почему в импровизации актеры в одной одежде
Почему в шоу Импровизация актеры в одной одежде?
Почему в шоу «Импровизация» актеры уже который выпуск в одних и тех же одеждах?
Дело в том, что выпуски передачи Импровизация снимают по 4-5 штук в день. Это делается, чтобы полностью закрыть сезон за несколько съемочных дней. Это дешевле с точки зрения производства, когда не надо каждый раз сажать зал статистов, оплачивать работу актёров и съемочной группы и разносить звёзд по разным датам. Тем более, звёзды ребята необязательные и могут опоздать, не приехать, отмениться, если их предупреждать за месяц или более. А вот за неделю или за пару дней без проблем. Тем более, если шоу импровизированное и сценария там нет, то и учить нечего и прописывать заранее текста немного.
Для того, чтобы зритель не заметил таких манёвров ведущих обычно переодевают либо меняют программы местами, чтобы одна и та же одежда не попадалась в передачах подряд.
Почти все рыбаки Сибири и Урала знакомы с этим небольшим рачком. Другое название бокоплава это мормыш. А вообще данный рачок очень широко распространён от тёплых морей до холодных океанов. Бокоплав относится к разноногим ракообразным, некоторые из которых паразитируют на китах. Так что, правильным ответом на данный вопрос будет раки или рачки, расположенный под номером 2 в списке вариантов ответов.
«Мажор» 4 сезон.
Будет ли «Мажор» иметь и дальнейшее продление на сезоны 5 и 6 трудно сказать. По моим ощущениям, пора с этим делом заканчивать, останавливаться. Главное, вовремя уйти.
Икону красоты двадцатого века знаменитую голливудскую актрису Мерлин Монро нарисовать будет легко с помощью пошаговых фото-схем, представленных ниже.
Рисунок Мерлин Монро буде м выполнять простым карандашом на рисовальной плотной бумаге.
Карандаш для нанесения рисунка можно взять полумягкий ТМ или НВ, а вот для тоновой проработки надо будет взять более мягкий карандаш или даже грифель. Ластик понадобится для исправления ошибок и для проставления светлых акцентов и бликов на конечном этапе работы.
Начнем рисовать портрет Мерлин Монро с того, что обозначим основную массу лица кругом и добавим нижнюю часть лица, проведем центральную ось симметрии и наметим горизонтальные линии глаз, бровей, носа, губ, как на фото ниже.
Начнем проработку деталей с глаз и надбровных дуг, переходим к носу и губам, рисуем весь овал лица и волосы.
В данном мастер-классе работает художник профессиональный. он уверен в результате, поэтому сразу делает проработку тоном.
Мы же сделаем иначе и завершим сначала линейную проработку, лишь затем приступив к работе с тоном.
Правда ли, что «Импровизация» играется по правилам?
Как проходит съемка рейтинговой программы и нужны ли в «Импровизации» правила?
Шоу «Импровизация» на ТНТ Фото: https://vk.com/improvisationtnt
Шоу «Импровизация» на ТНТ — интересный проект, на съемки которого хотели бы попасть многие телезрители. Но это сделал за вас специальный корреспондент Teleprogramma.pro Станислав Мороз, отправившись за кулисы телепроекта. Что же он там увидел?
Импровизация начинается с… зарядки
На подходе к павильону, где снимается передача, стоит несколько десятков будущих зрителей. Кто-то приехал увидеть любимых актеров, кто-то — потусить на новом мероприятии, а кому-то интересно посмотреть, как выглядит закулисная жизнь. Но, судя по настроению, все ждут от передачи ярких впечатлений.
Павел Воля наблюдает за всем, что происходит на сцене и в зале. Фото: ТНТ
Специальные сотрудники рассаживают зрителей по всему залу, смотрят, чтобы цвета одежды, фактуры людей хорошо смотрелись в кадре. А потом начинается самое забавное. И это я не о съемках.
Появляются сотрудники, которые «включают» зрителей, встряхивают, чтобы те вели себя раскованно. И лучшее средство для этого — зарядка. И не какая-то обычная, а веселая, энергичная, с элементами танцев и «легкого сумасшествия».
Зал делится на две части, и у каждой есть свой заводила. Он показывает специальные движения, которые всем нужно повторять. Все это происходит под забавные комментарии, которые также «включают» внимание.
Например, на фразу «Не смотрите на Ваню, это он уже сам от себя придумал» поворачивается другая половина зала — посмотреть, что же там не надо повторять.
Съемки передачи проходят с минимальными паузами
«Импровизация» — единственная программа, съемки которой проходят практически без пауз. Приостановить запись могут из-за технических моментов — поправить грим, переставить стулья, вынести микрофоны/наушники.
В один день снимают сразу три выпуска, а общее время работы занимает 7—9 часов. И это с учетом идеального исполнения и отсутствия досъемов.
Больше всего времени тратится на подготовку к «Шокерам» и «Мышеловкам».
Для шокеров сбоку от основной сцены открывается специальный мини-павильон, в котором декораторы создали определенную обстановку. В ней-то и приходится жить и страдать для создания интересного сюжета.
А мышеловки расставляются в специальное «углубление» по центру сцены.
Павел Воля любит селфиться с гостями
Волшебная харизма и настроение Павла Воли передается всем вокруг. Его острые и колкие шутки «заходят» на ура, а замечания или комментарии вызывают улыбки всего зала.
Порой проскакивают и шутки на грани, но на них никто не обижается. На съемочной площадке царит атмосфера, которую я бы назвал семейной. Кажется, что здесь все свои, можно расслабиться в кресле и насладиться действом.
Павел Воля не пройдет мимо хорошего кадра. Фото: ТНТ
В перерывах, кроме шуток, Павел не против «заселфиться». Гостями одной из передач стала звездная пара, которая в перерывах сделала несколько фотографий со съемочной площадки. Со словами «И я тоже хочу» Воля подлетел к гостям и стал третьим не лишним… в кадре.
Импровизаторам и гостям на сцене приходится несладко
Глядя на импровизаторов, искренне проникаешься их профессионализмом и умением быть «здесь и сейчас». Дмитрий Позов, Арсений Попов, Антон Шастун и Сергей Матвиенко за секунды находят правильные слова, поворачивая историю в нужное русло.
Все это делается без слома истории или потери нити повествования. Даже если вы только что были в доме, а в следующий момент уже прыгаете с парашютом, этому будет «логичное» объяснение.
Во время съемок весело всем. Фото: ТНТ
Сложнее всего, как мне показалось, участвовать в играх, где нужно угадать название ресторанов, или в роли помощников детектива восстановить цепочку событий.
Гости, как правило, мыслят стандартными шаблонами, которые приходится разбивать забавными ассоциациями. А иногда даже прямые подсказки не помогают. Звезды так поглощены прокручиванием вариантов у себя в голове, что игнорируют «готовые» ответы.
Со стороны это кажется забавно, но уверен, окажись кто-то из зрителей на месте гостей, история бы повторилась на 100%.
Передача снимается не в хронологическом порядке
Телезрители вряд ли знают, что многие программы записываются не с начала и до конца. В случае с «Импровизацией» съемка началась с момента прихода гостей. Импровизаторы уже сидят на своих местах и готовы к новым заданиям.
Как так? Правда, что ли?! Фото: ТНТ
А вот приветствие и прощание снимаются одновременно. После выхода импровизаторов и их приветствия практически сразу всех зовут «на поклон», и запись передачи заканчивается.
После этого следует небольшая пауза, ведущий и актеры отправляются на небольшой отдых, а в это время все готовится для новой съемки. Ведь впереди съемки двух передач, а с ними несколько часов ярких эмоций и позитива.
Даже у импровизации есть правила
Это может показаться забавным, но даже у импровизации есть правила. Их несколько, однако нарушение может уничтожить даже идеальную историю.
1. Никогда не говори «нет». Если тебе поступила какая-то информация, обыграй, используй, дополни, но не отрицай.
2. Принятие установившейся реальности. Если ты оказался в космосе, то и двигаться должен с учетом изменившейся гравитации, а если тебя поймали людоеды, то и поводов для радости не так много.
3. Партнер — твой главный человек. Забота друг о друге поможет найти ответы на все вопросы.
4. Отдавайся происходящему полностью. Физически, эмоционально, умственно ты должен находиться в происходящем. Иначе не получится хорошей истории.
5. Будь честен на сцене. Находясь в «здесь и сейчас», оставаясь честным к себе, партнеру и импровизации. Чем больше честности, тем лучше, правдивей история.
Почему в импровизации актеры в одной одежде
— Хотелось бы поблагодарить Вас за концерт, съемку, личную встречу.
— Этой группой занимаются такие же фанаты, как и вы, отвечаем вам тоже мы. Парней здесь не было и нет, все ваши благодарности стоит писать им в официальные соц.сети.
— Приедет ли «Импровизация» с концертом в город N? || — Сколько стоит билет на концерт в городе N? || — Входит ли в цену билета фотосессия, проход за кулисы, афиша с автографом?
— Все известные на данный момент даты и ссылки на билеты указаны здесь vk.com/topic-130167665_34542764
Список регулярно пополняется. Если хотите узнать о концерте раньше, чем город появится в нашем списке, попробуйте вбить в гугле что-то вроде «город N концерт импровизация билеты 2019», мы часто так список и пополняем.
В цену билета входит только концерт. Фотосессии проводятся бесплатно, но редко. Автографы тоже раздают бесплатно и только лично в руки. Если вы видите, что после концерта кто-то продает фото ребят с их автографами — скорее всего это подделка и с вас просто хотят содрать деньги.
— Можно ли снимать на концерте? Говорят, что нет, но в интернете столько видео/фото.
— Снимать запрещают. Бывает охрана в снимающих светит лазером и подходит с просьбой убрать телефон. Все видео/фото, что вы видите в интернете, сделаны в обход просьбы. Кроме момента в конце, когда снимают видео для инстаграма, тогда снимать обычно разрешают.
Если вы попробуете что-то снять на съемках/технической вечеринке, то вас выведут из зала, попросят удалить и внесут в черный список.
Оно всё того не стоит, наслаждайтесь моментом.
— Нас фотографировали во время/после концерта. Где будут фотографии? || — Нашли фотографии, но там не все!
— Скорее всего во встрече концерта. Ссылки на них здесь vk.com/topic-130167665_34542764
Все фотографии к нам никак не относятся, по всем вопросам обращайтесь к организаторам, фотографам.
— Как можно попасть на съемки программы?
— Пост со всей информацией насчет записи за несколько дней до съемок появляется в этой группе vk.com/comedyzriteli
— Есть ли у вас вот эта запись трансляции Сережи?
— По просьбе Сережи мы больше их не записываем и не выкладываем. Кроме тех, что он сам в инстаграме сохранил.
Говорит «Импровизация» на ТНТ: Арсений Попов о своих страхах и загадочных девушках
Актеры «Импровизации» откровенничают и смеются вместе с нами.
Антон Шастун Первый Длинный и Сергей Матвиенко Злой и Несправедливый (кто не понял, почему именно так — нажимайте и смотрите интервью с ними) уже поделились с нами частичками своей жизни, а следующий на очереди — Арсений Попов.
Арсений, по собственным словам, в жизни хмурее, суровее, задумчивее, скучнее и с отвисшей челюстью, а что касается девушек — то всегда ведется на загадочных скромняг. Он рассказал нам еще много всего интересного — наслаждайтесь!
Интро: Арсений скрывает дату рождения и говорит о прозвище.
— А что еще надо сказать, год рождения? Серьезно? 99-й.
Сексуальный мачо. У меня не было никаких прозвищ, и сейчас наверное нет. Ну, меня зовут Арсений, и, видимо, людям сложно выговаривать целых 7 букв, и иногда они называют Арс. Тогда они со мной дружат, а если называют Сеня — тогда мы расстаемся на плохой ноте, и я их проклинаю. Кстати, не знаю ни одного выжившего.
Юмор родом из детства?
— Нет, наверное, не думаю. Ну, то есть, как: у меня просто в семье папа шутил все время. Я смотрел юмористические передачи, но я вообще про юмор задумался очень поздно, наверное почти «около» передачи это все произошло.
Ваши родственники любят пошутить?
— Мы в семье очень часто шутили над мамой, потому что она была для этого благодатной почвой. Например, она не различала цвета. Причем, она не дальтоник, но просто говорит: «Возьми эту коричневую штуку принеси». И мы могли в ступоре стоять до часу: какую коричневую штуку? Вот здесь ровно одна, желтая — ее? «Ну, ее». Вот такие были истории.
Причем, она не обижалась никогда, и как-то это все было естественно.
Что касается того юмора, которому я посвятил часть жизни — я однажды пошел участвовать в передаче «Битва за эфир». Мне сказали, что это битва ведущих, а мне казалось, что я на тот момент ведущий развлекательных программ, каких-то мероприятий. И в процессе этого шоу, пока отсеивались участники, я понял, что ценится юмор, а не умение вести, и начал где-то пытаться своеобразно пошутить. Получилось, но видимо недостаточно, потому что я в этой передаче не победил.
А потом появилась импровизация, и я понял, что я тоже так хочу.
Кто или что сейчас может рассмешить вас до слез?
— Мое воображение. Я могу смотреть на человека, представить себе какую-то там историю и сам себя рассмешить. Но на съемках недавно у нас была игра «Громкий разговор», Шаст с Серегой как раз играли — и прям потекли слезы.
Топ-3 в юморе
— Я такой, наверное, благодарный зритель, что меня и Павел Воля может рассмешить. Он же вряд ли смотрит это интервью? Паш, ну я тебя первым вспомнил, понимаешь?
Просто у юмора есть, как мне кажется, разные направления: есть юмор, например, актерский. Вот универсал в юморе, я, конечно, считаю, что Ургант. И подача, и актерская игра, и шутки, и быстрота реакции — это все круто.
Но бывает такой юмор, аж животный. Например, когда я смотрю миниатюры с Харламовым — вот у него есть с Мартиросяном, они поют короткие песенки — ну там просто. как это приходит им в голову? Ты даже если хочешь сдержаться, ты все равно засмеешься. Такой юмор тоже мне нравится.
Но я бы не назвал его лучшим, потому что есть Шастун, например. Я думаю, что вообще все трое парней смешнее, чем я: но Димка больше в текстовых шутках, Шаст — в органике, а Серега — знаете, такой юмор с перчинкой. Вот ему это удается: если бы я сказал те же самые слова, от меня это выглядело бы пошло. А он так говорит, что и девочки покраснели и захихикали, и парни такие: «Ну да, ваще-то смешно!». Я так не умею.
Как вы поняли, что ваш путь — это юмор?
— Слушайте, ну это проще же, чем разгружать вагоны. У меня все это произошло постепенно. Я не думаю, что это вообще направление моей жизни.
Я же актер, и актерство чуть-чуть у меня перетекло в импровизацию — там же не обязательно шутить, импровизация это умение выкручиваться, это может и в какую-то драматургию уйти. А оказалось, что драматургия может еще и с юмором сочетаться. И пока я в этой стадии.
Есть ли какая-то разница между мужчиной и женщиной в юморе?
— Мне кажется, что главное — это сам юмор. То есть, если он есть у парня и если он есть у девушки, это может быть одинаково смешно. Другой вопрос, что иногда от девушки он воспринимается, вроде «Ой, кого она из себя изображает?» — и вот это первое. Но такое и у парней бывает.
Может быть, такого животного юмора и смеха до слез от женского юмора не было, но они бывают очень острые. Особенно, когда они шутят про парней: ты понимаешь, что парень про парня так не может пошутить, потому что у нас есть точки, где мы не соприкасаемся.
Например, Зоя Яровицына, когда в «Stand Up» рассказывает о том, как она спит со своим мужем, и у нее, там, живот — ну как может парень про то же самое рассказать? Это смешно. Вот Юля Ахмедова. Я сейчас юмористов буду вспоминать, конечно, с нашего канала, в основном.
Нет, разницы никакой нет. Либо смешно, либо не смешно.
На что в первую очередь обращаете внимание, видя женщину?
— Ни на что не обращаю внимание, иду с ней знакомиться.
Ну а если серьезно, то на лицо. Я не так, что: «О, есть грудь — теперь я буду на тебя смотреть». В начале на лицо, а потом рассмотреть все остальное.
А женщина на что обращает внимание, когда видит вас?
— Я хожу обычно в обтягивающих штанах, и они такие «М-м-м».
Не знаю, тоже, думаю, на лицо. Я слышал, что кто-то на руки обращает внимание, кто-то на обувь — чистые / не чистые — «Москва слезам не верит».
Смешливые и озорные девушки или спокойные и рассудительные?
— Я все время ведусь на вот этих вот тихих и загадочных и всегда ошибаюсь, потому что ничего за этим не кроется. Мне все время, знаешь, кажется, что вот она такая грустная сидит, задумалась — и ты думаешь: «Да что же там? Надо подойти к ней, спросить, чего ты там переживаешь, может, задумалась. ». Не фига подобного. Мне кажется, что она сидит и просто не думает ни о чем, выключена голова. Не шевелясь, может просидеть так сутки.
Они спокойно сидят, и можно спокойно разглядеть лицо, все остальное. А вот эти, которые «Здорова. » (показывает экстремально веселых девушек) — там я просто пока сам сфокусируюсь, пока ее «найду».
Да всякие девушки нравятся, нет такого. Я лет в 15 говорил: «Блин, мне так нравятся короткостриженные темные!». Тогда был сериал «Элен и ребята», и мне так нравилась там Кати. А потом понимаю, что мне нравятся и длинноволосые блондинки и блондинки с каре (смотрит на съемочную группу), и девушки с непонятным цветом волос вот до сих пор (показывает длину). И в клетчатых рубашках — ну, всякие, всякие.
Часто ли за кадром вы смешнее, чем в кадре?
— Я, вообще, обычно не сильно-то юмористический человек в жизни. Мне кажется, я чуть посерьезнее, чем может показаться. Но вот мы переезжали из Саратова в Самару и что-то хихикали всем купе сидели.
В жизни я, наверное, хмурее, суровее, задумчивее. Скучнее. С отвисшей такой челюстью.
Какое бы вы придумали испытание для Павла Воли за свои страдания в «мышеловках» и «электрошоках»?
— Вот первое, что приходит в голову, — это испытание «Мокрый Вилли». Это смешно! Ну, оно неприятное, конечно, но чтобы отомстить, мне кажется, оно подходит.
Слюнявишь палец, засовываешь его в ухо. Фу, ну это ваще, да?
Чем еще вы болеете, кроме юмора? Какие у вас хобби?
— Вообще, я дизайнер одежды. Будет объективно, если я скажу «дизайнер одежды в кавычках», а еще про меня говорят «молодой дизайнер одежды».
Я делаю только футболки, и я даже горжусь: мне все, что я сделал, очень нравится. Они как-то связаны с нашей передачей. Бренд называется «Уберите рыбу» — и вот здесь я рекомендовал бы без объяснения причин зайти просто и посмотреть.
Это была какая-то шутка, я со своим приятелем разговаривал, он говорит: «Ну а что там у вас в «Импровизации»? Что дальше?». Я говорю: «Да так, ну, буду дизайнером одежды!». Вот сказал просто, чтобы отвязался, а он говорит: «А что именно?», и я ему: «Блин, да футболки я делаю. Слушай, давай я тебе покажу». Уже вечером была готова футболка, я ему прислал эскиз, он говорит: «О, круто, круто».
А потом я сфотографировался в этой футболке и выложил ее в Instagram, и сразу штук сто у меня появилось заказов. И я подумал, что надо делать.
Кто и как из вашей четверки («Импровизация») может рассмешить вас сильнее всех?
— Все, наверное. Вот, например, импровизация «Громкий разговор». Вот я там не понимаю, от чего я больше смеюсь: от того, что Серега подтупливает, когда в наушниках стоит и не понимает, о чем речь, или от того, что Шаст ему говорит, или от всей ситуации в целом.
Наверное, если брать как статистику, в процентном соотношении, то, конечно чаще всего с Шаста мы хихикаем все.
Вы сказочник, а прототип героя — Антон Шастун. Что бы это была за сказка?
— Посадил мужчина семя в землю, и что-то начало расти бесконечно. И из этого семечка вырос боб длинный. Это тоже такая сказка есть, да? Ну, не про человека же?!
Ну вот он какой-то яркий такой, знаете, он как будто бы палитра. Ты идешь, видишь — лужа серая, думаешь, как через нее перейти. А он чик — раскрасил белым цветом ее, и ты видишь, что это как будто лед, и прошел через него. Это сказка была бы про художника, который раскрасил серый мир.
Вы — король 18 века. Какое у вас прозвище?
— Великолепный. Арсений Великолепный.
Нет, на самом деле, я думаю, что меня бы назвали каким-нибудь «грозным» или «строгим». Я бы, конечно, постарался бы не убивать, особенно детей, но, мне кажется, я со всех бы снял по три шкуры.
— Удачная импровизация. Меня когда-то спросили, что самое сложное в импровизации — самое сложное, когда не смешно. Я говорил, что это легче, чем грузить вагоны — вот когда не получается, это самая сложная на свете работа.
Ургант или Мартиросян?
— Мартиросян. Это не потому что мы с одного канала, просто я думаю, что Мартиросян многих комиков, в том числе и Урганта, подтолкнул к этому всему. Я уверен, что, когда они были в КВН «Новые армяне», он в том числе, были самыми смешными людьми в России. Наверное, эту команду КВН знали абсолютно все, и то, что они потом сделали Comedy Club, и на этом выросло целое поколение юмористов — мне кажется, вот за это (за это выбирает Мартиросяна).
Гудков или Слепаков?
— Слепаков. Мне вообще Гудков не нравится прям.
На что все же присесть девушке в наше время: на иглу мужского одобрения или на мужское лицо?
— Мне не нравятся оба ответа, ни один не выбираю. Вот и прогоняйте меня.
Фильм, который вас реально рассмешил?
— Мне нравится, когда тебя смешат в неожиданных местах. Например, ты приходишь на фильмы Marvel: ты же приходишь смотреть на комиксы всякие, драки, экшн — и вдруг там возникает юмор. Например, самый смешной из них — это «Тор 2». Ну очень смешно. Потому что юмор неожиданный, ты его там не ждешь.
Из комедий вспоминается «Мы — Миллеры», «Ночные игры» еще был очень крутой.
Чего вы боитесь?
— Я стал очень часто бояться самолетов в последнее время, летать. Хотя я все равно выбираю этот вид транспорта, но начинает трясти — и я почему-то стал бояться. Может, мне кто-то вселил этот страх.
В последнее время, кстати, очень много думаю о каких-то катастрофах. Я прям сейчас ехал когда к вам, мне казалось, что на перекрестке кто-то в меня въедет. Я не знаю, это я боюсь этого или я сижу просто так визуализирую, но я даже пересаживался на другое место, на всякий случай. Я давно уже не садился на место пассажира, которое рядом с водителем.
Корпоратив, который вы бы не согласились вести и за миллион долларов?
— Трудно вести мероприятие у людей, которые сами не веселятся. То есть, они пришли для чего-то другого, не для празднования события: себя показать или повыпендриваться. Но это тоже все вывозится.
Я волнуюсь перед каждым. За минут 5 до начала любого мероприятия я готов от него отказаться, потому что очень сильно боюсь.
Актеры шоу «Импровизация» на ТНТ о любимой еде, городах, команде и казахском юморе
Сергей. Мы хорошо запомнили первый съемочный день, потому что он длился 18 часов. И если сначала мы думали: «Наконец-то все началось», то в конце уже радовались, что все закончилось.
Дмитрий. К счастью, со временем мы научились оптимизировать процесс.
Арсений. Да, и сейчас мы уже знаем все «технические» составляющие. А раньше даже не понимали, как реагировать на зал: стоит ли продолжать, если зрители смеются, или нужно замолчать, чтобы не было брака по звуку. Зрители, кстати, тогда тоже не знали, как на нас реагировать, ведь они впервые смотрели это шоу.
Сергей. Я бы сказал, что в начале первой съемки все было понятно, потому что мы были полны сил. Но когда она перевалила за шесть часов, стало сложнее. Ведь массовка тоже работала без перерыва, а выжимать из себя смех на протяжении 18 часов подряд — это не самая легкая задача. Поэтому мы и не понимали, стоит ли ждать, пока она рассмеется, или нет.
Дмитрий. Зато в конце вечера зрителям подарили мороженое в благодарность за их терпение.
Антон. А я, кстати, вспомнил, что во время премьеры первой серии находился в гостинице, и когда включил ТНТ, подумал: «Наконец-то». Ведь мы шли к этому целых три года, представляете?
Арсений. «Импровизация» — это непредсказуемый проект
Арсений. «Импровизация» — это непредсказуемый проект. Когда все шутки заранее прописаны, еще можно оценить перспективы, а в нашем случае можно было ждать чего угодно.
Дмитрий. Мы ведь сначала снимали шоу чисто для интернета, а потом его увидели продюсеры, оно им понравилось, и мы «переехали» на телевидение.
О плюсах и минусах жизни после появления «Импровизации»
Антон. Если сравнить нас на момент выхода первой серии и сейчас, мы выросли как профессионалы и посетили с концертами огромное количество городов. А если в личном плане, то ничего не поменялось. Я, например, все такой же парень из Воронежа.
Дмитрий. Соглашусь с Антоном насчет профессионализма. Плюс благодаря большому количеству съемок и концертов мы улучшили свое благосостояние, что скрывать.
Арсений. Еще нас стали узнавать на улице. Это можно считать плюсом, хотя когда стоишь в очереди в магазине с предметами личной гигиены, и тебя неожиданно узнают, так не кажется. Или же когда сидишь в кафе, и людям не хватает терпения, чтобы подождать, пока ты прожуешь еду, и они подходят фотографироваться.
Если сравнить нас на момент выхода первой серии и сейчас, мы выросли как профессионалы и посетили с концертами огромное количество городов
Сергей. Или когда накануне ты выпил много воды, у тебя по-утреннему опухшее лицо, а люди на улице хотят сделать с тобой селфи. И как им объяснить, что ты не хотел бы в таком виде фотографироваться?
Арсений. Вот-вот! А еще говорят при этом: «Да вы прекрасно выглядите»! Потом ты находишь свою фотографию где-нибудь на просторах интернета и понимаешь, что это не так.
Дмитрий. Просто люди не осознают, что ты едешь из 30-го по счету города, всю ночь провел в самолете, и чувствуешь себя плохо. Они думают: «Да ладно, братан, это займет всего три секунды». А если ты при этом еще находишься в аэропорту, то это привлекает внимание даже тех, кто до этого на тебя и не смотрел. И они думают: «Ага, тоже пойду сфоткаюсь».
Еще один минус — частые командировки. У меня семья, маленький ребенок, и он каждый раз после моего возвращения привыкает ко мне заново.
Сергей. Вот у меня нет семьи — нет проблем.
Дмитрий. Еще одна моя проблема — я не могу спать, когда возникает разница во времени. У нас есть один человек в коллективе, который всегда живет в одном режиме: если на часах 7 утра — он просыпается, а если 12 ночи — засыпает. И неважно, что в Москве в этот момент на три часа раньше или на пять часов позже. А я так не могу.
Арсений. Это будет странно, но я хочу первой скрипкой назвать Диму. От него ничего не зависит в ансамбле, но у нас есть одна традиция: мы с ним всегда первыми оказываемся на сцене, будь то концерт или телевизионная съемка. У нас даже есть приветствие, и, мне кажется, от него часто зависит настрой целого дня. Так что Дима для меня как хорошая примета.
Дмитрий. В начале концерта ведущий всегда спрашивает, что мы знаем о городе, в котором находимся. В этот момент я понимаю, что если я сейчас ничего скажу, Сережа тоже промолчит. Так что он мотивирует меня на чтение Википедии.
Сергей. А Антон у нас самый молодой и высокий. Для меня он первый контрабас и большая скрипка. Я считаю его самым смешным, а на других даже не обращаю внимание.
А Антон у нас самый молодой и высокий
Антон. Я давно занимаюсь юмором и могу сказать, что Арсений — уникальный человек. Я никогда таких не встречал и, думаю, никогда и не встречу. Ведь он самый непредсказуемый на свете! Никогда не знаешь, что он сделает в следующий момент.
Дмитрий. Пока для меня это больной вопрос, потому что я соблюдаю пост. А ведь сейчас я нахожусь в Казахстане, потом поеду на Кавказ, и везде отлично кормят! Я еще по прошлогодней поездке помню, как все было вкусно и сытно. Мы с ребятами любим рыбу, которую солит папа Арсения.
Арсений. Я в еде неприхотлив. Мое любимое блюдо — жареная картошка, которую делает мама. Но мне нравится разнообразие. Попробовав итальянскую кухню, я хочу сразу съесть, например, бешбармак. Но питаться им постоянно я бы не смог.
Сергей. Я могу круглосуточно есть пельмени! Главное, чтобы сметана была холодная. Многие, кстати, не умеют кушать их правильно: они берут сметану и заливают ею пельмени, а нужно, чтобы сметана стояла отдельно, и ты отдельно макал в нее пельмешки.
Арсений. В такие моменты Сергей напоминает мне офицера из «Бесславных ублюдков», который говорил, что яблочный штрудель нужно есть с мороженым.
Антон: А я люблю борщ. А вообще я консерватор в еде и всегда с опаской пробую новое.
Арсений. Мы оцениваем города больше не по внешнему виду, а по залу и эмоциям, которыми с нами делятся зрители.
Сергей. Мне, например, самым мощным показался Новосибирск.
Дмитрий. А мне — Санкт-Петербург. Это, кстати, единственный город, где мы даем по два концерта в день. Что касается достопримечательностей, то мы редко успеваем их осмотреть. Я, например, не могу сказать, что был в Томске, хотя приезжал туда дважды. Но дальше такси и зала, где мы выступали, никуда не выбрался.
Мы оцениваем города больше не по внешнему виду, а по залу и эмоциям, которыми с нами делятся зрители
Антон. У меня есть одна проблема — я не запоминаю, в каких местах был. Это связано с тем, что в прошлом году мы объездили с концертами более 70 городов, и все они слились в одну огромную картинку.
Сергей. В Астане мы впервые с концертом, но однажды уже были на частном мероприятии в Алматы. Успели посмотреть мечеть, Байтерек. Нам, кстати, понравилось, что у вас легко запомнить все названия: чупа-чупс, фара, капуста.
Дмитрий. В прошлом году мы пробовали вашу национальную кухню. И я помню, что даже когда мы уходили, стол оставался накрытым, будто на свадьбу. Это классно!
Дмитрий. Для меня вообще КВН многие годы ассоциировался с казахами, а одноименная команда стала настоящим потрясением Сочинского фестиваля. Я тогда только начал играть в КВН, и, смотря ее выступления по телевизору, не осознавал, насколько она смешная. А когда приехал в Сочи и увидел вживую, чуть не задохнулся от смеха. Потом даже болел за нее целый сезон. Еще я помню легендарный «СТЭМ» про тещу в исполнении Турсынбека.
Антон. Начнем с того, что сейчас казахи — чемпионы Высшей лиги.
И генерального продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова — человека, который задает направление юмора не только на одном канале, а, возможно, даже на всем телевидении
Сергей. И не забывайте про Нурлана Сабурова и Азамата Мусагалиева.
Арсений. И генерального продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова — человека, который задает направление юмора не только на одном канале, а, возможно, даже на всем телевидении.