобрительные отзывы действительно приходили оттуда, откуда их не ждали – от настоящих представителей криминального мира. Авторитеты во время съемок консультировали сценаристов и актеров, бандиты участвовали в эпизодах и массовке, а после выхода сериала благодарили его создателей за то, что они «показали правду».
Режиссер первых двух (самых популярных) частей сериала Владимир Бортко спустя годы предпочитал говорить о любых других своих знаменитых работах («Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита»), но только не о «Бандитском Петербурге», хотя и признавался, что работал над ним с не меньшей отдачей: « Стыдно, что правнуки, посмотрев этот фильм, узнают вот такую «бандитскую» Россию ». При этом сам режиссер воспринимал этот фильм прежде всего как историю человеческую, историю о любви героев, которым не повезло жить в эту эпоху.
Музыку к сериалу написал композитор Игорь Корнелюк, и его песня «Город, которого нет» стала настоящим хитом, не теряющим популярности и по сей день. Наверное, она могла бы звучать совсем по-другому, если бы режиссер не сказал композитору, что это не сериал, а «длинное кино», и что это не криминальная драма, а мелодрама.
Вокруг некоторых фильмов и сериалов ходят нехорошие слухи – мол, есть такие роли, которые негативно влияют на судьбу актеров. Разговоры о «проклятии» возникли и по поводу «Бандитского Петербурга». Дело в том, что за 18 лет, которые прошли с момента начала съемок, больше 40 актеров, задействованных в нем, ушли из жизни. Почти трети состава съемочной группы уже действительно нет в живых. Только с 2001 по 2011 гг. ушли из жизни Владимир Рожин (играл подсадного уголовника Федора), Николай Рудик («правая рука» Антибиотика, Череп), Антонина Шуранова (сыграла искусствоведа Ирину), Кирилл Лавров, исполнивший роль Барона, Андрей Толубеев (продажный полковник Ващанов), Лев Борисов – Антибиотик. Но при этом Кириллу Лаврову на момент съемок было уже 75 лет. Он продолжал сниматься до последних дней жизни – в 80 лет он сыграл Понтия Пилата у того же Бортко в «Мастере и Маргарите», а в 2007 г. его не стало. Льву Борисову на момент начала съемок было 66 лет, и через 11 лет он ушел из жизни.
Андрей Толубеев ушел из жизни через год после выхода сериала, ему тогда было всего 63 года. Алексей Девотченко, который, кроме «Бандитского Петербурга», снялся еще в сериалах «Улицы разбитых фонарей» и «Убойная сила», в 2014 г. был найден мертвым в своей квартире, виновные в его смерти так и не были найдены. В 2006 г. в результате сердечной недостаточности скончался 48-летний актер Андрей Краско. Владимир Рожин успел сняться только в двух первых частях сериала – в 2001 г. 53-летний актер ушел из жизни.
Во время и после съемок в сериале со многими актерами случались трагедии и несчастья. Ольга Дроздова ушла из третьей части сериала после того, как ее на площадке покусала собака. Александр Домогаров и Дмитрий Певцов вскоре после съемок потеряли своих сыновей – оба погибли в результате несчастных случаев в юном возрасте. 23-летнего сына Домогарова сбила машина, а 22-летний сын Певцова выпал из окна своей квартиры вследствие несчастного случая.
Конечно, многие из тех актеров, которых уже нет в живых, на тот момент были в зрелом возрасте, и эту статистику можно было бы объяснить естественными причинами, если бы не такое количество преждевременных смертей. Скептики по этому поводу выдвигают еще один контраргумент: за 7 лет в 10 частях сериала снялось такое количество актеров, что эти цифры не показательны и не свидетельствуют ни о чем. Как бы то ни было – многие из тех, кто был задействован в сериале, в наши дни предпочитают о нем не вспоминать.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Алкоголизм, измены, безработица: «Бандитский Петербург» искалечил судьбы актеров
После сериала артисты так и не смогли повторить свой успех.
Актеры «Бандитского Петербурга» жестоко поплатились за кратковременную популярность. Коллаж автора «Покатим»
В начале 2000-х «Бандитский Петербург» поднял на пъедестал славы еще неизвестных к тому времени актеров. После завершения сериала лишь единицам удалось удержаться на плаву, остальных же роль в известном ситкоме привела к плачевному положению. Редакция «Покатим» разобралась, как сериал искалечил судьбы своих актеров.
Александр Домогаров
Актеру досталась роль Обнорского в «Бандитском Петербурге», после чего Домогарову посыпались предложения. Но ни одна роль после сериала не стала знаковой в карьере артиста. Признание зрителя ушло быстро, а это, в свою очередь, привело к алкоголизму и даже рукоприкладству. Александр беспробудно пил, и под градусом поколачивал своих жен. Особенно досталось Марине Александровой, которая не выдержала жизни с неуравновешенным актером. Психологи отмечают, что такое явление часто встречается у артистов, которые не смогли полноценно реализовать свой талант.
После роли в сериале Домогаров начал беспробудно пить. Источник: https://www.kinopoisk.ru/
Дмитрий Певцов
Сыгравший роль «Черного адвоката» Певцов, на первый взгляд, создает впечатление примерного семьянина и востребованного актера. Но на деле Дмитрию пришлось перебиваться второсортными картинами, прославиться благодаря которым не предоставлялось возможным. К тому же, Певцов появлялся на первых страницах изданий благодаря изменам Ольге Дроздовой. Но никак не актерскому мастерству. Артист даже пытался стать певцом, но своего слушателя он так и не нашел.
Певцов в «Бандитском Петербурге». Источник: https://www.kinopoisk.ru/
Ольга Дроздова
Супруге Дмитрия Певцова досталась роль возлюбленной «Адвокатов». Яркое появление в «Бандитском Петербурге» сулило Дроздовой работе в перспективных кинокартинах, но на деле актриса осталась почти безработной в кино. Последнюю роль Ольга сыграла в «Легенде о Коловрате», после чего творческий путь приостановился. Дроздова, похоже, предпочла остаться в тени более популярного мужа-актера.
Евгения Крюкова
Следователь Лидия Поспелова запомнилась зрителю еще с первой части «Бандитского Петербурга». Но после этого роли актрисе доставались неприметные и второстепенные. Сейчас Крюкова продолжает актерскую карьеру, по большей части в театре. Зритель ее запомнил только лишь по знаменитому ситкому, а на большее Евгении рассчитывать не приходится.
Евгений Сидихин
Без работы актер после «Бандитского Петербурга» не остался. Сидихин все так же снимается в сериалах, но роль Никиты Кудасовой стала самым ярким моментом в его жизни. Большинство картин, которые предлагали Сидихину после «Петербурга» — второсортное «мыло», благодаря которому невозможно выйти на достойный уровень.
Сидихин имел шансы на успех в большом кино, но переиграть свою роль в «Петербурге» у актера так и не получилось. Источник: https://www.kp.ru/
«Бандитский Петербург» подарил своим актерам яркий звездный час, но так же быстро спустил их с небес на землю. Уходящую славу выдержали далеко не все, чем и сгубили свой актерский талант.
О выборе актеров на роли в «Бандитском Петербурге». Отрывок из интервью с автором А. Константиновым
Совсем недавно я случайно набрела на интервью с Андреем Константиновым, автором книг, по мотивам которых в 2000-2003 годах были сняты шесть мини-сериалов под общим названием «Бандитский Петербург». Я не так много смотрела российских сериалов, начиная с 2000 года, тем не менее, не думаю, что очень ошибусь, если назову именно этот российский сериал одним из самых успешных, популярных, качественных и любимых.
Мне кажется, что в этом фильме совпало все: и захватывающий исходный материал автора, и замечательный режиссер Бортко, и прекрасный композитор и мелодист Игорь Корнелюк, и просто целое созвездие отлично подобранных актеров. И актеры эти так вжились в свои роли, что зритель верил им от начала до конца, сопереживал, искренне любил и ненавидел их героев. Ни грамма фальши или наигранности. Все было сделано сверх профессионально.
В общем, читайте и смотрите сами. Фотографии актеров я добавила сама, для наглядности.
— Андрей, сериал «Бандитский Петербург» уже давно занял заслуженное место в нише киноклассики. А вы, как автор, довольны экранной версией своего писательского труда?
— По-моему, хорошо получилось. Вот только многих название сбивает с толку: люди думают, что так же озаглавлен мой роман. И ошибаются. Дело в том, что Владимир Бортко снимал этот сериал по книгам «Адвокат», «Журналист» и «Сочинитель», а объединил их названием другой моей книжки. В 1992 году я начал писать серию документальных статей «Бандитский Петербург» о том, как в городе устроен мир организованной преступности. Было опубликовано два десятка материалов, из которых потом сложилась толстая книга с фотографиями, подлинными именами. Это не художественное произведение, а исследовательская журналистика.
С композитором Игорем Корнелюком (слева) и режиссером Владимиром Бортко. Фото: Андрей Федечко
— А в выборе актеров вы принимали участие?
— На основные роли — да. Иногда спорили. Допустим, Бортко не хотел брать Домогарова на роль Обнорского, он выбрал Нагиева.
Домогаров
А мне Дроздова не нравилась, я надеялся, что Катю Званцеву будет играть Екатерина Стриженова.
Но режиссер сказал: «Ты ничего не понимаешь, не туда смотришь. Оставь свои сексуальные грезы, тут надо о другом думать. У Стриженовой природа девичья, а у Дроздовой — женская. И значит, шансов вытянуть актерски из героини то, что ты написал, у Ольги гораздо больше. Потому что, в принципе, ты создал образ женщины, которой не существует. Как и Настасьи Филипповны Достоевского. Не было такой женщины-наваждения, и быть не могло. Это неразрешимая задачка для режиссеров: мучайтесь, мол, где найти актрису, чтобы такую сыграть. »
В конечном счете мы друг другу уступили. И, на мой взгляд, компромисс себя оправдал, все оказались на своих местах. Правда, Домогаров сыграл слишком серьезно: в Обнорском ведь много юмора, самоиронии, но, к сожалению, это исчезло.
Еще один момент по поводу актерской игры, который я вычитала в интервью с Леонидом Броневым: